А.Г. Марков: «Почему ветераны морзавода требуют сместить Арабаджи…»
Интервью с председателем общественной организации
"За сохранение и возрождение Севморзавода" А.Г. Марковым
Александр Григорьевич! Вы – в числе подписавших открытое письмо с требованием снять Арабаджи с должности зампреда СГГА. Чем Вы руководствовались?
С момента своего знакомства с В.И. Арабаджи я относился к нему с определенным уважением, но только до некоторых пор. Это произошло, когда он, уже будучи зампредом СГГА, отверг какую бы то ни было помощь в определении инвестора для важного городу проекта, и когда начал содействовать американскому проекту размещения на земле СМЗ и вместо него совершенно иной структуры, что практически уничтожало завод, а, значит, стратегическую ремонтную базу флота, да и в целом, всю городскую экономику. Для меня это главный аргумент постановки вопроса.
Недавно в интервью сайту «Новый регион» В. Арабаджи говорил об успехах Севморзавода. В частности, о трехкратном увеличении судоремонта в сравнении с 2011 г. Арабаджи также сказал, что он лично давно знает нынешнего директора СМЗ (см. http://sevastopol.su/news.php?id=45107 ).
Я знаком с этими утверждениями. Они идут от руководства СМЗ, которое стремится показать собственные результаты с хорошей стороны с целью не открыть истинные намерения собственника: не вкладывать своих средств, уничтожить завод окончательно и тогда выгодно продать ценную по расположению землю Севастополя. Если было бы иначе, то владелец завода пошёл бы на разговор с нами и с Горсоветом, как мы не раз это предлагали.
Что же касается приводимых цифр (в абсолютном виде это мизерный объем по отношению к 80-м годам), их рост наблюдался в 2011 и начале 2012 г.г. Затем вновь всё пошло (и не могло не пойти при таком подходе) вниз. Играть цифрами, конечно, можно, но рано или поздно факты лягут сверху. И ещё одно весьма существенно. На завод его собственником поставлены приезжие (как в народе прежде говорили – «пришлые») люди, которые никак не связывают свою дальнейшую судьбу с Севастополем. И, кроме того, – их главная задача угодить собственнику, а не гражданам и, тем более, молодёжи города. Со 2-го квартала прошлого года объёмы работ стали снижаться, зарплата задерживаться, разрушение сооружений расти, номенклатура доковых работ (только они остались) сокращаться, их качество падать, а заказчики – смотреть в другую сторону. Но зато установлен рекорд – на заводе не стало своих рабочих! Любая фраза или цифра, написанная или сказанная, проверяется временем.
Насчет личного знакомства Арабаджи с директором – ну и, собственно, что? Разве это заслуга? Важно то, как руководство СГГА и, в частности, Арабаджи, влияет на развитие СМЗ, на восстановление его былой мощи. Какие программы возрождения экономики предлагаются теми во властных структурах города, кто отвечает за экономическое развитие Севастополя? Я не знаком ни с одной.
Недавно первый зампред СГГА С. Савенков заявил, что правительство Украины поддержало все финансовые запросы Севастополя на 2013 год. Это последовало в результате его личных вместе с В. Арабаджи переговоров с первым вице-премьер-министром Украины С. Арбузовым
http://sevastopol.su/news.php?id=45684
Финансовые запросы? Речь идет о погашении долгов, которых нынешнее руководство города накопило свыше 100 млн. гривен, что само по себе очень тревожно. Долги нарастают, потом списываются или частично покрываются из центрального бюджета. Конечно, хорошо, хоть что-то делается – мост у железнодорожного вокзала (надеюсь, его когда-нибудь достроят), новые троллейбусы, корпус горбольницы, отремонтировано несколько дорог и т.п. Но разве в этом можно видеть какую-то системную работу по восстановлению городского хозяйства? Разве это – предпосылки для того, чтобы севастопольцы были регулярно обеспечены государственными и коммерческими заказами хотя бы по судоремонту, не говоря уже об океаническом рыбном промысле, приборостроении или, скажем, по производству продукции животноводства или садоводства для собственных нужд, как это было ранее?
Выпрашивание денег из центрального бюджета и у коммерсантов стало единственным достоинством действующей власти. Еще – распродажа севастопольской земли и городского коммунального имущества. Где предпосылки для созидания? А 27 место по показателю «экономическое развитие» - это и есть оценка деятельности нынешних руководителей, тем более, что она дана даже не оппозицией, а самим Правительством Украины. На моей памяти такого «достижения» еще не было!
Вы – ветеран завода, участник восстановления Севастополя, в прошлом - главный строитель кораблей Севморзавода, а ныне - председатель Комитета общественной организации "За сохранение и возрождение Севморзавода". Реагирует ли СГГА и ее экономические структуры на Ваши многочисленные обращения по возрождению СМЗ?
Прежде всего, хочу сказать, что Севморзавод – это символ Севастополя, его ровесник. В лучшие годы там работало до 15 тыс. человек, сейчас – 300 (!!) с небольшим чел. Завод был градообразующим предприятием, выпускал продукцию мирового уровня. Многие руководители города, судостроительной отрасли Украины и СССР прошли школу СМЗ, стали его достойнейшими представителями в высших органах власти. То, что творится сейчас, назвать иначе, как намеренный развал, нельзя. Причальные стенки заняты отстоем, а не ремонтируемыми заказами. Кстати, за отстой взимаются немалые деньги. Интересно, как они фигурируют в отчётности? В целом, фактически идёт ускоренный процесс полного уничтожения завода. Крупнейший морской порт Украины без своего судоремонта – это абсурд.
Четыре года наш Комитет стучит во все колокола, предлагает меры, останавливающие падение и поднимающие производство, обращаясь к руководству города, страны. Горсовет дважды в 2009 году рассматривал этот вопрос, но ограничивался отправлением подготовленных нами писем. Руководство страны в лице Прокуратуры, Верховной Рады, Кабмина и Президента отделывались отписками подчинённых лиц. Никто не захотел признать преступные решения, допущенные высшими органами власти при проведении приватизации оборонных предприятий. Лишь однажды, 3 августа 2011 г. на заседании КМУ Н.Я. Азаров заявил о грубых нарушения собственником Морзавода установленных норм и потребовал разобраться и внести ужесточающие изменения в законодательство. Но дальше этого заявления дело не пошло. А зам. главы СГГА по экономике, зная об этом, не только никаких действий не предпринял, но и взялся защищать администрацию завода. Складывается впечатление, что либо мы преступаем закон, либо нам препятствует заместитель по экономике. Невольно возникает вопрос, как же ей, этой избитой экономике, расти в этом диком противостоянии, да еще и с самыми отсталыми официальными показателями?
Хочу еще добавить: мы уже много раз слушали нынешних руководителей, включая Арабаджи, с их рассказами про «эффективных собственников», про «будущее возрождение», про каких-то «инвесторов». Нас призывают перестраивать мозги с плановой экономики на «рыночный лад»… Надо называть всё своими именами – это просто блеф. Посмотрите на результаты действий этих «рыночников»: жалкое зрелище. Все устали от этой пустой трескотни, ни одному новому обещанию с красивой терминологией и якобы убедительными аргументами верить нельзя. А тех, кто довел и СМЗ, и всю городскую экономику до такого состояния, нужно призывать к ответу. Если это невозможно – то просто гнать с насиженных ими мест, которые по иронии судьбы оплачиваем мы с вами. Ни я, ни мои коллеги платить за плачевные результаты «деятельности» Арабаджи больше не хотим!
Артемий Шмелев
Когда же наконец оденут бронзовые штаны памятнику на территории морзавода, конечно это не самое приоритетное действие, но то что у памятника нет штанов это точно символ современности Морзавода Севастополя...
Только эмоции, к сожалению. СМЗ можно возродить, если закрыть все библиотеки и отменить все налоги.
Маркову от Гарика:
Мне моя брезгливость дорога,
мной руководящая давно:
даже чтобы плюнуть во врага,
я не набираю в рот говно.
Один из немногих смелых севастопольцев, который даже в свои годы называет вещи своими именами!
to TatyanaLogova
Просим сообщить, а как часто вы набираете в рот говно? Судя по вашим и Гарика словам, для вас это - привычное занятие.
И, если можно, по существу заявления А. Маркова (или вы еще не прожевали фекалии?).
to Rudoy (Ленинские подворотни)
Не могли бы Вы развить мысль? Без эмоций?
Севморзавод идет ко дну вместе со всеми очередными обещаниями власть предержащих. Всё Марковым написано честно. Вот только никогда нельзя объяснить, зачем власть пытается врать. Они гораздо больше бы приобрели авторитеа, если бы честно сказали, ГДЕ мы все, и ГДЕ сейчас Севморзавод вместе с Севастополем. Наверное, на это власть, а тем более этот чижик Арабаджи не способны по определению.
Немного смелых людей в Севастополе - таких, как А. Марков! Рыночные власти Севастополя способны только торговать на рынке рыбой, даже землю продать по закону не в состоянии - одни скандалы или аресты. Одно название - власти. Кто может назвать хоть одно позитивное дело Арабаджи и его компании?
торговать легко, производить - сложно. а у нас чиновники спешат "срубить по легкому" и "отвалить по быстрому"..
HelenPRO (Cевастополь) Вы совершено точно сказали.
Вопрос не Владимиру Ильичу Арабаджи и не к нему претензии , а руководству Завода и города после развала СССР , котором в тот момент на Завод было насрать.
Нужны новые подходы к работе , искать где можно заработать для завода а не себе в карман.
А это сложно , ведь сейчач капитализ, эксплуатация человека человеком , а товарищ Александр Марков при всем уважении родом из Союза.
Заводы такого типа стратегические для страны , но для Украины их слишком много -Николаевских вполне хватит.
Вот где проблема. Причем здесь зам пред?
to TatyanaLogova Просим сообщить, а как часто вы набираете в рот говно? Судя по вашим и Гарика словам, для вас это - привычное занятие. И, если можно, по существу заявления А. Маркова (или вы еще не прожевали фекалии?). to Rudoy (Ленинские подворотни) Не могли бы Вы развить мысль? Без эмоций?
Спасибо за коммент. Дело в том, что Севастополь фактически не имеет конкурентных преимуществ в судоремонте ( кроме незамерзающего порта ). И этот рынок международный. Поэтому пока не отменят налоги и начисления - судоремонт не возродить.
to sasa sega (Севастополь)
Вы не могли бы подсказать, какие тогда вопросы задавать зампреду? Где Арабаджи был во время международного инвестфорума, за который нес персональную ответственность? Или почему Севастополь на 27 месте по экономическому развитию? Или сколько он получает в СГГА за свое полное бездействие?
Мне Арабаджи - по барабану. А Морзавод надо спасать от таких впавших в маразм комитетчиков по его спасению. Эти люди при всем уважении к их преклонному возрасту живут стандартами, которые были актуальны 30 лет назад. Не вернешь уже то время, когда можно было обеспечивать работой 15000 тыс человек только для того, чтобы обеспечивать их работой. Копеечная цена цена на металл и энергоносители, бездонный государственный бюджет оборонного ведомства и.т.д. Это - не вернется. а претензии к новой администрации в лице Картошкина скорее всего сводятся к тому, что не дает воровать. И правильно делает. И вместо того, чтобы поливать его грязью, было бы логичнее пойти попикетировать штаб ЧФ РФ, съеззить в Симферополь и постоять возле консульства, требуя ремонта флота на наших мощностях, а не в Болгарии.
to Fisher (Инкерман)
Вы ещё потребуйте вступить в лигу сексуальных реформ.
Вы наверное забыли что живёте в незалежной? А Россия это другое государство? Что от них требовать? Им начхать на завод Порошенки!
И ещё. Россия ремонтирует в Болгарии корабли в счёт долгов Болгарии СССР. То есть, не за живые деньги. На такие условия Порошенко не согласится.
когда начал содействовать американскому проекту
Ну это даже не смешно. "Американские шпиёны" в тексте появились уже в первом абзаце! А местные (советского разлива) бестолковые управленцы совсем не причём?
to Fisher (Инкерман) Мне Арабаджи - по барабану. А Морзавод надо спасать от таких впавших в маразм комитетчиков по его спасению. Эти люди при всем уважении к их преклонному возрасту живут стандартами, которые были актуальны 30 лет назад. Не вернешь уже то время, когда можно было обеспечивать работой 15000 тыс человек только для того, чтобы обеспечивать их работой. Копеечная цена цена на металл и энергоносители, бездонный государственный бюджет оборонного ведомства и.т.д.
Правильно сказал, молодец.
Проработав на СМЗ полтора десятка и изучив его работу предсказал развал завода по причине отвратительных производственных отношений (кадровая и экономическая политика)
"Обеспечивать работой только для того, чтобы обеспечивать людей работой!"- класс
Мне кажется мы знакомы
to voldemar
, to Fisher (Инкерман)
Какие предложения у вас? Абсолютно не согласен с выводом, что обеспечивали работой 15 тыс. чел., только для того, чтобы обеспечить работой. Дури всегда было полно, с этим согласен. В том числе и в кадровой, и экономической политике. Но СМЗ и плавкраны строил, к-ми до сих пор, спустя 30, а то и 40 лет, пользуются, и корабли ремонтировал десятками, да так, что нынешний судоремонт в подметки не годится,
Марков хоть что-то пытается сделать! Но что он один может? Здесь нужны действия власти - она должна создавать условия для нормального развития города, а не превращения его в единый ларек (извиняюсь, бутик) по продаже турецкого ширпотреба. И не трепать языком про каких-то эффективных собственников и "активные переговоры с Порошенко" (о которых Порошенко наверняка вообще не знает). Если следовать вашим размышлениям, то на СМЗ было плохо во времена СССР, а что же сейчас - стало лучше? Марков написал про то, что СМЗ это больше, чем символ города, и что крупный город-порт без своего судоремонта - абсурд. Вы думаете иначе?
Добавляю ссылку с соседней ветки:
NKLM (Севастополь)
добавлено 09-02-2013 00:08:37
Основные фонды заводы в УБИТОМ состоянии. Насмерть.
Доки пытались чинить - от безграмотности угробили.
Цех № 1 - сердце судоремонта - в аварийном состоянии. На территории работаю редкие арендаторы и разделываются и растаскиваются остатки недорастащенного металла. Ходить по территории завода опасно для жизни.
Без шуток.
Несущие элементы частично перешагнули черту возможности восстановления, частично уже рассыпались. Что-еще можно восстановить. Но с каждым годом на восстановление потребуется все больше и больше средств.
Большинство зданий и сооружений действительно в таком состоянии, что вскоре альтернативы сносу просто не будет.
Говорить "о возрождении" и "увеличении заказов" можно только людям, давно не бывшим на территории завода.
Вернее, на огороженной территории, где некогда был знаменитый завод. В этом месте еще первые боевые корабли ремонтировали. Деревянные парусники.
_______________
За это нужно спрашивать не только с "эффективных собственников", но и с городских властей, допустивших убийство крупнейшего производства!
Конечно, нужно быть реалистами. 20 лет деградации - это фактор серьезный. Хотя, если посчитать сколько было сделано от 44-го года (освобождение полностью разрушенного города) до 1964-го, то выяснится, что за те же 20 лет Севастополь восстановил не только СМЗ.
И за это - спасибо и Маркову, и тогдашним руководителям Севастополя. А не нынешним, имеющим греческие паспорта, чтобы сбежать при случае.
Полностью поддерживаю Маркова!
Товарищу Ломову!
(Читай - Маркову).
Сам себя не похвалищь, как обкаканный ходишь!
Даешь пургу!
За это вам и платят?
Много зарабатываете?
to Ломов Никита (Севастополь) to voldemar , to Fisher (Инкерман) Какие предложения у вас?
Я свои предложения говорил в лицо чирику и Ко, за что Арлачев объявил мне что в карьере мне черточку поставили. а вы молчали в тряпочку и теперь пытаетесь что-то спасать не называя фамилии развала СМЗ
И не еврей вроди!
to voldemar , to Fisher (Инкерман) Какие предложения у вас? ... Дури всегда было полно, с этим согласен. В том числе и в кадровой, и экономической политике. . . Если следовать вашим размышлениям, то на СМЗ было плохо во времена СССР, а что же сейчас - стало лучше? ... СМЗ это больше, чем символ города, и что крупный город-порт без своего судоремонта - абсурд. Вы думаете иначе?
Скажите, пожалуйста , а вы никогда не задумывались, почему в Ильечевске и Николаеве нет отюоя от заказов, а на СМЗ заказов нет совсем?
Я открою вам тайну- в Севастополе судоремнт не выгоден- он тут нужен был только для базы флота и на случай войны. Флот ни одного и ни другого фактически нет, про войну никто не думает. Откуда заказы? Зачем СМЗ?
to Яков Львович (Х) to TatyanaLogova
Вы оба очень разволновались. Зачем СМЗ?Обратитесь к г. Савенкову, он вам разъяснит: "Вопрос будет решен так, как хотели бы жители города, чтобы была польза от существования этого завода, от развития производства. Это рабочие места и средства в бюджет, с помощью которых можно будет решать социальные вопросы". С. Савенков - человек опытный, знающий не по наслышке, как руководить экономикой, его взгляды полностью совпадают с мнением жителей города, в т.ч. ветеранов СМЗ. Так что, г-жа TatyanaLogova, рекомендую лексику выбирать. Некоторые Ваши слова не красят Вас как женщину.
Продолжим отдельно для г. Якова Львовича (Х). (Надо полагать, что Х - это первая буква фамилии, а может, что-то другое?). Во-первых, САМ (САМ!!) Арабаджи сообщил, что у СМЗ в три раза выросли заказы по судоремонту. Кроме того, Арабаджи уверяет, что "со своей стороны мы будем всячески поддерживать работу этого завода, наращивание им мощностей». Вы что, заслуженному экономисту Украины не доверяете?
Правда, незадолго до этого тот же самый Арабаджи сообщал прямо противоположное: «Можно ли в современных условиях возродить завод имени Орджоникидзе? На мой взгляд, нет. Надо думать о перепрофилировании предприятия. Ибо если нет заказчиков, то и нет финансовых потоков». Немного запутался г. Арабаджи, говоря вещи прямо противоположные. Ну, ничего, не новость - у него это бывает. И нередко.
Чтобы устранить любые разночтения, в т.ч. и в отношении открытой Вами всем нам тайны, особенно в части "нет отбоя от заказов в Ильичевске и Николаеве", процитируем президента В.Ф. Януковича: "Неудовлетворительным остается состояние завода имени 61 коммунара и завода «Океан». Президент поручил в ближайшее время принять все необходимые меры для помощи этим заводам в восстановлении объемов производства, погашении долгов по заработной плате. Это - сентябрь 2012 г. Чуть лучше ситуация на ЧСЗ и в Ильичевске, но и на последнем в 2012 г. были довольно серьезные встряски.
Вы, Яков Львович, видимо, не полностью ознакомились с ситуацией. Будем поддерживать г. Савенкова и А. Маркова - они дело говорят.
И еще специально to Яков Львович (Х) .
Из николаевской областной интернет-газеты: Последние 20 лет истории Николаева кардинально изменили оценку внешнего мира.
Николаев уже не город корабелов. Конструкторы, судосборщики, трубогибщики, механики и другие специалисты в массовом порядке уезжают работать за границу на «живые» верфи. Обанкрочены почти все предприятия местной промышленности, рабочих мест не хватает, потому вчерашние инженеры-судостроители, забросив свои дипломы, торгуют розничным товаром на городских рынках". Ноябрь 2012 г.
Нет отбоя от заказов?
И еще специально to Яков Львович (Х) . Обанкрочены почти все предприятия местной промышленности, рабочих мест не хватает, потому вчерашние инженеры-судостроители, забросив свои дипломы, торгуют розничным товаром на городских рынках . Ноябрь 2012 г. Нет отбоя от заказов?
Мне доводилось там бывать лично, и знаю об этом не из газет.
Все относительно, и безусловно, того объема который был при союзе уже нет.
НО сравнивая с Севастополем, там просто полно работы. Там много севастопольцев сейчас работают))), Поэтому, сравнительно с СМЗ, их много.
Не читайте до обеда советских газет.(Ц).
to Яков Львович (Х) Продолжим отдельно для г. Якова Львовича (Х). (Надо полагать, что Х - это первая буква фамилии, а может, что-то другое?).
Это не от фамилии. Это, что то другое . Чтоб быть корректным , надо было бы написать Большой Х, но я не стал , так как это могло бы вызвать вопросы.Надеюсь ,что я пояснил, что это не от фамилии.
Чтобы устранить любые разночтения, в т.ч. и в отношении открытой Вами всем нам тайны, особенно в части "нет отбоя от заказов в Ильичевске и Николаеве", процитируем президента В.Ф. Януковича: "Неудовлетворительным остается состояние завода имени 61 коммунара и завода «Океан». Президент поручил в ближайшее время принять все необходимые меры для помощи этим заводам в восстановлении объемов производства, погашении долгов по заработной плате. Это - сентябрь 2012 г. Чуть лучше ситуация на ЧСЗ и в Ильичевске, но и на последнем в 2012 г. были довольно серьезные встряски.
Вы, Яков Львович, видимо, не полностью ознакомились с ситуацией. Будем поддерживать г. Савенкова и А. Маркова - они дело говорят.
Я не корабел, но мне приходилось бывать по работе на разных судостроительных и ремонтных заводах, заводы в Николаеве- неудовлетворительно(опять же сравниваем с расцветом), а СМЗ- увы, уже существует в воспоминаниях и на бумаге.Там нечего "возрождать".Там надо строить заново, а это врядли нецелесообразно, когда есть Николаев и Ильичевск(про него президент , ничего не говорил?).Если Николаев можно еще дгружать, то смысл СМЗ пропадает вовсе.
Я хочу пояснить свою позицию- я был бы рад ,если мои родственники будут жить по 200 лет, я буду рад если мне увеличат зарплату в 10 раз, я буду рад , если все в мире будут счастливы, но надо разделять желаемое и действительность .
to Алла (Севастополь) Севастополь - незамерзающий порт. В зимнее время сюда на отстой заходят суда. Чем не вариант для СМЗ? Можно объединить и с ремонтом, и с освидетельствованием.
to Rudoy (Ленинские подворотни)
Вы, как всегда, правы.
А еще можно те бомбы, что МЧС находит у нас, подложить под три Николаевских, Херсонский, Керченский судостроительные заводы и под Киевскую Ленинскую Кузницу.
И тогда нашему СМЗ не будет никакой конкуренции.
to Яков Львович (Х)
Яков Львович, ах Яков Львович (Большой вы Х, у меня это вопросов не вызывает)! Ваша логика сродни логике почему-то очень похожего на Вас Арабаджи В.И., который тоже сначала говорит одно, а потом - прямо противоположное. Ну, а делает всегда одно и то же -ничего не делает. Призывал народ на улицы с протестами выходить, а сам почему-то не вышел. То поддерживает СМЗ, то не поддерживает. Ну, Ваша копия, как и ТатьяныЛоговой, как и pravdaluba, нееврея, "С" и пр. и пр. Остается только удивляться, как Т.Логова еще Вам ничего не написала, а ведь могла бы! В поддержку, так сказать.
Позвольте еще привести Вашу убедительную фразу: "в Николаеве нет отюоя от заказов", которая сменяется через 4 часа не менее убедительной: "заводы в Николаеве- неудовлетворительно". Вы сами-то в состоянии понять, что Вы думаете? Может пора на историческую родину, в станицу Должанскую Ейского района, к мариупольским грекам? Вместе с ТЛоговой и прочими неевреями?
А еще мне очень понравилось, как Ольга Сигачева сказала:
" таких ... арабаджей в номенклатурном загашнике как... ну, скажем, блох на собаке". Не в бровь, а глаз!
to *C*
Ув. тов. "С"! Проверим подсказку и при подтверждении принесем извинения.
А по существу?
Вы - за уничтожение или за спасение СМЗ? Или за инвесторов из Сингапура, которых гр. Греции Арабаджи за народные денежки уже с десяток лет ищет и все не может найти?
Арабаджи прав, а Марков - хороший человек с принципами
to Rudoy (Cевастополь) Арабаджи прав...
Вы, очевидно, имеете в виду вот эту убедительную цитату гр. Греции Арабаджи, заместителя Яцубы:
«Когда губернатор говорит о привлечении инвесторов в местный бизнес, он либо блефует, либо лоббирует собственные интересы, либо просто не понимает, что говорит».
to Ломов Никита (Севастополь)
Я имею в виду необходимость оптимизации СМЗ.
to Яков Львович (Х)
А почему в Севастополе невыгоден судоремонт? Есть этому разумное объяснение? Получается, что в Николаеве и Варне выгоден, а у нас нет! Почему так?
to *C* ...председательствующий Марков А.Г. говорит - время вышло, начинаем заседание, посторонних прошу покинуть помещение.
С самого начала цель у кого то была спасение СМЗ , а у кого-то - пиар, которому лишние мозги не нужны!
Я Вас уверяю, Вы не один такой.
to Яков Львович (Х) А почему в Севастополе невыгоден судоремонт? Есть этому разумное объяснение? Получается, что в Николаеве и Варне выгоден, а у нас нет! Почему так?
Он и в Николаеве невыгоден. В принципе, везде по Украине ( посчитайте те же начисления на зарплату ).
В. Арабаджи полностью завалил всю работу, в чем никто и не сомневался, ибо неспособное глупое создание. Сейчас начал напрямую обгаживать своего начальника - Яцубу, а заодно и Драченко с Кужманом. Если Савенков думает, что при первом же удобном случае Арабаджи не обгадит и его, то это - наивные размышления.
to Crashtime
Не тратьте время на какие-то беседы с каким-то Яков Львовичем (Х). Это - Арабаджи. Он не в состоянии разобраться в собственных мыслях. Они (мысли) могут противоречить друг другу на расстоянии в 2 абзаца.
Лучше обратитесь к Форпосту и спросите, куда исчезла эта бездарь под собственной фамилией после публикации интервью с Марковым. Теперь только - под кличками типа нееврей и массой других. А раньше любило учить всех, как нужно жить и писать под собственной фамилией. Теперь - обосралось Арабаджи.
А ведь ФП предлагал ему ответить. Тишина и запашок неприятный.
Та все понятно. Марков сдал Драченке акции за недорого. Там тех акций... Драченко отдал их в управление своим тридварасам. А те за малое бабло сидят в посте под десятком ников и думают что никто не отслеживает ID. С кем связался Григорович?!
Гыыыыыы, а Александр Григорьевич - акционер, оказывается
А я думал он "просто так" переживает.