Жительница Великобритании шокировала Интернет, когда рассказала о встрече с цифровым призраком своего мёртвого мужа на просторах Сети. Как пишет Mirror, Люси Уотсон как обычно просматривала ленту социальных сетей, когда ей попалась реклама местного ресторана индийской кухни Spice Cottage — камера показывала довольных посетителей, обедающих в помещении.
Вот только она не поверила своим глазам, когда увидела на этих кадрах собственного мужа, который умер в 2014-м году. Он сидел за столом вместе с его сыном. Шокированная дама написала об этом в комментариях под видео.
«Когда было снято это видео? На первом кадре мой покойный муж с его сыном, а он умер в 2014-м году», — написала женщина.
Администрация ресторана ответила ей: видео было опубликовано 16 января, а видеоматериал был отснят неделей ранее. Другие комментаторы под видео начали уже выстраивать собственные теории о том, как такое могло произойти, и с нетерпением ожидать развязки.
«Мне срочно нужно узнать, как так получилось», — отозвался один комментатор.
«Есть ли какие-то новые детали? Я прямо инвестирован уже», — отмечает другой пользователь.
Особенно цинично настроенные люди в комментариях считают, что это мог быть просто успешный маркетинговый ход со стороны ресторана — видео набрало большое количество просмотров из-за развивающейся драмы. Бедная Люси, которой все сочувствовали, в комментариях с тех пор не появлялась.
Британские журналисты обратились за комментарием как к Люси, так и к администрации ресторана, и до сих пор ждут ответ.
Читайте по теме: Предсмертное желание ирландского гиганта исполнили спустя 240 лет после его смерти
Обсуждение (6)
Очень важная новость.
Я теперь кушать не смогу! Что там с Люси!? Держите нас в курсе!
Она отзывалась
На кличку Люси детворе
Ей каждый готов был
Свой завтрак отдать,
Люси,
О-о-о-о Люси,
О-о-о-о Люси,
О-о-о-о Люси!
Рекламный ход.
приведения из замков, видимо, не выезжают.. поэтому решили в той же плоскости рекламировать.