Министерство транспорта и связи Украины во исполнение указа Президента Украины от 26 декабря 2008 года "О дополнительных мерах по социально-экономическому развитию города Севастополя" передал в Кабинет министров и соответствующую рабочую группу материалы по использованию после 2017 года инфраструктуры Севастопольской бухты в невоенных целях, перепрофилированию и модернизации логистической, в том числе портовой, инфраструктуры.
Об этом заявил сегодня журналистам в Севастополе заместитель министра транспорта и связи - директор «Укрморречфлота» Владимир Работнев , отвечая на вопрос корреспондента УНИАН.
«Концепция Минтранса - здесь должен быть большой, мощный, многомиллионный (способный переваливать большое количество грузов - УНИАН) глубоководный порт», - подчеркнул В.Работнев .
По его словам, «сам по себе подход к Севастополю как потенциально иному городу, потенциально иному узлу мы абсолютно приветствуем. Мы понимаем, что завтрашнее транспортное будущее этого города - оно иное, нежели сегодня. Сегодня он исторически сдержан тем, что он сильно военизирован, и база Черноморского флота России сегодня, конечно, существенно сдерживает возможности для развития Севастополя, как транспортного узла».
В.Работнев отметил, что перспектива развития в Севастополе глубоководного морского торгового порта обсуждалась в возглавляемом им департаменте, и с руководством «Севастопольского морского торгового порта» до издания Президентом соответствующего указа.
«Сегодня мы по-другому осмысливаем масштаб проблемы, она, в основном, заключается даже не в непосредственно развитии портовых территорий, речь идет о серьезной «перетряске» всей инфраструктуры транспортно-дорожного комплекса Украины, прилегающего к Крыму, и на самом полуострове», - сообщил замминистра.
По его словам, «речь идет действительно о вещах, которые помешали, например, в свое время реализовать хорошо задуманный транспортный узел в Донузлаве. То же самое: причина не в самом Донузлаве, не его глубинах, не в его портовой территории, а в отсутствии надежной инфраструктуры. Наш транспортно-дорожный комплекс в этой части, к сожалению, не способен такой крупный транспортный узел обеспечить».
В.Работнев подчеркнул, что Минтранс совместно с правительством АРК, властями Севастополя работает над решением этой проблемы, несмотря на кризис.
По его мнению, сегодня речь идет о концептуальном подходе: будет ли Севастополь зоной туристическо-рекреационного развития, или энергетическим комплексом, или мощным транспортным узлом. «Время покажет, чья концепция возьмет верх. Концепция Минтранса - здесь большой, мощный, многомиллионный глубоководный порт», - добавил В.Работнев .
Он считает, что если в городе будет создан большой порт, «если здесь будет сосредоточение транспортной логистики, кстати, наиболее близкой к проливу Босфор, то Севастополь сможет совершенно спокойно «потягаться» с Одессой за право быть первой морской столицей государства».
Как сообщал УНИАН, в Министерстве транспорта и связи Украины рассматривают возможность строительства глубоководного морского порта на базе Севастопольской бухты.
Как ранее заявлял В.Работнев , благодаря выгодному географическому расположению Севастопольского порта, имеющейся гидротехнической, навигационной, транспортной инфраструктуре, численному квалифицированному кадровому потенциалу, г. Севастополь имеет все предпосылки, чтобы стать современным транспортно-логистическим узлом международного уровня.
В то же время В.Работнев отмечал проблему неразвитости региональной железнодорожной и автодорожной инфраструктуры Крымского полуострова.
Обсуждение (5)
А тогда в куяве мэра должно правительство Москвы назначать а то выбирают придурка за придурком , ни воровать ни петь не умеют. помоему это будет справедливо.
Хай жеве дружба народов! Я только за дружбу.но жить хочу самостоятельно и без нахлебников с западной украины тоже. Чего это мы их должны кормить? Пусть и западенцы работают, а не ждут подачек из бюджета, который наполняет Восток Украины. Как только промышленность Востока встанет все взвоют и первым Дет мороз на дубе том
Севастополь - город ВЫСОКОЙ культуры, в нём нет места NN и ему неподобным - читай пост выше.
Стыдно за этих севастопольцев, у них культура прошла мимо, но здесь (на sevastopol.su) получается, что их большинство. Что, напрасно сияла Ясная Поляна и декабристы "из искры" зажигали пламя?
to Пробудитесь! (Инкерман)
Пробудитесь и покайтесь.
Надпись на заборе ...
СЛАВА ОДИНУ !
СВИДЕТЕЛЕЙ на арену к ШАКАЛАМ !
Пусть наслаждаются на коленях
со своим ТЕТРАГРАММАТОНОМ !
Лучше бы я этого не видел:
http://www.kavkazcenter.com/russ/content/2009/02/24/64162.shtml
Главное за день
К миллиардному ремонту в центре крымской столицы появились вопросы
«Суши выглядели, как обычно»: стали известны причины массового отравления в Крыму
Почему психологи не могут победить буллинг — мнение крымской школьницы
Почему в «Севэлектроавтотрансе» массово уволились водители
В Севастополе открылся Салон изобретений и инноваций «Новое время»
Место встречи с Гагариным и «крымского Нюрнберга» встало на пути девелоперов в столице Крыма