Новости Севастополя

Завтра, 4 апреля, в пресс-центре сайта ForPost состоится пресс-конференция российских и севастопольских коммунистов

Служба новостей ForPost

Завтра  в пресс-центре новостного портала ForPost (ул. Пирогова, 1) в 12.00 начнётся пресс-конференция с участием членов Комитета  Коммунистической партии Российской Федерации и депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации.

4 апреля в город Севастополь прибывает делегация руководителей Коммунистической партии Российской Федерации и депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации. После встречи с активом и руководством городской организации Компартии депутаты ГД РФ проведут пресс-конференцию в пресс- центре «Форпост».

Руководители партии и депутаты Госдумы будут решать не только организационные вопросы, но и представят вниманию жителей целый ряд проектов Центрального Комитета КПРФ по развитию инфраструктуры города.

Севастопольцы уже знают, что коммунисты города обратились к председателю ЦК КПРФ Г. А. Зюганову с просьбой образовать в нашем городе – городе федерального значения -  партийную организацию Коммунистической партии Российской Федерации. Российские коммунисты инициативу восприняли с воодушевлением и готовы оказать самую активную поддержку более чем тысяче севастопольских единомышленников и побороться за многотысячную армию  избирателей в Севастополе.

В пресс-конференции примут участие  заместитель Председателя ЦК КПРФ, Первый секретарь Московского городского комитета, член Президиума Центрального Комитета Коммунистической партии Российской Федерации, депутат Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Валерий Федорович Рашкин (доктор экономических наук); Афонин Юрий Вячеславович - член Президиума ЦК КПРФ, секретарь ЦК КПРФ, первый секретарь Тульского обкома КПРФ, депутат Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, заместитель Председателя комитета Государственной Думы по физической культуре, спорту и делам молодежи.

Во время пресс-конференции будет организована прямая трансляция на сайте ForPost.

Ждем журналистов по адресу г. Севастополь, ул. Пирогова, 1, (здание рядом с тыльным въездом в 1-ю горбольницу), 4 апреля в 12.00.

Телефон для справок  и организации пресс-концеренций: +380502383111 (Дмитрий Осипенко).

 

2201
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (55)
Олег Гусев
325
Олег Гусев

А Жириновский когда приедет зажигать со сцены??

кукузель
8341
кукузель

«…состоится пресс-конференция российских и севастопольских коммунистов…».

Любопытно, а именно: будут обсуждать отличие(!?) «севастопольского» коммунизма от «коммунизма» российского?!

Из разговора в курилке Контрразведывательного управления Союза Монархистов юга России.

кэт
9580
кэт

to кукузель (Севастополь)

Да, я бы тоже послушала об этом)))

Патриот своего Города
7731
Патриот своего…

Будет скорее всего весело..Вася перлы часто мочит)))

Роман Семёнов
157
Роман Семёнов

Да нет уважаемые ,КПРФ стала да и была , ближе к народу чем любая другая партия, ну может быть ещё ЛДПР !)

Марьяна Петренко
258
Марьяна Петренко

«…состоится пресс-конференция российских и севастопольских коммунистов…». Любопытно, а именно: будут обсуждать отличие(!?) «севастопольского» коммунизма от «коммунизма» российского?! Из разговора в курилке Контрразведывательного управления Союза Монархистов юга России. Ваша ирония совершенно неуместна Коммунисты Севастополя постоянно проводили митинги и шествия 1 Мая 9 Мая 7 Ноября Постоянно пикетировали горсовет по насущным вопросам Это было и при Кравчуке и Кучме и Ющенко и Януковиче А вот вы- есть подозрения так считать-очевидно предпочитали размахивать флагами Партии регионов

кукузель
8341
кукузель

Специально для кэт:

Здравствуйте, уважаемая кэт!

В газете, под названием "Рабочая" - печатном органе "украинских коммунистов", "особой радости", относительно НАШЕЙ, СЕВАСТОПОЛЬСКО-КРЫМСКОЙ радости - не звучит.

Видимо современный коммунизм как-то дифференцировался - из "интернационального" в узко-местечковый...

Любопытно другое, а именно: севастопольские коммунисты ТОЛЬКО поменяют Симоненко на Зюганова - и далее продолжат "разговоры разговаривать" про "вечное" дело Ленина".

Вот кто реально - НИЧЕГО не потерял и НИЧЕГО не приобрёл.

Натуральный - теоретический застой...
Или - идеологический запор?!

Патриот своего Города
7731
Патриот своего…

to Марьяна Петренко

не трогайте ворчуна)с вами согласен коммунисты а антифашистские митинги проводиили,но народ на них смотрел как на полоумных.но фашизм как раз нарисовался быстро когда был виден из далека.в компартии как в семье не без урода.и если сравнивать с ПР и другими партиями и теми помоями которыми обливали,то чище все равно компартия.и не исключено что будут те программы которые привлекут и молодежь и ярых противников этой партии.все меняется как время так и люди.цель одна-улучшить жизнь.к ней и надо идти Товарищи)))

Патриот своего Города
7731
Патриот своего…

to кукузель (Севастополь)

а как вы думаете молодежь в силах изменить этот застой?трансформировав идеи и направив в созидательное русло?)

кукузель
8341
кукузель

Ваша ирония совершенно неуместна Коммунисты Севастополя постоянно проводили митинги и шествия 1 Мая 9 Мая 7 Ноября Постоянно пикетировали горсовет по насущным вопросам Это было и при Кравчуке и Кучме и Ющенко и Януковиче А вот вы- есть подозрения так считать-очевидно предпочитали размахивать флагами Партии регионов

Специально для Марьяна Петренко:

Здравствуйте!

Да какая там ирония, уважаемая Марьяна!

Севастопольские коммунисты 23-и года оккупации «водили шествия» и «учреждали митинги».
А вопрос освобождения от оккупации – решили без их участия.
Именно – как структурированной организации.

В своих же подозрения про «кукузеля» с флагом «партии регинов» в руках Вы «потрясли» курилку Управления – у всех погасли папиросы!

С неизменным почтением….

VIPded
723
VIPded

Да нет уважаемые ,КПРФ стала да и была , ближе к народу чем любая другая партия, ну может быть ещё ЛДПР !)
Кстати, да... Уважаемому ФорПосту неизвестно, будут ли проводиться в Севастополе какие-то мероприятия с представителями ЛДПР? Роман Худяков, депутат ГосДумы, ведь уже в Севастополе.

кэт
9580
кэт

to VIPded (Севастополь)

Надеемся и на эту встречу. :))

кукузель
8341
кукузель

to кукузель (Севастополь) а как вы думаете молодежь в силах изменить этот застой?трансформировав идеи и направив в созидательное русло?)

Специально для патриот своего Города (Севастополь):

Здравствуйте, уважаемый патриот!

Задача молодёжи – «учиться правильному».
Ибо когда она прекращает это делать, то начинает трансформировать «подсунутые» им идеи, например, в русло коктейлей «имени Молотова».

«Майдан» и «правый сектор» это, прежде всего, молодёжь, чьё миропонимание бросили на растерзание «неправильным» учителям.

И бросили, в том числе, – и «украинские коммунисты».

Алексей_Таратин
81
Алексей_Таратин

Коммунисты конечно молодцы, что поддерживали русских в Крыму. Но все-таки это партия прошлого, Может на следующих выборах и в думу то не пройдет.

Fedor13
360
Fedor13

to Патриот своего Города (Севастополь)

А Вы вообще читали работы В.И. Ульянова (Ленина)?
И основные цели (тогда большевиков) и методы их достижения поняли?

Я в течение 5-ти лет института конспекты "дрюпал", а вот когда готовился к госэкзамену по научному коммунизму- взял и почитал первоисточники. Чего и Вам советую, в смысле почитать.
Сейчас это компартия - партия без идеи и цели (мое мнение) партия птиц говорунов:)

Артем Исмайылов
11
Артем Исмайылов

если Пархоменко останется первым секретарём в Севастополе то на КПРФ можно ставить крест .....

Патриот своего Города
7731
Патриот своего…

to Fedor13 (Севастополь)

вот не знаю почему,как то мне больше нравится Сталин))и у него были труды.причем не плохие.

Патриот своего Города
7731
Патриот своего…

to Артем Исмайылов

Знаете наблюдая за танцами депутатов ,не важно от какой партии,наверно все таки важнее что б он работал,а в сложившееся время пахал.простому жителю как то до фени от какой партии решат его вопросы.Пархоменко,как и Жирик рупоры-деятели.я думаю все будет завтра видно.брать как говорится лучшее,а все ненужное и плохое оставлять в прошлом.

Fedor13
360
Fedor13

to Патриот своего Города (Севастополь)

Компартия от Сталина открестилась - развенчала культ личности. Когда я учился - трудов Сталина не изучали, да честно я и сам не интересовался. Я чистый технарь :)

narumbol
16397
narumbol

Коммунисты Севастополя постоянно проводили митинги и шествия 1 Мая 9 Мая 7 Ноября Постоянно пикетировали горсовет по насущным вопросамА еще под лозунгом *Мы отмыли Ленина от вандалов...*
Пристально наблюдали, как беспартейные РЭПеры оттирают постамент Ильича на *горе*...

Марьяна Петренко
258
Марьяна Петренко

Соглашусь со всеми высказавшими свое мнение только в том случае если меня убедят в том что это именно ОНИ сделали все для проведения референдума 16 марта Каждый житель Севастополя сделал все возможное для воссоединения с Россией В том числе и коммунисты Каждый имеет право верить в то что ему близко по духу Не имею чести знать КУКУЗЕЛЬ но в таком тоне давать комментарии считаю неприличным

Fedor13
360
Fedor13

to Марьяна Петренко

У кукузель свой стиль и его нужно принимать таким какой он есть (не всегда с ним согласен, но нужно уметь его читать) :)

Артем Исмайылов
11
Артем Исмайылов

to Артем Исмайылов Знаете наблюдая за танцами депутатов ,не важно от какой партии,наверно все таки важнее что б он работал,а в сложившееся время пахал.простому жителю как то до фени от какой партии решат его вопросы.Пархоменко,как и Жирик рупоры-деятели.я думаю все будет завтра видно.брать как говорится лучшее,а все ненужное и плохое оставлять в прошлом. да уж напахали такие пахари, в советское время будучи секретарями умудрились развалить союз, всё это время лежали под любой властью и теперь не прочь по руководить , гнать поганой метлой к Симоненко...

Стрелочник
1831
Стрелочник

to кукузель (Севастополь)



Приветствую, уважаемый Кукузель!

Всегда с особым вниманием вчитываюсь в Ваши
комментарии и созвучен со многими Вашими
замечаниям.
Коммунистическая идеология - это попытка
создания новой религии по построению
царства небесного на земле и черезмерное
увлечение ею чревато отрывом от реальности.
Поэтому им всегда хорошо удаются лозунги,
а реальное воплощение хромает на обе ноги.

Другой путь - реальные дела на базе не лозунгов, а собственных экономических достижеий.
К примеру, руководитель Тариды-электрик не митинговал особо, а вкалывал и отдавал все на борьбу.

Патриот своего Города
7731
Патриот своего…

там будет видно.время покажет.мне больше интересно как сможет оживить молодежь с нынешней системой без старого легкого маразма престарелых коммунистов.все возможно,а то прицепились к красным.сколько сейчас партий под лозунгами и словосочетаниями с Россия.я не стар,и взгляды у меня не 80-х годов.ждем оглашения всех программ,и тогда будем кидать камни если что в огород комуняк)

Владимир Сахранов
32
Владимир Сахранов

Вопрос. Почему коммунисты не приняли КОНЦЕПЦИЮ ОБШЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ МЕРТВАЯ ВОДА и не возглавили борьбу за сохранение славянского мира и улучшения условий его жизни. Почему не переизберут заплесневелых руководителей. Почему не даете знания народу. СЕВАСТОПОЛЬ будет искрой по очищению от коррупции и концептуальной пустоты Великой РОССИИ. Как Вы на это смотрите.

огурец
378
огурец

а НЕ журналистам, просто севастопольцам
которым нужно задать вопрос - можно?

кукузель
8341
кукузель

Соглашусь со всеми высказавшими свое мнение только в том случае если меня убедят в том что это именно ОНИ сделали все для проведения референдума 16 марта Каждый житель Севастополя сделал все возможное для воссоединения с Россией В том числе и коммунисты Каждый имеет право верить в то что ему близко по духу Не имею чести знать КУКУЗЕЛЬ но в таком тоне давать комментарии считаю неприличным

Специально для Марьяна Петренко:

Сударыня!

Речь идёт не об отдельных коммунистах, которые вместе с не-коммунистами принимали участие в событиях в Крыму и в Севастополе, то есть тех «…почти 30-ти дней, которые потрясли мир…», а о коммунизме – как идеологии и Компартии – как организации.
Первое, идеология – всё менее убедительна для молодёжи; второе, организация – не функциональна в принципе.
Всё вместе – системный крах.

Что касается неприличности комментариев "кукузеля", сударыня, то обсуждается – согласитесь! - не Ваш внешний вид.
Так что «тон» здесь каким боком?!
Это же – «виртуал»?!

С неизменным почтением…

кукузель
8341
кукузель

Специально для Стрелочник (Тугарин)

:

Сергей Богатыренко
41
Сергей Богатыренко

to Артем Исмайылов

Артем, ну кто бы говорил.
Лучше поведай, как под Новинским лежится?

Патриот своего Города
7731
Патриот своего…

to Владимир Сахранов

вспоминаю Петрова,хорошо он про многие вещи говорил.но вы понимает как в компартии прогнили так и во многих партиях,просто в моем понимании,часть комунистов была далека от многих рациональных программ.

Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

"Иных уж нет, а те далече ..." Классика жанра. Вот и Партия Регионов, когда-то великая и могучая - почила в бозе. А коммунисты празднуют свое великое возрождение. Господа, вы так и не поняли, что с вами произошло. Победила великая идея - идея национального единства и преданности своим истокам, идея, которую вы впитали с молоком матери, рожденные в СССР.

Артем Исмайылов
11
Артем Исмайылов

to Артем Исмайылов Артем, ну кто бы говорил. Лучше поведай, как под Новинским лежится? Сергей считаю лучше быть беспартийным и не под кем не лежать , а что касается господина Новинского так он несмотря что олигарх и занял совершенно понятную для себя позицию( где его бабло все понимают) он гораздо порядочнее некоторых людей даже если кто то ошибочно считает их коммунистами..)

Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

to Артем Исмайылов

Вот только не надо про Новинского. Вы можете им восхищаться - ваше право. И никаких аналогий с коммунистами. Не портите нам праздник.

Иван Комелов
2080
Иван Комелов

На самом деле был очень удивлен бездействием КПУ Севастополя во время "русской весны". Это не "пинание лежачего" скорее констатация факта, призывы оказать помощь то с аппаратурой, то с машиной так и остались без ответа, очень разочарован....
При этом с высоких трибун звучали клятвенные заверения что "мы с народом"

Акимёнок
1644
Акимёнок

Трали-вали, тили-тили. Это все мы проходили. Существовать КП если и будет, то наверное по принципу "шоб было". Коммунисты кресты носят Забавно. Или не очень. Что это за чудо партия будет - неокоммунисты - ума не приложу

Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

to Акимёнок (Севастополь)

Зачем про кресты -то? Грех ведь это.

Патриот своего Города
7731
Патриот своего…

to Иван Комелов (Севастополь)

а вы как много сделали с вашими перебежками и милыми улыбками?вас уже турнули ?не проявили себя?

Патриот своего Города
7731
Патриот своего…

to Иван Комелов (Севастополь)

Нам на северной помогли в нужное время.а то что сами комунисты в непонятном состоянии были ничего?а вы просили вабще горожан про аппаратуру?ваши рассуждения однобокие и в понятную сторону.неужели вам никто из прокатчиков города не помог с аппаратурой?

Иван Комелов
2080
Иван Комелов

to Патриот своего Города (Севастополь)

Читать скулеж безвестного автор грозящего скорой встречей по крайней мере смешно. Посмотрите в свой паспорт, может там есть еще ваше имя и фото или фото на аватарке соответствует автору?:)
прощайте, мой четвероногий почитатель и не забывайте поднимать в туалете стульчак:))))

Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

to Иван Комелов (Севастополь)

Мавр сделал свое дело Мавр может удалится. Шутка конечно. К вопросу о " русской весне" отвечу словами из песни : " Этот день мы приближали как могли"... Кому как не вам известно , какая была проделана громадная аналитическая работа по проведению народного референдума о присоединении к ТС. Имеющий уши да услышит. Но, у нас все в лучших традициях : " Пока гром не грянет - мужик не перекрестится." Вы, Иван, несомненно хотите подчеркнуть свою особую роль в операции " русская весна", чтож , это несомненно заслуживает внимания и одобрения. Но меня все время тянет на устное народное творчество : " Цыплят по осени считают."

Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

to Иван Комелов (Севастополь)

Иван, нельзя так разговаривать с молодежью. Мудрее надо быть. Я о патриоте.

Лера Корниенко
1
Лера Корниенко

Согласна с Артемом Исмайыловым, Новинский много полезного сделал в Севастополе, а Пархоменко только много болтает.

Иван Комелов
2080
Иван Комелов

to Кузина Лариса

Лариса, совсем нет, мой пост направлен исключительна "на верх" вашей организации. Уж поверьте, то, что рядовые коммунисты активно участвовали в процессе ни у кого не вызывает сомнения, так что не ищите в моих словах того, чего там нет...

Роман Семёнов
157
Роман Семёнов

Акимёнок (Севастополь) Извини но мы все Крестты носим на груди ! Мы же ПРОВОСЛАВНЫЕ !!!!!

Патриот своего Города
7731
Патриот своего…

to Иван Комелов (Севастополь)

тебе слабо встретится ?назначай место.на вопросы вам что то не получилось ответить?я больше чем уверен вы их не осилите.я то заимался делами и не горлопанил как вы.

Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

to Лера Корниенко

Лера, от болтовни тоже польза бывает. Есть даже такая практика в психологии - лечение словом. "Много полезного" - абстрактное словосочетание, применяется, когда ничего конкретного сказать нельзя. Конечно, борода у него красивая. Пожалуй и все.

Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

to Иван Комелов (Севастополь)

Иван, хорошее у тебя имя. Перечитай сказку "Вершки и корешки." Потом обсудим.

PRECEDENT
1097
PRECEDENT

to Кузина Лариса Лариса, совсем нет, мой пост направлен исключительна на верх вашей организации. Уж поверьте, то, что рядовые коммунисты активно участвовали в процессе ни у кого не вызывает сомнения, так что не ищите в моих словах того, чего там нет... Я не Лариса, но всё же выскажу своё мнение. На митинге 23 февраля, насколько я понял, была принята идея о том что нужно отказаться от политических амбиций и идти к одной общей цели. Вот мы и флагами не махали, альтернативные отряды самообороны не создавали, ходили на митинги и акции протеста, оказывали помощь отрядам самообороны, дежурили на постах и патрулировали улицы. И не надо отделять в компартии низа и верха, не та эта партия, это всё единое целое, да не идеальное но и природа не терпит идеалов.

КРЫМЧАК
16721
КРЫМЧАК

Что такое новое? А это нечто, хорошо забытое старое! Только непонятно одно и главное в этом то ли течении, то ли болоте: как коммунистические идеалы и принципы могут сочетаться с капиталистическими, т.к. разница между ними очевидна точно так же, как между овцой и волком!? Кто кого дурит в этой фантасмагоричной овчарне, а главное, ради чего? Хотя, всё и так понятно.

КОММУНИСТ
118
КОММУНИСТ

to Иван Комелов (Севастополь)

а мне Ваню жалко. Пятый раз придется менять политические взгляды. Уже под администрацией и днюет и ночует. Прям, как девушка легкого поведения.

Роман Пирогов
48
Роман Пирогов

Возрождение Севастополя после Великой Отечественной войны из руин само-собой произошло? А война кем была выиграна? Хотите вы этого или нет коммунизм живет во многих сердцах, в нашей истории и есть за что сказать спасибо.

strelec
25376
strelec

Во всяком случае никто,кроме коммунистов,не вел
разъяснительную работу в прессе о том,что ждет
Украину в Ассоциации с ЕС.Да,еще Чалый А.М. по НТС.
Остальные с выпученными глазами перли,как
бараны на заклание.
И еше,Как-то был рпубликован рейтинг голосований
в гопсовете,Так вот,только коммунисты и витренковцы
голосовали против антинародных решений.Надо отдать им
должное.А вот нагадили городу регионалы.Так что все
познается в сравнении.

Екатерина
24376
Екатерина

to Кузина Лариса to Акимёнок (Севастополь) Трали-вали, тили-тили. Коммунисты кресты носят Забавно. Или не очень. to Акимёнок (Севастополь) Зачем про кресты -то? Грех ведь это. Конечно грех. Для коммуниста.

Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

Значит я грешница.

Главное за день

Почему перевозчики против регулярного маршрута на Северную сторону

Транспортную проблему можно решить проще, считает глава Союза транспортных компаний Севастополя.
16:03
1
196

Владельцы ресторана «Глечик» в Севастополе vs национализация

Собственники через суд требуют вернуть доступ к бизнесу.
13:04
5
2559

Фиолент пережил тёмную ночь

Старая проблема напомнила о себе раньше обычного.
10:11
7
1946

Стали известны причины и сроки частичного перекрытия вокзального моста в Севастополе

Ограничение движения может отразиться на работе общественного транспорта.
20:00
23
6183

В Байдарской долине не позволили построить слишком городские дома

Архсовет Севастополя не утвердил проект жилого комплекса, который напомнил его членам больницу.
16:00
4
1756

Дорожные работы на мосту у вокзала парализовали Корабельную сторону Севастополя

Таких пробок по воскресеньям на этом участке дороги жители города ещё не видели.
15:00
16
4357
Туризм

По ЮБК без заборов: как проложить видовой маршрут прогулки к морю в Крыму

Остатки старинной дороги напоминают: раньше здесь не было преград.
13:28
0
3825

Круглогодичный центр медицинского туризма появится в Севастополе

В пансионате «Изумруд» запускается современное направление санаторно-курортных услуг.
20:00
15
2196

В Крыму 2026 год будет посвящён гостеприимству

Крымчан ждёт калейдоскоп ярких событий.
18:35
0
1420

Женщину в слишком короткой юбке не пустили в отделение полиции

Теперь в Малайзии пересмотрят соответствующие дресс-коды.
15:50
0
1141