Новости Севастополя

«Запшикали из баллончика»: мальчика с собакой силой выгнали с детской площадки в Севастополе

Служба новостей ForPost

Конфликтом «в песочнице» занялось УМВД.

Севастопольская полиция занимается инцидентом, произошедшим на одной из детских площадок по улице Маринеско между женщинами и мальчиком с собакой. Видео конфликта, закончившегося применением против ребёнка похожего на перцовый баллончик предмета, появилось в социальных сетях.

«События на видео происходят во дворе дома № 5. Эти особы возомнили себя хозяевами жизни. Напали на ребёнка (на детской площадке) и запшикали его перцовым баллончиком! Якобы его маленькая собака (мопс) им мешает и он не из их двора», — сказано под роликом, опубликованным в группе «Чёрный список. Севастополь» Вконтакте.

На видео, в частности, запечатлена женщина, которая подходит к одному из мальчиков и крайне активно пытается вывести его с территории детской площадки. Выглядит это так, словно она тянет ребёнка за куртку, толкает в сторону выхода и указывает на бегающих неподалёку собачек. Мальчик вырывается и, развернувшись, отходит в противоположном направлении.

Тогда женщина берёт за ошейник мопса и, оторвав его от земли, пытается сама вынести собаку, однако сделать это ей мешает хозяин собаки. Происходящее на ролике далее выглядит как драка: подбежавший мальчик старается толкать и наносить удары обидчице своего питомца.

В этот момент подходит одна из стоящих неподалёку женщин, которая достаёт что-то из кармана и направляет в сторону мальчика. Ребёнок хватается руками за лицо, и его быстро выталкивают с площадки. Одного из побежавших за ним мопсов, похоже, тоже пинают в сторону выхода.

Читайте также: В гаражах Севастополя водители вступили в перестрелку

В пресс-службе МВД по городу Севастополю ForPost сообщили, что сегодня с заявлением в полицию обратились родители мальчика, запечатлённого на видео.

«По факту противоправных действий в отношении несовершеннолетнего ребёнка проводится проверка», — заявили в ведомстве.

Олег Турчанович

11511
Поделитесь:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (66)
МаксимСердюк
499
МаксимСердюк

Дикость...

Хабиби
433
Хабиби

что происходит с людьми, что в голове у этих женщин? чтобы не делал этот ребенок, есть полиция и прочие ведомства, пишите завявление,  кроме штрафа хорошо бы и работы исправительные, очень надеюсь, что все таки будет наказание, либо длительное медикаментозное  лечение, не могу назвать вменяемыми этих людей, явные проблемы

romane
53
romane

Стаья написана тендециозно... Мальчик неуправляемый привел собак на детскую огороженную площадку, где собачки благополучно оправились в песочницу, где играют маленькие детки. Мальчика несколько раз просили по человечески увести собачек из детской площадки (это еще и опасность для деток - могут покучать), "мальчик" в грубой и матерной форме посылал всех. Дальше видео все показывает. Ему повезло что мужиков там не бюыло, так бы и собачек его на дереве бы повесили... А вам сердобольные зрители видео надо сначала узнать ВСЮ правду... 

March63
833
March63

Вероятно, по своему правы все комментаторы, осуждающие и ту, и другую сторону конфликта. Проблема в том, что конфликт надо было решать другим способом.

Хабиби
433
Хабиби

 

Всегда есть две правды. Не спешите с выводами.Во-первых, это не мальчик, но подросток. Как, порой, себя ведут подростки - тема отдельная. Во-вторых, площадка для детей, но не собак и размер собаки особого значения не имеет - какают они почти одинаково и метят одинаково. Ну и в-третьих, собственно, это, возможно, лишь продолжение истории, а началась она, возможно, задолго до этого видео. К примеру, эти подростки, выгуливая собаку, не убрали за ней какашки, скажем, позавчера. На замечание женщины они могли отреагировать агрессивно(мягко говоря). Ну и в - четвертых, лично я считаю, что выгул собак должен проводиться на отдельной территории. Кстати, есть даже тема Яжемать и оножедети! Уподобляемся?  Не спешите с выводами, прошу! Выглядит жутко, да, но не вся та правда, что на виду!

 

to Chaiten:  для это есть полиция и  управляющая компания, а самосуд при любом раскладе должен быть наказуем!

 

Хабиби
433
Хабиби

 

Стаья написана тендециозно... Мальчик неуправляемый привел собак на детскую огороженную площадку, где собачки благополучно оправились в песочницу, где играют маленькие детки. Мальчика несколько раз просили по человечески увести собачек из детской площадки (это еще и опасность для деток - могут покучать), "мальчик" в грубой и матерной форме посылал всех. Дальше видео все показывает. Ему повезло что мужиков там не бюыло, так бы и собачек его на дереве бы повесили... А вам сердобольные зрители видео надо сначала узнать ВСЮ правду... 

 

to Chaiten:  все мы живем в обществе, а площадка это место общего пользования, мальчик не прав - пишите заявления, нахамил-пишите заявление

m.olyaaa
436
m.olyaaa

to romane:  это всё лишь ваши слова, что мальчик в грубой форме ответил, матерился и т.д., видео/аудио доказательства есть? А наговорить можно всё что угодно, это раз.

Самосуд устраивать взрослым женщинам над ребёнком/подростком (на мужика взрослого вряд ли бы кинулись) никому не позволено, это два.

И три, бездомные собаки и кошки намного больше гадят на площадках и их никто не контролирует, нежели домашние, гуляющие там с детьми

PatriotKa_Goroda
165
PatriotKa_Goroda

Пнуть маленькую собачку? потрепать подростка? Что за возвышение себя перед другими? "Хозяйка песочницы"  Садистка во всей красе. Нет терпения объяснить подростку доходчиво свои мысли - на*ер с детсткой площадки. Детей так может за любой проступок отхерачить. Жесть. Неадекват. Для чего у человека есть мозги?? Чтобы применять силу.? А парню респект за защиту своего питомца. Мопс помешал. Смешно!

старый русский
2136
старый русский

Эх. помню своё детство... Если взрослый делал замечание, то и спорить мысли не было. Исполняй как велено!

m.olyaaa
436
m.olyaaa

to PatriotKa_Goroda:  по любому ещё и сама начала изначально не объяснять, а сразу орать что-то типа "иди отсюда со своей собакой...ты не с нашего двора, иди в свой двор" и всё такое. Знаем мы таких "хозяек двора", им вечно все мешают, хоть со своего двора, хоть нет

Masha777
37
Masha777

Если бы собачки были побольши вы  ..... вызвали бы милицию,а не полезли на мальчишку.Материться и так себя вести от вас и научился."Мужики бы собачек на дерево повесили"ваши выродки потом и будут собачик по подвалам вешать и поджигать,вы их этому учите.Ненавидеть всё живое,жистокости и хамству.

Serggio
27538
Serggio

Понимаю вставших на защиту ребёнка. Но выгул собак любых пород разве на детских площадках разрешён?...

PatriotKa_Goroda
165
PatriotKa_Goroda

to Serggio:  а с чего Вы взяли, что это был выгул? По каким критериям судите? Может он мимо проходил и зашёл поздороваться с друзьями, а тут тётка бешеная напала. Вот это как понимать? Коково было ему при посторонних людях? Для парня? Объяснить, что за животным надо убрать, можно и по другому. И то, при факте оставленной какашки.)

Хабиби
433
Хабиби

 

Понимаю вставших на защиту ребёнка. Но выгул собак любых пород разве на детских площадках разрешён?...

 

 

to Serggio:  нет, конечно, запрещен,  и что при этом нужно делать??? спреем пользоваться?

Masha777
37
Masha777

 

Понимаю вставших на защиту ребёнка. Но выгул собак любых пород разве на детских площадках разрешён?...

 Статья выше про стойку на озере у края воды,запрещено строить,никто не кидается в драку,не сжигает постройки(знают что за это посадят)а мальчишку можно бить и то какой пример был показан мамошками и то как мальчик бросился защищать своих меньших братьев это ему плюс и он никогда не будет издеваться над животными.

Serggio
27538
Serggio

to PatriotKa_Goroda:  

to Serggio:  а с чего Вы взяли, что это был выгул? По каким критериям судите? 

Факт  нахождения собаки на детской площадке и есть выгул. Выгул - это более широкое понятие, нежели сводить собаку в туалет.  Если бы собаки там не было, только тогда и можно говорить о том, что её там не выгуливали. 

А что касается всего остального - лично я категорический  противник решения любых вопросов при помощи физической силы. Есть другие способы. Баллончик -  это не аргумент и не метод воспитания.

Остап
3
Остап

Плохо воспитываем товарищи нашу молодёжь - на замечание старшего не только ноль внимания, а сопротивление и пререкания, что и спровоцировало всё последующее... пацан получил по заслугам.

Serggio
27538
Serggio

 

to Masha777:  

;

    Статья выше про стойку на озере у края воды,запрещено строить,никто не кидается в драку,не сжигает постройки

 Вот это и есть разумный выход - обращаться туда, где эту проблему могут и должны решать по закону.  Без самосуда.

olga-smirnova2006
3401
olga-smirnova2006

Что дама не в адеквате, видно уже по тому, как она обращается с собакой. Даже если предположить, что мальчик ей действительно нахамил (о чем мы знаем только со слов анонимного комментатора), то собачка точно ни в чем не виновата. Дама с явными замашками садиста, ИМХО. 

Prickly Ivy
178
Prickly Ivy

Бедный мопс.

паук
170
паук

Не условный, а конкретный срок той, что пшикнула, а той, кто спровоцировала - хороший штраф

Masha777
37
Masha777

Моим детям уже по 18 и когда они росли с площадками было совсем туго,каждый день сталкивались с тами уродками которые сортируют детей на детских площадках,а погнать алкашей и наркоманов ночью слабо или сделать крышку для песочницы,говно собрать,ведро кипята вынести продезинфецировать песок.

 

Lusik
74
Lusik

Не оправдываю выгул собак в парках,скверах, на клумбах,детских площадках,хотя сама имею собаку.И какашки убирать за питомцами мы не приучены...  Однако, в детском парке возле центрального рынка тети на регулярной основе выгуливают собак разных пород и мастей и ни кто не делает им замечание,а позже там дети гуляют. На счет подростков, конечно пубертатный период очень сложный в жизни момент, но ТАК нельзя!!! Теть наказать надо, чтоб в следующий раз думали головой, а не филейными частяти тела.

stephenson
142
stephenson

В давние времена этого подростка поставили бы на учёт в детской комнате милиции,или определили бы в спецшколу...Это же беспредел-бросаться с кулаками на взрослого человека,тем более на женщину.И,да,на детской плщадке собакам не место.

Банщик
24877
Банщик

А что тётки делали в песочнице?...hysterical

coloboc
288
coloboc

Я согласен с теми людьми которые нашли не правомерные действия с обеих сторон.

1. Все накинулись на женщину, т.е. человек который решил сделать замечание не правомерен в своих действиях? На видео видно что? Как толпа малышни прячется за ветками деревьев, что они там делают? Зажали пацана, девочки, натравили мопсов на кошку? Ругаются матом? В этом разберётся прокуратура или иной орган.

2. Подходит женщина и начинает разговаривать или делать замечания возможно на повышенных тоннах, а что вы бы сделали увидев что то не потребное? Прошли мимо? А и чёрт с ним, это подростки сами разберутся, этим сейчас занимается большинство, у меня когда орут матом под окном я выхожу и делаю замечание. При этом когда оно подошла с упрёком, большинство детей/подростком разошлось по сторонам.

3. Женщина чем то возмущена, может тем что её послали, может тем что ее просто проигнорировали. Начинает проявлять как многие уже сказали агрессию, интересно как многие женщины повели бы себя если бы их послали? Это просто пример, я не говорю что парниша послал. Начинает выталкивать с площадки, при этом на площадки маленьких детей нет. Парень сопротивляется и что то отвечает - это факт. Мат не мат, пусть определяются соответствующие органы.

4. Не получив нужный результат, женщина решает пойти на крайние меры, за такое действительно можно получить, штраф, за жётское обращение с животными. При этом к ней на помощь подтягиваются остальные дамочки. Так вот женщина проявляет жестокость по отношению к животному, за что лёгко говоря и расплачивается. И тут кто то написал выше, зато никогда не будет жестоким, потому что защитил своих животных, т.е. женщин будет бить, зато будет защищать животных - вот это действительно красиво.

5. Дорогие дамы, а как бы вы отреагировали увидь, что Вашу подруги начил хе***ить какой то подросток? Улыбнулись и начали бы принемать ставки кто же из этой схватки выйдет победителем?

6. Женщина приминившая балончик, скорее всего будет виновата или оправдана. Решит нужный орган. Кто то напишет я бы за своего ребёнка убила или что то вроде, но тут монета двух сторон, не Ваш ребёнок, можно его толкать и держать за шкирку и пшикнуть в глаза, Ваш ребёнок, пусть он хоть матом кого то посылает и бьёт женщин не смей трогать!

Lusik
74
Lusik

Perse

Не оправдываю подростка,дети сейчас немного другие,более борзые, но он напал на тетю после того как она чуть на задушила собаку. А потом она взрослый человек какой пример своим поведением она тем же детям показывает,что прав кто сильее?

Владимир Петрушин
7
Владимир Петрушин

Как бы там не было, но мальчишка вызывает у меня только положительные эмоции своим поступком... Может быть он не слушался, может быть хамил и даже матерился. Но когда эта перехрелая тыква схватила его друга за шкирятник, он не посмотрел на разницу в весовых категориях... он смело бросился защищать свою собаку. Думаю, что выйдет из него настоящий человек, который всегда защитит слабого.

Ну а вообще я считаю, что эту ситуацию спрвоцировала женщина. Она старше, она опытнее... она сильнее пацана. Не смогла объяснить ему, что он не прав? Значит плохо объясняла. Если косноязычная, обратись в полицию... Есть участковый, который разберется, пообщается с ролителями пцана и с ним самим, разъяснить правила выгула собак. Родители мальчугана разберутся с ним, если надо - внушат, если заслужил - проверят на упругость его ягодицы отцовским ремнем. А так получается махновщина - у кого сила, то и прав. А на закон таким теткам наплевать и растереть.

Ну и последнее - мальчишка, хоть он и не слушался взрослых, не представлял общественной опасности... А взрослые люди пустили ему в лицо струю перцового газа, сиречь применили спецсредство. История знает только одних выродков, которые так издевались над детьми - имя им немецко-фашисткие захватчики и их бандеровские пособники. Они жгли детей, идевались, ставили над ними опыты, скручивали перед смертью колючей проволокой, чтобы мучений было побольше, выкачивая из них кровь для своих солдат. Так что при любом раскладе взрослые женщины на этой площадке - типичные сволочи, раз позволяют такое с ребенком.

m.olyaaa
436
m.olyaaa

to Сеня Литов: распоясавшийся недоросль, потерявший берега пытается избить женщину

вы в своём уме? он что ли на неё напал, в то время как она спокойно себе гуляла на площадке? или вы очки забыли надеть, дабы увидеть происходящее на видео?

 

Prickly Ivy
178
Prickly Ivy

И, кстати, имел бы полное право. После того, как она за ошейник подняла мопса.

to Сеня Литов:  А что бы вы написали если бы у пацана был балончик и он прыснул ей в лицо,после того как она схватила за шкирку его собаку?

 

angry bird
502
angry bird

"онжеребенок" ударил кулаком в лицо женщину и получил отпор. Не делайте из хулигана жертву и защитника животных. 

Absolu
465
Absolu

всё правильно эти женщины сделали. Собакам не место на площадке. Посмотрите с какой нагластью ведет себя этот мальчик, явно женщина сделала ему устное замечания, на что получила скорее всего грубый хамский ответ подростка. Я сама не раз сталкивалась с такими ответам на мои замечания не материться на площадке, не курить, не приводить собак. Редко кто из подростков ничего не возражает. Абсолютно нет воспитания. Это раз.

А второе, почему собачники считают, что со своими собаками они могут ходить где хотят и как хотят? Это то мопс, но приходят с большими собаками в людные места без поводка и намордника, на замечания реагируют крайне отрицательно! Мало из собачников хочет нести ответственность за свою собаку, а вообще не понимаю зачем вы тогда их заводите, если дальше двора и площадки у вас нет времени с собакой ходить???аааа, понятно почему, потому что это модно и мозгов нет!

Absolu
465
Absolu

to Салгир:  

Желательно фото этих мамаш и фамилии, чтобы мы все посмотрели на этих садисток.

я им руку пожму!

а вот родителей этого мальчика стоило бы наказать за драку и за то, что он выгуливал собаку на детской площадке!

Владимир Петрушин
7
Владимир Петрушин

to Perse:  Обе стороны нарушии закон. Это сомнению не подвергается. Только вот мальчик совершил административное правонарушение, за которое возможно заплатят штраф его родители. А взрослые тетки совершили целых букет общеуголовных преступлений. Разницу улавливаете?

Absolu
465
Absolu

to Владимир Петрушин:  

разница в том, что собачники понимают, что их собака может на площадке укусить ребенка и им ничего за это не будет, полиция даже пальцем не пошевелит! поэтому люди давно уже привыкли решать вопросы самостоятельно!!

Хабиби
433
Хабиби

 

to Владимир Петрушин:   разница в том, что собачники понимают, что их собака может на площадке укусить ребенка и им ничего за это не будет, полиция даже пальцем не пошевелит! поэтому люди давно уже привыкли решать вопросы самостоятельно!!

 

to Absolu: ключевое слово "может", а может и не укусить, а такие "женщины" тоже могут укусить, да не только как оказалось и им там тоже не место с такими руками и мозгами, они опасны, но в данной ситуации это неважно, а "самостоятельно" решать это противозаконно

Absolu
465
Absolu

to Хабиби:

то есть я должна гулять на площадке с детьми и думать укусит ли собака или нет?!

И не нужно демонизировать эту женщину, она действовала в конкретной ситуации, когда мальчик мало того что не реагировал на замечания, так ещё и на 3 буквы послал, поэтому и взяла собаку вывести с площадки. И заметьте, мальчик налетел на неё с кулаками, это он умеет: на 3 буквы слать и кулаками на взрослых махать! вы себе представляете такое хотя бы лет 20 назад? Я - нет. А лет 50 назад за такое поведения подросток бы так по ушам получил в первую очередь от своих родителей.

Навигатор 24
156
Навигатор 24

Столько негатива каждый день, противно даже читать, а тем более разбираться кто прав, а кто правее. 

По поводу этого случая хочу сказать тольк одно: Люди, будьте людьми! Уважайте не только себя, но и других и учите этому своих детей! 

Топотушка
2569
Топотушка

То ли ещё будет , когда с жильцов  начнут брать плату за "уборку детских и спортивных площадок на придомовой территории"  : при капитализьме понятия "своё-чужое" имеют весьма чёткие границы...

PEDAGOG
206
PEDAGOG

Этим бабам ещё повезло, по другому не скажешь. Если б у малого аллергия была на смесь из баллончика, капец бы был. Всю оставшуюся жизнь присылали на корм мопсу из отдаленных мест. А вобще баба эта сразу видно, и собаку за шкирку и малого за шиворот, таких женщиной не назовешь никогда. И с ними только на их языке и надо. Интересно, пацан за собаку получил так, а за пацана эта баба не боится получить? Тоже, самосудом, и чтоб соперник повыше и пошире был... кстати на видео закрыли песочницу вроде, может ошибаюсь...

PEDAGOG
206
PEDAGOG

to angry bird:  на видео пацан никого не трогал до того пока его не тронули, его мопс тоже никого не трогал. Он пацан, должен за себя уметь постоять. Если взрослый, то это льгота такая??? Если я мелкий то когда вырастут тоже имею право так кидать собак и подростков за шиворот выписывать? Поверьте, был бы мужик здоровый влип бы ее язык и ручонки в одно место...

PEDAGOG
206
PEDAGOG

А почему ударил? По какой причине? Просто так подошел и рубанул?

Pимлянин
240
Pимлянин

Не оправдывая действий парня, зафиксируйте и административное наказание: кто давал право вести себя так, в отношении несовершеннолетнего и в статьи уголовного кодекса не мешало заглянуть. Тетя которая применила физическую силу в отношении несовершеннолетнего, нарушила закон, а та, которая прыснула в упор ребенку из газового балончика, у меня бы села по уголовной статье. Пусть молится, чтобы подростку не сожгла роговицы глаз.

123456
1268
123456

Кто именно, говорить не буду, но половина комментаторов - жуткие дебилы. Страшно жить в городе с таким убогим населением crazy

komandor
7952
komandor

to Perse:  Совершенно с Вами согласен. На видео очень хорошо видно, что подросток (а не ребенок) вначале хамит женщине на вполне справедливое замечание убрать собак с детской площадки, а потом бьет женщину в лицо. Маленький гаденыш полностью понимает, что женщина с ним не справится и потому борзеет. Только не угадал, что получит освежающую порцию перца. Тут все пыжатся, что будь собаки побольше женщины бы не осмелились конфликтовать, но никто не подумал, что и пацан не стал бы выяснять отношения с мужчиной. В начале двухтысячных годов такие 14-летние мрази зарезали внука одной моей знакомой, в нашем городе, в 6 вечера. Хоть они и не были знакомы, вот не понравился им прохожий пацан. И с каждым годом подростки становятся все "отмороженнее". Защитнички не осознают, что 14 лет это уже не ребенок и не задумываются, что паспорт стали так рано выдавать именно из-за увеличивающихся в геометрической прогрессии подростковых преступлений. За избиение женщины в 14 лет и сесть можно, родители-защитнички этого пацана это еще не осознали? Получат встречный иск - может мозгов прибавится

komandor
7952
komandor

И еще нюансик: Уважаемый Форпост! Картинку к статье поменяйте, пожалуйста. Она некорректна. Маленький ребенок со щенком боксера это не подросток с двумя мопсами гуляющими без поводков.

Prent
159
Prent

Допускаю любой из вариантов начала конфликта.

Может женщина не удосужилась в культурной форме попросить пацана на выход. Может пацан себя вёл неподобающим образом (может из-за того что женщина начала сразу с гонора, может потому что парень - быдло).

Но защищающим нападение пацана на женщину... Вы ту бедную собаку видели? Это же не плюшевая игрушка! Это живой организм, который просто подвесили в воздухе за петлю! Естественно подросток принял меры по спасению собаки. Ему нужно было действовать здесь, сейчас, быстро и наверняка. Это вполне понятная реакция, когда питомец в опасности и от тебя зависит его здоровье.

В остальном - есть кому разбираться. В этой теме можно только догадки и предположения писать. Но животное здесь вообще не причем! На бедную тётю напали... А то, что она напала на беззащитное животное, которое не может постоять за себя? Женщина не смогла сделать ничего с подростком и решила отыграться на собаке. Замечательно!

Андрей ССГ
2
Андрей ССГ

На видео видно что баба пришла и начала выгонять детей, её жест рукой который показывает "уходите отсюда", из-за чего 2 ребенка сразу пошли на выход. Всё время пока она его выталкивала он только вырывался и непытался ей ответить. А вот когда она схватила собаку за ошейник (можно расценивать как жестокое обращение с животными и попытку удушения собаки) он уже не сдержался и кинулся на неё, дабы спасти своего питомца.

kchromo
19
kchromo

Наглый парень. Детская площадка - не место выгула собак! И это понятно! 

Женшина права и, если б он на нее не бросился с кулаками, не стала бы распылять газ.

Сейчас такие "воспитанные детки" - не то чтоб уважительно относиться к старшим (здороваться, уступать место в автобусе) - за любое замечание еще и на... пошлют. 

На месте родителей - как минимум всыпала б люлей. Хотя он и так наказан.

Да ребенка надо защищать - но вначале разберитесь - кто всю ситуацию спровоцировал

she-wolf
12
she-wolf

Дикари! Одного родители-туземцы  не научили правилам выгула собак  Другие решили проявить самоуправство. Мальчишка обыкновенный хулиган - дерзкое неуравновешенное создание. Получил по заслугам. Жаль, что поступок взрослых хулиганов укрепили в сознании мальчишки постулат "Сильный всегда прав".

kchromo
19
kchromo

 

to Сергей Правдин:   всё верно сами же пишите, что это детская площадка, и она не является площадкой для выгула собак, независимо какого она размера...детские площадки владельцы собак превратили местом опорожнения... владельцев собак нужно сразу штрафовать, а не сисюкатся с ними... завел собаку: будь добр выполняй все правила содержания своего питомца...    А Вы, если видите владельца с собакой, который не убирает за ней или ведет большую собаку без намордника, не ждите, а вызывайте полицию и фиксируйте нарушения. А то все мимо проходят, когда хозяин - быдло, ссылаясь на то, что собачье дертмо - это удобрение, ленится убрать за питомцем и не имеет значения где это происходит - на детской площадке или на газоне вдоль дороги. А то, что женщина, брызгающая из баллона ребенку в лицо должна быть привлечена к ответственности, это вообще не должно обсуждаться. Ее, кстати, мальчик вообще не трогал.

 Фиксировать нарушение? ... вы по всему вызываете полицию? Или никогда ничего не нарушаете? И даже дорогу переходите только по пешеходному переходу? 

Не смешите, нормальное общение никто не отменял.  Если вас взрослый попросил и попросил неоднократно-проявите уважение и выполните обоснованную  просьбу в данном случае (ну вы же понимаете, что на детских площадках собак не выгуливают). Если,  конечно, родители занимаются воспитанием своего ребенка.

 

kchromo
19
kchromo

Кто спровоцировал всю ситуацию?! Родители объясняйте своему ребенку правила поведения в обществе. Тем более мальчик - подросток, он же станет совсем неуправляемым для вас. И будет бросаться уже не на чужих, задумайтесь..

komandor
7952
komandor

to ona:  Неужели так тяжело узнать, что и уголовная ответственность в УК РФ изменена не так давно? При СССР уголовная ответственность наступала в 16 лет (особо тяжкие преступления в 14, но за все годы "кровавого режима" только один случай).

Об агрессивных тетках: неужели Вам никогда не попадаются агрессивные тетки? Вы с ними тоже прямым в голову дискутируете? И в годы моей, например, молодости подросток-неформал притягивал к себе внимание такое количество агрессивных быдло-теток, что если б я всем им кулаком отвечал, меня б уже к 17-ти посадили :)))

вредная мышка
1302
вредная мышка

Женщина агрессивна.Ее  надо изолировать.Видео- доказательство.

irchin
767
irchin

Даже если ребенок поступил неправильно, это не дает повода женщине, взрослому человеку вести себя таким образом, а если бы на площадку зашел мужчина с питбулем, она тоже так бы себя вела? Вместо того, чтобы мирно уладить этот вопрос, она схватила собаку, и естественно спровоцировала ребенка. Пусть он подросток, но она же все-таки взрослый человек. В любом случае, с ситуацией надо разбираться. Но действия женщины с моей точки зрения не оправданы, она понимала, во что это выльется. Помню себя и сейчас наблюдаю следующую картину: когда у родителей моих были маленькие дети (я старший), то те, у кого сейчас внуки плевать хотели, когда моя мама просила сделать музыку потише и тд, а сейчас они борцы за права ребенка, потому как у них внуки, маленькие дети и тд. По по-поводу "онжеребенок": 1) представьте себе, что это ваш "онжеребенок" на площадке, не думаю, что вы также саркастично будете тут рассуждать 2) нападение этого подростка не женщину, равносильно нападение женщины на мужчину - мужчина в любом случае сильнее женщины. И не забывайте женщина уже взрослая, и все-таки она его старше и должна быть умнее, не надо было эту ситуацию доводить до конфликта.

алекс орехов
1893
алекс орехов

пИсать присели )))

А что тётки делали в песочнице?...

 

KLEO 777
10611
KLEO 777

Мнения разделились:50 на 50.Не хватает звукового сопровождения и комментария  хотя бы одного свидетеля.Тогда -ситуация была бы понятней.Пацана не оправдываю,а женщине с баллончиком ,явно,потребуется адвокат.Вступая в конфликт с подростками,надо "включать" мозги.Сколько раз тоже приходилось делать замечания,но пацаны слушались и никто не ерепенился,даже убирали за собой.Но поднимать руку на взрослого человека-недопустимо.!Многим современным родителям тоже не хватает воспитания.Увы...

Георгий Алпатов
2
Георгий Алпатов

Очень жаль, что парень не ответил этим ........ в состоянии  некобходимой  обороны и крайней  необходимости за их нападение на него и его собаку.  Не устраивает  что-то - пиши заявление!  А ЛЕЗТЬ К  ПОСТОРОННЕМУ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕМУ - НЕ СМЕЙ.   В

 ДЕТСТВЕ МОЕМ ТАКИЕ ЖЕ  ..... ПОГУБИЛИ МОЮ СОБАКУ.   

Георгий Алпатов
2
Георгий Алпатов

Правильно он  сделал, что  ударил эту  ..........., спасая от ее нападения  свою собаку! 

"онжеребенок" ударил кулаком в лицо женщину и получил отпор. Не делайте из хулигана жертву и защитника животных. 

 

Эх. помню своё детство... Если взрослый делал замечание, то и спорить мысли не было. Исполняй как велено!

 

"онжеребенок" ударил кулаком в лицо женщину и получил отпор. Не делайте из хулигана жертву и защитника животных. 

 

lyubasha2020
1
lyubasha2020

я надеюсь, что эту  .....-мамашу посадят на несколько лет!

Miledy
127
Miledy

На месте родителей ребенка я бы засудила этих «женщин».

Жестокое обращение к имуществу (собаке) ребенка + Умышленное, агрессивное применение физической силы в качестве запугивания и давления на несовершеннолетнего с причинением вреда здоровью.

Если нужна будет юридическая помощь, чем смогу - Родители мальчика обращайтесь  - бесплатно. (только не знаю как тут в профиль написать, чтобы пообщаться)

Ситуация не сложная, главное правильно направить и сами вполне справитесь, а дело на 95% в вашу пользу.   

Miledy
127
Miledy

У меня началось все давно:)) Не переживайте. Работаю больше десятка лет, хватает заказов за деньги :)) А за такой беспредел надо отвечать и хочется помочь родителям отстоять права ребенка. Дело не сложное, результат с перевесом в их пользу, справятся сами. Главное правильная последовательность действий.

Если модераторы поста или администрация Форпоста знает контакты родителей мальчика, большая просьба направить им адрес моей эл.почты.

to Miledy:  С этого у юристов всё и начинается,  потом бесплатно переходит в платно.

 

Miledy
127
Miledy

Как чудесно, что у меня появляются "минусы" под постами:) Навязываются мысли, что данные персонажи (кто их ставит) являются близкими родственниками или знакомыми "мамаш" с площадки. Это означает - в правильном направлении движение.

komandor
7952
komandor

to ona:  Для меня 1997-й это не так уж и давно :))))  Применение спрея, вполне возможно, предотвратило тяжкие телесные для тетки и нары для пацана. От перцового спрея еще никто не умирал, ничего пацану бы не было, поплачет и успокоится - впредь наука будет, как на женщин кидаться. 

Арина Викторова
3301
Арина Викторова

Да, жизнь собачки и её владельца в наше время конечно важней, чем каких-то там неравнодушных «тётей».crazy

А если серьёзно, то если бы такие «детки» не нарывались на таких «тёток»,- то уже  жили бы на земле только собачки и такие вот детки с их родителями. Правда если бы ещё друг друга не перебили из-за своих же собачек и отпрысков.

Helenka
316
Helenka

Если бы к мальчику подошла нормальная тётка и нормально бы ему объяснила почему он должен уйти, то ,скорее всего, конфликта бы не случилось.Но... тётка не в адеквате, это видно по ее поведению.Точно знаю одно- я бы за такое отношение к животным и к ребёнку затаскала бы эту тварь по всем возможным поллициям, судам, психиатрическим экспертизам и т.д. Естественно с ребёнком была бы проведена беседа, но...в данной ситуации он не нападал на тётку до тех пор, пока она не начала издеваться над животным.Что касается второй твари ( с балончиком)- вот она бы точно была этим же балончиком испрыскана во все дыхательные и пихательные отверстия

Главное за день

Спорная «Александрия» на Колобова пошла в новый этап

ЖК, который давно вызывает вопросы из-за нагрузки на район, пополнится ещё двумя секциями.
06/06/2026 15:05
1880

Исторический бульвар решили убрать

Также там установят забор и отремонтируют здание.
05/06/2026 17:03
6536

Пять моряков из Азербайджана погибли при атаке БПЛА на суда в Азовском море

МИД Азербайджана сообщил ещё о трёх раненых; пострадавших госпитализировали в Ейске.
05/06/2026 14:00
2737

Крымчанка честно о флагманском кроссовере АвтоВАЗа Lada Azimut

Китайский авангард, синева и смазка.
05/06/2026 12:01
6922

Город в городе: подписано соглашение о строительстве в Севастополе крупнейшего ЖК

«Славный» за 57 миллиардов появится в районе 7-го километра Балаклавского шоссе.
05/06/2026 09:03
6683

Зачем Киев стал активно бить по поездам в Крыму, и как на это надо отвечать

Автомобильное сообщение с полуостровом также под угрозой.
04/06/2026 11:21
40436
Туризм

От телескопов к древним храмам: что посетить в походе по Крымским горам

Маршрут подойдёт людям с любой физической подготовкой.
06/06/2026 09:07
1461

Не Крымом единым: зачем ехать к солёному озеру Баскунчак и горе Большой Богдо

Эту гору принесли на руках из Монголии, здесь рвётся наружу мощный соляной купол, и даже арбузы – с солью.
05/06/2026 20:00
3975

Какими будут первые летние выходные в Крыму и Севастополе

Когда можно будет открывать купальный сезон?
05/06/2026 18:01
2226

В Крыму туристам назвали способ выехать с полуострова при дефиците топлива

Для гостей откроют горячую линию и определят заправки в нескольких районах республики.
05/06/2026 17:35
9622

Что с готовностью крымских пляжей к сезону-2026

Несоблюдение правил поведения на пляже может стоить отдыхающему жизни.
05/06/2026 15:03
6334