Севастополь

Закон о тишине добрался до садоводов и огородников

В Севастополе очень тихо обсудили изменения «закона о тишине». На важное для многих общественное обсуждение никто не пришёл.

Закон о тишине добрался до садоводов и огородников
Фото:
Pixabay

Общественные обсуждения возможных изменений в резонансном «законе о тишине» прошли невероятно тихо — желающих оценить поправки, которые разработаны депутатским корпусом, не нашлось вовсе. Об этом молчаливо свидетельствует протокол, зафиксировавший результаты обсуждений.

Тем не менее, о чём ForPost сообщал в ранних публикациях, даже такие слушания считаются проведёнными, и с юридической точки зрения их легитимность не вызывает сомнений.

Поправки, обсуждать которые никто не пришёл, оказались достаточно важными — о чём ForPost сообщили в законодательном собрании города-героя. Положения «закона о тишине» предлагается распространить на территории компактного нахождения садоводов и огородников, где, по словам обратившихся к депутатам севастопольцев, тоже неплохо бы ввести мораторий на шум в определённые дни и часы.

Напомним: согласно действующему на территории города-героя закону, вести себя тихо в определённые часы нужно на территории многих социальных и образовательных объектов, в местах проживания граждан, во дворах домов и в других местах, где нужно проявлять особое уважение к окружающим. Теперь этот список предлагается расширить за счёт садовых и огороднических товариществ.

Сроки рассмотрения поправок, призванных обеспечить спокойный сон жителям одних из самых густонаселённых регионов Севастополя, пока неясны. Но назвать такие поправки неактуальными, особенно в курортный сезон, очень сложно. Например, в районе Фиолента проживает большое число добропорядочных граждан, привыкших по ночам отдыхать, — чего не скажешь о маргиналах, ведущих антисоциальный и шумный образ жизни на этой же территории.

Николай Сведски

3279
Оцените статью:
0
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (25)

Profile picture for user Т-150
125
Т-150

Какой закон? Какая тишина? Кому там не спится? Авиация работает круглосуточно!!! Потом отоспитесь,после Победы!

Profile picture for user Atos
8001
Atos

to Т-150:  Поддерживаю!

Profile picture for user И снова здравствуйте
6064
И снова здравствуйте

В Севастополе очень тихо обсудили изменения «закона о тишине». На важное для многих общественное обсуждение никто не пришёл.

 А смысл туда ходить? Подрядная организация устроила в ноябре ночные работы с генератором на ул. Суворова, попытавшись назвать из "аварийными" в то время, как в водоканале ничего об авариях на Суворова не знали. Вызванную полицию слово "аварийные" вполне устроило, пока самих не заставил перезвонить в аварийную водоканала. Приехали второй раз и около трех ночи все таки заставили прекратить шуметь, но в ответ на обращение по поводу нарушения закона о тишине прислали отказ в возбуждении дела, поскольку работы были "аварийными", прокуратура вынесла протест  по этому поводу, но полиция повторила слово в слово текст предыдущего отказа теперь суд утверждает, что и срок давности прошел по данному нарушению и подрядчик не получает почту по своему юридическому адресу,  а находится он в Воронеже.... Так что до одного места и принятие подобных законов и слушания по этому поводу, когда полицаи умеют только одно - составлять отказы в возбуждении подобных дел.

Profile picture for user dl77
2469
dl77

Закон нужный, но он регулирует совсем не то, что нужно. Я бы запретил разговоры по мобильнику в общественном транспорте. В Японии они запрещены, мне очень понравилось. 

Profile picture for user Живу в Севастополе
3744
Живу в Севастополе

to dl77:  + 200% 

Profile picture for user Живу в Севастополе
3744
Живу в Севастополе

to Т-150:  если Вам по утрам на работу не вставать, то остальным вставать. И хочется выспаться, а не подхватываться каждые полчаса оттого, что пьяный неадекват из бара напротив вышел,. Или еще хуже - толпа неадекватов. 

Profile picture for user Живу в Севастополе
3744
Живу в Севастополе

"...Например, в районе Фиолента проживает большое число добропорядочных граждан, привыкших по ночам отдыхать, — чего не скажешь о маргиналах, ведущих антисоциальный и шумный образ жизни на этой же территории....".

Т.н. проживающих на дачах давно пора проверить сотрудникам МВД. В первую очередь, соблюдение сроков регистрации и наличие временной регистрации в Севастополе. В одном нашем кооперативе опять началось воровство с участков, чего лет пятнадцать не было. Просто удивительно: тюльпаны порвали, листья тут же выбросили. Вот зачем рвали, если выбросили? А дальше урожаи пойдут, их тоже своруют? 

Profile picture for user shuraionov
74
shuraionov

Самое интересное, что "много добропорядочных граждан", проживает, а прийти ни кто из них не пожелал на обсуждения) Без меня меня женили, так по моему это называется. Интересно, кто все же проявил инициативку?!)

Profile picture for user Живу в Севастополе
3744
Живу в Севастополе

to shuraionov:  я бы обязательно пошла (хоть и живу в квартире, а не на даче), но прозевала новость. Шум по ночам не просто бесит. Я, если не выспалась, работать плодотворно не могу. 

Profile picture for user алекс орехов
1472
алекс орехов

Да никто это соблюдать не будет, смешныеbiggrin

Profile picture for user алекс орехов
1472
алекс орехов

плюсую категорически

надоело слушать ненужную информацию в транспорте

Закон нужный, но он регулирует совсем не то, что нужно. Я бы запретил разговоры по мобильнику в общественном транспорте. В Японии они запрещены, мне очень понравилось. 

 

Profile picture for user Живу в Севастополе
3744
Живу в Севастополе

to алекс орехов:  ненужная - это еще деликатно сказано. Вам, наверное, не попадались еще девушки, обсуждающие свою личную жизнь или такие же бабушки? Я еду на работу 30-35 минут, так чего только не наслушаешься. 

Profile picture for user love19596
3203
love19596

А как насчет соблюдения закона при строительстве Нового Херсонеса? Там работы идут сутками.Или им закон не писан?

Profile picture for user алекс орехов
1472
алекс орехов

да кого только не слушал, и разводились по  телефону и разборки матом на весь салон

to алекс орехов:  ненужная - это еще деликатно сказано. Вам, наверное, не попадались еще девушки, обсуждающие свою личную жизнь или такие же бабушки? Я еду на работу 30-35 минут, так чего только не наслушаешься. 

 

Profile picture for user Пять пятерок
3017
Пять пятерок

Закон не будет работать в 99.999 % случаев, так как полиция не будет работать в пользу заявителей совсем. Кстати, позвонив в полицию, вы будете ждать их во время, предназначенное для тишины, а им пофигу, у них служба идет - приедут не спеша, музыку "приглушат" и она, конечно же, никому из полиции и отдыхающих в баре не мешает.

Profile picture for user Rock Ledy
29
Rock Ledy

Местные депутаты приняли закон для местных без учёта мнения последних))) Кто ещё верит в демократию? hysterical

Profile picture for user Токумен
1852
Токумен

Ага, осталось только довести суть "закона о тишине" до фиолентовских дачных псов, которые из-за любого шороха всю ночь надрываются лаем )))

Profile picture for user Валерий Ковриков
1139
Валерий Ковриков

Вот привожу замечательный комментарий:

Аватар пользователя strelec

Постов: 22566

strelec

(Севастополь)

20 декабря 2021 - 19:21

     В Госактах на земельные участки в ст указано целевое назначение земли :"Для ведения садоводства".Вот и нечего тянуть одеяло на себя.У нас полно  настоящих,а не самозванных,территорий ИЖС без асфальта,без канализации и без газа,с лимитами на расход электроэнергии.У нас не везде есть поликлиники,школы и садики.С какого перепугу Развожаев обещает  такой аттракцион невиданной щедрости по переводу территорий для ведения садоводства в ИЖС с совершенно другими обязательствами со стороны города? Пускай прокатится по старым районам города .в т.ч. и  по селам и узнает,в каком состоянии находятся  настоящие территории ИЖС,которым он,в первую очередь,должен выделять средства и создавать инфраструктуру.

    "Бачили очи,шо купували!"  земельные участки на территориях для ведения садоводства,поэтому на  преференции на Феоленте могут рассчитывать только после 100% обеспечения инфраструктурой действительных территорий ИЖС.

     

     

    Profile picture for user Живу в Севастополе
    3744
    Живу в Севастополе

    to Валерий Ковриков:  помню те дебаты очень хорошо. У меня другой вопрос: "С чего вдруг наши депутаты озаботились тишиной НА ДАЧАХ?". В городе уже все проблемы в жилой зоне решены, можно дачами заниматься? Или это попытка снова подвести их под ИЖС и, соответственно, под Постановление о КРТ? А то застройщики уже за кольцом строят МКД, Оставьте уж наши сорокалетние сады в покое. Дачники по ночам точно не шумят. 

    Profile picture for user tatarin67
    1999
    tatarin67

    Не могли обеспечить соблюдение старого закона, поэтому решили придумать новый? 

    Profile picture for user Валерий Ковриков
    1139
    Валерий Ковриков

    Кажется, в уставах огородников должны быть вписаны требования к соблюдению тишины?

    И ни один закон о тишине почему-то не регламентирует шум при работе, автоматически включающихся в ночное время, генераторов. 

    Profile picture for user Живу в Севастополе
    3744
    Живу в Севастополе

    to Валерий Ковриков:  в наших вписаны. В наших Уставах вписано все, что нужно: один председатель сам юрист, а в другом кооперативе работает грамотный юрист. Думаю, что в остальных тоже вписано. За генераторы не скажу, ни разу не слышала их работы вечером. Но мы не ночуем на даче: максимум в 22.00 домой, и то очень редко. 

    Profile picture for user against everibody
    3808
    against everibody

     

    да кого только не слушал, и разводились по  телефону и разборки матом на весь салонto алекс орехов:  ненужная - это еще деликатно сказано. Вам, наверное, не попадались еще девушки, обсуждающие свою личную жизнь или такие же бабушки? Я еду на работу 30-35 минут, так чего только не наслушаешься.  

    Мне тоже так это надоело.Пришлось приобрести авто.(не в кредит,не радуйтесь, банковские ).Так это было в середине 80-х.Правда,тогда и мобильных не было,на запахи,запахи какие...от проезжающих

    Profile picture for user against everibody
    3808
    against everibody

     

    Вот привожу замечательный комментарий:Постов: 22566strelec(Севастополь)20 декабря 2021 - 19:21     В Госактах на земельные участки в ст указано целевое назначение земли :"Для ведения садоводства".Вот и нечего тянуть одеяло на себя.У нас полно  настоящих,а не самозванных,территорий ИЖС без асфальта,без канализации и без газа,с лимитами на расход электроэнергии.У нас не везде есть поликлиники,школы и садики.С какого перепугу Развожаев обещает  такой аттракцион невиданной щедрости по переводу территорий для ведения садоводства в ИЖС с совершенно другими обязательствами со стороны города? Пускай прокатится по старым районам города .в т.ч. и  по селам и узнает,в каком состоянии находятся  настоящие территории ИЖС,которым он,в первую очередь,должен выделять средства и создавать инфраструктуру.    "Бачили очи,шо купували!"  земельные участки на территориях для ведения садоводства,поэтому на  преференции на Феоленте могут рассчитывать только после 100% обеспечения инфраструктурой действительных территорий ИЖС. 

    Живу в ИЖС с конца 90-х.Все коммуникации-за свой счет.....с какого государство Вам тянуть что-то должно? Инфраструктуру? Так стройте,если она нужна ...хватило на ИЖС-хватит и на коммуникации.Про садовые вообще не буду говорить.Некоторые сейчас превратились в гетто. С неизвестно кем проживающими.И никому нет дела.Кстати,милицию на своей улице видел 2 раза  с 1998 года .Слава,конечно,аллаху,чтоб не чаще.

    Главное за день

    В Севастополе оценили отчет Набиуллиной и озвученные при этом надежды и предложения

    Глава Центробанка рассказала депутатам Госдумы о хорошем.
    20:00
    3
    364

    Стамбульские переговоры России и США завершены: что известно к этому часу

    Пока дипломаты договаривались, Москва и Вашингтон обменялись заключёнными.
    17:28
    0
    1288

    Торговая война США и Китая: кто кого?

    Последствия будут как для основных участников, так и для всех остальных.
    16:50
    3
    158

    Море обсудили, теперь небо: о чём будут сегодняшние переговоры России и США

    Вопросам по ситуации на Украине не нашлось места в повестке дня, анонсировали в Вашингтоне.
    11:28
    0
    1900