С 15 января для клиентов Wildberries заработала опция отмены заказа для минимизации случайных покупок. Воспользоваться кнопкой пока могут те клиенты, кто покупает товары по постоплате, говорится в сообщении маркетплейса.
Новшество поможет в случаях, если покупатель выбрал не тот адрес доставки, оформил заказ случайно или указал неверное количество позиций.
Отмена заказа по кнопке возможна в первый час после оформления или до момента начала сборки заказа продавцом, в зависимости от того, что наступит раньше.
Чтобы функция заработала с мобильного устройства, необходимо обновить версию приложения Wildberries. Опция отмены заказа появится после оформления заказа и нажатия кнопки «Оформлено».
Если покупка оформляется с сайта, то окно с кнопкой отмены следует искать в разделе «Доставка», оно появится при наведении курсора на карточку товара.
В веб-версии с мобильного устройства заказ можно отменить, нажав на операционное меню (три точки) под товаром. Из вариантов выбрать действие «Отменить доставку».
Возможность отмены заказа по кнопке на сайте и в приложении пока не предусмотрена для тех, кто оплатил стоимость товара сразу. Однако сделанную покупку по предоплате тоже можно отменить.
Для этого клиенту нужно написать на электронную почту sales@wildberries.ru.
Ранее компания Wildberries запустила опцию дополнительного подтверждения заказа с помощью технологий Touch ID и Face ID или пин-кода.
Услуга доступна владельцам устройств на iOS и Android.
Читайте по теме: Wildberries изменил 20 правил работы с клиентами — что нового, что на подходе
Обсуждение (4)
Как сложно... На Озоне с отменой гораздо проще.
to Serggio: на ОЗОНе со всем гораздо лучше.
to еще одна мама школьников:
Возможно. Но, доставка долгая, много товаров с меткой - "не доставляется в ваш регион". Не всегда удобна система оплаты.
Ценовая политика тоже не ах, какая прекрасная.
to zitramon: и часто задерживают даже очень долгие по доставке товары. и несколько раз были случаи, что, после заказа и оплаты, товар сначала собирается, а потом приходит отказ в связи с отсутствием товара. в Озоне заказываю только, если на WB этого нет.