Севастополь

Восемь "пунктов согласия". Власти Севастополя пришли к общему видению развития города

Восемь "пунктов согласия". Власти Севастополя пришли к общему видению развития города

Сегодняшнее заседание сессии Законодательного собрания действительно было знаменательным. Во-первых, впервые за несколько десятков лет в зале на улице Ленина, 3 присутствовали главы обеих ветвей власти республики Крым, министры, представители Госдумы РФ, представители администрации президента по внутренней политике и другие высокие гости.

Полномочный представитель президента РФ  О. Белавенцев, прежде чем представить кандидатов, акцентировал, что руководство обеих ветвей власти в Крыму были избраны единогласно, и что очень важно завершить процесс формирования государственной власти в новых субъектах федерации.

Глава фракции "Единой России" в Заксобрании Севастополя Вячеслав Аксёнов, прежде чем порекомендовать для избрания С.И. Меняйло, отметил, что работа с кандидатом прошла очень серьезная.

"Мы обсуждали ситуацию, Сергей Иванович понимает стоящие задачи и правильно расставляет приоритеты", - объяснил Аксёнов.

Он ещё раз перечислил озвученные Меняйло "восемь шагов навстречу", которые помогли вернуть конструктив в отношениях между двумя ветвями власти в Севастополе.

Итак, это:

1. Понимание, что перед правительством стоят новые задачи. В связи с этим состав правительства будет существенно изменен. Новые кандидатуры заместителя губернатора по Уставу города будут согласованы с Заксобранием.

2. Полная поддержка концепции социально-экономического развития Севастополя, предложенной АСРС, положенная в основу программы "Единой России". Сергей Меняйло считает приципиально важным, чтобы город добился профицитного бюджета, чтобы развивалась высокотехнологичная промышленность. Девелоперский бизнес не будет приоритетным в развитии города.

3. Создание корпорации развития Севастополя. В наблюдательный совет на паритетных началах войдут представители правительства и Заксобрания. Руководитель Корпорации будет согласовываться в Заксобрании.

4. В вопросах территориального развития  губернатор будет отставивать интересы горожан и исторические традиции города.

5. Градостроительный совет будет реформирован, и его формирование будет осуществляться по согласованию с Заксобранием.

6. В Севастополе будет с оздана общественная палата, общественно-экспертный совет будет подчинен не губернатору, а общественной палате.

7. Принцип свободы СМИ. Сохранение как отдельных СМИ, учреждаемых правительством и ЗакСобранием, так и независимых.  Недопустимость давления на СМИ со стороны власти.

8. Поддержка губернатором создания музейного объединения с целью реализации федеральной программы патриотического туризма. В наблюдательный совет на паритетных началах также войдут представители ЗС и правительства, руководитель будет согласовываться совместно.

Это важнейшие принципиальные моменты, которые губернатор обязался реализовывать.

Как прокомментировал свою рекомендацию избрать  губернатором Сергея Меняйло глава Заксобрания Алексей Чалый, - "в последние дни мы провели большую совместную работу, попытались проанализировать те проблемы, которые сегодня возникли, и найти  конструктивный выход. Я отмечаю конструктив, который был с двух сторон, многие положения нашей совместной работы отражены в программной речи Сергея Ивановича. Я убежден, что, если обе ветви власти будут придерживаться именно  такого совместного видения, мы получим в Севастополе эффективную власть".

Восемь "пунктов согласия". Власти Севастополя пришли к общему видению развития города
Восемь "пунктов согласия". Власти Севастополя пришли к общему видению развития города
Восемь "пунктов согласия". Власти Севастополя пришли к общему видению развития города
Восемь "пунктов согласия". Власти Севастополя пришли к общему видению развития города
Восемь "пунктов согласия". Власти Севастополя пришли к общему видению развития города
Восемь "пунктов согласия". Власти Севастополя пришли к общему видению развития города
Восемь "пунктов согласия". Власти Севастополя пришли к общему видению развития города
Восемь "пунктов согласия". Власти Севастополя пришли к общему видению развития города
Восемь "пунктов согласия". Власти Севастополя пришли к общему видению развития города
Восемь "пунктов согласия". Власти Севастополя пришли к общему видению развития города
Восемь "пунктов согласия". Власти Севастополя пришли к общему видению развития города
Восемь "пунктов согласия". Власти Севастополя пришли к общему видению развития города
15165
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (18)

Profile picture for user Antey
141

to apolis (Севастополь, Россия)

Опыт в юриспруденции обязывает меня интересоваться об изменениях в законодательстве. Так вот по поводу Законом Санкт-Петербурга от 26 мая 2014 года N 305-47 процитирую следующее, что вы и сами можете прочитать, 1. Граждане Российской Федерации, обладающие пассивным избирательным правом, могут быть выдвинуты кандидатами непосредственно в соответствии с федеральными законами и настоящим Законом Санкт-Петербурга.
2. Непосредственное выдвижение кандидата может быть осуществлено путем выдвижения избирательным объединением. Избирательное объединение при проведении выборов вправе выдвинуть одного кандидата. Политическая партия или ее региональное отделение вправе выдвинуть кандидатом лицо, являющееся членом данной политической партии, либо лицо, не являющееся членом данной или иной политической партии.
В соответствии с федеральным законом Президент Российской Федерации по своей инициативе может провести консультации с политическими партиями, выдвигающими кандидатов.
Как это выглядит юридически - партии выбирают из своих рядов по одному кандидату ПР проводит с партиями консультации и утверждает, или не утверждает, этих кандидатов (о чем мы никогда не узнаем, потому что эти консультации закрытые) после этого формируются выборные списки за одного какого то кандидата из этого списка голосуют избиратели. Но самое главное все равно консультации (нравится, не нравится, заменить)!!!! И этот закон N 305-47 от 26 мая 2014 года надо смотреть вместе с ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (с изменениями на 21 июля 2014 года), а так же с некоторыми постановлениями Конституционного Суда РФ!!! А то что город Севастополь входит в тройку городов федерального значения, и еще Байконур, говорит только о том что - " В целях сохранения единства городского хозяйства часть полномочий, закреплённых законом за органами местного самоуправления, сохраняется за органами государственной власти субъекта федерации."
Поэтому, без сарказма, еще раз говорю читайте Конституцию и ФЗ РФ!!!

Profile picture for user Екатерина
24376

to Antey (Казань) Мне кажется вы слегка передернули - .....не терпеть и ждать...., - а работать на благо города и не очень сильно забивать себе голову какой кто то плохой, а кто то хороший но нехорошо поступил потрафив плохому. Время все рассудит и покажет. Повторюсь - а сейчас надо работать на благо всего города!!! Зачем так много восклицательных знаков? Мы и так всегда работали и работаем на благо города. А терпеть и ждать призывают многие. Пройдитесь по комментариям. Но прождав 23 года на чужбине, ждать ещё неизвестно сколько уже дома очень тяжело.
Правда зато теперь хоть все русские организации вместе с "Детьми войны Севастополя" слились в едином любовном экстазе. Разве не об этом я всегда мечтала?
Поводом для такой радости им послужило горе.
Наше.

Profile picture for user apolis
1483

to Antey (Казань) Опыт в юриспруденции обязывает меня интересоваться об изменениях в законодательстве.
Никак не успокоитесь? Приходится отвечать Но точно в последний раз!
Вы всё смешали в одну кучу и похоже забыли с чего начался спор . А начался он вот с этой фразы - Вот пример ЗС хочет ввести прямые выборы губера, а это противоречие
Так вот - будут в Севастополе прямые выборы Губернатора и ничему это противоречить не будет . И ваш "опыт в юриспруденции" окажется под большим сомнением .

Profile picture for user Antey
141

to apolis (Севастополь, Россия)

Вы выдернули одно предложение из всего поста и пытаетесь на его основе в чем то меня уличить. Прочитайте весь тот пост, откуда вы выдернули одно предложение, и увидите что там все взаимосвязано!!! А чем сейчас выборы отличаются от тех которые предлагаются? Сейчас ПР РФ предложил кандидатуры и их утвердило ЗС. В другом случае партии предлагают кандидатов которые понравятся ПР РФ и тогда они попадают в список для голосования избирателей, НО ЭТИ КАНДИДАТЫ МОГУТ СОВСЕМ НЕ НРАВИТЬСЯ ИЗБИРАТЕЛЯМ НИ В НАСТОЯЩЕМ СЛУЧАЕ НИ В БУДУЩЕМ, ВОТ В ЧЕМ ДЕЛО! А что касается моего какого то опыта вот я его в ноябре как раз и проверю в Севастополе, вызывает он сомнение или нет.

Но вы, к сожалению, на приведенные мною выдержки из законов ничего существенного так и не ответили, только одно бла-бла-бла в ваших постах, потому что вам нечего сказать так как вы в этом ничего не понимаете, а только пытаетесь отписаться общими фразами!

Profile picture for user Atos
7817

to Сергей Кажанов (Севастополь)

Спасибо! Очень все правильно и понятно объяснили! Будем надеяться на лучшее, ведь мы этого достойны!

Profile picture for user Лёпсик
8392

Отлично! Поддерживаю! Слава Богу, никаких Мойниковых (бишь Дойниковых, это я так его зову после одного фельетона о Сталине в Севастополе ) Как вспомню тот состав Горсовета - аж вздрогну. Корыстные, жадные, алчные!
мойников позавчера на Ушаках попал в дтп бедненький........

Profile picture for user Antey
141

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

К сожалению не все так бывает как нам хочется, есть кто то кто всегда будет главнее и будет решать. Я имел ввиду работать это то, что каждый в своей области деятельности или в той области деятельности в которой ему хотелось бы работать улучшает качество жизни в своем городе. Да и ..... со всеми русскими организациями, вы сами хозяева своей жизни и сейчас появились какие никакие но возможности так и пользуйтесь ими (возможностями) что бы улучшить жизнь на своем, отдельно взятом, месте для себя, и если каждый так будет делать, это приведет к общему улучшению. И не надо переживать за то, что не можете изменить. За свои 48 лет я это очень хорошо понял, что в любом случае будет как в поговорке - "без меня меня женили".

Profile picture for user Елена Пясецкая
31

Кожанов: Единственный человек, против которого никогда не выступит Алексей Чалый – это Владимир Путин. Севастопольцам не нужно объяснять почему. Других «авторитетов» в политике у него нет. Поверьте, не многим субъектам федерации так везет с председателем ЗС.
Честно? Завидуем! Нет у нас таких Председателей. И Стратегий, Чалым разработанных. И прописанных и озвученных договоренностей с губернатором из 8 пунктов, за которые все, включая СМИ, с него спрашивать будут.
Народ, вы все еще не понимаете, что в новую концепцию открытой и доступной российской власти Чалый вписался, как никто. И ВВП ему это подтвердил. Губернатор - исполнитель бюджета, Заксобрание - контролер, который вам об особенностях его исполнения расскажет.
А вам бы все шашками махать.

Profile picture for user ninanezabudka Севастополь
567

to Елена Пясецкая

Спасибо Вам! Спасибо Путину! Спасибо Чалому! Спасибо нам Севастопольцам!

Profile picture for user ninanezabudka Севастополь
567

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

Екатерина я поняла, просто в тот день у меня был крик души,поэтому пришла поддержать тех за кого голосовала. Просто, если бы Вы слышали, что они говорили, как могла держала оборону.

Profile picture for user Екатерина
24376

to ninanezabudka Севастополь (Cевастополь) to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) Екатерина я поняла, просто в тот день у меня был крик души,поэтому пришла поддержать тех за кого голосовала. Просто, если бы Вы слышали, что они говорили, как могла держала оборону. Да что же они могли ТАКОГО наговорить?!!! Я же с ними по блокпостам ездила, по деревням, где они вели агитационную работу, стояла у здания администрации, когда ещё ничего не было известно, брала у них, по возможности, интервью, потому что уважала и ловила каждое их слово...
Ну что же это происходит-то с людьми?!!!!!! Хоть Вы мне объясните.
Кстати, вот здесь задают резонный вопрос: откуда у Тюнина с Ермаковой ключи от города?

Profile picture for user apolis
1483

А чем сейчас выборы отличаются от тех которые предлагаются? Сейчас ПР РФ предложил кандидатуры и их утвердило ЗС. В другом случае партии предлагают кандидатов которые понравятся ПР РФ и тогда они попадают в список для голосования избирателей, НО ЭТИ КАНДИДАТЫ МОГУТ СОВСЕМ НЕ НРАВИТЬСЯ ИЗБИРАТЕЛЯМ НИ В НАСТОЯЩЕМ СЛУЧАЕ НИ В БУДУЩЕМ, ВОТ В ЧЕМ ДЕЛО!
Вот яркий пример, когда не местный житель не в состоянии понять севастопольцев. По крайней мере бОльшую их часть. Человек не понимает элементарных вещей. В частности не понимает того, что Меняйлу у нас поддерживают максимум 10-15 %. Один на один он проиграл бы даже Пархоменко. Избиратели Меняйлу никогда не выбрали бы. Но сколько понтов и напыщенного самолюбования! И самое смешное то, что такие графоманы пытаются советовать и поучать .

Profile picture for user vesty
67

Очень нравится совет : опять ждать и терпеть. А в 2020 будет вам счастье, все и сразу. Меняйло все рекламные функции выполнил: детские площадки построил, своим людям квартиры–машины подарил. Ото все наше счастье. Кто сидит в заксобрании городу известно, а кто окопался под крылом губернатора? Те, кто хорошо умеет пилить городской бюджет. Давайте им инвестиции, и побольше, побольше. Вот заживет каждый севастополец! Будем энергично, творчески трудиться на благо наших боссов, отцов города. И будет им счастье.

Profile picture for user Владимир Сахранов
32

Ну чего вы раскудахтались. Доверить выборы народу нельзя.Лучшего сапожника могут выбрать только сами сапожники. А проект Чалого-это просто личный бизнес план.Городу нужен руководитель. В этом у нас дефицит. Меняйло подходит лучше всех. И вообще-изучайте КОНЦЕПЦИЮ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ;МЕРТВАЯ ВОДА; Иначе наш разговор как у слепого с глухим. Говорю без сарказма. Изучите и ваше мнение изменится. Поверьте!

Profile picture for user Antey
141

Меня удивляют такие люди которые прячутся за непонятными личинами аватара как apolis (Севастополь, Россия), которые не знают ни законов РФ ни "правил игры" в правительстве и политике, которые не разбираются ровным счетом ни в чем, которые не могут ответить ни за себя, ни даже на элементарные вопросы, но при этом мнят себя самыми умными и знающими способными судить других, а если встречается кто то способный показать им их глупость то они, причем без всяких аргументов и доказательств, пытаются очернить его ни чем не подкрепляя свои высказывания. Такой тип людей называют провокаторами, не способными мыслить более широко и видеть дальше собственного носа. Такие люди всегда пытаются провоцировать скандал и получают от этого удовольствие. При чем это это они делают постоянно, на любой ветке, что всегда можно проверить! Пытаются свои личные симпатии или антипатии к кому или чему либо выдать за желание большинства, но даже и это не важно, а важно то, что будут ли их слушать другие, а так же сильные мира сего? Конечно нет, вследствие их пороков, на которые я указал выше. Читая таких личностей начинаешь понимать почему кого то назначают сверху, а кого то оставляют из бывших, посты таких личностей наталкивают на мысль, что нет грамотных людей и грамотных людей надо присылать извне, что и происходит! Я надеюсь только на одно, что таких людей как apolis (Севастополь, Россия) меньшинство, тогда еще не все потеряно и есть надежда!

Profile picture for user плохиш011
29

to плохиш011 (Улаанбаатор) Оказывается, в Уланбааторе к женщинам обращаются мамзель . Что ж, будем знать. Те, кто пообещали всех нас уволить за 3-4 года, в анализах не нуждаются. ИМ достаточно посмотреть на нашу прописку: жил здесь при Украине, значит, недорусский. Вы по-прежнему уверены, что тем рецептик на галоперидол выписали? Прошу прощения, что часто пишу об этом, но просто я это слово применительно к севастопольцам впервые услышала. Не знала, как другие, что нас так ещё с марта называют. Нам здесь упорно предлагают терпеть и ждать, ибо человек ко всему привыкает. Наверное, привыкнем и мы.
в баторе ещё не так обзовут - если что-то и где-то не в так-то...

недорусские? ко мне с новосибирцы приехали в субботу - забирал с поезда - люди не бедные - но скулят по беженцам - по поднятию цен и прочие вытьё на Луну
Вам дают усиленное финансирование - вот все и размежёвываются - им дофига - а Мы!!!???
вот и пошло тихушное - недорусичи и прочее
to Vladimir_Lazarev (Севастополь) Конечно будет идти поиск инвесторов, вот только искать и найти это большая разница!!! Вы вообще почитайте о тех инвест. проектах которые представили в Сочи Крым и Севастополь, они все долгосрочные, высокозатратные и низкорентабельные. Исходя из этого быстрые инвестиции которые дадут наполнение бюджета это девелопмент от которого власти Севастополя отказываются. Об этом я уже более подробно писал. Крым и Севастополь для начала надо сделать самодостаточным регионом в продовольствии и некоторых других областях, из за удаленности он экономических центров России и сложной логистики, после чего уже думать о более крупных промышленных инвестициях.
в Калининграде бы пожил - там вообще точка невозврата - но Люди живут и не просят - дай - а просто трудятся - а ждать туристов - чтоб обобрать их и дить зиму - как-то даже не смешно. мидии с рапанами китайцам продавайте или еще что придумайте - но с такой землей и местоположением - дай - как-то немного стыдно
побывай в Сибири - там такие разрухи и хляби - что Вам не снились.
и смотрите нижеследующий пост от человека
Все у нас будет хорошо. Главное трудиться.

Главное за день

Инаугурация Путина: как отреагировал мир

Вспоминается миф о том, как менялись заголовки французских газет в 1815 году по мере приближения Наполеона к Парижу.
18:44
0
27

Путин поклялся верно служить народу России

«Мы — единый и великий народ, и вместе преодолеем все преграды, воплотим в жизнь всё задуманное. Вместе — победим!»
13:11
3
421

Россию накрыли нежданные майские снегопады

В некоторых регионах возобновили отопление, приступили к расчистке дорог и завалов деревьев.
12:29
1
451

Инаугурация Путина 7 мая 2024 года. Прямая трансляция из Кремля

Церемония из Андреевского зала Большого Кремлевского дворца.
11:24
14
858

Громкое дело нотариусов в Севастополе может продолжиться

Удивительные сделки странных нотариусов продолжают множиться.
17:03
17
6822