Новую государственную систему учёта просмотров контента и показов рекламы в Рунете планируют создать в России. Как пишет Lenta.ru, подобная инициатива обсуждается профильными чиновниками в нескольких российских ведомствах с участием администрации президента. Также в обсуждениях принимали участие телевизионные холдинги и интернет-площадки.
Государство в первую очередь интересуют показы российских сериалов и шоу в интернете: сколько людей их смотрят, какой контент популярнее, какие интернет-площадки оказывают наибольшее влияние на общественное мнение. Пока разговоры идут только про Рунет, но замминистра связи Алексей Волин считает, что единый счётчик должен устанавливаться на любой сайт, который зарабатывает на рекламе или продаже контента. Федеральная налоговая служба также может быть заинтересована в этой системе, так как её можно будет использовать для сбора данных о рекламных доходах интернет-компаний.
В настоящее время данные о пользователях и аудитории площадок подсчитывает аналитическая компания Mediascope. По данным издания, с новым счётчиком будет работать она же; гендиректор компании Руслан Тагиев не прокомментировал эту информацию.
Обсуждение (3)
А под одеяло не хотите подсматривать к каждлму россиянину?
Чем меньше государство про меня знает- тем мне спокойнее. Не доверяю я государству.
В России что осталась реклама.? после санкции мы кроме но-шпы и мазь для суставов ничего и не рекламируем .такое впечатление,что страна вообще ничего не производит и не продаёт. Или бизнес поумнел и не вбухивает бабки в рекламы на ТВ. Реклама в таком виде себя исчерпала.
Меня можно не проверять. Шоу не смотрю ни какие. Сериалы-исторические... мелодраммы. новости...