Севастополь на правах города-курорта с потенциальным развитием электрокаршеринга вошёл в число пилотных регионов России, где будут развивать электротранспорт. По этой же причине в перечень включён город Сочи.
Также в число экспериментальных субъектов вошли обе столицы, Калининград (как город «с высокой концентрацией производства транспортных средств и компонентной базы») и Казань в рамках развития трассы М12. Об этом пишет «Коммерсант» со ссылкой на программу «Высокоавтоматизированный электротранспорт в городах».
Как сообщается, в этих городах будут разработаны программы развития инфраструктуры, а также введён «нулевой транспортный налог и бесплатный паркинг».
Под инфраструктурой, в частности, подразумевается установка зарядных станций. По подсчётам Минэкономики, до 2024 года для электромобилей необходимо более 20 тысяч зарядных станций, к 2030 году их количество вырастет до 150 тысяч. В населённых пунктах предполагается создание одной зарядной станции на десять автомобилей, на федеральных автодорогах — из расчёта одна станция на сто километров.
Стоимость создания станций составит 37,7 млрд рублей — 40% из них планируется взять из федерального бюджета, 10% — из региональных средств. В целом на реализацию программы до 2030 года Минэкономики России планирует выделить порядка 418 млрд рублей, в том числе 153,5 млрд из бюджета и внебюджетных фондов.
По информации издания, до 2024 года из федерального бюджета на развитие электротранспорта предполагается выделить 31,3 млрд рублей. Как уточняется, выполнением программы займется национальный консорциум во главе с автоконцерном КамАЗ.
При этом, отмечает издание, на сегодняшний день рынок электромобилей в России практически отсутствует, однако, по оптимистичным прогнозам российских чиновников, к 2030 году доля электромобилей на рынке должна вырасти с 0,1% до 15% при рынке в 2,5 млн автомобилей, а общий парк электромобилей достигнет 1,5 млн штук.
Напомним: в прошлом году севастопольские депутаты приняли закон о трёхлетнем освобождении электромобилей от транспортного налога. При этом уточнялось, что электромобиль у владельца должен быть один — в противном случае налог на остальные придётся-таки платить.
На тот момент счастливых автовладельцев, попадающих под действие закона, в Севастополе было трое. Принятый закон, по мнению его авторов, будет хорошим стимулом для остальных водителей пересесть на экологически безопасный транспорт.
 
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
 
а денег на эти электромобили не обещают гражданам? или это опять не для тех граждан, которые составляют большинство?
А про утилизацию аккумуляторов подумали? Или как пластик и другие вредные отходы БГС "Севастополь" будет в землю на своём полигоне закапывать?
Может не завлекалочками начнем заниматься, а рельно штрафовать грузовые, неисправные машины. Которые ездят по нашим дорогам с такими выхлопами, что становится не только нечем дышать и загрязняют воздух но и не добавляют нашему городу туристической привлекательности.
"Принятый закон будет хорошим стимулом для остальных водителей пересесть на экологически безопасный транспорт"
Пару тысяч рублей в год (отмененный транспортный налог) - это хороший стимул? При том, что электромобили сегодня дороже своих бензиновых "одноклассников" на несколько сотен тысяч? Стимул начнётся с 30 года, когда, по мнению экспертов, электромобили станут дешевле бензиновых. Читал статью, что в США 80% уже бывших владельцев электромобилей отказались от них и вернулись к бензиновым. Причина - долгая зарядка в домашних условиях. От обычной розетки 8 часов ночного заряда обеспечивают всего 50 км хода. Если покупать мощную домашнюю зарядную станцию - большая мощность требует модернизировать проводку. Заряжаться на мощных дорожных станциях (которых не так много) - тоже нужно сидеть 20 - 30 минут - против пары минут для заправки бензином. А если очередь из двух - трех таких машин, то теряешь больше часа.
to Edvard: для каждого места с зарядом за 20-30 минут надо подводить 350квт. То что отрапортовали про зарядку на заправке в Севастополе, то там стоит 11квт и она заряжать будет около 6-8 часов в зависимости от емкости батареи. Что по цене электромобиля не всем он по карману, но и подводимые мощности, например для заряда побыстрее за 3-4часа надо хотя бы 22квт. В многоквартирных домах 5 кВт в лицо... Где? Кстати в европах уже владельцы Электро взвыли - цена заправки около 50 евро, что сопоставимо с ДВС... Как то так...кстати не только в утилизации акб дело, но и в сырье на их же производство...
ЗЫ знакомый эксплуатирует на зарядке 11квт - хватает и по времени заряда тоже ок... Но это частный дом
Подумали:
Срок службы аккумулятора около 8 лет, потом там остаётся около 70% ёмкости. После чего его с радостью выкупают лавочки по производству автономных солнечных электростанций за 25-40% от цены нового.
Не надо фейки выдавать за достоверные сведения. 50 Э это месячная подписка на зарядку в Сан Марино и Люксембурге.
Севастополь на правах города-курорта
Севастополь никогда не был и не будет городом-курортом. Здесь военно-морская база, а не санатории. Когда уже приехавшие авторы начнут изучать специфику города, его историю и культуру, то вокзал называют воротами города, то город-курорт. Срамота!
to VonDorn: увы не фейки. Сменён тариф на 0,79 евро за кВт вот и циферка вылазит...
Военные корабли - тоже будут электрические....
Города-курорта?
Намедни была заметочка про тарифы на электричество в Европах и про обгон России в гонке цен за электричество..
И там тоже была опечатка при расстановке запятых. 0,079 Э за киловатт у них.
Троллейбус - электромобиль.
Почему бы Севастополю, на мощностях морзавода, не начать серийный выпуск собственных электромобилей и зарядных станций к ним ?
to MF33: Почему бы Севастополю, на мощностях морзавода, не начать серийный выпуск собственных электромобилей и зарядных станций к ним ?
За последнее время, Уважаемый, у Вас, на мой взгляд, самое дельное предложение для жителей Севастополя, которых пытаются превратить в мойщиков ночных горшков для так называемой "элиты"!.

 Только кому (из "элиты") это надо? Остаётся нам только прозябать!
 Только кому (из "элиты") это надо? Остаётся нам только прозябать!

Май 2021. Германия хочет отказаться от двигателей внутреннего сгорания к 2030 году и рекомендует
Еврокомиссии ввести подобный запрет во всех странах ЕС.
Запретят только новые авто на бензине, газе и дизеле, старые будут ездить по Европе еще долго, но никуда не денешься, выгоднее будет пересаживаться на электро и люди будут делать так, как выгодно.
to MF33:
Во-первых: у Севморзавода нет мощностей, а есть площади.
Во-вторых : кто откредитует на голом месте проектирование, закупку/производство оснастки, закупку комплектующих, подготовку кадров?
Государственным структурам это в РФ запрещено.
Они лоббируют, а оно не лоббируется. Но они будут лоббировать, потому, что они лоббисты, а лоббисты должны лоббировать, даже если оно не лоббируется.
Да вы что тут решили заправки разорить??? Кто нам продает золотой бензин?
to александра бывшая:
to VonDorn:
;вы не заметочка читайте, а например гляньте прайс
https:/
/support
.ionity.eu/
en/general
-questions/
how-much-
does-it
-cost-to
-charge
-at-ionity
фейк? Да? Это как раз та самая фирмочка, которая по всему ес и ставит станции, организовал её концерн Бмв. Причём прошу заметить прайс поменяли с 1 июля 2020
зы оно то вначале весело было... Кстати 10 центов это наверное дома, а уточните сколько фаз и мощность? Типичная для дома 15квт, а если выше... Дадут ли? Да ещё и три фазы
Вспомнил забавный эпизод с погоней полиции на тесле, у которой в итоге сел акб и преступник скрылся )))
to Пять пятерок: не дадут делать как выгоднее. Пример о чем я и привёл - вначале была замануха, а потом мышеловка захлопнулась...
Btw перечитал статью. А теперь прикиньте на 100км станция. На два места быстрой зарядки это 700 кВт. Неужто для дороги будут строить ещё и ЛЭПы вдоль и ставить ТП??? Допустим трасса 600 км. Заведут ли линию на 4,2 мвт так ещё и запас на потребителей нужен. Короче космос какой то...
сколько там планируют построить заправочных эл. станций по России и хотят ли освободить от налога владельцев эл.каров дело может в перспективе и нужное, но уже не важное. А важное то, что приходится констатировать,что тренд задают другие и мы вынуждены следовать ему. Но и это полбеды, с тех пор как Илон Маск изобрел свою теслу многие автоконцерны имеют свои разработки электромашин и по многим параметрам даже лучше теслы. Мы же в итоге когда начнется массовое использование будем в роли покупателей и опять у Японии, Америки,Германии,Китая,Кореи, Молодняк будет гордиться исходя из новой моды крутой какой нибудь 1000 Амперчасов мощной электротачкой на стекло которой будет вешать "Можем повторить"...
4,5,6 июня Клуб владельцев электромобилей Крыма проводит первый автопробег с выставками индивидуального электротранспорта в Ялте, Алуште, Симферополе, Евпатории, Бахчисарае, Севастополе. Сегодня пройдет пресс-конференция.
Программа мероприятия будет в СМИ.
P. S.
Являюсь инициатором данного автопробега. Владею электромобилем Ниссан Лиф (заряд на 100 км за 60 руб) . Также есть авто с ДВС, за руль которого сажусь только для дальних поездок ввиду отсутствия зарядных станций.
Приглашаем на выставки электромобилей. Там и пообщаемся.
"В зависимости от поставщика услуг и условий контракта цена в Германии на быстрых зарядных станциях постоянного тока может колебаться от 39 до 89 центов за кВт*ч электроэнергии "
такие деньжищи коту под хвост
Тоже офигела... или это окна Овертона?
С этого и нужно начинать. Поэтому предпочту классический ДВС.
Жду недождусь, когда в Севастополе сделают станции зарядки во дворах и по городу и куплю себе лифа для езды по городу. В Одессе есть друзья с Лифами (погуглите, там много электромобилей), выгоднее намного. За три года эксплуатации там только по мелочи по подвескам и какая то жидкость(не помню). Молодцы что и у нас начинают внедрять електротранспорт! Не распространяйте фэйки, глянте ютуб сначала по расчетам выгодности бензин/електортранспорт
Про выгоду расскажете когда поменяете батарейку. Не знаю как на украине, но в России лифы официально не продаются, завозятся подержанные с разной степенью износа АКБ. Ну и пробег в сотку(или сколько у них) - очень такое себе.
Лучше увеличить налог на вторую, третью и т.д. машину в семье!
Для городов полезная штука, но пока дорогая.
Через 8 лет? А Вы тогда поменяете ДВС или автомобиль полностью? И расскажете про выгоду.
to VonDorn: так вот утилизаторы уже и взвыли. Так как не через 5-6 лет, а прямо сейчас им надо на не купленном ещё оборудовании утилизировать 20 тыс тонн акб...
Город скоро встанет многокилометровой пробкой...
Да фиг с ними, с зарядными! Я найду, где заряжаться. Сделайте электромобили доступными для начала. Например, КАМА-1. Шикарный автомобильчик. Но цена... На фига разгон до сотни за 3,5 сек в городском авто? Избыточная мощность - это минимум, треть его цены. Сделайте 700-800 тыр. и программу беспроцентного кредитования, и КАМУ расхватают, как горячие пирожки на слёте пионеров. А уже потом можно и вариант СПОРТ на продажу выставлять, как обычно.
Можно мечтать, сколько угодно о дешёвом транспорте. Но кто ж вам позволит? Вон когда-то все кинулись дизельные легковушки покупать... ну дальше вы сами знаете.
.....А пдводный энергомост выдержит такие нагрузки?