Севастополь

Владельцам электромобилей в Севастополе обещают бонусы

Город станет стартовой площадкой для запуска экологичного транспорта.

Владельцам электромобилей в Севастополе обещают бонусы
Фото:
Pixabay

Севастополь на правах города-курорта с потенциальным развитием электрокаршеринга вошёл в число пилотных регионов России, где будут развивать электротранспорт. По этой же причине в перечень включён город Сочи.

Также в число экспериментальных субъектов вошли обе столицы, Калининград (как город «с высокой концентрацией производства транспортных средств и компонентной базы») и Казань в рамках развития трассы М12. Об этом пишет «Коммерсант» со ссылкой на программу «Высокоавтоматизированный электротранспорт в городах».

Как сообщается, в этих городах будут разработаны программы развития инфраструктуры, а также введён «нулевой транспортный налог и бесплатный паркинг».

Под инфраструктурой, в частности, подразумевается установка зарядных станций. По подсчётам Минэкономики, до 2024 года для электромобилей необходимо более 20 тысяч зарядных станций, к 2030 году их количество вырастет до 150 тысяч. В населённых пунктах предполагается создание одной зарядной станции на десять автомобилей, на федеральных автодорогах — из расчёта одна станция на сто километров.

Стоимость создания станций составит 37,7 млрд рублей — 40% из них планируется взять из федерального бюджета, 10% — из региональных средств. В целом на реализацию программы до 2030 года Минэкономики России планирует выделить порядка 418 млрд рублей, в том числе 153,5 млрд из бюджета и внебюджетных фондов.

По информации издания, до 2024 года из федерального бюджета на развитие электротранспорта предполагается выделить 31,3 млрд рублей. Как уточняется, выполнением программы займется национальный консорциум во главе с автоконцерном КамАЗ.

При этом, отмечает издание, на сегодняшний день рынок электромобилей в России практически отсутствует, однако, по оптимистичным прогнозам российских чиновников, к 2030 году доля электромобилей на рынке должна вырасти с 0,1% до 15% при рынке в 2,5 млн автомобилей, а общий парк электромобилей достигнет 1,5 млн штук.

Напомним: в прошлом году севастопольские депутаты приняли закон о трёхлетнем освобождении электромобилей от транспортного налога. При этом уточнялось, что электромобиль у владельца должен быть один — в противном случае налог на остальные придётся-таки платить.

На тот момент счастливых автовладельцев, попадающих под действие закона, в Севастополе было трое. Принятый закон, по мнению его авторов, будет хорошим стимулом для остальных водителей пересесть на экологически безопасный транспорт.

2579
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (37)

Profile picture for user я из СССР 2.0
784

а денег на эти электромобили не обещают гражданам? или это опять не для тех граждан, которые составляют большинство? 

Profile picture for user И снова здравствуйте
5020

А про утилизацию аккумуляторов подумали? Или как пластик и другие вредные отходы БГС "Севастополь" будет в землю на своём полигоне закапывать?

Profile picture for user Какой cotton такие и лейблы
125

Может не завлекалочками начнем заниматься, а рельно штрафовать грузовые, неисправные машины. Которые ездят по нашим дорогам с такими выхлопами, что становится не только нечем дышать и загрязняют воздух но и не добавляют нашему городу туристической привлекательности.

Profile picture for user Edvard
577

 "Принятый закон будет хорошим стимулом для остальных водителей пересесть на экологически безопасный транспорт" 

Пару тысяч рублей в год (отмененный транспортный налог) - это хороший стимул? При том, что электромобили сегодня дороже  своих бензиновых "одноклассников" на несколько сотен тысяч? Стимул начнётся с 30 года, когда, по мнению экспертов, электромобили станут дешевле бензиновых. Читал статью, что в США 80% уже бывших владельцев электромобилей отказались от них и вернулись к бензиновым. Причина - долгая зарядка в домашних условиях. От обычной розетки 8 часов ночного заряда обеспечивают всего 50 км хода. Если покупать мощную домашнюю зарядную станцию - большая мощность требует модернизировать проводку. Заряжаться на мощных дорожных станциях (которых не так много) - тоже нужно сидеть 20 - 30 минут - против пары минут для заправки бензином. А если очередь из двух - трех таких машин, то теряешь больше часа. 

Profile picture for user partizzan76
2773

to Edvard:  для каждого места с зарядом за 20-30 минут надо подводить 350квт. То что отрапортовали про зарядку на заправке в Севастополе, то там стоит 11квт и она заряжать будет около 6-8 часов в зависимости от емкости батареи. Что по цене электромобиля не всем он по карману, но и подводимые мощности, например для заряда побыстрее за 3-4часа надо хотя бы 22квт. В многоквартирных домах 5 кВт в лицо... Где? Кстати в европах уже владельцы Электро взвыли - цена заправки около 50 евро, что сопоставимо с ДВС... Как то так...кстати не только в утилизации акб дело, но и в сырье на их же производство...

 

ЗЫ знакомый эксплуатирует на зарядке 11квт - хватает и по времени заряда тоже ок... Но это частный дом

Profile picture for user VonDorn
1042

А про утилизацию аккумуляторов подумали?

Подумали:

Срок службы аккумулятора около 8 лет, потом там остаётся около 70% ёмкости. После чего его с радостью выкупают лавочки по производству автономных солнечных электростанций за 25-40% от цены нового. 

Кстати в европах уже владельцы Электро взвыли - цена заправки около 50 евро

Не надо фейки выдавать за достоверные сведения. 50 Э это месячная подписка на зарядку в Сан Марино и Люксембурге. 

Profile picture for user я филантроп
526

Севастополь на правах города-курорта 

Севастополь никогда не был и не будет городом-курортом. Здесь военно-морская база, а не санатории. Когда уже приехавшие авторы начнут изучать специфику города, его историю и культуру, то вокзал называют воротами города, то город-курорт. Срамота!

Profile picture for user partizzan76
2773

to VonDorn:  увы не фейки. Сменён тариф на 0,79 евро за кВт вот и циферка вылазит...

Profile picture for user MF33
64

 

Севастополь на правах города-курорта Севастополь никогда не был и не будет городом-курортом. Здесь военно-морская база, а не санатории. Когда уже приехавшие авторы начнут изучать специфику города, его историю и культуру, то вокзал называют воротами города, то город-курорт. Срамота!

 Военные корабли - тоже будут электрические....

Profile picture for user aquila
7878

Города-курорта? sorry

Profile picture for user VonDorn
1042

Сменён тариф на 0,79 евро за кВт вот и циферка вылазит...

Намедни была заметочка про тарифы на электричество в Европах и про обгон России в гонке цен за электричество..

И там тоже была опечатка при расстановке запятых. 0,079 Э за киловатт у них.

Profile picture for user Клара Захаровна
889

Троллейбус - электромобиль.

Profile picture for user MF33
64

Почему бы Севастополю, на мощностях морзавода, не начать серийный выпуск собственных электромобилей и зарядных станций к ним ?

Profile picture for user Евгений1
564

to MF33:  Почему бы Севастополю, на мощностях морзавода, не начать серийный выпуск собственных электромобилей и зарядных станций к ним ?

За последнее время, Уважаемый, у Вас, на мой взгляд, самое дельное предложение для жителей Севастополя, которых пытаются превратить в мойщиков ночных горшков для так называемой "элиты"!.  Только кому (из "элиты") это надо? Остаётся нам только прозябать!hahaaggressive

Profile picture for user Пять пятерок
2776

Май 2021. Германия хочет отказаться от двигателей внутреннего сгорания к 2030 году и рекомендует

Еврокомиссии ввести подобный запрет во всех странах ЕС.

Запретят только новые авто на бензине, газе и дизеле, старые будут ездить по Европе еще долго, но никуда не денешься, выгоднее будет пересаживаться на электро и люди будут делать так, как выгодно.

Profile picture for user VonDorn
1042

to MF33:  

 

Во-первых: у Севморзавода нет мощностей, а есть площади.

Во-вторых : кто откредитует на голом месте проектирование, закупку/производство оснастки, закупку комплектующих, подготовку кадров?

Государственным структурам это в РФ запрещено.

 Почему бы Севастополю, на мощностях морзавода, не начать серийный выпуск собственных электромобилей и зарядных станций к ним ?

 

 

Profile picture for user Неформал
268

Они лоббируют, а оно не лоббируется. Но они будут лоббировать, потому, что они лоббисты, а лоббисты должны лоббировать, даже если оно не лоббируется. 

Profile picture for user Turbos
2768

Да вы что тут решили заправки разорить??? Кто нам продает золотой бензин?

Profile picture for user partizzan76
2773

to александра бывшая:  

to VonDorn:  

;вы не заметочка читайте, а например гляньте прайс

https:/

/support

.ionity.eu/

en/general

-questions/

how-much-

does-it

-cost-to

-charge

-at-ionity

фейк? Да? Это как раз та самая фирмочка, которая по всему ес и ставит станции, организовал её концерн Бмв. Причём прошу заметить прайс поменяли с 1 июля 2020

зы оно то вначале весело было... Кстати 10 центов это наверное дома, а уточните сколько фаз и мощность? Типичная для дома 15квт, а если выше... Дадут ли? Да ещё и три фазы

Profile picture for user partizzan76
2773

 

   Военные корабли - тоже будут электрические....

 Вспомнил забавный эпизод с погоней полиции на тесле, у которой в итоге сел акб и преступник скрылся )))

Profile picture for user partizzan76
2773

to Пять пятерок:  не дадут делать как выгоднее. Пример о чем я и привёл - вначале была замануха, а потом мышеловка захлопнулась...

Btw перечитал статью. А теперь прикиньте на 100км станция. На два места быстрой зарядки это 700 кВт. Неужто для дороги будут строить ещё и ЛЭПы вдоль и ставить ТП??? Допустим трасса 600 км. Заведут ли линию на 4,2 мвт так ещё и запас на потребителей нужен. Короче космос какой то...

Profile picture for user Aleksd
2015

сколько там планируют построить заправочных эл. станций по России и  хотят ли освободить от налога  владельцев эл.каров дело может в перспективе и нужное, но  уже не важное. А важное то, что приходится констатировать,что тренд задают другие и мы вынуждены следовать ему. Но и это полбеды, с тех пор как Илон Маск изобрел свою теслу многие автоконцерны имеют свои разработки электромашин и по многим параметрам даже лучше теслы. Мы же в итоге когда начнется массовое использование будем в роли покупателей и опять  у Японии, Америки,Германии,Китая,Кореи, Молодняк будет гордиться исходя из новой моды крутой  какой нибудь 1000 Амперчасов мощной  электротачкой на стекло которой будет вешать "Можем повторить"...

Profile picture for user sadovnik08
241

4,5,6 июня Клуб владельцев электромобилей Крыма проводит первый автопробег с выставками индивидуального электротранспорта в Ялте, Алуште, Симферополе, Евпатории, Бахчисарае, Севастополе. Сегодня пройдет пресс-конференция. 

Программа мероприятия будет в СМИ. 

P. S. 

Являюсь  инициатором данного автопробега. Владею электромобилем Ниссан Лиф (заряд на 100 км за 60 руб) .  Также есть авто с ДВС, за руль которого сажусь только для дальних поездок ввиду отсутствия зарядных станций. 

Приглашаем на выставки электромобилей. Там и пообщаемся. 

Profile picture for user ulogin_facebook_136201840914514
223

"В зависимости от поставщика услуг и условий контракта цена в Германии на быстрых зарядных станциях постоянного тока может колебаться от 39 до 89 центов за кВт*ч электроэнергии "

Profile picture for user ALfons
1139

такие деньжищи коту под хвост 

Profile picture for user Tatiana Erodska
1199

 

Города-курорта? 

 Тоже офигела... или это окна Овертона?

Profile picture for user Д. Соловьев
803

 

Также есть авто с ДВС, за руль которого сажусь только для дальних поездок ввиду отсутствия зарядных станций.

 С этого и нужно начинать. Поэтому предпочту классический ДВС.

Profile picture for user kirilyuk13888
63

Жду недождусь, когда в Севастополе сделают станции зарядки во дворах и по городу и куплю себе лифа для езды по городу. В Одессе есть друзья с Лифами (погуглите, там много электромобилей), выгоднее намного. За три года эксплуатации там только по мелочи по подвескам и какая то жидкость(не помню). Молодцы что и у нас начинают внедрять електротранспорт! Не распространяйте фэйки, глянте ютуб сначала по расчетам выгодности бензин/електортранспорт

Profile picture for user Д. Соловьев
803

 

Жду недождусь, когда в Севастополе сделают станции зарядки во дворах и по городу и куплю себе лифа для езды по городу. В Одессе есть друзья с Лифами (погуглите, там много электромобилей), выгоднее намного. За три года эксплуатации там только по мелочи по подвескам и какая то жидкость(не помню). Молодцы что и у нас начинают внедрять електротранспорт! Не распространяйте фэйки, глянте ютуб сначала по расчетам выгодности бензин/електортранспорт

 Про выгоду расскажете когда поменяете батарейку. Не знаю как на украине, но в России лифы официально не продаются, завозятся подержанные с разной степенью износа АКБ. Ну и пробег в сотку(или сколько у них) - очень такое себе.

Profile picture for user смерч
4041

Лучше увеличить налог на вторую, третью и т.д. машину в семье!

Profile picture for user Неудобный
653

Для городов полезная штука, но пока дорогая.

Profile picture for user VonDorn
1042

Про выгоду расскажете когда поменяете батарейку. 

Через 8 лет? А Вы тогда поменяете ДВС или автомобиль полностью? И расскажете про выгоду.

Profile picture for user partizzan76
2773

to VonDorn:  так вот утилизаторы уже и взвыли. Так как не через 5-6 лет, а прямо сейчас им надо на не купленном ещё оборудовании утилизировать 20 тыс тонн акб...

Profile picture for user ulogin_yandex_843241625
930

Город станет стартовой площадкой для запуска экологичного транспорта.

Город скоро встанет многокилометровой пробкой...

Profile picture for user ulogin_yandex_221960106
114

Да фиг с ними, с зарядными! Я найду, где заряжаться. Сделайте электромобили доступными для начала. Например, КАМА-1. Шикарный автомобильчик. Но цена... На фига разгон до сотни за 3,5 сек в городском авто? Избыточная мощность - это минимум, треть его цены. Сделайте 700-800 тыр. и программу беспроцентного кредитования, и КАМУ расхватают, как горячие пирожки на слёте пионеров. А уже потом можно и вариант СПОРТ на продажу выставлять, как обычно.

Profile picture for user byrgik
2064

Можно мечтать, сколько угодно о дешёвом транспорте. Но кто ж вам позволит? Вон когда-то все кинулись дизельные легковушки покупать... ну дальше вы сами знаете.

Profile picture for user ulogin_yandex_843241625
930

.....А пдводный энергомост выдержит такие нагрузки?hysterical

Главное за день

Местные против приезжих: кто больше мусорит на крымских пляжах?

Эксперты рассказали, кто культурнее — отдыхающие или крымчане.
16:20
6
1072

Власти Севастополя пытаются одобрить строительство отеля в центре задним числом

Считается, что проект был утверждён в 2022 году, но документы говорят о другом.
20:00
105
5056

Новым отелем в старом городе Севастополь пытаются прогнуть под интересы инвесторов

Пример этого – ситуация с новым зданием у «Черноморца», считает Вадим Колесниченко.
15:03
21
2085

Планы прошлых лет не оправдывают новострой в центре Севастополя

Нельзя опираться на несостоявшиеся градостроительные задумки и ошибки, считает Наталья Безнос.
20:00
18
2367