Лента новостей

Севастополь

2517
41

Владельцам электромобилей в Севастополе обещают бонусы

Город станет стартовой площадкой для запуска экологичного транспорта.
ForPost - Новости : Владельцам электромобилей в Севастополе обещают бонусы
Фото: Pixabay

Севастополь на правах города-курорта с потенциальным развитием электрокаршеринга вошёл в число пилотных регионов России, где будут развивать электротранспорт. По этой же причине в перечень включён город Сочи.

Также в число экспериментальных субъектов вошли обе столицы, Калининград (как город «с высокой концентрацией производства транспортных средств и компонентной базы») и Казань в рамках развития трассы М12. Об этом пишет «Коммерсант» со ссылкой на программу «Высокоавтоматизированный электротранспорт в городах».

Как сообщается, в этих городах будут разработаны программы развития инфраструктуры, а также введён «нулевой транспортный налог и бесплатный паркинг».

Под инфраструктурой, в частности, подразумевается установка зарядных станций. По подсчётам Минэкономики, до 2024 года для электромобилей необходимо более 20 тысяч зарядных станций, к 2030 году их количество вырастет до 150 тысяч. В населённых пунктах предполагается создание одной зарядной станции на десять автомобилей, на федеральных автодорогах — из расчёта одна станция на сто километров.

Стоимость создания станций составит 37,7 млрд рублей — 40% из них планируется взять из федерального бюджета, 10% — из региональных средств. В целом на реализацию программы до 2030 года Минэкономики России планирует выделить порядка 418 млрд рублей, в том числе 153,5 млрд из бюджета и внебюджетных фондов.

По информации издания, до 2024 года из федерального бюджета на развитие электротранспорта предполагается выделить 31,3 млрд рублей. Как уточняется, выполнением программы займется национальный консорциум во главе с автоконцерном КамАЗ.

При этом, отмечает издание, на сегодняшний день рынок электромобилей в России практически отсутствует, однако, по оптимистичным прогнозам российских чиновников, к 2030 году доля электромобилей на рынке должна вырасти с 0,1% до 15% при рынке в 2,5 млн автомобилей, а общий парк электромобилей достигнет 1,5 млн штук.

Напомним: в прошлом году севастопольские депутаты приняли закон о трёхлетнем освобождении электромобилей от транспортного налога. При этом уточнялось, что электромобиль у владельца должен быть один — в противном случае налог на остальные придётся-таки платить.

На тот момент счастливых автовладельцев, попадающих под действие закона, в Севастополе было трое. Принятый закон, по мнению его авторов, будет хорошим стимулом для остальных водителей пересесть на экологически безопасный транспорт.

Поделитесь этой новостью с друзьями:

Оцените статью: 
2
Средняя оценка: 2 (4 голосов)

Обсуждение (41)

Аватар пользователя я из СССР 2.0
постов:
244
я из СССР 2.0
- 18/05/2021 в 18:17

а денег на эти электромобили не обещают гражданам? или это опять не для тех граждан, которые составляют большинство? 

Аватар пользователя И снова здравствуйте
постов:
1110
И снова здравствуйте (Легендарный)
- 18/05/2021 в 18:18

А про утилизацию аккумуляторов подумали? Или как пластик и другие вредные отходы БГС "Севастополь" будет в землю на своём полигоне закапывать?

Аватар пользователя Какой cotton такие и лейблы
постов:
8
Какой cotton такие и лейблы (Севастополь)
- 18/05/2021 в 18:24

Может не завлекалочками начнем заниматься, а рельно штрафовать грузовые, неисправные машины. Которые ездят по нашим дорогам с такими выхлопами, что становится не только нечем дышать и загрязняют воздух но и не добавляют нашему городу туристической привлекательности.

Аватар пользователя Edvard
постов:
270
Edvard (Севастополь)
- 18/05/2021 в 18:45

 "Принятый закон будет хорошим стимулом для остальных водителей пересесть на экологически безопасный транспорт" 

Пару тысяч рублей в год (отмененный транспортный налог) - это хороший стимул? При том, что электромобили сегодня дороже  своих бензиновых "одноклассников" на несколько сотен тысяч? Стимул начнётся с 30 года, когда, по мнению экспертов, электромобили станут дешевле бензиновых. Читал статью, что в США 80% уже бывших владельцев электромобилей отказались от них и вернулись к бензиновым. Причина - долгая зарядка в домашних условиях. От обычной розетки 8 часов ночного заряда обеспечивают всего 50 км хода. Если покупать мощную домашнюю зарядную станцию - большая мощность требует модернизировать проводку. Заряжаться на мощных дорожных станциях (которых не так много) - тоже нужно сидеть 20 - 30 минут - против пары минут для заправки бензином. А если очередь из двух - трех таких машин, то теряешь больше часа. 

Аватар пользователя partizzan76
постов:
2211
partizzan76 (Севастополь)
- 18/05/2021 в 19:16

to Edvard:  для каждого места с зарядом за 20-30 минут надо подводить 350квт. То что отрапортовали про зарядку на заправке в Севастополе, то там стоит 11квт и она заряжать будет около 6-8 часов в зависимости от емкости батареи. Что по цене электромобиля не всем он по карману, но и подводимые мощности, например для заряда побыстрее за 3-4часа надо хотя бы 22квт. В многоквартирных домах 5 кВт в лицо... Где? Кстати в европах уже владельцы Электро взвыли - цена заправки около 50 евро, что сопоставимо с ДВС... Как то так...кстати не только в утилизации акб дело, но и в сырье на их же производство...
 
ЗЫ знакомый эксплуатирует на зарядке 11квт - хватает и по времени заряда тоже ок... Но это частный дом

Аватар пользователя VonDorn
постов:
317
VonDorn
- 18/05/2021 в 19:27

А про утилизацию аккумуляторов подумали?

Подумали:

Срок службы аккумулятора около 8 лет, потом там остаётся около 70% ёмкости. После чего его с радостью выкупают лавочки по производству автономных солнечных электростанций за 25-40% от цены нового. 

Кстати в европах уже владельцы Электро взвыли - цена заправки около 50 евро

Не надо фейки выдавать за достоверные сведения. 50 Э это месячная подписка на зарядку в Сан Марино и Люксембурге. 

Аватар пользователя я филантроп
постов:
205
я филантроп (Севастополь)
- 18/05/2021 в 19:48

Севастополь на правах города-курорта 

Севастополь никогда не был и не будет городом-курортом. Здесь военно-морская база, а не санатории. Когда уже приехавшие авторы начнут изучать специфику города, его историю и культуру, то вокзал называют воротами города, то город-курорт. Срамота!

Аватар пользователя partizzan76
постов:
2211
partizzan76 (Севастополь)
- 18/05/2021 в 20:08

to VonDorn:  увы не фейки. Сменён тариф на 0,79 евро за кВт вот и циферка вылазит...

Аватар пользователя MF33
постов:
64
MF33 (Sev)
- 18/05/2021 в 20:19

 

Севастополь на правах города-курорта Севастополь никогда не был и не будет городом-курортом. Здесь военно-морская база, а не санатории. Когда уже приехавшие авторы начнут изучать специфику города, его историю и культуру, то вокзал называют воротами города, то город-курорт. Срамота!

 Военные корабли - тоже будут электрические....

Аватар пользователя aquila
постов:
7362
aquila (Севастополь)
- 18/05/2021 в 20:21

Города-курорта? sorry

Аватар пользователя александра бывшая
постов:
348
александра бывшая (Приморский край)
- 18/05/2021 в 20:39

to partizzan76:  
 
Вы уверены? В Европах такие машины идут на "ура". 
Если 1 Квт стоит 10 центов, то 1л Аи-95 более 1,5 € (Германия). В Германии очень много электрозаправок, часть из них бесплатны (субсидируют производители электромобилей)

Аватар пользователя александра бывшая
постов:
348
александра бывшая (Приморский край)
- 18/05/2021 в 20:44

 

to VonDorn:  увы не фейки. Сменён тариф на 0,79 евро за кВт вот и циферка вылазит...

 

to partizzan76:  

В какой стране? В Германии 1Квт стоит 10 центов. А литр Аи-95 стоит 1,50 € 

Так что Ваша инфа - действительно фейк

Аватар пользователя VonDorn
постов:
317
VonDorn
- 18/05/2021 в 21:04

Сменён тариф на 0,79 евро за кВт вот и циферка вылазит...

Намедни была заметочка про тарифы на электричество в Европах и про обгон России в гонке цен за электричество..

И там тоже была опечатка при расстановке запятых. 0,079 Э за киловатт у них.

Аватар пользователя Клара Захаровна
постов:
815
Клара Захаровна (Севастополь)
- 18/05/2021 в 21:18

Троллейбус - электромобиль.

Аватар пользователя MF33
постов:
64
MF33 (Sev)
- 18/05/2021 в 21:28

Почему бы Севастополю, на мощностях морзавода, не начать серийный выпуск собственных электромобилей и зарядных станций к ним ?

Аватар пользователя Евгений1
постов:
92
Евгений1 (Севастополь)
- 18/05/2021 в 22:11

to MF33:  Почему бы Севастополю, на мощностях морзавода, не начать серийный выпуск собственных электромобилей и зарядных станций к ним ?
За последнее время, Уважаемый, у Вас, на мой взгляд, самое дельное предложение для жителей Севастополя, которых пытаются превратить в мойщиков ночных горшков для так называемой "элиты"!.  Только кому (из "элиты") это надо? Остаётся нам только прозябать!hahaaggressive

Аватар пользователя Пять пятерок
постов:
860
Пять пятерок (Севастополь)
- 18/05/2021 в 22:13

Май 2021. Германия хочет отказаться от двигателей внутреннего сгорания к 2030 году и рекомендует

Еврокомиссии ввести подобный запрет во всех странах ЕС.

Запретят только новые авто на бензине, газе и дизеле, старые будут ездить по Европе еще долго, но никуда не денешься, выгоднее будет пересаживаться на электро и люди будут делать так, как выгодно.

Аватар пользователя VonDorn
постов:
317
VonDorn
- 18/05/2021 в 22:13

to MF33:  

 

Во-первых: у Севморзавода нет мощностей, а есть площади.

Во-вторых : кто откредитует на голом месте проектирование, закупку/производство оснастки, закупку комплектующих, подготовку кадров?

Государственным структурам это в РФ запрещено.

 Почему бы Севастополю, на мощностях морзавода, не начать серийный выпуск собственных электромобилей и зарядных станций к ним ?

 

 

Аватар пользователя Неформал
постов:
186
Неформал (Севастополь)
- 18/05/2021 в 22:20

Они лоббируют, а оно не лоббируется. Но они будут лоббировать, потому, что они лоббисты, а лоббисты должны лоббировать, даже если оно не лоббируется. 

Аватар пользователя Turbos
постов:
1339
Turbos (Севастополь )
- 18/05/2021 в 22:51

Да вы что тут решили заправки разорить??? Кто нам продает золотой бензин?

Аватар пользователя partizzan76
постов:
2211
partizzan76 (Севастополь)
- 19/05/2021 в 0:54

to александра бывшая:  
to VonDorn:  

;вы не заметочка читайте, а например гляньте прайс

https:/

/support

.ionity.eu/

en/general

-questions/

how-much-

does-it

-cost-to

-charge

-at-ionity

фейк? Да? Это как раз та самая фирмочка, которая по всему ес и ставит станции, организовал её концерн Бмв. Причём прошу заметить прайс поменяли с 1 июля 2020

зы оно то вначале весело было... Кстати 10 центов это наверное дома, а уточните сколько фаз и мощность? Типичная для дома 15квт, а если выше... Дадут ли? Да ещё и три фазы

Аватар пользователя partizzan76
постов:
2211
partizzan76 (Севастополь)
- 19/05/2021 в 1:26

 

   Военные корабли - тоже будут электрические....

 Вспомнил забавный эпизод с погоней полиции на тесле, у которой в итоге сел акб и преступник скрылся )))

Аватар пользователя partizzan76
постов:
2211
partizzan76 (Севастополь)
- 19/05/2021 в 1:38

to Пять пятерок:  не дадут делать как выгоднее. Пример о чем я и привёл - вначале была замануха, а потом мышеловка захлопнулась...
Btw перечитал статью. А теперь прикиньте на 100км станция. На два места быстрой зарядки это 700 кВт. Неужто для дороги будут строить ещё и ЛЭПы вдоль и ставить ТП??? Допустим трасса 600 км. Заведут ли линию на 4,2 мвт так ещё и запас на потребителей нужен. Короче космос какой то...

Аватар пользователя александра бывшая
постов:
348
александра бывшая (Приморский край)
- 19/05/2021 в 1:56

to partizzan76:  
 
да там же, вроде, и запчасти никакие менять не надо. Масло не надо менять

Аватар пользователя Aleksd
постов:
1200
Aleksd
- 19/05/2021 в 2:45

сколько там планируют построить заправочных эл. станций по России и  хотят ли освободить от налога  владельцев эл.каров дело может в перспективе и нужное, но  уже не важное. А важное то, что приходится констатировать,что тренд задают другие и мы вынуждены следовать ему. Но и это полбеды, с тех пор как Илон Маск изобрел свою теслу многие автоконцерны имеют свои разработки электромашин и по многим параметрам даже лучше теслы. Мы же в итоге когда начнется массовое использование будем в роли покупателей и опять  у Японии, Америки,Германии,Китая,Кореи, Молодняк будет гордиться исходя из новой моды крутой  какой нибудь 1000 Амперчасов мощной  электротачкой на стекло которой будет вешать "Можем повторить"...

Аватар пользователя sadovnik08
постов:
231
sadovnik08 (Севастополь)
- 19/05/2021 в 3:06

4,5,6 июня Клуб владельцев электромобилей Крыма проводит первый автопробег с выставками индивидуального электротранспорта в Ялте, Алуште, Симферополе, Евпатории, Бахчисарае, Севастополе. Сегодня пройдет пресс-конференция. 
Программа мероприятия будет в СМИ. 
P. S. 
Являюсь  инициатором данного автопробега. Владею электромобилем Ниссан Лиф (заряд на 100 км за 60 руб) .  Также есть авто с ДВС, за руль которого сажусь только для дальних поездок ввиду отсутствия зарядных станций. 

Приглашаем на выставки электромобилей. Там и пообщаемся. 

Аватар пользователя Врачий Обезбаливающий
постов:
124
Врачий Обезбаливающий (Москва)
- 19/05/2021 в 6:11

"В зависимости от поставщика услуг и условий контракта цена в Германии на быстрых зарядных станциях постоянного тока может колебаться от 39 до 89 центов за кВт*ч электроэнергии "

Аватар пользователя ALfons
постов:
854
ALfons (London)
- 19/05/2021 в 7:45

такие деньжищи коту под хвост 

Аватар пользователя Tatiana Erodska
постов:
1094
Tatiana Erodska (Москва_Ленинград_Севастополь)
- 19/05/2021 в 7:47

 

Города-курорта? 

 Тоже офигела... или это окна Овертона?

Аватар пользователя Д. Соловьев
постов:
429
Д. Соловьев (Город-герой Севастополь)
- 19/05/2021 в 9:33

 

Также есть авто с ДВС, за руль которого сажусь только для дальних поездок ввиду отсутствия зарядных станций.

 С этого и нужно начинать. Поэтому предпочту классический ДВС.

Аватар пользователя kirilyuk13888
постов:
60
kirilyuk13888 (Sevastopol)
- 19/05/2021 в 10:30

Жду недождусь, когда в Севастополе сделают станции зарядки во дворах и по городу и куплю себе лифа для езды по городу. В Одессе есть друзья с Лифами (погуглите, там много электромобилей), выгоднее намного. За три года эксплуатации там только по мелочи по подвескам и какая то жидкость(не помню). Молодцы что и у нас начинают внедрять електротранспорт! Не распространяйте фэйки, глянте ютуб сначала по расчетам выгодности бензин/електортранспорт

Аватар пользователя Д. Соловьев
постов:
429
Д. Соловьев (Город-герой Севастополь)
- 19/05/2021 в 10:46

 

Жду недождусь, когда в Севастополе сделают станции зарядки во дворах и по городу и куплю себе лифа для езды по городу. В Одессе есть друзья с Лифами (погуглите, там много электромобилей), выгоднее намного. За три года эксплуатации там только по мелочи по подвескам и какая то жидкость(не помню). Молодцы что и у нас начинают внедрять електротранспорт! Не распространяйте фэйки, глянте ютуб сначала по расчетам выгодности бензин/електортранспорт

 Про выгоду расскажете когда поменяете батарейку. Не знаю как на украине, но в России лифы официально не продаются, завозятся подержанные с разной степенью износа АКБ. Ну и пробег в сотку(или сколько у них) - очень такое себе.

Аватар пользователя смерч
постов:
3530
смерч (Севастополь)
- 19/05/2021 в 11:11

Лучше увеличить налог на вторую, третью и т.д. машину в семье!

Аватар пользователя Неудобный
постов:
328
Неудобный (Севастополь)
- 19/05/2021 в 11:55

Для городов полезная штука, но пока дорогая.

Аватар пользователя VonDorn
постов:
317
VonDorn
- 19/05/2021 в 12:08

Про выгоду расскажете когда поменяете батарейку. 

Через 8 лет? А Вы тогда поменяете ДВС или автомобиль полностью? И расскажете про выгоду.

Аватар пользователя partizzan76
постов:
2211
partizzan76 (Севастополь)
- 19/05/2021 в 12:13

to VonDorn:  так вот утилизаторы уже и взвыли. Так как не через 5-6 лет, а прямо сейчас им надо на не купленном ещё оборудовании утилизировать 20 тыс тонн акб...

Аватар пользователя Анатолий Александров
постов:
909
Анатолий Александров (Севастополь)
- 19/05/2021 в 12:14

Город станет стартовой площадкой для запуска экологичного транспорта.

Город скоро встанет многокилометровой пробкой...

Аватар пользователя Александр Филатов
постов:
25
Александр Филатов
- 19/05/2021 в 12:51

Да фиг с ними, с зарядными! Я найду, где заряжаться. Сделайте электромобили доступными для начала. Например, КАМА-1. Шикарный автомобильчик. Но цена... На фига разгон до сотни за 3,5 сек в городском авто? Избыточная мощность - это минимум, треть его цены. Сделайте 700-800 тыр. и программу беспроцентного кредитования, и КАМУ расхватают, как горячие пирожки на слёте пионеров. А уже потом можно и вариант СПОРТ на продажу выставлять, как обычно.

Аватар пользователя byrgik
постов:
1047
byrgik (Севастополь)
- 19/05/2021 в 13:51

Можно мечтать, сколько угодно о дешёвом транспорте. Но кто ж вам позволит? Вон когда-то все кинулись дизельные легковушки покупать... ну дальше вы сами знаете.

Аватар пользователя александра бывшая
постов:
348
александра бывшая (Приморский край)
- 19/05/2021 в 19:26

to partizzan76:  
to Врачий Обезбаливающий:  
 

мою ссылку вчерашнюю со скрином удалили.
Зарядка из домашней розетки - 30Квт, стоимость 9€ (т. е. 30 центов за кВт). Этой зарядки хватает на 250 км, стоимость 100 км при этом - 3,60 €
Это при том, что стоимость 1 литра Аи-95 - 1,50 € (минимум).

Страна - Германия

большой минус - что хватает зарядки только на 250 км, да и длительность - 13 час.

Но если ездить на короткие расстояния, напр. только по городу, то 3,60 € за 100 км это прим. 2,5 литра Аи-95 получается. Т. е выгодно в любом случае
 

Аватар пользователя Анатолий Александров
постов:
909
Анатолий Александров (Севастополь)
- 19/05/2021 в 21:19

.....А пдводный энергомост выдержит такие нагрузки?hysterical

Если Вы еще не зарегистрированы, пройдите мгновенную регистрацию

Регистрируясь на сайте, Вы автоматически принимаете
соглашение пользователя и соглашаетесь с правилами сайта

Главное за день

3-томник «История Севастополя». Любовь к империи и страсть к свободе. Часть 2.

Об обособлении Севастополя от управленческих, экономических и социально-политических реалий большей части Крыма на протяжении XIX – начала ХХ веков.
19:00
314
3

Что посмотреть в столице Крыма за один день

Достопримечательности, о которых знают только местные.
18:19
393
1

Севастопольский режиссёр рассказал о Бузовой во МХАТе и театральной конкуренции в городе

Все решают продюсеры, а не режиссеры, считает Григорий Лифанов.
17:01
1137
2

ТОП 5

Частные объявления