Севастополь на правах города-курорта с потенциальным развитием электрокаршеринга вошёл в число пилотных регионов России, где будут развивать электротранспорт. По этой же причине в перечень включён город Сочи.
Также в число экспериментальных субъектов вошли обе столицы, Калининград (как город «с высокой концентрацией производства транспортных средств и компонентной базы») и Казань в рамках развития трассы М12. Об этом пишет «Коммерсант» со ссылкой на программу «Высокоавтоматизированный электротранспорт в городах».
Как сообщается, в этих городах будут разработаны программы развития инфраструктуры, а также введён «нулевой транспортный налог и бесплатный паркинг».
Под инфраструктурой, в частности, подразумевается установка зарядных станций. По подсчётам Минэкономики, до 2024 года для электромобилей необходимо более 20 тысяч зарядных станций, к 2030 году их количество вырастет до 150 тысяч. В населённых пунктах предполагается создание одной зарядной станции на десять автомобилей, на федеральных автодорогах — из расчёта одна станция на сто километров.
Стоимость создания станций составит 37,7 млрд рублей — 40% из них планируется взять из федерального бюджета, 10% — из региональных средств. В целом на реализацию программы до 2030 года Минэкономики России планирует выделить порядка 418 млрд рублей, в том числе 153,5 млрд из бюджета и внебюджетных фондов.
По информации издания, до 2024 года из федерального бюджета на развитие электротранспорта предполагается выделить 31,3 млрд рублей. Как уточняется, выполнением программы займется национальный консорциум во главе с автоконцерном КамАЗ.
При этом, отмечает издание, на сегодняшний день рынок электромобилей в России практически отсутствует, однако, по оптимистичным прогнозам российских чиновников, к 2030 году доля электромобилей на рынке должна вырасти с 0,1% до 15% при рынке в 2,5 млн автомобилей, а общий парк электромобилей достигнет 1,5 млн штук.
Напомним: в прошлом году севастопольские депутаты приняли закон о трёхлетнем освобождении электромобилей от транспортного налога. При этом уточнялось, что электромобиль у владельца должен быть один — в противном случае налог на остальные придётся-таки платить.
На тот момент счастливых автовладельцев, попадающих под действие закона, в Севастополе было трое. Принятый закон, по мнению его авторов, будет хорошим стимулом для остальных водителей пересесть на экологически безопасный транспорт.
Обсуждение (37)
а денег на эти электромобили не обещают гражданам? или это опять не для тех граждан, которые составляют большинство?
А про утилизацию аккумуляторов подумали? Или как пластик и другие вредные отходы БГС "Севастополь" будет в землю на своём полигоне закапывать?
Может не завлекалочками начнем заниматься, а рельно штрафовать грузовые, неисправные машины. Которые ездят по нашим дорогам с такими выхлопами, что становится не только нечем дышать и загрязняют воздух но и не добавляют нашему городу туристической привлекательности.
"Принятый закон будет хорошим стимулом для остальных водителей пересесть на экологически безопасный транспорт"
Пару тысяч рублей в год (отмененный транспортный налог) - это хороший стимул? При том, что электромобили сегодня дороже своих бензиновых "одноклассников" на несколько сотен тысяч? Стимул начнётся с 30 года, когда, по мнению экспертов, электромобили станут дешевле бензиновых. Читал статью, что в США 80% уже бывших владельцев электромобилей отказались от них и вернулись к бензиновым. Причина - долгая зарядка в домашних условиях. От обычной розетки 8 часов ночного заряда обеспечивают всего 50 км хода. Если покупать мощную домашнюю зарядную станцию - большая мощность требует модернизировать проводку. Заряжаться на мощных дорожных станциях (которых не так много) - тоже нужно сидеть 20 - 30 минут - против пары минут для заправки бензином. А если очередь из двух - трех таких машин, то теряешь больше часа.
to Edvard: для каждого места с зарядом за 20-30 минут надо подводить 350квт. То что отрапортовали про зарядку на заправке в Севастополе, то там стоит 11квт и она заряжать будет около 6-8 часов в зависимости от емкости батареи. Что по цене электромобиля не всем он по карману, но и подводимые мощности, например для заряда побыстрее за 3-4часа надо хотя бы 22квт. В многоквартирных домах 5 кВт в лицо... Где? Кстати в европах уже владельцы Электро взвыли - цена заправки около 50 евро, что сопоставимо с ДВС... Как то так...кстати не только в утилизации акб дело, но и в сырье на их же производство...
ЗЫ знакомый эксплуатирует на зарядке 11квт - хватает и по времени заряда тоже ок... Но это частный дом
Подумали:
Срок службы аккумулятора около 8 лет, потом там остаётся около 70% ёмкости. После чего его с радостью выкупают лавочки по производству автономных солнечных электростанций за 25-40% от цены нового.
Не надо фейки выдавать за достоверные сведения. 50 Э это месячная подписка на зарядку в Сан Марино и Люксембурге.
Севастополь на правах города-курорта
Севастополь никогда не был и не будет городом-курортом. Здесь военно-морская база, а не санатории. Когда уже приехавшие авторы начнут изучать специфику города, его историю и культуру, то вокзал называют воротами города, то город-курорт. Срамота!
to VonDorn: увы не фейки. Сменён тариф на 0,79 евро за кВт вот и циферка вылазит...
Военные корабли - тоже будут электрические....
Города-курорта?
Намедни была заметочка про тарифы на электричество в Европах и про обгон России в гонке цен за электричество..
И там тоже была опечатка при расстановке запятых. 0,079 Э за киловатт у них.
Троллейбус - электромобиль.
Почему бы Севастополю, на мощностях морзавода, не начать серийный выпуск собственных электромобилей и зарядных станций к ним ?
to MF33: Почему бы Севастополю, на мощностях морзавода, не начать серийный выпуск собственных электромобилей и зарядных станций к ним ?
За последнее время, Уважаемый, у Вас, на мой взгляд, самое дельное предложение для жителей Севастополя, которых пытаются превратить в мойщиков ночных горшков для так называемой "элиты"!. Только кому (из "элиты") это надо? Остаётся нам только прозябать!
Май 2021. Германия хочет отказаться от двигателей внутреннего сгорания к 2030 году и рекомендует
Еврокомиссии ввести подобный запрет во всех странах ЕС.
Запретят только новые авто на бензине, газе и дизеле, старые будут ездить по Европе еще долго, но никуда не денешься, выгоднее будет пересаживаться на электро и люди будут делать так, как выгодно.
to MF33:
Во-первых: у Севморзавода нет мощностей, а есть площади.
Во-вторых : кто откредитует на голом месте проектирование, закупку/производство оснастки, закупку комплектующих, подготовку кадров?
Государственным структурам это в РФ запрещено.
Они лоббируют, а оно не лоббируется. Но они будут лоббировать, потому, что они лоббисты, а лоббисты должны лоббировать, даже если оно не лоббируется.
Да вы что тут решили заправки разорить??? Кто нам продает золотой бензин?
to александра бывшая:
to VonDorn:
;вы не заметочка читайте, а например гляньте прайс
https:/
/support
.ionity.eu/
en/general
-questions/
how-much-
does-it
-cost-to
-charge
-at-ionity
фейк? Да? Это как раз та самая фирмочка, которая по всему ес и ставит станции, организовал её концерн Бмв. Причём прошу заметить прайс поменяли с 1 июля 2020
зы оно то вначале весело было... Кстати 10 центов это наверное дома, а уточните сколько фаз и мощность? Типичная для дома 15квт, а если выше... Дадут ли? Да ещё и три фазы
Вспомнил забавный эпизод с погоней полиции на тесле, у которой в итоге сел акб и преступник скрылся )))
to Пять пятерок: не дадут делать как выгоднее. Пример о чем я и привёл - вначале была замануха, а потом мышеловка захлопнулась...
Btw перечитал статью. А теперь прикиньте на 100км станция. На два места быстрой зарядки это 700 кВт. Неужто для дороги будут строить ещё и ЛЭПы вдоль и ставить ТП??? Допустим трасса 600 км. Заведут ли линию на 4,2 мвт так ещё и запас на потребителей нужен. Короче космос какой то...
сколько там планируют построить заправочных эл. станций по России и хотят ли освободить от налога владельцев эл.каров дело может в перспективе и нужное, но уже не важное. А важное то, что приходится констатировать,что тренд задают другие и мы вынуждены следовать ему. Но и это полбеды, с тех пор как Илон Маск изобрел свою теслу многие автоконцерны имеют свои разработки электромашин и по многим параметрам даже лучше теслы. Мы же в итоге когда начнется массовое использование будем в роли покупателей и опять у Японии, Америки,Германии,Китая,Кореи, Молодняк будет гордиться исходя из новой моды крутой какой нибудь 1000 Амперчасов мощной электротачкой на стекло которой будет вешать "Можем повторить"...
4,5,6 июня Клуб владельцев электромобилей Крыма проводит первый автопробег с выставками индивидуального электротранспорта в Ялте, Алуште, Симферополе, Евпатории, Бахчисарае, Севастополе. Сегодня пройдет пресс-конференция.
Программа мероприятия будет в СМИ.
P. S.
Являюсь инициатором данного автопробега. Владею электромобилем Ниссан Лиф (заряд на 100 км за 60 руб) . Также есть авто с ДВС, за руль которого сажусь только для дальних поездок ввиду отсутствия зарядных станций.
Приглашаем на выставки электромобилей. Там и пообщаемся.
"В зависимости от поставщика услуг и условий контракта цена в Германии на быстрых зарядных станциях постоянного тока может колебаться от 39 до 89 центов за кВт*ч электроэнергии "
такие деньжищи коту под хвост
Тоже офигела... или это окна Овертона?
С этого и нужно начинать. Поэтому предпочту классический ДВС.
Жду недождусь, когда в Севастополе сделают станции зарядки во дворах и по городу и куплю себе лифа для езды по городу. В Одессе есть друзья с Лифами (погуглите, там много электромобилей), выгоднее намного. За три года эксплуатации там только по мелочи по подвескам и какая то жидкость(не помню). Молодцы что и у нас начинают внедрять електротранспорт! Не распространяйте фэйки, глянте ютуб сначала по расчетам выгодности бензин/електортранспорт
Про выгоду расскажете когда поменяете батарейку. Не знаю как на украине, но в России лифы официально не продаются, завозятся подержанные с разной степенью износа АКБ. Ну и пробег в сотку(или сколько у них) - очень такое себе.
Лучше увеличить налог на вторую, третью и т.д. машину в семье!
Для городов полезная штука, но пока дорогая.
Через 8 лет? А Вы тогда поменяете ДВС или автомобиль полностью? И расскажете про выгоду.
to VonDorn: так вот утилизаторы уже и взвыли. Так как не через 5-6 лет, а прямо сейчас им надо на не купленном ещё оборудовании утилизировать 20 тыс тонн акб...
Город скоро встанет многокилометровой пробкой...
Да фиг с ними, с зарядными! Я найду, где заряжаться. Сделайте электромобили доступными для начала. Например, КАМА-1. Шикарный автомобильчик. Но цена... На фига разгон до сотни за 3,5 сек в городском авто? Избыточная мощность - это минимум, треть его цены. Сделайте 700-800 тыр. и программу беспроцентного кредитования, и КАМУ расхватают, как горячие пирожки на слёте пионеров. А уже потом можно и вариант СПОРТ на продажу выставлять, как обычно.
Можно мечтать, сколько угодно о дешёвом транспорте. Но кто ж вам позволит? Вон когда-то все кинулись дизельные легковушки покупать... ну дальше вы сами знаете.
.....А пдводный энергомост выдержит такие нагрузки?