Эвакуацией, перемещением и хранением транспортных средств, припаркованных под запрещающими знаками, в Севастополе занимается государственное унитарное предприятие «Севавтодор». При этом плата за погрузку, транспортировку и хранение не взымается, так как не установлены тарифы на эти виды услуг. Оплачивается лишь административный штраф, который выписывает ГБДД владельцу автотранспортного средства.
Пока все расходы ложатся на ГУП «Севавтодор» и бюджет города, из которого компенсируется оплата этих мероприятий, то есть, по сути, город оплачивает услуги по эвакуации за нарушителей.
«Для решения проблемы есть два пути, – комментирует ForPost руководитель общественной организации «Дорожный контроль – Севастополь» Максим Мишин, который в настоящее время возглавляет отдел по размещению транспортных средств ГУП «Севастопольский автодор». – Нужно создать либо государственное бюджетное учреждение (ГБУ), которому правительство Севастополя определит соответствующие тарифы для погрузки, перемещения и хранения эвакуированных автомобилей, либо дать возможность на общих основаниях участвовать в тендере коммерческим фирмам согласно 44ФЗ».
Мишин опасается, что у коммерческой организации тарифы будут выше, чем у ГБУ, либо они будут хватать подряд все машины.
«Государственная форма бюджетного предприятия в отличие от коммерческой организации не ставит своей целью извлечение прибыли, кроме того, на сегодняшний день работа по созданию ГБУ продолжается. К концу лета, будем надеяться, учреждение заработает в соответствии с утверждёнными правительством Севастополя тарифами».
Елена Озаренко
Обсуждение (10)
Можно обложить штрафом за стоянку в неположенном месте
и штрафом компенсировать стоимость услуги эвакуации. Если бы в городе была налажена система таких штрафов
(согласно ПДД),можно было бы обойтись без эвакуаторов.
За последнее время все возвращается на круги свои Закон не для всех писан Стоят авто под знаками как в прежние времена Видно надоело уже чиновникам и ГАи этим делом заниматься
КАКОВ ПОП, ТАКОВ И ПРИХОД (В КАЗНУ ГОРОДА).
Департамент гор. хозяйства по сути до их пор не выполнил ни одного обещания и гарантии перед тем же Автодором. О чем еще можно говорить... Все делается поверхностно и ошибочно - есть на то одно общая причина - изначально нет грамотно поставленных целей и не проработаны инструменты и контроль по реализации запланированного. Сказать иными словами: это далеко не уровень Изменяйло. Увы....
Автомобилей стало много, каждый год увеличивается поток машин особенно в летние месяцы. Эвакуаторы просто заблокируют движение и без того сложное. Не смогут проехать летом нигде, особенно в центре города.
мишин больше за бесплатные парковки не борется?) теперь будет воевать с коммерческими организациями, если пойдут по второму пути?
мишин больше за бесплатные парковки не борется?) теперь будет воевать с коммерческими организациями, если пойдут по второму пути?
Вы слишком плохо осведомлены
Как интересно...
Из "общественников" - да в руководители отдела по эвакуации авто )))
Теперь понятно КТО лоббировал эвакуаторы в городе.
И конечно же ГУП намного выгоднее, чем коммерческая. Ведь в ГУПе - бюджетные деньги, а не свои "кровные".
Не понятно, зачем в городе было вообще вводить эту порочную Московскую практику с эвакуацией. Сколько лет уже идут споры по этому поводу, меняют закон постоянно и так к единому мнению не могут придти.
Интересно. Из десяти авто с "нарушением" увезли одну - девять осталось. При этом нарушение так полностью и не устранили, а вот объяснить почему увезли именно эту машину, а не соседнюю ни кто объяснить не сможет.
Может поискать другие методы борьбы с нарушителями, более действенные и более социально равные ???
to qwer345 (Я - Севастополь)
Даже не смеюсь уже от подобных выпадки в мой адрес. Глупость и не более того. Лобируют по законам рынка бизнес интересы. ГБУ позволяет направлять все средства в бюджет города. Работа эвакуаторов нужна и более активно, равно как и создание парковочных мест и вывод из центра города административных учреждений, особенно военных. Хотите дискуссии на эту тему, звоните 89788110910
to qwer345 (Я - Севастополь) Даже не смеюсь уже от подобных выпадки в мой адрес. Глупость и не более того. Лобируют по законам рынка бизнес интересы. ГБУ позволяет направлять все средства в бюджет города. Работа эвакуаторов нужна и более активно, равно как и создание парковочных мест и вывод из центра города административных учреждений, особенно военных. Хотите дискуссии на эту тему, звоните 89788110910
Для того чтобы направить "все средства в бюджет города", необходимо, как минимум за БЮДЖЕТНЫЕ средства сначала закупить эвакуаторы (и как мы видим парочки маловато, надо ещё прикупить), потом содержать эти транспортные средства (заправка, ТО, ремонт, страхование, организация хранения (стоянка), обслуживающий персонал, дирекция,....) и это снова - за счет бюджета.
И это и есть бизнес интерес - БЮДЖЕТНЫЕ ДЕНЬГИ. Повторюсь - вкладываются в предприятие не свои деньги, а бюджетные. Ни каких рисков. Любой предприниматель будет биться за возможность освоения бюджетных денег.
И нужные не эвакуаторы, а РАБОТА с нарушениями ПДД. Путей этой работы - много и эвакуаторы в этом перечне не самое эффективное средство, а на оборот - слишком спорное и "скользкое".
Нужна СИСТЕМА РАБОТЫ. Нужны стоянки, определение мест запрета стоянок и остановок, а не только тупо запретить остановку по всему кольцу.
Убрать военных из центра? Логично ))) а здания - отдать коммерсантам )) Было такое уже, проходили. ))
Предлагая начать с дома Правительства и Заксобрания, а там и остальные "подтянуться".
Да и если уж всем "запрещено стоять", то Вы бы машинки у дома Правительства подчистили бы. Так чтобы сразу, в один день, ВСЕ. Пусть "слуги народа" на стояночку съездят, выкупят свои авто, денежки в бюджет принесут.
А вот тогда уж и с "простых смертных" спрашивать будем.