Новости России

"Ведомости" сообщили о решении не продлевать соглашение о контроле за ценами на бензин

Власти на словах договорились с нефтяниками, что цены не будут расти быстрее инфляции.

"Ведомости" сообщили о решении не продлевать соглашение о контроле за ценами на бензин

Соглашение правительства и нефтяных компаний о контроле за ценами на бензин и дизельное топливо на розничном и мелкооптовом рынках продлено не будет. Как пишут "Ведомости", ссылаясь на источники, такое решение приняли 17 июня на совещании у первого вице-премьера Антона Силуанова и вице-премьера Дмитрия Козака с нефтяниками.

Срок действия соглашения истекает 1 июля. Участники совещания договорились на словах, что рост цен на мелкооптовом рынке и на АЗС не будет превышать инфляцию, сообщили два сотрудника нефтяных компаний и подтвердил федеральный чиновник.

Договоренности крупнейших нефтяных компаний, Минэнерго и Федеральной антимонопольной службы действует с ноября 2018 года. Соглашение предусматривает, что цены на Аи-92, Аи-95 и солярку не могут превышать определенных зафиксированных уровней. С января 2019 года цены могут индексироваться на величину инфляции. Также соглашение предполагает ежемесячное наращивание поставок топлива на внутренний рынок. Эти договоренности позволили остановить резкий рост цен на топливо, который начался весной 2018 года. Первые договоренности чиновники и нефтяники заключили еще в мае 2018 года.

Что будет, если нефтяные компании нарушат устные договоренности, источники "Ведомостей" не говорят. Газета отмечает, что правительство сохраняет возможность ввести заградительные экспортные пошлины на все виды нефтепродуктов - 90% от нефтяных. По мнению источника издания в аппарате правительства, нет смысла продлевать соглашения, поскольку налоговый маневр работает и без него. С 1 июля начнет работать новая формула для механизма компенсации нефтяным компаниям за поставку моторного топлива на внутренний рынок. Выплаты со стороны государства возрастут, напоминает газета.

Договоренности между правительством и нефтяниками не раз критиковал главный исполнительный директор "Роснефти" Игорь Сечин. В последний раз он поднимал эту тему 6 июня на ПМЭФ. Он призвал к возвращению к рыночным формам регулирования и принципам ценообразования на рынке нефтепродуктов.

Источники
460
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (10)

Profile picture for user Николай Орлов
3383
Николай Орлов

Есть только один способ бороться с инициированным нашими сырьевыми олигархами завышением цен на бензин. Это ставить машину в гараж и пересаживаться на общественный транспорт, велосипед, больше ходить пешком. Кроме снижение спроса на бензин это будет иметь положительный экологический эффект.  

Profile picture for user apline
508
apline

to Николай Орлов:  а как быть тем людям, которые на авто работают?

Ведь  стоимость бензина  в заложена товары и услуги, которые вы приобретаете. А то, что вы перестанете пользоваться авто особо никто и не заметит.

Profile picture for user Монолит
3534
Монолит

Т.е. будем жить по правилам Лагард: "если людям дорого покупать бензин - пусть пересаживаются на велосипеды".

Profile picture for user Николай Орлов
3383
Николай Орлов

to Монолит:   Почему бы и нет. У нас в Ялте многие так и делают. От личного транспорта просто нет спасения. Многие ходят пешком, когда это возможно, или пользуются общественным транспортом. Даже нерегулярное использование такси намного выгоднее содержания личного транспорта. 

 

to apline:  

; Если Вы работаете на автомобиле, то есть вариант пересесть на микролитражку или другой вид транспорта с низким потреблением бензина, но с устраивающей Вас грузоподъёмностью. Т.е., основная цель - максимальное снижение потребления бензина или полный отказ от него.

Profile picture for user Мурман
2198
Мурман

to Николай Орлов:  Такое ощущение,что вы живете на др.планете,чес.слово.

Profile picture for user Монолит
3534
Монолит

to Николай Орлов:  

Ну да, если бы еще были велодорожки и расстояния не такие как от Казачьей до Инкермана и от Качи до Балаклавы. Ну и еще чтобы здоровье слегка позволяло thinking

 

Но здесь вопрос совсем в ином. Здесь вопрос в том, что повышение цены на бензин автоматом и мновенно поднимает цены почти на все остальное. Это касается как автовладельцев так и тех, кто пользуется услугами общественного транспорта. И тех, кто вообще дома сидит и никуда не выходит.

Profile picture for user Николай Орлов
3383
Николай Орлов

to Мурман:  

to Николай Орлов:  Такое ощущение,что вы живете на др.планете,чес.слово.

 Ну если для Вас Ялта - другая планета, тогда, да.

Profile picture for user Николай Орлов
3383
Николай Орлов

to Монолит:  Рано или поздно этот вопрос придётся решать кардинально. Сейчас нашим нефтяным олигархам выгодна зависимость экономики от нефти, тем более, когда они во многом сами устанавливают правила игры. Но ничто не вечно под луной. Уже сейчас накопился целый клубок проблем, который нужно срочно распутывать. Ялта просто задыхается от лавины личного транспорта. Каждый более менее свободный участок городской территории занят чьим-то "железом". Коммунальный транспорт едва протискивается во время вывоза мусора, полива дорог и клумб, перевозки пассажиров в микрорайоны. Постаянные пробки, загазованность жуткая. Смысл обладания личным транспортом теряется. Экономические расчёты тоже это подтверждают. Можете сами посчитать. Сколько займёт времени и денег добраться до работы на топике, катере, троллейбусе или на личном автомобиле с учётом потраченного бензина, оплаты парковки, годовой страховки, замены резины и т.д. В Ялте за час можно пройти пешком от автовокзала до Приморского парка. В принципе, и в Севастополе за час можно добраться от ж/д вокзала до пл. Нахимова. 

Profile picture for user Fronsac
338
Fronsac

Вступлюсь за Николая - он в верном направлении смотрит в будущее. По большому счету следует уже сегодня менять мышление и отношение к действительности и жизни. Нужно искать, создавать и ускоренно проводить в жизнь в Крыму (Севастополе, Ялте, Феодосии, Керчи и далее на север, с Симферополем и далее) самые новые и самые передовые технологии и инновации - в том числе общественный транспорт бесплатный электрический (или другой альтернативный ).

Profile picture for user Vaskes
2822
Vaskes

to Николай Орлов:  А если посмотреть с другой стороны? все пересели на велосипеды и кеды. Комунальные службы и транспорт спецназначения никто не пересадит, и  боюсь все убытки от нашего байкота перерастут в цену бензина аварийных служб, а в итоге на услуги и тарифы для нас самих.

Главное за день

Лихие 90-е в Севастополе глазами радиомонтажника 13 завода: кому платили дань на радиорынках?

Непростой путь от ремонта боевых кораблей до точки на радиорынке.
20:01
8
1212

Циклон над Крымом сгущает тучи и грозит сильными дождями

Непогоду синоптики обещают в ближайшие часы.
12:32
7
4308

На закрытом саммите БРИКС обсудили противодействие тарифам США

Президент Бразилии Лула призвал к укреплению БРИКС-торговли на фоне введения пошлин.
09:45
0
234

Частная компания «Севастопольэнерго» может стать частично государственной

Если это произойдет, веерные отключения на Фиоленте прекратятся.
15:10
20
2828

Почему Украина не сдаётся и мечтает о «мёртвой зоне»

Что мы должны знать о мнимых и реальных преимуществах своего противника.
14:06
4
2990

Туризм

Россияне массово устремились на отдых в маленькие города

В тройке лидеров по осеннему отдыху — сразу три крымских направления.
09:16
0
1370

Чем Крым и Дальний Восток могут быть интересны и полезны друг другу

Точки пересечения можно найти даже на расстоянии в 9 тысяч километров.
18:28
3
611

Убивший 202 человека террорист-подрывник запустил собственный бренд кофе

Умар Патек изготовил бомбы для самого кровавого теракта в истории Индонезии.
16:51
1
900

Поедут ли севастопольцы в Китай после введения безвиза?

Поездка в Поднебесную — недешёвое удовольствие.
19:04
34
3393