Новости России

"Ведомости" сообщили о решении не продлевать соглашение о контроле за ценами на бензин

Власти на словах договорились с нефтяниками, что цены не будут расти быстрее инфляции.

Служба новостей ForPost

Соглашение правительства и нефтяных компаний о контроле за ценами на бензин и дизельное топливо на розничном и мелкооптовом рынках продлено не будет. Как пишут "Ведомости", ссылаясь на источники, такое решение приняли 17 июня на совещании у первого вице-премьера Антона Силуанова и вице-премьера Дмитрия Козака с нефтяниками.

Срок действия соглашения истекает 1 июля. Участники совещания договорились на словах, что рост цен на мелкооптовом рынке и на АЗС не будет превышать инфляцию, сообщили два сотрудника нефтяных компаний и подтвердил федеральный чиновник.

Договоренности крупнейших нефтяных компаний, Минэнерго и Федеральной антимонопольной службы действует с ноября 2018 года. Соглашение предусматривает, что цены на Аи-92, Аи-95 и солярку не могут превышать определенных зафиксированных уровней. С января 2019 года цены могут индексироваться на величину инфляции. Также соглашение предполагает ежемесячное наращивание поставок топлива на внутренний рынок. Эти договоренности позволили остановить резкий рост цен на топливо, который начался весной 2018 года. Первые договоренности чиновники и нефтяники заключили еще в мае 2018 года.

Что будет, если нефтяные компании нарушат устные договоренности, источники "Ведомостей" не говорят. Газета отмечает, что правительство сохраняет возможность ввести заградительные экспортные пошлины на все виды нефтепродуктов - 90% от нефтяных. По мнению источника издания в аппарате правительства, нет смысла продлевать соглашения, поскольку налоговый маневр работает и без него. С 1 июля начнет работать новая формула для механизма компенсации нефтяным компаниям за поставку моторного топлива на внутренний рынок. Выплаты со стороны государства возрастут, напоминает газета.

Договоренности между правительством и нефтяниками не раз критиковал главный исполнительный директор "Роснефти" Игорь Сечин. В последний раз он поднимал эту тему 6 июня на ПМЭФ. Он призвал к возвращению к рыночным формам регулирования и принципам ценообразования на рынке нефтепродуктов.

Источники
465
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (10)
Николай Орлов
3383
Николай Орлов

Есть только один способ бороться с инициированным нашими сырьевыми олигархами завышением цен на бензин. Это ставить машину в гараж и пересаживаться на общественный транспорт, велосипед, больше ходить пешком. Кроме снижение спроса на бензин это будет иметь положительный экологический эффект.  

apline
508
apline

to Николай Орлов:  а как быть тем людям, которые на авто работают?

Ведь  стоимость бензина  в заложена товары и услуги, которые вы приобретаете. А то, что вы перестанете пользоваться авто особо никто и не заметит.

Монолит
3534
Монолит

Т.е. будем жить по правилам Лагард: "если людям дорого покупать бензин - пусть пересаживаются на велосипеды".

Николай Орлов
3383
Николай Орлов

to Монолит:   Почему бы и нет. У нас в Ялте многие так и делают. От личного транспорта просто нет спасения. Многие ходят пешком, когда это возможно, или пользуются общественным транспортом. Даже нерегулярное использование такси намного выгоднее содержания личного транспорта. 

 

to apline:  

; Если Вы работаете на автомобиле, то есть вариант пересесть на микролитражку или другой вид транспорта с низким потреблением бензина, но с устраивающей Вас грузоподъёмностью. Т.е., основная цель - максимальное снижение потребления бензина или полный отказ от него.

Мурман
2198
Мурман

to Николай Орлов:  Такое ощущение,что вы живете на др.планете,чес.слово.

Монолит
3534
Монолит

to Николай Орлов:  

Ну да, если бы еще были велодорожки и расстояния не такие как от Казачьей до Инкермана и от Качи до Балаклавы. Ну и еще чтобы здоровье слегка позволяло thinking

 

Но здесь вопрос совсем в ином. Здесь вопрос в том, что повышение цены на бензин автоматом и мновенно поднимает цены почти на все остальное. Это касается как автовладельцев так и тех, кто пользуется услугами общественного транспорта. И тех, кто вообще дома сидит и никуда не выходит.

Николай Орлов
3383
Николай Орлов

to Мурман:  

to Николай Орлов:  Такое ощущение,что вы живете на др.планете,чес.слово.

 Ну если для Вас Ялта - другая планета, тогда, да.

Николай Орлов
3383
Николай Орлов

to Монолит:  Рано или поздно этот вопрос придётся решать кардинально. Сейчас нашим нефтяным олигархам выгодна зависимость экономики от нефти, тем более, когда они во многом сами устанавливают правила игры. Но ничто не вечно под луной. Уже сейчас накопился целый клубок проблем, который нужно срочно распутывать. Ялта просто задыхается от лавины личного транспорта. Каждый более менее свободный участок городской территории занят чьим-то "железом". Коммунальный транспорт едва протискивается во время вывоза мусора, полива дорог и клумб, перевозки пассажиров в микрорайоны. Постаянные пробки, загазованность жуткая. Смысл обладания личным транспортом теряется. Экономические расчёты тоже это подтверждают. Можете сами посчитать. Сколько займёт времени и денег добраться до работы на топике, катере, троллейбусе или на личном автомобиле с учётом потраченного бензина, оплаты парковки, годовой страховки, замены резины и т.д. В Ялте за час можно пройти пешком от автовокзала до Приморского парка. В принципе, и в Севастополе за час можно добраться от ж/д вокзала до пл. Нахимова. 

Fronsac
338
Fronsac

Вступлюсь за Николая - он в верном направлении смотрит в будущее. По большому счету следует уже сегодня менять мышление и отношение к действительности и жизни. Нужно искать, создавать и ускоренно проводить в жизнь в Крыму (Севастополе, Ялте, Феодосии, Керчи и далее на север, с Симферополем и далее) самые новые и самые передовые технологии и инновации - в том числе общественный транспорт бесплатный электрический (или другой альтернативный ).

Vaskes
2885
Vaskes

to Николай Орлов:  А если посмотреть с другой стороны? все пересели на велосипеды и кеды. Комунальные службы и транспорт спецназначения никто не пересадит, и  боюсь все убытки от нашего байкота перерастут в цену бензина аварийных служб, а в итоге на услуги и тарифы для нас самих.

Главное за день

Будущий облик балаклавской набережной в Севастополе оценили специалисты

К проектировщикам вопросов значительно меньше, чем к заказчикам.
17:04
8
1704

Арбузный «мёд» и черёмуховая мука: секреты пряничного мастерства по-крымски

Как придать знаменитому рецепту аутентичный колорит?
16:26
0
267

Изобразительная журналистика: как итальянец показал Европе красоты Крыма

Виды полуострова покорили даже английскую королеву.
13:34
0
3252

Кто и зачем ходит на «птичьи прогулки» в Крыму

Любители природы могут способствовать развитию науки.
17:24
4
1491

Какие перспективы у Telegram и WhatsApp* на фоне новой волны блокировок в России

Почему вообще блокируют мессенджеры, и какие сервисы ещё остаются доступны в 2025 году?
13:18
3
2197

В Крыму непогода перейдёт с выходных на следующую неделю

Но температура воздуха будет выше нормы.
09:30
0
2559
Туризм

Три популярных маршрута в Севастополе теперь можно проходить только с гидом

В МЧС напомнили, что без гида и снаряжения можно получить штраф.
14:08
27
2696

В Крыму создана Ассоциация гостевых домов: как это поможет туристам

Уже объединились около ста владельцев средств размещения.
12:34
0
1486

Гостевые дома, не входящие в специальный реестр, удалят из сервисов бронирования

Эксперты разобрали шаг к узакониванию «серых» средств размещения в России.
14:18
0
342

Последняя «крепость» Романовых в Крыму покажет Землю из космоса

Выставка одного из первых жителей МКС откроется во дворце «Дюльбер».
19:30
0
6125

Дипломатам удалось убедить россиян покинуть внепланово севший самолёт

Рейс задержали на восемь часов, шесть часов он провёл в воздухе, плюс пять часов ожидания.
11:17
0
1382