Севастополь

"В супермаркете "Новус" работают хамы", - жители Севастополя

Всегда ли прав потребитель? В супермаркете, который находится на проспекте Октябрьской Революции, охранники ведут себя с покупателями как с ворами-рецидивистами, рассказывают люди.

Елена зашла в магазин приобрести продукты, потянулась за баночкой, которая из-за того, что стояла неровно, упала и разбилась. Женщина рассказывает.

- От меня начали требовать, чтобы я заплатила за эту банку. Я ответила, что нужно нормально ставить товары, тогда они не будут падать. Тем более в магазине есть камеры, можно легко увидеть, что я не виновата. Тогда мне сказали, что в этом случае за товар будет платить несчастная пожилая женщина, которая эти товары расставляет.

Елене стало жаль бедную сотрудницу, и она решила самостоятельно возместить ущерб. Цена вопроса – меньше 15 гривен. Однако докупить оставшиеся продукты охранник магазина не дал. «Под конвоем» сопроводил к кассам.

13767
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (61)

Profile picture for user Банщик
24820

В народе эти милые заведения называют коровниками...

Profile picture for user against everibody
3720

Завтра захожу во все попавшиеся по дороге м-ны новус(,в народе называемые АНУС),требую книгу ......и предложений и пишу про забитые товаром,зауженные до предела проходы,обман покупателя при продаже овощей с надписью "грунтовые" и тд и тп.Там нарушений ...... И пусть реагируют.Покупатель,как и пешеход-всегда прав (пока жив).Пишите-проучите зажравшихся капиталистов.Больше отзывов в книге .....и предложений-вежливее обслуга!

Profile picture for user BACuLuCK
328

в новой линии охранники вообще заглядывают в пакеты и сверяются с чеком :) и ничего, что пока ты расплачиваешься и складываешь товар, они стоят в 2-х метрах, да и камеры есть в конце концов.

Profile picture for user narumbol
16397

Это тот самый Новус, тайну которого усердно "раскрывал" Черное море???

Profile picture for user Банщик
24820

Смешно наблюдать за этими "сверхмагазинами".

Изначально они были созданы как сфера быстрого обслуживания жителей мегаполисов.Но у наших новых русских хохлов всё делается через задницу.

Стоит десять касс(недешёвых очень даже) и пара замученных кассиров пытается всех обслужить.Чуть толпа рассосалась и кассир таскает по залу картошку...
Такое впечатление,что хозяин заведения поставил себе главную задачу-создать постоянную нервную очередь покупателей.
И охранники тоже должны понимать-никому не интересно специально заходить в магазин,чтобы бить там какие-то баночки...

Profile picture for user Кузина Лариса
5263

Тлетворное влияние Запада.

Profile picture for user xenomorf
180

Как по мне, так "Новус" - есть музей, а не магазин, ибо цены - запредельные, народу - никого, случайные посетители ходят и офигевают от "свежести" ассортимента и его цены...

Profile picture for user Evгений
135

На мой взгляд "Новус" самая недоразвитая сеть магазинов по ассортименту, ценам и качеству обслуживания в Севастополе.

Profile picture for user черномор
880

Какое правительство, такие и ее слуги.

Profile picture for user Банщик
24820

to xenomorf (Sevastopol)

А Эпицентр ? Там тишина как в морге.Где-то на горизонте иногда мелькнёт фигура одинокого грузчика...
Скоро там на полках бомжи начнут ночевать.И никто не заметит.

Profile picture for user Северный
2880

to narumbol (Севастополь) Это тот самый Новус, тайну которого усердно "раскрывал" Черное море??? Мне тоже эту мысль навеяло. Сразу вспомнил Пасякина со своей заметкой, написанной им, мягко сказать, непрофессионально. Пасякина темы: ЧФ, яхтинг, ЧФ и ещё раз ЧФ - здесь он профессионал. Ну полез не в свою тему и немножко облажался.
Однако, по сути этой заметки - факт налицо. Мы с хамством , произволом и всучиванием недоброкачественного товара сталкиваемя повсеместно в супермаркетах. С этим надо бороться и дай Бог эта заметка - не последняя на эту злободневную тему. Только вот "дорожный контроль" с видеофактами работает успешно, а больная тема "Супермаркеты" - в стороне.

Profile picture for user narumbol
16397

to Северный (Амдерма)

В супермаркеты не хожу принципиально...
Жена ходит...

Profile picture for user Cableguy
830

"Новусам"-бойкот!

Profile picture for user Bulo4ka
644

Тоже игнорируем Новус всей семьей. Цены - выше чем везде, два раза подсовывали несвежий товар в мясном отделе... А последней каплей стала безобразная сцена, когда охранники "шмонали" возле кассы пожилую женщину, обвиняя ее, что она СЪЕЛА КОНФЕТУ в кондитерском отделе! При этом женщина - хронический диабетик, конфеты покупала для гостей и спрашивала у меня совета, какие лучше брать. Просто была без очков и близко к глазам подносила, чтобы разглядеть. У меня самой даже при виде этой сцены чуть сердечный приступ не случился, а каково ей было...
Новусу - позор!!

Profile picture for user sat
54

Наверное, Новусы тоже разные... Регулярно (почти ежедневно) пользуюсь услугами Новуса на ул.Меньшикова и более чем доволен и ассортиментом товаров и качеством кулинарии. Особенно приятно всегда общаться с продавцами отдела кулинарии (жаль не знаю имен) - приветливо улыбаются и всегда подскажут по товару, а еще, как ни удивительно, никогда не было невнимания или хамства на кассах. Может потому что они тоже люди и как к ним относишься, так и они к тебе?

Profile picture for user Вал (9й вал)
2813

Алексей Процко делает видео репортажи?

Profile picture for user Svetovod
684

Кадры решают всё. Не "новус", не ПОР, не баночка, а действующие в этом балагане(под названием "жизнь") лица...
Торговля, охрана, ревизии, комиссии - как бы и деятельность, но не труд.
Искать крайнего - рабский менталитет, а в среде рабов(не трудящихся) есть страх провиниться перед "хозяином". Охранник делает своё "собачье" дело - ловить и охранять. думаете ему нравится?
Вопрос - упала бы баночка , если б ей не помогли? Нечаянно? - ясно что не специально, но сама она не падала, поэтому товар справедливо оплачен.

Profile picture for user Vodichka
253

нашли новость. про новусы и поподробнее уже писалось
правда про новус

Profile picture for user ivan1985
5845

to Банщик to xenomorf (Sevastopol) А Эпицентр ? Там тишина как в морге.Где-то на горизонте иногда мелькнёт фигура одинокого грузчика... Скоро там на полках бомжи начнут ночевать.И никто не заметит.

Так Эпицентр поглотил Новус.
Неужели новая нейтронная звезда вспыхнет на небосклоне?

Profile picture for user Банщик
24820

to ivan1985 (Севастополь)

Глотатели несчастные.

Profile picture for user Линда
1143

Мой родственник купил в Новусе торт Спокуса , потому что его папе, который заболел, захотелось киви. Киви в Новусе не оказалось, поэтому родственник купил торт якобы с киви и другими фруктами.

Внимание! Фруктов в торте "Спокуса" не оказалось вообще, не считая одной дольки мандарина. А в составе указан чуть ли не десяток фруктов! На деле же оказалась одна долька мандарина! Торт по вкусу на букву Г .
Новус на Проспекте Победы.

И ещё, на днях купили там багет с красивым названием "Фуршетный", а в итоге оказалось, что выпекли багет из остатков мерзкого теста с пряностями. Редкостная гадость!

Работникам Новуса на Пр. Победы позор!

И вино инкерманское у них поддельное - дерьмом пахнет.

Profile picture for user Yuras
988

Цена в "Новусе" на продукты питания и другие товары высокая (часто выше, чем в других супермаркетах), несколько раз покупал просроченные продукты. Теперь внимательно смотрю на дату выпуска. Салаты считаю покупать там вообще нельзя (оч.сомнительного качества).

Profile picture for user Боа
2183

что в этом случае за товар будет платить несчастная пожилая женщина, которая эти товары расставляет В несчастном магазине несчастный персонал!!!! Эту сеть надо закрывать!

Profile picture for user rotciv
1051

Как обычно, тема одна а комментарии ушли в другую плоскость. Причем здесь стоимость товаров? Охрана добросовестно выполнила свои функции. О какой правоте покупателя может идти речь, если в результате не осторожных действий повредилась продукция. Могли ли простить, вероятно да. Настояли на возмещении ущерба, - имели моральное и юридическое право. А Форпосту надо думать прежде чем размещать ХАМСКИЕ новости пусть даже со слов потребителей.

Profile picture for user Гаванна
561

вот скажите мне, все такие бестолковые и позволяют с собой так обращаться лезть в сумки, пакеты и т.д? Скажите, а народ у нас и вправду не знает, что за разбитый товар в супер маркете покупатель не несет ответственности? (если только не нарочно бросил банку)! что надо уметь отстаивать свои права - об этом тоже никто ничего не знает?!?!?

Profile picture for user Vault Dweller
37

Если коротко, то статья плохая. Не мотивированная и тенденциозная, такие появляются либо на заказ, либо от личной обиды. Итак читаем:

охранники ведут себя с покупателями как с ворами-рецидивистами

Автор или не понимает кто такой вор-рецидивист, либо что то умалчивает. Про то, что женщину обвинили в воровстве ни слова нигде. К чему этот перл, для броского заголовка?
Так же очень редко бывают хамами абсолютно все. Обычно все кажутся хамами только не адекватным людям. У любого охранника есть бейдж, где написано его имя и фамилия, но мы не видим претензий к кому бы то ни было лично. Тень бросается как бы на всех сразу охранники хамы! А начальник который принёс извинения он что тоже хам?
Так в чём хамство? Человек нанёс материальный ущерб и ему предложили его оплатить. Ничего более.

Елене стало жаль бедную сотрудницу, и она решила самостоятельно возместить ущерб

Т.е. Елена признаёт что САМА решила возместить ущерб! От неё никто о не требовал это сделать в ультимативной форме. Из СБ её никто не оскорблял а лишь сопроводил к кассе. А то, что ей это показалось конвоем в наручниках это лишь субъективное восприятие.

Вообще плоскую баночку с филе сельди трудно не аккуратно поставить, чтоб она сама по себе упала.

Profile picture for user Vault Dweller
37

Скажите, а народ у нас и вправду не знает, что за разбитый товар в супер маркете покупатель не несет ответственности? (если только не нарочно бросил банку)! что надо уметь отстаивать свои права - об этом тоже никто ничего не знает?!?!?

ГК украины
Статья 668. Переход риска случайной гибели или случайного повреждения товара
1. Риск случайного уничтожения или случайного повреждения товара переходит к покупателю с момента передачи ему товара, если иное не установлено договором или законом.

Т.е. с момента когда вы товар взяли он вам передан собственником магазина, но ещё не продан, по закону ели он случайно будет уничтожен платить должен покупатель.

Profile picture for user Valeolin
14

Супермаркетов понастроили, как в Европе, а начинка из персонала там быдло некультурное, хамовитое, получающее удовольствие унижать покупателей. Что это? Система заставляет так себя недостойно вести?
Живу в Италии. Здесь в супермаркете нет ни одного охранника, есть только камеры. Сколько раз видела падающие банки , рассыпанные конфеты....за короткое время убирают, моют, при этом ИЗВИНЯЮТСЯ перед покупателями за неудобство . Хожу , делаю покупки, чувствую себя спокойно, достойно, знаю, что кругом вежливые продавцы, консультанты улыбаются и предлагают помощь в любом вопросе. Платить за разбитый товар не надо! Это результат неудачной выкладки маркета, их вина. Наши люди своих прав не знают, боятся унижений неграмотных охранников, терпят хамство продавцов, почему- то стесняются добиваться правды, обращаться в милицию, понервничают в который раз, дома своим пожалуются и снова в бой за новыми стрессами! Грустно

Profile picture for user Valeolin
14

респект это женщине, вынесла на всеобщее обсуждение то, что случается каждый день много раз и практически с каждым какой- то случай имел место быть. Уверена, что большинство считает такое "обхождение " с клиентами в маркетах нормой..у нас вообще нигде не дают почувствовать себя достойным уважаемым потребителем. ПАРАДОКС-УНИЖАТЬ ТЕХ ,КТО ИМ ДАЕТ ЗАРАБОТОК

Profile picture for user zozula
549

На самом деле по супермаркетовским законам за товар, испорченный в торговом зале, и даже на кассе, покупатель ответственности не несет. Ни за что платить он не должен, также, как и тетя, которая товар расставляла. Так написано в своде правил для сотрудников, во всяком случае так было, когда Новус был Аленом.

Profile picture for user Просто спичка
673

Понятие "рецидивист" давно исключено из уголовного права Украины, точнее в 2001 году с принятием нового УК Украины....

Profile picture for user utalyneva
108

Первый шаг ---требовать книгу жалоб , второй --вызвать в зал менеджера ,попытаться обьяснить , что товар цел ,пострадала упаковка , а для чего у них отделы кулинарии ?Третий ---все сфотографировать на телефон , предложить вызвать милицию и составить акт .В четвертых--обязательно взять чек и адреса и телефоны 2-х свидетелей . И в пятых--посетить Антимонопольный Комитет и Отдел по правам потребителя .

Profile picture for user горожанка
516

Посещаю Новус на Остряках. Именно "посещаю", в случае крайней необходимости, потому что это один из НАИХУДШИХ супермаркетов.Зачастую цены написаны микроскопическими цифрами, на кассе оказывается, что цена на якобы "акционный товар" обзначает совсем не тот, и на кассе обвиняют в том, что " сами перепутали". Несколько раз видела, как пожилые бабульки отказывались и их заставляли относить товар на место... О хамстве кассиров и охранников - рядовое явление. Расфасованный товар вообще не стоит брать : они фасуют залежалые продукты, это выясняется тогда, когда дома снимешь оболочку. Насчет умников, которые советуют требовать книгу жалоб.. Как-то пробовала.. не дождалась, написала на сайт магазина... А-у-у. Словом -беспредел!

Profile picture for user against everibody
3720

Книга ... и предложений (Ваша запись)работают отлично,если она прошита и пронумерована.А если "предложений"много-для руководства геморой.Проверено.Обращения в отдел по правам ПОТРЕБИТЕЛЯ-пустое.Все всех знают,рука руку.....

Profile picture for user knnk2007
1656

to Северный (Амдерма) to narumbol (Севастополь) Это тот самый Новус, тайну которого усердно раскрывал Черное море??? Мне тоже эту мысль навеяло. Сразу вспомнил Пасякина со своей заметкой, написанной им, мягко сказать, непрофессионально. Пасякина темы: ЧФ, яхтинг, ЧФ и ещё раз ЧФ - здесь он профессионал. Ну полез не в свою тему и немножко облажался. Однако, по сути этой заметки - факт налицо. Мы с хамством , произволом и всучиванием недоброкачественного товара сталкиваемя повсеместно в супермаркетах. С этим надо бороться и дай Бог эта заметка - не последняя на эту злободневную тему. Только вот дорожный контроль с видеофактами работает успешно, а больная тема Супермаркеты - в стороне.
Пасякин=Черное море и здесь нагадил?

Profile picture for user knnk2007
1656

Я два раза воевал с Сельпом.
Один раз с вызовом милиции.
Охранников (местных ХХХХХХХХ) не боюсь.
Рыба тухлая.
Мясо тухлое.
Новус не видел.
Хожу с диктофоном везде, временами с видеокамерой. Только застройщики гавкают.
МагазинЩики нормальные.

Profile picture for user Иценков
7759

Живу рядом с Новусом, но стараюсь туда не ходить. Во-первых, завышены цены, во-вторых, качество товара отвратительное (разве что хлеб нормальный). Еще есть недалеко "Яблоко" - что-то общее с Новусом есть. Как=то там перед Новым годом купил мороженную рыбу. Оказалась тухлятина. Знать бы, кто хозяин этих магазинов отравы.

Profile picture for user altadena
1066

Мы всегда уповаем на жизнь в Европе,Америке и в других цивилизованных странах,но никогда не задумываемся,почему у них так всё налажено и комфортно:ответ один-люди изначально боролись за свои права и получили то,что отвечает нормам развитого общества, а мы... молчим в тряпочку всегда,когда обвешивают,хамят,не считаются с нашими интересами,потому что ответ один-а что толку-то с ними бороться! А вы пробовали сделать что-то для того,чтобы за ваши деньги хотя бы вам не хамили? И даже если кто-то из покупателей начинает отстаивать свои права,найдутся!,обязательно найдутся те из их же числа,которые будут вам закрывать рот! Наше общество не готово жить по цивильным нормам,хамство-наше состояние везде и во всём: на дорогах, в общественном транспорте,в магазинах,поликлиниках и т.д. У нашего народа холопское мировосприятие и психология:мы привыкли к тому,что за наши же кровные нас могут смешать с грязью,залезть в наши личные вещи, и,если кто-то рядом начинает защищать себя,окружающие воспринимают это как из ряда вон, а не отстаивание своих прав! Так что мы имеем то,что имеем и выход из этой ситуации один: начинать каждому с себя следить за своей речью,поступками,уважать себя,того,кто рядом и тогда может быть что-то сдвинется с мёртвой точки, а иначе мы так и останемся в диком средневековье,сколько бы не открывали супермаркетов,центров развлечения... А насчёт того,что магазины пусты,так это элементарное жлобство хозяев,всё боятся продешевить и в результате просроченные товары, отсутствие покупателей...Они не понимают простую вещь:сделай хорошо для тех,кто пользуется твоими услугами, и они принесут тебе деньги! Покупателей надо уважать и бороться за них,тогда не будет пустых залов, уступи им не 5 копеек,а гораздо больше и продажа не заставит себя ждать!

Profile picture for user Мудрый
686

Свежее только на рынках, а в супермахерах мыло и туалетная бумага!

Profile picture for user Dahha T.
208

to Банщик

В прошлом году делала ремонт в квартире и очень глобально закупалась в Эпицентре. Покупки не уместились на одну тачку, я стояла у кассы с двумя. Т.к. ждала грузовая машина и тикал счетчик, хотелось отгрузиться побыстрее. Как только кассир посчитал мне покупки с одной тачки, я позвала грузчика и попросила начать грузить в машину покупки, которые уже оплачены. Но тут подошел охранник и сказал, что пока я не оплачу весь товар, он не разрешит ничего забирать. Я показала ему чек, что все на первой тачке уже оплачено, но он настаивал на своем! Мол, сначала все оплатите, а потом только можно забирать. Мне было одновременно и смешно и дико, я спросила все ли у него впорядке с головой и на каком основании он может мне запретить уйти с моими оплаченными покупками?! Но он настаивал, что у меня возле кассы стоит еще одна тачка, и я еще не платила за то, что лежит в ней. Я посмотрела на него совсем уж ошалевшим взглядом и ответила, что в таком случае я вообще передумала покупать то, что во второй тачке, и ухожу только с одной. Он задумался, точнее завис. Еще какое-то время пытался меня не пропускать, но я потребовала связаться с менеджером и ему объяснили, что я не обязана покупать все, а могу купить только то, что хочу, и уйти со своим оплаченным товаром даже если я что-то передумала покупать))
Как только я отдала грузчику первую тачку, я, конечно, вернулась и за второй. Но не зря же я столько времени потратила выбирая...

Profile picture for user Банщик
24820

to Dahha T. (Севастополь) Он задумался, точнее завис.

Profile picture for user Irina Ivanova
522

Если не ошибаюсь владелец "Новусов" - прибалт.
Директора, управляющие, менеджеры - местные и ориентированы исключительно на собственное обогащение, а не качество обслуживания.
Наверно "Новусу" нехорошая энергетика досталась от "Алена", в котором невозможно было приобрести качественный товар за адекватные деньги.
Друзья, ходите на рынок. Хороший выбор, качество и всегда позитивное общение с продавцами.

Profile picture for user stronggy
3901

В Новусе за кассы посадили гастрабайтеров из Западении. Ничего против, кстати, не имею ни против Западении, ни против гастрабайтеров... Месяц назад одну мадам за кассой лет эдак осьмнадцати вежливо попросил изъясняться со мной на русском по той простой причине, что к своему стыду не знаю украинского... И эта (пардон) хабалка промычала мне, что глаголит на государственном... И смех и грех...

Profile picture for user володя
6498

А кто нибудь подсчитывал, сколько в нас в городе вообще супермаркетов на душу населения? По моему мы впереди планеты всея! И кто это все успевает раскупать, очевидно, что товары ездят из магазина в магазин с перебитыми сроками потребления. Нет ничего нет лучше старого доброго рынка, да и за старыми универсамами ностальгия, как то!

Profile picture for user kara
438

вчера офигевший знакомый рассказывает"шел мимо ну зашел купить к ужину,закупился на 500гр и пока стоял у кассы подбегает охранница-"вы не заплатили за магнитик на холодильник",а он его и не трогал(не увлекается этой фигнёй).Смотрели камеру,народ вокруг ,пришлось в замедленной сьемке показывать как он двигался мимо этого прилавка,прошло время,ему типа поверили , .......отпустили...в этот магазин больше не ходок!

Profile picture for user LEON
8445

to sat (Севастополь) Наверное, Новусы тоже разные... Регулярно (почти ежедневно) пользуюсь услугами Новуса на ул.Меньшикова и более чем доволен и ассортиментом товаров и качеством кулинарии. Особенно приятно всегда общаться с продавцами отдела кулинарии (жаль не знаю имен) - приветливо улыбаются и всегда подскажут по товару, а еще, как ни удивительно, никогда не было невнимания или хамства на кассах. Может потому что они тоже люди и как к ним относишься, так и они к тебе?

Согласен с Вами...пользуемся услугами НОВУСА на Меньшикова почти ежедневно, живем рядом...и никаких претензий...ни к кассирам, ни к охране.
А мальчик на развесе мясных изделий...просто КЛАСС !!!

Profile picture for user LEON
8445

Одна проблема...зайдешь за хлебом, за молоком....
А уходишь с чеком на 150 - 200 гривен....
Но это уже другая история !!!

Profile picture for user Laspie
1464

В супер-гипермаркеты не хожу.Сплошное нае......лово.А насчет хамства:советую пройтись по бутикам на Б.Морской.Ежели ваш внешний вид не соответствует представлению тамошних бл...продавщиц,то опустят вас ниже параши.

Profile picture for user CTAC69
567

Меня еще бесит ихние пакетики, с названием магазина. Получается я покупаю товар, покупаю пакетик, чтобы рекламировать их магазин за свои деньги? Пусь они мне платят за рекламу их магазина, а не я им, или пакеты бесплатно.

Profile picture for user скромный
67

несколько лет назад был участником подобной ситуации.
в фуршете тележкой зацепили на нижней полке стеклянное пиво. разбили.
пришел охранник, зафиксировал факт, робко пытались взять плату за ущерб на кассе, после моего отказа инцидент был исчерпан.
пусть камерой подтвердят, что я ею жонглировал.
КЛИЕНТ НЕ ОПЛАЧИВАЕТ НЕДОРАБОТКУ МАГАЗИНА.

Profile picture for user Чиполлино
736

Ещё в таких случаях хорошо писать жалобу в трех экземплярах с уведомлением о принятых мерах, естественно заказным, в правах потребителя это гдето было прописано, типа отчетность. Книга жалоб естественно.
Хамству бой.

Profile picture for user Добрый зритель
127

Нам кассир в Новусе неправильно пробила рыбную нарезку. Т к у нас продуктов была целая тележка (готовились к День Рождению) я этого просто не заметила, рядом стоял охранник и наблюдал как мы все сложили в пакет. А когда стали уходить, уже возле эскалатора он нас догнал и сопроводил к кассе (как преступников). Минут 20 несколько охранников сравнивали чек с продуктами и выносили нам мозг!!! Кассир ошиблась на 5-8 грн, а мы потеряли свое время! И никаких извинений! В тот день просто не было времени жалобы на них писать!!

Profile picture for user Джастина
237

Для меня "любимый" супермаркет - это "Лидер". Покупала там изюм. Беру пакет - а он рваный, весь изюм высыпался. С меня пытались взять деньги, угрожали (изюм стоил 8 грн.), в итоге я уже на выходе из магазина видела, как изюм смели на газетку и высыпали в пакетик. Надеюсь, пакетик отправился в мусорку, а не на полку.

Profile picture for user Glorisa
18

Живем недалеко от Новуса на пр. Октябрьской революции. Ежедневно пользуемся услугами этого магазина и беспредельно рады! Магазин просторный, чистый, приветливый персонал, никогда не слышала никаких хамских высказываний. Обслуживают всегда быстро и качество товаров не вызывает нареканий. также довольны качеством обслуживания Новуса на ул Меньшикова. А вот магазин "Фуршет" требует реконструкции всего управления. На ул Пожарова магазин вызывает тошноту и брезгливость. Вот на кого надо жаловаться.

Profile picture for user ВЖЖЖИК
128

Т.к. лично знакома с героиней этого сюжета то принципиально больше в этот магазин ни ногой

Profile picture for user Northern lights
91

"Новус" на Острякова "Океан" в кулинарии тоже работает жуткая ХАМКА! На вопросы отвечает не поднимая головы и с недовольством. Пообщавшись с ней мысленно вернулась в советское время в овощной магазин. Гнать палкой такой персонал!

Profile picture for user altadena
1066

to Northern lights (Севастополь): А Вы,лично,пытались там на месте,защитить себя от этого хамства,с привлечением администраторов,менеджеров или как их там,с записью своих претензий на работу персонала в соответствующей книге? Сударыня,после драки кулаками не машут! Искоренить это зло мы можем,только проявляя свою активную гражданскую позицию,да да именно позицию,защищая свои интересы и права и не позволяя за свои же кровные унижать себя и делать это постоянно,тогда может быть! хозяева этих всех псевдо-супермаркетов задумаются о нормах поведения в такого рода заведениях,перестаньте попустительствовать и проявлять равнодушие к самим же себе,смотришь: и жизнь наладится!!!

Profile picture for user Northern lights
91

to Northern lights (Севастополь): А Вы,лично,пытались там на месте,защитить себя от этого хамства,с привлечением администраторов
Естественно! Я была там с мужем, около 22 часов, администрацию в это время не удалось поймать.
Так что кулаками махали мы на месте, а не после.

Profile picture for user Я прав
176

to Glorisa (Севастополь)
1 пост
Живем недалеко от Новуса на пр. Октябрьской революции. Ежедневно пользуемся услугами этого магазина и беспредельно рады! Магазин просторный, чистый, приветливый персонал, никогда не слышала никаких хамских высказываний. Обслуживают всегда быстро и качество товаров не вызывает нареканий. также довольны качеством обслуживания Новуса на ул Меньшикова. А вот магазин Фуршет требует реконструкции всего управления. На ул Пожарова магазин вызывает тошноту и брезгливость. Вот на кого надо жаловаться.
НОВУС - тролль?
Это что-то новое
для Форпоста

Profile picture for user Dobraya Feya
12

На самом деле по супермаркетовским законам за товар, испорченный в торговом зале, и даже на кассе, покупатель ответственности не несет. Ни за что платить он не должен, также, как и тетя, которая товар расставляла. Так написано в своде правил для сотрудников, во всяком случае так было, когда Новус был Аленом.

Все верно. Подробности тут http://pikabu.ru/story/chto_esli_vdrug_v_magazine_razbil_tovar_v_ukraine_1086322

Главное за день

Почему в «Севэлектроавтотрансе» массово уволились водители

За лето предприятие покинули почти 40 специалистов.
20:04
76
14493

В Севастополе открылся Салон изобретений и инноваций «Новое время»

Специфика времени наложила на традиционное мероприятие свой отпечаток.
19:00
11
1172

Эксперты сказали о последствиях изменения ядерной доктрины России

Об обновлении стратегического документа объявил Владимир Путин.
09:25
3
1113

В Севастополе придумали способ борьбы с последствиями ливней

Но пока повезёт только одному району города.
08:00
5
3401

Кроме жителей Севастополя, «Аквариуму», похоже, надеяться не на кого

Все обращения в инстанции о предоставлении отсрочек по платежам — остались без ответа.
20:02
32
2430