После инцидента с убийством в ювелирном магазине продолжаются увольнения в управлении МВД по г. Севастополю.
На заседании коллегии в Прокуратуре начальник УМВД Украины в г. Севастополе Валерий Радченко сообщил, что уволены с занимаемой должности некоторые руководители ОГСО и сотрудники кадрового аппарата, что он направил письмо в центральный аппарат МВД относительно принятия более жёстких мер – увольнения не только с должности, но и из рядов МВД.
Произошедшее убийство Радченко охарактеризовал как позорный случай для севастопольской милиции в целом.
Кроме того, в Севастопольском УМВД инициирована большая кадровая проверка во всех подразделениях, в том числе и не имеющих отношения к ОГСО.
Предполагается подробное изучение профессиональной компетентности и жизненных обстоятельств всего личного состава, что может привести к ещё более масштабным увольнениям.





А судьи хто?
Пусть их тщательно проверят на наркотики под присмотром собственной безопасности и СБУ. И на детектор лжи всех.
Хотите такую милицию? Я - да. Такой буду доверять. Это что какие-то сверх требования? Будь не наркоманом и будь честным, всего то.
Посмотрим как думает об этом руководство МВД города. Какие у них критерии профпригодности.
В том-то и дело. Я тоже об этом подумал: Драченко-Николаевская обл.-Врадиевка. Будет очередной пшик.
Это я о "А судьи хто?"
Нафига столько бестолковых милицианеров? Если оставить на город 10 человек которые пройдут все тесты включая детектор, проф пригодность. и будут получать зп за всю кучу сельских послевоенных и послетюремных непойми кого, то преступности станет в разы меньше. Имея ментов ниже среднего урвоня мы только порождаем преступность. Миллиционер должен быть гораздо выше среднего уровня. Пусть их будет мало. Я лучше подожду пол часа пока приедет профи чем вообещ никто не приедет потому что им лень.
думаю особо ничего не изменится)))))))не в той стране живем.
кого-то уберут, пригонят таких же коррупционеров с другово региона с даунбасса например.,а наших отправят туда,таких же коррупционеров.
взять нашего пожарника Недобиткова,працюет вместо того чтоб на нарах сидеть.
________
кстати Врадеевский ДРЫЩАК вроде как очередное алиби подыскивает,скорее всего отмажут ,а сидеть будут подставные лица.
Главное спокойно подготовиться к "чистке".
Пентагон конечно сбросит сылку.
Но здесь важно без "дури"
Чтобы не пополнить ряды преступности образованными людьми.
Ведь системной реформы пока нет.
Под что чистить.
Сейчас у милиции небольшой страх появился.
Вот это и есть самый нужный момент для системной реформы. Это для министра МВД.
Завтра страх пропадет и болото затянет вновь.
Виртуальный мэр.
Да откуда же взяться толковым милиционерам. Все толковые в юристы, экономисты, финансисты пошли. Комплектация силовиков - по остаточному принципу: это что-то вроде анекдота: Да тут ещё и зарплату дают? А я думал, дали пистолет и крутись, как хочешь...
Давно пора ПОЧИСТИТЬ особенно обратить внимание на лиц которые вели расследование по делу пропавших девочек.
Весь пар уйдёт в гудок. Повязанные останутся, беззубых уволят.
Больную голову чисткой зубов не вылечить
....
чистит подчиненных, а сам свою вину видит интересно?
То Чумухрей , а где возмутся эти профи? Кто их научит и когда воспитает?
Просто проверить всех поголовно на детекторе и ПФЛ в СБУ с привлечением психиатров из МО....Это будет на мой взгляд боле менее нормально
Пока на сегодняшний день милиции полная НЕУВАЖУХА. Убивают, грабят, насилуют, крышуют, издеваются и творят пр. беззаконие. Может быть после реформы всё изменится. Хочется надеяться на лучшее.
to Чумухрей
желание твое понятно но 10 человек сегодня на город - утопия....читай УПК...
сам радченко не уволился только потому что некому будет увольнять остальных. почему не уволен цалюк, который барахлился там в рабочее время?
to Чумухрей
вы думаете оставшиеся 10 милиционеров будут в силах что-то сделать?... в РО с новым УПК у каждого следователя по 350-400 производств даже если очень захотеть физически все не осилить, при том что есть статистика и цифры придуманные государством. Начните чистку с самого государства Украина.
Встретил милицианта... ВСТАНЬ К СТЕНКЕ, РУКИ НА ЗАТЫЛОК...
флеш-моб, по-Севастопольски
среди них есть и нормальные поверьте.мне кажется в эти 10 человек они и впишутся
to Xena - Warrior Princess (Севастополь) Начните чистку с самого государства Украина.
Верно.
Только отсюда и надо начинать.
Всё иное очередная мутота и пар в гудок.
Прежде всего Бандюковича
с сынками за шкирятник надо брать.
И всё его окружение.
Все наши беды там рождаются.
Вот только как это осуществить, я не знаю.
Чистку не только в ОГСО надо проводить, но "управление общественной безопасности" вместе с их начальником провести аттестацию и кадровую проверку по "полной". Развели участковых, которых не заставишь работать, отряды "содействия милиции",особенно при Нахимовской администрации, получающих деньги из бюджета и "фланирующих" с откормленными лицами для отчёта о проделанной работе, которую он отражают на бумаге. Кадровые перестановки в руководстве городской милиции давно назрели.
в ППСе итак служить некому....сопливые и наспех обученные пацаны......Так давайте зачистим и этих - в городе сразу настанет мир и покой!...((((
Строгое наказание высших чинов за правонарушения низших - часто работает нормально. Но, увольняют с сохранением всего или переводят в другой район, система! Когда по телефону милиции на вызов ответят сразу чётко и раздельно, чтобы помимо звания ты мог понять и фамилию дежурного, когда дежурный, приняв вызов, не будет тянуть время до отправления машины на место, а сделает это в ту же минуту, когда телефон Доверия, который вывесили в каждом отделении, будет работать, когда менты в машинах на дежурстве будут не спать или смотреть кино, нет, долго перечислять простейшее - начну верить, а пока менты - преступники в погонах за наши деньги, защитники богачей и властей.
От ППС толку как ...
to Xena - Warrior Princess (Севастополь) руководство милиции которое в кабинетах с кондиционерами играют в свой новый телефон или рассматривают какую машину прикупить.


предлагаю прийти в РО и помочь следователям и операм. если мы народ и государство будем меньше разговаривать и больше делать, может тогда что-то измениться, люди станут более внимательными и отзывчивыми и не будут на каждом шагу кричать всякие гадости, а потом из под тишка делать тоже самое.... может и милиция (в том числе) станет работать по другому........
предлагаю прийти в РО и помочь следователям и операм??? В каком смысле?!
рассматривать заявления....
Нафига столько бестолковых милицианеров? Если оставить на город 10 человек которые пройдут все тесты включая детектор, проф пригодность. и будут получать зп за всю кучу сельских послевоенных и послетюремных непойми кого, то преступности станет в разы меньше. Имея ментов ниже среднего урвоня мы только порождаем преступность. Миллиционер должен быть гораздо выше среднего уровня. Пусть их будет мало. Я лучше подожду пол часа пока приедет профи чем вообещ никто не приедет потому что им лень.
В городе 4 района - это по 2,5 сотрудника на каждый район! Что-то многовато Дядей Стёп ПОЛУЧАЕТСЯ! Надобно оставить 8 сотрудников! Ппс и ОГСО совсем убрать раз от них толку нет. Пробежимся по спортклубам и привлечём тех кто уже освободился! Создадим крепкий профессиональный коллектив и в бой с преступностью! А ещё про гастрабайтеров позабыл. от них тоже пользы много будет!
to Xena - Warrior Princess (Севастополь)
Да там их только принимают и складывают, о ПЕРСПЕКТИВНЫХ объявляет шеф! А кому легко? Хорош скулить, идите на другую работу, если там вам голову некогда поднять с такой зарплатой!
to Лёпсик (Севастополь -лучший город на земле!)
В городе 4 района - это по 2,5 сотрудника на каждый район!))))) это вам по секрету кто-то рассказал?))))) СМЕШНО..... если в каждом РО и наберется по 100 человек, то это ХОРОШО....
Больную голову чисткой зубов не вылечить .... А если гильотиной! Рыба как известно всегда почему то гниет с головы. А головы коственно то мы и выбираем. Ну сейчас почистят, уберут откровенный криминал, а завтра кто конвертик принесет? Чистка с самых верхов!!!
to Xena - Warrior Princess (Севастополь)
Я к тому, что Чумухрей предложил(о) оставить в городе всего 10 сотрудников! Моё предложение набрать их из спортсменов, как в 90-е или из ранее судимых т.к. они знают преступность изнутри и смогут квалифицированно с ней бороться!
to Лёпсик (Севастополь -лучший город на земле!)
или сами квалифицированно начнут ей заниматься, (про ранее судимых)))) так как все равно кто-то из них окажется на должности начальника))))) а власть как говориться портит человека.... ( но есть и исключения)
То Чумухрей , а где возмутся эти профи? Кто их научит и когда воспитает?
Не на столько всепотеряно. Если речь о малом количестве даже если их заменят на выпускниоков академии СБУ , то будет толк, там люди на 3 головы умнее и порядочнее чем вредний мент. Знаю об этом совсем не по наслышке. Поэтому пока все еще не развалилось и не погрязло в коррупции гре взять ресурс есть. Да и кстати говоря желающих работать в нормальных органах (людей которые когда шли туда а потмо увидев что творится ушли) я тоже знаю. Как раз таки таких и выживают местные бандюки.
to Чумухрей желание твое понятно но 10 человек сегодня на город - утопия....читай УПК...
Маячек - про цифру 10 это сраказм. Но факт что при КПД 1% заменив 100 человек на одного с КПД 100 % как минимум ничего не теряешь. А учитывая факт что те с 1% в оствшнееся время еще и портят, то меняя их на одного другого еще и в выигрыше.
Новый УПК действительно предполагает широкие права для потерпевшего и его участие в расследовании.
Но вот вопрос. а разрешит ли начальство стрелочнику (следователю)раскрутить дело?
Когда на своей шкуре почувствуеш все это, когда в милиции на белое говорят - черное и с тобой разговаривают этак свысока, будто пришел к ним милостыню просить то начинаеш четко понимать6 чистка и глобальная в нашей Севастопольской милиции очень нужна. И это в полной мере относится на 60 процентов к руководящему составу.
Ну арыба гниет с головы.
И когда рядовые сотрудники должны фактически преступные в основном устные указания (а не то уволят),то со временем они становятся такимиже. и считают а почему и нам не урвать.
А жизненные обстоятельства личного состава---Это что ?
То Чумухрей , а где возмутся эти профи? Кто их научит и когда воспитает? Не на столько всепотеряно. Если речь о малом количестве даже если их заменят на выпускниоков академии СБУ , то будет толк, там люди на 3 головы умнее и порядочнее чем вредний мент. Знаю об этом совсем не по наслышке. Поэтому пока все еще не развалилось и не погрязло в коррупции гре взять ресурс есть. Да и кстати говоря желающих работать в нормальных органах (людей которые когда шли туда а потмо увидев что творится ушли) я тоже знаю. Как раз таки таких и выживают местные бандюки. to Чумухрей желание твое понятно но 10 человек сегодня на город - утопия....читай УПК... Маячек - про цифру 10 это сраказм. Но факт что при КПД 1% заменив 100 человек на одного с КПД 100 % как минимум ничего не теряешь. А учитывая факт что те с 1% в оствшнееся время еще и портят, то меняя их на одного другого еще и в выигрыше.
Я так понимаю , что Вы выпускник академии СБУ! Пойдите поработайте в милицию за 2000 гривен зарплату и покажите мастер класс! Я буду аплодировать Вам стоя!
Такие структуры как МВД, СБУ, УБОП, Беркут и т.д. надо чистить сверху вниз, а не наоборот как это делается у нас, неужели не видно, что результата НУЛЬ.
Снимают и набирают на должности именно те, кого нужно в первую очередь убрать. Самое главное что у них друг на друга столько компромата, что их можно спокойно на вышку или пожизненное садить!!!
Уберут последних профи. Посадят на должности нужных. А дальше, как вывезет. С уважением.
Уберут последних профи. Посадят на должности нужных. А дальше, как вывезет. С уважением.
Рыба гниёт с головы.
Рыба гниет с головы . Не с той стороны чистку начали .
Как сказал очень уважаемый человек:" Рыба гниёт с головы - с хвоста!"
Когда дежурный, приняв вызов, не будет тянуть время до отправления машины на место, а сделает это в ту же минуту, когда телефон Доверия, который вывесили в каждом отделении, будет работать, когда менты в машинах на дежурстве будут не спать или смотреть кино, нет, долго перечислять простейшее - начну верить, а пока менты - преступники в погонах за наши деньги, защитники богачей и властей.
БРАВО! АПЛОДИРУЮ СТОЯ!!! КАК КРАСИВО СКАЗАНО...
А теперь, милейший, спуститесь на землю, и примите во внимание несколько моментов, на примере центрального, "передового" - Ленинского районного отдела милиции Севастополя: на район с населением более 150 тысяч человек-менее 20 следователей; на каждого следователя приходится минимум 300-400 уголовных производств (уголовных дел "по-старому"), у некоторых - более 800! Дежурная (следственно-оперативная) группа заступает в суточный наряд в 08:00, сменяется, в лучшем случае, на следующий день - к обеду, зачастую заезжая в райотдел 1-2 раза за сутки не более чем на 10-15 минут (это в ответ на Ваш опус по-поводу "отправления машины на вызов в ту же минуту"), зарплата следователя - 2000-2500 гривен в месяц, некоторым на День следствия дали премию - по 200 гривен.
Могу продолжить.
to Лёпсик (Севастополь -лучший город на земле!)
"Рыба гниет с головы, а чистят с хвоста".
Хотя на практике.. сначала отрезают рыбе голову,
а потом с хвоста начинаю чистить от чешуи
to Eltigen (Севастополь) на примере центрального, передового - Ленинского районного отдела милиции Севастополя: на район с населением более 150 тысяч человек-менее 20 следователей;
на каждого следователя приходится минимум 300-400 уголовных производств (уголовных дел по-старому ),
у некоторых - более 800!
Меня "смущает" количество уголовных дел (300-800) на одного следователя...
to Eltigen (Севастополь)
КСТА.
Если говорить о Ленинском р-оне, то не могли бы Вы привести статистические данные о количестве пенсионеров, несовершеннолетних детей и недееспособных инвалидов проживающих там?
Главное-что это не смущало инициаторов введения нового УПК, а также высшее милицейское руководство страны, когда перед введением нового уголовно-процессуального закона (а по случайному стечению обстоятельств
-перед парламентскими выборами) рапортовалось о готовности МВД к этому!
На-счет 800 поверьте-это так...
Новый УПК добьет нашу старую милицию. Это факт.
Младший и средний состав там перегружен.
Боцман нутром чует потребность в ДНД.
Но эта форма себя изжила и не имеет законодательного подкрепления.
В воздухе пахнет РЕФОРМОЙ.
Главное, как всегда не "обосраться". Извиняюсь.
Но, увольняют с сохранением всего или переводят в другой район, система!
Истина, вот и пример очередной:
Бывший прокурор Врадиевского района Сергей Мочалко переведен на должность рядового работника прокуратуры Кривоозерского района.Ссылка
......
. ...Он шагает по району... От двора и до двора, И опять на нем погоны, С пистолетом кобура. Он с кокардой на фуражке, Он в шинели под ремнем, Герб страны блестит на пряжке — Отразилось солнце в нем! Он идет из отделенья, И какой-то "беспредел", Обосрался в изумленье: «Вот так ми-ли-ци-о-нер!» За поступок благородный Все его благодарят. — Попросите что угодно,— Дяде Менту говорят. — Мне не нужно ничего — Я задаром спас его! 
И не забудьте вернуть земли Ласпи , оплатить земельный участок под " Вершиной успеха" , ... и другое нажитое с нарушениями .
В прокуратуре сетуация не лучше,там негодяев не меньше,вот там чистка просто НЕОБХОДИМА,и лучше всеукраинская!
А будет нормальная прокуратура,тогда и милицию сможет контролировать.РЫБА ГНИЕТ С ГОЛОВЫ!!! 



"Произошедшее убийство Радченко охарактеризовал как позорный случай для севастопольской милиции в целом."
Убийство, конечно, позорный случай! Интересно, как бы охарактеризовал начальник УМВД такой случай:
6 июня, около 22 часов, у магазина "Яблоко" собака бойцовской породы, оставленная без присмотра, напала на женщину. Хозяин животного, вышедший из магазина, не захотел представиться, стал уходить с собакой. Тогда окровавленная потерпевшая и ее подруга обратились к проходившему наряду ППС, чтобы установить владельца агрессивного животного и доставить его в РОВД. Работники милиции дружески пообщались с хозяином собаки и отпустили его, а женщинам посоветовали уйти и забыть об этом происшествии!
А в ОГСО? набирают на работу молодых ребят, КОТОРЫЕ ДАЖЕ НЕ СЛУЖИЛИ В АРМИИ!!!!!!!!!!!!!!
Один такой притрушенный милициянт живёт на Малашке Осипов Дима...чудо работник ОГСО. Он в этой форме наверное даже спит не снимая, его не раз наблюдал в форме охоронця бухого в жопу на своём мотоцикле . Или без мотоцикла останавливая и обыскивая малолеток ,, возле кинотеатра Севастополь. Благо хоть у этого идиота нет пистолета. А То этот придурок наделал бы делов. Прошу руководство ОГСО обратить внимание на данного работника, А ТО БУДЕТ БЕДА....
to Демидов Александр (Севастополь) to централ
даааа.... вроде взрослые люди а такое рассказываете... кроме слов и трепа нет у Вас фактов ..... трепаться и обливать людей все мастаки. Насколько мне известно Молчанов М.А. уже лет 6-7 не работает с бывшим прокурором Малярчук К.В. и сомневаюсь я что сам прокурор давал указания следователю.... СМЕШНО и нелепо. ФАКТЫ предъявите, народ убедите..... а потом и обливайте людей.....
to централ
"Осипов Дима...чудо работник ОГСО" так чего же вы здесь рассказываете, придите на прием к тому же начальнику УМВД, предъявите факты, напишите заявление, позвоните на горячую линию министерства, и уволят ЧУДО работника ОГСО..... меньше слов а больше дела...... а потом и людям можно рассказать, как бороться с такими нерадивыми сотрудниками милиции.....
А в прокуратуре города ,когда начнётся чистка?
Если вдруг то первым должен быть смещён Пилат
to Демидов Александр (Севастополь)
Нампример следователь Молчанов Максим Александровичь, по просьбе прокурора Малярчука Константина Васильевича - фальсифицирует уголовные дела и вместе они засовывают их в суд.
Это вот этот, что ли Малярчук?
Костя никак твою преступную деятельность не могут забыть законопослушные граждане и ждут случая, когда можно будет привлечь этого гражданина к ответственности.Скажем в Египте привлекли к ответственности даже президента.Спишь ли ты спокойно Константин?
****Новые подробности похищения монашек: с них "выбивали" 15 млн*****
Настоятельница Свято-Покровского монастыря матушка Калисфения, которая была похищена в Лавре, начала ходить на службы, а ее помощница пока не пришла в себя, пишет Сегодня.
В деле о пропавших монашках появились новые подробности.
Так, стало известно, что во время похищения 52-летнюю игуменью Калисфению и ее помощницу Екатерину держали в подвале три дня привязанными к стульям, а добраться в Киев им помогли 100 гривен, которые пострадавшим дали рабочие.
Картину похищения восстановил публицист Дмитрий Скворцов, ссылающийся на связи в церковных кругах и в правоохранительных органах: "Вечером 14 июня на территории Лавры сзади подъехали две машины. С командой: "Не двигаться, СБУ Украины", — им натянули на лица апостольники (сплошные длинные платки монахинь с вырезом для лица) и затолкали в машины. Замотали скотчем руки и рот и бросили на пол. По приезде на место назначения пленниц бросили в разные помещения подвала частного дома. Явился человек с вопросом к матушке: "Где мои деньги? Мне сказали, у тебя мои деньги". В первую ночь на вопросы матушки: "Какие деньги?" — он даже не отвечал, о какой сумме идет речь. Лишь затем сообщил о 15 млн долл. Все трое суток монахинь держали сидящими на стульях с завязанными глазами. Екатерине не давали спать. Как только она засыпала, ее расталкивали... Однако монахини уверяли его, что не знают, о чем идет речь. На третьи сутки их вывезли в лесополосу, приказали лечь на землю лицом и ждать. Монахини некоторое время покорно пролежали на траве, и только, когда уже не могли терпеть муравьиных укусов, зубами разорвали скотч, которым их связали и вырвались на волю. Набрели на строительный вагончик, рабочие дали им 100 грн, за которые они и добрались до монастыря. Возможно, похитители поняли, что у монахинь нет этих денег, а возможно, испугались шумихи, которую подняли СМИ".
Главная версия произошедшего такова: объявленная нынче в розыск Наталья Панько якобы обещала обеспеченным людям машины со скидкой. Мол, представляясь послушницей монастыря, козыряя своими церковными связями, она рассказывала толстосумам, что церковь освобождается от налога при растаможке авто, и она может устроить им покупку Lexus с 20-30% скидкой.
Как сообщила юрист Елена Боровик, это исключено: таких льгот у церкви нет. Клиенты даже не удосуживались проверить правдивость информации. "Возможно, она несколько раз выполняла обещания и продавала клиентам машины, чтобы заработать доверие, доплачивая разницу из своего кармана. А потом якобы кидала знакомых богачей, обратившихся к ней по их рекомендации", — предполагают эксперты.
По разным данным, на элитные иномарки подозреваемая собрала до 15-20 млн долл., затем якобы сказала, что деньги отдала настоятельнице Покровского монастыря Киева, а та, мол, не отдает ни автомобили, ни миллионы.
Сейчас "ведется расследование. Монахини активно сотрудничают со следователями. Все остальное — тайна следствия", — сказала пресс-секретарь МВД Печерского района Киева Наталья Стеценко.
Как известно, милиция задержала пока только одного подозреваемого по делу — Сергея Бута, брата экс-народного депутата Юрия Бута. Его адвокат уверяет, что подзащитный невиновен. "У него есть железное алиби, в тот момент он находился в совершенно другом месте. К тому же монашки не опознают его, как своего похитителя" — говорит адвокат подозреваемого Евгений Грушовец. Подозреваемый находится в следственном изоляторе. Личный секретарь Предстоятеля УПЦ архиепископ Александр Драбинко проходит по делу как свидетель.
Главная подозреваемая — Наталья Панько сейчас в бегах и объявлена во всеукраинский розыск, а вот на сайте Интерпола пока ориентировки на нее нет, хотя не исключено, что она уехала за границу.
Источник
http://glavred.info/stolica/novye-podrobnosti-v-dele-pohischenyh-kievskih-monashek-s-nih-vybivali-15-mln-253512.html
to Xena - Warrior Princess (Севастополь) to Демидов Александр (Севастополь) to централ даааа.... вроде взрослые люди а такое рассказываете... кроме слов и трепа нет у Вас фактов ..... трепаться и обливать людей все мастаки. Насколько мне известно Молчанов М.А. уже лет 6-7 не работает с бывшим прокурором Малярчук К.В. и сомневаюсь я что сам прокурор давал указания следователю.... СМЕШНО и нелепо. ФАКТЫ предъявите, народ убедите..... а потом и обливайте людей.....
А откуда вы знаете, что у меня нет фактов ?
Вы не нафантазировали ?
Вы тут (на ФП) недавно. Факты я предъявлял, в том числе и в отделе внутренней безопасности УМВД. Посмотрев их, работники согласились и спросили: "А кто тебя заказал", услышав, что Малярчук, не удивились. Типа, ну этот часто так поступает.
На этом и разошлись. Т.е. для них (работников ОВБ УМВД) это не новость, но и не повод для реагирования.
to Xena - Warrior Princess (Севастополь) Я полагаю ваш родственник работает в милиции, и возможно является тем счастливым исключением в их рядах, которое я ищу много лет.
Мой телефон 54-12-95 сообщите, по нему, или любым другим способом, куда можно подойти. Готов представить Заявление о преступлении, факты, документы, доказательства.
НАЗОВИТЕ МНЕ МИЛИЦИОНЕРА К КОТОРОМУ МОЖНО ОБРАТИТЬСЯ С ТАКИМ ЗАЯВЛЕНИЕМ И КОТОРЫЙ УВИДЕВ ДОКАЗАТЕЛЬНЫЕ ФАКТЫ ПРЕСТУПЛЕНИЯ - ДАСТ ИМ ЧЕСТНУЮ ПРАВОВУЮ ОЦЕНКУ.
Собственно, по данному преступлению даже искать и доказывать ничего не надо будет, так как преступники действуют открыто.
Ведь им, под крышей прокуратуры, некого боятся.
Надо только сложить последовательно доказазательства Особо тяжкого преступления, совершённого ОПГ и написать честное заключение.
to Skif017 («город славы»)
Давай что нибудь про наш город
to Xena - Warrior Princess (Севастополь)
Вообще мне приятен ваш "гнев". Значит ещё не всё потеряно.
А это вам немного фактов:
Далее заявление гражданина Пахомова А. министру МВД.
В Севастополе по моему убеждению и испытанному на своём горьком опыте милиция не защищает права граждан. Защищает преступников и преследует законопослушных граждан.
Меня мою семью ограбили преступники, милиция им помогала. Мною были поданы заявление о преступлении, 5 лет милиция волокитила. Было вынесено 30 постановлений об отказе в возбуждении уголовного дела все они отменены.
Вот качество их работы милиции. Фантастично то, что за эти 30 отменённых постановлеий - никто даже выговора не получил !
Наконец 21.12.2012 было внесено в реестр № 12012140060000573, также решением суда было отменено постановление об отказе в возбуждении уголовного дела в отношении участкового инспектора Ленинского РО УМВД Украины в г. Севастополе Токарь А. М.
В настоящий момент милиция бездействует покрывает преступников, до судебное следствие не ведётся, процессуальные решения не совершаются. Сейчас все жалобу будут по почте направлены Вам, одну из них изложу сейчас в данном комментарии.
Министру Внутрених дел Украины
Захарченко Виталию Юрьевичу
01601, г. Киев, ул. Академика Богомольца, 10
от Пахомова Александра Михайловича
пр. Окт. Революции, 93 кв. 40, г. Севастополь 99038
тел. 43 -- 35 -- 38; моб. Тел. 066 54 19327
Жалоба:
В соответствии со ст. ст. 308, 303 УПК Украины. На бездействие органов до судебного расследования, не выполнение судебных решений и процессуальных действий, следователем Ленинского РО УМВД Украины в г. Севастополе Пазиной И. С. в ходе досудебного расследования в несённых в единый реестр 21.12.12 г. сведений о совершении уголовного правонарушения за № 12012140060000573.
До судебное следствие в разумные предусмотренные ст. ст. 219, 294 УПК Украины не проводится. 22.02.13 г. мною Пахомовым А. М. подано ходатайство о проведении процессуальных действий в соответствии со ст. ст. 176, 177, 220, 223 УПК Украины (Прил. № 2)
Повторно направлялось 27.03.2012 г., 19.04.2013 г. (Прил. № 3, 4)
02.04.2013 г. была подана жалоба следственному судье. 05.04.2013 года дело № 764/3518/13-к; № 1-кс/764/984/2013 Ленинский районный суд г. Севастополя вынес определение: Жалобу Пахомова А. М. на бездеятельность следователя Ленинского РО УМВД Украины в г. СевастополеПазиной И. С, удовлетворить (Прил. № 1)
Обязать следователя Ленинского РО УМВД Украины в г. Севастополе Пазину И, С. рассмотреть в порядке ст. 220 УПК Украины ходатайство Пахомова А. М. от 22.02.13 г. и 28.03.2013 г. заявленного по материалам досудебного расследования, внесённого в Единый реестр до судебных расследований № 12012140060000573.
Однако по сегодняшний день не выполнено определение Ленинского районного суда, процессуальное решение заявитель не может получить.
Не выполняются процессуальные действия по ходатайству заявителя в предусмотренные УПК сроки.
Опросить в моём присутствии инвалидов Супрун Д. В. которому якобы было выделено торговое место отобранное у заявителя в 15 Л 19 (15 ряд левая сторона 19 место) Опросить в моём присутствии инвалида Муленко Т. которой якобы было выделено торговое место отобранное у заявителя в 3 Л 18 (3 ряд левая сторона 18 место) Опросить в моём присутствии инвалидов из общества слепых, которые якобы работали на отобранном торгрвом месте у заявителя 14 Л 20 (14 ряд левая сторона 20 место)
Предоставить возможность заявителю и потерпевшему задавать вопросы инвалидам -- составить протокол по данным опроса.
Разблокировать устранить препятствия и предоставить возможность доступа заявителя и потерпевшего к своему имуществу внутрь торговых павильонов совместно с работниками следствия милиции .
Произвести осмотр, перепись имущества составить акт совместно с органами следствия и милиции.
На время следствия и до вынесения приговора прошу принять меры пресечения к директору КП "Севгоррынхоз" СГС Дворникову В, А. арет и содержание под стражей, т.к. этот человек очень опасен для общества и жителей г, Севастополя.
По материалам дела видно, что имеет большие связи с правоохранительными органами, подделывает документы, способен оказывать давление и подкуп лиц которые будут проходить в разных качествах по делу.
Однако в нарушение ст. ст. 215, ч. 1 ст. 303, ст. 219, 294, 223, 224 УПК Украины процессуальные действия следователем Ленинского РО УМВД Украины Пазиной И. С. не осуществляются, до судебное следствие не проводится в установленные УПК сроки.
Прошу:
1. Обязать следователя Ленинского РО УМВД Украины в г. Севастополе Пазину И. С. совершить определённые действия, выполнить процессуальные действия, вынести мотивированное постановление по моему потерпевшему ходатайству согласно УПК Украины и в установленные УПК сроки и выдать мне на руки.
2. Обязать следователя Ленинского РО УМВД Украины в г. Севастополе Пазину И. С. провести до судебное следствие в установленные ст. ст. 219, 294 УПК Украины сроки и материалы дела направить в суд для вынесения приговора.
Приложение: документы перечисленые в Жалобе будут направлены по почте.
1. Определение Ленинского районного суда г. Севастополя от 05.04.2013 г. дело № 764/3518/13-к; производство № 1-кс/764/984/2013.
2. Копия: Ходатайство в Ленинский РО УМВД Украины в г. Севастополе от 22.02.2013 г.
3. Копия Ходатайство в Ленинский РО УМВД Украины в г. Севастополе от 28.03.2013 г. 4. Копия: Ходатайство в Ленинский РО УМВД Украины в г. Севастополе
от 19.04.2013 г.
10 июля 2013 года. Пахомов А. М.
to Демидов Александр (Севастополь) to Xena - Warrior Princess (Севастополь) to Демидов Александр (Севастополь) to централ даааа.... вроде взрослые люди а такое рассказываете... кроме слов и трепа нет у Вас фактов ..... трепаться и обливать людей все мастаки. Насколько мне известно Молчанов М.А. уже лет 6-7 не работает с бывшим прокурором Малярчук К.В. и сомневаюсь я что сам прокурор давал указания следователю.... СМЕШНО и нелепо. ФАКТЫ предъявите, народ убедите..... а потом и обливайте людей..... А откуда вы знаете, что у меня нет фактов ? Вы не нафантазировали ? Вы тут (на ФП) недавно. Факты я предъявлял, в том числе и в отделе внутренней безопасности УМВД. Посмотрев их, работники согласились и спросили: А кто тебя заказал , услышав, что Малярчук, не удивились. Типа, ну этот часто так поступает. На этом и разошлись. Т.е. для них (работников ОВБ УМВД) это не новость, но и не повод для реагирования.
Александр Никитович, вы же опытный товарищ в борьбе с коррупцией. "щемить хвост" прокурору Малярчуку К.В. (бывшему) не ихняя епархия, иерархия..Это служба безопасности милиции, а не прокуратуры.В прокуратуре создана год или 2 назад своя служба внутренней безопасности
Всё зло от Пилата
to Парамонов Владимир (Севастополь) to Skif017 («город славы») Давай что нибудь про наш город


Проблемы города - это только малая часть проблем государства... решение которых не возможно без комплексного подхода в масштабе страны....
Можно разогнать местных негодяев... но их заменят другие...
Кроме того, в Севастопольском УМВД инициирована большая кадровая проверка во всех подразделениях, в том числе и не имеющих отношения к ОГСО
Интересные последствия после происшедшего случая.А когда же проверка большая настанет в прокуратуре города.Ведь там также,но белее медленней "убивают" людей при помощи незаконно возбужденных дел.Того же Демидова"мучили" лет пять наверно и после Малярчук Костя просто "устал" и ушёл на заслуженную пенсию
to Парамонов Владимир (Севастополь)
Спасибо за подсказку.
to Блюм Андрей (Севастополь) Всё зло от Пилата
Но если иудей Блюм Андрей не согласен с Пилатом, то "неправильным путём или методами" руководит прокуратурой Пилат
Кстати интересно узнать, сколько людей погибло в камерах или дома после незаконно возбужденных уголовных дел по Указанию Пилата или Малярчука
to Демидов Александр (Севастополь) to Парамонов Владимир (Севастополь) Спасибо за подсказку.
Не уже ли Вы, хотите, в одиночку разрушить порочную систему ???
Могу только пожелать Вам удачи в благом намерении...
to Skif017 («город славы») to Демидов Александр (Севастополь) to Парамонов Владимир (Севастополь) Спасибо за подсказку. Не уже ли Вы, хотите, в одиночку разрушить порочную систему ??? Могу только пожелать Вам удачи в благом намерении...
Прав тут Skif017 («город славы») толпы власть имущие бояться больше.Ьольше бояться того же Марету Анатолия с его казачеством.А так сидит у себя Пилат в кабинете с кондиционером и может быть не знает, что на каком-то "форпосте" попискивают какие-то комарики вроде Демидова
Александр Никитович только не обижайтесь, это не я Вас считаю комариком.Так думает Пилат сидя в своём кабинете
to Демидов Александр (Севастополь)
Общими усилиями законопослушных граждан был отправлен в отставку толстопузый Малярчук.Следующими усилиями должность должен покинуть Пилат
to Парамонов Владимир (Севастополь) Спасибо за подсказку. Не уже ли Вы, хотите, в одиночку разрушить порочную систему ??? Могу только пожелать Вам удачи в благом намерении...
Прав тут Skif017 («город славы») толпы власть имущие бояться больше.Ьольше бояться того же Марету Анатолия с его казачеством.А так сидит у себя Пилат в кабинете с кондиционером и может быть не знает, что на каком-то форпосте попискивают какие-то комарики вроде Демидова
Демидов Александр Никитович не комарик, и он не один.
Вместе с ним плечом к плечу борются с прогнившей коррупционной преступной системой в милиции, прокуратуре, судах люди объединившие, и поддерживающие Деммидова А. Н. Поверьте их не так и мало.
Деммидов А. Н. участвует со своими соратниками в митингах. На помню, где он участвовал: первомайский митинг, колонна оппозиции, захват дельфинария, митинги протесты предпринимателей, в общем можно долго перечислять.
Демидов А. Н. не только участвует в митингах, сотрясает воздух или пиарится, он и его соратники пишут официальные заявления о преступлениях на должностных лиц, прокуроров, милиционеров, судей.
Да! как Вы указываете он пишет комментарии на Сайтах, пишет статьи в средствах массовой информации выступает на телевидение и это не укус комарика.
Перо бывает острей штыка!!!
Делает он это постоянно, не как не которые создают видимость перед выборами.
Почёт и уважение таким как Демидов А. Н.
to Демидов Александр (Севастополь) to Просто-Человек
Обиделись значит за комариков.Одно восстание во Врадиевке стоит больше, чем все Ваши острые перья с сотнями исписанных бумаг или скажем симферопольский террорист подорвавший себя и прокурора гранатой , когда ему надоели отписки прокурора. Если бы каждый второй житель мог поступить также как и тот симфирополец, то не много нашлось желающих быть прокурорами
to Просто-Человек to Демидов Александр (Севастополь)
Реально посмотрите хотя бы на тот факт, что некто Пахомов или кто другой отменил 30 постановлений против кого-то.Всё это говорит о том, что у Вас прав не больше чем у насекомых-
to Парамонов Владимир (Севастополь) Реально посмотрите хотя бы на тот факт, что некто Пахомов или кто другой отменил 30 постановлений против кого-то.Всё это говорит о том, что у Вас прав не больше чем у насекомых-
А Вы реально, что сделали, участвовали в акциях протеста?
Писали заявления о преступлении на должностных лиц прокуроров, милиционеров, судей пытаясь их привлечь к ответственности что бы отправить их за решётку на нары.
Или писали о фактах преступления в СМИ, телевидение, на сайтах в интернете.
Обращу Ваше внимание, что штурм милиции во Врадиевке само по себе заслуживает большего уважения и я оценивая это как геройский поступок от чаявших граждан ответ на произвол, беззаконие.
В тоже время обращу Ваше внимание, что если бы происшедшее не получило большую огласку, резонанс в средствах массовой информации -- дело просто бы замяли и спустили на тормозах.
Затем заволокитили бы отработанным способом и преступники милиционеры остались бы без наказанными.
Отмечу Симферопольского как Вы называете террориста, я назову его "Героем", "Вечная память и слава" таким людям.
У Симферополец взорвавший себя и прокурора гранатой, бывший военный, пенсионер. У него двое подонков изнасиловали несовершенно летнюю внучку, поиздевались и убили.
Он использовал все возможности для совершения правосудия. До шёл до генерального прокурора, был у него на личном приёме, после чего удалось возбудить уголовное дело.
Однако прокурор железнодорожного района г. Симферополя получивший взятку от маньяков насильников убийц не арестовал их и была отменена подписка о не выезде.
Маньяки насильники убийцы скрылись за границей.
После чего, защищая честь и достоинство своей внучки, дедушка пенсионер пошёл на приём к прокурору и взорвал себя вместе с прокурором.
Ещё раз обращу Ваше внимание, что он это сделал только после того, как использовал все законные средства для привлечения преступников к ответственности.
И ему удалось привлечь к ответственности своим судом преступника прокурора.
Если бы, я был президентом, то присвоил бы этому человеку Героя Украины.
"Вечная Слава" -- Симферопольцу взорвавшего прокурора.
to Просто-Человек
Отмечу Симферопольского как Вы называете террориста, я назову его "Героем", "Вечная память и слава" таким людям.
Согласен
Легче всего сидеть за компьютером и писать умные тексты. Героем, вышеупомянутого товарища, назвать нельзя. Герой - человек, совершивший исключительный подвиг, спасший людей, возможно, даже принеся себя в жертву. Данный факт говорит об отчаянии человека, потерявшего веру в справедливость, веру в закон, который вынужден был пойти на преступление. НЕ дай Бог, чтобы система довела людей до такого состояния. Что касается личностей, и Пахомова, и Демидова, то они заслуживают уважения, данные люди борятся за свои и чужие законные права, борятся правовым способом!, люди "старой закалки" и не пойдут на конфликт со своей "совестью", с ними можно идти в разведку. НО, не все люди одинаковы, надо стараться уважать друг друга.
to Yuras (Севастополь)
А разве этот человек не принёс себя в жертву.Не пожертвовал жизнью? Данный факт говорит не об отчаянии человека а, об холодном расчёте -, а это подготовка к совершению данного действия.Он не был в состоянии аффекта.Никто ничего не заподозрил в прокуратуре.Этот человек не свёл счёты с первоначальными преступниками , а именно с прокурором. Он понимал, что прокуроры это социальные паразиты, которые делают деньги на всём, на всех преступлениях не в пользу малоимущего сословия.
Что касается Демидова и Пахомова то они как могут, так и борятся с коррупцией, но они будут бороться так до самой глубокой старости.
Что касается понятия геройства, которое Вы здесь озвучили, то героями без всякого самопожертвования можно считать крестьянина каждый день создающего материальные блага, без всякой пафосности. Вот они истинные герои жизни, а не паразиты в мантиях и прокурорских мундирах
И не надо здесь вспоминать бога всуе.Люди и так без всякой пафосности и героизма вершат самосуды .Некоторые делаю это открыто, другие скрытно(как с отрезанными головами в Харькове)Система о которой Вы говорите давно направлена против простого гражданина.Это игрушки и сговор судей с прокурорами: прокурор отказывает Пахомову 30 раз и 30 раз суд отменяет постановления.Почему тот же Пахомов или Демидов поставлен в неравные условия: в среднем и он и прокурор и тот на кого они жалуются живут 60 лет.Но одни живут, а Пахомовы с Демидовами борются
Правовые методы о которых вы говорите сводяться к юридической обоснованности убийства(либо пожизненное заключение) к лицам: военным преступникам растреливавшим мирных жителей во время войны или другим преступникам
а чего там чистить? там надо вешать, через одного. начать с Пилата.
а чего там чистить? там надо вешать, через одного. начать с Пилата.
а чего там чистить? там надо вешать, через одного. начать с Пилата.
Надо сделать Грузинский вариант реформы, у них получилось, почему у нас не получиться? Всем ментам повысит надо зарплату до европ. уровня и обеспечить жильем нормальным, чтоб они не брали денег на жизнь и на бензин у нас, для решения наших же вопросов.
А кто сказал, что в Грузии получилось, да разогнали милицию, заменили личный состав, но недавно из-за пыток арестовали министра МВД и других шишек, даже прозрачные райотделы не спасают от пыток..... А с зарплатой полностью согласен