В Севастопольском морском порту идёт массовое сокращение штатов. Эту информацию ForPost подтвердили в департаменте труда и социальной защиты населения. Назвало ведомство и точную цифру людей, попавших под сокращение из-за убыточном хозяйствования с признаками намеренного банкротства. Напомним, в этом правительство Овсянникова в январе 2019 года обвинил начальник главного контрольного управления правительства Севастополя Сергей Елизаров.
Читайте по теме: Всё, как я говорил, – глава ГКУ Севастополя об акте проверки Севморпорта
Ранее в соцсетях была опубликована информация, что сокращают порядка 200 человек.
Департамент труда и социальной защиты, отвечая на вопросы ForPost, эту цифру опроверг. По его данным, к началу месяца в Севморпорту работало 725 человек, уведомления о сокращении получили 70 из них: 21 работник ГТ «Инкерман» не выйдет на привычное место работы 24 июля и 49 членов экипажей судов вспомогательного флота – 1 сентября.
Кроме того, в этом году уже были сокращены ещё 9 человек.
Административно-управленческий аппарат сокращение затронуло минимально: уведомление получило 3 начальника отдела. Напомним, при объявлении о реорганизации структуры порта его сегодняшний глава Валерий Скляров говорил:
«Не должно быть так, чтобы производственная сфера <порта> составляла порядка 40% численности, а все остальные были начальниками и заместителями начальников».
Департамент заверяет, что варианты трудоустройства (контролером в службе транспортной безопасности, судоводителем-судомехаником и мотористом-матросом) предлагаются всем получившим уведомление.
Что касается рядовых работников, то, по сведениям ведомства, работники «Инкермана» в прошлом году находились в простое 50% времени, а суда, экипажи которых сейчас сокращаются, не эксплуатировались с 2014 года.
«Высвобождаемые» сотрудники встревожены. По словам собеседника ForРost, работники, около двух лет назад уволенные по сокращению штатов, якобы не получили причитающиеся им выплаты, и теперь люди опасаются повторения ситуации.
Не доверяют сотрудники и официально названным цифрам, предполагая гораздо большее число жертв сокращения. Опровергли они такой длительный простой: к примеру, буксир нашего собеседника не работал не пять, а два года. Причина – нет денег на необходимый ремонт.
Другой собеседник ForPost удивлён сложившейся ситуацией, при которой заказы на работы в порту в Камышовой бухте получают суда Росмортпорта, которые идут на из Южной бухты – при том что в Камышовой есть суда Севморпорта, способные выполнить нужные задачи. Кто-то связывает это с намерением правительства обанкротить и Севморпорт для последующей приватизации.
Читайте по теме: «Танкеры и причалы: 1200 объектов порта Севастополя могли продать за 10 рублей».
Со сменой губернатора города попавшие под сокращение люди связывают надежды на отмену грядущего «высвобождения». Оправдается ли она, неизвестно.
В данный момент Севморпорт готовят к передаче в федеральную собственность, которая должна состояться до конца этого года.
Светлана Косинова
Обсуждение (13)
Децимация.
А все заняты выборами.Перегрызите уже друг друга поскорее.Всех депутатов,всех-люстрировать пожизненно за передачу Севморпорта федералам.
"В данный момент Севморпорт готовят к передаче в федеральную собственность, которая должна состояться до конца этого года."
Почему бы не отправить в отпуска,пусть даже за свой счёт? Персонал потом с материка,набирать будут? В порту таджики не прокатят!
А может только "первого" будет достаточно?)))))))
Недавно решал технические проблемы по перемещению уникального земснаряда в ремонт. Так вот, экипаж этого судна за полтора года не делал ничего, в смысле вообще не делал, просто приходили на работу и уходили. А контора государственная. Для меня, когда каждый рубль - через голову или руки и конкретное "железо" это просто дико. Если и в морпорту так же - может всё и правильно.
to chulkov:
А сколько еще чиновников приходят на работу - и все))))) Это просто смнешно слушать, что такому комплексу как севастопольский порт не найти применение....... Может все таки нужно найти специалистов -руководителей?
«Генеральный директор» В. Скляров за пол года своего «руководства» угробил Государственное предприятие полностью. Не одного судна за полгода. Ни одной тонны груза. Ни одного шага к улучшению ситуации. Новый губернатор должен немедленно сменить руководителя порта и взять ситуацию на крупнейшем предприятии города под свой жесткий контроль.
А почему не звучит фамилия клярова? ОН не причастен?
Мозгового НАДА.
А может быть Баранова А.Ф.
to К-5, звучит, читайте - тот грозился сократить административную часть.
;
Мда, это действительно проблема
Крым превратился в 14-году в ОСТРОВ а порты зачахли. Это как возможно?
Это означает лишь то, что мафия наживающаяся на дорогих автомобильных перевозках, взяла верх и занесла на уровне глав регионов и минтранса.