На территории Севастопольского морского порта проводятся оперативные мероприятия силами УФСБ и ГСУ СК по городу Севастополю. Об этом ForPost сообщили собственные источники в экстренных службах города-героя.
Официальными комментариями упомянутых источниками силовых структур ForPost не располагает.
Повод для внимания как минимум двух силовых ведомств в настоящее время неизвестен.
Напомним, в декабре 2020 года генеральным директором ГУП ГС «Севастопольский морской порт» был назначен прибывший с материка Юрий Баранов. Он сменил Виталия Рыжкова, руководившего Севморпортом с ноября 2019 года.
Все эти кадровые реформы не смогли вывести стратегическое предприятие из финансового кризиса. Два последних губернатора Севастополя регулярно делали заявления о планах по экономическому оздоровлению Севморпорта. Экс-губернатор Севастополя Дмитрий Овсянников намеревался передать ГУП «Севморпорт» в федеральную собственность – по его мнению, его же собственное правительство не могло эффективно управлять таким предприятием. Тогда высказывались предположения, что план по передаче Севморпорта федеральным ведомствам был принят в связи с появившейся информацией о возможном искусственном банкротстве предприятия.
В конце 2019 года действующий губернатор города-героя Михаил Развожаев сообщил о необходимости сохранить предприятие в собственности Севастополя, финансово оздоровив его. В начале 2020 года решение о федерализации предприятия было отменено.
Ранее сотрудниками ФСБ по Севастополю была пресечена преступная схема хищения 151 земельного участка в заповедной бухте Ласпи.
Николай Сведски
Обсуждение (26)
Отлично! Не забывайте про ГУП Севэлектроавтотранс, предприятие в которое вливают миллиарды, а на выходе долги, суды и запах банкротства.
а вот интересно, чем Виталий Рыжков не угодил Развожаеву, он же его назначал?
и так каждый раз каждый из губеров тянет своего, меняет как перчатки...... а вот ни одного из начальников порта с профильным морским образованием давным-давно не было, в лучшем случае - отставники с ВМФ.......
А у нас разве мало других ГУПов субсидируют?
А при чем тут транспорт города объезжать через площадь Воставших ?
Вместо того что бы что-то делать по решению проблем в здравоохранении,для улучшения жизни горожанам,что-то решать по ценообразованию продуктов питания для горожан где барыги что хотят то и творят с ценами все уже забыли как губернатор летом нам обещал,что цены в городе под контролем,а что в итоге тишина они не при делах они проездом идёт освоение территории и земли, главное вовремя выступать по ТВ и рассказывать как у нас будет хорошо может быть когда нибудь,но а качели с портом это уже было,а у губернаторов порт на месте губернаторы работают и каждый по своему,как только наш Президент вмещается все станет на место.
to суржик: Риторический вопрос-А как человек с профильным образованием может возродить МОРСКОЙ ПОРТ,который стоит от причин,которые не под силу переломить даже главе государства!?
Разважаев ещё и не такое обещал. Он даже присягу принял, где прилюдно поклялся повышать наше благосостояние? И? Где градообразующие предприятия??? Он только и способен скамейки по городу с урнами расставлять. Остальное всё...
Им бы в департамент транспорта заглянуть к Иено. И задать вопрос - почему транспортная реформа сделала людям хуже?
to Шато:
а как может управлять портом человек, который не знает разницу между пирсом и причалом, не отличит карленгс от нагетса, стрингер от стингера?
Семь лет работы в Российском правовом поле.
Семь причалов на маршруте: "Графская - Аполлонова - Голландия - Троицкая - ГРЭС - Малый Инкерман - Инкерман".
Двум причалам выполнена реконструкция по ФЦП, но и это прошло не "гладко".
При этом до сих пор на маршруте ничтожных два рейса катеров в сутки, три причала закрыты, как "аварийные" и никаких работ, о которых даже было объявлено (также два года назад), не ведётся.
Катеров новых нет, даже "плав.понтонов" не могут "достать" для обеспечения швартовки катеров.
Нет освещения на Аполлоновке - отменили заход катера "по техническим причинам" - и такие по сути решения по многим другим вопросам.
Ответы все в духе: "работаем, сложно, хорошо будет потом, возможно, уже к концу года" ...
Сплошная дискредитация. Увы!
https://youtu.be/MgHbYVNQccM (Краткий репортаж от 12.01.2022)
to суржик: Когда в порту открыли супермаркеты и сдают все помещения в аренду под хранение презервативов и т.д-этого не требуется.
Очень надеюсь, что из порта они поднимутся на площадь, перейдут через дорогу и продолжат в Доме 2, потому что нигде ничего без ведома их Дома 2 в Севастополе не делается.
to Шато:
приведите пример - где в порту супермаркеты?
to sevdeel:
а не подскажите какие деньги выделялись непосредственно порту, дошли ли они до порта? даже деньгами дыделеными на ремонт причалов распоряжался город и под руководством городского начальства ремонт и проводился!
и да, уже скоро год, как катера Севморпорта ему - не подчиняютс - все вопросы к Севтроллейбусу и руководству города, т.е. губеру, ну и господину Иено(бухгалтер-судовой элетромеханик, а заодно и бывший рыгыонал из Керчи)!
to суржик: Навскидку,Правда 28-Доброцен(там где раньше коптилка была)
to Шато: это СРЗ, которое еще при Овсе отдали Вымпелу! а для начала тот же Овес разорил Южный Севастополь! я видел эту стройку когда это начиналось, думал Вымпел себе цеха делает.......
но не судьба
А есть человек, который может возродить порт: Попков Игорь Петрович).
Только кто ж его продвинет))
to Шато: С начальниками всё показательно. Если руководить предприятием назначается чудак вообще не понимающий чем занимается это предприятие, значит логично предположить, что поставлен он не для того, чтоб оно работало, а совсем даже наоборот. Вот ).
Сначала назначают ''своих'' протеже, потом заставляют участвовать их в серых схемах, а потом сливают. Те откупаются, в итоге все с заработком, а ФСБ еще и палки рисует. Все в профите, вот и вся экономика.
Уже известны детали: 8.8 миллионов увели у СМП подрядчики и субподрядчики из контракта на строительно-монтажные работы на 54 млн. Завысили цену работ и сговорились с принимающей работы конторой. Уголовные дела ч. 4 ст. 159 УК РФ (мошенничество) - четырем коммерсантам.
Неужели ремонт катерного пирса (147 у Графской пристани - описание1 описание 2), откаты, барыги ответят, а ДКС, Единая дирекция капстроя и СМП чисты?
to Пять пятерок:
откуда информация?
to суржик: Первый абзац - с сайта Кабанова. Второй - две открытые судебные разборки, очень похожие на этот случай - его часть. Деньги распихивают по карманам не только те, кого поймали и показали причал на Графской ремонтируют уже который год, без многих миллионов налево в таких ремонтах не обходится. Ловцов мало. А то могут всех переловить, работать некому будет. Государство бережет лидеров и барыг, не дает волю ловцам.
НЭП-2. Последняя фаза.
to суржик: Да в чем разница то?Какая теперь разница кто и что передал и когда?Просто методично территории порта передаются под цели абсолютно противоположные целевому назначению.Вы спросили,я вам ответил.А вы опять про Овсяниковых....Могу еще про Царскую пристань возле городского холодильника напомнить(которую тут знатно на сайте отрекламили).Тоже своего рода *супермаркет*,только не для бедных,а так,для *своих*.А почему?Ответ то банально простой-на данный момент не судопотока для всех Крымских портов и судя по всему не предвидеться (когда он появиться сам Бог не знает).Поэтому и используют территории под свои хотелки(тут уж кто как договориться и заплатит) И,к сожалению,кого сюда ни ставь,хоть лучшего портового хозяйственника,хоть ЕГЭшника-структура по целевому назначению не заработает.
to Шато: городу (вернее правительству)нравится смотреть на море и белые пароходы, рассказывать о том как они заботятся о благе народа! Но вот как эти белые пароходы обслуживать и что для этого надо.......
А посему, возникают вопросы...
В пример тот же Севтроллейбус, с долгой историей о новых катерах...... Там фактически кроме прежних экипажей катеров - специалистов связанных с флотом - НЕТ! Вот отсюда и все заковыки с новыми катерами....
Импотентное государство, санкциям может противопоставить только жульничество на местах.
Пару лет назад от шапочного знакомого слышал ,что туалетная бумага к ним на буксир по 100 р за рулон попадает.Наверное брехня,разве можно так по тен деру выгодно приобретать?