На территории Севастопольского морского порта проводятся оперативные мероприятия силами УФСБ и ГСУ СК по городу Севастополю. Об этом ForPost сообщили собственные источники в экстренных службах города-героя.
Официальными комментариями упомянутых источниками силовых структур ForPost не располагает.
Повод для внимания как минимум двух силовых ведомств в настоящее время неизвестен.
Напомним, в декабре 2020 года генеральным директором ГУП ГС «Севастопольский морской порт» был назначен прибывший с материка Юрий Баранов. Он сменил Виталия Рыжкова, руководившего Севморпортом с ноября 2019 года.
Все эти кадровые реформы не смогли вывести стратегическое предприятие из финансового кризиса. Два последних губернатора Севастополя регулярно делали заявления о планах по экономическому оздоровлению Севморпорта. Экс-губернатор Севастополя Дмитрий Овсянников намеревался передать ГУП «Севморпорт» в федеральную собственность – по его мнению, его же собственное правительство не могло эффективно управлять таким предприятием. Тогда высказывались предположения, что план по передаче Севморпорта федеральным ведомствам был принят в связи с появившейся информацией о возможном искусственном банкротстве предприятия.
В конце 2019 года действующий губернатор города-героя Михаил Развожаев сообщил о необходимости сохранить предприятие в собственности Севастополя, финансово оздоровив его. В начале 2020 года решение о федерализации предприятия было отменено.
Ранее сотрудниками ФСБ по Севастополю была пресечена преступная схема хищения 151 земельного участка в заповедной бухте Ласпи.
Николай Сведски
Обсуждение (26)
Отлично! Не забывайте про ГУП Севэлектроавтотранс, предприятие в которое вливают миллиарды, а на выходе долги, суды и запах банкротства.
а вот интересно, чем Виталий Рыжков не угодил Развожаеву, он же его назначал?
и так каждый раз каждый из губеров тянет своего, меняет как перчатки...... а вот ни одного из начальников порта с профильным морским образованием давным-давно не было, в лучшем случае - отставники с ВМФ.......
А у нас разве мало других ГУПов субсидируют?
А при чем тут транспорт города объезжать через площадь Воставших ?
Вместо того что бы что-то делать по решению проблем в здравоохранении,для улучшения жизни горожанам,что-то решать по ценообразованию продуктов питания для горожан где барыги что хотят то и творят с ценами все уже забыли как губернатор летом нам обещал,что цены в городе под контролем,а что в итоге тишина они не при делах они проездом идёт освоение территории и земли, главное вовремя выступать по ТВ и рассказывать как у нас будет хорошо может быть когда нибудь,но а качели с портом это уже было,а у губернаторов порт на месте губернаторы работают и каждый по своему,как только наш Президент вмещается все станет на место.
Разважаев ещё и не такое обещал. Он даже присягу принял, где прилюдно поклялся повышать наше благосостояние? И? Где градообразующие предприятия??? Он только и способен скамейки по городу с урнами расставлять. Остальное всё...
Им бы в департамент транспорта заглянуть к Иено. И задать вопрос - почему транспортная реформа сделала людям хуже?
а как может управлять портом человек, который не знает разницу между пирсом и причалом, не отличит карленгс от нагетса, стрингер от стингера?
Семь лет работы в Российском правовом поле.
Семь причалов на маршруте: "Графская - Аполлонова - Голландия - Троицкая - ГРЭС - Малый Инкерман - Инкерман".
Двум причалам выполнена реконструкция по ФЦП, но и это прошло не "гладко".
При этом до сих пор на маршруте ничтожных два рейса катеров в сутки, три причала закрыты, как "аварийные" и никаких работ, о которых даже было объявлено (также два года назад), не ведётся.
Катеров новых нет, даже "плав.понтонов" не могут "достать" для обеспечения швартовки катеров.
Нет освещения на Аполлоновке - отменили заход катера "по техническим причинам" - и такие по сути решения по многим другим вопросам.
Ответы все в духе: "работаем, сложно, хорошо будет потом, возможно, уже к концу года" ...
Сплошная дискредитация. Увы!
https://youtu.be/MgHbYVNQccM (Краткий репортаж от 12.01.2022)
Очень надеюсь, что из порта они поднимутся на площадь, перейдут через дорогу и продолжат в Доме 2, потому что нигде ничего без ведома их Дома 2 в Севастополе не делается.
приведите пример - где в порту супермаркеты?
а не подскажите какие деньги выделялись непосредственно порту, дошли ли они до порта? даже деньгами дыделеными на ремонт причалов распоряжался город и под руководством городского начальства ремонт и проводился!
и да, уже скоро год, как катера Севморпорта ему - не подчиняютс - все вопросы к Севтроллейбусу и руководству города, т.е. губеру, ну и господину Иено(бухгалтер-судовой элетромеханик, а заодно и бывший рыгыонал из Керчи)!
А есть человек, который может возродить порт: Попков Игорь Петрович).
Только кто ж его продвинет))
Сначала назначают ''своих'' протеже, потом заставляют участвовать их в серых схемах, а потом сливают. Те откупаются, в итоге все с заработком, а ФСБ еще и палки рисует. Все в профите, вот и вся экономика.
Уже известны детали: 8.8 миллионов увели у СМП подрядчики и субподрядчики из контракта на строительно-монтажные работы на 54 млн. Завысили цену работ и сговорились с принимающей работы конторой. Уголовные дела ч. 4 ст. 159 УК РФ (мошенничество) - четырем коммерсантам.
Неужели ремонт катерного пирса (147 у Графской пристани - описание1 описание 2), откаты, барыги ответят, а ДКС, Единая дирекция капстроя и СМП чисты?
откуда информация?
Деньги распихивают по карманам не только те, кого поймали и показалипричал на Графской ремонтируют уже который год, без многих миллионов налево в таких ремонтах не обходится. Ловцов мало. А то могут всех переловить, работать некому будет. Государство бережет лидеров и барыг, не дает волю ловцам.НЭП-2. Последняя фаза.
Импотентное государство, санкциям может противопоставить только жульничество на местах.
Пару лет назад от шапочного знакомого слышал ,что туалетная бумага к ним на буксир по 100 р за рулон попадает.Наверное брехня,разве можно так по тен деру выгодно приобретать?