Севастополь

В Севастополе сменилось руководство морского порта

Поможет ли это ключевому предприятию города выйти из кризиса?

В Севастополе сменилось руководство морского порта
Фото:
Андрей Мединский / ForPost

В конце прошлой недели генеральным директором ГУП ГС «Севастопольский морской порт» был назначен Юрий Алексеевич Баранов. Эту информацию ForPost подтвердили в приёмной предприятия. Раздел о главе предприятия на его официальном сайте отсутствует.

Напомним, что с ноября 2019 года Севастопольским морским портом в должности исполняющего обязанности директора руководил Виталий Сергеевич Рыжов.

Альтернативные медиа сообщают, что новый глава Севморпорта прибыл «с материка», где занимался бизнесом.

Как писал ForPost, в последние годы Севморпорт переживает сложные времена. Экс-губернатор Севастополя Дмитрий Овсянников намеревался передать ГУП «Севморпорт» в федеральную собственность, утверждая, что региональное правительство не может быть эффективным собственником этого ключевого предприятия города. Решение о передаче Севморпорта федералам было принято после обнародования информации о возможном искусственном банкротстве предприятия.

В конце 2019 года на встрече с коллективом порта новый глава Севастополя Михаил Развожаев сообщил о необходимости вывести предприятие из финансового пике и сохранить его в городской собственности. Предприятие уменьшило степень своей убыточности, но не ликвидировало её.

В начале 2020 года было принято решение об отмене федерализации предприятия, импульсом развития которого должен стать старт грузоперевозок по Крымскому мосту.

Олег Турчанович

6491
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (31)

Profile picture for user Cтарче
83

Альтернативные медиа сообщают, что новый глава Севморпорта прибыл «с материка», где занимался бизнесом.

А что сообщают достоверные источники? 

Profile picture for user Casper
1997

Приехал с материка, где занимался бизнесом, чтоб спасти госсобственность?! Кто-то ещё верит в сказки?

Profile picture for user Город русских моряков
1771

Хз, кто это? Самый известный полный тезка это бывший прокурор Ростовской области.

Profile picture for user ulogin_mailru_11907053487032808932
214

Я так понимаю ни морского, никакого другого профильного образования у очередного Фунта нет?

Profile picture for user ulogin_odnoklassniki_844203096633
683

Тааак, ещё тока ростовские не руководили...    А чем?  4 дохлых катера...Ну пупсов с таможни скинет в Инкерман... Уж больно смотреть на их *активность*... Маются в форме на Приморском...

Profile picture for user Прохожий_Азовская
63

Не понял.А Порошенко, А  "Звезда"? Что за бред.. Может автор даст более правдивую информацию, А?

Profile picture for user Шурин
2618

to виктор соколец:  

Тааак, ещё тока ростовские не руководили...    А чем?  4 дохлых катера...

 У нас уже ростовские полностью развалили участки Российского ручного регистра в Севастополе и Керчи

Profile picture for user Штурманец
1133

А с чего порту быть доходным, если мы под вечными санкциями, и никто торговать с нами не будет, ни одно иностранное судно к нам не зайдёт?

Profile picture for user Ластик
2499

ни одно иностранное судно к нам не зайдёт

Российские тоже не торопятся, даже жабодавы, которых ни в один иностранный порт всё равно не пустят.

Фуроводная мафия решает, что и чем возить. РЖД с ними в доле.

Даже дебилам понятно, что это задачка для 1-го курса ПТУ для логистов - собрать контейнеры от Перми (Питера, Москвы, Нижнего, Всеволжска...) до Севастополя и обратно.

Но наши управленцы даже ПТУ не окончили. И продолжают круглое волочь, а квадратное катить.

Profile picture for user ulogin_mailru_7113258660623977276
9

ага и новый директор порта сразу обьявил 31 рабочим днём...спасатель

Profile picture for user SB_Sb
9418

В начале 2020 года было принято решение об отмене федерализации предприятия, импульсом развития которого должен стать старт грузоперевозок по Крымскому мосту.

Интересно, а как   транспортное движение   по мосту  поможет выйти из кризиса санкционнму морпорту?  На суда будут грузить товары с машин  в  порту, выходить в морскую  экономическую зону РФ  и топить их в море или ввозить обратно и снова везти  на материк? yak

Profile picture for user Т-150
125

Очередное бла бла бла! Порт как стоял,так и будет стоять пока не снимут санкции. Обещали перевалку стойматериалов для Сирии, бананы и апельсины обратно. И где? Предыдущая команда "эффективных" менеджеров проворовалась и тихо свалила оставив судебные дела и разбирательства. Опять ни кого не посадили. Заходит очередная. Кто и чем там собирается работать? Краны и погрузчики 70-80 х годов? В гараже 4 машины на ходу. Пока не будет серьезных инвестиций, ни чего не будет.

Profile picture for user Игорь Сыроежкин
803

К приватизации всё готово... ждём с...новых владельцев...

 

 

Profile picture for user суржик
5882

to Город русских моряков:  

Хз, кто это? Самый известный полный тезка это бывший прокурор Ростовской области.

 а еще есть вот такой Ю.А. Бранов

Резюме - Заместитель руководителя по экономической безопасности в Краснодаре - Юрий Баранов (54 года), обновлено 18.09.2016 (careerist.ru)

Profile picture for user ulogin_odnoklassniki_844203096633
683

Санкции будут вечно...  ФЦП иссякнет...Бурьян цвести в центре будет...  Как переломить ситуацию ?  Забрать  Днепр?  Заодно и Новороссию...  Заморозить Европу?  Нееет,  она нас крепко держит за *газовые* яйца...    Переселить крымчан ?  Благо хватает земельки в РФ... Вы пахать умеете?   Ячмень сеять умеете ?  Нееет...  Бядааа...

Profile picture for user айлант
2391

Судя по всем заехавшим, всё продаст, хапнет денег и свалит на Мальту... Очень хочу ошибаться.

Profile picture for user kalebass
368

У порта есть устав.В уставе четко прописано кто может занимать должность начальника порта.Это как минимум капитан и точно не маломерного судна.Если это не так то решение видимо не законно.crazy

Profile picture for user ulogin_mailru_11907053487032808932
214

to Штурманец:  

А с чего порту быть доходным, если мы под вечными санкциями, и никто торговать с нами не будет, ни одно иностранное судно к нам не зайдёт?

 При СССР Севастополь занимал первое место по стране по доходам от местных пассажиро - перевозок. Специфика расположения наших бухт этому способствует, но ведь для этого просто "обещанные" катера не подходят)))) У нас столько "освоенных" средств, результатов которых мы не видим, что на эти деньги можно было или отремонтировать старые катера или купить давно новые и увеличить рейсы и на Северную и в Инкерман с заходами в промежуточные портпункты. Но бордюры и дерьмоплитка же важней, чем восстановить работу СРЗ и вернуть в строй катера......

Profile picture for user суржик
5882

to kalebass:  

У порта есть устав.В уставе четко прописано кто может занимать должность начальника порта.Это как минимум капитан и точно не маломерного судна.Если это не так то решение видимо не законно.

 не путай должности капитан порта и начальник порта! недаром при СССР в Одессе был факультет управления портами и их инфраструктурой

to Константин Ивасенко: 

При СССР Севастополь занимал первое место по стране по доходам от местных пассажиро - перевозок. Специфика расположения наших бухт этому способствует, но ведь для этого просто "обещанные" катера не подходят)))) У нас столько "освоенных" средств, результатов которых мы не видим, что на эти деньги можно было или отремонтировать старые катера или купить давно новые и увеличить рейсы и на Северную и в Инкерман с заходами в промежуточные портпункты. Но бордюры и дерьмоплитка же важней, чем восстановить работу СРЗ и вернуть в строй катера......

 при СССР Севастопольский портофлот занимал первое место по показателю пассажиро/километры!

но тогда стоимость обычных перевозок компенсировалось арендой катеров предприятиями, находящимися на берегах бухты - СМЗ, 13-й завод, институт Крылова, Персей, даже завод Парус. они арендовали катера для перевозки своих работяг как на/ с работы, так и во внутри заводских циклах - СМЗ, где использовались даже паромы. помимо этого порт предоставлял катера для обслуживания приемо-сдаточных испытаний судов и кораблей, построенных в Керчи, Херсоне, Николаеве. представлял катера экскурсионному бюро Севастополя.

Profile picture for user kalebass
368

to суржик Согласен.В новой редакции только физлицо и гр.РФ.

Profile picture for user суржик
5882

to kalebass:  

to суржик Согласен.В новой редакции только физлицо и гр.РФ.

 + ставленник той или иной заинтересованной группы лиц )))))

Profile picture for user ulogin_mailru_11907053487032808932
214

to суржик:  Абсолютно со всем согласен и понимаю, чьл все восстановить сразу невозможно, но на большкю часть того, что Вы перечислили, санкции  НЕ ВЛИЯЮТ, просто нужно ЗАХОТЕТЬ вернуть малому флоту рентабельность и найти для этого специалистов, а не то, что мы видим сейчас во всех сферах жизни(

Profile picture for user суржик
5882

to Константин Ивасенко:  

to суржик:  Абсолютно со всем согласен и понимаю, чьл все восстановить сразу невозможно, но на большкю часть того, что Вы перечислили, санкции  НЕ ВЛИЯЮТ, просто нужно ЗАХОТЕТЬ вернуть малому флоту рентабельность и найти для этого специалистов, а не то, что мы видим сейчас во всех сферах жизни(

 у нас же сейчас везде дефективные менагеры по распилу и банкротству!

настоящие управленцы-хозяйственники перевелись!

Profile picture for user Постовой
1424

Очередной должностой турист прибыл допилить неразграбленное?

Profile picture for user ulogin_mailru_11907053487032808932
214

to суржик:  Согласен! Если раньше некоторые товарищи придумывали какие-то схемы, что бы спереть какую-то копейку, то сейчас приходят сразу с целью стырить все и быстро, чему хорошее подтверждение деятельность предыдущего с четырьмя высшими образованиями по банкротству порта и АЗС. Каждый день видим в СМИ где чего не досчитались очередной раз после его вредительства, но НИ ОДНОЙ заметки о том, что это заинтересовало хоть какие-то правоохранительные органы. Или грамота от президента является пожизненной индульгенцией? Так тогда это будет продолжаться вечно( 

Profile picture for user Алексей П
150

 

Очередное бла бла бла! Порт как стоял,так и будет стоять пока не снимут санкции. Обещали перевалку стойматериалов для Сирии, бананы и апельсины обратно. И где? Предыдущая команда "эффективных" менеджеров проворовалась и тихо свалила оставив судебные дела и разбирательства. Опять ни кого не посадили. Заходит очередная. Кто и чем там собирается работать? Краны и погрузчики 70-80 х годов? В гараже 4 машины на ходу. Пока не будет серьезных инвестиций, ни чего не будет.

Да какой нормальный судовладелец так подставится отправив судно в Крым. Да и капитану тюрьма светит в случае захода на Украину после Крымского порта...

 

Profile picture for user kostoprav
6245

да хоть Вассермана назначьте, один фиг порту хана

Profile picture for user sevdeel
3745

Отразится ли это на внутригородских морских монопольных перевозках катерами, паромами?

Главное за день

В Севастополе оценили потери граждан от атак ВСУ

Пока на компенсации выделено более 2 миллионов, но это не финал.
16:04
1
551

ВСУ ищет уязвимые места в Крыму и Севастополе для ATACMS — мнение

Однако военная помощь США уже не изменит сложившийся баланс сил, считает собеседник ForPost.
13:01
8
2256

«Корабль-призрак» не могут оторвать от причала Севастополя даже по суду

Простой уникального судна у причала уже обошёлся почти в 11 млн рублей.
10:02
11
3134

Севастопольские власти хотят взять реванш у местной туристической базы

В суде первой инстанции чиновники потерпели фиаско.
09:01
2
1843