В конце прошлой недели генеральным директором ГУП ГС «Севастопольский морской порт» был назначен Юрий Алексеевич Баранов. Эту информацию ForPost подтвердили в приёмной предприятия. Раздел о главе предприятия на его официальном сайте отсутствует.
Напомним, что с ноября 2019 года Севастопольским морским портом в должности исполняющего обязанности директора руководил Виталий Сергеевич Рыжов.
Альтернативные медиа сообщают, что новый глава Севморпорта прибыл «с материка», где занимался бизнесом.
Как писал ForPost, в последние годы Севморпорт переживает сложные времена. Экс-губернатор Севастополя Дмитрий Овсянников намеревался передать ГУП «Севморпорт» в федеральную собственность, утверждая, что региональное правительство не может быть эффективным собственником этого ключевого предприятия города. Решение о передаче Севморпорта федералам было принято после обнародования информации о возможном искусственном банкротстве предприятия.
В конце 2019 года на встрече с коллективом порта новый глава Севастополя Михаил Развожаев сообщил о необходимости вывести предприятие из финансового пике и сохранить его в городской собственности. Предприятие уменьшило степень своей убыточности, но не ликвидировало её.
В начале 2020 года было принято решение об отмене федерализации предприятия, импульсом развития которого должен стать старт грузоперевозок по Крымскому мосту.
Олег Турчанович
Обсуждение (31)
А что сообщают достоверные источники?
Приехал с материка, где занимался бизнесом, чтоб спасти госсобственность?! Кто-то ещё верит в сказки?
Хз, кто это? Самый известный полный тезка это бывший прокурор Ростовской области.
руководства меняются не для спасения
Я так понимаю ни морского, никакого другого профильного образования у очередного Фунта нет?
Тааак, ещё тока ростовские не руководили... А чем? 4 дохлых катера...Ну пупсов с таможни скинет в Инкерман... Уж больно смотреть на их *активность*... Маются в форме на Приморском...
Не понял.А Порошенко, А "Звезда"? Что за бред.. Может автор даст более правдивую информацию, А?
В Камышах порт - всё?
to виктор соколец:
У нас уже ростовские полностью развалили участки Российского ручного регистра в Севастополе и Керчи
А с чего порту быть доходным, если мы под вечными санкциями, и никто торговать с нами не будет, ни одно иностранное судно к нам не зайдёт?
Российские тоже не торопятся, даже жабодавы, которых ни в один иностранный порт всё равно не пустят.
Фуроводная мафия решает, что и чем возить. РЖД с ними в доле.
Даже дебилам понятно, что это задачка для 1-го курса ПТУ для логистов - собрать контейнеры от Перми (Питера, Москвы, Нижнего, Всеволжска...) до Севастополя и обратно.
Но наши управленцы даже ПТУ не окончили. И продолжают круглое волочь, а квадратное катить.
ага и новый директор порта сразу обьявил 31 рабочим днём...спасатель
Интересно, а как транспортное движение по мосту поможет выйти из кризиса санкционнму морпорту? На суда будут грузить товары с машин в порту, выходить в морскую экономическую зону РФ и топить их в море или ввозить обратно и снова везти на материк?
Очередное бла бла бла! Порт как стоял,так и будет стоять пока не снимут санкции. Обещали перевалку стойматериалов для Сирии, бананы и апельсины обратно. И где? Предыдущая команда "эффективных" менеджеров проворовалась и тихо свалила оставив судебные дела и разбирательства. Опять ни кого не посадили. Заходит очередная. Кто и чем там собирается работать? Краны и погрузчики 70-80 х годов? В гараже 4 машины на ходу. Пока не будет серьезных инвестиций, ни чего не будет.
К приватизации всё готово... ждём с...новых владельцев...
Я знаю порт нам нужен, уверен порту быть.
to Город русских моряков:
а еще есть вот такой Ю.А. Бранов
Резюме - Заместитель руководителя по экономической безопасности в Краснодаре - Юрий Баранов (54 года), обновлено 18.09.2016 (careerist.ru)
Санкции будут вечно... ФЦП иссякнет...Бурьян цвести в центре будет... Как переломить ситуацию ? Забрать Днепр? Заодно и Новороссию... Заморозить Европу? Нееет, она нас крепко держит за *газовые* яйца... Переселить крымчан ? Благо хватает земельки в РФ... Вы пахать умеете? Ячмень сеять умеете ? Нееет... Бядааа...
Судя по всем заехавшим, всё продаст, хапнет денег и свалит на Мальту... Очень хочу ошибаться.
У порта есть устав.В уставе четко прописано кто может занимать должность начальника порта.Это как минимум капитан и точно не маломерного судна.Если это не так то решение видимо не законно.
to Штурманец:
При СССР Севастополь занимал первое место по стране по доходам от местных пассажиро - перевозок. Специфика расположения наших бухт этому способствует, но ведь для этого просто "обещанные" катера не подходят)))) У нас столько "освоенных" средств, результатов которых мы не видим, что на эти деньги можно было или отремонтировать старые катера или купить давно новые и увеличить рейсы и на Северную и в Инкерман с заходами в промежуточные портпункты. Но бордюры и дерьмоплитка же важней, чем восстановить работу СРЗ и вернуть в строй катера......
to kalebass:
не путай должности капитан порта и начальник порта! недаром при СССР в Одессе был факультет управления портами и их инфраструктурой
to Константин Ивасенко:
при СССР Севастопольский портофлот занимал первое место по показателю пассажиро/километры!
но тогда стоимость обычных перевозок компенсировалось арендой катеров предприятиями, находящимися на берегах бухты - СМЗ, 13-й завод, институт Крылова, Персей, даже завод Парус. они арендовали катера для перевозки своих работяг как на/ с работы, так и во внутри заводских циклах - СМЗ, где использовались даже паромы. помимо этого порт предоставлял катера для обслуживания приемо-сдаточных испытаний судов и кораблей, построенных в Керчи, Херсоне, Николаеве. представлял катера экскурсионному бюро Севастополя.
to суржик Согласен.В новой редакции только физлицо и гр.РФ.
to kalebass:
+ ставленник той или иной заинтересованной группы лиц )))))
to суржик: Абсолютно со всем согласен и понимаю, чьл все восстановить сразу невозможно, но на большкю часть того, что Вы перечислили, санкции НЕ ВЛИЯЮТ, просто нужно ЗАХОТЕТЬ вернуть малому флоту рентабельность и найти для этого специалистов, а не то, что мы видим сейчас во всех сферах жизни(
to Константин Ивасенко:
у нас же сейчас везде дефективные менагеры по распилу и банкротству!
настоящие управленцы-хозяйственники перевелись!
Очередной должностой турист прибыл допилить неразграбленное?
to суржик: Согласен! Если раньше некоторые товарищи придумывали какие-то схемы, что бы спереть какую-то копейку, то сейчас приходят сразу с целью стырить все и быстро, чему хорошее подтверждение деятельность предыдущего с четырьмя высшими образованиями по банкротству порта и АЗС. Каждый день видим в СМИ где чего не досчитались очередной раз после его вредительства, но НИ ОДНОЙ заметки о том, что это заинтересовало хоть какие-то правоохранительные органы. Или грамота от президента является пожизненной индульгенцией? Так тогда это будет продолжаться вечно(
да хоть Вассермана назначьте, один фиг порту хана
Отразится ли это на внутригородских морских монопольных перевозках катерами, паромами?