В ходе совещания под руководством президента РФ Владимира Путина 10 января было принято решение об отмене федерализации Севастопольского морского порта. Об этом по итогам встречи сообщил врио губернатора региона Михаил Развожаев.
«Мы не будем «федерализировать» Севастопольский морской порт. Президент поддержал, порт останется в ведении города. Мы попробуем его всё-таки развивать как единый хозяйственный организм. Тем более, что с запуском грузоперевозок по Крымскому мосту мы рассчитываем, что порт сможет получить новый импульс развития и станет важным инструментом развития города, новой точкой роста», – сказал Развожаев.
Напомним, в конце 2019 года на встрече с коллективом Севморпота врио губернатора Севастополя Михаил Развожаев говорил о возможности сохранить предприятие в городской собственности, если найдутся варианты вывести его из финансового пике.
Кроме того, в конце августа администрация Севастополя выделила субсидию ГУП «Севморпорт» в размере 54 млн рублей на «оздоровление» предприятия. Позже планировалось увеличить сумму поддержки ещё на 4 млн 26 тысяч рублей.
Напомним, о передаче ГУП «Севморпорт» в федеральную собственность в марте этого года сообщил экс-губернатор Севастополя Дмитрий Овсянников, отметив, что правительство города не может быть эффективным собственником ключевого для города предприятия.
Решение о передаче Севморпорта федералам было принято после обнародования информации о возможном искусственном банкротстве предприятия.
Сергей Абрамов
Обсуждение (40)
Позитивная новость
Барин
Товарищ Овсянников расписался в собственной неэффективности.
Вторая попытка возродить завод.Как всегда будет?!
Хорошая новость
М.Развожаев еще раз доказал, что нет ничего невозможного. Стоит только захотеть...
Ну посмотрим, как наноменеджеры и прочие выпускники госакадемий и победители громких конкурсов покажут класс и создадут образцовое предприятие!!! Кстати у нас тут есть такой суперспец, который аж с самой Камчатки приехал, давай братан, покажи нам местным "рукожопым" как надо работать!!!! Измени наше справедливое мнение о вашей братии!!!
говорят, обещанного три года ждут. А мы ждем уже почти 6 лет. Дождемся ли?
Федеральным быть выгоднее. Там нефтяные деньги.
Городу надо возродить ж/д ветку ОТ ПОРТА и протянуть ее по Крыму. Торговля, рыба, круизы.
Чтобы предприятие работало, нужны заказы. Не нужна "рыба", нужна "удочка".
Вспомнилось, что раньше приходили большие белые круизные теплоходы. По набережной шастали бодрые немецкие пенсионеры, улыбаясь фарфоровыми зубами....Дамы ходили в шортах на сухих венозных ногах. Видела даже как одного на каляске свозили гулять. А теперь не едут)) Бо мы размовляты не захотели)
Спасибо, барин. Низкий поклон, что не отжали ещё один объект, как детский оздоровительный лагерь Комарово. Как Банковскую академию, построенную для студентов - лучшую в Европе... Спасибо...
to Даккар:
Порт и завод - разные ипостаси.
Развожаеву деваться некуда - от гаранта у него полная поддержка. Здоровья и оптимизма ему и нам всем!
Впервую очередь нужна поддержка от жителей Севастополя. А он их не слышит. С 12 августа у меня заявление на личный приём - игнор полный. Разве мы люди, для них?
Порт это конечно хорошо, но порт без пароходов, как гараж без машины. Можно только сдать в аренду под ночной клуб или барахло хранить. Необходимо, чтобы суда заходили, тогда работа у докеров, стивидоров появится. Снабжение пойдет, топливо, вода, запчасти. Закрутится все. Но отткуда ж их взять то эти суда...санкции же. А Владимир Владимирыч?
С каких таких условий, порт сможет стать драйвером? Скорее это гиря, удерживать которую нет ни средст ни перспектив... РФ подарила городу то что самой не нужно... круто, спасибки.
«Морской порт будет важным импульсом и инструментом развития города, если останется в его собственности», - считает врио губернатора.
Мне кажется, что от перемены мест слагаемых, результат бы не изменился. Независимо от того, будет ли государственное унитарное предприятие федеральным или местным, они оба являются налоговыми агентами, то есть плательщиками налогов в бюджет- федеральный и местный. Если предприятие оборотистое, оно платит такой же оборотистый налог с прибыли в бюджет. Чем больше товарооборот, тем больше поступлений в казну. Поэтому городу выгодна не форма предприятия, а его содержание. Правда, если собственником предприятия является город, то он, кроме поступления налогов, ещё вправе на получени части прибыли от использования имущества, находящегося в его хозяйственном ведении. При этом, в соответствии со Статьями 42, 57 Бюджетного Кодекса РФ собственник- в нашем случае- город- вправе принять решение о перечислении части прибыли от продажи имущества, переданного предприятию. После такого введения, станет понятно, почему я начал свой комментарий с математической формулы о перемене мест слагаемых. Итак, город вправе претендовать на часть прибыли предприятия от продажи имущества, которое находится в его ведении. Для этого правительство (его орган управления, в чьём ведении находится гуп) должно принять соответствующее решение. Если обратиться к таким решениям правительства, то обнаружится странная вещь (я ее специально выделю)- зачастую прибыль остаётся в полном распоряжении предприятия. Чтобы не быть голословным, в качестве примера приведу ГУП « Центр эффективного использования собственности города», которое оставляет всю прибыль от реализации нашего с вами имущества в своём распоряжении. Если такое «центровое» предприятие оставляет у себя всю прибыль, оставшуюся после уплаты налогов (обязательных платежей), то, что говорить о других предприятиях, которые являются не таким эффективными. Если «вернуться к нашим баранам»- когда собственником морского порта будет город, он, наверняка, сделает, если уже не сделал, для предприятия, которое пока остаётся на плаву, такую же поблажку. В чем тогда заключается выгода для города и, какой импульс развития он получит, если казна (бюджет) будет не дополучать прибыль. Более того, вкладываться в развитие предприятия, выделяя деньги из бюджета, а значит из нашего с вами «кармана» (утв). Вывод: при таком балансе интересов предприятие с отрицательным сальдо будет, наверняка, включено в план приватизации, то есть продано в частные руки, при условии, что контрольный пакет его акций останется в руках государства
https://m.youtube.com/watch?v=_1mUxQccbMg
Кошка бросила котят, пусть скребутся как хотят...)))
Есть волевой метод - запрет перевозки фурами грузов более 20 тонн по мосту. Пусть везут пароходами, Вся Волга, Ока, Кама и Дон к их услугам. И дешевле. Только фуроводная мафия сильней оказалась.
Вангую, что и ЖД гузовыми составами недогружена будет.
Ну всё .Приснилось порту. Хотя другого выхода нет.
.
А Авал переваливает и всех имеет.
Сергей Абрамов, тема про Севморпорт, почему ставите фотографию Севморзавода?
to Смуглянка: Братаны с Камчатки умеют только щеки надувать на совещаниях и показуху лепить, бабло пилить и все к сожалению....
Читай ВНИМАТЕЛЬНО П О Р Т,а не завод...
to Александра Александровна: Ассоциация : потертая шуба с барского плеча...
to Линьков: Вы сказали о распределении прибыли. Но это-убыточное предприятие! Значит, его убытки так и будут обременять городской бюджет. Порт и не может стать прибыльным. есть такая штука,логистика. Как будут транспортироваться грузы? Недоделанная автотрасса и однопутная железная дорога? я уж не говорю о санкциях( фактически-блокаде Крыма).
to RayFly: Если порт объявлен драйвером развития Севастополя-не означает ли это нежелание Москвы возрождать город как базу ЧФ РФ и научно-производственный центр?
Как то все забыли о "Атлантика" и "Югрыбхолодфлот". Это все смотрелось в комплесе. Я имею ввиду Камышовую бухту. Кстати при данной логистике все работало. А обемы работ все прекрасно себе представляют.
to vladimir1964:
Доброе утро, Владимир.
Сегодня предприятие является убыточным, а завтра, судя по прогнозам, может стать прибыльным.
Насколько это возможно в нынешних- санкционных условиях- не мне судить. Когда предприятие
убыточное, то, безусловно, нагрузка ложится на город и налогоплательщиков. В этом случае ни о
каком развитии предприятия и города на этом этапе речь не может идти. Чтобы »оздоровить» его
работу, возможны несколько вариантов: первый- приватизация (продажа), второй- оставление прибыли
(части прибыли) в полном распоряжении предприятия. В этом случае доход бюджета уменьшится на эту
часть прибыли. В качестве примера выше я сослался на постановление правительства №881-ПП об освобождении
ГУП «ЦЭИСГ» от перечисления в бюджет чистой прибыли. Наиболее вероятным является сценарий, когда морской
порт включат в прогнозный план приватизации.
to Turbos:
К сожалению те, которые тут по ошибке считаются местными, тот, же Скляров-одесский проходимец, ещё хуже.
Торговлю с Сирией стоит пренацелить на Севастополь, это освободит другие порты и загрузит наш. Если, это сделают, то порт заработает.
Камышовский порт (СМРП) всегда был прибыльным. Портофлот торгового порта тоже.
Ставлю целых ПЯТЬ сотенных!
Кроме говорильни - никаких чудес....
to Линьков: Спасибо за четкую расстановку акцентов. Обошлось без бросания чепчиков, нашей традиционной забавы. Ну не любим мы гармонию поверять алгеброй!
to Линьков: первый- приватизация (продажа)
за многие годы мы уже не раз видели применение этого варианта. Можете назвать хотя бы один удачный? Каждый новый хозяин, в первую очередь, сдавал в металлолом работающее оборудование и избавлялся от специалистов. Разруха на всех производственных площадках тому пример. Вкладываться в производство с долгосрочной перспективой никто не хочет- даже государство. Как сказал когда-то один из наших руководителей, за границей можно купить все. Результат очевиден.
Прежде чем что то писать ,подумай и собери информацию , а потом в сеть пиши , Ок
to vladimir1964:
Казна любит счет. Главное, привить к
этому чиновников. Прежде чем что-то
предпринять, чиновники должны доказать
необходимость этих трат. Они еще много чего
должны.. Если Вам будет интересно продолжение,
я готов поговорить на эту тему. А, пока о том, что
нам ближе и дороже
https://m.youtube.com/watch?v=FkfiSFl4gIM
to Загава88:
К счастью, я не мастак оценивать результаты приватизации.
Я немножко, знаете комментирую, немного предсказываю. Одним
словом, всего понемногу. Одно могу сказать определенно- Севморпорт
не включен в прогнозный план (программу) приватизации объектов на
2020-2022 годы. Пока..
https://m.youtube.com/watch?v=ZoL-HKAbHIk
Теперь морской порт станет банкротом и будет продан какому нибудь ООО за 2 рубля 20 копеек.
Кто востановит? Эти супер пупер руководители послушайте их совещания как они решают проблемы города всем скопом выеденного яйца не стоят, прапорщик старшина толковый разрулил бы в два счета без совещания
Я говорю о том, что действительно местные спецы не у дел, в том числе и из-за таких как Скляров.
А ктож сюда теперь поедет? Вы видели каким забором морвокзал обнесли.........? ЗОНА!