6 марта председатель Координационного совета по организации Севастопольского городского управления по обеспечению жизнедеятельности Севастополя Алексей Чалый и исполняющий обязанности председателя Севастопольской городской государственной администрации Дмитрий Белик провели совещание с руководством Севастопольского морского торгового порта.
По итогам встречи был утвержден ряд принципиальных решений, которые будут реализованы в ближайшее время. С 7 марта стоимость проезда в пассажирских катерах будет зафиксирована на уровне 2 грн. 50 копеек за поездку.
Возвращается привычный график движения пассажирских катеров, на отмену которого в свое время жаловались многие севастопольцы.
Для организации учета пассажиропотока и строгого контроля финансов в течение месяца будут установлены турникеты за счет средств, привлеченных Координационным советом по организации Севастопольского городского управления по обеспечению жизнедеятельности города.
Обсуждение (16)
Вопрос немного не по теме, но всё равно транспортный...кто в курсе как обстоят дела в ж/д перевозках?...если из России ехать в Севастополь например, что там с таможней и вообще как по территории Украины сейчас идут поезда?...кто-то ездил в последние дни?
о! наконец-то! а то с утра фиг уедешь!
Можно для надежности поставить видеокамеры.
Правильно, что координационный совет начал и продолжил свою работу с учета и контроля.
Неужели??? Рейсы стали рентабельными вдруг?
С катеров и парома СНЯТЬ укр. флаги и повесить Российский триколор. Каждый день добираюсь на катере говорю им а реакции ноль, ими командует Киев.
Ну наконец то, в туннеле длинной несколько километров, показалась тоненькая полосочка света справедливости.
Одно не понятно, для катеров горючее не подорожало, а для автобусов подорожало?
Может пора за не выданный водителем (лично) талон пассажиру, лишать компанию лицензии, вот тогда и посмотрим на реальные доходы.
А в турникетах должны быть СЧЕТЧИКИ---иначе обман так и останется обманом.С видеокамерами это будет еще эффективнее---заодно будут выполнятся охранные функции.
Вопрос немного не по теме, но всё равно транспортный...кто в курсе как обстоят дела в ж/д перевозках?...если из России ехать в Севастополь например, что там с таможней и вообще как по территории Украины сейчас идут поезда?...кто-то ездил в последние дни?
Да, ребят, очень интересно. Хочется к вам скататься, посмотреть своими глазами на все, поддержать. Но в силу определенных причин нет загранпаспорта действующего и еще месяца 2-3 не будет. Можно ли как-то из России попасть без таможни. С учетом предстоящего референдума очень интересно.
Насколько знаю, загранпаспорт ПОКА не нужен, при переходе границы заполняется анкета. Таможня будет все равно, если ехать на поезде
Да, погуглил тут и нашел, что "На настоящий момент еще в силе двустороннее соглашение от 1997 года, по которому въехать на территорию Украины можно как по заграничным, так и по внутренним паспортам." Замечательно. Давно хотел посетить Севастополь.
В таком случае, есть ли на сайте люди, которые готовы сдать комнату или 1 комнатную квартиру сроком на месяц по умеренной цене? Все-таки гостиница это удовольствие дорогое. Никаких требований нет, только бы интернет работал, потому что я работаю через инет. :)
Или подскажите, где можно найти информацию о сдаче жилья?
sabi, могу помоч найти квартиру в Севастополе. Дарья 095 460 88 90
или можно связаться через email. Можете написать мне свои пожелания, а я вышлю вам предложения...masbka84@mail.ru
Новому мэру удалось договориться с морпортом о том, чего никак не мог добиться Яцуба. И установке турникетов они сопротивлялись...
Хочется поделиться своими соображениями, по поводу работы Севастопольского Морского Торгового Порта и "Боливара" в плане обеспечения перевозок людей по маршрутам Город - Северная и Город - Радиогорка. Это обыкновенный сговор, цель которого максимально выжать денег у населения города и государства, в виде неуплаты налогов и воровство денег у жителей города и предприятия. "Боливар" во главе с директором и депутатом Потемкиным коммерческая структура, цели которых вполне понятны: СПРЯТАТЬ ОГРОМНЫЕ ДОХОДЫ. Это у них получается хорошо с помощью чиновников которые их покрывают за откаты. Нет никаких проверок по обилечиванию пассажиров и какими билетами проходит обелечивание, та же ситуация и у Торгового Порта. И там и там по отчетам выручки очень скудные и на основании липовых отчетов они хотят повысить стоимость проезда + получить дотации от города. И кстати на основании мизерных выручек и были отданы катера в аренду "Боливара", хотя это (если все делать честно и по закону) далеко не убыточная статья доходов порта а одна из основных. Были бы они убыточные взяли б их в аренду ? Одна из схем воровства городских денег и денег жителей и гостей города. Если проводить контроль а еще лучше поставить терминалы + ко всему провести номенклатуры по амортизации катеров, то о поднятии цен на катер речи не будет вообще и даже наоборот в сторону понижения цены на проезд. Фамилии этих горе руководителей известны Ломов, Пагарлюк - ставленник Тараканова и Мишин (последний кстати живет с нами на Северной стороне). Срочно причем аж первым делом надо принимать меры, все делается к тому чтобы полностью передать все катера в частные руки и полностью развалить порт и тогда уже будет поздно и цены на проезд будет корректировать какой то ДЯДЯ ! Необходимо составить петицию от Нас, от жителей Северной Стороны от людей которые у Нас работают и сообщить Чалому А.М. о проведении проверки, установки терминалов и вопроса о рассмотрении запрета о передачи Государственной собственности в Аренду частным лицам.
Насколько знаю, загранпаспорт ПОКА не нужен, при переходе границы заполняется анкета. Таможня будет все равно, если ехать на поезде
..