Севастополь
В Севастополе установят единую стоимость проезда в маршрутках
Стоимость проезда в севастопольских маршрутках стандартизируют и приведут к единому показателю. Об этом сообщил начальник отдела транспорта и связи Севастопольской городской государственной администрации Михаил Попов. По его словам, все перевозчики, выигравшие конкурсы, уже подписали договора, и теперь по каждому маршруту будет определен график движения и число машин, выходящих на линию - сообщает "Транс-М радио".
В договорах также указано, что перевозчики должны установить фиксированную цену проезда вне зависимости от длины маршрута.«Что касается проезда, то цена по городу: большие автобусы — 2 гривны, автобусы малой вместимости — 2,5 гривны», — отметил М.Попов.
Также он добавил, что в ближайшее время начнет работу 81-й маршрут (с улицы Адмирала Макарова через центральную часть города и до военного госпиталя ВМС Украины). На линии будут работать 4 автобуса по установленному графику движения. Стоит отметить, что на днях в троллейбусах Севастополя появился Wi-Fi, а цена проезда возросла с 1 гривны до 1,25 гривны.
Обсуждение (50)
По делу выступил начальник транспортного цеха. Вот если бы обрадовал ещё горожан,что и медосмотр предрейсовый не формально проводиться будет,и что за рулём нет места алкашам и наркошам-так вообще бы...
Зачем вай-фай в троллейбусах?
я бы такую вывеску расспечатал в автобусах:
стоимость проезда -2,5грн
вартисть произду - 5грн (раскладки нет украинской)
to Cableguy (Зауральск)
за рулём нет места алкашам и наркошам-так вообще бы...
Вовик,а кто же работать тогда будет?
to gunzah (севастополь)
Так это ж дополнительный стимул ездить на троллейбусах, почти у всех смартфоны.
В администрации есть план реструктуризации Севтроллейбуса
Ну значит "труба" "Севтроллейбусу"!
"Большое спасибо" городской администрации. Теперь будет на что ссылаться перевозчику для повышения стоимости проезда с 2грн. до 2,5грн. на 83 маршруте Шевченко-Центр, где нет ни больших автобусов, ни троллейбусов. Также хочется объявить "благодарность", от жителей 5 микрорайона, перевозчику Федчишину за загубленный 85 маршрут.
Спасение Севтроллейбуса - в его приватизации и монетизации всех транспортных льгот.
а эти нововведения касаются Инкермана и Cеверной?
Тоже интересует, будут ли изменения на Инкерманских маршрутах!?
не прошло и пол года, как уже сто раз перевозчики меняли расписание и стоимость типа ЧП Рубин.
зачем тогда конкурс устраивался?
нельзя было все до конкурса подготовить ,через пару месяц придет другой Попик со свойм уставом, начнет снова правила игры менять.
сплошной бардак и коррупция
ЧП Рубин убрать надо
,пусть другой перевозчик работает.
парашкина контора
Не выполняет свой обязанности как перевозчик.
часто меняет расписание на маршрутах(люди запарились уже с его расписаниями),часто транспорт не выходит на линий (за пол года несколько раз было) например 93 маршрут.
Михаилу Попову еще бы наладить контроль прибыльности маршрутов (контроль продаж билетов, реальную выручку за день в автобусах), наличие расписаний движения хотя бы на конечных остановка или интервалов движения в течение дня. (Кстати, на маршруте №3 примат Федчишин ничего не вывесил, а на контактный телефон установил факс, т. ч. этому примату даже позвонить нельзя) Давно назрел вопрос движения автобусов на фиолент вечером и ночью, пусть и за двойной тариф.
Контроль прибыльности маршрутов (контроль продаж билетов, реальную выручку за день в автобусах) позволит вести разговоры при выдаче лицензий перевозчикам на основании экономических показателей.
to Артём Нуров (0506467544) Павел, специально для тебя, выбирай пунк, буду скидывать, что интересно 8. Высокий процент льготников и дотационная зависимость………………………………………….. 21 стр. 8.1. Описание проблемы ……………………………………………………………………………………….…………….…21 стр. 8.2. Механизмы устранения дотационной зависимости ………………..…………………..……………………21 стр. 8.3. Монетизация льгот …………………………….………………….……………………………………………..…………22 стр. 8.4. Отмена компенсации разницы тарифов …………………………….……………………………………………25 стр. 8.5. Гибкая тарифная сетка ……………………………………………………………..….…………………………….……26 стр. 8.6. Эффект от мероприятий ……………………………………………………………..….…………………………………26 стр.
1.Чего Вы при Саратове не внедрили свой план?
2. п 8.3, 8.4, 8.5 противоречат текущему законодательству, как Вы его собираетесь изменить?
Аннулируйте лицензию ЧП Рубин
Парашкина контора
вопрос, кому нахрен нужен вайфай в троллейбусе? тем пенсионерам, которые в нем ездят? или тем пассажирам, которые в час пик смогли в него залезть как сельди в бочку? вы когда-нибудь пытались воспользоваться вайфаем вися на подножке в позе радикулитной цапли, держась одной рукой за поручень, а другой удерживая портфель от попыток вынести его из троллейбуса?
ждем-с от начальника транспортного цеха выполнения обязательств по обспечению реализации прав детей на проезд по специальному тарифу для детей.
Зачем вай-фай в троллейбусах?
Для того чтобы молодежь стала ездить в троллейбусах оплачивать хоть за какие то удобства проезд)) Так и гляди что троллейбусы станут популярнее из-за вай-вай))
to jeka.eee.12 (Севастополь) Зачем вай-фай в троллейбусах? Для того чтобы молодежь стала ездить в троллейбусах оплачивать хоть за какие то удобства проезд)) Так и гляди что троллейбусы станут популярнее из-за вай-вай)) не смешите мои тапки. Если бы наши троллейбусы ходили с интервалом 3-5 минут, тогда может быть. вы думаете, что молодежь из-за вайфая будет троллейбус полчаса на остановке ждать? Или пытаться воспользоваться вайфаем в переполенном троллейбусе?
Зачем вай-фай в троллейбусах? Для того чтобы молодежь стала ездить в троллейбусах оплачивать хоть за какие то удобства проезд)) Так и гляди что троллейбусы станут популярнее из-за вай-вай))
для того чтоб молодежь ездила,нужно чтоб были новые современные тралики ,а не та лоховозовская рухлять прошлого века,да еще где нет кондуктора.
Мне например не приятно на тех лоховозках ездить.,я и не сажусь.
и с какого это числа?
Так они,гады,уменьшат число автобусов.И так уже на остановках толпы,не впихнуться.
При цене мобильного трафика в 1 коп/Мб (life например) я из за вай фая не полезу в троллейбус с вечно пьяными работягами, бабками с тележками и хамами-кондукторами, лучше доплачу 0,25 - 0,75 грн и поеду на "Богдане"
Вот же нуров, по институту его помню, половина его не ненавидела, половина обожала. Вот равнодушных точно не было. Так и сегодня! Я, лично его уважаю, он точно знает чего хочет, потому что живой, вот только вопрос, ты зачем с Москвы вернулся?
не полезу в троллейбус с вечно ВОНЮЧИМИ,потными пьяными работягами,пенсионерами.ВОНЮЧИМИ молодыми БАРЫГАМИ, бабками с тележками и хамами-кондукторами, лучше доплачу 0,25 - 0,75 грн и поеду на Богдане
ВО ВО в точку))
аналогично так же
Да,да! С какого числа? Дату, пожалуйста!
Ну правильно. А то надоела эта чехарда с ценами, непонятно чем мотивированная.
to termiton (Севастополь)
к сожалению в Богданы все больше и больше садится контингент из вонючей,потной шушеры.
извинят меня за резкость, немытых пенсионеров.
Спасают топики пока что,правда не всегда.
Согласен, но в топики довольно часто не берут стоячих (за что им спасибо конечно, так безопаснее для пассажиров), и приходиться лезть в Богдан, ехать то надо.
to termiton (Севастополь) Согласен, но в топики довольно часто не берут стоячих (за что им спасибо конечно, так безопаснее для пассажиров), и приходиться лезть в Богдан, ехать то надо.
а как с 83 в час пик когда стоячих не берут а уехать надо начиная с Восставших а уж с Меньшикова или со Студенческого и подавно не уедешь
А почему фиксированный тариф? мне вот надо проехать 4 остановки до работы, и я должен платить как будто я еду с одного конца в другой, причем стоя, т.к. сидячих мест не бывает практически. Получается те кто сидят и те кто стоя едут уравнены, я против лучше плохо сидеть чем хорошо стоять за те же деньги. Еще столкнулся с такой проблемой, с Летчиков практически сидя уехать не возможно по маршруту 107, мне вот по работе надо было поездить на дергачи, так из за некоторых личностей которые могли бы дешевле уехать и на другом маршруте приходилось опаздывать на работу по времени. В общем хочу сказать, что транспортная проблема у нас как была так и есть, так и будет походу.
Все камышовские маршруты до Восставших - 1грн, а после сколько наглость позволит. А то, что на Корабельную, что на Победу, что до Восставших, все одна стоимость. Как говорят в Одессе - две большие разницы.
to Артём Нуров (0506467544)
Согласно п.5.7 вашего плана реструктуризации
"Севтроллейбуса" планируется полный переход на
автотранспорт,отравляющий воздух,вместо того,чтобы
развивать экологически чистое троллейбусное сообщение.
Спасибо,не надо!
в каком там троллейбусе вай-фай ?
нету его.
Когда требование по снижению и уравниванию тарифов звучит в комментариях простых Севастопольцев, понять не сложно, главенствует простой принцип - чем дешевле, тем лучше. Не понятно заявление сотрудника администрации в чьих полномочиях обязательное наличие специализированных юридических знаний, которые не учтены в заявленной в Форпосте информации. Регуляторная сфера деятельности государства в области пассажирского автомобильного транспорта ограничивается гос. заказом прописанным в договорах с перевозчиком, с указанием количества льготных рейсов, стоимости по регулируемому тарифу и расписанием. Таких маршрутов в Севастополе 37. Все что выходит за рамки указанного выше заказа, находится в зоне действия свободных тарифов, вмешательства в которые нарушают принцип хозяйственной деятельности предприятия и могут быть оспорены в судебном порядке и тогда уже падение с высоты собственных не квалифицированных заявлений неизбежно.
2 и 2.50 - нормальная цена. Хорошо, чтобы и дальше так оставалось. А вай-фай - это прогресс, с ним бороться смешно.
Ау а где обещанный возврат топика на 9-ку?
Артем, спасибо. Я бы весь доклад изучил.
На каждом троллейбусе надо крупно написать "WI-FI"
Один для всех тариф - это хорошо, а самое главное что-бы привели в действие то что обещаете
По его словам, все перевозчики, выигравшие конкурсы, уже подписали договора, и теперь по каждому маршруту будет определен график движения и число машин, выходящих на линию
WiFi - только радует, по поводу как сеоедки - не однократно наблюдал как в набитых троллейбусах пользуются городским WiFi школьники и студенты (севстаровский давно ловит в общественном транспорте в городе) - это только плюс для севтрала.
А по поводу тех недалеких троллей что тут пишут типа троллейбусы лучше новые купите чем WiFi - то роутер стоит 200грн - транспорт миллионы грн, так чисто к размышлению.
А вот то что нет кондукторов это плохо, зайцем езжу иногда, в полном троллейбусе с сумкой пробиратся к водителю нет ни какого желания.
Интересно а как быть с 113 маршрутом - который Федчишин тоже пошхерел, его когда пустят, в сторону Острякова и 5-км с Макарова без пересадок не уехать на работу и на рынок. В договоре у Федчишина он черным по белому прописан.
Заявление не имеющее под собой каких либо оснований, нельзя вмешиваться в хозяйственную деятельность предприятий и устанавливаться "свои" тарифы, есть перевозки по регулируемому тарифу - там пусть и командуют.
to rest_rus (Sevastopol) Заявление не имеющее под собой каких либо оснований, нельзя вмешиваться в хозяйственную деятельность предприятий и устанавливаться свои тарифы, есть перевозки по регулируемому тарифу - там пусть и командуют.
А есть еще и социальные маршруты и коммерчески не выгодные, и если с точки зрения коммерции смотреть, так наши коммерсанты такого накуралесить могут, что мама не горюй! Для этого и проводятся конкурсы на маршруты и диктовать условия здесь должен город!
to rest_rus (Sevastopol) Заявление не имеющее под собой каких либо оснований, нельзя вмешиваться в хозяйственную деятельность предприятий и устанавливаться свои тарифы, есть перевозки по регулируемому тарифу - там пусть и командуют. А есть еще и социальные маршруты и коммерчески не выгодные, и если с точки зрения коммерции смотреть, так наши коммерсанты такого накуралесить могут, что мама не горюй! Для этого и проводятся конкурсы на маршруты и диктовать условия здесь должен город!
Согласен с Вами, но экономикой государство не должно заниматься, это знает любой экономист, поэтому в данном случаи диктовать цены выгодные населению не правильно. Народ с радостью воспримет новость и о 1 грн, все халявы хотят. Если государство хочет чтобы людей перевозили по определенной цене то пусть компенсирует недостачу или создает свои транспортные предприятия и возит сколько влезет хоть бесплатно.
Тут же можно вспомнить и Европу, в которую Украина так стремится, там стоимость проезда в десятки раз выше нашей, Вы ответите что и зарплата там выше, да так и есть, а кто мешает государству поднять ее? Ответ: плохое экономическое состояние! А за развитие отвечает кто? - государство!
В итоге можно прийти к разумному выводу: государство требует того чего само выполнить не в состоянии.
Это заявление только всех взбудоражило, а толку не будет вот увидите.
Не надо нам на 107 маршрутке по 2.5 грн, оставьте по 3,5 грн, потому что снижением цены вы уничтожите этот маршрут, чего вы и добиваетесь, чтобы подсунуть нам свои автобусы большой вместимости.
Готовы платить на гривну больше, только бы без перемен к худшему.
В троллейбусе можно и без Интернета обойтись. А вот знает ли транспортное начальство, что с Остряков на пл. Восставших, к главной городской больнице, после 9 вечера попасть невозможно? Автобусов нет, маршрутка №400 уже не ходит. Может, как-то пересмотрят маршруты и графики движения по ним?
Да, есть большая вероятность, что 107 маршрут загнется при таких тарифах. Он один из самых длинных в городе, для перевозчика наверное не очень выгодный даже при цене 3.50. Хотя машины все время полные. А летом вообще - уже на конечной 7 троллейбуса на Горпищенко уже не сесть. Но увеличить количество машин почему-то не торопятся. Что-то здесь не додумано
Логики в единой цене проезда нет . №12 и №2 в 2 раза короче 107 и 109. На длинных маршрутах нужно цену разбить на 2 этапа: как предлагалось на 107 -до Восставших 2 грн и после -2 грн.
И ГДЕ ОБЕЩАННЫЙ 81Й МАРШТУР??? НАМ 3 ГОДА ЖДАТЬ?
НЕСКОЛЬКО ТЫСЯЧ ЛЮДЕЙ-ЖИТЕЛИ НОВЫХ ЖИЛЫХ ДОМОВ С МАЛЕНЬКИМИ ДЕТЬМИ,СТАРИКИ И БОЛЬНЫЕ ИЗ ГОСПИТАЛЯ И САНАТОРИЯ ХОДЯТ УЖЕ СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ,В ЛЮБУЮ ПОГОДУ ПЕШКОМ ПО 2 КМ ДО ОСТАНОВКИ! А "ВЛАСТЯМ НАШИМ" ДЕЛА НИКАКОГО НЕТ ДО ЛЮДЕЙ,ТОЛЬКО ПУСТЫЕ ОБЕЩАНИЯ, СПЛОШНАЯ БОЛТОВНЯ!
ВЫ ЖЕ -МУЖЧИНЫ,СКАЗАЛ-ЗНАЧИТ СДЕЛАЛ!
ЛЮДИ ТО НАДЕЮТСЯ НА ВАС И ЖДУТ!
ПУСТИТЕ ХОТЬ КАКОЙ-ТО ТРАНСПОРТ, НЕВОЗМОЖНО ДЕТЕЙ В САД ВОДИТЬ В ПЛОХУЮ ПОГОДУ РАНО УТРОМ ИЛИ ЗАБИРАТЬ ,КОГДА УЖЕ ТЕМНО И ОПАСНО,Т.К. ДОРОГА НЕ ОСВЕЩАЕТСЯ,А ВОКРУГ КУСТЫ И СТРОЙКА.
ПРОШУ ВАС ЛИЧНО,ПОМОГИТЕ И РЕШИТЕ НАШ ВОПРОС,А МЫ ВАМ БЛАГОДАРНОСТЬ ВЫРАЗИМ ЧЕРЕЗ ПРЕССУ И ТЕЛЕВИДЕНИЕ.