Севастополь

В Севастополе учредили орден «Гражданского достоинства»

Награждение состоялось 1 мая на Матросском бульваре.

Накануне в летнем кинотеатре Матросского бульвара состоялась презентация общественной награды — ордена «Гражданского достоинства». И вручение этой награды севастопольцам, внесшим большой вклад в дело сохранения исторической и героической памяти города-героя Севастополя, его культурного наследия.

Награда вручается по решению совместного заседания Советов РИПОД «Бессмертный полк» г. Севастополь (председатель Василий Федорин) и РОД «Возрождение Севастополя» (сопредседатель Анатолий Туманов).

Первым кавалером ордена «Гражданского достоинства» стал известный севастопольский общественник Григорий Донец. Редакция ForPost присоединяется к поздравлениям.

севастополь орден гражданское достоинство григорий донец

«Речь ведь идёт не о простой награде. Это оценка работы тех, кто первыми получили эти награды. Мы занимаемся общественными делами безвозмездно, за идею. Мы боремся за наш город. За то, чтобы наш город не потерял исторический облик. Ни один из тех, кто стоял у памятника Казарскому не имеет бизнеса, не имеет личных, корыстных интересов», — подчеркнул Григорий Донец в беседе с ForPost.

Подробно о жизни и насыщенной общественной деятельности Григория Донца во благо Севастополя можно просчитать в интервью Настоящий Севастополь. "Честь, достоинство и присяга для нас не пустые слова", - Григорий Донец.

«Организаторы долго выбирали кандидата, кому будет вручён первый такой орден в городе Севастополе. Долго рядили-гадали и выбор пал на меня. Потом Анатолий Туманов предложил: «А давайте мы бросим жребий и это будет честно». И они бросили жребий и жребий опять попал на меня. Так что тем более вдвойне приятно», — рассказал Григорий Донец.

севастополь орден гражданское достоинство

Кроме Григория Донца орден получили ещё восемь известных севастопольцев: председатель общественной организации «Русская община Севастополя» Татьяна Ермакова, член Общественной палаты Севастополя Алексей Процко, атаман «Казачьей Черноморской сотни» Анатолий Марета, сопредседатель РОД «Возрождение Севастополя» Анатолий Туманов, депутат Законодательного собрания Севастополя Вячеслав Горелов, журналист Екатерина Васильева, художник Виктор Чижов и директор культурного комплекса «Корабел» Любовь Талах.

После презентации состоялся гала-концерт победителей традиционного, ежегодного детско-юношеского вокального конкурса «Голос Победы».

Читайте по теме: В Севастополе объявлен сбор мелочи для представителя Херсонеса

3174
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (49)

Profile picture for user Uta
4181
Uta

Многих из этих награжденных знаю благодаря Форпосту по публикациям и комментариям. Искренне поздравляю ! Полагаю,что такая прекрасная награда придаст сил для новых благих дел !!! Есть еще и другие люди , достойные такого ордена ( все мы их хорошо знаем),надеюсь в скором времени они тоже его получат !

Profile picture for user Patriot1.
4762
Patriot1.

Уважаю Донца Г.Г. за его активную и правильную жизненную позицию...Достоин награды одним из первых...И то что выбор был дважды, тому подтверждение...

Но ....«Организаторы долго выбирали кандидата, кому будет вручён первый такой орден в городе Севастополе. Долго рядили-гадали и выбор пал на меня. Потом Анатолий Туманов предложил: «А давайте мы бросим жребий и это будет честно». И они бросили жребий и жребий опять попал на меня. Так что тем более вдвойне приятно», — рассказал Григорий Донец.

При всем уважении к Туманову какое то странное предложение...Неправильно и негоже присваивать высокие награды по жребию...Это что новое в наградной практике...Мне трудно представить, что бы звание Героя Советского Союза определеляли по жребию...

 

Profile picture for user tatarin67
1999
tatarin67

Биткоин - самая гениальная и глобальная пирамида. Заработают только избранные...

 

Profile picture for user ДЖИ
1205
ДЖИ

Символика ордена специфическая. Интересно, что расскажет автор - геральдист об элементах изображения?

Profile picture for user Просто врач
7203
Просто врач

to Uta:  Наивная, чукотская девушка или мальчик! Эта т.с. награда имеет статус значка "Ну погоди!", поскольку учреждена общественной организацией. Лет двадцать назад я зарегистрировал сразу ТРИ общественные организации. Всех накладных расходов вышло рублей на двадцать в новом исчислении. 

Так-что, ежели пожелаете, то могу даровать Вам титул.

С Вас пузырь!

Profile picture for user Uta
4181
Uta

to Просто врач:  да наверно наивная )))) потому что убеждена,что высшая награда в жизни-это благодарность людей, хоть с орденом, хоть без !

Пузыря не получите !!! 

Profile picture for user Тина Севастополь
9385
Тина Севастополь

to Patriot1.:  Выбирали первого из 9-ти  кандидатов.

 №1 - так понятно объяснила?

Profile picture for user Линьков
32220
Линьков

to Евгений1:  bye2 ТА Да! Я не конкретизирую. Да и слово "дурят" применено вместо недопустимого к печати и прочтению.

Profile picture for user Н.Д. Русский Севастополь
2734
Н.Д. Русский С…

Поздравляю! Достойные люди!

Profile picture for user Клара Захаровна
889
Клара Захаровна

Предлагаю так и назвать его НОГРАДО (Национальный Орден ГРАжданского ДОстоинства).

Profile picture for user Tigor
1228
Tigor

Равнение на орденоносцев!

Гордимся вами!

Profile picture for user Город русских моряков
1904
Город русских …

Уважение награждённым! Так держать. NO PASARAN!

Profile picture for user Zvonaryova.pol
3471
Zvonaryova.pol

Раньше за ним ухаживали сотрудники авиаспортклуба ДОСААФ,красили,белили,а сейчас некому.

Profile picture for user Алиса
1883
Алиса

А Чалый?

Profile picture for user Patriot1.
4762
Patriot1.

to Тина Севастополь:  

to Patriot1.:  Выбирали первого из 9-ти  кандидатов. №1 - так понятно объяснила?

 

Мне не надо ничего объяснять.Все понятно.Попробую объяснить Вам, что бы Вы поняли...Нельзя определять №1 из девяти кандидатов таким образом, в смысле жребия...Должны быть и они есть другие методы определения кандидата №1 - так понятно объяснил?

Profile picture for user Линьков
32220
Линьков

Награда должна быть статусной, иначе за поощрением последует присвоение рангов, чинов и званий

или, не приведи Господь, гадание- Орел или Решка.

Выдающими достижения будут тогда, когда вопрос будет решён не на общественном, а на законодательном уровне. Тогда будет народное признание и не будет спорных вопросов. Например, вправе ли региональные общественные организации учреждать негосударственные награды и, кого они могут поощрять: членов своих организаций или других общественников, а также, кого именно? Чтобы не было вопросов, нужно выбирать по правилам. В противном случае будет, как в анекдоте: если выпадет Решка, идём на футбол, а, если выпадет Орел- перебрасываем. В истории футбола известен случай, когда наша сборная лишилась медалей на ровном месте. В 1968 году, исход полуфинала чемпионата Европы между сборными СССР и Италии был решен с помощью жребия. Тогда это было главное соревнование континента, итог которого решила монетка! Которую, кроме всего прочего, подбросили в судейской комнате!

 

Profile picture for user Absolut
2532
Absolut

В списке нет Сергея Гонтаря...А так все достойны...

Profile picture for user Аллегро
3532
Аллегро

Поздравляю Вас!

Спасибо Вам.

Всеравно, нужно выделять таких людей из общих политических деятелей. Пусть это будет маленькая, но наша Гордость и Ваша заслуга.

Кто стоит на месте - тот уходит назад....

Идём вперёд!

Profile picture for user Некультурный кластер
326
Некультурный кластер

Достойные граждане своего города.Я б к "Положению к ордену",пенсию добавил после вручения,тысяч десять рублей из бюджета пожизненно,каждому!

Profile picture for user Assol
452
Assol

Все достойны на 100%,вот только один на сегодняшний день не дотягивает до признания 

Profile picture for user Просто врач
7203
Просто врач

Прочитав выражение что самолет  -это арт-объект был удивлен...Этот самолет во все времена был символом Севастопольского ДОСААФ....В Севастопольском ДОСААФ был Севастопольский АСК (авиационно- спортивный клуб)...Севастопольский АСК всегда летал на ЯК-52, ЯК-18Т и других...Самолет надо сохранить, ЭТО СИМВОЛ, какой поставить это уже другое дело - современный СУ, спортивный ЯК-52 или какойто другой -решение за специалистами...

Profile picture for user Туман
360
Туман

to Patriot1.:  

При всем уважении к Туманову какое то странное предложение...Неправильно и негоже присваивать высокие награды по жребию...Это что новое в наградной практике...Мне трудно представить, что бы звание Героя Советского Союза определеляли по жребию... 

 По жребию определили лишь очерёдность первых двух награждаемых. Просто оба достойны быть первыми. 

Profile picture for user И снова здравствуйте
5447
И снова здравствуйте

Первым кавалером ордена «Гражданского достоинства» стал известный севастопольский общественник Григорий Донец. Редакция ForPost присоединяется к поздравлениям.

 Григорий Григорьевич один из немногоих, чье имя на слуху у горожан, достойный такого  звания! Большинство остальных , о которых мы здесь читаем, просто ПЕНА, попавшая сюда вместе с ФЦП!!  

Profile picture for user Tigor
1228
Tigor

to И снова здравствуйте:  Свми вы ПЕНА.

Profile picture for user Tigor
1228
Tigor

to Алиса:  А ордена Чалого это Русская весна, 35 Батарея, Энерджи нет, Матросский бульвар, Таврида электрик...

Profile picture for user В.Федорин
802
В.Федорин

ши

to Uta:  Наивная, чукотская девушка или мальчик! Эта т.с. награда имеет статус значка "Ну погоди!", поскольку учреждена общественной организацией. Лет двадцать назад я зарегистрировал сразу ТРИ общественные организации. Всех накладных расходов ве эти ваши организацииышло рублей на двадцать в новом исчислении. Так-что, ежели пожелаете, то могу даровать Вам титул.С Вас пузырь!

И что сделали все эти ваши организации для Города-Героя Севастополя ?  Вот и награждайте своих членов значками "НУ ПОГОДИ" !

 

Profile picture for user Бродяга Чарли
153
Бродяга Чарли

Ни один из тех, кто стоял у памятника Казарскому не имеет бизнеса, не имеет личных, корыстных интересов», — подчеркнул Григорий Донец в беседе с ForPost.

Награды нашли своих бездельников, с чем всех и поздравляю.  shocking

Profile picture for user Бродяга Чарли
153
Бродяга Чарли

to ДЖИ:

Символика ордена специфическая. Интересно, что расскажет автор - геральдист об элементах изображения?

 

N2-ФКЗ 25 декабря 2000 года

Российская Федерация

Федеральный конституционный закон О Государственном гербе Российской Федерации

Статья 10

Порядок изготовления, использования, хранения и уничтожения бланков, печатей и иных носителей изображения Государственного герба Российской Федерации устанавливается Правительством Российской Федерации.

 

Допускается размещение Государственного герба Российской Федерации на знаках различия и форменной одежде, установленных для лиц, состоящих на военной или иной государственной службе, а также использование его в качестве геральдической основы геральдических знаков — эмблем федеральных органов исполнительной власти.

Взято из открытых источников. 

Profile picture for user ЗлойМодер
432
ЗлойМодер

to Бродяга Чарли:  

Без хамства и оскорблений нельзя обойтись?

Подумайте об этом на досуге....

Profile picture for user Бобров в кефире
151
Бобров в кефире

Глядя на этот знак "шерифа", я ещё больше испытал гордость за свой значёк "Отличник Поста №1"

Profile picture for user Линьков
32220
Линьков

to В.Федорин:  

шиto Uta:  Наивная, чукотская девушка или мальчик! Эта т.с. награда имеет статус значка "Ну погоди!", поскольку учреждена общественной организацией. Лет двадцать назад я зарегистрировал сразу ТРИ общественные организации. Всех накладных расходов ве эти ваши организацииышло рублей на двадцать в новом исчислении. Так-что, ежели пожелаете, то могу даровать Вам титул.С Вас пузырь!И что сделали все эти ваши организации для Города-Героя Севастополя ?  Вот и награждайте своих членов значками "НУ ПОГОДИ" ! 

Доброе утро, В.Федорин.

Ваш комментарий, скорее, от тщеславия, чем от души. Это, конечно, мое личное мнение. И ещё несколько слов. Такие награждения «избранных» общественников:

а) не объединяют, а разъединяют людей (по ячейкам, организациям и движениям),

б) принижают значение других наград, вольно или невольно,

в) противопоставляют одних другим.

Подитожу. 

Общественная организация должна заниматься общественными, а не наградными делами. Тем более это касается  регионального отделения такой общественной организации, как «Бессмертный полк», перед которой стоят совсем другие задачи.

Понимаю, Вы, наверняка, подумали: не учи общественника. Не берите близко к сердцу мои слова, как обывателя. Может я просто не созрел до таких отношений и, судя по моим комментариям, вряд ли когда созрею..

Profile picture for user Аферист
251
Аферист

to Линьков:  Да давно уже у общественников смешались люди и кони. Вы посмотрите на форму организации РИПОД: П - патриотизм.

 

Правильно тут выше гордость за значёк "Отличник Поста №1" испытывают. Даже без буквы "П" результат куда эффективнее. Надо воспитанием молодёжи заниматься.

Profile picture for user Nik Nik
1326
Nik Nik

 to Просто врач (Севастополь):

to Uta:  Наивная, чукотская девушка или мальчик! Эта т.с. награда имеет статус значка "Ну погоди!", поскольку учреждена общественной организацией. Лет двадцать назад я зарегистрировал сразу ТРИ общественные организации. Всех накладных расходов вышло рублей на двадцать в новом исчислении. 

Так-что, ежели пожелаете, то могу даровать Вам титул.

 

   Вы не правы от слова СОВСЕМ. Существуют награды многих общественных организаций, которые очень даже котируются среди профессионалов в соответствующих видах деятельности. В качестве примера могу привести медали на всемирных спортивных олимпиадах, полученные за высокие результаты сильнейшими спортсменами. Например, есть НЕолимпийский вид спорта «шахматы», и международная спортивная организация FIDE проводит периодически олимпиады, на которых спортсмены получают золотые, серебряные и бронзовые медали, которые впоследствии постоянно учитываются в их заслугах на шахматном поприще. Также FIDE занимается популяризацией шахмат, организацией турниров претендентовматчей за звание чемпиона мира,  и других международных шахматных турниров; присваивает спортивные звания, рассчитывает и публикует официальные рейтинги шахматистов. Официальные рейтинги шахматистов международный мастер (IM) и международный гроссмейстер (GM) присваивают наиболее успешным шахматистам  пожизненно.

Profile picture for user Аферист
251
Аферист

to Nik Nik:  Как с Вами связаться, хочу вам значёк нашей организации вручить. Она у нас посерьёзнее разных РОО будет. Будете гордится и пиарить нас.

Profile picture for user Линьков
32220
Линьков

to Nik Nik:  

Доброе утро, уважаемый оппонент,

Интересно и познавательно написано.

Но, общественник- не игрок в шахматы, чтобы мериться силой.

Общественник, если он не спортсмен, должен принимать

участие в общественной жизни, а не в соревнованиях. Для

гего награда не золотая, серебряная или бронзовая медаль,

а уважение.

При всем уважении к награжденным орденами.

https://m.youtube.com/watch?v=OikjkFHCrp0

Profile picture for user Алексей Макушин
3700
Алексей Макушин

Какое-то странное отношение, граничащее с ненавистью к предпринимателям -

«Мы занимаемся общественными делами безвозмездно, за идею. Мы боремся за наш город. За то, чтобы наш город не потерял исторический облик. Ни один из тех, кто стоял у памятника Казарскому не имеет бизнеса, не имеет личных, корыстных интересов»

Тем более странно слышать от человека, который в украинский период успешно работал в малом бизнесе. Вопрос не о награде, а отношении друг к другу. С Григорием Донцом мы вместе формировали состав первой Общественной палаты. С Татьяной Ермаковой работал в Русской общине. С Анатолием Маретой выезжал на мероприятие Русской Весны и вместе дежурили на охране Матросского бульвара, где были Алексей Процко и Вячеслав Горелов. Анатолию Туманову помогал составить заявление в полицию по незаконно проводимым работам. С Екатериной Васильевой, Виктором Чижовым и Василием Федориным встречался на многих мероприятиях: в защиту Александра Басова, судом над Анатолием Маретой, митингх против Пенсионной реформы, защиту судоремонтного завода " Южный Севастополь"и др.

Действительно все стоящие здесь очень достойные и уважаемые севастопольцы! С удовольствием поздравляю Вас с заслуженной наградой! Желаю доброго здоровья, сил и энергии для служения Севастополю! Только давайте будем относиться с уважением к людям, занимающимся индивидуальной предпринимательской деятельностью, которые создают себе и наемным работникам рабочие места, уплатой налогов наполняют городской бюджет и также небезразличны к событиям, происходящим в нашем Севастополе.

Profile picture for user Nik Nik
1326
Nik Nik

   to Линьков (Севастополь):

Награда должна быть статусной, иначе за поощрением последует присвоение рангов, чинов и званий  или, не приведи Господь, гадание- Орел или Решка. Выдающими достижения будут тогда, когда вопрос будет решён не на общественном, а на законодательном уровне. Тогда будет народное признание и не будет спорных вопросов…

  Вы правы на 100%. Действительно, если на законодательном уровне не будет проработан вопрос со статусом ордена «Гражданского достоинства», то и могут прийти к гаданию на кофейной гуще и в итоге  - к дискредитации этой награды.

  В качестве примера могу привести историю с присвоением золотых медалей на первой всемирной онлайн олимпиаде по шахматам, прошедшей в 2020 году, когда Президент  FIDE Аркадий Дворкович принял решение наградить золотыми медалями две команды – России и Индии. В интернете есть видео, на котором зафиксировано, как член российской сборной, экс-чемпионка мира Алексадра Костенюк «распекает» Аркадия Дворковича за это двусмысленное решение. А всё произошло по причине недостаточной проработки правил присвоения медалей.

   Но, общественник- не игрок в шахматы, чтобы мериться силой.

Общественник, если он не спортсмен, должен принимать

участие в общественной жизни, а не в соревнованиях.

При всем уважении к награжденным орденами.

    Все современные сильнейшие шахматисты мира (Сергей Карякин, Александра Костенюк, Владимир Крамник, Гарри Каспаров, Анатолий Карпов и многие другие ) много своего личного времени уделяют  общественной деятельности.

Profile picture for user Линьков
32220
Линьков

to Аферист:  

to Линьков:  Да давно уже у общественников смешались люди и кони. Вы посмотрите на форму организации РИПОД: П - патриотизм. Правильно тут выше гордость за значёк "Отличник Поста №1" испытывают. Даже без буквы "П" результат куда эффективнее. Надо воспитанием молодёжи заниматься.

Не зря говорят, сколько общественников, столько и общественных мнений и добавлю.. наград.

Мне могут возразить: мол это личное дело каждой общественной организации поощрять 

заслуженных людей, в том числе орденами и медалями. Это так и не так. Потому что это-

дело общественное.  А, для того того чтобы оно (дело) стало действительно общественным,

этот процесс нужно организовать и направить.. Что для этого нужно? Правильно, кроме

номинантов, должен быть ещё общественный  Совет по наградам и премиям для рассмотрении

наградных документов, созданный при общественной палате.

https://m.youtube.com/watch?v=mwAs4WAqnEs

Profile picture for user Я Шура - ребёнок нежный
2
Я Шура - ребён…

to Алиса:  

А Чалый?

 А каким боком тут Чалый? Кто медальку учредил, тот её и получил. Всё по честному, при чём тут Чалый.

Profile picture for user Линьков
32220
Линьков

to Nik Nik:  

Со Светлыми праздничными днями Вас.

А поощрять общественников, безусловно, надо.

Другой вопрос: как и чем. Пойду поощрю себя

шашлыком. От греха подальше:))

Защита КарАкина

https://m.youtube.com/watch?v=-T0xo9kyIRU

Григорию Донцу.

Желаю здоровья и побед.

https://m.youtube.com/watch?v=ruubQZWNSFw

 

Profile picture for user dimitro
6368
dimitro

Советов РИПОД «Бессмертный полк»

Использовать в своих целях название и движение Бессмертный полк, к которому не имеешь никакого отношения, стыдно

Profile picture for user Пёс Барбос
89
Пёс Барбос

to dimitro:  Были бы они бизнесмены, может новаторство и присутсвовало бы.

Profile picture for user Nik Nik
1326
Nik Nik

   to Линьков (Севастополь):

to Nik Nik:  

Со Светлыми праздничными днями Вас.

А поощрять общественников, безусловно, надо.

Другой вопрос: как и чем.

Защита КарАкина…

 

   Аркадий, Вас также поздравляю со Светлыми праздниками.

   В честь праздника Дня Победы 8-9 мая 2021 года в городе-герое Новороссийск состоится традиционный турнир городов-героев и городов воинской славы юга России. Место проведения соревнований: Новороссийск, отель "Олимп" (пр.Дзержинского,241). В программу мероприятий входят: 8 мая - блиц - турнир, 9 мая - парад Победы и командный турнир по быстрым шахматам.

 В городе - герое Севастополе в настоящее время существует две общественные организации ООО «Шахматная федерация Севастополя».

 Но, к сожалению, ни одна из них не организовала и не предложила севастопольским шахматистам сформировать команду и послать её на турнир городов-героев и городов воинской славы юга России.

  Это яркий негативный пример работы общественных организаций.  Поэтому очень важно выделять общественные организации и общественников, которые тратят своё личное время на то, чтобы город и проживающие в нём люди  хоть немного становились лучше во всех смыслах.

 P.S.  Кстати, 19 марта 2021 года  состоялись ДВА межклубных блиц турнира Novorossiysk vs Sevastopol, клуб Новороссийска против клуба Севастополя на платформе lichess.org.  Турниры состоялись по предложению администрации Новороссийска. Команда Севастополя одержала убедительную победу:

— в первом турнире (5+2 • Blitz • 1h Рейтинговый • Arena) со счётом 156 на 121;

— во втором турнире (3+2 • Blitz • 40m Рейтинговый • Arena) со счётом 226 на 147.

Общее число участников в этих турнирах — 48 шахматистов разных возрастов и с разным уровнем игры.

 

Profile picture for user Линьков
32220
Линьков

to Nik Nik:  

Поддерживаю Вас

Этот вопрос нужно взять на карандаш.

Так говорят шахматисты, когда надо брать или офицера или ладью.

Profile picture for user Шато
1351
Шато

Игрушки для взрослых.

Profile picture for user Просто врач
7203
Просто врач

to В.Федорин:  

И что сделали все эти ваши организации для Города-Героя Севастополя?  Вот и награждайте своих членов значками "НУ ПОГОДИ"!

Сделали. Если напишу, то всеравно не поверите. А с орденами от "группы товарищей" как-то совсем не сложилось... Но за бутылку готов своими руками сваять орден и вручить!

На мой взгляд, указанным выше организациям следовало ходатайствовать перед правительством и губернатором о награждении по списку государственными наградами. И это уже тема для статьи. А такие значки, как-то убогенько...

Да и основное содержание статьи не КОГО НАГРАДИЛИ, а КТО и КАК наградил.

 

Profile picture for user Просто врач
7203
Просто врач

to Nik Nik:  

Я не "неправ".

Я обращаю внимание на хипеш вокруг чьего-то самолюбования.

Ну и веду разъяснительную работу среди населения, которое не догадывается, что ордена общественных организаций могут вручаться и на вес, и вёдрами, и по расписанию, включая выходные и праздники.

Profile picture for user Алексей Макушин
3700
Алексей Макушин

to Просто врач:  не буду поддерживать жесткость суждения, однако, в части оценивания деятельности  государственными наградами полностью соглашусь. Только для этого надо иметь навыки оформления наградных материалов, где вместо жребия вносятся данные в строго опреденном порядке и сроках. Общественная награда должна иметь такой статус и регламентацию вручения, которые позволяли её ценить на уровне наград федеральных органов власти. А у нас сейчас даже звание "Ветеран труда" в удостоверении пишется строчной буквой и не предусматривает вручения нагрудного знака. 

Profile picture for user Просто врач
7203
Просто врач

to Алексей Макушин:  Абсолютно согласен!

Раздача орденов "Ну погоди!" от неорганизованных и неграмотных общественников, на самом деле медвежья услуга награждаемым.

Для того, чтобы сравнивать Олимпийские медали с упомянутым выше орденом, необходимо иметь и статус организации сравнимый с МОК или, хотя-бы, с федерацией шашек.

Все организаторы общественных организаций (простите за тавтологию) проходят этот период наградных амбиций.

А получившие значок вполне себе достойны наград от государства.

Главное за день

Крымчане обеспечены жильём хуже жителей других регионов России

В неблагоустроенных квартирах и домах живёт треть населения.
18:20
1
466

1000 дней СВО: мир остановился в шаге от ядерной войны?

Генералы и политики по-разному ответили на вопрос: «Что нас ждёт впереди?».
16:28
1
2393

На пожаре в Севастополе спасли больше двух десятков человек, включая ребёнка

Специалисты МЧС продолжают тушение пожара и оказывают помощь эвакуированным.
08:43
7
6580

Поучительная севастопольская история про чужую землю, жажду наживы и нотариальные услуги

ForPost продолжает рассказывать о схеме по отчуждению земли уязвимых граждан.
20:00
17
4351