В Севастополе пройдут общественные слушания по вопросу намерения ЗАО "СК "Авлита" строительства универсального перегрузочного комплекса по перегрузке различных материалов, в т.ч. и угля различных сортов и фракций, говорится в сообщении Нахимовского районного Совета, текстом которого располагает "Севастопольский меридиан".
Нахимовский районный в г.Севастополе совет приглашает к участию в общественных слушаниях жителей г. Севастополя.
Слушания состоятся 20.08.08 г. в 16.00 по адресу: турбаза "Севастополь", ул. Симонок, 62.
Проезд от пл. Захарова автобусом № 55. Дополнительно доставка жителей территориальной громады, желающих принять участие в слушаниях, будет осуществляться автобусами от пл. Захарова, от ОШ № 31 (Бартеньевка), ул. Богданова (м-н "Фора"), от кинотеатра "Моряк" с 15.30 20 августа 2008 года. Контактные телефоны: 48-80-84, 45-87-22, 48-87-35.
Обсуждение (16)
Вот бы разогнать с...щих везде туристов Цен и хамства не боятся. мабуть терминал их напугает
Вот бы разогнать с...щих везде туристов Цен и хамства не боятся. мабуть терминал их напугает
Я не знаю что Вам сделали такого туристы, что Вы готовы отравлять воздух себе и своим близким, толькоб небыло туристов.
Водопотребление бабушек, сдающих жилье и мини-гостиниц дотируется из городского бюджета ( 10-15 млн гривен в год ). Плюс сезонный рост цен в 30-40%.
А налогов от туризма - аж 1% бюджета даже музеи дотируются
2017, а вы случайно не Павел с программой альтернативного развития Севастополя?
Случайно я Рад, что вы слышали об этой программе
На форуме sevastopol.info, я как то уже дал ответ на логику Вашей программы, нокоментария от Вас ак и не услышал, тема ушла в небытьё. Напомню Вы тогда тоже туристов невзлюбили :)
На форуме sevastopol.info, я как то уже дал ответ на логику Вашей программы, нокоментария от Вас ак и не услышал, тема ушла в небытьё. Напомню Вы тогда тоже туристов невзлюбили :)
Меня там забанили по 5 никам по приказу кровавой гэбни
Надо было общественные слушания по вопросу строительства угольного терминала в Севастополе провести на Вирджинских островах, тогда бы все присутствующие были бы точно "ЗА" строительство угольного терминала и дополнительно "ЗА" пуск АЭС в Севастополе.
Севастопольский морской торговый порт круглосуточно ведет перевалку угля в Инкермане открытым способом, без всякого пылеподавления, общественных слушаний, экологических экспертиз. При этом порт убыточен. "Авлита" же спонсирует из своей прибыли строительство очистных на Северной, стадиона "Горняк" в Балаклаве, ремонт школ и пр. благие дела. При этом угольный терминал планируется строить с учетом мирового опыта, использовать передовые технологии и при этом еще и доказывать позитивную сторону дела для города. А вдруг придут какие-нибудь советские офицеры с бывшими комсомолками и начнут блажить о тысячах тонн пыли, поднятых над городом. А дебиловатые депутаты-витренковцы начнут все это повторять.
Севастопольский морской торговый порт круглосуточно ведет перевалку угля в Инкермане открытым способом, без всякого пылеподавления, общественных слушаний, экологических экспертиз. При этом порт убыточен. Авлита же спонсирует из своей прибыли строительство очистных на Северной, стадиона Горняк в Балаклаве, ремонт школ и пр. благие дела. При этом угольный терминал планируется строить с учетом мирового опыта, использовать передовые технологии и при этом еще и доказывать позитивную сторону дела для города. А вдруг придут какие-нибудь советские офицеры с бывшими комсомолками и начнут блажить о тысячах тонн пыли, поднятых над городом. А дебиловатые депутаты-витренковцы начнут все это повторять.
Полностью согласен! У нас от автотранспорта 40 000 тонн продуктов сгорания в год! А здесь 4 тонны пыли, притом что на единицу веса вред 10 к одному!
В сто тысяч раз больше экоущерба от 110 тысяч севастопольских машин, чем от одного терминала
А СМТП доиграется, приватизируют их
200 тысяч тонн угля в год - курам на смех
Да, главное забыл сказать - в Инкермане планируется ( уже есть землеотвод ) газовый терминал. Газ сжиженный в цистернах ( поскольку газовозов мало на рынке ), российско-украинского производства. Что теперь леваки скажут ?
про газовый терминал пожалуйста поподробнее
Последствия по транспортным составляющим работы предлагаемого комплекса:
1. Экологические:
1) около 15-20 квадратных километров земель лесного фонда, сельскохозяйственного и рекреационного назначения Севастополя могут стать фактически не пригодными к использованию по назначению из-за сопутствующего загрязнения воздуха, почв, а также акустического и вибрационного воздействия ЖД и автотранспорта, обслуживающего УПК. Прежде всего, это касается участка, расположенного между железной дорогой и автотрассой в районе с. Верхнесадовое, ВИР и долины реки Бельбек (Разработчиком ТЭО и ОВОС для УПК соответствующие расчеты не приведены);
2) дноуглубительные работы по линии проводного канала до причала УПК и последующие ежегодные ремонтные черпания из-за перераспределения взвеси и растворенных в донных отложениях загрязнителей ухудшают экологическое состояние Севастопольской бухты. Снижаются возможности использования бухты для рекреации, любительского рыболовства, марикультуры и морского фермерства. Для сравнения, в ОВОС дноуглубительных работ в Керченском заливе районе порта «Камыш-Бурун» суммарный ущерб от воздействия на окружающую среду определен более 376 тыс. гривен («Оценка воздействия на окружающую среду профилактического черпания в акватории и подходном канале порта ЗАО «Камыш-Бурун», ЮГНИРО, Договор № 78 от 03.03.2008 г.). При этом объем дночерпательных работ предусмотрен в несколько раз меньший, чем в Севастопольской бухте и на акватории несмежной непосредственно с жилыми застройками и с крупными населенными пунктами (Разработчиком ТЭО и ОВОС для УПК соответствующие расчеты не приведены);
3) не учтены последствия загрязнения воздуха и вод от пребывания на рейде, перемещения по бухте, разгрузки-погрузки, стоянок около 500 крупнотоннажных судов, слива льяльных вод, пополнения запасов топлива, продовольствия, воды (Разработчиком ТЭО и ОВОС для УПК соответствующие расчеты не приведены);
4) Санитарно-защитная зона (СЗЗ) величиной 300 метров определена разработчиком без учета работы транспорта всех видов и полной номенклатуры и объемов существующего и предполагаемого грузооборота ЗАО «Авлита», а также без учета фоновых показателей загрязнения промышленной и санитарно-защитной зон предприятия и, в том числе УПК. С учетом всех факторов и показателей СЗЗ нормативно должна составлять для такого портового предприятия (с такими объемами и номенклатурой грузооборота) как ЗАО «Авлита» не менее 1000 метров (Разработчиком ТЭО и ОВОС для УПК соответствующие расчеты не приведены).
5) для туристов и жителей города снизится ландшафтная привлекательность центральной части Севастополя и Северной стороны, купание в местах отдыха на побережье Севастопольской бухты и использование в пищу объектов любительского рыболовства в бухте могут стать еще более опасными для здоровья (требует дополнительной оценки);
2. Социальные:
1) в районах, прилегающих к рабочим и транспортным зонам комплекса ЗАО «Авлита», санитарно-гигиенические показатели даже при уже действующих мощностях нарушаются, что делает условия обитания населения хуже допустимых по законодательству норм, и делает проект не возможным к реализации, поскольку для обустройства такой СЗЗ необходимо отселить два микрорайона Северной стороны Севастополя;
2) предлагаемая деятельность УПК «Авлиты» может существенно ограничить в Севастополе все виды деятельности, связанные с использованием морского и ЖД транспорта, рекреацией и туризмом. Предусмотренная в ТЭО цифра увеличения количества рабочих мест в 142 человека (в рекламных материалах и выступлениях руководства ЗАО «Авлита» для СМИ – 300 человек), формирующихся за счет уже работающих сотрудников ЗАО «Авлиты», многократно меньше (на порядки) потенциально не реализуемых рабочих в виду последствий возможной деятельности УПК;
3) абсолютное большинство населения Севастополя – около 99% (результаты индикативного опроса Общественного мнения по проблеме строительства УПК прилагаются), выступает против строительства УПК, и, прежде всего, против угольного терминала в его составе. В условиях Севастополя, с учетом того, что представители Партии Регионов фактически лоббируют строительство угольного терминала, возможно существенное перераспределение электоральных предпочтений и на этом фоне снижение политической однородности и стабильности (устойчивости) территориальной громады Севастопольского региона.
3. Экономические:
1) обслуживание УПК займет около 30-40% трафика лоцманского обслуживания морских судов с грузами для УПК и около 80% трафика ЖД на участке от Мекензиевых гор до Симферополя в обоих направлениях (Разработчиком ТЭО и ОВОС для УПК соответствующие расчеты не приведены);
2) неучтенные, но необходимые меры:
- по обеспечению первоочередного отселения населения из санитарно-защитной зоны;
- по закупке буксиров для обеспечения лоцманской проводки в Севастопольской бухте (в настоящее время в Севастополе вообще нет буксиров, способных обеспечить проводку судов от 50 тысяч тонн водоизмещения);
- по обустройству звуко- и пылезащиты вдоль авто- и железно-дорожных транспортных магистралей, обслуживающих УПК и проходящий через земли сельскохозяйственного и рекреационного назначения, возможно, сделают проект экономически невыгодным или нецелесообразным к реализации (Разработчиком ТЭО и ОВОС для УПК соответствующие расчеты не приведены);
3) не приведены расчеты экономических последствий для Севастополя ввиду сокращения предпринимательской и хозяйственной деятельности, связанные с сокращением возможности использования транспортной инфраструктуры и рекреационных возможностей региона из-за предлагаемой деятельности УПК.
По ГУГЛУ
Советую в Гугле посмотреть на угольные причалы Керчи, Мариуполя, Южного и на место расположения "Авлиты" - убедительное зрелище. Смотреть лучше в одном масштабе - с высоты около 7 км - тогда все смотрится сопоставимо и Севастопольская бухта в экране хорошо помещается. Моя семья не хочет видеть подобного. Даже крытые терминалы по перевалке угля следует размещать (и размещают в нормальных странах) за городами. Зачем нам это счастье? 148 человек и еще 148000 найдут в Севастополе работу достойнее и чище для нашего любимого города. Друзья не сдавайте Севастополь!
поиск Гугл - страницы из Украины - "взрыв ... угля" - примерно 159 000
поиск Гугл - страницы из Украины - "взрыв угольной пыли" - примерно 18 300
поиск Гугл - страницы из Украины - "самовозгорание угля" - примерно 1 750
поиск Гугл - страницы из Украины - "возгорание угля" - примерно 4 890
Прочитать может каждый:
- водяное пылеподавление для угля увеличивает вероятность самовозгорания и взрыва ...;
- размещение больших количеств угля в ЗАКРЫТЫХ складах увеличивает вероятность самовозгорания и взрыва ...
Думайте, решайте, действуйте! Все на митинг!
Общественная организация "Общественный Совет по проблеме строительства угольного терминала в Севастополе" организует 19 сентября 2008 года в 17 часов на площади Нахимова митинг против строительства Универсального перегрузочного комплекса ЗАО СК "Авлита"
Общественный Совет по проблеме строительства угольного терминала в Севастополе начал проведение общественной экологической экспертизы документации по намерениям построить в Севастополе Универсальный перегрузочный терминал, расчитаный на перевалку более 4 млн тонн угля и 4,5 млн тонн других пылящих грузов. Предварительные результаты экспертизы показывают наличие большого количества угроз для города в данном проекте. Поэтому Общественный Совет организует 19 сентября 2008 года митинг против строительства Универсального перегрузочного комплекса ЗАО СК "Авлита". Затем будут проведены общегородские Общественные слушания, Материалы слушаний и Общественной экспертизы будут направлены в различные заинтересованные организации, в том числе, надзорные государственные органы, проводящие государственную экспертизу подобных проектов. 99% населения Севастополя категорически против строительства угольного терминала. В городе растет социальная напряженность и активно меняются электоральные предпочтения горожан.
Приглашаем участие экологов и других специалистов принять участие в Общественной экспертизе проекта, а севастопольцев придти на митинг.
Ссылки, где можно ознакомиться с видеорепортажами по теме:
http://nts-tv.com/main/1693-gorjachaja-tema-ugolnyjj-terminal.html
Форум по митингу:
http://forum.sevastopol.info/viewtopic.php?f=18&t=103422
ПО МИТИНГУ ИНФОРМАЦИЯ ПО ТЕЛЕФОНУ: 93-71-56, а для более подробной информации и
участия - Общественный Совет по проблеме угольного терминала -
Секретарь: Марицкая Юлия Александровна – 8095-227-59-03 (ecopravo.sev@mail.ru)
Результаты индикативного опроса
по проблеме намерения ЗАО "Авлита" строительства универсального терминала
для перевалки угля и другие насыпных грузов в Севастопольской бухте
(промежуточные данные - по состоянию на 2008.09.11)
Расчетное количество участников опроса - 2500
Опрос продолжается
Всего участников опроса - 2352 человек. Из них женщин - 1431, мужчин - 921.
Возраст опрошенных составил от 16 до 97 лет. Средний возраст - 47 лет.
Уровень образования лиц ответивших на вопросы:
со средним образованием - 1486 человек, с высшим образованием - 866 человек.
Ответы на вопросы:
1) Знаете ли Вы о планах "Авлиты" по строительству терминала по перевалке угля и других насыпных (пылящих) грузов в Севастопольской бухте?
Ответ - "ДА" – 76.7 ± 0.87 процентов;
2) Согласны ли Вы с намерениями "Авлиты" по строительству терминала по перевалке угля и других насыпных (пылящих) грузов в Севастопольской бухте?
Ответ - "Нет" - 99.1 ± 0.20 процентов;
3) Считаете ли Вы, что наличие угольного терминала в Севастополе может нанести вред Вашему здоровью?
Ответ - "ДА" - 99.3 ± 0.17 процентов;
4) Согласны ли Вы с тем, чтобы Горсовет запретил перевалку угля, кокса и других экологически опасных грузов в городе Севастополе?
Ответ - "ДА" - 98.7 ± 0.24 процентов;
5) Согласны ли Вы с тем, чтобы вместо перевалки пылящих и экологически опасных грузов в Севастополе были увеличены объемы пассажирских, контейнерных и паромных морских перевозок?
Ответ - "ДА" - 92.7 ± 0.54 процентов;
6) Считаете ли Вы необходимым проведение общегородских Общественных слушаний по обсуждению планов "Авлиты" по строительству угольного терминала и терминала по перевалке песка и щебня в Севастопольской бухте?
Ответ - "ДА" - 97.4 ± 0.33 процентов;
7) Согласны ли Вы участвовать в общегородских Общественных слушаниях по данной проблеме?
Ответ - "ДА" - 88.5 ± 0.66 процентов.
Достоверных отличий в выражении негативного отношения к намерениям ЗАО "Авлита" в зависимости от возраста, пола, уровня образования и срока и места проживания в Севастополе не выявлено.
Таким образом, однозначно НЕ ПОДДЕРЖИВАЮТ ДАННЫЙ ПРОЕКТ
универсального терминала свыше 99 процентов опрошенных жителей Севастополя.
Опрос инициирован Советом общественных экологических организаций Севастополя
и общественной организацией "Экоправо".
Опрос организован и проведен Объединенной рабочей группой учета мнения севастопольцев.
Главное за день
Почему психологи не могут победить буллинг — мнение крымской школьницы
Почему в «Севэлектроавтотрансе» массово уволились водители
В Севастополе открылся Салон изобретений и инноваций «Новое время»
Место встречи с Гагариным и «крымского Нюрнберга» встало на пути девелоперов в столице Крыма
Эксперты сказали о последствиях изменения ядерной доктрины России
В Севастополе придумали способ борьбы с последствиями ливней