Севастополь

В Севастополе появится уполномоченный по защите прав предпринимателей

В защиту бизнеса. Местное отделение крупнейшей общественной организации предпринимателей в России приступило к работе в Севастополе.

В пятницу во время встречи с журналистами руководители местной ячейки организации «Деловая Россия» рассказали о ближайших планах.

Уже на следующей неделе в городе откроется офис организации и уполномоченного по защите прав предпринимателей. Здесь представители бизнес-сферы смогут получить бесплатные юридические консультации.

Вскоре будет сформирован экспертный совет при губернаторе Севастополя. Он нужен для того, чтобы напрямую вести диалог с Правительством. Работа в этом направлении уже ведется.

4549
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (63)

Profile picture for user Линьков
32201
Линьков

Всегда считал, что бизнес нужно развивать, а не защищать. Для этого в городе нужно принимать «умные» законы.

Profile picture for user Вова Спирин
71
Вова Спирин

А кто защитит потребителей от предпринимателей?
Город забит некачественными продуктами питания.

Profile picture for user Линьков
32201
Линьков

Воронку. Кроме муниципальных законов, которые еще предстоит принять, в России действует Федеральный закон № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», который гарантирует бизнес от вмешательства со стороны. Речь идет о порядке организации и проведения органам контроля внеплановых проверок юр. лиц и предпринимателей, требующих предварительного согласования и т.д. а, значит защите их интересов. Это я к тому, что бизнес способен самостоятельно защищать себя. Разве я не прав?

Profile picture for user rhjkbr
354
rhjkbr

Защищать человека - труда и созидателя !!! А купи-продай и мелких фирмочей с лицензиями на работу - зачем ? Они всегда в шоколаде . Странно как-то ...

Profile picture for user Gorn
1992
Gorn

Бизнес - такое дело, что если не нравится - иди на стройки народного хозяйства.
А вот потребитель защищен государством недостаточно.
Особенно это касается предпринимательства в области фармацевтики и медицины. . Пора уже государству обратить самое пристальное внимание на этот сектор.
Если, конечно, есть это самое государство и ему нужны здоровые граждане, а не жирные коты, нагулявшие свой жирок на здоровье нации.

Profile picture for user LeoMurzahan
398
LeoMurzahan

Бизнес и сам себя способен защитить, а простых людей-рабочих кто???

Profile picture for user аргон
213
аргон

"делу время,а потехе час!" "это много или мало?

Profile picture for user Valery Vasyunin
614
Valery Vasyunin

Очередные теневые назначения?!
Все больше возвращается ощущение прошлых лет - Дежавю так сказать.

Своя партия, свой экспертный совет, свое бизнес сообщество, свой уполномоченный - Партия Регионов нервно курит в сторонке.

Обращаю внимание ОНФ, чья функция контроль, обратить внимание на систематику процессов.

Можно все понять, и переходный период и какую то необходимость поддержать губернатора и потерпите и не шумите и не... но борзеть зачем?

Profile picture for user Линьков
32201
Линьков

Кроме уполномоченного бизнес в Севастополе сегодня защищают:
- Общественный совет при прокуратуре города ( предупреждение таких нарушений, как незаконные проверки, возложение на хозяйствующие субъекты не предусмотренных законом обязанностей, неправомерное установление сборов и платежей, а также понуждение предпринимателей к благотворительной и спонсорской помощи,
- межведомственная координационная рабочая группа, в составе 12 очень ответственных правоохранителей,

Profile picture for user аргон
213
аргон

to Линьков (Севастополь)

может ли чрезмерная защита стать помехой? збазиба!

Profile picture for user Valery Vasyunin
614
Valery Vasyunin

Я не против, что бы на базе Тавриды, на которую уже есть 1,7 млрд рублей, возрождалось Российское приборостроение. Будем надеятся, что рабочие места займут Севастопольские выпускники вузов.
Я не против "Севастопольского счастья" в лице АСРС, уверен в ближайшее время появятся и другие и будут значительно качественней и открытей.
Но как то все решено без нас, но типа для нас.
Делайте, только укажите реальный дедлайн, а то нашей жизни может не хватить что бы увидеть закладку первого камня. Только зачем устраивать шоу с опросом мнения общественности?

Profile picture for user Линьков
32201
Линьков

Кто еще защищает бизнес в Севастополе:
- УФАС России (управление федеральной антимонопольной службы), представители которой вошли в состав постоянно действующих межведомственных рабочих групп по вопросам защиты прав предпринимателей при прокуратуре города Севастополя,
- суды,
- Совет промышленников и предпринимателей ( своими словами) и т.д. и т.п.
Кто пытается защитить интересы потребителя в Севастополе:
- Управление по защите прав потребителей (своими словами).
Вывод: силы бизнеса и потребителя не равны.
Что делать?
Выйти с инициативой о введении в Севастополе должности Уполномоченного по защите наших прав, в т.ч. от недобросовестных предпринимателей ( бизнеса).

Profile picture for user аргон
213
аргон

крайний срок в непрерывном деле не догнать!

Profile picture for user Valery Vasyunin
614
Valery Vasyunin

Выйти с инициативой о введении в Севастополе должности Уполномоченного по защите наших прав, в т.ч. от недобросовестных предпринимателей ( бизнеса).

хорошее предложение, а что делать Управлению по защите прав потребителей?

Profile picture for user narumbol
16397
narumbol

Обездоленность торгонавтов улыбает все шире!

Profile picture for user Линьков
32201
Линьков

Valery Vasyunin (Севастополь)
«А, что делать Управлению по защите прав потребителей?» цитата.
В соответствии со статьёй 17 ФЗ О защите прав потребителей защита наших прав осуществляется в судебном порядке.
Обществу защиты прав потребителей ( по- моему так оно называется в России) остается защита прав юридических лиц в судебных инстанциях и помощь при использовании досудебного порядка.
Физические лица, в лучшем случае, могут рассчитывать на сочувствие и небольшое содействие при реализации их потребительских прав на приобретение товаров надлежащего качества, на безопасность их для жизни и здоровья, а также на получение информации о товарах (работах, услугах) и их изготовителях (исполнителях, продавцах), и конечно на просвещение в области защиты прав потребителей.
Если коротко, защищать нужно нас, а бизнесу создавать условия. Это, как и в шахматах, называется «славянской защитой".
Доклад закончил.

Profile picture for user Valery Vasyunin
614
Valery Vasyunin

to Линьков (Севастополь)

я согласен на 100%.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Линьков (Севастополь) Что делать? Выйти с инициативой о введении в Севастополе должности Уполномоченного по защите наших прав, в т.ч. от недобросовестных предпринимателей ( бизнеса). Так уже ж выходили.

Profile picture for user dnevnoi_dozor
2974
dnevnoi_dozor

Про СЭС забыли. Защищает права потребителей.

Profile picture for user Мила Борденюк
10
Мила Борденюк

to Valery Vasyunin (Севастополь)

добрый вечер! Ваша организация работает не первый месяц в городе, в том числе помогает предпринимателям в переходный период. В статье идет речь о двойнике?

Profile picture for user Борис Колесников
8126
Борис Колесников

Честно говоря не вижу трагедии в том. что права граждан. в том числе и предпринимателей будет защищать не одна а например десяток или два организаций. По какому поводу шум, господа?

Profile picture for user gevic
6529
gevic

to narumbol (Севастополь) Обездоленность торгонавтов улыбает все шире!
Антикрыша ? От прокуратуры ? От "недобросовестных" потребителей ?

Profile picture for user Valery Vasyunin
614
Valery Vasyunin

to Мила Борденюк

в смысле о двойнике?
"Деловая Россия" имеет место быть у нас даже на федеральном уровне есть соглашение о сотрудничестве.

Я поднял вопрос о недозволенности назначать уполномоченного по защите прав предпринимателей без согласования с бизнес сообществом Севастополя. Это не позволено ни кому и мы будем отстаивать права предпринимателей и в этом вопросе.

Profile picture for user Valery Vasyunin
614
Valery Vasyunin

to Борис Колесников (uristpravanet@yandex.ua (Там где мы, там – победа!))

шума нет, есть Федеральный закон от 07.05.2013 N 78-ФЗ (ред. от 02.11.2013) "Об уполномоченных по защите прав предпринимателей в Российской Федерации", который регламентирует назначение в регионах!

Profile picture for user narumbol
16397
narumbol

to gevic (Sevastopol) "недобросовестных" потребителей Угу!

Profile picture for user Борис Колесников
8126
Борис Колесников

Я поднял вопрос о недозволенности назначать уполномоченного по защите прав предпринимателей без согласования с бизнес сообществом Севастополя.
Действительно, п.4 статьи 9 закона говорит следующее: "Назначение кандидата на должность уполномоченного в субъекте Российской Федерации осуществляется в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации, по согласованию с Уполномоченным с учетом мнения предпринимательского сообщества."
Но в статье речь идет не об уполномоченном субъекта федерации, а об уполномоченном по защите прав предпринимателей. который в силу закона : "Уполномоченный вправе создавать на территории Российской Федерации общественные приемные, оказывающие субъектам предпринимательской деятельности консультативную помощь по вопросам, относящимся к компетенции Уполномоченного"
Так что воевать не за что и не с кем. Все в рамках правил

Profile picture for user Борис Колесников
8126
Борис Колесников

есть Федеральный закон от 07.05.2013 N 78-ФЗ (ред. от 02.11.2013) "Об уполномоченных по защите прав предпринимателей в Российской Федерации",

Вот я и предлагаю разобраться. а то как вы меня собираетесь защищать если в трех соснах плутать готовы?

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Борис Колесников (uristpravanet@yandex.ua (Там где мы, там – победа!)) По какому поводу шум, господа? Шум, это когда капсом.

Profile picture for user Линьков
32201
Линьков

Борис Колесников (uristpravanet@yandex.ua (Там где мы, там – победа!))
«По какому поводу шум, господа?»
Скажу за себя. Я шумлю и галжу по поводу того, что наш бизнес:
а) надежно защищен, в т.ч. от потребителя,
б) бизнесу необходимо создавать условия для работы, продвигать их идеи,
И, последнее, если одной из основных обязанностей Уполномоченного является защита предпринимателей от действия (бездействия) государственных и муниципальных органов, а также должностных лиц, то на сегодняшний день наш бизнес больше теряет не от действия чиновников, а от отсутствия законов, которые его развивают. Если ты знаешь случаи, когда правительство "щимит" бизнес, то поправишь меня. Ведь, муниципальные органы еще не созданы.
Подведя итог разговору ни о чем: несмотря на то, что эта должность предусмотрена федеральным законом, на время переходного периода нужно этот бизнес развивать.
Если это и так понятно, то в статье можно было уделить несколько слов не только вопросам защиты и юридического консультирования, но и задачам, которые предстоит решить Уполномоченному в городе.

Profile picture for user Линьков
32201
Линьков

Борис Колесников (uristpravanet@yandex.ua (Там где мы, там – победа!))
"По какому поводу шум, господа?".Ссылка
Простолюдин Линьков ( какой сейчас шум поднимется), поэтому линяю побыреньку.

Profile picture for user аргон
213
аргон

навязанная защита случайно рэкетом не пахнет ! а-а ! просто идейное вдохновение одно к двухдневному!

Profile picture for user аргон
213
аргон

патронаж в рамках конференции или симпозиума на постоянной основе к жизнестойкости от пессимизма ! или по заявке местных эндемиков!

Profile picture for user Линьков
32201
Линьков

Valery Vasyunin (Севастополь) to Valery Vasyunin (Севастополь)
Речь о назначении Уполномоченного по защите предпринимателей (чуть с дуру не написал " предпринимателей") может идти тогда, когда Законодательное Собрание примет соответствующий закон (во исполнение ст.9 названного Вами Закона).
Немного о себеСсылка
Все будет хорошо.

Profile picture for user FEMIDA
1405
FEMIDA

to Борис Колесников (uristpravanet@yandex.ua (Там где мы, там – победа!)) Я поднял вопрос о недозволенности назначать уполномоченного по защите прав предпринимателей без согласования с бизнес сообществом Севастополя. Действительно, п.4 статьи 9 закона говорит следующее: Назначение кандидата на должность уполномоченного в субъекте Российской Федерации осуществляется в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации, по согласованию с Уполномоченным с учетом мнения предпринимательского сообщества. Но в статье речь идет не об уполномоченном субъекта федерации, а об уполномоченном по защите прав предпринимателей. который в силу закона : Уполномоченный вправе создавать на территории Российской Федерации общественные приемные, оказывающие субъектам предпринимательской деятельности консультативную помощь по вопросам, относящимся к компетенции Уполномоченного Так что воевать не за что и не с кем. Все в рамках правил в статье черным по белому написано, не вводите людей в заблуждение. Если у нас будет принят закон, будет свой уполномоченный. Это гос. служба, хорошая зарплата, чиновник одним словом а не общественный деятель. Кандидатура как всегда согласовуется с вышестоящим - Уполномоченным по России. И самое главное - с учетом мнения предпринимателей - четко и ясно 4. Назначение кандидата на должность уполномоченного в субъекте Российской Федерации осуществляется в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации, по согласованию с Уполномоченным с учетом мнения предпринимательского сообщества.
Даже при украинской власти начальника управления экономики согласовывали с представителями предпринимателей. Так что Борис, не надо вводить людей в заблуждение, те кто поднял проблему из-за Вас теряют время в решении такой важной проблемы.

Profile picture for user FEMIDA
1405
FEMIDA

to Valery Vasyunin (Севастополь)

я так понимаю что Деловая Россия имеет столько же прав как и Ваша организация в определении уполномоченного. Максимум - протокол общественной организации о рассмотрении кандидатур. Сами они не могут определять кандидатуру. А может скорее всего все давно готово, и согласования и протоколы. Хотя.. Закона пока нет - может быть только "будущий" , "стажер", советник при правительстве и так далее...

Profile picture for user Valery Vasyunin
614
Valery Vasyunin

to Борис Колесников (uristpravanet@yandex.ua (Там где мы, там – победа!)) ... Так что воевать не за что и не с кем. Все в рамках правил

Не согласен!

ФЗ гласит

Статья 7
1. Уполномоченный вправе назначать общественных представителей, действующих на общественных началах.
2. Общественные представители Уполномоченного осуществляют представительские и экспертные функции.
....
4. Уполномоченный вправе создавать экспертные, консультативные и общественные советы, рабочие группы и иные совещательные органы, действующие на общественных началах, и привлекать для участия в их деятельности представителей органов государственной власти, органов местного самоуправления, предпринимательского сообщества, общественных организаций.
5. Уполномоченный вправе создавать на территории Российской Федерации общественные приемные, оказывающие субъектам предпринимательской деятельности консультативную помощь по вопросам, относящимся к компетенции Уполномоченного.

Денис Молотков может быть:
- Общественным представителем уполномоченного,
- руководителем экспертной группы и т.п. созданной уполномоченным
- руководителем общественной приемной

Денис Молотков не может быть Уполномоченным по защите прав предпринимателей Севастополя (то есть субъекта Российской Федерации), которым он себя назвал, без учета Статьи 9 ...
1. Законом субъекта Российской Федерации может учреждаться должность уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации (далее - уполномоченный в субъекте Российской Федерации), которая является государственной должностью субъекта Российской Федерации.
2. Уполномоченный в субъекте Российской Федерации осуществляет свою деятельность в границах территории соответствующего субъекта Российской Федерации.
3. Правовое положение, основные задачи и компетенция уполномоченного в субъекте Российской Федерации устанавливаются законом субъекта Российской Федерации с учетом положений настоящего Федерального закона.
4. Назначение кандидата на должность уполномоченного в субъекте Российской Федерации осуществляется в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации, по согласованию с Уполномоченным с учетом мнения предпринимательского сообщества.

Если наши коллеги по цеху делают такие казусы в начале пути то у меня лично есть сомнение в их способности защищать интересы ВСЕХ предпринимателей Севастополя.

Что касается кандидата утвержденного тайным голосованием, такие вопросы под бутылочку не озвучиваются, что бы потом предпринимательское сообщество не обвиняли лоббизме своих интересов.

Profile picture for user Посметный Виктор
1301
Посметный Виктор

В первых вариантах Устава города Севастополя предусматривался в числе иных уполномоченных и уполномоченный по защите прав предпринимателей. Но встал вопрос о финансировании аппарата уполномоченного и самого уполномоченного, который должен будет финансироваться из местного, то есть городского бюджета. Так как, федеральные финансовые органы сказали нам твердое НЕТ, мы данный институт исключили из устава города. Также исключили институты уполномоченных по защите семьи и ребёнка, по делам национальностей. В результате в Уставе города остался только уполномоченный по правам человека. Но и то, только потому, что введение уполномоченного по правам человека являлось обязательным.

Так что вопрос заключается только в финансах. Если институт уполномоченного по защите прав предпринимателей будет финансироваться из внебюджетных фондов, либо целевым назначением из федерального бюджета, это будет только на пользу предпринимательскому сообществу города и это необходимо приветствовать. А такой уполномоченный конечно необходим, иначе мы не вводили бы этот институт в первые варианты Устава.

Profile picture for user Valery Vasyunin
614
Valery Vasyunin

to FEMIDA to Линьков (Севастополь)

Я не против того что должен быть уполномоченный и ни в коем случае не принижаю право любого бизнес объединения в Севастополе .

Уполномоченного нужно согласовать с предпринимательским сообществом а не назначать в кабаке.

Profile picture for user Valery Vasyunin
614
Valery Vasyunin

to Посметный Виктор (Севастополь)



вопрос о необходимости такого уполномоченного должен исходить от предпринимателей. Но так как все, к сожалению, решается кулуарно такой важный вопрос не был вынесен на обсуждение.
Правильный подход и учет мнения бизнес сообщества Севастополя, дало бы прецедент для обращения предпринимателей к президенту РФ и уполномоченному о необходимости данной вакансии.

Остается надеяться что уполномоченным по правам человека при губернаторе Севастополя будет достойный представитель Севастополя!

Profile picture for user Valery Vasyunin
614
Valery Vasyunin

А вот Титову Борису Юрьевичу. я задам вопрос лично при встрече 18 августа.

Profile picture for user Линьков
32201
Линьков

Посметный Виктор (Севастополь).
Ваше мнение: "вопрос заключается только в финансах" ( речь об уполномоченном).
Мое мнение: вопрос упирается в закон об уполномоченном, который вправе принять Законодательное Собрание, даже, если такая должность не прописана в Уставе Севастополя. Такой Закон может быть принят во исполнение ФЗ Об уполномоченном...
По сути, мы, говоря об уполномоченном, думаем с Вами по- разному. Эт,о, по сути, не плохо. Лишь бы амбиции не зашкаливали.
Несколько слов о "Деловой России". Это Общероссийская общественная организация, которая представляет собой Союз предпринимателей.Ниже дам ссылку, если вы внимательно посмотрите Устав общественной организации, то из нее видно, что в в ее правомочия не входит решение вопроса об учреждении (образовании) в субъекте федерации института уполномоченного.
Поэтому, заявление общественников об открытии офиса загадочного уполномоченного, лично я расцениваю, как "тень на плетень".
Это, если без шума, а по закону.

Profile picture for user Линьков
32201
Линьков

Забыл ссылку на Устав ООО "Деловая Россия".Ссылка

Profile picture for user Посметный Виктор
1301
Посметный Виктор

to Линьков (Севастополь)

Вопросов нет. Будет посыл, будет и закон. Прописать в законе цели, задачи, полномочия несложно. Вечер подумать и будет совершенный закон. Но кто будет финансировать? У нас ведь на 3/4 дефицитный бюджет, покрываемый субсидиями из центра.
Потому, основная задача, это добиться бездефицитности бюджета, что бы город мог сам, не спрашивая разрешения от кого либо содержать не только уполномоченного, но и решать социальные и иные проблемы. Всё остальное блажь.

Profile picture for user Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

Мне, как предпринимателю, не нужны никакие представители. Законы должны работать. Бизнесу не нужен пионервожатый, сами с усами и дураков нет.
Как всем хочется возглавить движение к созданию которого не приложено никаких усилий.
Создавайте рабочие места и присылайте уполномоченных по защите их прав.

Profile picture for user Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

to FEMIDA

Конечно, такой уполномоченный - очередной чиновник. Кабинет ему подавай, зарплату. Выделит два дня в неделю приемные дни, будет делать вид что его интересует что -то кроме зарплаты.

Profile picture for user Михаил Петров
34
Михаил Петров

В толпо-элитарной системе не имеет право человек получать за работу руками, больше чем предприниматель. Много ли нужно времени , чтоб поменять ценник на товаре? А сколько нужно времени зарплату повысить?

Profile picture for user Линьков
32201
Линьков

Посметный Виктор (Севастополь)
Виктор, добрый вечер. Я, с Вами согласен, что сегодня нет такой острой необходимости в уполномоченном, в том числе, и по указанной Вами причине. Если Вы обратили внимание, то суть моих комментариев сводилось к тому, что решение о таком полномочном лице должны принимать жители города, в лице их представителей в Законодательном собрании, а не общественная организация, даже, если она такая статусная ( Общероссийская).В каком порядке это нужно делать, предписывает закон. Это первое, о чем хотелось сказать в завершении. Говоря о различных планах обустройства города (строительстве и реконструкции), защите бизнеса и горожан, всет том, что связано с вхождением в российское правовое поле, хотелось бы, чтобы восстановление (образно) города проходило при непосредственном участии Севастопольцев. А, это предусматривает, не только живое участие в обсуждении целесообразности тех или иных проектов, но и принятие решений на местном уровне.Например, таких, о которых идет речь в статье. Это- второе, о чем хотелось сказать вслух.
Такое отступление позволил потому, что знаю Вас лично, как толкового еловека и патриота своего дела. Поэтому, буквально несколько слов на патриотическую тему перед сном. В послевоенные годы Севастополь можно было восстановить из руин и из-под завалов за короткий срок только за счет беспримерного энтузиазма. Такие же 23 - летние завалы, только в развитии, нам предстоит разбирать сегодня. Тогда, оценив масштабы разрушений Севастополя, многие специалисты предлагали оставить его руины нетронутыми и выстроить город на новом месте. Кто- то из великих политиков, даже говорил, что для восстановления нашего города понадобится лет 50 лет, и то, только с посторонней помощью. Обошлись без нее. Город- солнце, который называли утопией, был построен заново за 13 лет энтузиастами. Именно это я и хотел подчеркнуть, говоря о прошлом и настоящем нашего города. Повторюсь, речь об энтузиазме жителей, для многих из которых сегодняшнее восстановление- дело чести. Поэтому, так часто слышны разговоры о том, чтобы Севастопольцам, там, где это возможно, дали возможность самим решать, каким будет город-солнце.
Вот, какие мысли приходят на ум, когда речь заходит об уполномоченном по защите предпринимателей.
Спасибо за терпение.

Profile picture for user Guy G.
1213
Guy G.

to Gorn (Севастополь) Бизнес - такое дело, что если не нравится - иди на стройки народного хозяйства. А вот потребитель защищен государством недостаточно. Особенно это касается предпринимательства в области фармацевтики и медицины. . Пора уже государству обратить самое пристальное внимание на этот сектор. Если, конечно, есть это самое государство и ему нужны здоровые граждане, а не жирные коты, нагулявшие свой жирок на здоровье нации.
Если все пойдут на стройки народного хозяйства - кто будет заниматься остальным? Мы это уже однажды проходили - государство рабочих и крестьян. Закончилось плачевно. Рабочие и крестьяне не смогли организовать многоукладную экономику.

Касательно фармацевтики и медицины... здесь надо отделять мух от котлет. Одно дело аптека - обычный торгаш, и многие из них устанавливают бешеные наценки на лекарства. Другое дело - медицинское учреждение. Здесь уже нужны классные специалисты, лечить не каждый сможет. Поверьте, врачи как сыр в масле не катаются, их тяжёлый труд явно недооценивается. Не надо ставить врачей и аптеки на одну планку.

Profile picture for user горожанин
388
горожанин

на самом деле, действительно, надо защищать потребителей от предпринимателей.
но это мало. именно в Севастополе, людей пора защитить от Пархоменков. пока они будут у власти- 90-е вечные будут. и корешей его всех... Дойниковых, Беликов, Колесниченков... у нас всегда будет здесь украина, пока эти упыри на свободе и у власти.

Profile picture for user Посметный Виктор
1301
Посметный Виктор

to Линьков (Севастополь)

Спасибо. Разделяю Ваше мнение. Действительно, всё в наших руках.

Profile picture for user strelec
24477
strelec

Вот пусть предприниматели,которые хотят иметь своего
уполномоченного,и оплачивают его содержание,тогда
он будет материально заинтересован в результатах своей работы.А плодить очередных чиновников за госсчет уже
дальше некуда.Наш бюджет точно не потянет.

Profile picture for user Оксана Ткаченко
21
Оксана Ткаченко

Ну вот прямо и то не так, и это не так :)
Во-первых, насколько известно, организация не финансируется вообще. Никто зарплат не платит. Организация существует за счёт ежегодных взносов её участников (которые делаются добровольно, размер взносов определяется на общем собрании).
И почему у нас частный бизнес ассоциируется с "купи-продай"? Пора выходить из 90-х.

Виноделие, туризм, производство, сельское хозяйство - всё это тоже частный бизнес.

Мы же хотим, чтобы у нас были уровненвые и красивые отели, а не жильё на уровне привокзальных бабушек с табличками "квартиры посуточно"?

Чтобы мы ели вкусные и качественные продукты?

Чтобы в ресторанах (не путать с наливайками и забегаловками) предлагали блюда, имеющие свой вкус, а не представляющие собой микс из турецких фруктов и химических усилителей вкуса?

А хорошие рабочие места нужны?

Частный бизнес должен развиваться - это один из залогов успеха общего развития города. И если подобные организации позволят сделать шаг вперёд, то почему нет?

Profile picture for user Оксана Ткаченко
21
Оксана Ткаченко

Мне, как предпринимателю, не нужны никакие представители. Законы должны работать. Бизнесу не нужен пионервожатый, сами с усами и дураков нет. Как всем хочется возглавить движение к созданию которого не приложено никаких усилий. Создавайте рабочие места и присылайте уполномоченных по защите их прав.

Коммунист-предприниматель? Вау!:)

Деловая Россия была создана при поддержке Президента. Бизнесу нужна поддержка, бизнесу нужно обсуждать и решать свои проблемы коллективно, в команде. И кто-то, кто может донести информацию об их проблемах и вопросах "наверх".

Вообще, я думала, что коммунисты - сторонники всякого рода профсоюзов и объединений ;)

Profile picture for user Линьков
32201
Линьков

Оксана Ткаченко
" на следующей неделе в городе откроется офис организации и уполномоченного по защте предпринимателей". Цитата.
Начну с того, что я, как и Вы, за здоровые инициативы и начинания, в том числе, те, что связаны с привлечением инвестиций и развитием бизнеса.
Закончу тем, что открытие офиса уполномоченного по защите предпринимателей, наделенного государственными ( муниципальными) полномочиями, невозможно по определению. Выше было сказано, почему это невозможно. Коротко повторюсь. Назначение такой важной персоны, как уполномоченный, происхоит в порядке, определенном законом, а не по инициативе общественной организации, даже, если она работает под патронажем Президента.
Если это инициатива ООО "Деловая Россия", то такое лицо, избранное по общественной инициативе, не обладает официальными полномочиями, определенными законом.
В завершение хочется сказать, что, лично я, приветствую то, как Севастопольцы требовательно и критично относятся к любому новому образованию, будь то крематорий, строительство нового объекта или открытие м"материкового" офиса или общественной приемной.
Будьте здоровы и требовательны лучше не к нам, простым жителям, а к тем, кто проявляет интерес к городу.

Profile picture for user аргон
213
аргон

дорогая аренда съест всё доброе,что задумали !город должен вернуть себе собственность для работы в режиме на "позитив"...

Profile picture for user Линьков
32201
Линьков

аргон
Узнаю по стилю пера
То, о чем пишите Вы невозможно. Муниципальной собственномсти в городе "рас, два и обчелся", т.е.пшик. Все в руках добросовестных собственников, которые добросовестно взвинчивают арендную плату. Им под стать ФКИ, который не подчиняется правительству.
Остается только вернуть собственность, которая принадлежала Украине: порты, заводы, ж/д, автовокзал и др. Сегодня, на мой взгляд, не до того, поэтому этот ценвой вопрос уже не обуздать. "Масло в огонь подливают" те, кто больше вего пострадал от вхождения полуострова в Россию. Я знаю, как можно, постепенно решать подобные вопросы, но, что мое мнение!

Profile picture for user аргон
213
аргон

вежливый и он же рассудительный ! менять,как-то надо ситуацию! однако!город будет вынужден за утешительное вознаграждение от недополученного развития вернуть себе под гор.аренду малым бизнесом(делом)...

Profile picture for user Пешеход
537
Пешеход

Уважаемые предприниматели ВЫ России не нужны ВЫ не производители ,а перекупщики , ну в большей части .
Крупный бизнес :продукты,фармацевтика..... тащит своих
с 1 января 2015 все увидите ,,,,,
Никак не хочу ВАС обидеть ,дай бог что ошибаюсь

Profile picture for user Линьков
32201
Линьков

аргон
Ситуацию нужно не менять, а переламывать
Пешеход.
Ответка: уважаемые предприниматели, вы нужны нам- Севастопольцам. Добавлю: живыми и невредимыми.
Всем спокойной ночи. Все, что я задумал, я сделал.

Profile picture for user Пешеход
537
Пешеход

аргон Ситуацию нужно не менять, а переламывать Пешеход. Ответка: уважаемые предприниматели, вы нужны нам- Севастопольцам. Добавлю: живыми и невредимыми. Всем спокойной ночи. Все, что я задумал, я сделал.

Спасибо на добром слове ,хочется верить господин Линьков! Да богу в уши ваши слова .Доброй ночи !

Profile picture for user Линьков
32201
Линьков

Пешеход (Севастополь)
Да, я не господин. У меня и имя есть Аркашка

Profile picture for user Алексей Макушин
3700
Алексей Макушин

to Valery Vasyunin (Севастополь) Очередные теневые назначения?!
Обращаю внимание ОНФ, чья функция контроль, обратить внимание на систематику процессов.
Чего Васюнин так всполошился?!Чтобы мимо него назначение не прошло. Сам то как в апреле ОНФ вместе с Вусатенко создавал?! По "пять штук" скинулись и учредили. Неужто в сухую?! Теперь он в ОНФ Вусатенко команду дает, чтобы разобрались. Видно тут парочка еще та, "не разлей вода"! "Кукушка хвалит петуха за то, что хвалит тот ..." А Борис Колесников сути не поймет, про статьи, да законы. Какие тут статьи, законы и согласования с предпринимательским сообществом? Кто Васюнин - сообщество? Как говорят в Одессе: Не смешите мои тапочки!" Вылез после 18 марта, как "черт из табакерки" из "грантовых проектов" и влез в ОПОРу "по тихому". А теперь, как "петух гамбургский" раскудахтался, спрашивайте мол его согласия. Да если бы в фонде "Видрожженя" деньгами не пахло, так он и не сидел на нем. Теперь хочет кого-то из своей новой/старой команды в защиту предпринимателей протащить.
Что касается кандидата утвержденного тайным голосованием, такие вопросы под бутылочку не озвучиваются, что бы потом предпринимательское сообщество не обвиняли лоббизме своих интересов. Это нам специалист по распределению денег из грантовых украинско-американских проектов рассказывает. Лучше бы поделился, как успешно руководил выборным процессом г-на Новинского, быстренько принявшего украинское гражданство и партбилет ПРавящей партии. Зато теперь Васюнин Партию Регионов во как "обличает":Все больше возвращается ощущение прошлых лет - Дежавю так сказать... Своя партия, свой экспертный совет, свое бизнес сообщество, свой уполномоченный - Партия Регионов нервно курит в сторонке.
Можно все понять, и переходный период и какую то необходимость поддержать губернатора и потерпите и не шумите и не... но борзеть зачем?
Да и Губернатору чересчур нетривиально намекает, что мол заелись во власти, борзеете!!! Не слишком ли "голубок" ОПеОРился от "успехов"?! Видно не простое это дело постоянно перекрашиваться, теряется ориентация в пространстве.

Profile picture for user Termos
209
Termos

to Valery Vasyunin (Севастополь)

Вы очень странно рассуждаете.
1. При встрече на Столыпинском клубе Титова Б.Ю. Не смутила должность Молоткова. Вы задали вопрос Борису Юрьевичу 18 числа? Каков ответ?

2. Институт уполномоченного неразрывно связан с ДР. Согласно имеющимся данным в ДР достаточно членов (предпринимателей Севастополя). Те назначение Молоткова прошло с учетом мнения предпринимателей.

3. Странно слышать о защите и тд от человека, который был членом партии Батькивщина, был помощником Новинского и прирулил в Севастополь только после известных событий, когда все улеглось. Вам должно быть стыдно за то, что вы планируете вообще заниматься общественной деятельностью в Севастополе. С таким-то послужным списком

Главное за день

Кто стоит за подрывом автомобиля военнослужащего в Севастополе

И какие выводы можно сделать из случившегося.
20:00
53
10944

Взрыв автомобиля с военнослужащим в Севастополе может быть диверсией

Об этой вероятности сообщил губернатор Севастополя.
11:08
23
6845

Чем грозит севастопольцам новшество с объемами электропотребления

Наш город внезапно оказался примером для всей страны.
20:02
47
9892

В плену лени и стереотипов: почему крымчане не хотят работать в сельском хозяйстве

Специалистам готовы хорошо платить, но рабочих приходится привозить из других регионов.
17:16
4
1795