Севастополь

В Севастополе появится дизайн-код для заборов

Сегодняшний вид пешеходных ограждений «изжил себя».

Удручающий вид пешеходных ограждений Севастополя должен измениться в будущем году, когда для них введут единый «дизайн-код». Об этом ForPost сообщил и.о. директора департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Евгений Исаков. 

«На следующий год планируется совместно с департаментом архитектуры, который отвечает за этот вопрос, все унифицировать и планомерно приводить к одному принятому, согласованному архетипу», – сказал Исаков.

По его словам, сегодняшние волнообразные ограждения «изжили себя», поэтому пока проектировщики применяют  варианты, заимствованные у других регионов России. И если с первым тезисом Евгения Исакова сложно не согласиться, то сказать, что проектировщики сегодня выбирают лучшие «варианты на рынке» – не получается.

Севастополь – Ярославль: найдите 10 отличий

Ярким примером этого стало недавно появившееся на улице Меньшикова ограждение.

В рамках капитального ремонта улицы, заказчиком которого является департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Севастополя, здесь появились не только новые тротуары, но и новые секции забора, которые, признаться, не намного лучше прежних.

Было/стало

Не только внешний вид, но и их качество вызвали вопросы и бурное обсуждение в социальных сетях, горожанам показалось странным и появление ограждения в местах, где ранее его никогда не было. Например, возле узких тротуаров напротив частных домов.

Отметим, что сплошное «озаборивание» города давно стало больной темой для севастопольцев. Однако несмотря ни на заявления экспертов, ни на публикации в СМИ, город продолжает закупать километры заборов. Причем какие-либо эстетические требования к ним до сих пор не предъявлялись – главное, чтобы ограждение было безопасным и новым.

В принципе, подобный подход никогда и не скрывался. Предыдущий глава департамента транспорта Игорь Титов признавался, что вид ограждений ему глубоко безразличен, поскольку он в этом ничего не понимает: первостепенной была безопасность горожан. Возможно, поэтому заборы в последнее время появляются и в тех местах, где в них нет необходимости ни с точки зрения закона, ни с точки зрения здравого смысла.

Кстати, именно безопасностью и требованиями федерального законодательства ранее объяснили тотальное ограждение городского автовокзала, к чему севастопольцы до сих пор не могут привыкнуть.

 

Недалеко автостанции расположен и другой пример «городских инноваций» – на разных сторонах привокзального моста установлены разные секции заборы, и выглядит это, мягко говоря, странно.

Читайте по теме: Прощайтесь дома! В Севастополе нельзя проводить родных до автобуса

Отметим, что ForPost неоднократно поднимал эту проблему.

В материале Пешеходные ограждения в Севастополе уродливы и опасны были собраны не только мнения архитекторов, чиновников и общественных деятелей по этому вопросу, но и примеры пешеходных ограждений в разных городах России: хорошие и не очень.

Хочется верить, что в следующем году проблему внешнего вида ограждений, действительно, удастся решить. Однако вопрос повсеместной, зачастую немотивированной установки заборов в городе по-прежнему остаётся открытым.

Олег Турчанович

Фото автора  и zebra-tv.ru

4989
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (63)

Profile picture for user Тина Севастополь
9387
Тина Севастополь

Помню, был опрос о киосках союзпечати и других.

Было много предложений.

Голосование на сайте правительства.

Не вижу ни одного киоска нового дизайна.

Какой смысл проводить новый опрос, если потом делают то, что есть.

Какой у нас выбор?

Всё, что можно и нельзя уже обнесли заборами, нас не спрашивая.

"Вот Адам тебе Ева,  выбирай себе жену."                                                   bye2

Profile picture for user Kung Lao v2.0
145
Kung Lao v2.0

Уродство и деньги на ветер, по-другому никак не описать эти заборы. Пытаются из города сделать ранчо, в котором нас считают скотом. Ни дизайн-код, ни заборы не нужны повсеместно. Сейчас хочется верить , что нетронутыми останутся литые конструкции заборов на проспекте Нахимова. 

Profile picture for user Нептун Севастопольский
475
Нептун Севасто…

Сначала бордюрный заводик, потом асфальтовый заводик,потом плиточный заводик,теперь заводик металлоконструкций по изготовлению заборов,что дальше??? Кто это всё лоббирует??? Хозяева кто? Наверное  чиновники из администрации?

Profile picture for user Инь-янь
1257
Инь-янь

Очередное отмывании денег,  дизайн а-ля 90 года.

вот как на нахимова тогда да, старый проверенный дизайн годами. 

Profile picture for user sevmaks77
866
sevmaks77

Это должны быть высокохудожественные отбойники, способные выдержать удар гружённого камаза! Иначе не ясно - кого и от чего эти хлипкие штакетники охраняют

Profile picture for user Моголь
996
Моголь

to sevmaks77:  

В городе ограждение у дороги на 99% - для того, чтобы прохожие не могли переходить дорогу в неположенном месте. А не для удержания Камаза.

Profile picture for user Великолепный
3381
Великолепный

Заборы конечно ужасные они нам ставят. 

Причем где надо и где не надо.

А по дизайну забора, хотя бы у нищей Украины поучились бы.

Мост, который они возле вокзала отреставрировали и почему-то назвали "Днепровским". 

Да Бог с ним, как они его назвали.

Посмотрите на пешеходный заборчик. Не на тот русский новодел, что приделали к нему, а тот, что с мостом сделали.

Намного лучше и приличнее.

Хотя я склонен к тому, что в нашем славном историческом городе должны быти заборы по дизайну схожими с чугунной витой узором конструкцией, типа как на Приморском.

Да,не дешево такой стоит..

Зато будет повод подумать о том где лучше забор поставить, и где его не стоит и вовсе городить.

типа так!

Profile picture for user sevmaks77
866
sevmaks77

to Моголь:  тогда они должны быть на метр выше, т.к. легко перемахиваемы значительной частью активного населения

Profile picture for user Маклюра
2665
Маклюра

Нужно чугунные литые ограды с царскими орлами Уральских металлоплавильных заводов купца Демидова! И медные вставки короны орлов!

Profile picture for user Великолепный
3381
Великолепный

to sevmaks77:  

тогда они должны быть на метр выше, т.к. легко перемахиваемы значительной частью активного населения

Заборы не для того, чтобы через них не перелезали, а для обозначения разграничений различного рода территорий.

А для того, чтобы не перелезать через заборы, необходима культура поведения и достойное воспитание.

Ибо русский если решится,везде пролезет и перелезет, потому, что там где русскому здорово, там забору смерть! 

И колючая проволока не поможет!

Profile picture for user Великолепный
3381
Великолепный

to Тина Севастополь:  

Про опрос и  про голосование тоже помню.

Наверное до сих пор подводят результаты этого опроса...

Profile picture for user sevmaks77
866
sevmaks77

to Великолепный:  Все правильно, а там где есть "культура поведения и достойное поведение" нужны ли там вообще заборы? Как быстро логическая цепочка замкнулась в круг

Profile picture for user Turbos
2912
Turbos

Самый надежный забор в голове

Profile picture for user Великолепный
3381
Великолепный

to sevmaks77:  

Разумеется, нужны!

Исключительно в целях дизайна и для ограждения опасных участков (обрыв, набережная, да и мало-ли где еще...).

Profile picture for user gevi
1891
gevi

И это при всем том, что традиционные  для города уличные фонари "один в один "отливают в Питере !?....

Не,  ребята Wowpokhery,  вот этот "заборчик" -  уже полный творческий  перебор. Только для скотного двора !   Эта  "высокохудожественная " ДРЯНЬ  может  и прекрасна  блеском и "дешевизной".  Но  высокой проницаемостью так аж и особенно . Для детей и  подростков уж точно . Они это преодолеют не напрягаясь ни умом, ни телом. Вы попросту заложили  уже преступную халатность на уровне проекта. 

По факту - ЭТО ПРЕСТУПЛЕНИЕ против города и его жителей. А против художественного начала и традиций так и вообще - геноцид. И архитекторы вправе запретить вам ставить эту гадость даже на вашем личном балконе. 

P. S.  Ограждение "от Яцубы "  на порядок умнее и надежнее !!!

Profile picture for user Тихон Чистяков
1320
Тихон Чистяков

дизайн -код "а-ля понаприехи"!

Profile picture for user Андрей 777
80
Андрей 777

Быдло должно перемещаться в узко ограниченных коридорах, пробковые шлемы будут ходить куда им нужно. Пора и честь знать.

Profile picture for user Arizona
41
Arizona

Два года усиленными темпами ставили ограждения в полоску. Выделили на это кучу денег.

Следующая власть хочет заборы крестиком.

План на 2020 - выделить денег на демонтаж старого ограждения, закупку и установку нового!

Через 2 года захотят ограждения зигзагом..

Потом что?

 

Не зря трудятся чиновники))) Словосочетание-то какое - дизайн-код для...парапетов)) 

 

 

Profile picture for user sinergi
674
sinergi

Да как ни назови,!!! банальный отмыв денег, то бишь их воровство! Ну новые тоже хотят яхты и виллы!!! 

Profile picture for user madagarova
5952
madagarova

Désolé, mais l'idiotie est incurable.

Profile picture for user fregot
344
fregot

to Моголь:  тогда они должны быть на метр выше, т.к. легко перемахиваемы значительной частью активного населения

 "Легко перемахнуть" забор высотой по пояс может далеко не каждый. А такой "спортсмен" вполне способен и до перехода дойти.. ну или получить премию Дарвина... Главное чтоб регистратор был включен, может и получится у водителя не сесть за невольную помощь в чистке генофонда.

Ну а остальные "ленивцы" будут вынуждены забор перелезать, чем привлекут внимание водителя и заставят снизить скорость, а не выскочат внезапно под колеса бешеным сайгаком.

Правда это касается заборов вдоль тротуаров на нагруженных улицах.. .А вот заборы вдоль газонов мне решительно непонятны, там точно пешеходам неоткуда взяться (лично я в том состоянии, когда не отличу тротуар от газона, вообще передвигать не смогу)

Profile picture for user ulogin_vkontakte_21299298
78
germanstarfucker

Это же уродство и во многих местах ни к чему, про автовокзал молчу ДБ БЛ ни в одной стране мира нет такого, как будто ГУЛАГ строят, Севастополь - это же культурный исторический имперский город со славной историей, который должпен соответственно выглядеть, с красивой чугонной ковкой с орлами, хотябы на главных проспектах и дорогах, хорошим ночным повсеместным освещением, а не огороженный дешевой профтрубой и замазаной дешовой грунтовкой серого цвета ПФ-115. 

Граждане, у вас воруют и отмывают денежки, на бесполезные работы.

Profile picture for user love19596
3180
love19596

Дизайн ужасный,заборы установили на ул.Ерошенко с двух сторон дороги,чтобы точно не перелезли пешеходы,а то через один перемахнут,а второй остановит.Весь город изрыт и везде такие заборы ставят.

Profile picture for user Дальневосточница
1060
Дальневосточница

Было бы замечательно,чтобы за это уродство города взыскали все потраченные суммы с тех,кто их закупил.Пусть за свой счет их демонтируют и реализуют своим родственникам для загона скота к примеру.

Profile picture for user gevi
1891
gevi

to madagarova:  Как-то оно стыдно замирать на огорченном полувздохе . Даже если это высокая латынь. Для "инкурабельных идиотов" должен быть совсем другой творческий сектор.  Чтобы однажды на всех окружающих их не стали показывать пальцем. 

И вот явно не далек час, когда о Севастополе скажут как сплюнут  даже его верные почитатели  -  "  Da Oni tut sovsem urbanulis...!  " . И да простят мне еврофилологи " сермяжный  " прононс ...

Profile picture for user Геннадий Сидоров
1872
Геннадий Сидоров

Не знают бедняги на чем денег попилить. Очередной повод для заводики или поставщика заборов поокучивать город. Вот реально , в рамках дорог это самое кричащее???? абзац.

Profile picture for user madagarova
5952
madagarova

to gevi:  

Я перешла на французский дабы не осквернять ФП отборным русским матом.

Profile picture for user partizzan76
2773
partizzan76

Ранее все, начиная от ограждения, фонарей и табличек с названиями улиц делали в городе. Развожаев разве не выгнал рукожопов? Или они его укусили?

Profile picture for user Elsa lebn
2218
Elsa lebn

По факту - ЭТО ПРЕСТУПЛЕНИЕ против города и его жителей. А против художественного начала и традиций так и вообще - геноцид. И архитекторы вправе запретить вам ставить эту гадость даже на вашем личном балконе. 

... ни в одной стране мира нет такого, как будто ГУЛАГ строят...

 

to gevi & German Litovkin:  господа, не стоит так тужиться - поздно, т.к. на "ум, честь и совесть" подрядилась, в свое время, КПСС, а вы этим свои заборы пытаетесь обклеить crazy ...

 

Кстати, вспомнился бородатый школьный анекдот :

Национальные особенности поводов для самоубийств :

- американец - нет и не будет денег;

- француз - нет и не будет женщин;

- русский - табличка на крыше небоскреба : "Прыгать запрещается!"

 

p.s. все-таки правильно кто-то написал в коментах насчет особенной крепости заборов в головах... 

Profile picture for user Galaxe
8650
Galaxe

Выламывают одно ограждение, за место него ставят другое. Денег что ли девать некуда?

Profile picture for user суржик
6424
суржик

Заборы! Легко! 

Лично меня устроили бы заборы в том же стиле, что забор на приморском, вдоль по. Нахимова, ну. Ли как решетки и ворота на БМ.

Но вот наши власти не пойдут на такое, слишком дорого . Для них

Profile picture for user Командор.
2180
Командор.

Обычное воровство денег севастопольцев и обогащение "своих".

Profile picture for user инженер-строитель
102
инженер-строитель

Ограждения с крестами внутри- не современны и уродуют улицы. Не достойно такого красивого и героического города. С такими ограждениями надо не печалясь расстаться.

Profile picture for user PeKot
43
PeKot

Узкие тротуары возле частных домов, как правило, результат прихвата земли владельцами этих домов.

Profile picture for user Бывший севастополец
312
Бывший севастополец

Страна заборов и запретов. На антитерроризме уже свихнулись. В СССР и при Украине этого не было.

Profile picture for user kostoprav
6245
kostoprav

to Нептун Севастопольский:  выше берите, намного выше

Profile picture for user mila710
13562
mila710

На Ерошенко зачем заборы? Там движение не частое.

Profile picture for user ulogin_yandex_5863102
412
more04

 

Страна заборов и запретов. На антитерроризме уже свихнулись. В СССР и при Украине этого не было.

 

to Бывший севастополец:  под идею антитерроризма можно подсунуть не только забор, а что угодно, сулящиее огромные барыши тем, кто в тесной связке с "борющимися с терроризмом"

Замечу, что вчерашний ад на Лубянке не сильно освещали в СМИ, лишь несколько ресурсов вели прямую трансляцию из центра Москвы.

О какой борьбе с террорстами идет речь, если стрелки ( их было трое, потом сказали , что был один) находились в здании ФСБ и вели огонь там и оттуда.????

В полковник ФСБ Путин был на концерте в честь их праздника в этот момент.

Подарок был громкий, с беготней людей по Лубянке, выстрелами и криками.

Ну что, севастопольцы, чувствуете себя защищенными от террористов?

В общем, - должны чувстовать, ибо ЗАБОРЫ ... везде, всюду, повсеместно...

 

Нас считают быдлом оттого, что мы позволяем себя таковыми считать!

Построились и шагом марш..

 



 

Profile picture for user partizzan76
2773
partizzan76

Ага, антитеррор... Смотрел сегодня на остановке Матрос Кошка... Оградили въезд в тоннель... С одной стороны, это которую с дороги видно, ничего что возле здания проходной забыли поставить, видимо террористы туда не смотрят и лезть не будут. Тут тогда вопрос - это одни и те же люди?

Тут кстати ещё один вывод напрашивается...  Деяния чиновников это пропаганда лгбт. Почему? А спросите мнение севастопольца например, про заборы? Он и ответит "это придумал/сделал какой то гей!" Вот откуда берутся заявки на гей-парады и почее.. 

Profile picture for user ulogin_yandex_5863102
412
more04

 

Сначала бордюрный заводик, потом асфальтовый заводик,потом плиточный заводик,теперь заводик металлоконструкций по изготовлению заборов,что дальше??? Кто это всё лоббирует??? Хозяева кто? Наверное  чиновники из администрации?

Берите выше! Такие возможности  появляются не на местах, а распределены из центра. Местным ( до 14 года) не дают и не дадут здесь зарабатывать , пиля бюджет.

Жена Пескова , кстати, является совладелицей завода по производству соли в Крыму.

Эта соль хорошо идет ,как компонет реагента для посыпки трасс..

.В прошлом году именно аффилированное ООО выиграло тендер в Крыму на эту услугу.

совпадение?

 

Profile picture for user КОТ МАТРОССКИН
1323
КОТ МАТРОССКИН

А нельзя местным депутатам придумать какой-нибудь "чиновник-код", что бы они "дизайн-коды" для заборов применяли в своих мухосрансках откуда приперлись?

Profile picture for user Бжу
314
Бжу

Чиновники, когда вы откроете для себя и для нас вот это?

Закажите проект нескольких видов севастопольского столбика и забора крутым дизайнерам.



Profile picture for user Chaiten
590
Chaiten

На Радиогорке по ул.Громова сейчас устанавливают заборы.....ппц! Кстати, вид совсем не такой, как на фото заборов на Меньшикова. Здесь они изогнутой формы. Видимо, через год будут менять на установленный образец. Но самое главное, что улочка эта узкая, транспорта мало на ней, там с трудом вывели тротуары после ремонта. Ходить по ним неудобно, потому как узко. Только "гуськом". Народ всё равно по проезжей части идёт... Но и там "впендюрили" эти ограждения! Бред бредовый! Но кто-то же зарабатывает на этих заборах. И кто-то же даёт разрешения.

Profile picture for user Н_иколай
1579
Н_иколай

Мне не нравятся заборы в принципе. Они разъединяют. Но категорично против нового забора вместо того, что поставили, сломав асфальт, год или два назад. Обеспечьте полив зеленых насаждений, создайте новые пляжные зоны, стройте подземные или надземные переходы. Словом, делайте то, что действительно нужно, а не то, где откаты.

Profile picture for user Омега плюс
98
Омега плюс

Кто то же разрешил такие страшные заборы ставить. Не понимаю... Как можно..

Если делать - делать качественно и красиво, иначе вообще не делать. Это уже понятная истина последних лет.

Profile picture for user Ulitka
1057
Ulitka

Москва будет постепенно отказываться от заборов: 

Пользователи соцсетей обратили внимание, что в столице стали постепенно исчезать желто-зеленые заборчики. Как рассказал журналистам заммэра Москвы Петр Бирюков, город начинает от них избавляться.

«Когда-то они ставились от нерадивых автовладельцев. Сегодня нормативная база позволяет штрафовать тех, кто заезжает на газоны, и потребность в заборчиках отпала», — отметил заммэра.

Кроме того заборы сокращают пространство, их нужно содержать, красить. «Мы от них потихоньку отказываемся, приводим в порядок газон, понижая его уровень», — заявил Бирюков.  По его словам, в городе останутся только те заграждения, которые необходимы в соответствии с ПДД.

 Главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов заявил, что в ближайшее время город начнут освобождать от ненужных ограждений:

«Забор — это всегда показатель нездорового планирования, неправильное явление в городе. Это, как правило, препятствие, которое мешает людям ходить, он не несет безопасности, как принято считать».

 

 

Profile picture for user Ulitka
1057
Ulitka

"Как мы знаем, забор – одна из важнейших скреп русского человека. Заборы мы любим и при случае всё ими обносим. Ни одно дело не обходится без забора. Это как свадьба без драки, застолье без водки и Россия без Путина. Что первым делом делает человек, покупая себе участок земли? Правильно, ставит забор. Причём забор должен быть максимально высоким. По забору будут судить о благосостоянии хозяина. Забор должен быть везде. Вокруг газона, вокруг дома, даже могилу русский человек обносит забором, хотя это совсем уже необъяснимое поведение. Нахождение в открытом, неразгороженном пространстве создаёт глубокий дискомфорт.



Кругом страх и враждебность – нужно отделяться, защищаться, прятаться от любопытных глаз. Забор выполняет ещё одну важную социальную функцию. Он разделяет безликую толпу на своих и чужих. Посторонние должны остаться за забором. А если нет забора, то где же они останутся, и как, в конце концов, посторонние узнают, что они посторонние, если не будет проведено границы?

https://sudenko.livejournal.com/7052341.html

Profile picture for user Mir vsem
5546
Mir vsem

Если есть нужда в заборах, то ставить их надо подальше от проезжей части (должны быть нормы) но не у самой дороги! И хорошо, чтобы их делали из пластмассы. По двум смыслам: на таком заборе "не напилишь" много, второе, если случится авария то меньше трагедии будет!

Profile picture for user кучер2017
2233
кучер2017

С этими заборами и не припаркуешся, дверь нельзя открыть! Ну ничего, у нас же в городе  с парковками проблем нет!  И вообще Россия одна большая тюрьма! Заборы,колючка,штрафы и т.д.!

Profile picture for user Нептун Севастопольский
475
Нептун Севасто…

А может понаставят заборов и уберут камеры фиксации дтп?......... Что-то размечтался я.

Profile picture for user yaroslav 1960
144
yaroslav 1960

Загадили город дебилы убогие. Если все эти километры заборов пересщитать в денежном измерении, то какая это сумма получится? И ради чего всё это? Лучше бы обездоленным помогли, кто получает мизерную пенсию, и копеечную зарплату. По крайней мере это было бы гуманно, но о чём это я, лучше деньги вобросить на ветер, в землю закопать, чем позаботиться о людях. Как жаль, что пришли благодетели и наш прекрасный, героический город превращают в какой то полигон, где можно попрактиковаться всяким заезжим бездарям. Заборы лепят везде, даже на улицах где практически нет движения транспорта. В некоторых местах, тротуар огородили даже с двух сторон, очевидно чтобы не смог никто убежать, в случае если кто то вылетит с дороги. Дошло до того, что поверх заборов уже колючую проволку мотают. Так готовятся встечать поезда, опутывая вокзал колючкой. Какое позорище. Чем они обкурились? Раньше тоже поезда ходили, и как то обходились. Если кто то о безопасности печётся, то при чём сдесь вокзал? С тоской вспоминаю старые, добрые времена. Неужели это на всегда? Как то грустно и обидно.

Profile picture for user ALfons
1139
ALfons

да уж ,какой то жирный масляный кот полакомится госзаказом

Profile picture for user SlaventuzZz
234
SlaventuzZz

Самый больной вопрос этих заборов в том, что они создают огромные проблемы водителям, особенно тем кто выезжает с прилегающих территорий, и тебе приходится играть в русскую рулетку

Profile picture for user Мимо проходил
58
Мимо проходил

to Нептун Севастопольский (Севастополь)

Сначала бордюрный заводик, потом асфальтовый заводик,потом плиточный заводик,теперь заводик металлоконструкций по изготовлению заборов,что дальше??? Кто это всё лоббирует???

Вы не учли еще одну статью дохода. Ведь  старые заборы выкорчевывать никто даром не будет!  И вполне может быть, за еще большую плату, чем установку новых.

 

Profile picture for user Мимо проходил
58
Мимо проходил

Читая посты форумчан, прислушиваясь к высказываниям севастопольцев - создается впечатление, что Севастополя (уже даже затрудняюсь с какой буквы писать)  становится все меньше и меньше. На месте Севастополя строится другой город, менее удобный для жизни.

Profile picture for user viktorpv
75
viktorpv

Все что угодно, только никто не сказал о главном. Вдоль дорог по пешеходным дорожкам ездят дети на скейтах, на самокатах. Да и взрослым пешеходам в гололед очень просто соскользнуть под колеса. Может безопасность важнее, подумайте без эмоций.

Profile picture for user MOY KUN
43
MOY KUN

Дизайн-код ограждений для каждой улицы должен соответствовать  названию улицы. Например - для Большой Морской - с элементами морской тематики. Для Екатерининской (ныне Ленина)  - с литым двуглавым орлом. Более того, городское кольцо должно иметь только кованые авторские ограждения ибо город федерального значения. Мы же зациклились только на дизайне старинных фонарей. То убожество, которое нам втюхивают где не попадя должно быть с табличкой об авторе-дизайнере и лица утвердившего закупку. После этого авторы сами демонтируют и сдадут в металлолом свои творения. Должна быть гармония ажурного рисунка ограждения с рядом установленной урной. Но для этого нужен адекватный главный Художник города со своим Портфолио, а не чиновник с непрофильным образованием. 

        

Profile picture for user ulogin_vkontakte_6551842
33
yastanilov

Дизайн-код ограждений для каждой улицы должен соответствовать  названию улицы. Например - для Большой Морской - с элементами морской тематики. Для Екатерининской (ныне Ленина)  - с литым двуглавым орлом. Более того, городское кольцо должно иметь только кованые авторские ограждения ибо город федерального значения. Мы же зациклились только на дизайне старинных фонарей. То убожество, которое нам втюхивают где не попадя должно быть с табличкой об авторе-дизайнере и лица утвердившего закупку. После этого авторы сами демонтируют и сдадут в металлолом свои творения. Должна быть гармония ажурного рисунка ограждения с рядом установленной урной. Но для этого нужен адекватный главный Художник города со своим Портфолио, а не чиновник с непрофильным образованием.          

Есть одна маааленькая проблема – в случае утраты или повреждения пешеходного ограждения, оно должно быть восстановлено в течение 5 суток по ГОСТ Р 50597-2017. Иначе учреждению (организации), ответственному за содержание дорог, грозит штраф до 300 тысяч рублей (ст. 12.34 КоАП). Хранить на складе бесконечное количество разных заборов для различных дорог и улиц никто не будет, а за пять дней купить (изгтовить) и установить такое же ограждение взамен сломанного или украденного с нашим законодательством о закупках в принципе невозможно.

Profile picture for user Ластик
2499
Ластик

Не знаю, насколько эти заборы могут повысить безопасность, а, вот, угрозу здоровью и жизни они увеличивают.

Поясню:

Автомобиль влетает в эту кострукцию.

В случае отсутствия забора ои сносит пешеходов только по своей ширине. Печально? Да.

Теперь второй вариант - автомобиль сносит забор, за которым идут пешезоды. Забор разрушается не строго по проекции автомобиля, а прихватывает одну-две секции с каждой стороны. И зона поражения становится не 2 метра, а 4-5 метров. Вместо 1-2 жертв получаем 4-5 жертв аварии.

Profile picture for user GaLex
132
GaLex

Очередной попил, как и красивые бордюры из песка

Profile picture for user Мельников
3604
Мельников

Своими заборами гады уже изуродовали город до неузнаваемости. Загнали пешеходов в клетки, как зверей каких-то. Как будто пешеходы в городе всегда в хлам бухие и чтобы они не выпадали на дороги, их передвижение жестко ограничивают. В угоду жирным чинушам, которые свои зады возят исключительно на тазах и пешком нигде не ходят. Ишь ходют где попало, паимаишь - непорядок. Загнать в стойло, поубирать пешеходные переходы.

Нигде в нормальных городах такого вредительства нет. Москва тому пример. Или любой город Западной Европы. Такого дичайшего неуважения к пешеходам нет даже в Северной Корее.

Profile picture for user Nadi ya
36
Nadi ya

Чудесные у Вас мечты. Смотрите, что дальше:

Пешеходов загоняют за заборы, наплевав на вид улицы, ее ширину, интенсивность движения. Автоматом это кто? Правильно! Низший класс, скот.

Ура, водитель - король города! Теперь ему больше не надо быть таким внимательным, снижать скорость движения, даже на маленьких узких дорогах. В любом случае его поведение оправдывается заборами. Приоритеты расставлены.

Я не буду тут расписывать, что город, в котором приоритет отдается автомобилистам, это априори больной город, он обречен на экономический спад и постоянные проблемы. Есть много научных статей по этому поводу.

Да,  кстати, в последствие снижается внимание и в дворовых пространствах, это не зависит от  желания водителя, мозг работает автоматически. Вероятность похоронить под колесами своей машины бабушку или ребенка сильно увеличивается.

 

А может понаставят заборов и уберут камеры фиксации дтп?......... Что-то размечтался я.

 

Главное за день

Крымчане обеспечены жильём хуже жителей других регионов России

В неблагоустроенных квартирах и домах живёт треть населения.
18:20
1
474

1000 дней СВО: мир остановился в шаге от ядерной войны?

Генералы и политики по-разному ответили на вопрос: «Что нас ждёт впереди?».
16:28
1
2524

На пожаре в Севастополе спасли больше двух десятков человек, включая ребёнка

Специалисты МЧС продолжают тушение пожара и оказывают помощь эвакуированным.
08:43
7
6629

Поучительная севастопольская история про чужую землю, жажду наживы и нотариальные услуги

ForPost продолжает рассказывать о схеме по отчуждению земли уязвимых граждан.
20:00
17
4421