Новый маршрут в системе общественного транспорта Севастополя начнёт работу с 1 сентября. Об этом сообщили в пресс-службе дирекции по развитию дорожно-транспортной инфраструктуры Севастополя.
Напомним: об утверждении маршрута № 72 «ТЦ Московский — Парк Патриот» журналисты ForPost сообщали в середине августа. Чуть позже в правительстве города пояснили, что новый автобус станет важным дополнением к «новому, вводимому в эксплуатацию зданию школы № 43».
«Схему дорожного движения мы обсуждали с департаментом образования, и я так понимаю, департамент обсуждал её с родительским комитетом. И расписание также будем синхронизировать с учебным процессом», — отмечал директор профильного департамента Станислав Таматаев.
Собственно, теперь — за несколько дней до официального запуска — представители департамента опубликовали наглядную схему нового маршрута (заглавное фото), а также его расписание.
Судя по размещённой информации, на первый рейс автобусы будут выходить в 7:30 утра, а на последний — в 18:30 вечера. Планируемый интервал между рейсами в утреннее и вечернее время составит 30 минут, в обеденное — 1 час.
Напомним, что ранее для обеспечения транспортной доступности «Нового Херсонеса» в Севастополе запустили ещё 2 новых маршрута: № 73 «Центральное кольцо — Херсонес» и № 74 «Парк Победы — Херсонес». О графике их работы, а также конкретных остановках журналисты ForPost рассказывали в отдельном материале.
Андрей Гринев
Фото: Транспорт Севастополя | Telergam
Обсуждение (9)
А от площади Ушакова сложно было сделать? На улице Молочной хоть дорогу и сделали, но без карманов для общественного транспорта. При "сплошной" полосе опять транспорт будет стоять. Про автобус № 5 я уже и не говорю, "бесшовность" это святое.
Конечная остановка этого маршрута должна быть на стоянке возле строительного гипермаркета. Там все оборудовано.
Вторая конечная на площади Ушакова - тоже более грамотное решение.
Хорошо, что два автобуса пустили, а не как с маршрутом 127, что с 5-го до пл. Захарова. В 7 часов утра первый рейс пл. Захарова, один автобус!
Так и хочется спросить, вот чем думали? Поставить их утром на кратерное отправление, что на Северную, пусть посмотрят сколько людей перемещается на ту сторону! И многие едут с "Острякова"! Утром многим надо успеть к 8 часам.
И для наполняемости маршрута, могли протянуть с пл. Ушакова.
seva zelay,
...на катерное отправление
Если на этом маршруте будет работать ГУП, то автобусов мы не увидим
Молочку ДАВНЫМ-ДАВНО пора насквозь "прошить" маршрутами транспорта - слава Богу, начинаются мысли в этом направлении!..
Только мыслить надо "ширше": а всех полностью устраивает, как, например, гигантский Гагаринский район (по Камыши) связан с районом "Москвы" (нижними Остряками) ИСТОРИЧЕСКИ убогим ЕДИНСТВЕННЫМ маршрутом № 14?!? (речь о "рабочих" маршрутах, а не о "символических" - типа 105го или тем более 102го...)
Почему не пустить через Новацентр (или как он там именуется?) дублёр 14го?!??!?
Сакральный смысл ДОРОГИ это быть МАРШРУТОМ!!
Маршрут - это в первую очередь ОБЩЕСТВЕННЫЙ (в смысле ПУБЛИЧНЫЙ, а не личный) транспорт, именно ОН определяет логистику Региона: людей, грузов, спецтранспорта...
Если не удаётся хотя бы ОТНОСИТЕЛЬНО аккуратно (без ущерба логистике) и качественно делать ДОРОГИ - надо СРОЧНО использовать ПОКА остающийся ресурс НЕЗАСТРОЕННОЙ земли для перекройки системы МАРШРУТОВ транспорта на территории Севастополя!
Вся имеющаяся дорожная сеть должна быть МАКСИМАЛЬНО вовлечена в маршруты!!
муравей Çigoor,
Надо просто 85-й хотя бы не гонять через центр, а пустить через "Молочку". Добавить туда автобусов, хотя бы на раз в 15 минут.
муравей Çigoor,
У нас нет государственных маршруток, да и автобусы в частных руках...И как хотят ввести в учебник по истории политка "Очковтирательства" Севастополь с губернаторами наглядный пример!