Новости Севастополя

В Севастополе отменили морское сообщение с Инкерманом

В ГУПС «Севморпорт» считают, что такое решение не создаст коллапс.

Служба новостей ForPost

В Севастополе рейсы катеров из центра города в Инкерман 11 и 12 августа отменены по техническим причинам. Сообщение опубликовано на сайте ГУПС «Севморпорт».

Как уточнили ForPost в диспетчерском пункте порта, 12 августа, морское сообщение отменено из-за ремонта катеров.

«У нас два катера встали на ремонт, два дня будем их экстренно вводить в строй и потом снова продолжим пускать <на маршрут>», - сообщили там.

По словам диспетчера предприятия, сейчас на морских маршрутах из Артбухты на Радиогорку и с Северной стороны в центр города «еле-еле справляются» пять катеров и паром. В лучшие времена на рейсы выходили шесть катеров и паром.

При этом, уточнили там, катерное направление в Инкерман не особо популярно и коллапса в связи с отменой рейсов не ожидается.

«Когда по 180-200 человек на Северную и Радиогорку ездят, а на Инкерман по 3-7 человек, я сильно не переживаю за это направление. За три рейса в Инкерман и обратно у меня максимальное количество перевезенных людей порядка 40-60 было», - отметили в диспетчерской.

Отметим, что сегодня с 5 утра рейд было прекращено движение катеров и паромов по всем маршрутам на время буксировки на внешний рейд бухты обнаруженных взрывоопасных предметов времен Великой отечественной войны. Восстановили морское сообщение в 10 утра.

Полина Ласькова

Фото автора

4167
Поделитесь:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов
Обсуждение (25)
Константин Игоревич
2981
Константин Игоревич

А это что за безобразие на причале? Почему плитка до сих пор не уложена? Как троллейбусникам имущество передавать будете?

19
1171
19

Ничего страшного, жители потерпят, а поручение Путина про мост на Северную можно не выполнять.

Русский_Мир
1285
Русский_Мир

 

Ничего страшного, жители потерпят, а поручение Путина про мост на Северную можно не выполнять.

Одними поручениями мосты не строятся.

partizzan76
2773
partizzan76

Только заставив чиновников пользоваться общественным транспортом - можно добиться его эффективности. Они же ездят на служебном авто с кондишкой поди удивляются "что народ недоволен то?"

19
1171
19

Одними поручениями мосты не строятся.

Точно, нужно еще проект делать и строить. Именно этого и не происходит.

А за то честно
1055
А за то честно

 

Только заставив чиновников пользоваться общественным транспортом - можно добиться его эффективности. Они же ездят на служебном авто с кондишкой поди удивляются "что народ недоволен то?"

Подозреваю что и на вертолёте летают. Над моим домом чётко по расписанию вертолёт летает.Утром туда-обратно, в обед, и вечером.... А может это они на море летают искупаться перед завраком и обедом, а потом после работы.

Владимир Shoholov
555
Владимир Shoholov

Будем откровенны-в нынешней ситуации катера и не нужны. Они были востребованы, когда  работал Морзавод, когда в городе была работа. Сейчас они больше служат для поездок приезжих, желающих посмотреть на севастопольские бухты.

partizzan76
2773
partizzan76

to Владимир Shoholov:  вы это на плакате напишите и на северной с и станьте - даже 5 секунд не получится...

всего один
2734
всего один

to Владимир Shoholov:  это вы сказали о катерном сообщении в ИНКЕРМАН? вам минусуют, думая, что вы против сообщения с СЕВЕРНОЙ. 

Аллегро
3532
Аллегро

Это маршрут должен быть!!! Молодежь должна иметь возможность ездить в город и обратно, а не так как сейчас. Жалкое подобие! 

Владимир Shoholov
555
Владимир Shoholov

Каюсь. Выразился не вполне точно. Не подумал, что примут мои слова как  отрицание катерного сообщения вообще. Ведь речь в статье шла только об Инкермане!

to Владимир Shoholov:  это вы сказали о катерном сообщении в ИНКЕРМАН? вам минусуют, думая, что вы против сообщения с СЕВЕРНОЙ. 

 

curious type
373
curious type

to Владимир Shoholov:  Если б рейсы на и из Инкермана были бы чаще ( как было при союзе) можно было бы хоть отчасти разгрузить автобусы оттуда ( да и с Голландии абрикосовки и т.д.) , а значит в итоге и транспортный коллапс на пятом, и в центре, но "умным", в основном приезжим, администраторам сее не ведомо.

Метель
226
Метель

Почему во времена Союза катера ходили и в Инкерман, и на Северную, и в Учкуевку? Всегда были загружены, значит рентабельны.

 

Владимир Shoholov
555
Владимир Shoholov

Люди ездили на работу! А сейчас-где она? К тому увеличился парк личного автотранспорта.

Почему во времена Союза катера ходили и в Инкерман, и на Северную, и в Учкуевку? Всегда были загружены, значит рентабельны.  

 

Владимир Shoholov
555
Владимир Shoholov

to curious type:  Смысла нет делать рейсы чаще. Зачем гонять пустые катера? К тому же 40 минут поездки-на любителя. Многим сподручнее добираться на автобусах.

curious type
373
curious type

to Владимир Shoholov:  Вопрос № 1 сколько народа из Инкермана ежедневно едет в центр и другие районы автобусом ( пусть "не на работу")? Вопрос №2 сколько времени занимает эта поездка? Вопрос №3,4,5....сколько народу и за сколько времени (аналогично предыдущим) от ТЭЦ, Голландии, Парасовки ... совершают свой вояж в центр и другие районы города? Заключительный вопрос: сколько бы  % из них предпочли сесть в катер для той же цели, зная, что он ходит регулярно по расписанию раз в 20-30 минут? Из правильных ответов на эти вопросов вполне логично вытечет и правильный ответ. Работы то нет, это правда, но это тем более заставляет граждан (не только утром и вечером!) мотаться по городу в ее поисках и попытках что либо сделать и решить. Есть такой принцип - "разбитых окон" когда в депрессивном районе следом за одним выбитым окном, повыбивают и остальные, так вот бороться с этим можно только регулярно восстанавливая, иначе настанет полная разруха. В случае с катерами на этой линии, это не просто восстановление оптимального порядка ( а нам же на официальном уровне декларируют, что  "восстанавливаем город после украинской оккупации", или это не так?), но и, на городском макроуровне, экономическая целесообразность так это еще и может быть рентабельным, при правильном подходе, загружает порт, дает трудовые места (в том числе в судоремонте и т.д.), разгружает дороги, чем кстати улучшает экологию.

РегинаМатвеева(Верещагина)
1018
РегинаМатвеева…

Такое решение-очередной плевок жадных чиновников ,набивающих свои карманы деньгами налогоплательщиков, в лицо севастопольцев . Ну,что ж доплюётесь...

Топотушка
2564
Топотушка

Сделайте рейсы в Инкерман хотя бы каждые 40-60 минут - и "люди к вам потянутся". Чой-то трудовой люд с Северной стороны не останавливает отсутствие заводов и работы.  Три инкерманских рейса в день - курам насмех. Поэтому люди и давятся в очередях на автобусы в часы пик.

Sevvv
832
Sevvv

Почему не продублировали другими катерами, или в Инкермане люди не такие, потерпят, позорище, свирепые чинуши "берегов уже не видят"

Алекс Бывший
1034
Алекс Бывший

В теории, катерами можно было бы сильно разгрузить пассажиропоток на Северную (Голландия), в Троицкую (Жидилова), на ГРЭС и в Инкерман. Маршрутки, везущие людей из центра в эти районы (кроме Голландии), вмещают мало народу, едут через центр, увеличивая там пробки. При этом, скорость доставки людей катером в эти районы выше, чем на маршрутке. Во-первых, в маршрутку ещё влезть надо (на Троицкую и в Инекрман), во-вторых, в Инкерман и на ГРЭС нужно с пересадками ехать, и вокруг. С Голландией всё ещё лучше: люди бы не толкались на Захарова, не платили бы за пересадку, число автобусов на Голландию можно было бы уменьшить.

Чтобы эффективно внедрить катера на эти пункты, нужно, во-первых, придерживаться расписания, во-вторых, разработать оптимальный график движения. Если грубо: должно быть несколько рейсов утром с небольшим интервалом, потом интервал можно увеличить, но до разумных пределов (не один раз в час!), вечером - снова короткий интервал, и потом до 23 часов снова большой интервал. Может, между 22 и 23 часами вообще не пускать катеров. В-третьих, разумеется, нужны новые современные катера. И интервал нужно считать, взяв за основу интервал движения автобусов по этим направлениям, их вместимость, и вместимость катеров.

Но есть 2 принципиальных препятствия:

1. ПРИБЫЛЬ. Владельцы автобусных маршрутов могут потерять пассажиров, соответственно, прибыль. Они будут всегда против катеров. Решается, на самом деле, просто: предлагается изменение сети маршрутов, чтобы они подвозили людей от остановок катеров до места жительства (как сейчас уже сделано на Северной). Не так много менять нужно. С Троицкой ходит маршрутка №28, нужно оптимизировать её маршрут и интервал. С ГРЭСа ходят автобусы на 5-й и на Севморверфь, достаточно создать маршрут между этими пунктами, с заездом на основыные заселенные улицы Инкермана. С Голландии ходят маршруты до Северной, можно, наверное, ещё сделать до Мекензиевых гор, и оптимизировать расписание.

2. Маневры военных плавсредств (кораблей, буксиров, ПЛ). Тут городская власть и ЧФ должны разбираться: насколько плотным может быть движение катеров, чтобы не сковывать маневры военных.

sks144
513
sks144

Вот насчет нет работы - это вы врете. ГРЭС - один из самых промышленно развитых районов Севастополя. Там стоят корабли, доки,все действующие, а не такой как затопили (вообще затопленный док посреди южной бухты - это стыд и срам, это разруха уровня 20-х годов). Кроме того, там-же тюлькин флот, металлобаза. Но городские власти вынудили всех людей, которые там работают,. обзавестись личными автомобилями. Но там полно неукомплектованных рабочих мест, типа кладовщиц, вохрушек, инструментальщиц (мест с невысокими окладами), именно из-за транспортных проблем.

curious type
373
curious type

to Алекс Бывший:  Да, на счет "маршрутного лобби" вы правы, там же ж за маршрут платить надо и чиновникам этот вид транспорта гораздо "приятнее", чем катер или троллейбус. А вот на счет "оптимизировать", так то, что сейчас происходит, у чиновников именно так и называется (вспомните медицину, образование...), а иного они не то что не делали ( в плане расчетов), а и делать не могут.

Константин Игоревич
2981
Константин Игоревич

to Метель:  

Почему во времена Союза катера ходили и в Инкерман, и на Северную, и в Учкуевку? Всегда были загружены, значит рентабельны.  

 В СССР севастопольский портофлот занимал первое место по прибыли за счет пассажирских перевозок со стоимостью билета на внутренних рейсах -5 копеек и в Омегу и Учкуевку (в сезон) по 16 копеек.

curious type
373
curious type

to Владимир Shoholov:  Кстати, забыл напомнить, что когда работал СМЗ, то у него были свои катера, не рейсовые, а дополнительные и народу в городе было раза в два меньше!

Севастополь1783
50
Севастополь1783

 

Катерные перевозки ждет катастрофа. Гапицонов не говорит о том, что при сокращении финансирования проектно-изыскателькие работы (ПОВТОРНЫЕ!) по причалам в рамках ФЦП переносятся на самый последний год (по информации капстроя  - 2023-2024). Когда он собирается их ремонтироватьь и за какие деньги если ФЦП, судя по всему, больше не продлят? Он сознательно ставит крест на катерых перевозках?

Главное за день

Минобороны через суд пытается забрать катерный причал практически напротив Графской пристани

Причал № 87 находится вплотную к военно-морскому госпиталю, но почему-то числится за Севморпортом.
10:02
12
1130

В севастопольской Стрелке на месте гаражей планируют построить жилой комплекс

Ранее более 60 гаражей в районе проспекта Гагарина приговорили к сносу.
09:02
14
2200

Севастополь — Оренбург: что объединяет два краевых форпоста России

ForPost неожиданно нашёл много общего между Севастополем и Оренбургом.
20:00
0
741

В Москве скончалась раненная осколками дрона ВСУ севастопольская девочка

За её жизнь боролись и местные, и столичные врачи.
18:01
6
4090
Туризм

Прикоснуться к истории: в Крыму набирает обороты археологический туризм

Туристы охотно едут на раскопки памятников старины в Крыму.
18:27
0
975

Какие туристы чаще всего ездят в Москву и тратят там больше денег?

Миллионы путешественников посещают столицу ежегодно.
11:19
0
574

На новогодних каникулах в Севастополе станет оживленнее

Туроператоры фиксируют рост популярности новогодних туров и на полуостров в целом.
14:02
1
1122

Куда идти за Чеховым, Грином и Волошиным в Крыму

Литературные музеи полуострова привлекают всё больше посетителей.
18:28
0
1587

Крымский мост готовят к новогоднему наплыву туристов

Дополнительные посты досмотра увеличат пропускную способность в праздники до 17,5 тысячи машин в сутки.
16:26
1
3466