Под аккомпанемент духового оркестра открыли воздушные ворота Севастополя. Международный аэропорт "Бельбек" после продолжительного перерыва принял первый пассажирский самолёт из Днепропетровска, сообщает служба информации СГТРК.
Уже в ближайшее время руководство аэропорта планирует расширить спектр предоставляемых услуг. Специалисты уверяют: взлётно-посадочная полоса, протяжённостью более 3 километров способна принимать самолёты всех типов, а максимальный взлётный вес судна - не ограничен. Но на начальном этапе пассажироперевозки будут обеспечивать машины бразильского производства Эмбраер 145. Это среднегабаритные самолёты, рассчитанные на 50 пассажиров. По словам пилотов, их отличительная черта - экономичность и надёжность. Последнее имеет немалое значение, особенно если учитывать специфику крымского рельефа.
Евгений Ахтырский летает не первый год, но до сих пор не разучился восхищаться видам, открывающимся с высоты птичьего полёта. Кстати о птичках, с ними на аэродроме борются нещадно. «Безопасность полётов обеспечивает специальная, орнитологическая служба», - говорит сменный начальник аэропорта Анатолий Реченко. Несмотря на занимаемую должность, Анатолия Реченко, тянет в небо. И это не удивительно, ведь в прошлом он - лётчик истребитель. Сотрудники аэропорта уверены: уже в ближайшее время аэропорт станет популярен не только среди жителей и гостей Севастополя, но и всего южного и западного побережья.
Новости Севастополя

Обсуждение (15)
А че бразильские машины? Нашими ТУшками боятся летать? Ахрененную авиацию строим ))) Это равносильно тому что повар побоялся есть то что он приготовил ... ппц - куда мир катится...
Днепропетровск-Севастополь что международный рейс? Лично мне нравится, т.е. самолеты летают между народами, а не странами. Севастополь почти все русские, Днепропетровск частично украинцы, а вот полетят в Жмеринку или с Бердычева например, то ждем оставшихся (случайно или по глупости) евреев, трижды международный аэропор.
Информация о самолете Embraer 145



Самолет обладает отличными летно-техническими характеристиками, кабина оснащена цифровым комплексом авионики Honeywell Primus с пятью цветными многофункциональными дисплеями для отображения необходимой информации и системой отображения координат Laseref Inertial.
Самолет Embraer 145 – отличный вариант для перевозки небольших групп пассажиров на расстояния, не превышающие 2870 км.
Характеристики:
* крейсерская скорость: 740 км\\ч
* максимальная дальность: 2500 км
* максимальнный взлетный вес: 22000 кг
* максимальный запас топлива: 4983л
* марка двигателей: 2 x Allison AE 3007A turbofan
Размер самолета:
* размах крыльев: 20.04 м
* длина: 29.87 м
* высота: 6.75 м
Габариты кабины:
* длина салона: 16.49 м
* ширина салона: 2.1 м
* высота салона: 1.82 м
* количество пассажиров: до 50
Embraer 145 внешний вид
Embraer 145 салон
Схема салона
Sukhoi Superjet 100


Superjet 100 рассчитан на перевозку до 95 пассажиров на расстояние до 4400 км и ориентирован на замену самолётов Ту-134 и Як-42.
Семейство самолётов Sukhoi Superjet 100 состоит из двух самолетов пассажировместимостью 75 и 95 кресел в конфигурации с базовой дальностью и увеличенной дальностью.
to Листригон(Балаклава) Хорошие самолетики... а как же наш авиапром? Трындят о поддержке своего производителя, а сами закупают заморские самолёты.
Ан-148



.
Ан-148 — ближнемагистральный пассажирский самолёт, рассчитанный на перевозку от 70 до 99 пассажиров. Максимальная дальность полёта — 5000 км, крейсерская скорость — 820-870 км/ч
На мощностях Киевского авиазавода «Авиант» на Украине и Воронежского самолётостроительного общества (ВАСО) в России начато строительство первых серийных Ан-148 по украинской лицензии. На 69 % самолёт состоит из комплектующих, производимых российскими предприятиями авиационно-космического комплекса.
Согласно экспертным оценкам, Ан-148 на 25-30 % превосходит по экономичности эксплуатируемые в настоящее время самолёты аналогичного класса.
Модификации семейства самолётов Ан-148
Ан-148-100А Вариант пассажирского самолёта малой дальности.
Самолёт рассчитан на перевозку 68-85 пассажиров на дальность 2000-3000 км.
Ан-148-100B (базовый)Вариант самолёта на 68-85 пассажиров, с дальностью полёта до 3600 км (или 3000-4000 км).
Ан-148-100Е Самолёт с пассажировместимостью 68-85 человек, с дальностью полёта до 5000 км.
Все три варианта самолётов (Ан-148-100А/-100B/-100Е) имеют одинаковую длину фюзеляжа и одинаковый планер.
Ан-158 (Ан-148-200) Самолёт с удлинённым фюзеляжем и пассажировместимостью до 99 человек.
Ан-178 Вариант транспортного самолета.
Ан-148 украинского производства совершил первый коммерческий полёт 2 июня 2009 года по маршруту Киев — Харьков. Затем начались регулярные полёты под флагом авиакомпании «Аэросвит» по маршрутам Киев — Львов, Киев — Одесса, Киев — Симферополь и Киев — Харьков.
13 декабря 2009 года самолёт впервые выполнил международный рейс по маршруту Одесса — Москва (Шереметьево).
Самолёт российского производства выполнил первый коммерческий рейс с пассажирами 21 декабря 2009 года по маршруту Санкт-Петербург — Москва (Шереметьево). 20 января 2010 года в первый пассажирский рейс из Петербурга в Москву отправился борт RA-61702.
16 января 2010 года на Ан-148 выполнен первый рейс по маршруту Санкт-Петербург — Ростов-на-Дону. 21 января самолёт впервые вылетел из Петербурга в Самару.
15 февраля 2010 года АН-148 компании АэроСвит совершил первый полет на территорию Евросоюза по маршруту Киев — Варшава — Киев.
12 апреля 2010 года Ан-148 ГТК «Россия» впервые выполнил рейс из Петербурга в Минеральные Воды. Предполагается, что в дальнейшем Ан-148 станет основным самолётом компании «Россия» на данной линии.
20 апреля первый серийный «Ан-148» передан компании «Аэросвит».
Ту-334

Ту-334 — российский ближнемагистральный пассажирский самолёт, разработанный с целью заменить выводящиеся из эксплуатации Ту-134, Ту-154Б и Як-42. Имеет много общего с Ту-134, например, Т-образное хвостовое оперение, два двигателя, расположенных в хвосте, и пассажировместимость 102-138 человек. Фюзеляж Ту-334 основан на уменьшенном варианте Ту-204, с которым Ту-334 унифицирован на 60 %. Самолёт на 97% состоит из оборудования, которое выпускается российскими предприятиями.
to PereC
Трындят о поддержке своего производителя, а сами закупают заморские самолёты.
Так на заморских откат получить можно!
to PereC
А если серьёзно то на заморских авионика лучше.
ХОТЕЛОСЬ БЫ ЗНАТЬ РАСХОД ТОПЛИВА EMBRAER 145.-ОСНОВНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ЦЕНЫ БИЛЕТА.
to Листригон(Балаклава) Возможно и лучше, но что мешает вложить деньги в развитие своей авионики совместно с оборонкой. Либо закупать часть оборудования и монтировать на наши самолеты.
Летал я на таком Эмбраере. Отличный самолёт. В США его зовут American Eagle из за его орлиного профиля. Вот тут моя съёмка взлёта: http://www.youtube.com/watch?v=MYnyr669HcU Интересно, будут ли рейсы из России и других стран.
А где анархисты.коммунисты и зеленые? Почему не защищают жителей Любимовки от "крылатых монстров"? Ведь самолеты падают, плюс гул, шум. вибрация. Плюс у нас заберут и снесут все наши нелегальные самотрои, гаражи и пристройки к домам.
Любимовке не нужен аэропорт. Нам нужен супермаркет и нулевая ставка налога для сдатчиков жилья в сезон
to Wlarom (Планета Земля)
Сравнительные расходы топлива:
Embraer 145-850 кг/ч
Ан-148-1529 кг/ч
Ту-334-1700 кг/ч
Superjet 100-765 кг/ч