Новости Севастополя

В Севастополе открылся международный аэропорт "Бельбек"

Служба новостей ForPost

Под аккомпанемент духового оркестра открыли воздушные ворота Севастополя. Международный аэропорт "Бельбек" после продолжительного перерыва принял первый пассажирский самолёт из Днепропетровска, сообщает служба информации СГТРК.

Уже в ближайшее время руководство аэропорта планирует расширить спектр предоставляемых услуг. Специалисты уверяют: взлётно-посадочная полоса, протяжённостью более 3 километров способна принимать самолёты всех типов, а максимальный взлётный вес судна - не ограничен. Но на начальном этапе пассажироперевозки будут обеспечивать машины бразильского производства Эмбраер 145. Это среднегабаритные самолёты, рассчитанные на 50 пассажиров. По словам пилотов, их отличительная черта - экономичность и надёжность. Последнее имеет немалое значение, особенно если учитывать специфику крымского рельефа.

Евгений Ахтырский летает не первый год, но до сих пор не разучился восхищаться видам, открывающимся с высоты птичьего полёта. Кстати о птичках, с ними на аэродроме борются нещадно. «Безопасность полётов обеспечивает специальная, орнитологическая служба», - говорит сменный начальник аэропорта Анатолий Реченко. Несмотря на занимаемую должность, Анатолия Реченко, тянет в небо. И это не удивительно, ведь в прошлом он - лётчик истребитель. Сотрудники аэропорта уверены: уже в ближайшее время аэропорт станет популярен не только среди жителей и гостей Севастополя, но и всего южного и западного побережья.

6640
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (15)
PereC
2690
PereC

А че бразильские машины? Нашими ТУшками боятся летать? Ахрененную авиацию строим ))) Это равносильно тому что повар побоялся есть то что он приготовил ... ппц - куда мир катится...

Кондрафик
531
Кондрафик

Днепропетровск-Севастополь что международный рейс? Лично мне нравится, т.е. самолеты летают между народами, а не странами. Севастополь почти все русские, Днепропетровск частично украинцы, а вот полетят в Жмеринку или с Бердычева например, то ждем оставшихся (случайно или по глупости) евреев, трижды международный аэропор.

Листригон(Балаклава)
1999
Листригон(Балаклава)

Информация о самолете Embraer 145

Самолет обладает отличными летно-техническими характеристиками, кабина оснащена цифровым комплексом авионики Honeywell Primus с пятью цветными многофункциональными дисплеями для отображения необходимой информации и системой отображения координат Laseref Inertial.

Самолет Embraer 145 – отличный вариант для перевозки небольших групп пассажиров на расстояния, не превышающие 2870 км.

Характеристики:

* крейсерская скорость: 740 км\\ч

* максимальная дальность: 2500 км

* максимальнный взлетный вес: 22000 кг

* максимальный запас топлива: 4983л

* марка двигателей: 2 x Allison AE 3007A turbofan

Размер самолета:

* размах крыльев: 20.04 м

* длина: 29.87 м

* высота: 6.75 м

Габариты кабины:

* длина салона: 16.49 м

* ширина салона: 2.1 м

* высота салона: 1.82 м

* количество пассажиров: до 50

Embraer 145 внешний вид



Embraer 145 салон



Схема салона

Листригон(Балаклава)
1999
Листригон(Балаклава)

Sukhoi Superjet 100



Superjet 100 рассчитан на перевозку до 95 пассажиров на расстояние до 4400 км и ориентирован на замену самолётов Ту-134 и Як-42.

Семейство самолётов Sukhoi Superjet 100 состоит из двух самолетов пассажировместимостью 75 и 95 кресел в конфигурации с базовой дальностью и увеличенной дальностью.

PereC
2690
PereC

to Листригон(Балаклава) Хорошие самолетики... а как же наш авиапром? Трындят о поддержке своего производителя, а сами закупают заморские самолёты.

Листригон(Балаклава)
1999
Листригон(Балаклава)

Ан-148

.

Ан-148 — ближнемагистральный пассажирский самолёт, рассчитанный на перевозку от 70 до 99 пассажиров. Максимальная дальность полёта — 5000 км, крейсерская скорость — 820-870 км/ч

На мощностях Киевского авиазавода «Авиант» на Украине и Воронежского самолётостроительного общества (ВАСО) в России начато строительство первых серийных Ан-148 по украинской лицензии. На 69 % самолёт состоит из комплектующих, производимых российскими предприятиями авиационно-космического комплекса.

Согласно экспертным оценкам, Ан-148 на 25-30 % превосходит по экономичности эксплуатируемые в настоящее время самолёты аналогичного класса.

Модификации семейства самолётов Ан-148

Ан-148-100А Вариант пассажирского самолёта малой дальности.



Самолёт рассчитан на перевозку 68-85 пассажиров на дальность 2000-3000 км.

Ан-148-100B (базовый)Вариант самолёта на 68-85 пассажиров, с дальностью полёта до 3600 км (или 3000-4000 км).

Ан-148-100Е Самолёт с пассажировместимостью 68-85 человек, с дальностью полёта до 5000 км.

Все три варианта самолётов (Ан-148-100А/-100B/-100Е) имеют одинаковую длину фюзеляжа и одинаковый планер.

Ан-158 (Ан-148-200) Самолёт с удлинённым фюзеляжем и пассажировместимостью до 99 человек.

Ан-178 Вариант транспортного самолета.

Ан-148 украинского производства совершил первый коммерческий полёт 2 июня 2009 года по маршруту Киев — Харьков. Затем начались регулярные полёты под флагом авиакомпании «Аэросвит» по маршрутам Киев — Львов, Киев — Одесса, Киев — Симферополь и Киев — Харьков.

13 декабря 2009 года самолёт впервые выполнил международный рейс по маршруту Одесса — Москва (Шереметьево).

Самолёт российского производства выполнил первый коммерческий рейс с пассажирами 21 декабря 2009 года по маршруту Санкт-Петербург — Москва (Шереметьево). 20 января 2010 года в первый пассажирский рейс из Петербурга в Москву отправился борт RA-61702.

16 января 2010 года на Ан-148 выполнен первый рейс по маршруту Санкт-Петербург — Ростов-на-Дону. 21 января самолёт впервые вылетел из Петербурга в Самару.

15 февраля 2010 года АН-148 компании АэроСвит совершил первый полет на территорию Евросоюза по маршруту Киев — Варшава — Киев.

12 апреля 2010 года Ан-148 ГТК «Россия» впервые выполнил рейс из Петербурга в Минеральные Воды. Предполагается, что в дальнейшем Ан-148 станет основным самолётом компании «Россия» на данной линии.

20 апреля первый серийный «Ан-148» передан компании «Аэросвит».



Листригон(Балаклава)
1999
Листригон(Балаклава)

Ту-334



Ту-334 — российский ближнемагистральный пассажирский самолёт, разработанный с целью заменить выводящиеся из эксплуатации Ту-134, Ту-154Б и Як-42. Имеет много общего с Ту-134, например, Т-образное хвостовое оперение, два двигателя, расположенных в хвосте, и пассажировместимость 102-138 человек. Фюзеляж Ту-334 основан на уменьшенном варианте Ту-204, с которым Ту-334 унифицирован на 60 %. Самолёт на 97% состоит из оборудования, которое выпускается российскими предприятиями.

Листригон(Балаклава)
1999
Листригон(Балаклава)

to PereC

Трындят о поддержке своего производителя, а сами закупают заморские самолёты.

Так на заморских откат получить можно!

Листригон(Балаклава)
1999
Листригон(Балаклава)

to PereC

А если серьёзно то на заморских авионика лучше.

Wlarom
1970
Wlarom

ХОТЕЛОСЬ БЫ ЗНАТЬ РАСХОД ТОПЛИВА EMBRAER 145.-ОСНОВНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ЦЕНЫ БИЛЕТА.

PereC
2690
PereC

to Листригон(Балаклава) Возможно и лучше, но что мешает вложить деньги в развитие своей авионики совместно с оборонкой. Либо закупать часть оборудования и монтировать на наши самолеты.

Adamson
2270
Adamson

Летал я на таком Эмбраере. Отличный самолёт. В США его зовут American Eagle из за его орлиного профиля. Вот тут моя съёмка взлёта: http://www.youtube.com/watch?v=MYnyr669HcU Интересно, будут ли рейсы из России и других стран.

PG1970
343
PG1970

А где анархисты.коммунисты и зеленые? Почему не защищают жителей Любимовки от "крылатых монстров"? Ведь самолеты падают, плюс гул, шум. вибрация. Плюс у нас заберут и снесут все наши нелегальные самотрои, гаражи и пристройки к домам.

PG1970
343
PG1970

Любимовке не нужен аэропорт. Нам нужен супермаркет и нулевая ставка налога для сдатчиков жилья в сезон

Листригон(Балаклава)
1999
Листригон(Балаклава)

to Wlarom (Планета Земля)

Сравнительные расходы топлива:

Embraer 145-850 кг/ч

Ан-148-1529 кг/ч

Ту-334-1700 кг/ч

Superjet 100-765 кг/ч

Главное за день

Кого россияне считают главными героями 2025 года

Лидер профсоюза «Учитель» объяснил, почему педагоги оказались на непочётном шестом месте народного рейтинга.
17:19
0
408

Дорогое чудо: во сколько крымчанам обойдётся Дед Мороз

Услуги бородатого волшебника подорожали к концу года.
16:24
2
529

Из небытия вернулись почти полторы тысячи имён защитников Севастополя

Сотрудники «35-й батареи» по крупицам продолжают восстанавливать имена воинов.
16:08
0
662

Как СВО помогла крымскому мальчику с инвалидностью раскрыть талант и найти себя

Юный волонтёр мечтает встретиться с Владимиром Путиным и подарить президенту свою картину.
10:28
1
869

Чем занимается «Отряд Севастополь»

Формирование, о котором очень мало говорят, выполняет важную миссию.
08:00
5
2139
Туризм

В Севастополе из тени вышли менее полусотни гостевых домов

Остальные с 1 января не смогут оказывать и рекламировать свои услуги.
14:05
5
1118

Успех с неприятным привкусом: в какие регионы едет больше всего туристов

Только один из пяти топовых регионов показал прирост гостей, остальные — в минусе.
11:13
0
457

В Крыму подготовили более полсотни бесплатных экскурсий на новогодние праздники

Краеведческое развлечение предлагают почти все крупные города полуострова.
12:29
0
3889

Прикоснуться к истории: в Крыму набирает обороты археологический туризм

Туристы охотно едут на раскопки памятников старины в Крыму.
18:27
0
2404

Какие туристы чаще всего ездят в Москву и тратят там больше денег?

Миллионы путешественников посещают столицу ежегодно.
11:19
0
681