Севастополь

В Севастополе отказались компенсировать бесплатный проезд льготников

Перевозчики вынуждены возить пенсионеров бесплатно за собственный счёт, рискуя разориться.

В Севастополе остаётся нерешённым вопрос с бесплатным проездом в общественном транспорте льготных категорий граждан. Региональное правительство не выплачивает перевозчикам компенсации за перевозки льготников, каких в Севастополе около четверти населения города. Об этом заявил руководитель Ассоциации перевозчиков Севастополя Виктор Рыков, выступая на заседании «Совета предпринимателей Севастополя», которое состоялось сегодня. Проблема, озвученная Рыковым, приводит к конфликтам (об этом ForPost писал неоднократно), отказам водителей перевозить пенсионеров бесплатно и риску разорения предпринимателей, занимающихся перевозками.

«Перевозка осуществляется под надзором департамента. Там, где есть нарушения, выставляются финансовые санкции, предусмотренные контрактом. По итогу месячной работы перевозчикам выплачивается финансирование. Но мы столкнулись с тем, что перевозка льготных категорий граждан на сегодняшний день никак не решена. Это социальная услуга. Её имеют право получить 28 категорий граждан. Но если это социальная услуга и мы должны бесплатно перевозить граждан, то за эту перевозку кто-то же должен заплатить. На сегодняшний день этот вопрос не решён», — говорит Рыков.

Читайте также: Четверть населения Севастополя может не платить за проезд

Руководитель Ассоциации перевозчиков добавил, что, отказавшись от нерегулируемого тарифа, правительство Севастополя совершило ошибку, поскольку «запретило» перевозчикам использовать наиболее перспективный, с точки зрения реализации творческого, финансового и технического потенциала предпринимателя, механизм.

Как ранее сообщал ForPost, в настоящее время на учёте в департаменте соцзащиты Севастополя состоит 71.771 льготник. Учитывая, что пенсионеры, которые не имеют права на иные меры социальной поддержки, кроме бесплатного проезда, не состоят на этом учёте, предполагается, что общее количество горожан, имеющих право на бесплатный проезд, может превысить 100.000 человек. Об этом ForPost рассказал директор департамента соцзащиты региона Станислав Борисенко.

По его словам, внедрением карты ЕГКС для льготников, которая должна снять все вопросы с бесплатным проездом и отказами перевозчиков в бесплатном проезде для пенсионеров, занимается департамент транспорта Севастополя. Департамент же соцзащиты уже готов принимать заявления от пенсионеров на получение этой карты, но ждёт сигнала от коллег из транспортного ведомства.

Читайте также: В Севастополе пенсионера высадили из автобуса

Напомним, ежедневно департамент транспорта Севастополя принимает около 150 звонков от граждан, относящихся к льготным категориям. Наиболее распространённые вопросы связаны с перечнем льготных маршрутов и правилами проезда льготников. Около 5% всех обращений составляют жалобы пассажиров по поводу отказа водителей в предоставлении льготного проезда.

Павел Истомин

14504
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (137)

Profile picture for user 92rus
446
92rus

Пусть, для начала, внедрят систему обилечивания и работоспособные валидаторы. Уверен, что при любой "нерентабельности" ни один перевозчик не оставит маршрут. Не в первый раз.

Profile picture for user АНДРЕЙ27
832
АНДРЕЙ27

Правительство Севастополя, возглавляемое недоразвитым рукож...м Пупсом и тут умудрилось въехать в забор и обгадиться, или провороваться. Не могут ничего по нормальному сделать в городе, а только всех злить, бесить, тупить и не в состояни  решить ни один наболевший вопрос города! Сталкивать лбами пенсионеров и перевозчиков - это да, видимо можно? 

Profile picture for user ulogin_mailru_12229132296990914101
404
Michal

 перевозчик то ладно, а вот водители, которые на него работают, из своего кармана должны оплачивать льготников?

водилы в подавляющем большенстве работают не на фиксрованной зарплате, а сдают хозяину план, который не учитывает провоз льготников.

Profile picture for user bovi
551
bovi

 

Пусть, для начала, внедрят систему обилечивания и работоспособные валидаторы. Уверен, что при любой "нерентабельности" ни один перевозчик не оставит маршрут. Не в первый раз.

Никто  этого делать не будет. У правительства такая репутация, что денег ему давать нельзя, и обещаниям верить нельзя. Так , что сначала - выпуск проездных карт для пенсионеров, а затем уж валидаторы

Profile picture for user ulogin_yandex_568362556
242
yuogovpartizan25

м-да, наше правительство опять выдумывает велосипед, хотя... есть подобная работа будет продолжатся в городе, то они и колесо не смогут придумать...

 

Profile picture for user Алексус
894
Алексус

" ... не долго мучилась старушка, в солдатских опытных руках!" - это народная поговорка. А если всерьез, то правительство должно компенсировать перевозчику потери. Скорее всего так оно и есть. Руководство Ассоциации перевозчиков, возможно, получает эти компенсации, но до самих перевозчиков срества не доходят. Тогда при чем здесь льготники? Они есть везде, по всей стране. Или от них надо отказаться в отдельно взятом регионе? В Севастополе военные пенсионеры, ветераны военной службы, Департаментом труда и соцзащиты и так лишены права на льготы по ЖКХ. В этом вина не столь самого Департамента, сколь Заксобранцев. Когда закон № 106-ЗС о льготной категории разрабатывался под руководством депутата Бориса Колесникова, то в него попали все: от доярки и трактариста до ветеранов полиции (милиции), прокуроров, судей и прочих неучаствующих. Напомню, что Колесников из бывших милиционеров Украины. Там всех своих он не забыл, но "случайно" забыл о военных ветеранах, служивших России и во многом благодаря которым Севастополь и Крым возвратились в родную гавань. Возникает вопрос: военных здесь снова кинут?

Profile picture for user natalisa51
2579
natalisa51

Прекратить их возить. Я сама на пенсии и работаю. но предпочитают в автобусах оплачивать проезд. , потому что терьпеть не могу халяву, меня это унижает и уважаю чужой труд. Раз бесплатно, значит я не могу себя обеспечить..

Profile picture for user strelec
24491
strelec

В Симферополе и проезд дешевле,и льготников без ограничений возят.Может,надо Пупса на стажировку к С.Аксенову отправить ?

Profile picture for user Баскервиль
1146
Баскервиль

Но если это социальная услуга и мы должны бесплатно перевозить граждан, то за эту перевозку кто-то же должен заплатить.

Не затрагивая политику, ещё раз поясню льготный проезд это не бесплатный проезд, его субсидирует город, для получения субсидии перевозчику необходимо обратится в соцдеп. При оформления месячной субсидии необходимо указать количество платных пассажиров перевезённых в течении месяца. Насколько я знаю никто из перевозчиков пока за субсидией не обращался.

Profile picture for user Житель города
192
Житель города

Еще такси льготным сделайте и пусть те, кто сегодня работает, чтоб пенсионерам платили пенсии, ходят на эту работу пешком. Уже сейчас невыносимо добраться на работу и обратно.

Profile picture for user Баскервиль
1146
Баскервиль

to Житель города: 

не льготным а субсидированным.

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165
Константин Ивасенко

По итогу месячной работы перевозчикам выплачивается финансирование. 

"Ты такой у нас дурак по субботам или как?" По каким итогам? Какое финансирование? Вы как посчитали проехавших льготников? У нас перевозчиков чуть меньше, чем количество маршруток. И что всем выплачивают раз в месяц. Пусть кто-нибудь хоть назовет количество получивших компенсацию и сумму. 

 Пока не будет официальных перевозчиков с четким соблюдением расписания маршрутов и водителями, оформленными официально - льготников не будут пускать в транспорт, а "выплаченные" (слово "выплаченные" В КАВЫЧКАХ) компенсации будут "тезническими вопросами" как деньги на очистные.

Profile picture for user ulogin_vkontakte_205254516
1129
Larisa

Рыкову верить - себя не уважать. Его маршруты самые дорогие всегда были. На сегодняшний день автобус № 106 пл. Захарова - Инкерман - пос. ГРЭС стоит 30 рублей. И никогда никаких билетов. И даже речи не идёт о переходе на установленные в городе тарифы. 

Profile picture for user эдвард59
979
эдвард59

То Баскервиль. Да кто же их указывать будет? Они же от налогов уходят, половина перевозок наверняка в тени. Да и государству нашему верить нельзя, оно на деньги кинет по любому. Или заплатит с большим опозданием,или вААще просто кинет. А деньги, они как ложка, всегда хороши к обеду. Считаю что все должны платить одинаково, просто пенсионерам и  прочим льготникам  должны оплачивать налом или на спецкарту некую фиксированную сумму которая отслеживается по количеству поездок.

Я конечно понимаю что это из области фантастики, такой учёт перевозчикам не выгоден, тяжело будет от налога уходить, ну а чинушам деньги пилить соответственно. Дикий капитализм однако.biggrin

Profile picture for user Житель города
192
Житель города

 

to Житель города:  не льготным а субсидированным.

 Так, а субсидии где? Сначала раздайте субсидированным карты, чтоб ограничить им безцельное катание от скуки, выплатите субсидию, ее освоит перевозчик. А так это все мошенничество правительства.

Profile picture for user Баскервиль
1146
Баскервиль

to Константин Ивасенко:  

Выплачивается не компенсация а субсидия и за субсидией в соцдеп, насколько я знаю, пока никто из превозяиков не обращался.

Как Вы думаете почему?

Profile picture for user Баскервиль
1146
Баскервиль

to Житель города:  

Субсидии адресованы не пенсиорерам а перевозчикам, а как оформить субсидию согласно законам РФ см. выше.

Profile picture for user Баскервиль
1146
Баскервиль

to эдвард59:  безусловно субсидия это рычаг контроля над чёрныи налом переозчиков, а монетизация льгот нет.

Profile picture for user Житель города
192
Житель города

 

to Житель города:   Субсидии адресованы не пенсиорерам а перевозчикам, а как оформить субсидию согласно законам РФ см. выше.

 Так значит не надо в наперстки разводить. Кто обратился, там и льготный проезд,а не во всем транспорте.

Profile picture for user FlyFish
480
FlyFish

А если проезд по 10 рублей, наличкой, и платят все, можно без билеты карточки и валидаторы... не? Водители должны иметь возможность украсть немного денег, на чай но каждый день стабильно. Без этого счастья на транспорте не наступит.

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165
Константин Ивасенко

to эдвард59:  

 Абсолютно согласен. 

Я конечно понимаю что это из области фантастики, такой учёт перевозчикам не выгоден, тяжело будет от налога уходить, ну а чинушам деньги пилить соответственно.

 Вы назвали очень точно причину неустановленных или неработающих валидаторов и невыпущенных до сих пор карт льготников. Если уже делать "льготу" то посчитать по 3 (допустим) поездки в день льготникам и эту сумму класть на их карту, а там пусть хоть ездят, хоть накапливают и потом катаются по 10 раз в день. А что еще будет, когда все пенсионеры, не вышедшие по воле "реформаторов" в 55 и 60 на пенсию будут кататься по обещанной льготе? Какой перевозчик это осилит? 

Profile picture for user Баскервиль
1146
Баскервиль

to Житель города:  

Условия превозок диктует город, не нравятся условия, ищите другую сферу для примения Вашей частной инициативы.

Желающих перевозить на условиях города достаточно.

Profile picture for user Olegbsss
2218
Olegbsss

Гнать частников из транспортной сферы надо. Даёшь муниципальный транспорт с льготами и доступными ценами! Эти частники хотят и рыбку съесть и в дамки влезть, потому и сопротивляются любому учёту перевозок.

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165
Константин Ивасенко

to Баскервиль:  

to Константин Ивасенко:   Выплачивается не компенсация а субсидия и за субсидией в соцдеп, насколько я знаю, пока никто из превозяиков не обращался. Как Вы думаете почему?

 Потому что у нас нет перевозчиков, работающих официально во всех смыслах этого слова. Исключения "Севтроллейбус" и муниципальные автобусники. Если водитель на зарплате и премии он никогда не будет отказываться от льготников, потому что зарплата его от этого не зависит. Все очень просто.

Profile picture for user FlyFish
480
FlyFish

 

to Житель города:   Условия превозок диктует город, не нравятся условия, ищите другую сферу для примения Вашей частной инициативы. Желающих перевозить на условиях города достаточно.

 Это не так, многие водители например большие автобусы 9-го маршрута в Балаклаву, которые работают с кондуктором - то есть вообще не видят налички, только рулят, имеют доход менее 35 тыс. Те кто мутит с наличкой 60-70... За 35 дураков мало.

Profile picture for user Баскервиль
1146
Баскервиль

to Константин Ивасенко:  

А что мешает неофициальным перевозчикам, работающим с черным налом, стать официальными сделав свой бизнес прозрачным для налоговой инспекции?

Profile picture for user Житель города
192
Житель города

 

to Житель города:   Условия превозок диктует город, не нравятся условия, ищите другую сферу для примения Вашей частной инициативы. Желающих перевозить на условиях города достаточно.

 Где эти желающие, когда теперь по пол часа на остановке стоишь чтоб уехать на работу и обратно?

Profile picture for user Баскервиль
1146
Баскервиль

to FlyFish:  

В Симферополе и льготы есть и проезд 13 руб, а очередь работать на таких условиях со всего Крыма.

Profile picture for user Баскервиль
1146
Баскервиль

to Житель города:  

Что такое картельный сговор знаете?

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165
Константин Ивасенко

to Баскервиль:

to Константин Ивасенко:   А что мешает неофициальным перевозчикам, работающим с черным налом, стать официальными сделав свой бизнес прозрачным для налоговой инспекции?

hysterical

Мешает то, что больше неучтенных денег, это лучше чем меньше учтенных и обложенных налогами)))))))))

 Вы не у меня, Вы у перевозчиков поинтересуйтесь)))))))

Profile picture for user alexan_19
52
alexan_19

НЕ знаю можно их назвать КОНЧЕНоЕ"правительство"

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165
Константин Ивасенко

 

to FlyFish:   В Симферополе и льготы есть и проезд 13 руб, а очередь работать на таких условиях со всего Крыма.

Да забудьте уже про этот Симферополь с 13 рублями. Ну не может быть рентабельным такой проезд при законной деятельности. Только за год топливо поднялось процентов на 30 в цене, а проезд все 13? Это я только о топливе....

Profile picture for user Баскервиль
1146
Баскервиль

to Константин Ивасенко:  

Опять же это факт проезд в Симферополе - 13 руб и есть льготы.

И в бизнесе не существует "может не может", а существует экономический расчёт себестоимости перевозок и этот расчёт показывает, что даже при нынешних ценах на бензин, в цене 13 руб есть 25...30% чистой прибыли

Profile picture for user Баскервиль
1146
Баскервиль

to Константин Ивасенко:  

Мешает то, что больше неучтенных денег, это лучше чем меньше учтенных и обложенных налогами

Вы не у меня, Вы у перевозчиков поинтересуйтесь

А что поэтому поводу думают бюджетники зарплата. которых определяется эффективностью сбора налогов?

Profile picture for user Житель города
192
Житель города

 

to Житель города:   Что такое картельный сговор знаете?

 Спасибо, просветили. Теперь знаю, как называется правительство Севастополя - картельный сговор.

Profile picture for user ДеньЮрьев
409
ДеньЮрьев

to Житель города:  

Картельный сговор в Севастополе это когда в Сиферополе презд 13руб, а в Севастополе 18

Profile picture for user bovi
551
bovi

 

to Житель города:   Условия превозок диктует город, не нравятся условия, ищите другую сферу для примения Вашей частной инициативы. Желающих перевозить на условиях города достаточно.

 Я даже скажу , что будет : счас неэффективные жуликоватые перевозчики разорятся, и придет СОЦИАЛЬНО-ОТВЕТСВЕННЫЙ ПАТРИОТИЧЕСКИЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ(tm) : и не будет никакого черного нала, и платить вы будете исключительно карточкой, и за проезд , и за лизинг автобуса,и за социально-отведственный провоз пенсионеров, рублей эдак 38-45. Покормите чуток и водителя , и банкиров , и систему payberry , и будут у вас   очешуительно чистые автобусы большой вместимости, которые вы будете наблюдать ожидая севтроллейбус имени основновго компонента рациона его пассажиров 

Profile picture for user Житель города
192
Житель города

 

to Житель города:   Картельный сговор в Севастополе это когда в Сиферополе презд 13руб, а в Севастополе 18

 А зарплаты в Крыму и Севастополе сравнили? А сколько проезд в ближайшем Краснодаре? Крым и Севастополь сравниваете, чтоб принизить статус города федерального значения?

Profile picture for user Баскервиль
1146
Баскервиль

to bovi:

 

кто разорится и кто будет вместо него на рынке перевозок, в рыночной экономике определяет рынок т.е.  соотношение добросовестной конкуренции (предложения) и платёжеспособного спроса.

В Москве метро 50 руб, но и зарплаты в три-четыре раз выше чем в Севастополе

Profile picture for user ДеньЮрьев
409
ДеньЮрьев

to Житель города:

Зарплаты в Симферополе вполне сравнимы, если не больше, с зарплатами в Севастополе.  

Profile picture for user Vika vika
93
Vika vika

 

Но если это социальная услуга и мы должны бесплатно перевозить граждан, то за эту перевозку кто-то же должен заплатить. Не затрагивая политику, ещё раз поясню льготный проезд это не бесплатный проезд, его субсидирует город, для получения субсидии перевозчику необходимо обратится в соцдеп. При оформления месячной субсидии необходимо указать количество платных пассажиров перевезённых в течении месяца. Насколько я знаю никто из перевозчиков пока за субсидией не обращался.

 А существует ли положение о порядке предоставления субсидий перевозчикам на возмещение недополученных доходов в Севастополе? Если есть, почему-то о нем перевозчики не знают и продолжают возить за свои деньги. Семьи голодают, поверьте!

Profile picture for user Репин
204
Репин

Ну почему в "республике Крым" пенсионеров перевозят бсплатно на всех видах транспорта, ко мне приезжал приятель с села Красный Мак, и очень удивился когда с него пенстонера брали деньги в топике. А в соседнем регтоне давно уже без проблеи для пенсионеров.

 

Profile picture for user Баскервиль
1146
Баскервиль

А существует ли положение о порядке предоставления субсидий перевозчикам на возмещение недополученных доходов в Севастополе ? Если есть, почему-то о нем перевозчики не знают и продолжают возить за свои деньги. Семьи голодают, поверьте!

Пусть перевозчики обратятся за субсидией в соцдеп, тем более если у них дети голодают.

Profile picture for user Житель города
192
Житель города

 

to Житель города: Зарплаты в Симферополе вполне сравнимы, если не больше, с зарплатами в Севастополе.  

 А остальные крымские города? Вы среднюю берите по Крыму. То, что Симферополь уравняли с периферией Крыма по стоимости перевозок, а не доходу жителей считаете справедливым?

Profile picture for user ДеньЮрьев
409
ДеньЮрьев

to Житель города:

А остальные крымские города?

В Саках проезд 11 руб. и тоже не в убыток перевозчикам.

Profile picture for user Иллюзионистъ
1298
Иллюзионистъ

Моя мама, бесплатно как  участник войны... периодически ездит в Балаклаву к своей сестре, на автобусе № 94 ( кстати очень его хвалит , по  ее словам , это - большие, вместительные и комфортные автобусы )...и ни разу, ни один водитель этого маршрута, за ее проезд по удостоверению участника Великой Отечественной войны, - маму, - не упрекнул , не крикнул и не оскорбил...Видно, там, на 94 маршруте, руководитель этого транспортного предприятия и его водители - здоровые, нормальные и адекватные люди !!! Ведь, не ветераны Великой Отечественной войны , в этой ситуации виноваты !!!

Profile picture for user Vika vika
93
Vika vika

 

А существует ли положение о порядке предоставления субсидий перевозчикам на возмещение недополученных доходов в Севастополе ? Если есть, почему-то о нем перевозчики не знают и продолжают возить за свои деньги. Семьи голодают, поверьте! Пусть перевозчики обратятся за субсидией в соцдеп, тем более если у них дети голодают.

На основании какого документа будут возмещать убытки? Уже ходили.  Положения по данному вопросу в природе не существует! По другим городам есть.

 

Profile picture for user Пешеход
537
Пешеход

Пенсионеры достаточно сейчас получают.

Хотят на маршрутках пусть оплачивают за комфорт 

Хотят бесплатно есть комфортабельные троллейбусы там бесплатно 

Profile picture for user Баскервиль
1146
Баскервиль

to Пешеход: 

Ещё раз, льготный проезд пенсионеров оплачивает (субсидирует) город.

Вам не нравиться условия города для реализации услуг по перевозке пассажиров? Вас никто не заставляет оказывать такие услуги. Желающих перевозить очень много.

 

Profile picture for user Баскервиль
1146
Баскервиль

to Vika vika:

Уже ходили.  Положения по данному вопросу в природе не существует! По другим городам есть 

Ходить это одно, а оформить субсидию это другое
Если есть отказ в субсидии то он должен быть  в писменной форме.

Profile picture for user Южная дорожка
1356
Южная дорожка

Судя по комментариям, основной лозунг которых соответствуюет шариковским понятиям "ОТОБРАТЬ И ПОДЕЛИТЬ", Севостополь - глухомань на переферии страны, граждане которого утратили чуство реальности. В статье написано, что перевозчикам не выплачивают за провоз льготников. Ведь серьезная тема повествующая о проблеме законодательного, финансового, нравственного толкования источником которой как раз и является Правительство Севастополя, Правительство а не перевозчики.

Profile picture for user Баскервиль
1146
Баскервиль

to Южная дорожка:  

Хоть я очень критичен по отношению к правительству, но трудно обвинять правительство если перевозчики не обращаются за субсидиями.

Это есть такой старый анекдот

еврей каждый вечер молится богу:

- Господи дай мне миллион, ты же знаешь какой я праведный

Наконец небесам надоело и голос сверху отвечает еврею:

- Ты бы хотя бы лоторейный билет купил

Profile picture for user r.hanter
510
r.hanter

там чем то Москва хотела помочь?вот пусть урок дадут "хозяину земли севастопольской". 

Profile picture for user maxs
873
maxs

перевозчики как воды в рот набрали - они не хотят показывать свои настоящие, даже сократившиеся, доходы. 

Только жалуются и жалуются без конца!!! Ноют и плачут!! И эксплуатируют водителей! Водители - такой же эксплуатируемый класс - как и пассажиры на своём производстве. 

Перевозчики сделали трендом обвинять во всём правительство!! Правительство, конечно, не будет ходить за каждым владельцем средств производства и упрашивать забрать компенсацию!!!!! Без личного участия перевозчиков за компенсацией - ничего не произойдёт.

Искусственно формируется гнев народа против правительства, тем более что правительство уже крайне испортило себе репутацию. 

Всё!

Profile picture for user maxs
873
maxs

to Баскервиль:  да. И  отказ в субсидии в письменной форме должен быть продемонстрирован всем нам через Форпост с личной подписью, расшифровкой поджписи и с МОКРОЙ СИНЕЙ ПЕЧАТЬЮ, ЧИТАЕМОЙ ПЕЧАТЬЮ.

Profile picture for user maxs
873
maxs

to Пешеход:  когда станете пенсионером, подсчитаете тогда - достаточно ли вы получаете пенсию, молодёжь вы наша. 

Profile picture for user maxs
873
maxs

В Саках проезд 11 руб. и тоже не в убыток перевозчикам.

 

И с такой же стоимостью бензина и запчастей как и у нас.

 

Это говорит о том что перевозчики до сих пор имеют ДОХОДЫ. Владельцы, хозяева маршруток и автобусов. 

Profile picture for user Звездец
351
Звездец

 

Прекратить их возить. Я сама на пенсии и работаю. но предпочитают в автобусах оплачивать проезд. , потому что терьпеть не могу халяву, меня это унижает и уважаю чужой труд. Раз бесплатно, значит я не могу себя обеспечить.

Я конечно могу быть не прав, но не все могут работать после выхода на пенсию, как минимум по здоровью или по возрасту (допустим 80 лет),с вашей стороны это эгоизм или откровенная тупость.

Profile picture for user Южная дорожка
1356
Южная дорожка

to Баскервиль:  Ваше заявление о том что перевозчики не обращались за субсидиями не достоверно и ошибочно. Перевозчик - это не бабушка стоящая в коридоре Деп. социальоной защиты в очереди за субсидией. Это предприятие с которым заключен гос. контракт предполагающий двухсторонние обязательства: перевозчик возит, заказчик оплачивает. Так вот проблема как раз на половине заказчика не обеспечившего масштабную социальную услугу финансированием, а теперь придумывающего всякие небылицы об отказе частных компаний получать упакованные, туго перетянутые и приготовленные для них деньги.

Profile picture for user Пешеход
537
Пешеход

to Баскервиль:  

Если бы еще субсидии город давал а не обещал 

Благотворительностью заниматься нынче накладно. 

Profile picture for user Vika vika
93
Vika vika

 

to Vika vika:Уже ходили.  Положения по данному вопросу в природе не существует! По другим городам есть  Ходить это одно, а оформить субсидию это другое Если есть отказ в субсидии то он должен быть  в писменной форме.

Вы точно не понимаете, что происходит. Нет документа, не принят! Перевозчиков выживают, на их место приходят из Москвы, например маршрут 95 без льгот по 15 руб. Не удивлюсь, если Вы тоже приезжий. Бесполезно спорить. Побеседуйте с перевозчиками.

 

Profile picture for user Баскервиль
1146
Баскервиль

to Южная дорожка:  

По закону РФ чтобы получить субсидию надо за ней обратиться в соц деп, предоставивив необходимые справки, а главное информацию о месячной выручки по которой и будет определена субсидия.

Profile picture for user Баскервиль
1146
Баскервиль

to Пешеход:  

Условия для перевозчиков определил город. Хотите превозить соблюдайте условия.

Profile picture for user Баскервиль
1146
Баскервиль

to Vika vika:  

Вы обращались за субсидией в соцдеп в письменной форме?

Если обращались то Вам должны ответить тоже в письменной форме.

Profile picture for user ТатьянаРосс
27
ТатьянаРосс

Miha Miha

 перевозчик то ладно, а вот водители, которые на него работают, из своего кармана должны оплачивать льготников? водилы в подавляющем большенстве работают не на фиксрованной зарплате, а сдают хозяину план, который не учитывает провоз льготников.

В Симферополе этой проблемы нет. Как-то решили, и народ не растревожили, а у нас стравливают людей . Нахрена нам вообще тот губернатор????

Нам вполне подходит глава Крыма Сергей Аксёнов, всё у него получается.

 

Profile picture for user ТатьянаРосс
27
ТатьянаРосс

 Зарплаты в Симферополе вполне сравнимы, если не больше, с зарплатами в Севастополе. 

водитель троллейбуса в Севастополе получает 30 тысяч рублей, а зарплата водителя троллейбуса в Симферополе 40 тыс руб.

Это я видела в объявлении требуются, ещё и иногородним предоставляют общежитие.

Просто водители маршруток  получали 100 тысяч в месяц, а теперь меньше. Конечно, кому это понравится? Работа нервная,дорога опасная, пробки, графики,рано вставать, поздно ложиться...

 

Profile picture for user Йоланда
3613
Йоланда

to Пешеход:  Это какие пенсионеры достаточно получают? Ну если 8500руб ,это достаточная пенсия!! Моя мама такую получает-стаж 33года.

Profile picture for user Breeze
2958
Breeze

 

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165
Константин Ивасенко

to ДеньЮрьев:  

to Баскервиль:  

И в бизнесе не существует "может не может", а существует экономический расчёт себестоимости перевозок и этот расчёт показывает, что даже при нынешних ценах на бензин, в цене 13 руб есть 25...30% чистой прибыли.

   Как при официальной перевозке с выплатой во все флнды, содержанием в достойном состоянии автобусного парка, работой водителей в 2 смены (потому что больше 10 часов не имеют права возить) с достойными зарплатами можно иметь 25-30 процентов прибыли? Расчеты в студию. Вы наверное никогда не занимались расчетами себестоимости транспорта. А в том-же Питере проезд 45 рублей, так там что 90 процентов прибыли? Увидите, когда транспорт станет муниципальным, то стоимость билета будет не меньше 30 рублей, иначе он будет не рентабельным. Сейчас у города нет достаточно транспорта, чтоб обеспечить все маршруты, поэтому хреновое руководство и закрывает глаза на нарушения. Что стоит запретить работу тем, у кого сошласно договора нет валидаторов? Да раз плюнуть - подписал договор, выполняй или на фиг с ялика, только заменить пока нечем, вот они и молчат в тряпочку, столкнув между собой водителей с левыми договорами найма и собственными маршрутками и льготников, за которых не хотят платить те, кто льготу эту пообещал. 

    Profile picture for user Константин Ивасенко
    6165
    Константин Ивасенко

    to Баскервиль:  

    А что поэтому поводу думают бюджетники зарплата. которых определяется эффективностью сбора налогов?

     А почему вопрос мне адресовали. Я ни в налоговой, ни в департаменте транспорта не работаю, и маршрутки своей у меня нет.  Есть люди, кто за это отвечает и зарплата у них как раз из бюджета, и не маленькая. Все проблемы на поверхности, нужно только уделить им внимание.

      Profile picture for user Алексус
      894
      Алексус

      Еще раз напомню: все льготные категории обеспечиваются за счет городского бюджета. Правительство Севастополя обязано компенсировать перевозчикаи потери за перевозки льготных категорий из бюджета города. Если оно (правительство) на это не способно, оно вправе обратиться за помощью для компенсаций из федералного бюджета. Правительсво города на это не способно. Что касается категории военных пенсионеров, ветеранов военной службы, то пенсии им выплачиваются не из городского бюджета, а из федерального бюджета, за счет средств МО РФ. Департамент труда и соцзащиты легко лавирует, лабирует и объясняет эту ситуацию отсутствием средств города. Местная власть Севастополя, как власть города федерального значения, не способна даже принять нормального закона об оплате 50% оплаты за ЖКХ для льготных категорий таких как: ветеран военной службы и ветеран труда.aggressive

      Profile picture for user Баскервиль
      1146
      Баскервиль

      to Константин Ивасенко:  

       Расчеты в студию.

      Может сначала Вы?

      Очень хочется взглянуть на Ваше обоснования убыточности перевозок в Симферопоел по цене в 13 руб.

      Итак?

      Profile picture for user Баскервиль
      1146
      Баскервиль

      Еще раз напомню: все льготные категории обеспечиваются за счет городского бюджета. Правительство Севастополя обязано компенсировать перевозчикаи потери за перевозки льготных категорий из бюджета города.

       

      Правительство города субсидирует льготные перевозки и Ваши словесные утверждения должны быть подтверждены письменным отказом соц депа в предоставлении Вам, как перевозчику, субсидию.

      Profile picture for user Сажатель
      1488
      Сажатель

      to Miha Miha:  А ничего, что вечером все маршрутки набиваются пассажирами как в бочке селедка??!!! Не обеднеют водилы и так обнаглели, даже ГБДД им не указ!

      Profile picture for user Сажатель
      1488
      Сажатель

      to Пешеход:  Поживи на нашу пенсию!!!!

      Profile picture for user Сажатель
      1488
      Сажатель

      to ДеньЮрьев:  В Симфе - 13р.!!!!

      Profile picture for user Сажатель
      1488
      Сажатель

      to Vika vika:  Мой брат имел свой автобус (в укро-времена) доход был 600(!!!!!!!!) гр. В ДЕНЬ!!!!!!!

      Profile picture for user Тимур
      12439
      Тимур

      Валидаторы и льготные проездные карточки снимут проблему.

      Profile picture for user 6apcik
      263
      6apcik

      частных перевозчиков гнать грязным веником , мы хотим ездить в чистых с кондишками и печками автобусах ,а не в задроченых сараях с хамлом водилой

      Profile picture for user Cornelius
      203
      Cornelius

      to 6apcik:  

      мы хотим ездить в чистых с кондишками и печками автобусах ,а не в задроченых сараях с хамлом водилой

      Вам в другую страну: Австрию, Германию, ненавистную Польшу....

      У нас муниципальный перевозчик будет делать 1 рейс в час, набивая по 100 человек в салон, печка уже будет не нужна, да и магистраль заглушат, что бы тосол сэкономить, потому как покупать его придётся по конкурсу.

      То же самое с кондиционерами., запчастями, топливом.

      Водилы будут отстёгивать диспетчеру, ремонтёру, бригадиру. А те главбуху.

      Это не капиталистическая Россия, это Постсовок. 

      И никакие посадки не помогут.

       

      Profile picture for user техник
      799
      техник

       

      Правительство Севастополя, возглавляемое недоразвитым рукож...м Пупсом и тут умудрилось въехать в забор и обгадиться, или провороваться. Не могут ничего по нормальному сделать в городе, а только всех злить, бесить, тупить и не в состояни  решить ни один наболевший вопрос города! Сталкивать лбами пенсионеров и перевозчиков - это да, видимо можно? 

       Разделяй и властвуй. Старая истина.

      Profile picture for user здрасьте
      858
      здрасьте

      Может быть кто-то обратил внимание на то, что в троллейбусах стали ездить не только пенсионеры, как раньше?  

      Profile picture for user здрасьте
      858
      здрасьте

      to Баскервиль:  

      Еще раз напомню: все льготные категории обеспечиваются за счет городского бюджета. Правительство Севастополя обязано компенсировать перевозчикаи потери за перевозки льготных категорий из бюджета города.   Правительство города субсидирует льготные перевозки и Ваши словесные утверждения должны быть подтверждены письменным отказом соц депа в предоставлении Вам, как перевозчику, субсидию.

      А  ГУП сев.троллейбус получает субсидии просто потому, что оно  ГУП, а не потому что ведет статистику провоза льготников.Фишка в том, что  любой кондуктор может приложить свою карточку к валидатору и выдать себе   хоть 100 льготных билетов. Это что - статистика?

      Profile picture for user Баскервиль
      1146
      Баскервиль

      to здрасьте:  

      Фишка в том, что указывая свою выручку перевозчик делает черное белым (чёрный нал превращает в белый)

      Profile picture for user Vika vika
      93
      Vika vika

       

      to Vika vika:Уже ходили.  Положения по данному вопросу в природе не существует! По другим городам есть  Ходить это одно, а оформить субсидию это другое Если есть отказ в субсидии то он должен быть  в писменной форме. А Вы так и не ответили на мой вопрос! Вы только стравливаете людей. Это информационная война! Перевозчики возят людей за свои собственные деньги, уважая пенсионеров и они знают, что никто им не компенсирует эти затраты, никакой субсидии быть не может, поскольку не существует документа положения о такой компенсации в Севастополе! Люди могут проверить, введите поиск в Интернете и Вы не найдёте. Поэтому департамент соц защиты будет отказывать в данной субсидии. Положение о бесплатном проезде приняли, а о компенсации целенаправленно нет, чтобы стравить людей! Очень надеюсь, что примут, массовое увольнение переводчиков недопустима в нашем городе. Люди не могут добраться на работу и учебу, вину свалили на водителей! Никто из приезжих не будет работать за бесплатно, а наши работают! Если я не прав, пришлите мне ссылку на документ о компенсации затрат на перевозки!!!!! Да и ссылку по Севастополю!

       

      Profile picture for user Баскервиль
      1146
      Баскервиль

      to Vika vika:  Так Вы обращались в соцдеп за субсидией? Если да и Вам ответили отказом то гле этот отказ в письменной форме?

      Profile picture for user Невзоров
      1844
      Невзоров

      интересно, как повернутся все кричащие против перевозчиков, когда их отсюда выдавят, а на их место по 44ФЗ припрутся с материка новые и станут возить втридорога, да еще и без льгот? но будет поздно. Русских всегда отличало неумение думать наперед. Всегда только задним умом крепки были. Вечно делаем, потом разгребаем. Перевозчикам реально что-то выдают. Вроде как по 10р в месяц. Но водители простые из этих денег не видят ни гроша. НА сегодня количество автобусов уже сократилось вдвое. А троллейбусов почему-то больше не стало, хотя в них и комфорт, и низкие полы, и терминалы - все, как хотели и добивались пенсионеры. Так почему же они перестали на электротранспорте ездить? Озвучу мнение не свое, но часто озвучиваемое и в транспорте, и на остановках. Люди возмущены и доведены до крайности, так как пенсии выплачиваются из отчислений с зарплат, но при этом почему-то уставший за день человек  должОн еще и места уступать тем, кому реально уже заняться нечем. Многие уверены, что льготы должны быть, но только количество льготных мест в автобусах необходимо сделать не более 4х

      Profile picture for user здрасьте
      858
      здрасьте

      to Баскервиль:  

      to здрасьте:   Фишка в том, что указывая свою выручку перевозчик делает черное белым (чёрный нал превращает в белый)

      Представим, что валидаторы есть у каждого водителя топика.  - И что ему мешает   выдать самому себе 100 льготных билетов, чтобы получить  компенсацию из бюджета города?

      Profile picture for user Баскервиль
      1146
      Баскервиль

      to здрасьте:  

      Вообще-то ГУП Севэлектроавтортранс по определению (властей) убыточный, топики даже при цене 11 руб вполне прибыльны

      Profile picture for user Баскервиль
      1146
      Баскервиль

      to Невзоров:

      Перевозчикам реально что-то выдают. Вроде как по 10р в месяц. Но водители простые из этих денег не видят ни гроша.

      И конечно же пенсионеры виноватыcrazy

      уставший за день человек  должОн еще и места уступать тем, кому реально уже заняться нечем

      Это Ваше высказывание только подтверждает третий и четвёртый симтомы смертельной болезни общества города-героя Севастополя:

       

      - действия  представителей общества направлены во вред себе и против общества

      - помрачение общественного сознания и сознания большинства представителей общества.

      Цивилизованность общества определяется отношением общества к старикам и инвалидам

      Profile picture for user здрасьте
      858
      здрасьте

      to Невзоров:  

      Люди возмущены и доведены до крайности, так как пенсии выплачиваются из отчислений с зарплат, но при этом почему-то уставший за день человек  должОн еще и места уступать тем, кому реально уже заняться нечем. Многие уверены, что льготы должны быть, но только количество льготных мест в автобусах необходимо сделать не более 4х

       А работающему пенсионеру  или беременной женщине  Вы тоже не уступите место?

      Profile picture for user Vika vika
      93
      Vika vika

       

      to Vika vika:Уже ходили.  Положения по данному вопросу в природе не существует! По другим городам есть  Ходить это одно, а оформить субсидию это другое Если есть отказ в субсидии то он должен быть  в писменной форме.

       

      Положение о компенсации перевозчикам не принято в Севастополе, поэтому отказали в департаменте соцзащиты. Перевозчики по доброте своей возят за свои деньги и работают практически даром! Если это не так, пришлите ссылку на документ, который даёт право на компенсацию затрат перевозчику! Это вопрос для Баскервиль!!

       

      Profile picture for user Баскервиль
      1146
      Баскервиль

      to Vika vika:  

      Где отказ соцдепа в письменной форме?

      Profile picture for user Константин Ивасенко
      6165
      Константин Ивасенко

      to Баскервиль:  

       Вы все просите документы, подтверждающие отказы в компенсации льгот или выплате субсидий, но так и не ответили - цена проезда в других городах по 45-50 рублей при меньшей стоимости топлива и запчастей, это что 90 процентов прибыли в муниципальном транспорте? Или Вам для доказательства нужно копию билетика с автобуса? А по поводу того, что водитель сам накрутит карточкой сотню льготников - бред сивой кобылы. НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ у водителя возможности никакой работы с наличкой. Продажа и пополнение карт должны быть ТОЛЬКО вне транспорта, те, кого назвали льготниками должны получить именные карты и только лично смогут оплачивать проезд. А пока таких карт нет, нужно сделать как было в какой-то период  при Украине - число льготных мест в зависимости от пассажировместимости. В маршрутках, где согласно паспорта только сидячие места, водители вообще не возить стоячих пассажиров (за чем следит ГИБДД только в дни рейдов), и если брать льготников. то не больше 2, а вообще-то это маршрутное ТАКСИ, где льгот вообще в принципе быть не должно. При Союзе, коогда стоимлость маршрутки была в 3 раза больше стоимости проезда в общественном транспорте, льгот никаких не было. Короче: валидаторы с выдачей билетов, на весь общественный транспорт, карты льготников, наличку убрать у водителей и кондукторов, кондукторов тоже убрать, верней перевести в контролеры и жесткий контроль с высокими штрафами за проезд зайцем.

      Profile picture for user Баскервиль
      1146
      Баскервиль

      to Константин Ивасенко:

      Стоимость проезда в Симферополе в частных маршрутках 13 рублей этот очевидный факт каждый может проверить как и тот факт, что никто из частников не будет работать себе в ущерб. Из этих двух очевидных фактов вытекает, что цена в 13 рублей вполне прибыльна, а очередь желающих работать в этом бизнесе лишнее подтвержение этой простой истины.

      Profile picture for user здрасьте
      858
      здрасьте

      to Константин Ивасенко:  

      to Баскервиль:    Вы все просите документы, подтверждающие отказы в компенсации льгот или выплате субсидий, но так и не ответили - цена проезда в других городах по 45-50 рублей при меньшей стоимости топлива и запчастей, это что 90 процентов прибыли в муниципальном транспорте? Или Вам для доказательства нужно копию билетика с автобуса? А по поводу того, что водитель сам накрутит карточкой сотню льготников - бред сивой кобылы. НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ у водителя возможности никакой работы с наличкой. Продажа и пополнение карт должны быть ТОЛЬКО вне транспорта, те, кого назвали льготниками должны получить именные карты и только лично смогут оплачивать проезд. А пока таких карт нет, нужно сделать как было в какой-то период  при Украине - число льготных мест в зависимости от пассажировместимости. В маршрутках, где согласно паспорта только сидячие места, водители вообще не возить стоячих пассажиров (за чем следит ГИБДД только в дни рейдов), и если брать льготников. то не больше 2, а вообще-то это маршрутное ТАКСИ, где льгот вообще в принципе быть не должно. При Союзе, коогда стоимлость маршрутки была в 3 раза больше стоимости проезда в общественном транспорте, льгот никаких не было. Короче: валидаторы с выдачей билетов, на весь общественный транспорт, карты льготников, наличку убрать у водителей и кондукторов, кондукторов тоже убрать, верней перевести в контролеры и жесткий контроль с высокими штрафами за проезд зайцем.

       Контролеры в топиках - это не реально.

      Profile picture for user ulogin_vkontakte_268817110
      45
      iddja

      Маршрут №95 разделился на 2 лагеря: местные(топики) установили цену за проезд по 15 руб, а неместные(автобусы) - 18 руб. Раньше, живущим и работающим в Казачьей бухте, возможно было покинуть этот район до 23.00(до этого времени ходили топики, хоть и реже), а с завтрашнего дня останутся только 4!!! автобуса на маршруте и до 21.00, т.к. всеми любимые "топики"(по 15) были вытеснены с маршрута...Суть в том что некто из недалекого краснодара этому очень сильно способствует при поддержке местных "руководителей", вопреки интересам местного населения...Я не житель бухты Казачья и по работе мне туда не нужно и общественным транспортом пользуюсь редко, не защищаю интересы местных перевозчиков, но нельзя же так пренебрегать интересами жителей целого микрорайона и ущемлять их в комфортном перемещении.

      Profile picture for user Баскервиль
      1146
      Баскервиль

      to Alex Dram:  

      Маршрут №95 разделился на 2 лагеря: местные(топики) установили цену за проезд по 15 руб, а неместные(автобусы) - 18 руб. Раньше живущим и работающим в Казачьей бухте возможно было покинуть этот район до 23.00(до этого времени ходили топики, хоть и реже), а с завтрашнего дня останутся только 4!!! автобуса на маршруте и до 21.00, т.к. всеми любимые "топики"(по 15) были вытеснены с маршрута...Суть в том что некто из недалекого краснодара этому очень сильно способствует при поддержке местных "руководителей", вопреки интересам местного населения...Я не житель бухты Казачья и по работе мне туда не нужно и общественным транспортом пользуюсь редко,

       

      Если Вы не житель бухты Казачей и редко пользуетесь общественным транспортом то откуда у вас такая осведомлённость?

      Profile picture for user здрасьте
      858
      здрасьте

      to Баскервиль:  

       Если Вы не житель бухты Казачей и редко пользуетесь общественным транспортом то откуда у вас такая осведомлённость?

       Наверное, донецкий, который зарабатывает извозом. ok

      Profile picture for user ulogin_vkontakte_268817110
      45
      iddja

      to Баскервиль:  

      Этой мой родной город, я в нем вырос и живу(родные,знакомые и друзья)! Что Вас именнно удивило? То что и "ежу понятно" или про краснодар? У нас очень маленький город и шила в мешке не утаишь...

      to Alex Dram:   Маршрут №95 разделился на 2 лагеря: местные(топики) установили цену за проезд по 15 руб, а неместные(автобусы) - 18 руб. Раньше живущим и работающим в Казачьей бухте возможно было покинуть этот район до 23.00(до этого времени ходили топики, хоть и реже), а с завтрашнего дня останутся только 4!!! автобуса на маршруте и до 21.00, т.к. всеми любимые "топики"(по 15) были вытеснены с маршрута...Суть в том что некто из недалекого краснодара этому очень сильно способствует при поддержке местных "руководителей", вопреки интересам местного населения...Я не житель бухты Казачья и по работе мне туда не нужно и общественным транспортом пользуюсь редко,  

      Если Вы не житель бухты Казачей и редко пользуетесь общественным транспортом то откуда у вас такая осведомлённость?

       



       

      ;

      Profile picture for user Баскервиль
      1146
      Баскервиль

      to Alex Dram:  

      Этой мой родной город, я в нем вырос и живу(родные,знакомые и друзья)! Что Вас именнно удивило? То что и "ежу понятно" или про краснодар? У нас очень маленький город и шила в мешке не утаишь...

      Если это Ваш родной город и для Вас шила в мешке не утаишь, тогла ответьте на вопрос

      Почему перевозчики не оформляют положенные им субсидии? А субсидии не маленькие 35% от выручки

      при месячной выручке 300 000 тысяч руб (а это средняя выручка для Севастополя)  субсидия составит более 100 000 рублей.  За полтора года такой субсидии достаточно чтобы купить новый двадцати местный микроавтобус "Мерседес" в исполнении маршрутного такси.

      Profile picture for user здрасьте
      858
      здрасьте

      to Alex Dram:  

       Что Вас именнно удивило? То что и "ежу понятно" или про краснодар? У нас очень маленький город и шила в мешке не утаишь... 

       У нас очень маленький город - "в Балаклаве пукнешь, в Камышах скажут обос-ся - в штабе флота - проведут анализ "воздуха", а  в Москве сочинят гимн.biggrin

      Profile picture for user Семэн
      241
      Семэн

      to Невзоров:  Люди возмущены и доведены до крайности, так как пенсии выплачиваются из отчислений с зарплат, но при этом почему-то уставший за день человек  должОн еще и места уступать тем, кому реально уже заняться нечем.

      Вы меньше этих возмущенных слушайте, а свою голову включайте. Выд жирным - это путание Божьего дара с яичницей: не из отчислений с ЗП (как пдхднй нлг), а начислений на ЗП, которые выплачивает работодатель, а не работник. Так шо не надо свою усталость на пенсионерах вымещать, они больше вас устали, когда Вас, неблагодарного, растили-выкармливали в 90-е.

       

      Profile picture for user Константин Ивасенко
      6165
      Константин Ивасенко

      to Баскервиль:  

      to Баскервиль:  

      ;

      to Константин Ивасенко: Стоимость проезда в Симферополе в частных маршрутках 13 рублей этот очевидный факт каждый может проверить как и тот факт, что никто из частников не будет работать себе в ущерб. Из этих двух очевидных фактов вытекает, что цена в 13 рублей вполне прибыльна, а очередь желающих работать в этом бизнесе лишнее подтвержение этой простой истины.to Константин Ивасенко: Стоимость проезда в Симферополе в частных маршрутках 13 рублей этот очевидный факт каждый может проверить как и тот факт, что никто из частников не будет работать себе в ущерб. Из этих двух очевидных фактов вытекает, что цена в 13 рублей вполне прибыльна, а очередь желающих работать в этом бизнесе лишнее подтвержение этой простой истины.

      Вы так и не ответили о прибыли муниципального транспорта при цене проезда 40-50 рублей в других городах России.

       На двух пальцах постараюсь Вам объяснить про 13 рублей у частников в Симферополе. Автобусы куплены давно. Сейчас они уже вряд ли пройдут реальный (не купленный) техосмотр. За все годы водители ежедневно сдавали план хозяину автобуса. Ремонты и обслуживание по договоренности, частый вариант 50 на 50 хозяина с водителем.  Наверняка стоимость большинства из этого чермета давно отбита и скйчас хозяин проосто уменьшил план сдачи ежедневной выручки и водитель работает с 6 утра до 22, что категорически запрещено. Попробуйте проведите хоть одну комплексную проверку и найдете кучу нарушений, благодаря которым перевозчики экономят и держатся на цене 13-20 рублей. Обьявите, что завтра бутет подобная проверка  и увидите, что количество машин на маршрутах уменьшится очень значительно. Вы не рассказывайте людям о цене билета в Симферополе, а прокатитесь там или у нас в Богдане в час пик и расскажите о своих впечатлениях. 

      Profile picture for user Константин Ивасенко
      6165
      Константин Ивасенко

      to здрасьте:  

      Контролеры в топиках - это не реально.

       

       А они и не нужны в маловместительных маршрутках. Одна дверь, один валидатор и пассаждиры знают, что оплата ТОЛЬКО картой. И цена в подобных маршрутках должна быть выше, чем в общественном транспорте. За комфорт нужно платить.

        Profile picture for user Баскервиль
        1146
        Баскервиль

        to Константин Ивасенко:  

        Сейчас они уже вряд ли пройдут реальный (не купленный) техосмотр.... Ремонты и обслуживание по договоренности, частый вариант 50 на 50 хозяина с водителем.  Наверняка стоимость большинства из этого чермета давно отбита и скйчас хозяин проосто уменьшил план сдачи ежедневной выручки и водитель работает с 6 утра до 22, что категорически запрещено.

         

        увы это всё из разряда домыслов

         

        Попробуйте проведите хоть одну комплексную проверку и найдете кучу нарушений, благодаря которым перевозчики экономят и держатся на цене 13-20 рублей.

        Обьявите, что завтра бутет подобная проверка  и увидите, что количество машин на маршрутах уменьшится очень значительно.

        Этим должны заниматься соответсвующие городские структуры отвечающие за безопасность перевозок пассажиров

         

        Вы не рассказывайте людям о цене билета в Симферополе, а прокатитесь там или у нас в Богдане в час пик и расскажите о своих впечатлениях.

        Я достаточно часто бываю в Симферополе и пользуюсь услугами маршрутных такси.

        Profile picture for user ulogin_vkontakte_268817110
        45
        iddja

        to Баскервиль:  

        to Alex Dram:   Этой мой родной город, я в нем вырос и живу(родные,знакомые и друзья)! Что Вас именнно удивило? То что и "ежу понятно" или про краснодар? У нас очень маленький город и шила в мешке не утаишь... Если это Ваш родной город и для Вас шила в мешке не утаишь, тогла ответьте на вопрос Почему перевозчики не оформляют положенные им субсидии? А субсидии не маленькие 35% от выручки при месячной выручке 300 000 тысяч руб (а это средняя выручка для Севастополя)  субсидия составит более 100 000 рублей.  За полтора года такой субсидии достаточно чтобы купить новый двадцати местный микроавтобус "Мерседес" в исполнении маршрутного такси.

         Вы мой комментарий обрезали как раз перед фразой: "не защищаю местных перевозчиков"...Но попробую Вам объяснить со стороны жителя города. Маршрут был удобен своим графиком(5-10 мин и чаще) и ценой(15руб) не только для жителей б.Казачья (надеюсь чтобы это донести мне не придется для вас создавать имитационный стенд маршрутов городского транспорта).Ну поставили они эти автобусы по 18 руб. от второго перевозчика на маршрут(якобы от правительства, якобы во благо, для народа). Ну так ввели бы льготы на эти автобусы, организовали бы достаточное их количество и показали пример. Но ситуация выглядит иначе...На маршруте остаются 4 автобуса, топиков больше не будет(а это 18 руб. вместо 15руб, стоя - раз в полчаса и дополнительное время поездки). Кому это выгодно? Населению выгодно?

        Profile picture for user Баскервиль
        1146
        Баскервиль

        to Alex Dram:

        Маршрут был удобен своим графиком(5-10 мин и чаще) и ценой(15руб) не только для жителей б.Казачья (надеюсь чтобы это донести мне не придется для вас создавать имитационный стенд маршрутов городского транспорта).

        Вы же не живёте в Казачьей бухте, а удобен или не удобен маршрут № 95 должны решать жители Каачьей бухты, которые им пользуются.

        Profile picture for user ulogin_vkontakte_268817110
        45
        iddja

        to Баскервиль:  

        to Alex Dram: Маршрут был удобен своим графиком(5-10 мин и чаще) и ценой(15руб) не только для жителей б.Казачья (надеюсь чтобы это донести мне не придется для вас создавать имитационный стенд маршрутов городского транспорта).

        Вы же не живёте в Казачьей бухте, а удобен или не удобен маршрут № 95 должны решать жители Каачьей бухты, которые им пользуются.

         Видимо в попытке выразить свою мысль более кратко недостаточно четко ее разъяснил. Для жителей, работающих,служащих в Казачьей он(маршрут№95) единственный(если не считать №105,который проходит мимо), а удобен он для жителей других районов, т.к. из-за своей цены и графика он пользовался популярностью на участках смежных с другими маршрутами ближе к центру города, косвенно снижая на них "нагрузку". И Вы видимо опять недочитали мой комментарий

        "На маршруте остаются 4 автобуса, топиков больше не будет(а это 18 руб. вместо 15руб, стоя - раз в полчаса и дополнительное время поездки)."

        Это касается именно б.Казачьей, т.к. там находится конечная маршрута №95. Вы представьте очередь на остановке и условия, в которых окажутся жители с завтрашнего дня, если ничего не изменится.

        Profile picture for user Баскервиль
        1146
        Баскервиль

        to Alex Dram:  

        Еще раз жители Казачьей бухты и те.кто там служит или работают должны решать удобен или не удобен маршрут № 95,

        Profile picture for user Константин Ивасенко
        6165
        Константин Ивасенко

        to Баскервиль:  

         На утверждение о прибыли мугиципального транспорта Вы промолчали 4 раза, когда я спросил о Вашем мнении о цене билета 40-50 рублей в других городах России.

        Если это Ваш родной город и для Вас шила в мешке не утаишь, тогла ответьте на вопрос

        Почему перевозчики не оформляют положенные им субсидии? А субсидии не маленькие 35% от выручки

        при месячной выручке 300 000 тысяч руб (а это средняя выручка для Севастополя)  субсидия составит более 100 000 рублей.  За полтора года такой субсидии достаточно чтобы купить новый двадцати местный микроавтобус "Мерседес" в исполнении маршрутного такси.

        Вы наивный человек. Чтобы оформить субсидию, о которой Вы говорите, перевозчик должен ЛЕГАЛЬНО заработать все эти деньги. Плоказать выручку, заплатить с нее все налоги, сдать ее в банк, учесть все законы бухгалтерии и так далее и тому подобное. Ответьте на вопрос КОГО СМОГЛИ ЗАСТАВИТЬ вести белую бухгалтерию, кроме муниципальных предприятий? По тому, что официально показали легальгые перевозчики за 35% от выручки они не только мерседес спринтер, они себе самокат не купят. А с "нелегальностью" должны бороться "умники", сидящие на приличных зарплатах. Сложного там вообще нипчего нет. Опытный наряд ГИБДД найдет в любой маршрутке кучу нарушений за 5 минут, а налоговый сотрудник сразу сможет составить протокол на несколько финансовых нарушений, для этого нужно лишь ЖЕЛАНИЕ. Но обгадившись со своими преобразованиями в сфере транспорта клоуны с Дома 2 боятся, что город вообще останется без транспорта, если такие проверки начнутся

        Сейчас они уже вряд ли пройдут реальный (не купленный) техосмотр.... Ремонты и обслуживание по договоренности, частый вариант 50 на 50 хозяина с водителем.  Наверняка стоимость большинства из этого чермета давно отбита и скйчас хозяин проосто уменьшил план сдачи ежедневной выручки и водитель работает с 6 утра до 22, что категорически запрещено.

        увы это всё из разряда домыслов

         Что домысел?  То что водители работают по 14-16 часов? Посмотрите репортаж, который был на этом сайте, где водитель маршрутки рассказывает о том во сколько он начинает работать и во сколько заканчивает, обратитесь в ГИБДД, пусть расскажут сколько машин снимают с линии за техническое состояние и превышение времени работы водителем во время рейдов (только рейды, к сожалению, редко проводятся.)

            Я так понял, что Вы один из тех, кто "рулит" в Севастополе решениями транспортных проблем, так прежде чем рулить, узнайте хоть что-нибудь об этом бизнесе и покатайтесь с людьми в этих маршрутках, желательно с бейджиком с указанием ФИО и должности. Поверьте, узнаете много нового и от пассажиров и от водителей. 

        Profile picture for user Баскервиль
        1146
        Баскервиль

        Вы наивный человек. Чтобы оформить субсидию, о которой Вы говорите, перевозчик должен ЛЕГАЛЬНО заработать все эти деньги. Плоказать выручку, заплатить с нее все налоги, сдать ее в банк, учесть все законы бухгалтерии и так далее и тому подобное.

        А вот и момент истины - налоги, вернее отчаянное желание их не платить.

        А Вы знаете, что государство накинается с налогов, вернее с эффективности сборов налогов? Нет налогов нет и государства, что сейчас и происходит.

        Кстати не думаю, что пенсионеры, бюджетники и силовики поддержат Вас в легализации уклонения от налогов.

        Profile picture for user Анна Сергеевна
        390
        Анна Сергеевна

        1.Субсидии всегда выплачивались троллейбусникам.

        2.Есть Постановление от 10.06.2015 N 496-ПП

        "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета города Севастополя..."для автомобильного  транспорта,есть к нему изменения,последние -Изменения от 29.06.2018 № 417-ПП .В Постановлении есть формула расчета и порядок ее получения.

        3.Для получения субсидии нужно подавать отчеты и расчеты.Перевозчик должен ежемесячно  по окончанию отчетного месяца показывать свой доход от перевозки платных пассажиров, эту сумму дохода умножат на определенный коэффициент, коэффициенты разные для каждого маршрута. 10 дней расчеты проверяются,сколько -то дней на выплату.

        4.Кто подавал расчет,кто заключил договор с Департаментом соцзащиты и не получил субсидии ?

        Profile picture for user Даккар
        6689
        Даккар

        Должны были компенсировать?!"Туристы" так не думают.

        Profile picture for user Ведмедь
        108
        Ведмедь

        Господа, где старуха логика, уж не сдохла ли часом? Какие льготы пенсионерам, когда у многих работающих зарплаты ниже средних пенсий?

        Profile picture for user Ведмедь
        108
        Ведмедь

        В Бахчисарае проезд 12 рублей и никто не собирается "идти по миру".

        Profile picture for user Ведмедь
        108
        Ведмедь

        ?

        Profile picture for user вольдемар
        35
        вольдемар

        Алексусу - про старушку неверное Ваше толкование : народная поговорка гласит :-"Не долго мучилась старушка в высоковольтных проводах "!, а не так,как Вы истолковали!!!

        Profile picture for user Dugon
        588
        Dugon

        to Алексус:  

        " ...Напомню, что Колесников из бывших милиционеров Украины. Там всех своих он не забыл, но "случайно" забыл о военных ветеранах, служивших России и во многом благодаря которым Севастополь и Крым возвратились в родную гавань. Возникает вопрос: военных здесь снова кинут?"

              В 2012 году все льготные монетарные радости военным и приравненным к ним в РФ присовокупили к НОВОЙ ПОВЫШЕННОЙ в 2 раза (на тот момент) ВОЕННОЙ и ведомственной ПЕНСИИ". Никаких прав на бесплатный проезд у силовиков РФ НЕТ и все включено в уровень их ПЕНСИИ. А вот при возвращении Крыма и Севастополя в Родную гавань, несмотря на абсолютно равную по размеру пенсию для оставшихся в юрисдикции РФ бывших украинских СИЛОВИКОВ с их российскими коллегами, им почему-то, местные законодатели льготы ОСТАВИЛИ В Украинском размере, дескать нельзя ухудшать их финансовое положение с прежним уровнем.

                  Уже писал на этом форуме: - денег для компенсации льготных проездов для такси и маршрутных такси и приравненным к ним частным перевозчикам скорее всего не будет(от слова никогда). ИНАЧЕ Нарушается вышестоящий Закон Федерального уровня, в нем нет поголовного льготного проезда для всех пенсионеров по возрасту, а дляостальных льготников указано ОГРАНИЧЕНИЕ льготы для маршруных такси и просто такси, и частного перевозчика. 

           Все наши маршрутки и частные автобусы должны получать полновесную оплату за свои услуги по перевозке. И хорошо, что большинство пенсионеров это понимают и оплачивают свой проезд. Если еще проще - то в Севастополе, льгтникки могут бесплатно ездить только на троллейбусах (электротранспорт), и вероятно, на не более чем 10 - 15 процентах городских маршрутах, принадлежащих по основным фондам городу. 

             Полагаю, затея с беспланым провозом всех ПЕНСИОНЕРОВ, закончиться ПШИКОМ и недоумением.

        Profile picture for user Константин Ивасенко
        6165
        Константин Ивасенко

        to Баскервиль:  

        Кстати не думаю, что пенсионеры, бюджетники и силовики поддержат Вас в легализации уклонения от налогов.

         Это где и когда я предлагал легализовать уклонение от налогов? Вы с больной головы на здоровую не перекладывайте. Я вам все время пишу о необходимости контроля и о том, что отсутствие этого контроля дает возможность получать прибыль даже с 13 рублями за билет, а Вы в шестой раз не можете ответить почему в других городах НЕ КРЫМСКИХ стоимость билета от30 до 60 рублей на те же услуги по перевозке? Я уже понял что Вы из тех, кто отвечает на обращения граждан. "Почему каждый вечер после 23 мы вынуждены слушать шум из бара Х "

          " В соответствии с правилом таким-то и законом таким-то, пунктом таким-то компании шуметь в час ночи не могут. Спасибо за обращение и активную гражданскую позицию"  У нормальных специалистов руководителей этого разговора бы просто не было на сайте. Цель вижу только одну - столкнуть людей между собой, чтоб забыли, что в городе ни хрена не построено, то что было развалено, а деньги, выделенные страной, исчезают в развалившихся банках.

        Profile picture for user Vika vika
        93
        Vika vika

         

        to Vika vika:  Так Вы обращались в соцдеп за субсидией? Если да и Вам ответили отказом то гле этот отказ в письменной форме?

        Есть конечно, а Вы сомневаетесь!!!

         

        Profile picture for user Целительный Анчар
        7191
        Целительный Анчар

        to Vika vika:  

        Вы можете выложить на этой старнице ФП фотокопию письменного ответа Вам из соцдепа?

        Profile picture for user Vika vika
        93
        Vika vika

         

        to Баскервиль:   Этой мой родной город, я в нем вырос и живу(родные,знакомые и друзья)! Что Вас именнно удивило? То что и "ежу понятно" или про краснодар? У нас очень маленький город и шила в мешке не утаишь... to Alex Dram:   Маршрут №95 разделился на 2 лагеря: местные(топики) установили цену за проезд по 15 руб, а неместные(автобусы) - 18 руб. Раньше живущим и работающим в Казачьей бухте возможно было покинуть этот район до 23.00(до этого времени ходили топики, хоть и реже), а с завтрашнего дня останутся только 4!!! автобуса на маршруте и до 21.00, т.к. всеми любимые "топики"(по 15) были вытеснены с маршрута...Суть в том что некто из недалекого краснодара этому очень сильно способствует при поддержке местных "руководителей", вопреки интересам местного населения...Я не житель бухты Казачья и по работе мне туда не нужно и общественным транспортом пользуюсь редко,   Если Вы не житель бухты Казачей и редко пользуетесь общественным транспортом то откуда у вас такая осведомлённость?     ;

        Баскервиль травит людей!!!! Очевидно! Не общаться с ним, нервы сберечь. Такая правильная статья, все перевернули и испортили комментариями!

         

        Profile picture for user Целительный Анчар
        7191
        Целительный Анчар

        to Vika vika:  

        Так у Вас есть письменный ответ из соцдепа?

        Profile picture for user польза
        412
        польза

        А можно подумать никто не понимает для чего это сделали!!!! Оно уничтожает мелкий бизнес. Всё делается для того, чтобы заменить наших водителей и предпринимателей на своих !!!!

        Profile picture for user Пилигрим
        212
        Пилигрим

        Если не будет проведена монетизация льгот, транспортную систему ждет северный пушистый зверёк.

        Profile picture for user ulogin_vkontakte_205254516
        1129
        Larisa

        to Пешеход:  комфорт на маршрутке? Вонючая, грязная, скрипит, коленям тесно. 

        Profile picture for user Монолит
        3534
        Монолит

        Во-первых, рыжие моральные уроды сталкивают горожан лбами между собой.

        Во-вторых, тем временем на работу уже в среднем час с лишним добираться в забитом до пределе транспорте.

        Это реальный результат бездарного руководства городом.

        Profile picture for user Баскервиль
        1146
        Баскервиль

        to Константин Ивасенко: 

        Извините за задержку с ответом (увы,"банный день") а теперь продолжим:

        Это где и когда я предлагал легализовать уклонение от налогов?

        я так истоковал Ваши слова:

        Чтобы оформить субсидию, о которой Вы говорите, перевозчик должен ЛЕГАЛЬНО заработать все эти деньги. Плоказать выручку, заплатить с нее все налоги, сдать ее в банк, учесть все законы бухгалтерии и так далее и тому подобное. Ответьте на вопрос КОГО СМОГЛИ ЗАСТАВИТЬ вести белую бухгалтерию, кроме муниципальных предприятий?

         

        Субсидирование это способ вывести "чёрный нал" из тени если не прямо то косвенно.

        Платишь налоги - получай субсидию, не платишь - вози льготников за свой счёт (это и есть косвенный налог), а не за счёт города.

        Profile picture for user M.V.Y
        1312
        M.V.Y

        Возникает вопрос: военных здесь снова кинут?

         

        Пока только МО имеет всех своим членом в судах отнимая участки под генеральские дачи...

        Profile picture for user natalisa51
        2579
        natalisa51

         

          to Житель города:   Картельный сговор в Севастополе это когда в Сиферополе презд 13руб, а в Севастополе 18  А зарплаты в Крыму и Севастополе сравнили? А сколько проезд в ближайшем Краснодаре? Крым и Севастополь сравниваете, чтоб принизить статус города федерального значения?

         Нет у Севастополя статуса Федерального значения. Есть колония. и действие нашего правительства ,подтверждение этому...

        Profile picture for user natalisa51
        2579
        natalisa51

        Зачем эти субсидии. Почему нельзя возвращать по факту. Вам не охота обеспечить пенсионеров социальными картами и вы свою лень и бестолковость решили возложить опять на налогоплательщиков.  Как привыклю всё на "дурочках едить".

         Зашёл пенсионер в автобус ,водитель провел проезд бесплаатный к концу месяца программа выдаёт отчёт по льготным поездкам и будте любезны верните . Получилось 10 руб-верните 10 руб. Просто деньги не могут освоить вот и не знают куда их зарыть...

        Когда все поездки можно отслеживать через валедатор, то доход сам по себе придётся показать. и бюджет в итоге сэкономит ,потому что вернёт только то что в отчёте. Только понятие экономить-это не для  русского брата. мирд просто зырыть в землю- это как 2 пальца...

         С такими хозяевами никакой нефти и газа в стране не хватит.

        Profile picture for user natalisa51
        2579
        natalisa51

         

        перевозчики как воды в рот набрали - они не хотят показывать свои настоящие, даже сократившиеся, доходы.  Только жалуются и жалуются без конца!!! Ноют и плачут!! И эксплуатируют водителей! Водители - такой же эксплуатируемый класс - как и пассажиры на своём производстве.  Перевозчики сделали трендом обвинять во всём правительство!! Правительство, конечно, не будет ходить за каждым владельцем средств производства и упрашивать забрать компенсацию!!!!! Без личного участия перевозчиков за компенсацией - ничего не произойдёт. Искусственно формируется гнев народа против правительства, тем более что правительство уже крайне испортило себе репутацию.  Всё!перевозчики как воды в рот набрали - они не хотят показывать свои настоящие, даже сократившиеся, доходы.  Только жалуются и жалуются без конца!!! Ноют и плачут!! И эксплуатируют водителей! Водители - такой же эксплуатируемый класс - как и пассажиры на своём производстве.  Перевозчики сделали трендом обвинять во всём правительство!! Правительство, конечно, не будет ходить за каждым владельцем средств производства и упрашивать забрать компенсацию!!!!! Без личного участия перевозчиков за компенсацией - ничего не произойдёт. Искусственно формируется гнев народа против правительства, тем более что правительство уже крайне испортило себе репутацию.  Всё!

         Доходами пусть занимается налоговая. Если бы каждый занимался своим делом , толку было бы больше... 

        Profile picture for user natalisa51
        2579
        natalisa51

         

        to Пешеход:  когда станете пенсионером, подсчитаете тогда - достаточно ли вы получаете пенсию, молодёжь вы наша. to Пешеход:  когда станете пенсионером, подсчитаете тогда - достаточно ли вы получаете пенсию, молодёжь вы наша. 

         И бесплатный проезд-прям решил все финансовые проблемы пенсионеров...! Вы можете понять,что бесплатный проезд не государство дало- а те кто этот проезд оплачивают и чем больше льготников,

         тем для нас дороже всё получается. Это везде. 

        Profile picture for user natalisa51
        2579
        natalisa51

         

        to Южная дорожка:   По закону РФ чтобы получить субсидию надо за ней обратиться в соц деп, предоставивив необходимые справки, а главное информацию о месячной выручки по которой и будет определена субсидия.

         Я так понимаю. Придёшь в этот департамент, кучу справок предоставишь и не факт,что тебе её предоставят. Могут придумать кучу причин ,чтобы отказать. Правила можно менять,как угодно. Вот именно это и раздражает.. 

        Profile picture for user sapun
        8381
        sapun

        Да пусть уходят эти позорные желтенькие богданчики -  грязно, кабина трясется!!!

        Profile picture for user Красавица
        266
        Красавица

         

        Гнать частников из транспортной сферы надо. Даёшь муниципальный транспорт с льготами и доступными ценами! Эти частники хотят и рыбку съесть и в дамки влезть, потому и сопротивляются любому учёту перевозок.

        частник хоть регулярно ездил. А муниципальный транспорт не вышел на линию и не надо,ждите час на остановке. намучались мы уже с этими муниципальными перевозками.

         

        Главное за день

        Крымчане обеспечены жильём хуже жителей других регионов России

        В неблагоустроенных квартирах и домах живёт треть населения.
        18:20
        1
        471

        1000 дней СВО: мир остановился в шаге от ядерной войны?

        Генералы и политики по-разному ответили на вопрос: «Что нас ждёт впереди?».
        16:28
        1
        2475

        На пожаре в Севастополе спасли больше двух десятков человек, включая ребёнка

        Специалисты МЧС продолжают тушение пожара и оказывают помощь эвакуированным.
        08:43
        7
        6605

        Поучительная севастопольская история про чужую землю, жажду наживы и нотариальные услуги

        ForPost продолжает рассказывать о схеме по отчуждению земли уязвимых граждан.
        20:00
        17
        4402