Севастополь

В Севастополе от сердечного приступа умерла женщина из-за отказа "скорой" выехать на вызов

10 сентября в прямой эфир телепрограммы «Решаем сообща» с участием начальника управления здравоохранения Виктором Пологовым дозвонилась телезрительница и рассказала о том, что в результате отказа «Скорой помощи» выехать на вызов с сердечным приступом человек скончался. «Должна ли была приехать «скорая»?», — спросила женщина.

Виктор Пологов пообещал разобраться в ситуации, но умолчал о том, что ждет диспетчера «Скорой помощи», если этот вопиющий случай действительно был.

«Каждый вызов человека, каждое обращение на телефон 103 у нас автоматически записывается и хранится практически вечно. Также благодаря системе GPS мы можем отследить, когда бригада получила вызов, как и по каким улицам она ехала на вызов и когда прибыла на вызов. Поэтому подобные случаи очень быстро разбираются. Поверьте, в случае сердечного приступа, ни один диспетчер не возьмёт на себя дифференциальный диагноз по телефону. В данной ситуации бригада должна была выехать».

На уточняющий вопрос журналиста о том, может ли «скорая» дать консультацию по телефону, не выезжая, Виктор Пологов ответил: «У нас нет такого — рекомендации и не выехали. Мы приняли решение, что если вызов не экстренный, диспетчер всё равно принимает этот вызов и передаёт его в поликлинику по месту жительства. Медики поликлиники должны в течение часа обслужить этот вызов. Но отказов, типа мы не поедем, примите таблетку, быть не должно».

Напомним, согласно постановлению Кабинета министров Украины, норматив прибытия бригад скорой медицинской помощи на место события по обращениям, принадлежащим к категории экстренных, составляет 10 мин в городах, в населенных пунктах вне черты города 20 мин с момента поступления обращения к диспетчеру.

Ранее главный врач Севастопольской станции скорой медицинской помощи Александр Ананьин заверил горожан, что в условиях Севастополя эти нормативы выполнимы и достижимы.

6829
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (60)

Profile picture for user ПЗК
347
ПЗК

а у "скорой" в порядке вещей:"мы на такие вызовы не выезжаем" вот где реально проблема!

Profile picture for user cabachok
1130
cabachok

Чего-то не верится что скорая отказалась выехать на сердечный приступ. Телезрительница скорее всего не разобралась в ситуации или просто брешет. Скорая может не успеть доехать, это совсем другое.

Profile picture for user ПЗК
347
ПЗК

Каждый вызов человека, каждое обращение на телефон 103 у нас автоматически записывается и хранится практически вечно за отказ выезжать премии этих сво..очей лишайте! а лучше пинком под зод на "вольные хлеба" а то как отказывались (прямым текстом!!!) приезжать на многие вызова, так и продолжают "работать"

Profile picture for user ПЗК
347
ПЗК

Чего-то не верится что скорая отказалась выехать на сердечный приступ. Телезрительница скорее всего не разобралась в ситуации или просто брешет. Скорая может не успеть доехать, это совсем другое. а ты позвони 103, и скажи что на улице человеку плохо. угадай с трёх раз, что тебе оператор 103 ответит

Profile picture for user ПЗК
347
ПЗК

так пишу (см.выше) ибо уже неоднократно сталкивался с отказами со стороны 103

Profile picture for user gunzah
6241
gunzah

Помню - 1991 год. В Симферополь прибыл поезд с моей парализованной мамой. Как доставить в Севастополь? Звоню в скорую. Главврач (по-моему Ананьин) дал машину, на которой БЕСПЛАТНО доставили маму ( инвалида 1 гр., уч.войны) в Балаклаву. Сейчас это вряд ли было бы возможно. Низкий поклон Ананьину и... советской власти

Profile picture for user cabachok
1130
cabachok

to ПЗК (Севастополь) а у скорой в порядке вещей: мы на такие вызовы не выезжаем вот где реально проблема!
Вы знаете, что есть экстренная и неотложная помощь, а разницу между ними знаете?

Profile picture for user cabachok
1130
cabachok

to ПЗК (Севастополь)

Я не работник скорой помощи, не надо на меня тут выступать. Вы говорите что диспетчер 103 отказывал вам в предоставлении помощи. А можно узнать конкретно, дату, время, диагноз (предположительно) с каким обратились за помощью, что конкретно ответил диспетчер.

Profile picture for user cabachok
1130
cabachok

to gunzah (севастополь)

Главврач Ананьин А., по прежнему на своем посту.

Profile picture for user джим
13447
джим

to ПЗК (Севастополь) так пишу (см.выше) ибо уже неоднократно сталкивался с отказами со стороны 103
прикольно а я-ни разу не сталкивался.
приезжают,и оперативно!
у сотрудницы случился гипертонический криз.так примчались минут через 15.оказали помощь,доставили в больницу и в стационар определили,в 5 минут.так что не надо "ля-ля"
нет,чтобы Скорой -спасибо сказать.только хаять и умеете

Profile picture for user cabachok
1130
cabachok

to ПЗК (Севастополь)

Народ просто иногда гонит, не зная специфику работы 103. Если вы обратитесь с радикулитом или мигренью, естественно к вам никто не поедет, порекомендует вызвать участкового врача. А вот если не дай Бог внезапные боли в сердце или еще какие угрожающие жизни симптомы - никто вам не откажет.

Profile picture for user chafer
103
chafer

to ПЗК (Севастополь) Народ просто иногда гонит, не зная специфику работы 103.
...избавьте меня от знания вашей специфики...просто делайте то, что должны делать...

Profile picture for user Котейка
1089
Котейка

to ПЗК (Севастополь) так пишу (см.выше) ибо уже неоднократно сталкивался с отказами со стороны 103 прикольно а я-ни разу не сталкивался. приезжают,и оперативно! у сотрудницы случился гипертонический криз.так примчались минут через 15.оказали помощь,доставили в больницу и в стационар определили,в 5 минут.так что не надо ля-ля нет,чтобы Скорой -спасибо сказать.только хаять и умеете Подтверждаю. Живем в Камышах. Неделю назад позвонили в скорую спросить, можно ли дедушке с болью в ногах вколоть обезболивающее. Нам сказали: "Ничего не делайте, мы сейчас приедем". И через пять минут приехали, и помощь оказали.

Profile picture for user джим
13447
джим

старая курица,маразматичка,которой на пенсии делать нечего,дозвонилась Пологову,нагнала пурги,а Скорой теперь отдуваться.а где док-ва?может она вообще пожарникам позвонила?

Profile picture for user norco
96
norco

не знаю крае может не приехать скорая. долго может ехать.недавно был случай у меня под магазином- дедуля лет 80-и упал и разбил голову, лен был не пьяный. сам подняться не мог и потерял ориентацию.скорую вызвали.а сами пока рану обработали, перевязали.посадили его на лавку.но скорая ехала 48 минут.

Profile picture for user смешно
975
смешно

Случай из жизни: октябрь-ноябрь 2012, от станции Скорой помощи до Огонька пешком 10 минут максимум. Скорая ехала 40 минут. У пожилого человека был инсульт, пока приехали, пока забрали, пока довезли до больнички - прошло больше часа, человек умер. Кто-то оказался виновным? Нет, это норма в нашем городе.

Profile picture for user cabachok
1130
cabachok

to джим (севастополь) старая курица,маразматичка,которой на пенсии делать нечего,дозвонилась Пологову,нагнала пурги,а Скорой теперь отдуваться.а где док-ва?может она вообще пожарникам позвонила?
Во-во, старым бабкам пофиг куда звонить, главное выложить свои подозрения и комментарии. Они иногда даже не понимают куда звонят.

Profile picture for user смешно
975
смешно

to norco (Стрелецкая)

Это на конечной месяц назад? Так скорая ехала так долго, что дедуля пытался домой уйти, устал лежать. Еще и женщина какая-то пришла, уговаривала свалить по быстрому, хотя кровью половину крыльца залило.

Profile picture for user Jii
1530
Jii

Сталина нет на врачей-убийц.

Profile picture for user джим
13447
джим

to Jii ( 0930202312 Изготовлю МеБеЛя) Сталина нет на врачей-убийц. Сталина нет .... и давно....а так глядишь,Скорая оперативно-бы сработала,до сих пор пыхтел-бы

Profile picture for user find_wisdom
1251
find_wisdom

2 случая недавних:

1. день. Остряки. бомж упал и не смог подняться.
приехали, (видимо - я далековато была, чтобы точно утверждать) вкололи что-то, стояли уговаривали потерпеть боль, стали грузить в карету Скорой.
происшествию около 20-25 дней. не более;

2. вечер. ноябрь 2012 года. часть трассы въезда в город на Острякова.
между заправкой Шелл и ТЦ Домино падает при движении пассажир с мопеда. подросток.
хорошо, машины все далеко, не покалечили дополнительно.
неадекватка на станции требовала адрес объекта ,где это.
на описания места не реагировала, как и на просьбы выслать машину.
распсиховалась, отказалась без точного адреса (на шоссе-то!!!) высылать машину.
ориентиры типа Шелл и Домино ей, как выяснилось, не привязка по месту.

я бы поняла, если бы это было за городом, и я приметы кустов или остановок описывала...

кстати, другой оператор приняла вызов сразу. без идиотизма и потери еще 15 минут времени на уговоры.

так что общий привет овцам! тупым и наглым, а главное - равнодушным.
ведь это был явно еще ребенок. совсем мальчишка.

Profile picture for user cabachok
1130
cabachok

to find_wisdom (AV..ON)

Овцы сейчас к сожалению есть везде, в маршрутках, на улицах, в магазинах, что страшнее всего в экстренных службах. Если разговор записывается, то можно было бы пожаловаться потом главврачу 103, пусть разбирается со своим стадом.

Profile picture for user find_wisdom
1251
find_wisdom

Вы правы, cabachok, насчет "есть везде".
знаю 2х метровых 30летних идиотов-хирургов, кто калечит, а потом бежит на работку, а заодно и справочками там же запастись, вдруг за .опу возьмут за драку-то, в порядке вещей это у нас. теперь. и главврач больнички в курсе (по странному стечению обстоятельств - однофамилец "знаменитого" гуманиста-хирурга) и прочие товарищи повыше (в комплекте), прикрывающие, тоже. противно смотреть. самосуд устраивать?
так скоро дадут добро на оружие. поплачем еще по Союзу.

Profile picture for user Гаванна
561
Гаванна

Поверьте, в случае сердечного приступа, ни один диспетчер не возьмёт на себя дифференциальный диагноз по телефону. В данной ситуации бригада должна была выехать

посмотрела в википедии, разве можно так сказать о сердечном приступе?

Profile picture for user Яковлевич
237
Яковлевич

Логика проста до противного-чем меньше в стране больных, старых,немощных и нетрудоспособных-тем государству лучше. Такую политику проводили в Германии в 30-х годах. Теперь такую практику взяло на вооружение наше руководство. Вся наша повседневная жизнь нас в этом убеждает: лекарства постоянно дорожают, операции и лечение платное, пенсии мизерные, на них не только лечиться, элементарных лекарств не купиш. Сказали бы прямо-скорее бы вы все передохли, нам была бы существенная экономия, а то лечи вас, содержи вас, никаких коштив не хватит, а они нам нужны на дворцы, гипермаркеты и вообще на прекрасную чиновничью жизнь.

Profile picture for user Jii
1530
Jii

to джим (севастополь) to Jii ( 0930202312 Изготовлю МеБеЛя) Сталина нет на врачей-убийц. Сталина нет .... и давно....а так глядишь,Скорая оперативно-бы сработала,до сих пор пыхтел-бы
Старики всегда подозревают что их хотят убить.

Клетки новые в мозге после 50 не растут, связи между нейронами устанавливаются плохо.

Есть такое понятие - старческий консерватизм, старческая мудрость, старческая твёрдость убеждений.

А всего лишь от того что мозг усыхает.

Profile picture for user кипер
3292
кипер

В Севастополе из-за отказа "скорой" выехать на вызов от сердечного приступа умерла женщина

ЗАТО НА ЛОЖНЫЕ ВЫЗОВЫ Бен Найма неоднократно приезжают.

Profile picture for user Кук
1202
Кук

Как-то, не так давно, наблюдал, как на остановке в Инкермане (автостанция) у женщины случился приступ эпилепсии. Подстанция скорой в 200 метрах. Я звонил в течении 20 минут. В милицию потом. Оперативному СГГА.
Все убеждали, что УЖЕ скорая выехала. Потом начали говорить, что нет машин, ждите. Приехала машина примерно минут через 40.
Когда женщину забрала скорая, поехал в город. Смотрю: на инкерманской подстанции стоит 3 (!!!) машины.
Слава севастопольким медикам!

Profile picture for user D600
166
D600

3 года назад случился у меня инфаркт не в Севастополе а в одной из бывших союзных республик. Скорая приехала в течении 10 мин. Доставили в институт кардиологии тоже очень быстро. Да все платно, но и у врачей на плечах была голова а не чугунок. Честно скажу я благодарю богов что это случилось не в Севастополе. Медицина у нас аховая и врачи рвачи у нас.

Profile picture for user Березн Серега
189
Березн Серега

возможно провокация

Profile picture for user джим
13447
джим

to Jii ( 0930202312 Изготовлю МеБеЛя) Клетки новые в мозге после 50 не растут, связи между нейронами устанавливаются плохо.
Есть такое понятие - старческий консерватизм, старческая мудрость, старческая твёрдость убеждений.
А всего лишь от того что мозг усыхает.

убеждения и психология малолеток

Profile picture for user Ed
1741
Ed

Не могу молчать при несправедливых, на мой взгляд, наездах на работников неотложки! Сердечник со стажем, я ни разу не получил отказа при обращении в нашу скорую. Всегда получал квалифицированную и главное своевременную медицинскую помощь. А ситуации были весьма серьёзные, спасибо нашим медикам за их труд. Вопрос в другом: насколько по современному технически оснащены и медикаментозно обеспечены бригады скорой помощи. Насколько безопасен труд медиков при посещении порой невменяемых пациентов? Но это уже вопросы к управлению здравохранения.

Profile picture for user WATSON
1316
WATSON

Парадокс: врачи, которые обязаны лечить людей. их убивают. Они, давшие клятву, называют смерть ЧЕЛОВЕКА неординарной ситуацией. С таким отношением чиновников, начальник управления охраны здоровья не исключение, смертность будет побеждать рождаемость, хотя В. Пологов утверждает обратное. Бог им судья.

Profile picture for user WATSON
1316
WATSON

После реформирования медицинского обслуживания скорая помощь стала не похожа на себя. Считаю, что медицина в городе работает плохо и причина не всегда в отсутствии квалифицированных кадров. Многие на себе ощутили очереди в поликлиниках на приём к врачу, записи и т.д. Считаю, что настала пора реформировать руководство, которое отвечает за нашу жизнь и здоровье. Я имею в виду профильное управление СГГА.

Profile picture for user Фома,брат Еремы
54
Фома,брат Еремы

Обьясните мне популярно. как может диспетчер по телефону определить экстренный или неэкстренный вызов.В медшколах разного уровня и ранга учат, что состояние больного может у постели больного определить медик и по возможности оказать помощь. А то что вызова пересылают на поликлинику - факт и обслужит его участковый врач после приема в поликлинике через 4 часа. С какого дуба.....гр.Пологов утверждая что это должно обслужиться в течение часа А больному пофиг есть ли GPS или нет лишь бы приехали,пусть ОПОЗДАВ на 5 мин

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to cabachok to ПЗК (Севастополь) Вы знаете, что есть экстренная и неотложная помощь, а разницу между ними знаете? Будьте добры, расскажите подробно и о том, и о другом.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Гаванна (Севастополь) Поверьте, в случае сердечного приступа, ни один диспетчер не возьмёт на себя дифференциальный диагноз по телефону. В данной ситуации бригада должна была выехать посмотрела в википедии, разве можно так сказать о сердечном приступе? Вы поймите: звонит НЕмедик и говорит, что у кого-то сердечный приступ. (Впрочем, даже если и медик так скажет, то будет, скорее всего, неправ: ну как он вот так сходу диагноз поставит? Хотя медику, конечно, легче сориентироваться, но надо говорить не о сердечном приступе, а о боли в груди, или просто говорить, на что именно жалуется больной). А боли в грудной клетке помимо сердечных бывают и от остеохондроза, и от заболеваний органов дыхания, и органов брюшной полости, и пр. Все эти ситуации серьёзны, поэтому правильно сказали, что дифференциальную диагностику (то есть, определение, отчего же болит в груди) ни один диспетчер на себя не возьмёт, а сразу отправит по такому вызову врача с аппаратом для записи ЭКГ и специальным набором лекарств.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Кук (Севастополь) Как-то, не так давно, наблюдал, как на остановке в Инкермане (автостанция) у женщины случился приступ эпилепсии. Подстанция скорой в 200 метрах. Я звонил в течении 20 минут. Вообще-то, ОБЫЧНЫЙ приступ эпилепсии - не повод для вызова "Скорой...". Другое дело, что он случился на улице, и рядом с женщиной, видимо, не было сопровождающих.
Пожалуйста, напишите мне по адресу, что за моим именем.

Profile picture for user Фома,брат Еремы
54
Фома,брат Еремы

Тов.Пологов! Таких "вопиющих случаев" Вам каждый участковый врач расскажет не один. Вопрос: кого родственники "посадят на нары" диспетчера,что не отправил машину.посчитав вызов неэкстренным или врача пришедшего поздно?

Profile picture for user zagava
6720
zagava

а вот интересно, есть ли у нас хотя бы одно предприятие или учреждение, работникам которого мы бы все дружно сказали СПАСИБО,без претензий. Одни кого-то постоянно ругают, другие (знающие ругаемую кухню изнутри), оправдываются, пытаются привести какие-то свои доводы.
Предлагаю провести опрос, чьей работой вы довольны на все 100%...

Profile picture for user eclat
17
eclat

На мои неоднократные вызовы к папе, Скорая приезжала в течении 7-10мин.Спасибо им!

Profile picture for user zagava
6720
zagava

to eclat (Севастополь)

Спасибо им!

одно спасибо есть. Спасибо и вам за отклик, и врачам за их тяжелую работу.

Profile picture for user @ндрей59
640
@ндрей59

Помню - 1991 год. В Симферополь прибыл поезд с моей парализованной мамой. Как доставить в Севастополь? Звоню в скорую. Главврач (по-моему Ананьин) дал машину, на которой БЕСПЛАТНО доставили маму ( инвалида 1 гр., уч.войны) в Балаклаву. Сейчас это вряд ли было бы возможно. Низкий поклон Ананьину и... советской властиВ то время главврачем был Ниишпапа.

Profile picture for user stronggy
3901
stronggy

Ну, не знаю как к больным (здесь, наверное многое от смены зависит, человеческий фактор, так сказать), а вот за путёвками на маршрутки приезжают исправно. Вместе с врачами "скорой". Ибо отдельные водилы скорой помощи работают ещё на маршрутках. Оттарабанит такое чудо на маршруте до часов трёх ночи, а поутру - на скорую. Такие добытчики бабосов есть и на 16-м маршруте, и на 110-м - и всем по барабану. И врачам,которые подписывают им справки о состоянии, и механикам, лишь бы деньги платили. А гаишникам тем более по барабану. Так и живём до первого случая, о котором заговорит вся страна, Вот тогда начнут искать виновных. А пока - гуляй, рванина!

Profile picture for user Кук
1202
Кук

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) to Кук (Севастополь) ...Вообще-то, ОБЫЧНЫЙ приступ эпилепсии - не повод для вызова Скорой... .
Вообще-то я не медик. Но опыт кое-какой есть. Поэтому диагноз ставил я, но за его достоверность не ручаюсь. Женщина упала в сырую погоду, конвульсивно дергалась и была пена изо рта. Что делать - никто не знал, речь женщины была парализована. Люди на остановке ее подняли и удерживали на скамейке.
Сам вид приступа - дело не из приятных.... Бросить человека нельзя. А исход приступа никто предвидеть не мог.

Profile picture for user Yuryi
50
Yuryi

Спасибо "скорой", позапрошлое воскресенье вызвал любимой супруге скорую, в два часа ночи, приехали оперативно.

Profile picture for user Gragdanin
42
Gragdanin

2011 год у моей мамы идет камень, давление 160 на 90, нестерпимая боль, вызываю скорую, диспетчер говорит, что все машины заняты, ждите через 1 час... позвонил другу служащему в милиции, скорая приехала через 5 мин., да и от 1 гор.больницы ехать не больше 5 мин. В больнице приключения не закончились, но это совсем другая история...

Profile picture for user vorash
75
vorash

диспетчера 103 не виноваты если пришёл приказ с минздрава с Киева и вступил в силу 4.01.13 так что все вопросы не к скорой а к нашему дорогому правительству которые эти приказы создаёт вызова которые не по скорой с 8 утра до 18-00 не принимаются это давления температуры итд и передаются на поликлинику а когда придёт врач с поликлиники к больному не известно
а откуда диспетчер знает по телефону что там с больным на самом деле
вызов звучит голова болит принимать вызов не хотели а там инсульт такие случаи в моей практике были и не раз
я один раз приехал на вызов давление вызов не принимали весь день в итоге в 22-00 вызов приняли
я приехал давление у мужчины было 280 на 150 как можно такое не принимать

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Кук (Севастополь)А где же Ваше письмецо?! Кроме шуток, действительно, очень-очень нужно.

Profile picture for user Кук
1202
Кук

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

Дык отправил еще вчера.... Может адресок с ошибкой?

Profile picture for user Дядя Жора
18
Дядя Жора

А вот Вы мне объясните: Норматив прибытия милиции по вызову(нажатию) тревожной кнопки 3-4 мин.,а скорой 10-20,что бабло важнее?

Profile picture for user Александр Царицын
8303
Александр Царицын

Что бы мы тут не вспоминали...хорошую работу и плохую..всякое бывает. Понятно одно-скорая помощь не отвечает требованиям времени спецов толковых мало, техники нет , снабжение пресквернейшее. Не СССР.

Profile picture for user natik
2
natik

при вызове скорой при давлении 240/140в выезде было отказано и предложили выпить таблетку когда через минуту перезвонили сказали что потеря сознания машина ехала 15 минут по ночному городу,в результате зафиксировала смерть и кто будет отвечать?У нас даже не спросили возраст ,а ему было всего 55

Profile picture for user Кук
1202
Кук

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) to Кук (Севастополь)А где же Ваше письмецо?! Кроме шуток, действительно, очень-очень нужно.
Как забанить - то проблем с адресом не было?

Profile picture for user Мещанин
3887
Мещанин

......зажрались на"скорой".....все же платят за любой вызов по приезду..... какую то денюжку дают.....Хотя жизнь человека деньгами не измеришь....

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Кук (Севастополь) to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) to Кук (Севастополь)А где же Ваше письмецо?! Кроме шуток, действительно, очень-очень нужно. Как забанить - то проблем с адресом не было?Вы знаете, всё перепроверила: Вашего письма нет:-((. Мне на этот адрес многие пишут. Всё доходит благополучно. Но так как дело очень важное, то очень Вас прошу: позвоните мне вот по этому номеру: 095-126-40-52.
Спасибо.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Кук (Севастополь) Как забанить - то проблем с адресом не было? Вот тут я Вас что-то не поняла, извините. Жду звонка.

Profile picture for user merry-cherry
1906
merry-cherry

to Ed (Севастополь)

слава богу сейчас скорую хорошо снабжают! куча медикаментов, дорогостоящих тестов, оборудование, форма, бензин и т.д.
медики рады! и народу лучше!
спасибо скорой!

Profile picture for user rotciv
1051
rotciv

Обвинять работников скорой помощи можно с равным успехом как и всю систему здравоохранения финансируемую из гос. бюджета, которая к стати говоря не смотря на смену вектора политико-экономической ориентации, так и осталась совковой. Если бы нам довели количество ежедневных обращений граждан в службу 103, то сразу же стало бы понятно, что удовлетворить страждущих в отведенный лимит времени при существующем мед. персонале и транспорте, не предоставляется возможным.

Profile picture for user Чиполлино
736
Чиполлино

В основном виноваты в данной ситуации власть - а точнее кабинет министров, это он установил законы по которым прожить могут только чиновники.
Платите зарплаты нормальные, верните льготы врачам - тогда специалисты потянутся и контроль за работой можно строгий ставить, а сейчас с той зарплатой на диспетчерах и сидят работают те кто не смог больше ни куда устроится.

Главное за день

Зачем Илона Маска выставили защитником Крыма

Без интернета Киев не может атаковать полуостров.
18:18
0
182

Как крымчане могут избавиться от украинского гражданства

После подачи заявления надо соблюдать некоторые требования.
16:14
3
929

На севастопольской Панораме появится смотровая площадка

Как долго ждать полного завершения работ на Историческом бульваре?
15:04
9
1328

Кто «стопорит» принятие Генплана Севастополя

Надежда принять его до конца года у губернатора остаётся.
11:06
10
1703

Британский фонд вместе с Киевом определили будущее Севастополя и Крыма

Большинство опрошенных украинцев горячо поддерживают захват полуострова и принудительную украинизацию.
09:00
14
4083

Как коренного севастопольца лишают земли из-за потерянного украинского паспорта

В новой истории с захватом имущества фигурирует депутат Ленинского муниципального округа Севастополя.
20:08
44
5349