Правительство Севастополя утвердило подпрограмму развития рынка газомоторного топлива в рамках региональной госпрограммы развития транспорта. О подпрограмме на заседании правительства доложил замдиректора департамента транспорта Евгений Исаков.
Документом в частности предусмотрено строительство 3 газовых заправок в Севастополе.
«Предполагается строительство трёх объектов заправки природным газом за счёт средств инвестора и частичного софинансирования за счет федерального бюджета – 30% от стоимости объекта, но не более 40 млн рублей», - сказал Исаков.
По его словам, первая из трех заправок на Камышовом шоссе, 49 уже строится и будет введена в эксплуатацию в текущем году. Еще по одной заправке в год планируется открыть в 2020 и 2021 годах.
В ответ губернатор Севастополя Дмитрий Овсянников, напомнил, что власти уже приобрели более 160 автобусов на газомоторном топливе, но заправляться им негде. В ноябре прошлого года ForPost рассказывал, как из-за сломанного единственного компрессора значительная часть муниципального транспорта не могла выйти на линию.
Также Овсянников отметил необходимость постепенного переведения общественного транспорта города на газ. Для этих целей в принятой подпрограмме предусмотрено приобретение частными перевозчиками транспортных средств на газе. По планам – это порядка 50 новых автобусов в год в 2020 – 2021 году.
Андрей Мединский
Обсуждение (24)
Надо на каждый автобус газогенератор поставить.
to Olegbsss: и запрещать эксплуатацию украинских Богданов(скотовозок).
а как там обстаят дела с заправкой? вроде недавно коллапс был из-за единственной колонки у которой поламался насос.
Значит нужно впарить ГБО. Глобальные проекты: счётчики, датчики, газоанализаторы, домовые приборы учёта и пр. приблуды для облегчения жизни...
Одолевают сомнения. 1.Не получится ли, что потом, ссылаясь на более высокую стоимость топлива, начнут опять взвинчивать тарифы? Кстати. В Дагестане население вышло на массовые акции протеста после того, как подняли цены на газ до 25руб.( в соседней Чечне он стоит 15руб.). А у нас, рядом с месторождением, он стоит 28руб. 2. Думаю,такое столпотворение крупногабаритных автобусов может привести к срыву графиков движения. Вспоминается незабвенный роман 12 стульев. Сначала-построить заправки, и лишь после этого-переводить на газ транспорт.
Хорошо сказано
Пока не будет достаточно метановых заправок, не о каком массовом транспорте на природном газе можно и не говорить.
Это проекты как и многие другие на далекое будущее. Может проектами так и остануться. За много чего беруться потом отказываются за недостатком финансирования. И у нас и по России в целом
Все через опу,ну как можно было покупать транспорт,когда негде заправлять.Да и заправить полностью такой автобус по времени минут 40 и при этом треть малогабаритного грузового транспорта в городе заправляется газом.Ну почему у нас все так!?А обыкновенные заправки натыканы через 100 метров....
Купить 160 автобусов не имея для них заправочных станций, так может сделать либо ворюга, либо полный дурак!
Вопрос "к зрителям": что к Овсянникову подходит больше?
Самый дешовый городской ОТ - электрический, нафиг с газом заморачиватся.
to FlyFish: если электричество дармовое,то да,но экологически только чистый -это правда.
выгодно будет возить пожилых людей сразу. на топливе экономия будет
Ничерта не понял. 160 автобусов есть, но им негде заправлятться. Частные перевозчики должны купить ещёт 50 до 2021 года. так будут бегать эти 50 или всё таки 210?
to Vaskes: Если не появятся новые заправки - 50 будут бегать. Если перевозчики в складчину сделают ещё 2-3 заправки - 210 будут бегать.
to Виктор Сарчук: А не дороговато получися для перевезчиков это? и как на конечном потребителе это скажется? А с кол-ом льготников в городе, чот я сомневаюсь что перевозчики так просто пойдут на это.
Ой, кто-то на севастопольцах нехило так подзаработает...
Маршрутки тоже переведут на газ? Лучше сразу на ноль помножить.
Это только у нас такое может быть : Взять 160 новых газовых автобусов , в то время как газовой заправки нет. А Овсянников знает, что добрая сотня автобусов стоит мертым грузом и ехать никуда не собирается ? ))))
to FlyFish: Ошибаетесь. Электрический транспорт по ряду технических причин далеко не самый экономически выгодный. К примеру троллейбусу дополнительно нужны тяговые подстанции, токопроводящие линии и опоры. Про электрический автобус лучше вообще молчать, его цена не сильно отличается от стоимости самолета. Вероятней всего газовый автобус мог бы показать самые экономическо выгодные результаты, особенно если бы на это была направлена внутренняя политика государства. Сегодня Германия покупает этот же метан у Газпрома за 192 доллара за 1000 метров кубических, что равносильно 14400 рублям. В результате не хитрых математических расчетов узнаем, что 1 метр кубический газа для Германии продается за 14.4 р, в то время как у нас ниже чем за 18 рублей не найдете. Маленький наглядный пример заботы государства, с неисчерпаемыми запасами природного газа, о своих граждан.
а не хотите 36 рублей за литр?ну ка заправьте баллон 40 литров на Соловьёвской заправке.1450руб !!!!!!! не верите??? поробуйте сами.
Мы тут за метан говорим, а не за пропан. Метан 18 рублей на заправке. Учи мат. часть, не вздумай свой балон на метановую заправку везти тебя в лучшем случае высмеют.
Вот такая государственная экономическая политика "льгот" для собственного населения.
Чушь молоть не надо, сначала подучите чем отличается трубопроводный газ от сжиженного. Открою даже небольшой секрет - не только ценой.