Севастополь

В Севастополе не получается загнать автомобили под землю

Платные подземные паркинги спросом не пользуются. Пока?

Фото:
Pixabay

Существующие подземные стоянки, которые могли бы разгрузить запаркованные севастопольские улицы и дворы, пока не пользуются спросом среди местных автомобилистов. Об этом в программе ForPost «Реактор» заявил исполняющий обязанности заместителя губернатора Севастополя Максим Жукалов.

Ситуацию с транспортом в целом и парковками в частности гости эфира обсудили в контексте нового генерального плана и перспективного развития Севастополя.

«Я хочу, чтобы люди не парковали во дворах, на газонах или ещё где-то свои машины. Я хочу, чтобы это было предусмотрено изначально при комплексной застройке», – озвучил свою позицию участник программы, известный севастопольский фотограф Юрий Югансон.

По словам и.о. вице-губернатора города Максима Жукалова, проекты новых микрорайонов, строящихся в рамках комплексного развития территорий (КРТ), в обязательном порядке должны предусматривать парковки, но подземные часто остаются балластом на руках застройщиков.

«Тот же пример на Фадеева – там подземный паркинг возведён, наземных парковок – только гостевые по сути, но в этом паркинге места не продаются. То есть застройщик продолжает владеть этим имуществом, за которое платит налоги. Да, он пытается сдать в аренду эти машиноместа – мало берут», – отметил Жукалов.

В центральной части Севастополя, с её сформированной застройкой и дефицитом свободных площадей, девелоперам приходится прибегать к обустройству подземных парковок, но они не всегда окупаются и там.

Он делает справедливый вывод, что ответственность автовладельцев в Севастополе пока что не слишком развита. Но в будущем это может измениться.

В качестве положительного примера Максим Жукалов привёл систему платных парковок, которая пускай и не сразу, но всё-таки заработала и позволила добиться какого-то порядка с машинами в центре.

В центре Севастополя автомобильный вопрос стоит особенно остро и дискуссионно. Было даже предложение ввести платный въезд в центр для личного транспорта с номерами других регионов. При реконструкции Большой Морской одну полосу изначально планировали отдать под велодорожки, но автомобилисты отстояли свои права. Они настаивали: в случае ограничений должна быть система перехватывающих парковок.

Однако в вопросе постоянной, «домашней» парковки альтернатива в виде платного подземного паркинга их, как видно, не устраивает.

Какова же цена вопроса?

Судя по имеющимся в сети предложениям, арендовать машиноместо в ЖК на улице Фадеева можно за 5 тыс. рублей в месяц. Выкупить в собственность – за 1,4 – 1,6 млн рублей, то есть примерно 90 тыс. рублей за «квадрат».

Андрей Гринев 

5078
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
3
В среднем: 3 (2 голосов)
Теги:

Обсуждение (15)

Profile picture for user Roz1975
2948
Roz1975

А опыт Донецка до сих пор не хватает ума перенять???

Там это с 2010 года практикуется. И придумывать ничего не надо. Надо просто захотеть начать об этом думать.

Profile picture for user sergey-ka
4789
sergey-ka

Roz1975,

А опыт Донецка до сих пор не хватает ума перенять???

Там это с 2010 года практикуется. И придумывать ничего не надо. Надо просто захотеть начать об этом думать.

И что это за опыт?

Profile picture for user Верещагин
14305
Верещагин

"Платные подземные паркинги спросом не пользуются. Пока?" - Ну конечно пока. Власти имея целью "загнать на парковки" могут создать невыносимые условия вне их (и этим уже занимаются), правда это вообще лежит вне плоскости решения именно транспортной проблемы и разгрузки дворов и улиц, а имеет целью - срубить бабла. Если же рассматривать ситуацию комплексно то  да, парковки нужны, но нужны или вообще бесплатные, или за весьма низкую символическую плату и в удобной доступности, а решать это таким образом нынешние городские власти не собираются. Да, мы неизбежно придем к ограничению движения частного транспорта в центре, жизнь заставит. Как вариант тот же однозначный запрет на движение там с иногородними номерами, а в перспективе возможно введение запрета для перемещения там на частном авто тех кто там не проживает (официально зарегистрирован), или введение разрешение на движение по четным дням для машин с четными номерами, по нечетным  - с нечетными номерами (это все уже сегодня решаемо при помощи видеонаблюдения), но это все должно быть сопряжено с нормальной удобной для горожан работой общественного транспорта, а не того, что творится сейчас и что усугубляется перекрытиями и несвоевременными действиями по ремонту и пр. "улучшайзингами" (опять же что бы - "освоить"!) которые цензурной лексикой назвать нет никакой возможности. Так что могучее желание срубить бабла по быстрому заставляет нынешние власти  вводить мероприятия, которые не улучшают ситуацию, а ухудшают ее , но пока они сами имеют возможность проезжать беспрепятственно где хотят и бросать свои авто в удобном им месте, а еще точнее: пока он при власти - ничего не изменится.

Profile picture for user еще одна мама школьников
5509
еще одна мама …

Верещагин,

"...Да, мы неизбежно придем к ограничению движения частного транспорта в центре, жизнь заставит...".\

В Центре не только памятники, там еще и люди живут. А с такой работой ОТ, как сейчас, люди от поездок на личном транспорте откажутся не скоро.  

Я езжу на работу и с работы  автобусом № 12. Так вот, очень часто он ходит через рейс: то есть, о нет. Интервал заявленный - 10 минут, поэтому 20 минут ожидания на холоде или в солнцепек чувствуются очень. 

Полагаю, что такая ситуация не только с 12м. 

Profile picture for user aleksey2005st
642
aleksey2005st

В городе нет реальной экономики, можно сказать, которая позволяла бы людям платить за эти паркинги.

Profile picture for user ЛаскаВластах
533
ЛаскаВластах

Проверьте паркинг на Античном на ФХД и соответствие пожарным и строительным нормам.

Profile picture for user RussianIvan
88
RussianIvan

Ну и где в городе подземные паркинги? Как они могут пользоваться спросом, если их просто нет? На Фадеева в домах, построенных на территории парка Победы, находится паркинг для жителей этих домов. Придомовую территорию этих домов вряд ли можно считать въездом на официальный подземный паркинг. Поэтому вопрос остаётся: где у нас в городе официально обозначенный подземный паркинг?

Profile picture for user ratnikkk
83
ratnikkk

Нужно делать наземные парковки платными, чтобы побуждать людей пользоваться паркингами и сокращать количество автовладельцев. Разумеется, параллельно с этим должен активно развиваться общественный транспорт.

Profile picture for user еще одна мама школьников
5509
еще одна мама …

ratnikkk,

"...сокращать количество автовладельцев...".

Напомните, подалуйста, каким действующим НПА РФ это разрешено. 

Profile picture for user ratnikkk
83
ratnikkk

еще одна мама …,

Не напомню, потому что я говорю про де-факто - про саму идею решения. С нормативно-правовой базой по этому вопросу не знаком. Не понимаю, при чем тут это.

Profile picture for user Олег Игоревич
409
Олег Игоревич

А они, случаем, не хотят изменить планы по увеличению количества жителей Севастополя, не находят никакой связи?

Profile picture for user юрий мияги
46
юрий мияги

ИИ все решит . подождем .

 

Profile picture for user UINSHEDOW
2775
UINSHEDOW

Пока не будут штрафовать за их вёдра с болтами на газонах, дворах, где они у людей под окнами, на заставленных так что не проехать дорогах - они будут ставить их везде, где захотят. 

Это как с самозахватом тротуаров рядом с домами. Дорога для машин и тротуар для пешеходов есть. Один "самый хитрый" вылез и взял кусок улицы, второй, потом все подряд. Власть "не видит" этого. А людям ходить потом по дороге приходится. А заставь изначально за свой счёт убрать, сделать как было, влепить им штраф и проблем бы не было. 

Люди всегда будут жадными, нарушать закон, ловчить. Чтоб этого не было нужны власти. Чтоб был порядок. Если этого нет - власти занимаются другим. 

Сегодня видел свору собак у центрального рынка. Они днём на людей кидаются. Было видео где они на Лазарева на мужчину взрослого напали. Месяц назад. И что? Бегают, кидаются. Кто ответит, если ребёнка загрызут? Взрослого покусают? 

Бесорядок будет до тех пор, пока ответственности нет. Неважно при каком строе. 

Profile picture for user Олег Игоревич
409
Олег Игоревич

UINSHEDOW,

Всё смешалось а доме Облонских...

Profile picture for user кучер2017
2246
кучер2017

UINSHEDOW,

Из Вашего поста, я понял, что Вы ни когда не купите себе "ведро с болтами" лучше плеваться ядом!

Главное за день

О каких «мячах» и каком «поле» говорят про переговоры по Украине в США – и у нас?

Знание языка значит очень много в понимании дипломатических сигналов.
19:52
1
251

В Крыму рассказали о самых опасных местах для туристов

Прогулки на природе нередко заканчиваются вызовом спасателей.
17:14
0
588

США по-тихому ужесточили санкции против России, не вводя новых

США "бесшумно" усилили санкции против России, не введя никаких новых рестрикций, пишет Bloomberg.
11:50
2
565

Крымчан ждут жаркие выходные и снежные будни

За пару дней погода круто поменяет свой характер.
09:20
0
3233

РокПост. Большой концерт группы «ШАМ»

Русский рок в русском Севастополе.
20:00
11
2473

Трамп: США обсуждают с Украиной территории, которые она потеряет после конфликта

США ведут переговоры с Украиной по территориальным вопросам.
14:40
0
725