Новости Севастополя

В Севастополе оценили перспективу платного въезда в центр города

Служба новостей ForPost

Проблема есть или ее нет?

В Севастополе оценили перспективу платного въезда в центр города

В Севастополе на протяжении нескольких лет обсуждаются возможные изменения в движении транспорта в центральной части города, среди которых – и перспектива платного въезда в центр.

Об этом, комментируя недавние сообщения СМИ, сообщил депутат Законодательного собрания Севастополя Вячеслав Камзолов.

«Ещё год назад наши коллеги поднимали эти вопросы. То есть проводились расширенные комитеты в целом по ситуации с транспортом, по пробкам и парковкам на территории города, и от депутатов звучали те или иные предложения», – отметил парламентарий в диалоге с ForPost.

Предложения, по словам главы комитета по городскому хозяйству, озвучивались самые разные: кроме возможности введения платы для автомобилистов с номерами других регионов, была инициатива ограничить движение транспорта в центре города, к примеру, на выходные дни.

Пока это – лишь идеи и отдельные инициативы, нуждающиеся в проработке с профильным департаментом и обсуждении с горожанами, подчеркнул Вячеслав Камзолов.

В чём проблема?

Кто-то считает, что лучшим средством стало бы превращение городского кольца или в пешеходную зону, или же в территорию только общественного транспорта – даже без исключений для членов правительства.

Однако оснований для такого радикального подхода нет, считает глава Ленинского муниципального округа Максим Сердюк. По его мнению, определённое напряжение с трафиком в центральной части Севастополя фиксируется лишь в туристический сезон.

«В выходные дни в центре города у нас особых проблем нет. Даже есть места на парковках – на Нахимова, у Луначарского и так далее. Определённая проблема есть в районе Артиллерийской бухты с въездом на паром, но если убрать аварийный памп-трек, обозначив там бесплатную или даже платную парковку, – задачу в принципе можно снять», – поделился своим видением ситуации глава района.

Отметим, что эта инициатива вряд ли найдет поддержку в рядах тех, кто предпочел бы видеть в центре города, у самого моря, красивое общественное пространство, а не парковку.

К инициативе организации платного въезда в центр Севастополя для иногородних автомобилистов Максим Сердюк отнёсся скептически. Подобная инновация, по его словам, может создать неудобства самим севастопольцам.

«Насколько я помню, в 2020 году организовали смену номеров с привязкой к региону. А если человек купил машину до 2020 года, и она, к примеру, до сих пор на московских номерах? Что теперь: из-за этого он не должен проезжать – или каждый раз сотрудники полиции должны останавливать и проверять прописку?»  – ставит справедливые вопросы Сердюк.

В целом же любые нововведения, касающиеся организации движения транспорта в центре города, должны быть хорошо проработаны и подразумевать более или менее комплексный подход.

«Если рассуждать в этом направлении, я неизменно говорю, что перед тем, как закрыть центр, необходимо предоставить альтернативу. В качестве альтернативы я предлагал сделать перехватывающую парковку на улице Портовой, куда я как автомобилист могу поставить своё авто (как в Москве перед метро есть перехватывающие парковки) и оттуда пересесть на бесплатный автобус, который идёт по центральному городскому кольцу», – добавил он в комментарии ForPost.

Ограничений достаточно?      

К  введению каких-то решительных изменений скептически относится и представитель общероссийской организации «Городские реновации» Никита Клышко. По его словам, в руках региональных властей уже имеется достойный инструмент, чтобы регулировать ситуацию в центре Севастополя.

«У нас, как минимум, уже введена платная парковка, которая является средством ограничения автомобилепользования», – отметил собеседник ForPost.

Отлаженная работа этой системы (с понятной и рабочей системой оплаты и начисления штрафов), а также дополнительная работа с прилегающими территориями, по его словам, способна закрыть ряд существующих проблем.

«Сейчас у нас, правда, складывается такая ситуация, что если вы встанете на платную парковку на улице Большой Морской и не оплатите её – вам придёт штраф в полторы тысячи. При этом если вы заедете на тротуар и припаркуетесь там – вам с большой долей вероятности ничего не придёт, и вас не эвакуируют», – обратил внимание Клышко.

Перед тем, как говорить о таких строгих мерах, как ограничение въезда в центр, необходимо наладить работу с существующей системой и обратить внимание на так называемые серые зоны.

«В центре в принципе есть часть улиц, на которых бесплатная парковка, и в ситуации, когда рядом имеются платная и бесплатная парковки, получается, что человек, не желающий платить, едет на бесплатную парковку, и там начинается бардак», – добавил представитель «Городских реноваций».   

Пересаживаемся в автобусы?             

Изменить ситуацию с загруженностью центра Севастополя можно не только ограничениями для личного транспорта, но и путём развития транспорта общественного.

Многие горожане так или иначе должны приезжать в центр по делам или работе. Но если бы общественный транспорт, двигаясь по выделенным полосам, доставлял их к нужному месту быстрее – часть автомобилистов пересела бы из салонов своих машин в троллейбус, считает Клышко.

Отметим, что о необходимости развития общественного транспорта на фоне возможных изменений в центральной части города говорил и губернатор Севастополя Михаил Развожаев.

«Единственное спасение, которое у города есть, может быть, это неприятно слышать – это ограничение личного транспорта и приход массово общественного транспорта», – подчеркивал Развожаев в 2021 году.

При этом сам общественный транспорт должен был выйти на качественно новый уровень. В городе планировали организовать единую систему из наземного, морского и железнодорожного (городская электричка) транспорта.

Глава региона отмечал, что каждый из них должен быть комфортным, доступным, чистым и предсказуемым, заявлял о перспективах развития морского сообщения между всеми городскими бухтами и создании нового «морского» транспортного кольца.

Пока самым ощутимым изменением стало исчезновение на некоторых маршрутах транспорта средней и небольшой вместимости. К примеру, такой транспорт больше не ходит по 12-му маршруту, и теперь по нему через центр города идут только троллейбусы и автобусы большой вместимости.

Андрей Гринев    

5292
Поделитесь:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов
Обсуждение (37)
Квинто
1709
Квинто

Пока правительство находится в центре города, его не закроют.

ramzay
868
ramzay

Надо сразу на выходах из домов и на въездах в город вешать таблички "вам здесь не рады". 

Patriot1.
5158
Patriot1.

Перенести всю администрацию (Правительство, Заксобрание и других админслужащих)  с центра  на периферию , то есть построить для них специально Административный квартал- вариантов множество - вместо здания суда на бывшем плодоовощном на въезде в город, на Северную, на Дергачи и т.д. и т.п. и ПРОБЛЕМА будет закрыта...

Логика здесь проста - большое количество админслужащих на авто  - это одна часть проблемы, вторая в том, что к ним вынуждены ездить все по разным вопросам, а это количество будет еще больше, чем количество админслужащих.

Николай Орлов
3383
Николай Орлов

Единственное спасение, которое у города есть, может быть, это неприятно слышать – это ограничение личного транспорта и приход массово общественного транспорта», – подчеркивал Развожаев в 2021 году

Соглашусь с Разважаевым. Рано или поздно город придёт к пониманию правильности этой мысли. В любом городе, особенно у моря, есть предел наполняемости машинами. В Ялте это уже давно ощутили.

Ptichka2704
228
Ptichka2704

не соглашусь с губернатором..  сделайте парковки-и все станет на свое место..  Для туристов. желающих посмотреть город-пересадка в маленькие бусики  где то в районе 7 км -и проезд далее..  А когда приезжает колонна с Артека-вообще центр закрывают..  Проблема есть и ее надо продуманно решить. Просто перекрыть центр города-не реально.. тем более , что это вопрос сезонный.. а для начала-решите вопрос с  катерами и паромами... это так же разгрузит транспортную  обстановку в центре.

Ptichka2704
228
Ptichka2704

  и еще один момент..  я -как водитель-на сегодня вижу.  В городе значительно снизился поток авто..  

ramzay
868
ramzay

 

  и еще один момент..  я -как водитель-на сегодня вижу.  В городе значительно снизился поток авто..  

 По утрам? Ну так школы закрылись. Нету бездельников, катающих ребёнка утром с Победы в Казачку, из Казачки на Остряки, с Остряков в Камыши, из Камышей на Победу...

А в рабочее время машин даже больше стало. Сезонный наплыв как обычно.

OTTON
461
OTTON

Снесите этот гадюшник под названием "стометровка" и прихватив землицы от бывшей "Ивушки", можно хорошую парковка сделать и решится подъезд к паромной переправе

Верещагин
15564
Верещагин

Въезд надо не делать платным, а закрывать для всего частного транспорта, включая в первую очередь "администраторов" (причем и их служебные персоналки, пусть с народом ездят!) и исключив личные авто прописанных в центре. При нынешних камерах это легко контролировать, нарушителям штраф от 5 тысяч. Только общественный транспорт, лицензированное (платящее налоги) такси, экскурсионные автобусы и спец машины экстренных служб. Для подвоза в магазины сделать два час утром  и два часа вечером по спец пропуску и все. Неизбежно к этому придем, но чем раньше правильно организовать тем будет проще.

Таки Я
80
Таки Я

На самом деле решение не простое, а очень простое.

1. Сделать нормальную многоуровневую парковку на месте дома терпимости для балерунов. Или переделать сий дом в парковку. 

2. Парковку по кольцу оставить ТОЛЬКО ДЛЯ ИНВАЛИДОВ и жителей кольца.

3. ЗАПРЕТИТЬ чиновникам и военным ездить на работу на машинах. Половина центра заставлена именно ихними машинами.

А то что тут сетуют про платный въезд для иногородних. Решается легко и просто. Ставиться камера. Которая обилечивает иногородние машины в автоматическом режиме.

А еще лучше, не квартал жилой строить на 7 км https://sevastopol.su/news/do-boli-rodnoy-developer-poluchit-masshtabnyy-proekt-v-sevastopole

а построить стоянку+транспортный центр. Приехал иногородний - поставил машину - БЕСПЛАТНО, и катайся на ОТ. А хочешь в город - плати, столько, что на такси дешевле. И проблема решена. Но.

Это минус откат в правильные карманы от строительства, и думать придется о населении ... 

Street
341
Street

парковка на Пушкина попадет в платную теритою или VIP работники на попадают под урезание прав водителей ??

mar
524
mar

Тема ограничений весьма и весьма серьёзна.

Сразу в сторону убираем службы, которые обеспечивают безопасность и жизнедеятельность.

А вот что с остальным? Вы готовы часами спорить по поводу вопросов, мол, я- здесь живу?! Или, типа, мой ребёнок здесь учится?! Или, мол, мой ребёнок с ограниченными возможностями?!

Я- умею ходить пешком. С Сапуна в Стрелку, из Камышей на Остряки...

И теперь пинайте.

Нахрен весь частный транспорт с центральной горки!!! Кому не нравится,- продавайте (сдавайте) своё жильё и живите немного не в центре.

 

Elsa lebn
2332
Elsa lebn

По утрам? Ну так школы закрылись. Нету бездельников, катающих ребёнка утром...

... ну почему же? Остались детские сады - сегодня, около 7 утра, перед входом в ДС № 58 сцепились две автохабалки по поводу места парковки. Правда надо отдать им должное - "обмен мнениями" происходил вполголоса  и, пардон, свЭтским тоном, однако с такой образностью и этажностью, что я даже от нашего боцмана не слышал.

Ладно, черт со мной - мимо проходившим и все слышавшим, но в машинах дети сидели... 

 я -как водитель-на сегодня вижу

... что часами готова стоять в пробках или теми же часами шарится по соседним дворам в поисках возможности припарковаться ,но пересесть в общественный транспорт, чтобы добраться до центра города - НИ ЗА ЧТО И НИКОГДА! 

Bip
4735
Bip

Снесите стометровку и уберите этот скейт-парк и будет место для парковки.

Весельчак не У
338
Весельчак не У

Пока не работает порт, там можно сделать бесплатную парковку и очень большую! А то везде всё под замками и шламбаунами!  Если закрыть город для транспорта это вообще какой то нонсенс!

витюха
208
витюха

Убрать навсегда парковку с площади Нахимова.

Fiolen
438
Fiolen

to Patriot1.

Перенести всю администрацию (Правительство, Заксобрание и других админслужащих)  с центра  на периферию , то есть построить для них специально Административный квартал.

 

+++++++++

На мой взгляд, самое разумное решение.

 

ИльяПавлов
14
ИльяПавлов

Вариантов ТРИ: 

1. ХОДИТЬ ПЕШКОМ

2. ПЕРЕМЕШЕНИЕ ТОЛЬКО НА ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ 

3. ПОКИНУТЬ ГОРОД.

Создаётся впечатление,  что успешно осуществляется концепция 

znak26
1057
znak26

Запрещать легко, мозги включать тяжелей если они есть.

Кэп-такой-кэп
231
Кэп-такой-кэп

А знаете чего нет в статье? Воспоминаний о перехватывающей парковке выше Артбухты, которую обещали и забрали. Было удобно: мы приезжали с детьми и оставляли там машину - спокойно гуляли и уезжали. Когда забирали парковку  в Арт-бухте, так сладко пели и что? И ничего! Любые шахер-махеры этим и заканчиваются у правительства нашего города. Нам вначале вместо того, что есть, дают фигу в кармане, а потом забирают и её. Вместо того, чтобы решать реальные проблемы с парковками РЕАЛЬНЫМИ способами, городят очередные проблемы( 

ulogin_google_115778729257537202325
500
ulogin_google_…

 

to Patriot1.Перенести всю администрацию (Правительство, Заксобрание и других админслужащих)  с центра  на периферию , то есть построить для них специально Административный квартал. +++++++++На мой взгляд, самое разумное решение. 

 Добавить металлический забор и колючую проволоку,на окнах обязательно решетки. И лет 15 будет тишина и спокойствие.

Turn
36298
Turn

Была парковка на мысе Хрустальном и все нормально было Есть где было машину поставить и дойти от парковки в любую точку центра города за десять минут можно было Где делась парковка ? 

 

sarchuk
824
sarchuk

Если будут делать платный въезд в центр, то для обладателей прописки в Центре города въезд должен быть бесплатным!

Serge_FP
87
Serge_FP

Современный чиновник нашего города может предложить только одно: ПЛАТИТЬ! А ему нужно поставить задачу от горожан: как сделать город удобным, создать бесплатные парковки и освободить центр города от частнного транспорта. Сделали платными парковки в центре. Уменьшилось количество машин в городе? Нет. Этот вопрос будет решаться годами и дальше. До создания нужных условий нужно запретить всем чиновникам и депутатам въезд в центр на автомобилях. Вот тогда и появятся конкретные действия. Люди предлагают реальные решения. Убрать скейт-парк из Артбухты. Вернуть б/п парковку на мысе Хрустальном. Создать многоуровневые парковки в арестованных объектах строительства, насколько это технически возможно. Запланировать на въездах в город создание больших бесплатных парковок. Установить сроки и персональную ответственность за исполнение.  

Банщик
24877
Банщик

Если сделают въезд платный то тогда хитрые автомобилисты пойдут в центр пешком.Поэтому нужно сделать и для пешеходов платный вход в город.Ибо нефиг шастать и портить вид...smile

d dd
10814
d dd

Больше заборов хороших и разных.

Я вот не испытываю ни каких проблем с поездками в центр, запарковаться, да трудно.

Но и надобности почти ни какой нет туда ездить.

А вот с организацией по новому движения на городском холме, да проблемы.Идиотские одностронние движения вынуждают выезжать на горкольцо.

А так, если уж приспичит погулять,то и на общественном можно.

Просто не надо на ровном месте плодить проблемы,сначала дуем население и число а/м, а потом жалобимся, что исторически сложившеяся дорожная сеть не справляется с возросшим потоком.

Платный въезд,а он должен быть запретительный,т.е дорогой,а  это еще одна разновидность

дискриминации- имущественная.Сразу можно весить таблички - "нищебродам не въезжать"- на синем фоне с желтой окантовкой.

  Точно так же как парковка - должна быть с бесплатным циклом - приехал по делам, сбегал туда сюда и уехал .А вот постоять,будь любезен мзду отстигни, но то же ограниченно по времени.

Я- умею ходить пешком. С Сапуна в Стрелку, из Камышей на Остряки...

 Перемещаться по городу пешком,все сложнее и сложнее.В частности по центру, сейчас многие места,где раньше можно было проскочить,срезать, зазоборены и закондоминимумы-калитки и прочее.Тоже и в частном секторе.

PerSe 511
62
PerSe 511

Первое, что нужно понять всем чиновникам ответственным за подобные решения и всем автомобилистам, что купив авто, люди купили ТОЛЬКО автомобиль, но не парковочное место и НИКТО не обязан предоставлять им это место.

Второе, конечно места для парковки должны быть, но все эти места должны быть ПЛАТНЫМИ и размер платы должен расти, например за первый час 50 рублей, а каждый последующий в два раза выше. Тогда те, кому действительно нужно поставить свое авто на парковку и кто приехал по делу, всегда смогут найти свободное место, а те кто ставит свой жоповоз на весь рабочий день, будут страдать и либо пересядут на общественный транспорт, либо будут платить за свою глупость.

Третье, все чиновники должны передвигаться на работу и все рабочие поездки только на общественном транспорте или на такси за свой счет и произойдет чудо.

Ну и конечно в департаменте транспорта надо найти человека, который имея все современные технологии под рукой сможет наладить движение этого транспорта по графику и будет четко следить, чтобы этот график соблюдался, а не отменять маршруты, которых никогда в живую не видел из окна служебного авто.

Игорь Сыроежкин
1564
Игорь Сыроежкин

Появиться новый бизнес, возможность торговать пропусками на въезд в центр! Ни сколько не сомневаюсь….

кучер2017
2298
кучер2017

Что ещё умного придумаете???

against everibody
3835
against everibody

Надеюсь,для гужевого и электротранспорта сделают исключение...И еще вопрос к ГАИ.ВСЕ парковки для инвалидов в центре заняты черте-кем,в том числе таксистами.Или ВЫ проезжая там тысячу раз в день,этого не замечаете? Или просто не хотите замечать? Это же так просто.Это не авто-мобиль  члена нашего политбюро за нарушение эвакуировать.

Константин_
87
Константин_

 

Снесите этот гадюшник под названием "стометровка" и прихватив землицы от бывшей "Ивушки", можно хорошую парковка сделать и решится подъезд к паромной переправе

 

Снесите стометровку и уберите этот скейт-парк и будет место для парковки.

 Да чего мелочиться?

Я за то чтобы снести ко псу Приморский бульвар в угоду жоповозникам!

А что? Приехало рыло на жоповозе, поставило в центре города на удобной парковке, сделало пару селфи (у памятника Затопленным кораблям, у памятника Нахимову и у Графской пристани) и все..

А что еще в этом городе делать?

ПыСы. Я здесь родился 48 лет назад. И я люблю Севастополь.

А на счет стометровки согласен на все СТО!

......... убрали единственное место - "кафишку", куда не стыдно было придти с ребенком. С чего бы...?

аквариум
1318
аквариум

деньги самое главное деньги

ale7042
215
ale7042

Можно еще памятники Нахимову и Корнилову снести, чтобы было где жоповозы парковать.

aleksey2005st
727
aleksey2005st

 

Если будут делать платный въезд в центр, то для обладателей прописки в Центре города въезд должен быть бесплатным!

Ну тогда живущим в центре нужно сделать платным проезд через другие районы города, для справедливости.

sks144
513
sks144

Это особенно актуально с перекрытием огурца. Ведь Севастополь сделан по схеме "звезда", и проехать из одного района в другой можно только через центр. Было бы больше хорд-освободился бы центр. Но задача то ведь - не улучшить трафик, а денег с лохов собрать побольше

Пессимист
318
Пессимист

Отметим, что эта инициатива вряд ли найдет поддержку в рядах тех, кто предпочел бы видеть в центре города, у самого моря, красивое общественное пространство, а не парковку.

И потом его застроить домами для артистов...

pavelan55
289
pavelan55

Для начала нужно г-на Иено пересадить на общественный транспорт, причем в приказном порядке. Принудительно вменить ему в обязанности ежедневно в часы пик прокатываться на 2-м, 400-м и прочих оптимизированных им маршрутах, пусть почувствует результат своих оптимизаций.  А правительству в целом стоило бы задуматься, почему за время их деятельности в городе закрываются платные стоянки ( например, на 4-й Бастионной), запрещаются остановки на ряде улиц (иногда обоснованно), но взамен не построено ни одной многоуровневой стоянки в центре. Не пора ли этой власти повернуться лицом к людям? Конечно, озаботиться перекраской троллейбусов и пошивом формы для кондукторов проще и интереснее, чем обеспечить выход всего парка на линии, тем более последнее абсолютно не дает удовлетворения личным интересам.

Главное за день

Арбузный «мёд» и черёмуховая мука: секреты пряничного мастерства по-крымски

Как придать знаменитому рецепту аутентичный колорит?
16:26
0
81

Изобразительная журналистика: как итальянец показал Европе красоты Крыма

Виды полуострова покорили даже английскую королеву.
13:34
0
2987

Кто и зачем ходит на «птичьи прогулки» в Крыму

Любители природы могут способствовать развитию науки.
17:24
4
1353

Какие перспективы у Telegram и WhatsApp* на фоне новой волны блокировок в России

Почему вообще блокируют мессенджеры, и какие сервисы ещё остаются доступны в 2025 году?
13:18
2
1866

В Крыму непогода перейдёт с выходных на следующую неделю

Но температура воздуха будет выше нормы.
09:30
0
2527

Пострадавшую от атаки ВСУ в Севастополе девочку транспортировали в Москву

Чтобы стабилизировать её состояние, потребовалось несколько операций.
09:08
5
2044
Туризм

Три популярных маршрута в Севастополе теперь можно проходить только с гидом

В МЧС напомнили, что без гида и снаряжения можно получить штраф.
14:08
12
1322

В Крыму создана Ассоциация гостевых домов: как это поможет туристам

Уже объединились около ста владельцев средств размещения.
12:34
0
1123

Гостевые дома, не входящие в специальный реестр, удалят из сервисов бронирования

Эксперты разобрали шаг к узакониванию «серых» средств размещения в России.
14:18
0
335

Последняя «крепость» Романовых в Крыму покажет Землю из космоса

Выставка одного из первых жителей МКС откроется во дворце «Дюльбер».
19:30
0
6051

Дипломатам удалось убедить россиян покинуть внепланово севший самолёт

Рейс задержали на восемь часов, шесть часов он провёл в воздухе, плюс пять часов ожидания.
11:17
0
1382