Севастополь

В Севастополе оценили перспективу платного въезда в центр города

Проблема есть или ее нет?

В Севастополе на протяжении нескольких лет обсуждаются возможные изменения в движении транспорта в центральной части города, среди которых – и перспектива платного въезда в центр.

Об этом, комментируя недавние сообщения СМИ, сообщил депутат Законодательного собрания Севастополя Вячеслав Камзолов.

«Ещё год назад наши коллеги поднимали эти вопросы. То есть проводились расширенные комитеты в целом по ситуации с транспортом, по пробкам и парковкам на территории города, и от депутатов звучали те или иные предложения», – отметил парламентарий в диалоге с ForPost.

Предложения, по словам главы комитета по городскому хозяйству, озвучивались самые разные: кроме возможности введения платы для автомобилистов с номерами других регионов, была инициатива ограничить движение транспорта в центре города, к примеру, на выходные дни.

Пока это – лишь идеи и отдельные инициативы, нуждающиеся в проработке с профильным департаментом и обсуждении с горожанами, подчеркнул Вячеслав Камзолов.

В чём проблема?

Кто-то считает, что лучшим средством стало бы превращение городского кольца или в пешеходную зону, или же в территорию только общественного транспорта – даже без исключений для членов правительства.

Однако оснований для такого радикального подхода нет, считает глава Ленинского муниципального округа Максим Сердюк. По его мнению, определённое напряжение с трафиком в центральной части Севастополя фиксируется лишь в туристический сезон.

«В выходные дни в центре города у нас особых проблем нет. Даже есть места на парковках – на Нахимова, у Луначарского и так далее. Определённая проблема есть в районе Артиллерийской бухты с въездом на паром, но если убрать аварийный памп-трек, обозначив там бесплатную или даже платную парковку, – задачу в принципе можно снять», – поделился своим видением ситуации глава района.

Отметим, что эта инициатива вряд ли найдет поддержку в рядах тех, кто предпочел бы видеть в центре города, у самого моря, красивое общественное пространство, а не парковку.

К инициативе организации платного въезда в центр Севастополя для иногородних автомобилистов Максим Сердюк отнёсся скептически. Подобная инновация, по его словам, может создать неудобства самим севастопольцам.

«Насколько я помню, в 2020 году организовали смену номеров с привязкой к региону. А если человек купил машину до 2020 года, и она, к примеру, до сих пор на московских номерах? Что теперь: из-за этого он не должен проезжать – или каждый раз сотрудники полиции должны останавливать и проверять прописку?»  – ставит справедливые вопросы Сердюк.

В целом же любые нововведения, касающиеся организации движения транспорта в центре города, должны быть хорошо проработаны и подразумевать более или менее комплексный подход.

«Если рассуждать в этом направлении, я неизменно говорю, что перед тем, как закрыть центр, необходимо предоставить альтернативу. В качестве альтернативы я предлагал сделать перехватывающую парковку на улице Портовой, куда я как автомобилист могу поставить своё авто (как в Москве перед метро есть перехватывающие парковки) и оттуда пересесть на бесплатный автобус, который идёт по центральному городскому кольцу», – добавил он в комментарии ForPost.

Ограничений достаточно?      

К  введению каких-то решительных изменений скептически относится и представитель общероссийской организации «Городские реновации» Никита Клышко. По его словам, в руках региональных властей уже имеется достойный инструмент, чтобы регулировать ситуацию в центре Севастополя.

«У нас, как минимум, уже введена платная парковка, которая является средством ограничения автомобилепользования», – отметил собеседник ForPost.

Отлаженная работа этой системы (с понятной и рабочей системой оплаты и начисления штрафов), а также дополнительная работа с прилегающими территориями, по его словам, способна закрыть ряд существующих проблем.

«Сейчас у нас, правда, складывается такая ситуация, что если вы встанете на платную парковку на улице Большой Морской и не оплатите её – вам придёт штраф в полторы тысячи. При этом если вы заедете на тротуар и припаркуетесь там – вам с большой долей вероятности ничего не придёт, и вас не эвакуируют», – обратил внимание Клышко.

Перед тем, как говорить о таких строгих мерах, как ограничение въезда в центр, необходимо наладить работу с существующей системой и обратить внимание на так называемые серые зоны.

«В центре в принципе есть часть улиц, на которых бесплатная парковка, и в ситуации, когда рядом имеются платная и бесплатная парковки, получается, что человек, не желающий платить, едет на бесплатную парковку, и там начинается бардак», – добавил представитель «Городских реноваций».   

Пересаживаемся в автобусы?             

Изменить ситуацию с загруженностью центра Севастополя можно не только ограничениями для личного транспорта, но и путём развития транспорта общественного.

Многие горожане так или иначе должны приезжать в центр по делам или работе. Но если бы общественный транспорт, двигаясь по выделенным полосам, доставлял их к нужному месту быстрее – часть автомобилистов пересела бы из салонов своих машин в троллейбус, считает Клышко.

Отметим, что о необходимости развития общественного транспорта на фоне возможных изменений в центральной части города говорил и губернатор Севастополя Михаил Развожаев.

«Единственное спасение, которое у города есть, может быть, это неприятно слышать – это ограничение личного транспорта и приход массово общественного транспорта», – подчеркивал Развожаев в 2021 году.

При этом сам общественный транспорт должен был выйти на качественно новый уровень. В городе планировали организовать единую систему из наземного, морского и железнодорожного (городская электричка) транспорта.

Глава региона отмечал, что каждый из них должен быть комфортным, доступным, чистым и предсказуемым, заявлял о перспективах развития морского сообщения между всеми городскими бухтами и создании нового «морского» транспортного кольца.

Пока самым ощутимым изменением стало исчезновение на некоторых маршрутах транспорта средней и небольшой вместимости. К примеру, такой транспорт больше не ходит по 12-му маршруту, и теперь по нему через центр города идут только троллейбусы и автобусы большой вместимости.

Андрей Гринев    

5230
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (37)

Profile picture for user Квинто
1709
Квинто

Пока правительство находится в центре города, его не закроют.

Profile picture for user ramzay
684
ramzay

Надо сразу на выходах из домов и на въездах в город вешать таблички "вам здесь не рады". 

Profile picture for user Patriot1.
4762
Patriot1.

Перенести всю администрацию (Правительство, Заксобрание и других админслужащих)  с центра  на периферию , то есть построить для них специально Административный квартал- вариантов множество - вместо здания суда на бывшем плодоовощном на въезде в город, на Северную, на Дергачи и т.д. и т.п. и ПРОБЛЕМА будет закрыта...

Логика здесь проста - большое количество админслужащих на авто  - это одна часть проблемы, вторая в том, что к ним вынуждены ездить все по разным вопросам, а это количество будет еще больше, чем количество админслужащих.

Profile picture for user Николай Орлов
3214
Николай Орлов

Единственное спасение, которое у города есть, может быть, это неприятно слышать – это ограничение личного транспорта и приход массово общественного транспорта», – подчеркивал Развожаев в 2021 году

Соглашусь с Разважаевым. Рано или поздно город придёт к пониманию правильности этой мысли. В любом городе, особенно у моря, есть предел наполняемости машинами. В Ялте это уже давно ощутили.

Profile picture for user Ptichka2704
137
Ptichka2704

не соглашусь с губернатором..  сделайте парковки-и все станет на свое место..  Для туристов. желающих посмотреть город-пересадка в маленькие бусики  где то в районе 7 км -и проезд далее..  А когда приезжает колонна с Артека-вообще центр закрывают..  Проблема есть и ее надо продуманно решить. Просто перекрыть центр города-не реально.. тем более , что это вопрос сезонный.. а для начала-решите вопрос с  катерами и паромами... это так же разгрузит транспортную  обстановку в центре.

Profile picture for user Ptichka2704
137
Ptichka2704

  и еще один момент..  я -как водитель-на сегодня вижу.  В городе значительно снизился поток авто..  

Profile picture for user ramzay
684
ramzay

 

  и еще один момент..  я -как водитель-на сегодня вижу.  В городе значительно снизился поток авто..  

 По утрам? Ну так школы закрылись. Нету бездельников, катающих ребёнка утром с Победы в Казачку, из Казачки на Остряки, с Остряков в Камыши, из Камышей на Победу...

А в рабочее время машин даже больше стало. Сезонный наплыв как обычно.

Profile picture for user OTTON
423
OTTON

Снесите этот гадюшник под названием "стометровка" и прихватив землицы от бывшей "Ивушки", можно хорошую парковка сделать и решится подъезд к паромной переправе

Profile picture for user Верещагин
13379
Верещагин

Въезд надо не делать платным, а закрывать для всего частного транспорта, включая в первую очередь "администраторов" (причем и их служебные персоналки, пусть с народом ездят!) и исключив личные авто прописанных в центре. При нынешних камерах это легко контролировать, нарушителям штраф от 5 тысяч. Только общественный транспорт, лицензированное (платящее налоги) такси, экскурсионные автобусы и спец машины экстренных служб. Для подвоза в магазины сделать два час утром  и два часа вечером по спец пропуску и все. Неизбежно к этому придем, но чем раньше правильно организовать тем будет проще.

Profile picture for user Таки Я
80
Таки Я

На самом деле решение не простое, а очень простое.

1. Сделать нормальную многоуровневую парковку на месте дома терпимости для балерунов. Или переделать сий дом в парковку. 

2. Парковку по кольцу оставить ТОЛЬКО ДЛЯ ИНВАЛИДОВ и жителей кольца.

3. ЗАПРЕТИТЬ чиновникам и военным ездить на работу на машинах. Половина центра заставлена именно ихними машинами.

А то что тут сетуют про платный въезд для иногородних. Решается легко и просто. Ставиться камера. Которая обилечивает иногородние машины в автоматическом режиме.

А еще лучше, не квартал жилой строить на 7 км https://sevastopol.su/news/do-boli-rodnoy-developer-poluchit-masshtabnyy-proekt-v-sevastopole

а построить стоянку+транспортный центр. Приехал иногородний - поставил машину - БЕСПЛАТНО, и катайся на ОТ. А хочешь в город - плати, столько, что на такси дешевле. И проблема решена. Но.

Это минус откат в правильные карманы от строительства, и думать придется о населении ... 

Profile picture for user Street
326
Street

парковка на Пушкина попадет в платную теритою или VIP работники на попадают под урезание прав водителей ??

Profile picture for user mar
524
mar

Тема ограничений весьма и весьма серьёзна.

Сразу в сторону убираем службы, которые обеспечивают безопасность и жизнедеятельность.

А вот что с остальным? Вы готовы часами спорить по поводу вопросов, мол, я- здесь живу?! Или, типа, мой ребёнок здесь учится?! Или, мол, мой ребёнок с ограниченными возможностями?!

Я- умею ходить пешком. С Сапуна в Стрелку, из Камышей на Остряки...

И теперь пинайте.

Нахрен весь частный транспорт с центральной горки!!! Кому не нравится,- продавайте (сдавайте) своё жильё и живите немного не в центре.

 

Profile picture for user Elsa lebn
2220
Elsa lebn

По утрам? Ну так школы закрылись. Нету бездельников, катающих ребёнка утром...

... ну почему же? Остались детские сады - сегодня, около 7 утра, перед входом в ДС № 58 сцепились две автохабалки по поводу места парковки. Правда надо отдать им должное - "обмен мнениями" происходил вполголоса  и, пардон, свЭтским тоном, однако с такой образностью и этажностью, что я даже от нашего боцмана не слышал.

Ладно, черт со мной - мимо проходившим и все слышавшим, но в машинах дети сидели... 

 я -как водитель-на сегодня вижу

... что часами готова стоять в пробках или теми же часами шарится по соседним дворам в поисках возможности припарковаться ,но пересесть в общественный транспорт, чтобы добраться до центра города - НИ ЗА ЧТО И НИКОГДА! 

Profile picture for user Bip
4735
Bip

Снесите стометровку и уберите этот скейт-парк и будет место для парковки.

Profile picture for user Весельчак не У
227
Весельчак не У

Пока не работает порт, там можно сделать бесплатную парковку и очень большую! А то везде всё под замками и шламбаунами!  Если закрыть город для транспорта это вообще какой то нонсенс!

Profile picture for user витюха
208
витюха

Убрать навсегда парковку с площади Нахимова.

Profile picture for user Fiolen
438
Fiolen

to Patriot1.

Перенести всю администрацию (Правительство, Заксобрание и других админслужащих)  с центра  на периферию , то есть построить для них специально Административный квартал.

 

+++++++++

На мой взгляд, самое разумное решение.

 

Profile picture for user ulogin_google_111254502833199294518
14
Ilya

Вариантов ТРИ: 

1. ХОДИТЬ ПЕШКОМ

2. ПЕРЕМЕШЕНИЕ ТОЛЬКО НА ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ 

3. ПОКИНУТЬ ГОРОД.

Создаётся впечатление,  что успешно осуществляется концепция 

Profile picture for user znak26
979
znak26

Запрещать легко, мозги включать тяжелей если они есть.

Profile picture for user Кэп-такой-кэп
231
Кэп-такой-кэп

А знаете чего нет в статье? Воспоминаний о перехватывающей парковке выше Артбухты, которую обещали и забрали. Было удобно: мы приезжали с детьми и оставляли там машину - спокойно гуляли и уезжали. Когда забирали парковку  в Арт-бухте, так сладко пели и что? И ничего! Любые шахер-махеры этим и заканчиваются у правительства нашего города. Нам вначале вместо того, что есть, дают фигу в кармане, а потом забирают и её. Вместо того, чтобы решать реальные проблемы с парковками РЕАЛЬНЫМИ способами, городят очередные проблемы( 

Profile picture for user ulogin_google_115778729257537202325
500
Andrej

 

to Patriot1.Перенести всю администрацию (Правительство, Заксобрание и других админслужащих)  с центра  на периферию , то есть построить для них специально Административный квартал. +++++++++На мой взгляд, самое разумное решение. 

 Добавить металлический забор и колючую проволоку,на окнах обязательно решетки. И лет 15 будет тишина и спокойствие.

Profile picture for user Turn
36298
Turn

Была парковка на мысе Хрустальном и все нормально было Есть где было машину поставить и дойти от парковки в любую точку центра города за десять минут можно было Где делась парковка ? 

 

Profile picture for user ulogin_vkontakte_15181276
760
sarchuk

Если будут делать платный въезд в центр, то для обладателей прописки в Центре города въезд должен быть бесплатным!

Profile picture for user Serge_FP
63
Serge_FP

Современный чиновник нашего города может предложить только одно: ПЛАТИТЬ! А ему нужно поставить задачу от горожан: как сделать город удобным, создать бесплатные парковки и освободить центр города от частнного транспорта. Сделали платными парковки в центре. Уменьшилось количество машин в городе? Нет. Этот вопрос будет решаться годами и дальше. До создания нужных условий нужно запретить всем чиновникам и депутатам въезд в центр на автомобилях. Вот тогда и появятся конкретные действия. Люди предлагают реальные решения. Убрать скейт-парк из Артбухты. Вернуть б/п парковку на мысе Хрустальном. Создать многоуровневые парковки в арестованных объектах строительства, насколько это технически возможно. Запланировать на въездах в город создание больших бесплатных парковок. Установить сроки и персональную ответственность за исполнение.  

Profile picture for user Банщик
24877
Банщик

Если сделают въезд платный то тогда хитрые автомобилисты пойдут в центр пешком.Поэтому нужно сделать и для пешеходов платный вход в город.Ибо нефиг шастать и портить вид...smile

Profile picture for user ulogin_mailru_919787742112119086
6297
d dd

Больше заборов хороших и разных.

Я вот не испытываю ни каких проблем с поездками в центр, запарковаться, да трудно.

Но и надобности почти ни какой нет туда ездить.

А вот с организацией по новому движения на городском холме, да проблемы.Идиотские одностронние движения вынуждают выезжать на горкольцо.

А так, если уж приспичит погулять,то и на общественном можно.

Просто не надо на ровном месте плодить проблемы,сначала дуем население и число а/м, а потом жалобимся, что исторически сложившеяся дорожная сеть не справляется с возросшим потоком.

Платный въезд,а он должен быть запретительный,т.е дорогой,а  это еще одна разновидность

дискриминации- имущественная.Сразу можно весить таблички - "нищебродам не въезжать"- на синем фоне с желтой окантовкой.

  Точно так же как парковка - должна быть с бесплатным циклом - приехал по делам, сбегал туда сюда и уехал .А вот постоять,будь любезен мзду отстигни, но то же ограниченно по времени.

Я- умею ходить пешком. С Сапуна в Стрелку, из Камышей на Остряки...

 Перемещаться по городу пешком,все сложнее и сложнее.В частности по центру, сейчас многие места,где раньше можно было проскочить,срезать, зазоборены и закондоминимумы-калитки и прочее.Тоже и в частном секторе.

Profile picture for user PerSe 511
62
PerSe 511

Первое, что нужно понять всем чиновникам ответственным за подобные решения и всем автомобилистам, что купив авто, люди купили ТОЛЬКО автомобиль, но не парковочное место и НИКТО не обязан предоставлять им это место.

Второе, конечно места для парковки должны быть, но все эти места должны быть ПЛАТНЫМИ и размер платы должен расти, например за первый час 50 рублей, а каждый последующий в два раза выше. Тогда те, кому действительно нужно поставить свое авто на парковку и кто приехал по делу, всегда смогут найти свободное место, а те кто ставит свой жоповоз на весь рабочий день, будут страдать и либо пересядут на общественный транспорт, либо будут платить за свою глупость.

Третье, все чиновники должны передвигаться на работу и все рабочие поездки только на общественном транспорте или на такси за свой счет и произойдет чудо.

Ну и конечно в департаменте транспорта надо найти человека, который имея все современные технологии под рукой сможет наладить движение этого транспорта по графику и будет четко следить, чтобы этот график соблюдался, а не отменять маршруты, которых никогда в живую не видел из окна служебного авто.

Profile picture for user Игорь Сыроежкин
1143
Игорь Сыроежкин

Появиться новый бизнес, возможность торговать пропусками на въезд в центр! Ни сколько не сомневаюсь….

Profile picture for user кучер2017
2233
кучер2017

Что ещё умного придумаете???

Profile picture for user against everibody
3770
against everibody

Надеюсь,для гужевого и электротранспорта сделают исключение...И еще вопрос к ГАИ.ВСЕ парковки для инвалидов в центре заняты черте-кем,в том числе таксистами.Или ВЫ проезжая там тысячу раз в день,этого не замечаете? Или просто не хотите замечать? Это же так просто.Это не авто-мобиль  члена нашего политбюро за нарушение эвакуировать.

Profile picture for user Константин_
79
Константин_

 

Снесите этот гадюшник под названием "стометровка" и прихватив землицы от бывшей "Ивушки", можно хорошую парковка сделать и решится подъезд к паромной переправе

 

Снесите стометровку и уберите этот скейт-парк и будет место для парковки.

 Да чего мелочиться?

Я за то чтобы снести ко псу Приморский бульвар в угоду жоповозникам!

А что? Приехало рыло на жоповозе, поставило в центре города на удобной парковке, сделало пару селфи (у памятника Затопленным кораблям, у памятника Нахимову и у Графской пристани) и все..

А что еще в этом городе делать?

ПыСы. Я здесь родился 48 лет назад. И я люблю Севастополь.

А на счет стометровки согласен на все СТО!

......... убрали единственное место - "кафишку", куда не стыдно было придти с ребенком. С чего бы...?

Profile picture for user аквариум
1032
аквариум

деньги самое главное деньги

Profile picture for user ale7042
212
ale7042

Можно еще памятники Нахимову и Корнилову снести, чтобы было где жоповозы парковать.

Profile picture for user aleksey2005st
615
aleksey2005st

 

Если будут делать платный въезд в центр, то для обладателей прописки в Центре города въезд должен быть бесплатным!

Ну тогда живущим в центре нужно сделать платным проезд через другие районы города, для справедливости.

Profile picture for user sks144
513
sks144

Это особенно актуально с перекрытием огурца. Ведь Севастополь сделан по схеме "звезда", и проехать из одного района в другой можно только через центр. Было бы больше хорд-освободился бы центр. Но задача то ведь - не улучшить трафик, а денег с лохов собрать побольше

Profile picture for user Пессимист
318
Пессимист

Отметим, что эта инициатива вряд ли найдет поддержку в рядах тех, кто предпочел бы видеть в центре города, у самого моря, красивое общественное пространство, а не парковку.

И потом его застроить домами для артистов...

Profile picture for user pavelan55
264
pavelan55

Для начала нужно г-на Иено пересадить на общественный транспорт, причем в приказном порядке. Принудительно вменить ему в обязанности ежедневно в часы пик прокатываться на 2-м, 400-м и прочих оптимизированных им маршрутах, пусть почувствует результат своих оптимизаций.  А правительству в целом стоило бы задуматься, почему за время их деятельности в городе закрываются платные стоянки ( например, на 4-й Бастионной), запрещаются остановки на ряде улиц (иногда обоснованно), но взамен не построено ни одной многоуровневой стоянки в центре. Не пора ли этой власти повернуться лицом к людям? Конечно, озаботиться перекраской троллейбусов и пошивом формы для кондукторов проще и интереснее, чем обеспечить выход всего парка на линии, тем более последнее абсолютно не дает удовлетворения личным интересам.

Главное за день

Енот-беглец пугает крымчан и заглядывает в окна

Напуганный зверёк не сможет выжить в крымском климате.
18:16
5
787

Крымчане в пять раз чаще стали травиться грибами

Большинство жертв «тихой охоты» из Бахчисарайского и Симферопольского районов.
16:18
1
469

Как пережить всё то, что сейчас происходит, и не потерять рассудок?

Как россиянам сохранить ментальное здоровье на фоне постоянных разговоров об угрозе применения ядерного оружия?
15:24
5
837

Крымчане обеспечены жильём хуже жителей других регионов России

В неблагоустроенных квартирах и домах живёт треть населения.
18:20
1
510