Лента новостей

Севастополь

4079
41

В Севастополе нашли причину вечных очередей в ЕИРЦ

Потребителям советуют использовать опцию "автоплатеж".
ForPost - Новости : В Севастополе нашли причину вечных очередей в ЕИРЦ
Фото: dev.koshovyi.com

На давнюю проблему Севастополя – очереди перед отделениями ЕИРЦ – обратили внимание местные власти. По словам главы горхоза Евгения Горлова, после окончания новогодних каникул горожане получили квитанции и пошли их оплачивать в офисы расчетных центров, из-за чего там случились особенно сильные столпотворения. Такое мнение он накануне высказал на аппаратном совещании правительства города.

Горлов отметил, что сейчас для снижения нагрузки на отделения ЕИРЦ было принято решение увеличить период оплаты за коммунальные услуги до месяца, чтобы люди не переживали, что им будут назначаться пени, если они вовремя не оплатят услуги. Платежи в этом месяце разделены на два этапа: сначала от жителей Балаклавы и Гагаринского района, потом – Ленинского и Нахимовского.

Глава горхоза уточнил, что всего в городе работает десять отделений, планируется открыть еще два дополнительных – в Инкермане и на площади Захарова.

Причиной очередей, по мнению Евгения Горлова, является в том числе незнание: люди до сих пор думают, что при оплате большинства коммунальных услуг через банки им придется платить комиссию, хотя опция автоплатежа позволяет этого избежать. Решить проблему с очередями в целом получится только после массового перевода платежей в интернет.

Глава города Михаил Развожаев поручил через департамент соцзащиты сообщить о возможностях интернет-банкинга как можно большему числу людей, тем более что в перспективе планируется переходить на цифровой формат оплаты услуг единым пакетом и отказываться от физических касс для проведения платежей.

Отметим, что многие пенсионеры, собравшиеся 23 января в очереди у отделения ЕИРЦ на Большой Морской, пришли туда именно с желанием сэкономить на банковской комиссии. Также они жаловались на закрытие одного из пунктов ЕИРЦ в Ленинском районе.

Полина Ласькова

Поделитесь этой новостью с друзьями:

Тэги:

Обсуждение (41)

Аватар пользователя _Nadezhda_
постов:
15
_Nadezhda_ (Севастополь)
- 26/01/2021 в 12:14

При оплате "простыни" РНКБ берёт комиссию, чтобы ни говорили.

Аватар пользователя Игореша
постов:
200
Игореша
- 26/01/2021 в 12:19

Не нужон нам интернет ваш (с) очереди приблежают нас к корням

Аватар пользователя love19596
постов:
2939
love19596 (Севастополь)
- 26/01/2021 в 12:22

Давно плачу через интернет,удобно без очереди и в любое время,единственная комиссия за ЕРИЦ,но она не большая.

Аватар пользователя Александр Коломинов
постов:
1989
Александр Коломинов (Севастополь)
- 26/01/2021 в 12:22

Когда не было интернета и очередей бешенных на оплату коммуналки не было.  Загадка.yak

Аватар пользователя БИрина
постов:
313
БИрина (Севастополь)
- 26/01/2021 в 12:23

Платежи в этом месяце разделены на два этапа: сначала от жителей Балаклавы и Гагаринского района, потом – Ленинского и Нахимовского. - Кто-то понял, о чём это написано!?

Аватар пользователя КрапивА
постов:
2885
КрапивА (Севастополь)
- 26/01/2021 в 12:27

Причина очередей в ЕИРЦ - наличие ЕИРЦ. Наличие другого посредника между плательщиками и предоставителями услуг не делает мир краше) - разрекламировали "одно окно" - откройте их в достаточном количестве.

Аватар пользователя Д. Соловьев
постов:
803
Д. Соловьев (Город-герой Севастополь)
- 26/01/2021 в 12:29

 

Причина очередей в ЕИРЦ - наличие ЕИРЦ. Наличие другого посредника между плательщиками и предоставителями услуг не делает мир краше) - разрекламировали "одно окно" - откройте их в достаточном количестве.

 Но ЕИРЦ не прикроют, кто-то же с этого кормится.

Аватар пользователя Пять пятерок
постов:
2399
Пять пятерок (Севастополь)
- 26/01/2021 в 12:30

Подключил сначала этот автоплатеж по основным: газ, свет, вода. Отказался через год.

Банк снимает сумму, на которую вы подписали ограничение. Казалось бы, банк должен запрашивать поставщиков и снимать фактический начисленный долг, показывать в следующий раз остаток. Нет, банк не запрашивает, а снимает максимум - сколько вы позволили. Длительное время РНКБ не мог получать данные от Севастопольгаза - автоплатеж не подписывали.

Мне автоплатеж совершенно не подошел. Может, сейчас банк работает во взаимодействии с поставщиками услуг, на которые можно оформить автоплатеж. Пока у меня не исчезнет "неприятный осадок" от прошлого "автоплатежа" на следующий не подпишусь. Готовьте услугу лучше.

Аватар пользователя Atos
постов:
7652
Atos (Севастополь)
- 26/01/2021 в 12:35

to Пять пятерок:  Я оплачиваю через мобильное приложение РНКБ, у меня в телефоне есть шаблоны, там все услуги. Нажимая на каждую услугу она обновляется и сумма соответствует квитанции. Чеки распечатываю через принтер.Ну или можно запросить в РНКБ распечатку оплаты. А вообще, каждый платит так, как ему удобно.

Аватар пользователя Uta
постов:
3607
Uta (Севастополь)
- 26/01/2021 в 12:36

"в перспективе планируется переходить на цифровой формат оплаты услуг единым пакетом и отказываться от физических касс для проведения платежей."

т.е. бабушки без смартфонов и интернета не смогут оплачивать вообще ?! У членов правительства есть пожилые родственники ? Развожаев когда-нибудь платил коммуналку за свою бабушку  ? 

Аватар пользователя ielel
постов:
1678
ielel (город РУССКОЙ славы Севастополь)
- 26/01/2021 в 12:36

Господин Горлов! Какой к черту автоплатеж, если сумма каждый месяц разная, а мы считаем каждую копейку???

Аватар пользователя Лариса Александровна
постов:
1082
Лариса Александровна (Севастополь)
- 26/01/2021 в 12:39

Что значит одним пакетом? Мне удобнее отдельно каждый платёж. 

Аватар пользователя наш двор
постов:
487
наш двор
- 26/01/2021 в 12:50

"через департамент соцзащиты сообщить о возможностях интернет-банкинга как можно большему числу людей"

Стесняюсь спросить..А всем бабулькам департамент установил лаптопы? осталось только разъяснить?

Возможность "автоплатеж" срабатывает только при ежемесячном наличии средств для оплаты... Пусть департамент сначала разъяснит почему так соцзащитили! Ну как-то так

Аватар пользователя Goga Lesic
постов:
13
Goga Lesic
- 26/01/2021 в 12:55

Плачу всегда через интернет, а вот понадобилась справка об отсутствии задолженности. Пошел и девушка в окошке: где ваша книжка, где квитанции за три года. Ага, а принтера нет у меня.    И началось три круга ада. Что за сверки если есть показания счётчика и нет долга? Почему я должен иметь квитанции? А теперь представьте бабушку...ага

Аватар пользователя И снова здравствуйте
постов:
4228
И снова здравствуйте (Легендарный)
- 26/01/2021 в 13:05

Платежи в этом месяце разделены на два этапа: сначала от жителей Балаклавы и Гагаринского района, потом – Ленинского и Нахимовского.

 Это местный "пёрл"?  Этот специалист даже не знает как маску правильно носить (посмотрите - по телевизору каждые 20 минут показывают его "гениальные" идеи в докладе губернатору и у него маска прикрывает только рот) То есть жителям Ленинского района не ходить платить? У них не примут платеж?  

 А проверить, что бы постоянно были три кассира, не пробовали? Там очереди создаются когда работает один-два кассира. Или пусть берут оплату картой через сайт без комиссии все сбощики денег из квитанции по отдельности: ук, теплоэнерго, мусорщики.

Аватар пользователя strelec
постов:
23485
strelec (Севастополь)
- 26/01/2021 в 13:06

"Решить проблему с очередями в целом получится только после массового перевода платежей в интернет."

   "Как далеки они от народа!"

Вот когда случится 100% компьютеризация населения,тогда и можно подумать над "массовым переводом платежей в интернет". Хотя сверки будут проблематичны,а также не вижу смысла оплачивать некорректно выставленные счета,что случается регулярно.

Аватар пользователя ELENA VISHNEVSKAЯ
постов:
67
ELENA VISHNEVSKAЯ (Cевастополь)
- 26/01/2021 в 13:08

Возможность автоплатежа предполагает, в первую очередь, наличие карты с которой этот самый платёж можно снять. У многих пожилых пенсионеров карт нет в принципе, им почтальон пенсию носит

Аватар пользователя суржик
постов:
5649
суржик (Севастополь)
- 26/01/2021 в 13:13

to Atos:  
to Пять пятерок:  Я оплачиваю через мобильное приложение РНКБ, у меня в телефоне есть шаблоны, там все услуги. Нажимая на каждую услугу она обновляется и сумма соответствует квитанции. Чеки распечатываю через принтер.Ну или можно запросить в РНКБ распечатку оплаты. А вообще, каждый платит так, как ему удобно.

 все также, кроме одного - чеки сохраняю в pdf на компьютере bye2

Аватар пользователя Atos
постов:
7652
Atos (Севастополь)
- 26/01/2021 в 13:14

to суржик:  

Аватар пользователя kostoprav
постов:
6243
kostoprav (Бахчисарай)
- 26/01/2021 в 13:41

Можно сказать, что очереди - национальная традиция, оставшаяся  в подсознании за более чем 70-летнюю историю одной великой страны. Многие ходят в очереди просто пообщаться, или как на работу. А все от скуки. Малышеву тоже надоедает каждое утро смотреть

Аватар пользователя Маша Тараторкина
постов:
13
Маша Тараторкина (Гражданин мира)
- 26/01/2021 в 13:48

 

Когда не было интернета и очередей бешенных на оплату коммуналки не было.  Загадка.

 Видимо, Вы не платили тогда еще. На почте часа два надо было отстоять.

Аватар пользователя AlexNSN
постов:
1514
AlexNSN ( Севастополь)
- 26/01/2021 в 14:03

Плачу напрямую поставщикам услуг через Интернет банкинг без комиссии по ранее созданным шаблонам. Необходимо вовремя сообщать показания на счётчиках, если пропустил дать показания, то плачу по факту. Проблем с расхождением не наблюдаю.

Аватар пользователя Пять пятерок
постов:
2399
Пять пятерок (Севастополь)
- 26/01/2021 в 14:07

to Atos:  Да, банк растет, становится больше положительного в сервисах.
Правка к посту про автоплатеж: сейчас зашел в РНКБ, спросил, как работает услуга. 
Банк находится во взаимодействии с Севастопольгазом и Севэнергосбытом - и снимать деньги со счета карты будет столько, сколько требуют поставщики (и не больше установленного клиентом в банке предела). Такой автоплатеж меня устраивает, снова подключился smile - по свету и газу.
Потом посчитаю воду и мусор - оформлю по ним фиксированные автоплатежи. Менее удобно, но не надо каждое 25 число месяца делать обязательные движения.

Аватар пользователя Марфа
постов:
357
Марфа (Севастополь)
- 26/01/2021 в 14:11

Давно пора  упразднить ЕИРЦ . Совершенно непонятная структура

Аватар пользователя Atos
постов:
7652
Atos (Севастополь)
- 26/01/2021 в 14:13

to Пять пятерок:  А я чего-то боюсь этот автоплатеж, ну надо попробовать конечно же. Но, вот Вы и сами выбрали удобный для Вас вариант оплаты! Пусть каждый выбирает, может тогда, хоть что-то у нас наладится!

Аватар пользователя val61
постов:
1299
val61 ()
- 26/01/2021 в 14:22

Плачу через банкинг РНКБ,кроме воды. При оплате за воду невозможно заполнить форму,т.к. там расчитано на один водомер,а у меня два и  в итогге иду в расчетный центр.

Аватар пользователя Vaskes
постов:
2301
Vaskes (092)
- 26/01/2021 в 14:33

Чот совсем недавно читал, о просьбе отключать автоплатёж, в статье про мошенников.

Аватар пользователя Звездец
постов:
351
Звездец (Севастополь)
- 26/01/2021 в 14:44

"Отметим, что многие пенсионеры, собравшиеся 23 января в очереди у отделения ЕИРЦ на Большой Морской, пришли туда именно с желанием сэкономить на банковской комиссии." (с)

Вроде на пенсионных картах комиссии 0%,а если и есть то 5-25р роли не сыграют чтобы не стоять в очереди.. Маразм. 

Аватар пользователя ufkbyf
постов:
178
ufkbyf (Севастополь)
- 26/01/2021 в 15:56

Давно пора упразднить ЕИРЦ . Дурная структура . Рядом  на Б. Морской рассчетный  центр водоканала  , где можно оплатить воду , свет и газ . В начале месяца без очередей в 5 минут .  Молодцы . Почему не сделать так со всеми платежами ?. Убрать ЕИРЦ к  такой матери . Платить конкретно поставщику услуг , без прокладок .

Аватар пользователя mvy007
постов:
630
mvy007
- 26/01/2021 в 16:54

to Александр Коломинов:  
Когда не было интернета и очередей бешенных на оплату коммуналки не было.  Загадка.

 Скажу еще большую крамолу - когда не было ЕИРЦев то и очередей не было.

Аватар пользователя mvy007
постов:
630
mvy007
- 26/01/2021 в 16:56

to ufkbyf:  
Убрать ЕИРЦ к  такой матери . Платить конкретно поставщику услуг , без прокладок .
 
В Вашем посте усматривается призывы к свержению власти и изменению конституционного строя. НА СВЯТОЕ ПОКУШАЕШСЯ????

Аватар пользователя Serhio Alonso
постов:
108
Serhio Alonso (Севастополь)
- 26/01/2021 в 16:57

Почему в нашей стране любые начинания и казалось бы полезные дела всегда делаются через заднее место? И на выходе должно быть лучше, а получается как всегда

Аватар пользователя Edvard
постов:
577
Edvard (Севастополь)
- 26/01/2021 в 17:54

Не пойму. Многие здесь ругают очереди в ЕИРЦ и так далее. Но если Вы пишете ЗДЕСЬ, значит у вас есть интернет!  Даже если у кого-то серая зарплата наличными (пенсию на почте получают процентов 10 пенсионеров) - можно же завести бесплатно карту РНКБ, пополняя её периодически без комиссии, и платить через интернет-банк. Сам пенсионер, и плачу так уже лет 15 - очень удобно. Регулярно передавая показания счетчиков - никогда не было никаких вопросов и нестыковок. Комиссия только за простынь ЕИРЦ - 0,4% или 10 - 15 рублей. Это мелочь, о которой (один раз в месяц) смешно говорить. Дело в другом (правильно писали выше) - привычка и возможность пообщаться. Был жив отец, не раз предлагал ему (жил отдельно, вдовец) - давай буду платить и твои платежи - но он отказывался, говорил - это же событие - пойти на почту или в кассу банка, постоять - посидеть в очереди, обсудить разные события и новости и так далее. Менталитет, традиция, привычка. 

По поводу хранения квитанций и (или) чеков по произведенной оплате. Давно не занимаюсь этой ерундой. Все эти квитанции про проведенные оплаты хранятся в электронном виде в личном кабинете в интернет-банке, можно распечатать когда и сколько будет нужно, если нет принтера - распечатать в отделении банка за любой период. Да и в каждой очередной платёжке указано - какая была задолженность за прошлый месяц и сколько было оплачено предыдущий раз. Это и есть подтверждение твоей оплаты. 

Аватар пользователя Аэлита
постов:
4243
Аэлита (Севастополь)
- 26/01/2021 в 18:13

Автоплатеж категорически нельзя делать. Они там такое наворотят... Смотришь в квитанцию и глаза на лоб лезут, платила одну сумму. а там вообще и близко нет ее. Куда переводят? 

Аватар пользователя дронго
постов:
131
дронго (sevastopol)
- 26/01/2021 в 18:31

Товарищи! Вы видели ту очередь? Там же одни люди преклонного возраста! О каких интернетах и автоплатежах может идти речь.Они же не вадеют комп. грамотностью! И переводя все в цифру- мы сознательно отсекаем эту часть населения от большинства услуг.Если правительство действительно заботится о комфорте граждан ( пенсионеров) так надо заняться организацией ( оптимизацией) приема платежей. Но только без ЕИРЦ!! Я полностью "за" его ликвидацию. 

Аватар пользователя Даккар
постов:
6526
Даккар (Севастополь)
- 26/01/2021 в 19:39

Авто платёж?! А если начислили сумму,превышающию ту,которую надо платить на САМОМ ДЕЛЕ?! Деньги потом с них ОЧЕНЬ долго будешь выцарапывать.Хорошо,если извинятся,что так много начислили.Или начисляют за те услуги,которые в приоре не оказываются.А ЕРЦ -просто посредник.Давно пора разогнать эту шарашкину контору.

Аватар пользователя Дальневосточница
постов:
991
Дальневосточница ()
- 26/01/2021 в 20:45

Моей приятельнице по автоплатежке перечислили за охрану совершенно не туда. Охрану отключили.Когда она обратилась в банк, то они признали свою ошибку. Даже и не извинились, а деньги она возвращала месяца 2. Так я после всего этого не хочу слышать об этой услуге. Вот комиссия у меня 28 руб. ,а бабушки считают каждую копейку и не хотят терять даже маленькую сумму. Пусть отменяют комиссию, тогда они возможно пойдут в банк.

Аватар пользователя Ррлпноирд Ррлиаглм
постов:
354
Ррлпноирд Ррлиаглм
- 26/01/2021 в 21:27

 

Не пойму. Многие здесь ругают очереди в ЕИРЦ и так далее. Но если Вы пишете ЗДЕСЬ, значит у вас есть интернет!  Даже если у кого-то серая зарплата наличными (пенсию на почте получают процентов 10 пенсионеров) - можно же завести бесплатно карту РНКБ, пополняя её периодически без комиссии, и платить через интернет-банк.

А потом наложка спросит из каких средств пополняете ;))

Аватар пользователя Ррлпноирд Ррлиаглм
постов:
354
Ррлпноирд Ррлиаглм
- 26/01/2021 в 21:29

 

Возможность автоплатежа предполагает, в первую очередь, наличие карты с которой этот самый платёж можно снять. У многих пожилых пенсионеров карт нет в принципе, им почтальон пенсию носит

Возможность автоплатежа предполагает на ровном месте остаться без гроша.

Аватар пользователя Амазонка
постов:
2583
Амазонка (Севастополь)
- 27/01/2021 в 1:31

ЕИРЦ абсолютно лишнее звено между поставщиками и потребителями, не нужное никому кроме самого ЕИРЦ.  Классический случай извлечения  денег из воздуха, причем немалых.

 Рядом на ул.Суворова открыт расчетный центр,  в котором за  несколько минут без проблем можно оплатить счета за электроэнергию, водоснабжение и газ напрямую поставщикам.  Могут же организовать, когда  есть желание и умение..

Аватар пользователя val.prasolov
постов:
4787
val.prasolov (Севастополь)
- 27/01/2021 в 10:30

Плачу только через интернет. 

Если Вы еще не зарегистрированы, пройдите мгновенную регистрацию

Регистрируясь на сайте, Вы автоматически принимаете
соглашение пользователя и соглашаетесь с правилами сайта

Главное за день

Часть севастопольцев заблуждается по поводу скорости ракет и сирен без «бахов»

Если после включения сирен ничего не произошло, это не означает, что опасности не было.
14:05
148
0

Разобраться с убежищами в Севастополе поможет соседская дружба

В этом убеждён вице-губернатор Евгений Горлов.
20:00
3702
25

Второе лето в условиях СВО: эксперты подвели итоги туристического сезона в Крыму

Отдых на полуострове по-прежнему притягивает миллионы людей.
18:19
1297
6

Желавшего вступить в ВСУ перебежчика из Краснодара задержали на севере Крыма

Мужчина очень сильно «симпатизировал оппозиции».
16:15
1360
7

ТОП 5