Новости Севастополя

В Севастополе народный депутат Вадим Колесниченко в противовес «марихуане бандеровского духа» презентовал книгу «Горькая правда. Преступность ОУН-УПА»

В Севастополе народный депутат Вадим Колесниченко в противовес «марихуане бандеровского духа» презентовал книгу «Горькая правда. Преступность ОУН-УПА»

3 января в Центральной городской библиотеке имени Л.Н. Толстого состоялась презентация книги Виктора Варфоломеевича Полищука (10 октября 1925 — 17 ноября 2008) «Горькая правда. Преступность ОУН-УПА». В Севастополь экземпляры книги привез Народный депутат Украины Вадим Колесниченко, организовавший переиздание этой книги, впервые увидевшей свет в 1995 году.

Тогда первый ее тираж, изданный за личные средства автора, в Канаде, как утверждает Вадим Колесниченко, был практически весь уничтожен по политическим мотивам. Начал свое выступление народный депутат с того, что раскритиковал украинские СМИ за то, что они «с умилением и взахлёб 1 и 2 января передавали весь этот материал (о маршах в честь Бандеры) — весь этот позор украинского народа, где шли в первую очередь молодчики и дети пятнадцати-семнадцати лет, которые этой марихуаной бандеровского духа уже обкурились».

Относительно переиздания книги Вадим Колесниченко заявил:

«Всегда переиздание книги — это большой праздник, а переиздание книги такого характера — это больше, чем праздник. Я полагаю, что это даже подвиг тех людей, которые дали свои финансовые ресурсы для того, чтобы мы эту книгу смогли опубликовать. Авторский оригинал — на украинском, английском и польском языках. Мы ее сделали на двух языках: четыре тысячи экземпляров на украинском и шесть тысяч — на русском языке. Сейчас эту книгу мы методично распространяем по всем библиотекам Украины, по государственным органам и учреждениям, по вузовским библиотекам и, безусловно, мы пытаемся дойти и до школ. Молодежь — это те, кто должен будет потом строить наше государство. Если их идеалы будут в виде убийц и негодяев, которые уничтожали собственное государство и людей, то тогда это будет страшное государство».

Для Севастополя привезено четыреста экземпляров. Книга поступит в библиотеки города, а с электронной версией книги и биографией автора можно ознакомиться, перейдя по этой ссылке.

 

4153
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (201)

Profile picture for user Белоцерковец Дмитрий
115
Белоцерковец Дмитрий

Итоги конференции Вадима Колесниченко - о преступлениях УПА и ответы на мои вопросы после её завершения, поскольку депутат не посчитал нужным выслушать зал в ответ, а лишь захотел монолога. Если некоторый его электорат прочитает первые два ответа, он может громко упасть)))))))))):

1)ВОПРОС - Вы считаете себя патриотом Украины?
ОТВЕТ - "Да я считаю себя патриотом Украины"

2)ВОПРОС - Вы выступаете против или за примирения между ветеранами УПА и ветеранами Второй Мировой Войны со стороны Советского Союза?
ОТВЕТ - "Я не против примирения"

3) Как вы относитесь к тому, что многие ветераны, уже давно примирились в этом вопросе и пожали друг другу руку, а деятельность таких организаций, как Свобода или таких депутатов, как Вадим Колесниченко считают спекуляцией и политическим враньём.
ОТВЕТ - "Святое дело"

последний ответ оригинален)))))))

Profile picture for user Шурин
2629
Шурин

То есть, в соответствии с объявленным заголовком и по правилам русского языка, у Вадима Колесниченко есть собственные народные депутаты

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

Уже и в Белоруси понимают, что УПА это народные герои.
В Минске издали сборник документов о деятельности ОУН-УПА в Беларуси.

http://glavnoe.ua/news/n88150

Profile picture for user seablik
861
seablik

УПА, по сравнению с нонешними депутатами и чиновниками - детский лепет.
Масштабы нанесённого вреда Украине - несоизмеримы.
Бандере сейчас не нужно было бы подполье - достаточно депутатского мандата, либо властных полномочий.
Вопрос в другом: УПА вполне законно отстреливали.
В стране патроны кончились?

Profile picture for user Лабрадор
5358
Лабрадор

Молодец мужик.
Нужно выводить этих ублюдочных нацистов на чистую воду.
ОУН-УПА - предатели Украины, эсэсовские подстилки.
Называть их "героями" могут либо дегенераты, либо преступники.

Profile picture for user vadimroman
546
vadimroman

Для понимания звериной сущности нынешнего украинского националиста эта книга очень важна.
Вадим Васильевич,думаю, что еще более важно сейчас начать широкую публикацию выдержек из этой книги, в том числе начать с декалога и прямого признания Полищука в том, что нынешние украинские националисты не только не покаялись, но, наоборот, придерживаются самых реакционных взглядов "основателей".
И странно, почему молчит прокуратура, Ведь Бандера -официально признанный международный преступник.

Profile picture for user seablik
861
seablik

to синий иней (Дед Мороз)

А когда беларусы издадут славную историю подвигов батальонов "Роланд" и "Нахтигаль" в Беларуси?

Profile picture for user змей
2330
змей

to синий иней (Дед Мороз) Уже и в Белоруси понимают, что УПА это народные герои. В Минске издали сборник документов о деятельности ОУН-УПА в Беларуси. http://glavnoe.ua/news/n88150 ну ты и упырь,как таких пид....ов носит земля,ты тварь не только не имеешь права жить на земле но и называтся человеком,да грубо но справедливо.

Profile picture for user Маугли
475
Маугли

Если действительно такие вопросы задавались и такие ответы были получены, то ничего необычного не произошло. Чего еще можно ожидать от находящегося в постпраздничном состоянии депутата? Хотя... Я думаю, что праздник практически не повлиял на его обычную рассудочную деятельность. А за книги, спасибо. Курьерская работа - тоже работа.

Profile picture for user Comandor.
758
Comandor.

Ни поколение 50-х, ни, тем более, нынешнее не знает правды о реальной деятельности ОУН-УПА. Вся информация взята из советской литературы. Грядут выборы, вот и надо найти свеженький образ врага. Не сработает, вспомнят кайзера Вильгельма или псов-рыцарей.

Profile picture for user Лариса
989
Лариса

А как же любимый персонаж Вадима Колесниченко Бульба-Боровец? Помнится, депутат в свое время очень даже его воспевал. " В чем правда, брат?"...

Profile picture for user Rudoy
7788
Rudoy

ПРи этом в РФ УПАшников очень не любят идейные власовцы Вот ведь парадокс

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to Лабрадор (Санкт-Петербург) Молодец мужик. Нужно выводить этих ублюдочных нацистов на чистую воду. ОУН-УПА - предатели Украины, эсэсовские подстилки. Называть их героями могут либо дегенераты, либо преступники.

Понимаешь, сейчас народ образован, политически грамотен, начитан... Многие начинают понимать, даже те кто когда-то под воздействием советской пропаганды негативно относились к УПА, что если дискриминацией УПА занимаются такие проходимцы как колесниченко, значит УПА всё таки были правы.

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to seablik (архипелаг Дахлак ) to синий иней (Дед Мороз) А когда беларусы издадут славную историю подвигов батальонов Роланд и Нахтигаль в Беларуси?

Ну и при чём этот вопрос?

Profile picture for user Борис Колесников
8126
Борис Колесников

значит УПА всё таки были правы.
Угу.... вспомним что они приняли присягу на верность Гитлеру и закончим на этом разговор. Враг есть враг во все времена

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to Борис Колесников (Севастополь. город-герой)

Тебе вообще стыдно такое писать должно быть. Ты ж вроде как человек образованный. УПА принимали присягу на верность народу Украины, при чём тут хитлер? Может ты узкообразованный совок? Тогда шо ж.

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to Борис Колесников (Севастополь. город-герой)

Тебе вообще стыдно такое писать должно быть. Ты ж вроде как человек образованный. УПА принимали присягу на верность народу Украины, при чём тут хитлер? Может ты узкообразованный совок? Тогда шо ж.

Profile picture for user АРЛЕКИНО 3
2379
АРЛЕКИНО 3

"А как же любимый персонаж...Бульба-Боровец?"
"В чём правда брат?"...

Как хочешь ты трудись;
Но приобресть не льстись
Ни благодарности, ни славы,
Коль нет в твоих трудах
Ни пользы, ни забавы.

Вадик, шо?
Цепляешся за последняю соломенку
лишь бы выплыть.
Извени, корешок, не прокатит.

Profile picture for user Душа команды
12645
Душа команды

Василич, главное - чтоб вовремя вытирали с этих книженций пыль.

Profile picture for user Борис Колесников
8126
Борис Колесников

to Борис Колесников (Севастополь. город-герой) Тебе вообще стыдно такое писать должно быть. Ты ж вроде как человек образованный. УПА принимали присягу на верность народу Украины, при чём тут хитлер? Может ты узкообразованный совок? Тогда шо ж.

Текст присяги галичанских эсэсовцев гласил: "Я служу тебе, Адольф Гитлер, как фюреру и канцлеру Германского рейха, верностью и отвагой. Я клянусь тебе и буду покоряться до смерти. Да поможет мне Бог" (журнал "Украинский Историк", Нью-Йорк- Торонто- Мюнхен, 1981, №1, с. 163). Дивизия СС "Галичина" отличилась не только "на теренах" Украины. Она принимала участие в подавлении народного восстания в Словакии, в борьбе с антифашистским движением Сопротивления в Словении, в других странах.

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to Борис Колесников (Севастополь. город-герой)

Ты вообще оказывается псевдообразован. При чём здесь "Галичина" и УПА? Поясни хоть, а то не понятно.

Profile picture for user iskander777
1
iskander777

ЧП Пахомов А. М. Возмущён цитатником: "Мы посоветовались и решили, чтобы разгрузить центр Севастополя будем убирать мелкие топики"
Их огромное количество... в условиях конкурса записано, что будут автобусы большой пасажировместимости.
Кто? с кем посоветовался. Вы жителей г. Севастополя спросили. Наверное наоборот центр г. Севастополя надо разгрузить от больших автомобилей, тогда и живущим в центре дышать будет легче и маленькие юркие автомобили меньше шуму создают, удобнее ехать и быстрей. Конечно Савенков Сергей и Вадим Колесниченко ездить на автобусах большой пассажировместимости не будут. Вот если бы депутатам запретить и работникам гос. администрации ездить по центру города на своих автомобилях, а ездить только на автобусах большой пассажировместимости, вот тогда точно разгрузим центр. Покажите пример первыми Савенков Сергей и Вадим Колесниченко. Дайте спокойно работать водителям топиков.

Profile picture for user Борис Колесников
8126
Борис Колесников

to синий иней (Дед Мороз)

Не люблю когда мне тыкают незанкомые люди, Обычно если со мной говорят в таком тоне, то сразу глотают все свои зубы.
Теме козлу, если Бог даст встретится объясню и про УПА и про свое дворовое образование

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to Борис Колесников (Севастополь. город-герой)

Так ты на вопрос не ответил. При чём здесь "Галичина" и УПА? Коль написал, так ответь.

Profile picture for user Turn
36298
Turn

.....ООН осудила героизацию нацизма. Украина при голосовании воздержалась..Ссылка.

.Тягникал и его корчневые бандитыкто его спонсирует Канадские и Американские спецслужбы ...Ссылка.

Profile picture for user Банщик
24877
Банщик

Profile picture for user Turn
36298
Turn

to iskander777 (Севастополь)

Машин полно топиков не меньше Согласен чтоб топиков ополовинить оставить маршруты до окраин но не до центра но вместе с этим ополовинить парковку в центре по кольцу Почему ? Если мозгов нет то и объяснять не надо Конечно топик удобен -сел и без пересадки быстрее чем в объемном пассажирском транспорте можно очутиться в любой точке города это с одной стороны а то что перегруженность дорог давно наступила никого это не волнует -это и безопасность дорог и экология и состояние дорог и скрытность от наложки и коррупция в следствии чего и повышение стоимости проезда и т д и т п

Profile picture for user Turn
36298
Turn

Фотографии, обличающие преступления ОУН-УПА.........Ссылка

Profile picture for user Turn
36298
Turn

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to Turn to Turn

Сами стряпаем тухлую утку, сами её и выпускаем.

Profile picture for user Душа команды
12645
Душа команды

to Борис Колесников (Севастополь. город-герой) to Борис Колесников (Севастополь. город-герой) Тебе вообще стыдно такое писать должно быть. Ты ж вроде как человек образованный. УПА принимали присягу на верность народу Украины, при чём тут хитлер? Может ты узкообразованный совок? Тогда шо ж. Текст присяги галичанских эсэсовцев гласил: Я служу тебе, Адольф Гитлер, как фюреру и канцлеру Германского рейха, верностью и отвагой. Я клянусь тебе и буду покоряться до смерти. Да поможет мне Бог (журнал Украинский Историк , Нью-Йорк- Торонто- Мюнхен, 1981, №1, с. 163). Дивизия СС Галичина отличилась не только на теренах Украины. Она принимала участие в подавлении народного восстания в Словакии, в борьбе с антифашистским движением Сопротивления в Словении, в других странах. В данном случае мы ведём речь не о галичанских эсэсовцах, а о воинах УПА. Давайте не передёргивать и не подгонять, давайте называть вещи своими именами. Никакой присяги фюреру воины УПА не давали. Точка.

Profile picture for user Rogerus
5123
Rogerus

to Душа команды (Харьков) to синий иней (Дед Мороз) to Борис Колесников (Севастополь. город-герой) . При чём здесь Галичина и УПА? Поясни хоть, а то не понятно.

Profile picture for user Душа команды
12645
Душа команды

to Turn Фотографии, обличающие преступления ОУН-УПА.........Ссылка Саша, нет никаких доказательств что это фотографии жертв УПА, а не каких-либо иных формирований в бесчисленных военных конфликтах происходивших в мире.

Profile picture for user Душа команды
12645
Душа команды

to iskander777 (Севастополь)

На этой ветке обсуждаем иную тему.

Profile picture for user Turn
36298
Turn

to Душа команды (Харьков) to синий иней (Дед Мороз) данном случае мы ведём речь не о галичанских эсэсовцах, а о воинах УПА. Давайте не передёргивать и не подгонять, давайте называть вещи своими именами. Никакой присяги фюреру воины УПА не давали. Точка..это ты сосункам лапшу вешай здесь не дети собрались .По данным российской прессы в период с 1941 по 1954 год бандеровцами было уничтожено около 50000 солдат Советской Армии и НКВД и 60 тысяч человек мирного населения.

Profile picture for user Saturn
947
Saturn

Почему не вспоминаются итоги и выводы Нюрбергского трибунала по фашизму ?!
Фашизм осужден во всем мире !

Profile picture for user Turn
36298
Turn

to Душа команды (Харьков)

....ты это полякам приедь и скажи при этом стоя под флагом УПА

Profile picture for user Душа команды
12645
Душа команды

Криворотый замутил 4000 книг на украинском и 6000 на русском языке, все 10 тысяч благополучно осядут в академических библиотеках, а националисты легко собирают по 30-40 тысяч молодых пацанов и девчат и "товар" националистов не залеживается на полках библиотек.
Видео не изо Львова а из Харькова

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to Turn

Ты уточняй - не по данным российской прессы, а по данным тухлой кремлёвской утки. Кремлёвская утка как-то выдала, что немцы УПА поставили тонны оружия. Но так спешили соврать, что указали цифру превышающую в разы вооружение армии Манштейна под Сталинградом. Кремлёвская утка действует как учил и завещал гимлер - чем больше ложь, тем больше в неё поверят. Только на всех плакатах УПА времён войны, воины УПА с ППШ. Хватит лгать. У вас не прошла ложь с голодомором и тут не пройдёт.

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to Turn

Ты уточняй - не по данным российской прессы, а по данным тухлой кремлёвской утки. Кремлёвская утка как-то выдала, что немцы УПА поставили тонны оружия. Но так спешили соврать, что указали цифру превышающую в разы вооружение армии Манштейна под Сталинградом. Кремлёвская утка действует как учил и завещал гимлер - чем больше ложь, тем больше в неё поверят. Только на всех плакатах УПА времён войны, воины УПА с ППШ. Хватит лгать. У вас не прошла ложь с голодомором и тут не пройдёт.

Profile picture for user Душа команды
12645
Душа команды

А ВОТ ТЕ-ЖЕ ПАРНИ И ДЕВЧАТА ЧТО НА ТРИБУНЕ В ДНИ КОГДА НЕТ ФУТБОЛА

Profile picture for user Душа команды
12645
Душа команды

Заметьте какие толерантные харьковчане..... против марша не вышли ни рыги ни коммунисты. В нашем городе вы можете спокойно проповедовать любые взгляды, это вам не Севастополь.

Profile picture for user Turn
36298
Turn

to Душа команды (Харьков)

....вас баранов Германия не научила ......вас надо отстреливать сейчас немедленно правда еще вчера надо было чтоб метастазы национал-фашизма не охватили всю Украину

Profile picture for user Turn
36298
Turn

to Душа команды (Харьков)

...ворам и преступникам вольготно когда народ остался один на один с национал-фашизмом вы могильщики Украины

Profile picture for user Saturn
947
Saturn

to Душа команды (Харьков) Заметьте какие толерантные харьковчане.....
В свое время в Германии нацисты так и начинали... , а массы были типа "толерантные".

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to Turn to Душа команды (Харьков) ....вас баранов Германия не научила ......вас надо отстреливать сейчас немедленно правда еще вчера надо было чтоб метастазы национал-фашизма не охватили всю Украину

Контуженный, в Украине нет фашистов кроме легендуриков.

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to Saturn (Sevastopol) to Душа команды (Харьков) Заметьте какие толерантные харьковчане..... В свое время в Германии нацисты так и начинали... , а массы были типа толерантные .

Украина не Германия, украинцы-русины не немцы. Засохни.

Profile picture for user Дедушка АУ
5442
Дедушка АУ

to Turn

Привет!

to Душа команды (Харьков)
...ворам и преступникам вольготно когда народ остался один на один с национал-фашизмом вы могильщики Украины
И развалят ведь.. Причем в ЭТОМ году.. ждемс..

Profile picture for user Душа команды
12645
Душа команды

to Turn

Благодари имперскую политику Путина, раньше при Ельцине такого не было, а когда сейчас нам плюют в лицо то семена национализма падают на удобренную почву.
Этим парням из колонны от 12 до 40 лет, ещё 10 лет назад большинство 30-40 летних были обычными харьковчанами и даже не задумывались о национализме. Это при Путине они стали такими, когда тебя всё время унижают то неормальный человек сразу даёт сдачи.
Пока будет имперец Путин - пока будет процветать национализм и он будет только усиливаться

Profile picture for user Душа команды
12645
Душа команды

to Дедушка АУ (Севастополь)

Ты считаешь что развалят, а я считаю что не развалят, не считаю нужным спорить ни о чём и выдвигать гипотезы.

Profile picture for user Дедушка АУ
5442
Дедушка АУ

to Душа команды (Харьков) to Душа команды (Харьков)будет процветать национализм и он будет только усиливаться Вот ЭТО и приведет Укрию к закономерному концу.. "Уже видать концы.." В.Высоцкий.

Profile picture for user Душа команды
12645
Душа команды

Криворотый выпустил 10 тысяч книг... но возьмёт-ли в руки такую книгу человек не интересующийся темой ОУН-УПА? Конечно нет.... Обычный обыватель возьмёт лёгкое чтиво, а документально-исторические книги обычно читают люди уже имеющие свою позицию по сему вопросу и поколебать их убеждения посредством книг практически невозможно.
Говоря другими словами КПД этих книг близок к нулю, поэтому националисты не сильно утруждают себя выпуском массовой литературы, а больше делают акцент на работе с молодёжью во время массовых мероприятий (в первую очередь футбол и рок-концерты на площадях) и организацию таких мероприятий (митинги, рок-концерты, марши). Это не требует больших финансовых вложений, зато КПД от такой пропаганды в разы, в тысячи раз выше чем от выпуска книг, судьба которых - пылиться на полках баблиотек или быть прочитанными убеждёнными антибандеровцами типа уважаемого Саши Тёрна или какого-нибудь Лабрадора. До того до кого нужно - эти книги просто не дойдут.

Profile picture for user seablik
861
seablik

to синий иней (Дед Мороз) А когда беларусы издадут славную историю подвигов батальонов "Роланд" и "Нахтигаль" в Беларуси?... ...Ну и при чём этот вопрос?
Интересуешься - какая связь между действиями 201 батальона охранной полиции в Беларуси и УПА?
Для прикидывающихся шлангом историков сообщаю:
- личный состав данного подразделения состоял исключительно из украинских националистов;
- после года славных действий по наведению порядка в Беларуси практически все отважные украино-немецкие полицейские плавно переквалифицировались в "воякив УПА";
- появление в рядах УПА столь грамотных специалистов по окончательному решению гуманитарных вопросов с мирным населением весьма способствовало успешному проведению благотворительной акции под наименованием "Волынская резня".
Опять не понял - "при чём этот вопрос"?

Шо-то ты подозрительно тупишь, когда вопрос тебе "не в жилу".
Попроси поляков, пусть тебе растолкуют.
Доходчиво.

Profile picture for user seablik
861
seablik

to Душа команды (Харьков) А ВОТ ТЕ-ЖЕ ПАРНИ И ДЕВЧАТА ЧТО НА ТРИБУНЕ В ДНИ КОГДА НЕТ ФУТБОЛА
Дурныкы твои хоть в курсе, что руна называется "волчий крюк"?
Ну, во-первых, крюк у уважающего себя волка действительно есть. Он им волчицу регулярно крючит.
Во-вторых - символика фашизма и СС в Европе законодательно запрещена. А этот крючок был эмблемой голландской нацистской партии Weer Afdeelingen (аналога NSDAP), а также использовался в Germanische SS в Нидерландах. Затем его выбрали в качестве эмблемы 34-й добровольческой пехотной дивизии Ваффен СС "Ландсторм Недерланд", укомплектованной голландцами.
Ну и куда с этим говном в Европу?
В тюрьму?
Просветил бы национал-озабоченных балбесов, супер-юзер...

Profile picture for user seablik
861
seablik

to Борис Колесников (Севастополь. город-герой) значит УПА всё таки были правы. Угу.... вспомним что они приняли присягу на верность Гитлеру и закончим на этом разговор. Враг есть враг во все времена
УПА не могли принимать присягу на верность Гитлеру, т.к. не числились ни по одному германскому ведомству.

Profile picture for user Душа команды
12645
Душа команды

to seablik (архипелаг Дахлак )

В данный момент я не занимаюсь работой с молодёжью, я ещё в начале 80-х организовал правый фан-моб и теперь наслаждаюсь его ростом со стороны.

Profile picture for user Душа команды
12645
Душа команды

to seablik (архипелаг Дахлак ) to Борис Колесников (Севастополь. город-герой) значит УПА всё таки были правы. Угу.... вспомним что они приняли присягу на верность Гитлеру и закончим на этом разговор. Враг есть враг во все времена УПА не могли принимать присягу на верность Гитлеру, т.к. не числились ни по одному германскому ведомству. Оно ему надо? Он ляпнул хню и с чувством выполненного долга пошёл дрыхнуть в люлю, а мы тут доказываем, распинаемся. Тёрн накопал каких-то левых сайтов - хз что там за жертвы - мало-ли в мире конфликтов и войн? Но там написали "жертвы УПА" как раз в расчёте на таких легковерных товарищей. Я таких сайтов могу сотню сварганить.

Profile picture for user Turn
36298
Turn

to Turn to Душа команды (Харьков) ....вас баранов Германия не научила ......вас надо отстреливать сейчас немедленно правда еще вчера надо было чтоб метастазы национал-фашизма не охватили всю Украину Контуженный, в Украине нет фашистов кроме легендуриков..я тебе же не говорю что ты идиот .....хотя уже термин есть УКРАИНСКИЙ ФАШИЗМ.........если бы твой дед мог бы вылезти из магилы он тебя удавил бы.....следи за мовой своей поросячей......

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to seablik (архипелаг Дахлак )

Чего я туплю - я не туплю. У тебя просто фобия на националистов и довольно запущенная. Хотя у тебя самого наблюдается наклонности националиста. Вообще тут на сайте даже самый захудалый кремлёвский тролль где-то тоже националист. Националисты и легендурни, только они или этого не понимают, или стесняются себе в этом признаться. В многочисленные отряды УПА шли не только с немецких формирований, но и шли бойцы Красной Армии. То бишь, националисты в УПА шли отовсюду, ибо в УПА шёл народ.

Profile picture for user seablik
861
seablik

to Душа команды (Харьков) to seablik (архипелаг Дахлак ) В данный момент я не занимаюсь работой с молодёжью, я ещё в начале 80-х организовал правый фан-моб и теперь наслаждаюсь его ростом со стороны.
Так ты фюрер местного югенду?
Срочно организуй спасение национальной ВОНЮчки из Качановских застенков.
"Бандера придёт - на трон возведёт"!
Юля юбер аллес!

Profile picture for user Alex2008ander
2486
Alex2008ander

to seablik (архипелаг Дахлак ) to синий иней (Дед Мороз) А когда беларусы издадут славную историю подвигов батальонов Роланд и Нахтигаль в Беларуси?... ...Ну и при чём этот вопрос? Интересуешься - какая связь между действиями 201 батальона охранной полиции в Беларуси и УПА? Для прикидывающихся шлангом историков сообщаю: - личный состав данного подразделения состоял исключительно из украинских националистов; - после года славных действий по наведению порядка в Беларуси практически все отважные украино-немецкие полицейские плавно переквалифицировались в воякив УПА ; - появление в рядах УПА столь грамотных специалистов по окончательному решению гуманитарных вопросов с мирным населением весьма способствовало успешному проведению благотворительной акции под наименованием Волынская резня . Опять не понял - при чём этот вопрос ? Шо-то ты подозрительно тупишь, когда вопрос тебе не в жилу . Попроси поляков, пусть тебе растолкуют. Доходчиво.

Извини,что влезаю,но как я понял,дед имел ввиду,что УПА и "Галичина"абсолютно разные понятия,как и цели их существования.Вся дивизия "Галичина"насчитывала 14000 бойцов и большая часть была уничтожена,часть разбежалась и только маленькая часть из 300-400 чел,присоединилась к УПА.И на основании этих выводов ты решил объединить эти две разные структуры в одну,тогда как в самой УПА в самый пик было более 30000 тыс.бойцов(а всего в их составе побывало свыше 100 тыс. бойцов),только из-за 1% примкнувших остатков от "Галичины",на мой взгляд совсем некорректно.Или ты действительно веришь,что это была одна организация?

Profile picture for user Turn
36298
Turn

to Душа команды (Харьков)

....я бы на месте Путина вас еще в 90-х начал бы нейтрализовать .......

Profile picture for user Душа команды
12645
Душа команды

to Turn to Душа команды (Харьков) ....я бы на месте Путина вас еще в 90-х начал бы нейтрализовать ....... Попукается ваш Пукин.

Profile picture for user Душа команды
12645
Душа команды

to seablik (архипелаг Дахлак )

Вонючее Янучары разве-что Пукин, а за Юлю я не переживаю, она ещё даст жару даунецкой срани.

Profile picture for user Seaman
1990
Seaman

to Душа команды (Харьков) to синий иней (Дед Мороз)

простите, не могли бы уточнить, убивали ли члены УПА гржданское население, не подходящее под ИХ определение "чистокровного украинца"? ДА или НЕТ? Вы все какую-то кашу размазываете. Кашу с соплями.

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to Seaman (Севастополь)

Нет.

Profile picture for user Борис Колесников
8126
Борис Колесников

Оно ему надо? Он ляпнул хню и с чувством выполненного долга пошёл дрыхнуть в люлю, а мы тут доказываем, распинаемся.
Не надейтесь, просто не считаю нужным тратить время на споры о том, что для меня очевидно. Для меня любой, кто стрелял в спины наших солдат, враг. Враг всегда презираем. Те, кто оправдывает врагов, такие же враги. Разговор с врагами может быть только один, короткий и не корректный.

Profile picture for user Душа команды
12645
Душа команды

to Борис Колесников (Севастополь. город-герой)

Не надо нас тут лечить и переводить стрелки разговора. Вы написали якобы текст присяги 1 УД Галичина, а речь в статье идёт совсем о другом формировании. А то что вашим солдатам стреляли в спины и в другие части тел - так на то и война, насколько я знаю - ваши солдаты тоже розы врагам не дарили.

Profile picture for user Душа команды
12645
Душа команды

to Seaman (Севастополь)

В УПА, как и в любое другое воинское и тем более партизанское формирование - попадали разные люди со своими обидами, со своими комплексами и фобиями..... возможно где-то и были незаконные и недостойные действия со стороны отдельных членов УПА, а где без этого? Кто-то мстил за отобранную корову, кто-то за расстрелянного отца или брата, а кто-то даже - за украденную курицу...... то-же самое делали недостойные воины красной армии и других воинских соединений, может кто-то и совершил самосуд или линчевание..... хрен теперь в этом разберёшься..... ваши солдаты тоже не были святошами и я сейчас не буду перечислять всех злодеяний совершенных преступниками в советской военной форме, иначе мы тут погрузимся в тааааакой бардак взаимных обвинений что ну его нах.....

Profile picture for user Душа команды
12645
Душа команды

Не надо делать из воинов УПА исчадий ада, а из советских солдат - сплошных святош и ангелов (и наоборот делать тоже не надо). Это война и тут только стрельни - начнётся такое око за око, что мама не горюй. Хрен потом разберёшь кто начал первый и из-за чего всё закрутилось?

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to Борис Колесников (Севастополь. город-герой)

Тебе я так понимаю образ врага нужно создать? При чём не важно, враг он или нет. Если ты имеешь ввиду под словом "солдат" - бойцов Красной Армии, фронтовиков, так почитай умных книжек, будешь удивлён - УПА в боях с Красной Армией участия не принимала. То, бишь ты их ненавидишь за то, что они не делали. У нас депутаты любят на этой теме в депутаты прорваться, им нужен образ врага, чтоб быть поводырями. Чи ты ли лыжи не навострил?

Profile picture for user Борис Колесников
8126
Борис Колесников

to Душа команды (Харьков)

Мы, вероятно, разные книги читаем....
радует что Вы говорите "ВАШИМ" солдатам", таким образом Вы четко отделяете себя от тех кто на своих плечах принес свободу Европе, освободив мир от фашистской чумы, причисляя себя к тем иным, которым в могилу НАША армия забила осиновый кол.

ваши солдаты тоже не были святошами и я сейчас не буду перечислять всех злодеяний совершенных преступниками в советской военной форме,


Все было. Мы от СВОЕЙ истории не отворачиваемся.

Profile picture for user Борис Колесников
8126
Борис Колесников

Бдин, напутал. Цитатой является эта фраза "ваши солдаты тоже не были святошами и я сейчас не буду перечислять всех злодеяний совершенных преступниками в советской военной форме,

Profile picture for user Борис Колесников
8126
Борис Колесников

Короче, пошел я спать.... похоже уже с алфавитом не справляюсь :-(

Profile picture for user Душа команды
12645
Душа команды

to Борис Колесников (Севастополь. город-герой)

Спокойной ночи, но говоря "ВАШИМ" я имел в виду тех - кто воевал с украинскими партизанами.... у меня на войне погибли два дяди (отца родные братья). Один дома от осколка, второй на фронте не дошел до Берлина.

Profile picture for user Душа команды
12645
Душа команды

ВОТ НЕСКОЛЬКО ПИСЕМ С ФРОНТА ОТ МОЕГО ДЯДИ.

Мне досталось от отца по наследству более 50 его писем. Их будет хранить и мой сын.

Profile picture for user Душа команды
12645
Душа команды

Если какая-то организация занимается сбором материала о погибших воинах и хранит архивы с их письмами то я мог-бы послать им развёрнутые сканы (оригиналы не отдам) писем моего дядьки.
Кто может подсказать конкретно?

Profile picture for user Душа команды
12645
Душа команды

Profile picture for user visit
4106
visit

Отрывки из директивы Совета безопасности США N SC 20/1:
"На территории распавшегося СССР не может сохраняться военно-экономический потенциал, который в будущем, вне зависимости от социального строя этой территории, мог бы возродиться, консолидироваться и стать потенциальной угрозой американской гегемонии".
США старается всеми силами поддерживать националистически и прозападно настроенные силы в бывших республиках СССР, чтоб не допустить повторного объединения. Для этого зачастую финансируются экстремистские и нацистские формирования типа украинской УНА-УНСО, которые проповедуют русофобию и превосходство своего народа над другими. Эксцессы в таких условиях неизбежны. Всем известна дискриминация русского населения в Украине, Прибалтике и т.д., новомодные памятники эсэсовцам и "борцам с советской властью" (т.е. бандеровцам, всяким "лесным братьям" и т.п.). В 2004 г. Америка дала сигнал всем этим силам, что они и впредь будут получать поддержку Запада. Речь идёт об отказе США и их западных вассалов подписать резолюцию ООН, осуждающую современные формы расизма. Именно Россия была автором резолюции. Там "со ссылкой на приговор Нюрнбергского трибунала и итоговые документы Всемирной конференции по борьбе против расизма (ЮАР, 2001 года) выражается серьезная обеспокоенность подъемом экстремистских движений и политических партий, пропагандирующих расизм, этноцентризм и ксенофобию, занимающихся распространением идеологии фашизма и расового превосходства". Резолюция осуждает феномен восхваления и героизации бывших членов преступной организации "Ваффен СС". В принятом Комиссией документе особо подчеркивается, что возведение монументов в честь эсэсовцев, проведение их шествий и другие подобные действия оскверняют память бесчисленных жертв фашизма, негативно воздействуют на подрастающее поколение, являются абсолютно несовместимыми с обязательствами государств-членов ООН. "Такого рода практика подпитывает современные формы расизма, расовой дискриминации и ксенофобии и способствует распространению и умножению числа различных экстремистских партий, движений и групп, включая неофашистов и "бритоголовых". Но Америке нужны бритоголовые, иначе народы бывшего СССР, особенно Белоруссии, Казахстана и Украины могут опять отвернуться от своих нынешних заокеанских хозяев. Поэтому дальше комиссии дело не пошло.

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to visit (liinahamari)

Ссылку на доктрину, пожалуйста, а то хотелось бы полностью ознакомится, чтоб противостоять клятым буржуинам. Осведомлён - значит вооружён.

Вообще складно написано. Я подобное читаю со времён сталина. У меня есть подшивка журнала "Огонёк" за 1951г., так там тоже самое. Но пока коррумпированная и зажравшаяся коммунистическая верхушка не развалила СССР, фуй у них шо получалось. Пиндосы конечно ещё те хитрецы, но сделать больше чем Путин сделал для отдаления Украины от России у них даже и во сне не получится. А как проходимец колесниченко работает на эту доктрину... смотреть одно удовольствие. И легендурь пашет на пиндосов - аж гай шумит. Больше их в раздор русского люда мало кто внёс.

Profile picture for user visit
4106
visit

18 августа 1948 г. Совет национальной безопасности США принял директиву 20/1 «Цели США в войне против России». Эта дата обычно считается началом информационной войны США против СССР. Директива 20/1 была впервые опубликована в США в 1978 г. в сборнике «Сдерживание. Документы об американской политике и стратегии 1945 - 1950 гг.» /16/. Ввиду важности этого основополагающего документа, он целиком воспроизводится Ссылка

Мы бросим всё, что имеем, всё золото, всю материальную мощь и ресурсы на оболванивание, и одурачивание людей! Человеческий мозг, сознание людей способны к изменению. Посеяв в России хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности поверить... Мы найдем своих единомышленников, своих помощников и союзников в самой России.

Эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная по своему масштабу трагедия гибели самого непокорного на земле народа, окончательного необратимого угасания его самосознания...

Из литературы и искусства мы, например, постепенно вытравим их социальную сущность.

Литература, театры, кино, пресса - всё будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства, мы будем всячески поддерживать и поднимать так называемых художников, которые станут насаждать и вдалбливать в человеческое сознание культ секса, насилия, садизма, предательства - словом, всякой безнравственности.

В управлении государством мы создадим хаос и неразбериху, незаметно, но активно и постоянно будем способствовать самодурству чиновников, взяточников, беспринципности, бюрократизм и волокиту возведем в добродетель. Честность и порядочность будем осмеивать - они никому не станут нужны, превратятся в пережиток прошлого. Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркомания, животный страх друг перед другом и беззастенчивое предательство, национализм и вражду народов, прежде всего вражду и ненависть к русскому народу, - всё это мы будем ловко и незаметно культивировать, всё это расцветет махровым цветом.

И лишь немногие, очень немногие будут догадываться или даже понимать, что происходит. Но таких людей мы поставим в беспомощное положение, превратим в посмешище, найдем способ их оболгать и объявить отбросами общества...

Мы будем расшатывать, таким образом, поколение за поколением... Мы будем драться за людей с детских, юношеских лет, будем всегда главную ставку делать на молодежь, станем разлагать, развращать, растлевать её.

Profile picture for user Turn
36298
Turn

Profile picture for user Turn
36298
Turn

to Душа команды (Харьков) to Борис Колесников (Севастополь. город-герой) Спокойной ночи, но говоря ВАШИМ я имел в виду тех - кто воевал с украинскими партизанами.... у меня на войне погибли два дяди (отца родные братья). Один дома от осколка, второй на фронте не дошел до Берлина..Ты позоришь имя своих отцов Долбанная Советская власть многих честных людей ни за что сажала а такой рассадник как ты не до глядела........

Profile picture for user Turn
36298
Turn

to синий иней (Дед Мороз) to Душа команды (Харьков)

....когда весь мир боролся с фашизмом вы в утробе своей матери вынашивали план о возрождении этого самого фашизма на Украине в лице паралитика и рахита жиденка бандеры кровавого прислужника фашизма Вы больные Вас даже людьми нельзя назвать вы коричневая метастаза Неужели вы совсем не соображаете что творите.......

Profile picture for user Душа команды
12645
Душа команды

tо visit (liinahamari)

У тебя чо - северный авитаминоз? Съезди на материк и подлечись. Уже сколько раз было сказано что т.н. "доктрина даллеса" это кгб-шная агитпроповская совковая фальшивка, а вы продолжаете ее повторять как мантру. Хреновенько у Пукина с пропагандой, разленились, пора уже вам обновить методички.

Profile picture for user Душа команды
12645
Душа команды

tо Тurn

Саня, ты читатель или только писатель? Повторяю еще раз: украинский национализм это ответная реакция на имперские амбиции Пукена. Тем более что сейчас время интернета и уже не надо бегать по дождю и гололеду и расклеивать прокламации.

Profile picture for user Душа команды
12645
Душа команды

Пока у русопетов и совков будут на первых ролях такие как криворотый - пока мы можем ваще отдыхать. Ну в самом деле, вы-бы еще Борю Моисеева руководить русским движением поставили-бы.
А потом жалуетесь что к вам не идет молодежь.

Profile picture for user Шкипер_01
93
Шкипер_01

Украинский нацисты организаций ОУН-УПА, в основном отсидели за свои злодеяния
http://newzz.in.ua/histori/1148837842-naciki-prilizyvajut-internet.html
Преступники ОУН-УПА получили по заслугам. Если они отсидели незаслуженно, то почему не подадут в суд, чтоб их реабилитировали? Или их родственники пусть посудятся. Ющенко уже пытался сделать их героями. В память об отце, совершившем несколько неудачных побегов из концлагеря, и видимо после этого, отец ему сообщил, что "вкус настоящего кофе узнал только в концлагере".
Организация преступна, есть решения судов и т.д. Люди отсидели, а два раза не судят, но восхвалять их прегрешения перед потомками погибших, святотатство.
Конечно, потомкам, человекоубийц, тяжело признать, что родились от нелюдей, но потомки в этом не виновны. Все мы дети своих родителей. Есть существа на земле, которые считают Гитлера своим кумиром. Точки зрения разные, одних и техже существ одни называют пидерасами, а другие геями. Сущность от этого не меняется, мужики друг друга е..ут! ОУН-УПА убийцы и что хуже всего, своих соотечественников!Давайте еще Берию в герои Украины запишем, уж он уничтожил, прошу прощения "москалей", поболее.

Profile picture for user Душа команды
12645
Душа команды

Новичок, не гони беса, расскажи лучше про злодеяния Сталина, а у вас его портреты носят.

Profile picture for user vad26
2752
vad26

Называть УПА-шников какими-то "героями" - слишком помпезно (хотя в сельской местности любят простым событиям придавать вселенский оттенок). Представьте-исключительно сельско-хозяйственная местность, промышленность и образование в зачаточном состоянии, частное хозяйство, хуторки и прочее. Поляков это состояние устраивало. Пришла советская власть. Всех-в колхозы, оставшихся - в Сибирь или в ближайшую канаву, личные (любимые) хозяйства ликвидируются - короче - полная, быстрая и жёсткая ломка устоявшегося болота. Что делает малообразованый селюк, для которого жизнь - это только СВОЯ корова? Для которого стройка за лесом завода или фабрики - пустой звук? Для которого понятия "граница", "политика", государство" - ничего не значат? Правильно - берёт вилы (топор, дубину, МП-40) и идёт убивать обидчика. Причем в "обидчики" попадают все, кто носит непонятную одежду, учит детей непонятным словам, строит непонятные дороги и дома. Делает это он с обычной звериной жестокостью (а каких книксенов вы хотели от селюка в навозе) - это для него нормально. Эта его маниакальность вызывает возмущение у более образованных людей, они принимают соотв. меры по уничтожению нашего "селюка", тот ещё больше звереет - и т.д.
С натяжкой этих несчастных людей можно где-то назвать "героями" - как-никак пошли против непонятной системы, но ..."кровь людская не водица", ручки-то тоже в крови, и немалой. "Ах! Коммунисты такие кровавые!... А эти "герои"? Белые? Ага, рассказывайте сказки - свидетельства сохранились. И далеко не "случайные". Эти действия - тоже система, планомерная и сознательная. В соответствии со своей "культурой" и "образованием".
Так что "герои" эти - только в сознании у "еуропейцив" из дальних хуторов. Попытки доказать, что эти "воякы" что-то там освобождали или где-то целенаправленно воевали - глупы. Святых из них не сделать, ибо успешно воевали они только с гражданским населением. Убить, зарезать, задушить, спалить и смотаться с награбленным - вот всё, что они могли. Немцам они никаких неудобств не доставляли - что тоже показательно....

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to vad26 (Крепость у моря)

Ну вот не получится у тебя оболгать бандеровцев. Вот как УПА могло воевать с гражданским населением, если это самое гражданское население и было воинами УПА? Без поддержки гражданского населения ни одно партизанское движение не может существовать, а УПА активно боролось аж до 1954г. Не надоело строить из себя дыбилов типа Тюрна?

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to vad26 (Крепость у моря)

Ну вот не получится у тебя оболгать бандеровцев. Вот как УПА могло воевать с гражданским населением, если это самое гражданское население и было воинами УПА? Без поддержки гражданского населения ни одно партизанское движение не может существовать, а УПА активно боролось аж до 1954г. Не надоело строить из себя дыбилов типа Тюрна?

Profile picture for user Душа команды
12645
Душа команды

Называть УПА-шников какими-то героями - слишком помпезно (хотя в сельской местности любят простым событиям придавать вселенский оттенок). Представьте-исключительно сельско-хозяйственная местность, промышленность и образование в зачаточном состоянии, частное хозяйство, хуторки и прочее. Поляков это состояние устраивало. Пришла советская власть. Всех-в колхозы, оставшихся - в Сибирь или в ближайшую канаву, личные (любимые) хозяйства ликвидируются - короче - полная, быстрая и жёсткая ломка устоявшегося болота. Что делает малообразованый селюк, для которого жизнь - это только СВОЯ корова? Для которого стройка за лесом завода или фабрики - пустой звук? Для которого понятия граница , политика , государство - ничего не значат? Правильно - берёт вилы (топор, дубину, МП-40) и идёт убивать обидчика. Причем в обидчики попадают все, кто носит непонятную одежду, учит детей непонятным словам, строит непонятные дороги и дома. Делает это он с обычной звериной жестокостью (а каких книксенов вы хотели от селюка в навозе) - это для него нормально. Эта его маниакальность вызывает возмущение у более образованных людей, они принимают соотв. меры по уничтожению нашего селюка , тот ещё больше звереет - и т.д. С натяжкой этих несчастных людей можно где-то назвать героями - как-никак пошли против непонятной системы, но ... кровь людская не водица , ручки-то тоже в крови, и немалой. Ах! Коммунисты такие кровавые!... А эти герои ? Белые? Ага, рассказывайте сказки - свидетельства сохранились. И далеко не случайные . Эти действия - тоже система, планомерная и сознательная. В соответствии со своей культурой и образованием . Так что герои эти - только в сознании у еуропейцив из дальних хуторов. Попытки доказать, что эти воякы что-то там освобождали или где-то целенаправленно воевали - глупы. Святых из них не сделать, ибо успешно воевали они только с гражданским населением. Убить, зарезать, задушить, спалить и смотаться с награбленным - вот всё, что они могли. Немцам они никаких неудобств не доставляли - что тоже показательно.... Правильно написал. Вы- оккупанты, вы твари пришли в наш дом, поэтому и получали топорами по бошкам и пули в спину.

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to Turn

В Украине есть только одни фашисты - это пришлые легендурни. Причём фашисты настоящие, полностью перенявшие себе геббельсовскую пропаганду. Ну не долго вам трепыхаться осталось тварям.

Profile picture for user Душа команды
12645
Душа команды

to синий иней (Дед Мороз)

Та куле ты доказываешь этой мрази, оно-ж кичится тем что они пришли и уничтожали украинцев, бросали наших дедеов в канавы. Пусть теперь дрочат на СССР а мы будем воспитывать малышей в бандеровском духе.

Profile picture for user narumbol
16397
narumbol

Дык, штандарт в руки, трайдент легкое перышко в анус и...попутнаго ветра в спину!

Profile picture for user Душа команды
12645
Душа команды

to narumbol (Севастополь)

Дык красную тряпку в руки, лёгкое пёрышко в дупу и попутного ветра на историческую родину-уродину.

Profile picture for user narumbol
16397
narumbol

to Душа команды (Харьков) историческую родину
это к чему?

Profile picture for user Банщик
24877
Банщик

to Душа команды (Харьков) присяги фюреру воины УПА не давали

нет никаких доказательств что это фотографии жертв УПА

to синий иней (Дед Мороз)

УПА принимали присягу на верность народу Украины

воины УПА с ППШ

В многочисленные отряды УПА шли не только с немецких формирований, но и шли бойцы Красной Армии

УПА в боях с Красной Армией участия не принимала

как УПА могло воевать с гражданским населением, если это самое гражданское население и было воинами УПА?

УПА активно боролось аж до 1954г

Делаем однозначный вывод из полёта свидомой мысли:

"УПА - организация,состоявшая из местных гражданских лиц и примкнувшим к ним солдатами вермахта и РККА. Вооружалась советским оружием.Немцам не присягала,но упела присягнуть УССР.Воевала до 1954 года,но от её деятельности не пострадал ни один человек.Нет доказательств.После смерти Сталина была распущена за ненадобностью в целях экономии бюджетных средств..."

Отсюда вопрос -"Почему они герои,особенно этот маленький шкет,как его, Стёпа Бандера ?"

И второй вопрос-"Зачем вы этот бред пишите на Форпосте ?"

Судя по вашим "аргументам" УПА было безобидное общество ловли бабочек в лесах Западной Украины...

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to Банщик

Ты если хочешь серьёзные ответы, так задавай серьёзные вопросы, а не эту плоскую сатиру.

Profile picture for user Банщик
24877
Банщик

to синий иней (Дед Мороз)

Задаю.Первый вопрос - с кем воевала УПА ?

Profile picture for user Душа команды
12645
Душа команды

УПА были поистине народной армией, просто финно-чухонцам и зулусо-марийцам этого не понять, зато это хорошо впитывают наши дети и количество бандеровцев у нас будет только прирастать.

Profile picture for user Душа команды
12645
Душа команды

УПА были поистине народной армией, просто финно-чухонцам и зулусо-марийцам этого не понять, зато это хорошо впитывают наши дети и количество бандеровцев у нас будет только прирастать.

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to Банщик to синий иней (Дед Мороз) Задаю.Первый вопрос - с кем воевала УПА ?

Не с кем, а за что. За самостийну Украину - против коммунистов и капиталистов.

Profile picture for user Банщик
24877
Банщик

to синий иней (Дед Мороз)

Сейчас на "самостийной" Украине уже двадцать лет управляют коммуно-капиталисты.И они назвали УПА героями.Значит УПА победила.Полёт свидомой мысли получил логическое завершение.
Ты должен быть счастлив и любить Януковича.
Я даже не буду посылать тебя к психиатру.
Ты просто слепой и глухой киевский мечтатель.

Profile picture for user visit
4106
visit

мы будем воспитывать малышей в бандеровском духе.

Мелко плаваете. Эта идея себя исчерпала. Вы проповедуете идеи трущобизации страны. В Украине не будет гармоничного порядка по общим законам демократии и рынка. Украина не станет правовым государством в обозримом будущем. Щедрая помощь извне не сможет заставить вас и вам подобных сделать огромный скачок, необходимый, чтобы покрыть за несколько лет или десятилетий отсталость как минимум в два века в своем социально-политическом развитии. Вы ,исходя из особенностей задачи по разрушению экономического фундамента , выполняете заказ: в кратчайшие сроки создать класс частных собственников, который мог бы стать социальной опорой новой политической власти. Вся система помощи, займов и любых форм сотрудничества ориентировалась и ориентируется на поддержку частной инициативы, частной собственности, которая рассматривалась как естественная союзница США, где бы она ни находилась. В пику американцам Союз исходил из противоположной посылки теоретического характера, гласившей: “Чем сильнее будет в той или иной стране государственный сектор в экономике, тем ближе будет эта страна к СССР”. Это был простейший бином: частная собственность против государственной (общественной) собственности. Следовательно, чесоточный зуд проведения немедленной политики разгосударствления собственности в Украине являлся чистейшим рудиментом холодной войны, ибо соответствовал давным-давно известным фундаментальным стратегическим установкам США. Совершенно правомерно сделать вывод, что и заказ на “дикую приватизацию” был сделан из США.

Ну и последнее.
"Россия - побежденная держава. Она проиграла титаническую борьбу. И говорить "это была не Россия, а Советский Союз" - значит бежать от реальности. Это была Россия, названная Советским Союзом. Она бросила вызов США. Сейчас не надо подпитывать иллюзии о великодержавности России. Нужно отбить охоту к такому образу мыслей..."
ЗБИГНЕВ БЖЕЗИНСКИЙ

"Запад должен сделать все возможное,... иначе США и Запад рискуют выпустить из рук победу в холожной войне, которая обернется в результате поражением... Россия - ключ к успеху. Именно там будет выиграна или проиграна последняя битва холодной войны. Не может быть более высоких ставок."
Президент США Р.НИКСОН

Так на кого работаете?

Profile picture for user vad26
2752
vad26

Не надоело строить из себя дыбилов

Дыбил тут только один - это ты, "синий". Называть УПА "народной, да ещё "армией" может только конченый шароварник. До "народной" не дотягивает числом "штыков" (или под "народом" вы имеете в виду аборигенов какого-то определённого ущелья?). А армией только обкуренный селюк вроде тебя назовёт. У вас даже легенды передаются про танки да самолёты. Только не видел их никто, да и немцы не позволили б. А мнение хозяев вы всегда уважали. Даже не воевали с ними. Они вам напели про "самостийность" - у вас глазкиа и закатились... Про повальное членство "народа" в УПА - ты своим тапочкам рассказывай. Ибо резали твои "герои" своих "членов" направо и налево, лишь бы "свидомый" доносик был. И держали своих "членов" в страхе именно этой жестокостью. За что и поплатились. Люди стали умнее и УПА - тю-тю... А записывать зачморёное хуторское население в свои члены - только такие "ибоисторики" от свинарника и могут... Ну, и прочий бред проо "освобождённые города" и "всенародную поддержку"
-------------------------------------
с кем воевала УПА ?
Не с кем, а за что. За самостийну Украину - против коммунистов и капиталистов.

отличный ответ свидомого кретина! Война не закончена! Капитализм не побеждён!
С немецкой армией, с заватчиком - не воевала (освободители однако, эуропейци!) Живёте при капитализме - пэрэмога? Вам бы что-то среднее между феодализмом и трипольем - вот это ваш мир, натур.хозяйство, свиноводство, экспорт навоза - красота.

Profile picture for user Alex2008ander
2486
Alex2008ander

Сейчас вышел неплохой док. фильм "Бандеровцы"снятый чехами,довольно объективно преподносятся события и факты.Очень познавательный фильм без преукрашивания с обеих сторон.Правда он пока без перевода и идет на чешском,словацком и украинских языках,так что не все смогут его осилить,вот сслыка Фильм Бандеровцы

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to Банщик

Психиатру нужно тебе сходить, а не мне. Во-первых - националистическое движение начало сходить на нет когда умер сталин, когда при Хрущёве социализм начал приобретать человеческое лицо и националистов более менее начал устраивать политический строй предложенный Хрущёвым. Ведь идеи национализма в принципе такие же социальные как и идеи социализма. Во-вторых - СССР развали не националисты, а как раз коммунисты пожелавшие стать капиталистами, чем разбудили новое движение националистов, ибо повторяю - идеи националистов социальны. Националисты не были у власти в Украине, поэтому твой сарказм глуповат и ты надеюсь это понимаешь.
Я вот думаю, что придёт время и такие как ты придут к тому, что тоже начнут пополнять ряды националистов, не украинских, так русских, славянских, ибо других способов восстановить социальную справедливость у народа не осталось. Коммунисты предали народ, а для капиталистов народ сырьё. Поэтому я уверен тебе придётся поменять с вои взгляды. За национализмом будущее и капиталисты это понимают. Поэтому капиталисты пытаются навязать народу военный национализм, национализм времён второй мировой войны, тем самым его дискредитируя, ибо он не соответствует современности. Национализм должен стать современным, понятным всему русскому люду, поэтому над его идеями будешь думать и ты - если ты конечно русский человек.

Profile picture for user кукузель
8341
кукузель

«…марихуане бандеровского духа…».

Да ну, «фонарь»…, какая там «марихуана духа»!?
Сравнить марихуану с бандеровцемэто оскорбить марихуану.

Из разговора кокаина с морфием.

Profile picture for user Душа команды
12645
Душа команды

Национализм непобедим!

Profile picture for user Душа команды
12645
Душа команды

Еще 20 лет назад в наших краях, националистов было раз два и обчелся, а теперь десятки тысяч молодых ребят кричат СЛАВА NАЦИИ и голосуют за Свободу. Спасибо за это Пукену.

Profile picture for user narumbol
16397
narumbol

Национализм непобедим!
Смотря с какой стороны посмотреть...

Profile picture for user kaktus
349
kaktus

Увы! Чем тупее нация, тем больше амбиций. То, что Украина еще невмерла, заслуга всего многонационального СОВЕТСКОГО НАРОДА.
Читайте "Моя Борьба" Адольфа Гитлера. Там очень хорошо сказано о судьбе Украины, в случае победы Германии.
Защищать нацистов любого толка могут только те, чьи родственники все в крови от убитых, замученных,преданных ими собратьев по крови, то есть людей той же национальности, что и они.
А сегодняшним внукам и правнукам этих убийц очень уж хочется быть внуками и правнуками героев. Уж очень хочется. Хотеть не вредно. вредно не хотеть и денатурарщикам (синим) и маленьким рейхсканцлерам ( Душам команд)

Profile picture for user hummer
951
hummer

to синий иней (Дед Мороз) to Душа команды (Харьков)

вы два ублюдка, что творили бандеровцы во время и после войны мне рассказывала бабушка, полька по национальности и проживавшая в это время на западной украине... заткните ваши свинячьи рыла скоты... прощения и примирения не будет.... а ты, душок от Ма...... наговорил на столько, что твоим потомкам в 5-ом поколении будет аукаться, если оно будет , это поколение... и тебя лично продолжаю приглашать на пиво, ракушек и камяшек посмотришь, SSыкун...

Profile picture for user Turn
36298
Turn

to Turn В Украине есть только одни фашисты - это пришлые легендурни. Причём фашисты настоящие, полностью перенявшие себе геббельсовскую пропаганду. Ну не долго вам трепыхаться осталось тварям. .я мирный человек добрый отзывчивый не злой и нен садист Но вы сделали все возможное чтоб вас не только ненавидели но и готовы вас до последнего гаденыша уничтожить Вы дети и внуки НЕДОЧЕЛОВЕКОВ вы слуги САТАНЫ

Profile picture for user Банщик
24877
Банщик

to синий иней (Дед Мороз) ибо других способов восстановить социальную справедливость у народа не осталосьВозможно общество построенное на национализме способно существовать в закрытом анклаве или на острове-государстве.
Но применительно к многонациональной Украине это утопия.
Славянский же национализм как ответ глобализации мира...
Это более широкое понятие.В таком случае лозунг "Украина для украинцев" здесь устарел и выпадает из общей канвы этой теории.
Может быть "Русь для русичей..."
Или "Славяне всего мира,объединяйтесь..."
А экономика на чём будет строиться? Коммуны свободных тружеников?
Фантастика...

Profile picture for user Turn
36298
Turn

Profile picture for user hummer
951
hummer

to Turn

тройную колючку под напряжением, но чмунько туда не добежит , не успеет...

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to Банщик

Ну во-первых - украинцы не немцы, славяне не немцы, русские не немцы, поэтому национализм национализму рознь. Ты правильно рассуждаешь - "Славяне всего мира, объединяйтесь..." но с чего то ж ведь нужно начинать. Пока славян учили толерантности буйным цветом расцвёл цветной национализм и этого не видит только слепой. Если мы и дальше будем играть в толерантность, то через пол века нас просто не станет. Любой умный это видит. "Русь для русичей..." тоже подходит, здесь каждый может определится. Во-вторых - мы тут спорили как-то по поводу экономик и строев, но пришли к выводу, что экономика от строя вообще не зависит. Экономика зависит только от элиты. То бишь если элита думает о национальной экономике, то страна по любому будет процветать. Мусульманские страны уже обогнали нас в построении национализма, только прикрывают его исламом, но суть от этого не меняется. Наша элита не соответствует вызовам времени. Она погрязла в роскоши и не видит угроз которые стоят перед народом. Вообще национализм даёт отличные экономические результаты. Германия не например. У гитлера просто крышу снесло и он похерил идею, но экономику Германии национализм до войны поднял очень быстро. Национализм никуда из Германии не делся и это позволило немцам в короткие сроки поднять Германию из пепла после войны и вырваться в экономические лидеры. Российская Империя была построена славянами, на основе русского люда. Она стала такой огромной потому, что жила по русским правилам. Но рухнула как только ей был привит интернационализм. Израиль, Япония, Китай - современные образчики национальных государств. Повторяю - вокруг нас созрел и буяет цветной национализм, а нас продолжают учить толерантности.

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to Банщик

Ну во-первых - украинцы не немцы, славяне не немцы, русские не немцы, поэтому национализм национализму рознь. Ты правильно рассуждаешь - "Славяне всего мира, объединяйтесь..." но с чего то ж ведь нужно начинать. Пока славян учили толерантности буйным цветом расцвёл цветной национализм и этого не видит только слепой. Если мы и дальше будем играть в толерантность, то через пол века нас просто не станет. Любой умный это видит. "Русь для русичей..." тоже подходит, здесь каждый может определится. Во-вторых - мы тут спорили как-то по поводу экономик и строев, но пришли к выводу, что экономика от строя вообще не зависит. Экономика зависит только от элиты. То бишь если элита думает о национальной экономике, то страна по любому будет процветать. Мусульманские страны уже обогнали нас в построении национализма, только прикрывают его исламом, но суть от этого не меняется. Наша элита не соответствует вызовам времени. Она погрязла в роскоши и не видит угроз которые стоят перед народом. Вообще национализм даёт отличные экономические результаты. Германия не например. У гитлера просто крышу снесло и он похерил идею, но экономику Германии национализм до войны поднял очень быстро. Национализм никуда из Германии не делся и это позволило немцам в короткие сроки поднять Германию из пепла после войны и вырваться в экономические лидеры. Российская Империя была построена славянами, на основе русского люда. Она стала такой огромной потому, что жила по русским правилам. Но рухнула как только ей был привит интернационализм. Израиль, Япония, Китай - современные образчики национальных государств. Повторяю - вокруг нас созрел и буяет цветной национализм, а нас продолжают учить толерантности.

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to hummer (Севастополь) to синий иней (Дед Мороз) to Душа команды (Харьков) вы два ублюдка, что творили бандеровцы во время и после войны мне рассказывала бабушка, полька по национальности и проживавшая в это время на западной украине... заткните ваши свинячьи рыла скоты... прощения и примирения не будет.... а ты, душок от Ма...... наговорил на столько, что твоим потомкам в 5-ом поколении будет аукаться, если оно будет , это поколение... и тебя лично продолжаю приглашать на пиво, ракушек и камяшек посмотришь, SSыкун...

Польская армия Краёва первая припёрлась на Украину и первая начала уничтожать украинцев. УПА в Польшу не ходил. Прилезли поляки и получили. Фули скулишь? Кайся.

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to Turn

Турн, ты фашист самый натуральный, но тупой как валенок от того и пашек как раб на галерах - на нерусь.

Profile picture for user Шкипер_01
93
Шкипер_01

Новичок, не гони беса, расскажи лучше про злодеяния Сталина, а у вас его портреты носят. УПА были поистине народной армией, просто финно-чухонцам и зулусо-марийцам этого не понять, зато это хорошо впитывают наши дети и количество бандеровцев у нас будет только прирастать.
Действительно, новичок в подобных извращениях фактов и произошедших собятий.. Правда историю начал изучать, давно, думаю, что некоторые из старожилов в это время, даже мутной каплей еще не висели.У меня во дворе все взорслые мужики, пришли с войны и рассказы их о войне слышал от очевидцев. В том числе и тех, кто гонял бендеровцев по лесам.Как бендеровцы молодых учительниц изнасиловали (я тогда с трудом понимал что это значит) и что они потом за девчонок сделали. Сейчас я конечно считаю, что надо судить, а тогда я мальчишеским умом думал, что так и надо. Я сомневаюсь, что бендеровцы чьи-то кумиры, просто чувство зависти за русских, всегда будет присутствовать. И страна у них больше, и денег в стране больше, и Медвопуты увесистее в мире, чем Ющики, Янеки и пр. Жаба, самое сильное существо, многих задушила.У них свои проблемы, а у нас свои.

Profile picture for user hummer
951
hummer

to синий иней (Дед Мороз) Польская армия Краёва первая припёрлась на Украину и первая начала уничтожать украинцев. УПА в Польшу не ходил.
только Sвинорылые паSкуды могут так историю вывернуть, закрой пасть ублюдок...

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to Шкипер_01

Чему вам завидовать, примитивный. Среди себе подобных жлобов рассказвай, что в деньгах счастье, а нам не надо. Да и с вашим счастьем пол России в нищите. Чему завидовать. СССР развалился и никто не спешит назад, никто, ибо никто вам не завидует.

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to hummer (Севастополь)

Гнида, а что ж тогда польская армия краёва делала на советской территории? Кайся мразь.

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to hummer (Севастополь)

Гнида, а что ж тогда польская армия краёва делала на советской территории? Кайся мразь.

Profile picture for user hummer
951
hummer

to синий иней (Дед Мороз)

SSука ты, даже не отрицаешь зверства бандеровцев над мирным населением, падлюка куявSSкая...

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to hummer (Севастополь) to синий иней (Дед Мороз) SSука ты, даже не отрицаешь зверства бандеровцев над мирным населением, падлюка куявSSкая...

Поляки первыми начали убивать мирное население и получили око за око и зуб за зуб. Всё справедливо, Пусть поляки сами на себя обижаются.

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to hummer (Севастополь) to синий иней (Дед Мороз) SSука ты, даже не отрицаешь зверства бандеровцев над мирным населением, падлюка куявSSкая...

Поляки первыми начали убивать мирное население и получили око за око и зуб за зуб. Всё справедливо, Пусть поляки сами на себя обижаются.

Profile picture for user Turn
36298
Turn

to синий иней (Дед Мороз)

...у тебя когда крыша едет ты стучишь по клавам как заика а может у тебя болезнь Паркинсона

.

Profile picture for user hummer
951
hummer

to синий иней (Дед Мороз)

вот ты дибил.... как таких земля носит... ой, я забыл ты йододифицитного куева...

Profile picture for user Turn
36298
Turn

to Душа команды (Харьков) to синий иней (Дед Мороз) to синий иней (Дед Мороз) .Ссылка.

Profile picture for user seablik
861
seablik

to kaktus (Севастополь) Чем тупее нация, тем больше амбиций.
Твою национальность узнать можно?
Очень уж амбициозный у тебя комментарий...

Profile picture for user seablik
861
seablik

to синий иней (Дед Мороз) Поляки первыми начали убивать мирное население и получили око за око и зуб за зуб. Всё справедливо, Пусть поляки сами на себя обижаются.
В ведомстве Геббельса не служил?

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to seablik (архипелаг Дахлак ) В ведомстве Геббельса не служил?

Не понял.

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to seablik (архипелаг Дахлак ) В ведомстве Геббельса не служил?

Не понял.

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to Turn

Холуй ты, потому и шестёрка неруси.

Profile picture for user seablik
861
seablik

to синий иней (Дед Мороз) Поляки первыми начали убивать мирное население и получили око за око и зуб за зуб. Всё справедливо, Пусть поляки сами на себя обижаются.
Чё тут непонятного: поляки с украинцами друг друга режут, а немцы - белые и пушистые.
Качественная работа геноссе Канариса и Геббельса.
Кстати, если у тебя такие уж нежные отношения с нациками, то категорически потребуй установить монументы хероям Ельцину, Шушкевичу и Кравчуку.
Государственность современной Украине дали именно они, а не интриган и подонок Бандера.
Памятники Сталину, Гитлеру и Хрущеву за "соборность Украины" - тема отдельная.

Profile picture for user Turn
36298
Turn

to синий иней (Дед Мороз)

........успокойся тебя глючит.....по два раза отправляешь один и тот же пост Инсульт схватишь потом мне претензии будешь выставлять.....

Profile picture for user ОМ.
3646
ОМ.

to Душа команды (Харьков) to синий иней (Дед Мороз)

Два придурка е.б.а.н.у.т.ы.е об косяк, для Вас даже девять грамм свинца лишка,вам место в море с тазиком бетона на ваших вшивых костылях.!!! тьфу...

Profile picture for user Шкипер_01
93
Шкипер_01

to синий иней (Дед Мороз)

Да, тебе надо к психиатору, если он еще сможет помочь. Ты же слышишь только себя, стараешься всем нагрубить. Обычно это происходит с людьми подвергшимися в детстве сексуальному насилию. Обозлены на весь мир и стараются ему отомстить. В жизни они обычно никто, стараются скрыться под маской, потому, что даже сами себя не уважают.

Profile picture for user Шкипер_01
93
Шкипер_01

to синий иней (Дед Мороз)

Почитай может поймешь о чем тебе сообщил.
Психогенные(Они же - неврозы)отклонения.
Такие заболевания возникают вследствие конфликта между личностью и окружающим миром, или вследствие попадания человека в психологически дискомфортные условия или вследствие тяжелой психологической травмы. Важно понимать, что эти заболевания можно зачастую полностью излечить, устранив воздействие, причинившее психологическую травму

Profile picture for user Turn
36298
Turn

to ОМ. (Москва)

........

Profile picture for user ОМ.
3646
ОМ.

to Turn to ОМ. (Москва) ........

Здравствуй Сашенька....

И тебе доброго вечера....

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to seablik (архипелаг Дахлак ) to синий иней (Дед Мороз) Поляки первыми начали убивать мирное население и получили око за око и зуб за зуб. Всё справедливо, Пусть поляки сами на себя обижаются. Чё тут непонятного: поляки с украинцами друг друга режут, а немцы - белые и пушистые. Качественная работа геноссе Канариса и Геббельса. Кстати, если у тебя такие уж нежные отношения с нациками, то категорически потребуй установить монументы хероям Ельцину, Шушкевичу и Кравчуку. Государственность современной Украине дали именно они, а не интриган и подонок Бандера. Памятники Сталину, Гитлеру и Хрущеву за соборность Украины - тема отдельная.

Ты фильтруй базар недоношенный. Не фуй на меня немцев пришивать, рожа твоя полицайская. Натравили немцы поляков на украинцев, или поляки сами пришли - мне поепать. Поляки отгребли по полной и пусть каются. Но если честно - так поляки и не сильно эту тему раздувают, бо понимают, что сами виноваты. Больше всего эту тему раздувает как раз кремлёвская утка. И ты ей подпеваешь в ущерб Украине продолжая уткину брехню.
Памятник Ельцину, Кравчуку и Шушкевичу может и поставим, посмотрим, но вряд ли, ибо и без них государство Украина было бы всё равно. Не тогда, так через десять лет. И заслуга, что Украина появилась как раз таких как Бандера. Чёткой идеи становления украинского государства 170-150 лет. Тогда всех перечисленных лениных, сталиных, гитлеров и хрущёвых в помине не было, но все они родились на свет, чтоб исполнить украинскую идею.

Profile picture for user komandor
7401
komandor

to Душа команды (Харьков)

Сол, я не понял с чего вдруг украинских националистов так волнует Путин? Они страной случайно не ошиблись? Вел бы ты свой гитлерюгенд на борьбу с Яныком, а в соседнюю страну пятак не совал, а то на холодец пустят

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to Turn to синий иней (Дед Мороз) ........успокойся тебя глючит.....по два раза отправляешь один и тот же пост Инсульт схватишь потом мне претензии будешь выставлять.....

У меня походу мышка глючит. Надо бы её сменить, но я к этой привык как родной и не могу на неё насмотреться. Жалко. Ты в электронике шаришь? Может мышку ёдом протереть? Га?

Profile picture for user komandor
7401
komandor

to синий иней (Дед Мороз)

Диду, не делай мне смешно. Становление украинского государства за 170 лет?! Оно ж уже через 20 подыхает, а через 100 от него даже мумифицированного трупика не останется

Profile picture for user komandor
7401
komandor

to синий иней (Дед Мороз)

У мышы похмелье - спиртом ее протри.

Profile picture for user ОМ.
3646
ОМ.

to komandor (Севастополь) to Душа команды (Харьков) Сол, я не понял с чего вдруг украинских националистов так волнует Путин? Они страной случайно не ошиблись? Вел бы ты свой гитлерюгенд на борьбу с Яныком, а в соседнюю страну пятак не совал, а то на холодец пустят

Та ему так хотца в Россию, что даже в качества холодца согласен...

Profile picture for user ОМ.
3646
ОМ.

to komandor (Севастополь) to синий иней (Дед Мороз) У мышы похмелье - спиртом ее протри.

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to Шкипер_01

Ты много слышишь зато и считаешь сколько и кого я оскорбил, пытаясь оскорбить меня. Меня каждый день тут отправляют к психиатру, но мне это не помогает и я продолжаю писать бред. Самое поразительно, что этот бред взахлёб читают тысячи посетителей этого сайта, нет десятки тысяч. Не говоря уже о местных. Им, что всем тоже к психиатру? Всем? Или по одному? Мой бред сбывается, но не всегда люди его сразу понимают, ибо будущее туманно. Да и упрекать меня в чём-то глупо по крайней мере, ибо от трудов праведных, не поставишь домов каменных. Хотя в натуре имею.

Profile picture for user ОМ.
3646
ОМ.

to синий иней (Дед Мороз) to Turn to синий иней (Дед Мороз) .......У меня походу мышка глючит. Надо бы её сменить, но я к этой привык как родной и не могу на неё насмотреться. Жалко. Ты в электронике шаришь? Может мышку ёдом протереть? Га?

А у тебя что? Окромя мышки больше никого нет? Или она на столько сексуально что ты всех сменил на мышку???

Ууууу...слухай...а Мыша с ФП куда-то исчесла... Не ты ли её случаем прихватизировал? А ну,гад, верни её немедленно...положи на место то, что не твоё...

Profile picture for user ОМ.
3646
ОМ.

to синий иней (Дед Мороз) to Шкипер_01 Ты много слышишь зато и считаешь сколько и кого я оскорбил, пытаясь оскорбить меня. Меня каждый день тут отправляют к психиатру, но мне это не помогает и я продолжаю писать бред. Самое поразительно, что этот бред взахлёб читают тысячи посетителей этого сайта, нет десятки тысяч. Не говоря уже о местных. Им, что всем тоже к психиатру? Всем? Или по одному? Мой бред сбывается, но не всегда люди его сразу понимают, ибо будущее туманно. Да и упрекать меня в чём-то глупо по крайней мере, ибо от трудов праведных, не поставишь домов каменных. Хотя в натуре имею.

Пипец...все фантасты и психиатры нервно курят в стороне...

Profile picture for user Шкипер_01
93
Шкипер_01

to синий иней (Дед Мороз) ... Чёткой идеи становления украинского государства 170-150 лет. ....
Создание Киевского государства: Князь Рюрик основал в Новгороде приблизительно в 862 году государство. Варяжские вожди Аскольд и Дир приблизительно в это время приходят в Киев. По легенде они освободили полян от хазарской власти и начали здесь княжить.
Период централизованного государства (начало 10 века - 1132 год): Князь Игорь, основал династию Рюриковичей, дважды ходил походами к Каспийскому морю и на и Закавказье, пытаясь пытаясь подчинить себе эти земли. Святослав Храбрый подчинил вятичей и финские племена между Волгой и Окой, воевал с поволжскими болгарами, ходил походом на хазар, разрушив главные города Хазарского каганата - Саркель, Итиль и Самендер.
Владимир 1 Великий (980 - 1015): объединил земли, присоединив Полоцк, Перемышль, воевал с племенами ятвягов и поволжскими болгарами. Для охраны от печенегов он строил укрепленные города на речках Стугне, Трубеже, Суле.
Ярослав 1 Мудрый: продолжал политику своего отца. Окончательно разбил печенегов, в Киеве Было построено множество красивых зданий и храмов.
Изяслав 1 (1054 - 1078): старался расширить свою власть на земли своих братьев.
Святослав Святополк 2 Владимир Мономах Мстислав
Период распада Киевского государства.
Галицко - Волынское княжество (1199 - 1340)
Украина в составе Литовского государства.
Украина в составе Речи Посполитой (Польши и Литвы).
Запорожское казачество.
Украина перед 1648 годом
Освободительная война 1648 - 1652 годов и Переяславский договор.
Гражданская война и иностранная интервенция (1663 - 1685). Руйина.
Гетманщина в 1668 - 1687 годах. Иван Мазепа. Северная война.
Украина в составе России (1781 - 1917)
Украина в составе Австро - Венгрии
Национальное движение на украинских землях.
Украина во время первой мировой войны.
Центральная Рада (март 1917 - апрель 1918). : В Киеве 17 марта 1917 года собрались представители украинских партий, общественных, культурных организаций, обществ и создали Центральную Раду - вначале как всеукраинскую общественную организацию и координационный центр. Ее председателем был избран заочно Михаил Грушевский
Гетманское государство Павла Скоропадского: Скоропадский пришел к власти благодаря поддержке немецкой власти и был вынужден принять их условия. Согласно этим условиям Центральная Рада распускалась, выборы в законадательные органы должны были состояться при учете условий немецкой власти. Был установлен запрет на антинемецкие выступления, возобновлялась собственность на землю, отстранение от власти некоторых членов правительства.
Западно - Украинская Народная республика: во Львове организовано собрание украинских депутатов в австрийском парламенте, а также представителей украинских партий и общественных организаций, создана Украинская Национальная Рада
Директория: издала декларацию о возобновлении законов УНР и о передаче помещицкой земли крестьянам без выкупа.
Создание УССР, Украина в 1920-1939 годах.
Западная Украина в составе Польши.
Пакт Молотова - Риббентропа. Начало второй мировой войны.
Советско - германская война.
Окончание второй мировой войны.
Послевоенный период 1945 - 1991 годов. Действия ОУН - УПА в Западной Украине.
Период перестройки (1985 - 1991)
Распад СССР и создание Украинского государства.
О каком периоде идет речь? Опять не в тему.
Срочно к врачу!!!

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to Шкипер_01

Ну во-первых - даже Россия хочет вести становление своего государства, украинского и белорусского государств от 862г., но украинцы настаивают на 860г., а ты так мелко плаваешь. Второе - я говорю о идеи суверенного и независимого государства, сформулированной и поставленной цели. Так вот 170-150 лет это то время когда идея пошла в работу. А история у украинцев-русин много тысячелетняя. Мы давно здесь живём, очень.

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to ОМ. (столица)

Та купил новую, но она мне маленькая. Я в детстве на кузне работал, молотом махал, вот теперь не всякая мышка мне по клешне. Я историк, ибо кузнец.

Profile picture for user ОМ.
3646
ОМ.

to синий иней (Дед Мороз) to ОМ. (столица) Та купил новую, но она мне маленькая. Я в детстве на кузне работал, молотом махал, вот теперь не всякая мышка мне по клешне. Я историк, ибо кузнец.

А когда покупал, то не видел, что она маленькая...? Странный ты какой-то ныне...

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to ОМ. (столица)

Когда покупал, вроде подходила, поработал - не удобно. Добью эту - привыкну к той.

Profile picture for user ОМ.
3646
ОМ.

to синий иней (Дед Мороз) to ОМ. (столица) Когда покупал, вроде подходила, поработал - не удобно. Добью эту - привыкну к той.

Нууу с мышами понятно. А Снегурку куда дел?
Так и будешь бобылём с мышами куковать?

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to ОМ. (столица)

В смысле жиниться? Так я уже был. А Снегуршки есть, я по старым капканам хожу.

Profile picture for user visit
4106
visit

А история у украинцев-русин много тысячелетняя. Мы давно здесь живём, очень.

Однако зажали вас 7 октября 1996 года в правительстве, одобрив тайный комплексный «План мер по проблеме украинцев-русинов» (№13-884/2)

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to visit (liinahamari) А история у украинцев-русин много тысячелетняя. Мы давно здесь живём, очень. Однако зажали вас 7 октября 1996 года в правительстве, одобрив тайный комплексный «План мер по проблеме украинцев-русинов» (№13-884/2)

Это шо?

Profile picture for user visit
4106
visit

Это шо?

как шо? Противодействие "самоидентификации русинов" по полной программе. см. "Урядовий кур'эр"
от 03.09.98 г.

Profile picture for user visit
4106
visit

to синий иней (Дед Мороз)

До утра время ещё есть, так что ДМ можете почитать.

0 декабря 2011 года состоялся объединенный (Всемирный и Европейский) Конгресс Подкарпатских Русинов в онлайн-режиме в сети Интернет. Это уже третий Конгресс, который русины проводят через Интернет. В его работе приняло участие 73 делегата. Были представлены делегаты с Украины, Чехии, Венгрии, России, Словакии, Латвии, США, Австралии. Всем участникам предварительно были высланы проекты документов Конгресса и учтены замечания, обработаны и внесены в итоговый документ Конгресса.

По итогам Конгресса была проголосованы в онлайн-режиме и приняты
Резолюции 8-го Европейского Конгресса Подкарпатских Русинов и 5-го Всемирного Конгресса Подкарпатских Русинов.
Ссылка

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to visit (liinahamari)

Самозванцы это. Староверы когда-то бежавшие из России от царя преступно назвали себя русинами. Кремлёвский гнилой проект. На фуй с пляжа. Украинцы и есть русины - настоящие и автонтонные.

Profile picture for user Turn
36298
Turn

to visit (liinahamari) Самозванцы это. Староверы когда-то бежавшие из России от царя преступно назвали себя русинами. Кремлёвский гнилой проект. На фуй с пляжа. Украинцы и есть русины - настоящие и автонтонные. .которые вас не признают и правильно делают Потому что как ты выразился они настоящие украинцы а вы зспаднобандеровский сброд ничего и ничто не имеющий с УКРАИНОЙ ВЫ САМОЗВАНЦЫ......

Profile picture for user ОМ.
3646
ОМ.

to синий иней (Дед Мороз) to ОМ. (столица) я по старым капканам хожу.

Смотри сам в них не угоди....

Profile picture for user seablik
861
seablik

to синий иней (Дед Мороз)

Ты чего, утырок борщаговский, на оскорбления перейти решил?
Аргументы кончились, подпевала Стёпки-недоделанного?
Дерьмо ты, а не аналитик, ибо и близко не историк.
Твой сраный Бандера законную и справедливую борьбу украинского народа за самоопределение превратил в позор межнациональной резни и пособничество фашизму.
Или опять не дошло, недоумок?
При этом твоя любимая тварь преспокойно жрала сосиски с пивом в Баварии, когда преданные и одураченные им легковеры заживо гнили в крыйивках.
Зря чекисты ублюдка замочили, надо было его в Карпаты закинуть, народ сам бы его порвал, как Тузик грелку!

Profile picture for user kaktus
349
kaktus

to kaktus (Севастополь) Чем тупее нация, тем больше амбиций. Твою национальность узнать можно? Очень уж амбициозный у тебя комментарий...

Все правильно - самой амбициозная, а следовательно самой тупая. Удовлетворен?

Profile picture for user seablik
861
seablik

to kaktus (Севастополь) Удовлетворен?
Это ты у своих партнёров спрашивай.
Меня интересовала твоя национальность.
Всего лишь.

Profile picture for user Козявкин
394
Козявкин

to Rudoy (АльтернативныйСевастополь) ПРи этом в РФ УПАшников очень не любят идейные власовцы Вот ведь парадокс
Не придумывай херни. Если не любят, по уважают по-любому!

Profile picture for user ревизор
171
ревизор

Задача Колесниченко В. отвлекать народ от реальных проблем в стране .
Бойцы невидимого фронта - интернет заигрались Вы в споре . А сегодня ( как и вчера ) разворывывают нашу страну . Будут и завтра разворовывать если ничего не делать .
"Свободная Родина або смерть !" -так стоял , так стоит вопрос перед патриотами Украины .

А на этом мероприятии -презентации я был . Полный провал - кризис жанра . В зале было всего около 50 человек . Это : 4 депутата -регионала , 2 специалиста по теме , 5-6 журналистов , 7-8 украинских патриотов и женщины -библиотекари (в принудительном порядке).
Интереса к происходящему у женщин не было : важнее был каталоги АЙВОН.
Я раздавал " Открытое письмо к депутату ВР Колесниченко В. В. всвязи с застройкой террито-
рии Херсонеса и строительством " Вершины успеха ".
Библиотекарей Севастополя волнует : маленькая зарплата , отсутствие ремонтов в библиотеках , нехватка литературы для детей на украинском языке !!!!! ; и общии проблемы страны .
Диалог не было , а только выстуление депутатов Регионалов и 2 специалистов . А вот говорили эти 2 не в тему : философ закончил выступление христианским смирением ; а дедушка КГБист своим рассказом о пути в светлое сталинское будущее не вызвал уважения . Злобы кгбист тоже не вызвал ; отвращение : он был оккупантом в Галичине , а считал что Сталин ему разрешил - убивать , сжигать села УПА.
"Выродки НКВД"- более актуальная тема . Но не будем ?

Profile picture for user ревизор
171
ревизор

Задача Колесниченко В. отвлекать народ от реальных проблем в стране .
Бойцы невидимого фронта - интернет заигрались Вы в споре . А сегодня ( как и вчера ) разворывывают нашу страну . Будут и завтра разворовывать если ничего не делать .
"Свободная Родина або смерть !" -так стоял , так стоит вопрос перед патриотами Украины .

А на этом мероприятии -презентации я был . Полный провал - кризис жанра . В зале было всего около 50 человек . Это : 4 депутата -регионала , 2 специалиста по теме , 5-6 журналистов , 7-8 украинских патриотов и женщины -библиотекари (в принудительном порядке).
Интереса к происходящему у женщин не было : важнее был каталоги АЙВОН.
Я раздавал " Открытое письмо к депутату ВР Колесниченко В. В. всвязи с застройкой террито-
рии Херсонеса и строительством " Вершины успеха ".
Библиотекарей Севастополя волнует : маленькая зарплата , отсутствие ремонтов в библиотеках , нехватка литературы для детей на украинском языке !!!!! ; и общии проблемы страны .
Диалог не было , а только выстуление депутатов Регионалов и 2 специалистов . А вот говорили эти 2 не в тему : философ закончил выступление христианским смирением ; а дедушка КГБист своим рассказом о пути в светлое сталинское будущее не вызвал уважения . Злобы кгбист тоже не вызвал ; отвращение : он был оккупантом в Галичине , а считал что Сталин ему разрешил - убивать , сжигать села УПА.
"Выродки НКВД"- более актуальная тема . Но не будем ?

Profile picture for user ревизор
171
ревизор

Не по теме но: 04 января прошел год как пропали твое маленьких граждан нашей страны - Таня и Настя .
Никто не ответил : ни звери , ни менты .
Заниматься правоохранительными органами это обязанность Колесниченко В. как члена профильной комиссии ВР. Депутаты должны работать. И менты ,армия , СБУ , Прокуратура , Президент ,,,,,,,,,,,

Зажгите свечу . Будьте бдительны .

Profile picture for user Тимур
12439
Тимур

Profile picture for user Тимур
12439
Тимур

Profile picture for user Тимур
12439
Тимур

to Turn

С нацизмом компрпомиссы невозможны...Нацизм уважает только силу...Его надо подавлять..И,естественно, проводить комплекс мер по его профилактике,чтобы эта зараза не распространялась на Восток,Юг и Север Украины...

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to Тимур (Севастополь)

Ты нерусь поганая, засохни плесень.

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to seablik (архипелаг Дахлак )

Бандера сидел, все остальные воевали в лесах. Или ты думаешь, что Бандера сам променял фашистскую тюрьму на леса? Так ты просто дыбил. А вообще мне сдаётся, что твои предки участвовали на Украине в распространении голодомора. Уж больно ты борцов со сталинским режимом ненавидишь. Грех за душонкой?

Profile picture for user Rogerus
5123
Rogerus

Хайль живе!.....- в говне подонков!

Profile picture for user visit
4106
visit

) Бандера сидел, все остальные воевали в лесах. Или ты думаешь, что Бандера сам променял фашистскую тюрьму на леса?

Игра в украинское "правительство" закончилась для Бандеры тем, что через два с половиной месяца после провозглашения вышеупомянутого акта он оказался в концлагере. После этого осенью 1944 года он был освобожден (для узников концлагерей случай беспрецедентный) и с почетом доставлен на виллу, принадлежащую гестапо, где с ним согласовывались вопросы дальнейшего сотрудничества. Сегодня его сторонники всячески пытаются представить Бандеру как мученика фашистского режима, познавшего все тяготы концлагерной жизни. Но так ли это? Этот арест сами немцы называли "почетной изоляцией". До 1944 года вождя ОУН содержали в отдельном комфортном бункере №73 в специальной зоне лагеря Заксенхаузен под Берлином. А рядом с апартаментами "мученика" Бандеры за колючей проволокой работал конвейер смерти, где люди по нескольку сот человек в день умирали от зверских мучений, холода, голода и непосильного труда. В это же время сторонники ОУН по приказу Бандеры служили в немецкой полиции, карательных батальонах... К примеру, тот же Роман Шухевич, который был одним из министров разогнанного немцами бандеровского правительства, продолжил служить немцам в батальоне "Нахтигаль", затем стал одним из командиров карательного батальона СС. До декабря 1942 года он заработал два креста и звание капитана СС за успешное подавление партизанского движения на территории Белоруссии. Современные фальсификаторы истории преднамеренно скрывают эти факты, ведь они полностью опровергают легенду о том, что со второй половины 1941 года ОУН-б порвала с немцами всякие связи. В самом конце 1942 года, внезапно "поссорившись" с немцами ( эта "ссора" была инсценирована германскими спецслужбами для того, чтобы в целях конспирации отвести от будущего командира УПА возможные подозрения), Шухевич приступает к созданию УПА под единоличным руководством ОУН-б.

Profile picture for user Шкипер_01
93
Шкипер_01

to синий иней (Дед Мороз) to Шкипер_01 Ну во-первых - даже Россия хочет вести становление своего государства, украинского и белорусского государств от 862г., но украинцы настаивают на 860г., а ты так мелко плаваешь. Второе - я говорю о идеи суверенного и независимого государства, сформулированной и поставленной цели. Так вот 170-150 лет это то время когда идея пошла в работу. А история у украинцев-русин много тысячелетняя. Мы давно здесь живём, очень.
Ты сам придумываешь и сам в это веришь, хоть иногда смотри в документы, а не в цитатники, и напоминаю сходи к психотерапевту, у тебя навязчивая идея.

Profile picture for user Шкипер_01
93
Шкипер_01

to синий иней (Дед Мороз) to Шкипер_01 Ну во-первых - даже Россия хочет вести становление своего государства, украинского и белорусского государств от 862г., но украинцы настаивают на 860г., а ты так мелко плаваешь. Второе - я говорю о идеи суверенного и независимого государства, сформулированной и поставленной цели. Так вот 170-150 лет это то время когда идея пошла в работу. А история у украинцев-русин много тысячелетняя. Мы давно здесь живём, очень.
Ты сам придумываешь и сам в это веришь, хоть иногда смотри в документы, а не в цитатники, и напоминаю сходи к психотерапевту, у тебя навязчивая идея.

Profile picture for user Шкипер_01
93
Шкипер_01

глюк не мой

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to Шкипер_01

Набери гугль, это Медведев предлогал. Вы лапти и есть лапти. Меня иногда даже оторопь берёт на сколько у вас узок и примитивен кругозор.

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to visit (liinahamari)

Во-первых, немцы вели активную контр пропаганду, но плодами этой пропаганды пользуется сейчас кремлёвская тухлая утка. Ссылаться на фашистов, это ссылаться на гимлера.
И второе - коль ты на столько проинформирован о Бандере, то хотелось бы знать, а кто ещё был узником этого комфортного бункера №73? Один Бандера? Ни когда не поверю. Жду ответ. Съезд буду расценивать как жидкий съезд.

Profile picture for user piratess
31
piratess

украина для украинцев это не на что не намекает? сколько тут вас тысяча иль две недовольных свидомых?

Profile picture for user visit
4106
visit

Ни когда не поверю.
Тарас + Ярослав.

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to visit (liinahamari)

Съезд.

Profile picture for user visit
4106
visit

Съезд.
Три камеры из 80 озвучены. Этого хватит.

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to visit (liinahamari)

3 из 80? Конечно нет. Там сидело много политических деятелей оккупированных фашистами территорий, поэтому акцентировать на Бандере тупо, да ещё и заявлять о комфорте. И кто такие - Тарас + Ярослав?

Profile picture for user visit
4106
visit

to visit (liinahamari) И кто такие - Тарас + Ярослав?

Ярослав Стецько и Тарас Бульба-Боровец.

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to visit (liinahamari)

Ну, а остальные 77? Наверное чехи, поляки, австрийцы, голландцы, французы...

Profile picture for user visit
4106
visit

Наверное чехи, поляки, австрийцы, голландцы, французы...

Ладно, выключай дурака.

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to visit (liinahamari)

Не, ну ты ж докопался до Бандеры. При чём с таким тупым остервенением, что договорился до того, что можно подумать, что бункер №73 специально был построен для комфорта Бандеры. Такое схавает тупорылый Турн и ему подобные копеечные тролли, а со мной хоть пытайся выглядеть умнее. Могу тебя заверить, что в этом бункере сидели и высокопоставленные немцы, не согласные с фашистами.

Profile picture for user visit
4106
visit

to visit (liinahamari) Не, ну ты ж докопался до Бандеры. можно подумать, что бункер №73 специально был построен для комфорта Бандеры.

Эк тебя зацепило с бункером. Мельнику очень там нравилось, да и Бульба-Боровец не жаловался .

Profile picture for user Шкипер_01
93
Шкипер_01

27 марта 1944 г. партизаны соединения Федорова в бою с куренем УПА захватили ряд документов, изобличавших бандеровско-немецкое сотрудничество, среди них письмо куренного “Орла” с такими строками: «... Друже Богдан! Пришлите 15 человек к нам в курень для строительства моста. 3 марта я договорился с немецким капитаном Офтом, что мы построим мост для переправы немецких войск, за что они дадут нам в подкрепление 2 батальона со всей их техникой. Вместе с этими батальонами 18 марта мы очистим от красных партизан лес по обе стороны реки и дадим свободный проход в тыл Красной Армии своим отрядам УПА... На переговорах мы были на протяжении 15 часов. Немцы нам приготовили обед.
Слава Украине! 15.03.1944 г. Командир куреня УПА «Орел».

И действительно, в том самом марте, по признанию гауптмана Франца Лансберга, в марте 1944 «батальон наших войск в составе 4-х рот совместно с бандеровцами вели бой с советскими партизанами... За участие в этом бою немецкое командование дало им много оружия...».

А вот пример «ответной любезности». По свидетельству Гаскевича («Карого»), курень под его командованием «по указанию «Чупринки» был направлен в распоряжение немецкого командования и принимал участие в боях с Красной Армией на фронте, а после отступления немцев оставлен в тылу советских войск... Моим заместителем был назначен немецкий оберлейтенант войск СС».

Не в знак ли союзнического расположения, 25 сентября Гитлер выпускает из камеры-люкс 73-го бункера Целенбау Степана Бандеру, где тот только-только успел пристраститься к хорошему кофе. Напомним, он находился под «почетным арестом» («еренгафт») по обвинению в «нецелевой трате средств» (Мельник настучал).

Главное за день

Как севастопольцы справляются с топливным кризисом? — репортаж ForPost

Некоторые горожане уже запасаются топливом впрок.
17:00
1
112

В Севастополе шторм снова сдвинул причал и остановил катера

Сообщение с Радиогоркой приостановлено на неопределённый срок.
13:00
9
1112

Власти Севастополя согласились на достройку ЖК на сползающем склоне

Ранее горожане выступали против многоэтажки в этом месте.
12:03
11
2323

Севастополь вторую ночь подряд отражал налёт украинских дронов

Суммарно за два дня на подлёте к городу уничтожено порядка 25 беспилотников.
07:43
3
2211

В порту Севастополя замечен контейнеровоз из Китая

Международные грузоперевозки в городе оживают вопреки санкциям?
19:01
14
3395

Туризм

Снизится ли спрос на отдых в Крыму после атаки ВСУ

Туристы реагируют на подобные события с задержкой в 2–3 дня.
15:28
1
15586

Где в Крыму ждут туристов с животными

Отели просят доплаты от 500 до 10 тысяч рублей за питомца в сутки.
12:34
0
1403

Где ещё можно купаться в море в Крыму

Куда ехать за тёплым морем в конце сентября.
18:33
0
8282

Новый парк у пруда в столице Крыма «опаздывает» к жителям на пару месяцев

Изменится ли досуг местных после отбытия строителей?
15:26
2
761

Смертельная канатная дорога: арестованы директор и главный инженер

По факту гибели трёх человек на Эльбрусе было возбуждено уголовное дело.
12:25
0
1668