Новости Севастополя

В Севастополе из 200 троллейбусов на линию выходит менее 100

В Севастополе из 200 троллейбусов на линию выходит менее 100

Всего в Севастополе на учёте – 201 троллейбус, на линию выходят не более 100 в день, многие троллейбусы остаются в депо из-за нехватки кондукторов. Об этом «СМ» сообщил заместитель директора коммунального предприятия (КП) «Севэлектроавтотранс» Ефим Эпштейн.

 

По его словам, кондукторы уходят с предприятия из-за низкой зарплаты (около 900 гривен в месяц) и постоянных конфликтов с пассажирами, не желающими платить за проезд.

В связи с этим, с 1 октября «Севэлектроавтотранс» намерен изменить порядок оплаты за проезд в троллейбусах и вернуться к ранее существовавшей системе компостирования талонов. Другими словами, право проезда в троллейбусе будет давать закомпостированный талон.

 

Талоны можно будет приобрести как в троллейбусах – у кондукторов, у водителей, у контролеров, так и в киосках «Севэлектроавтотранса».

 

Продавая талоны, водители и кондукторы будут получать определенную часть от выручки – водитель по 10 копеек с талона, кондуктор – от 6 до 10 копеек, в зависимости от количества проданных талонов.

 

Контроль за оплатой проезда в троллейбусах будет ужесточен – для этих целей будет привлекаться милиция. Уже подписан соответствующий договор между КП «Севгорэлектротранс» и Управлением внутренних дел Севастополя. Штраф за безбилетный проезд составляет 15 гривен.

 

По словам руководителя, все эти меры позволят повысить эффективность работы предприятия, на линию смогут выходить машины без кондукторов, число троллейбусов на улицах Севастополя увеличится. Как отметил Эпштейн Е.Б., предпринимаемые меры вынужденные, поскольку государство не покрывает затраты предприятия на льготные пассажироперевозки, что предусмотрено законом.

 

Заместитель директора также сообщил, что в 2007 году доход предприятия от реализации проездных документов составил 11 миллионов гривен, за 8 месяцев 2008 года – 6,5 миллионов гривен, средняя заработная плата на предприятии достигла 1262 гривны, в том числе у водителей троллейбусов – 1816 гривен.

 

По его словам, в настоящее время изношенность севастопольских троллейбусов составляет 97%. Средний возраст машин – 16,7 лет при нормативном сроке службы 10 лет. Всего с 1995 года предприятие получило 22 троллейбуса. В этом году «Севэлектроавтотранс» получил 4 троллейбуса в счет прошлого года. Троллейбусы приобретаются с 50% оплатой за счет государственного бюджета, 50% - за счет местного.

 

2981
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (3)

Profile picture for user admin
62396
admin

"По его словам, в настоящее время изношенность севастопольских троллейбусов составляет 97%. Средний возраст машин – 16,7 лет при нормативном сроке службы 10 лет.(?:)) БОЛЬШЕ ДЕЛА, МЕНЬШЕ СЛОВ! В ЯЛТЕ, В ДВА РАЗА БОЛЕЕ ДРЕВНИЕ ТРОЛЛЕЙБУСЫ 0ОДЯТ! ВОРОВАТЬ МЕНЬШЕ НАДО АДМИНИСТРАТОРАМ!

Profile picture for user admin
62396
admin

Брешит Ефим Эпштейн! Сегодня около 12.00 стоял на конечной 12-го на 5-м км, троллейбуса не было более 20 минут, хотя напротив стояли 11 машин , которые и не собирались двигаться по маршруту. Народу собралась тьма, подошедший троллейбус брали штурмом, потом на других остановках подбирали пассажиров, в общем ехали в битком набитом траллике, все ругались, потому что в таких условиях перевозить людей нельзя. Диспетчера депо, по распоряжению Е.Эпштейна, не выпускают на линию траллики с целью экономии на нервах и здоровье пассажиров, их в большом количестве снимают с маршрутов, "убивают" напрочь социальный транспорт, так как он для предприятия не выгоден, намного выгоднее маршрутные автобусы, которых сейчас в троллейбусном депо предостаточно. На остановке разговорились с жителем Симферополя, так тот рассказал, что такая же картина у них была при правлении куни-плиточника, сейчас его нет и порядок с транспортом на все 100 %, троллебусы ходят часто, салоны чистые, на всех хватает и кондукторов и водителей и никто не жалуется, утечки кадров нет!

Profile picture for user admin
62396
admin

Я приведу лишь скромные цифры.



Господа Головин и Эпштейн работают на руководящих должностях в Севтроллейбусе уже по пятнадцать лет.



За это время они успешно сократили парк троллейбусов с 220 до ста, вынуждали персонал идти на забастовки, подвели коммунальное предприятие под грань банкротства.



Теперь же они требуют бесконечные дотации, чтобы закрыть городскими деньгами собственные пробелы, возникшие из-за бездарнейшего управления.



Если администрация и горсовет наконец надумают решать десятилетнюю транспортную проблему, сначала им нужно, я считаю, решить кадровый вопрос в "Севтроллейбусе".

Главное за день

В Крыму рассказали о ситуации с водоснабжением

Стоит ли другим городам готовиться к графикам подачи воды?
18:26
1
197

Путин назвал главную ошибку СССР, которую Россия никогда не повторит

И указал на проблемы в геополитике строками из «Любэ» и Высоцкого.
08:26
6
1355

Туризм

Какая она? Беларусь глазами севастопольского туриста

Колдуны, буслы, крамбамбуля – это вам не морепродукты.
10:01
16
1703

По запросам активистов в Севастополе появятся новые туристические маршруты

Просили о меньшем, но получилась целая «Тропа памяти».

14:03
2
1081

Снова рекорд: в Крыму подвели итоги высокого сезона

Турпоток на полуостров продолжает расти год от года, несмотря ни на что.
14:28
0
12927

Почему российские туристы рекордно рванули в одну маленькую, но гордую страну

За полтора года поток туристов в этом направлении увеличился в четыре раза — эксперты объяснили, почему.
14:26
0
9383

Швецию официально признали лекарством

Королевство стало первой страной, поездку в которую официально считают лечебной.
17:45
1
1087