Строительный мусор, которым завалены многие лесопосадки и пустыри Севастополя, будет измельчаться на специальном полигоне и использоваться повторно в дорожных работах. Об этом заявил сегодня заместитель губернатора Севастополя Андрей Атаманцев.
"Место для складирования строительного мусора властью Севастополя пока не определено. Однако в Юхариной балке разворачивается производство по дроблению такого мусора. Все строительные организации будут обязаны свозить его в этом место, - рассказал Атаманцев. – Измельченные фракции бетона и асфальта будут использоваться в отсыпке и подготовке, например, сельских дорог".
Севастопольские общественники из движения Sevsvalki насчитали в прошлом году более 700 несанкционированных свалок в черте города, значительную часть из которых составляет строительный мусор. Прежняя власть Севастополя пыталась решить эту проблему путем организации специального полигона, однако с задачей не справилось.
Обсуждение (26)
Зачет! Раскидать весь мусор по селам и деревням! И за что так ненавидят сельского жителя?
to ФТУСИК (Севастополь)
Вы или действительно придурок или только притворяетесь для хохмы?
Строительные отходы это отнюдь не мусор, они им становятся, когда выбрасываются где попало.
Здесь речь идет о его переработки для вторичного использования.Это довольно затратный процесс, но с точки зрения экологии он необходим.
Да после переработки его нельзя использовать для отсыпки магистралей с большой нагрузкой, но дороги местного значения с небольшой нагрузкой для такого вполне подходит - зачем использовать гравий, где можно и "захоронить" остатки бетона?
Дорого дробить камни. экономически невыгодно. Тем более ТОЛЬКО для дорог местного значения.
Очень интересно,бывшее руководство КП Благоустройство в теме?
Вторичная переработке строительного мусора, которую называют умным словом "рециклинг", для города просто необходима. Насколько мне известно, в России этот процесс переработки мусора и металла применяют не один год. Думаю, что с конкретным местом определяться. Труднее будет заставить нерадивых строителей заставитьтсвозитьтмусор в одно место. Сила привычки- страшная движущая сила для не санкционированных свалок.
OlgaSevast (Севастополь)
"Дорого". цитата.
Хотел сказать, что экология и чистоту дороже, но это будет общими словами. А, хочется конкретики. Пришлось подсмотреть. По подсчетам независимых экспертов, грамотный рециклинг позволяет добиться сокращения себестоимости строительства до 25%. Это тот ресурс, который можно использовать для нового строительства и прокладки коммуникаций, для дорожного строительства
и благоустройства + детские площадки, тротуары, подъездные пути, автостоянки.Речь идет об удешевлении именно этих элементов инфраструктуры.
Для справки: строительный мусор, по данным
различных исследователей, составляет от 15 до 30% в общем объеме городских отходов ( это о свалках, порой скрытых от глаз, и экологии).
to Vladimir_Lazarev (Севастополь)
Это так! Но также (в индивидуальном строительстве) есть реальная проблема с поиском строительного мусора для засыпки котлована под ту же стяжку...
Так что мусор - то еще золото!
«Строительный мусор, которым завалены многие лесопосадки и пустыри Севастополя, будет …"Место для складирования строительного мусора властью Севастополя пока не определено. …..Измельченные фракции бетона и асфальта будут использоваться в отсыпке и подготовке, например, сельских дорог".
to Линьков (Севастополь)
Вторичная переработке строительного мусора, которую называют умным словом рециклинг , для города просто необходима. Труднее …привычки - страшная движущая сила для не санкционированных свалок.
to OlgaSevast (Севастополь) Дорого ….А, …грамотный рециклинг позволяет добиться сокращения себестоимости строительства до 25%. …тротуары, подъездные пути, автостоянки…. инфраструктуры. …строительный мусор, ….от 15 до 30% в общем объеме городских отходов (…о свалках, скрытых от глаз…).
Дорого ? У нас точно дороговато по географии и по всё ещё не чрезмерным объёмам ( не Москва со сносом её «хрущёб» и пр. переукладкой асфальта на магистралях). Но есть места , где вообще отсутствует понятие строймусор. Это если о нём думать как о себе любимом. То есть, о себе и своих детях , и о всех следующих детях вообще.
Мусор у нас и далее будут свозить в посадки «в сельскую местность» во пользу глубоко личную – кормить на сэкономленном бензине «своих детей и детей завгара». Сила привычки! Потому что ещё никого не лишали прав на такое «кормление» .
Оглянитесь не предвзято - нет , ну нет у нас ни одного серьёзного дела, кое бы не испоганили и не привели к абсурду примитивными мелкошкуными интересами.
И эта переработка будет реальной мерой , только если именно эту свалку сделать ЧАСТНЫМ предприятием. Тогда и самовывоз наладят, и дробилки-сортировки появятся, и стройчастника «построят» в общую линию с его вывозами стройотходов в посадки и на внутригородские помойки. Даже участковых и РЭПы на догляд поставят , если не сделают его очередной прикоммунальной мусорной синекурой.
Уверен , такое предприятие само охотно возьмётся и за отсыпку подслойки «подушек», и строительство дорог в сельской зоне. И даже за изготовление объёмных конструкций их ограждения . И охотнее многих станет «стратегом» комплексного развития города.
А почему не такой вариант:
Ограждение полыми кубами с последующей засыпкой. Дно позволяет, логистика тоже.
ВОРЫ СЕВТЕПЛОЭНЕРГО-ШИРЯЕВ И ШИПЕЦКИЙ ВСЕ УКРАДУТ!!!! ЭТО УБЛЮДКИ И ВОРЫ!!!!! И НАКАЗАНИЯ ИМ НЕТ!!!
to ФТУСИК (Севастополь) Вы или действительно придурок или только притворяетесь для хохмы? Строительные отходы это отнюдь не мусор, они им становятся, когда выбрасываются где попало. Здесь речь идет о его переработки для вторичного использования.Это довольно затратный процесс, но с точки зрения экологии он необходим. Да после переработки его нельзя использовать для отсыпки магистралей с большой нагрузкой, но дороги местного значения с небольшой нагрузкой для такого вполне подходит - зачем использовать гравий, где можно и захоронить остатки бетона?
А вы НЕПРИДУРОК спросили об этом жителей села? В Гончарное насыпали на дорогу молотые строительные отходы с горбачевской и т.д. дачи! Коровы ноги ломают,машины хрен по этому ездят, а о сельском транспорте-велосипеде вообще молчу!
ЗА ДЕСЯТИЛЕТИЯ МОЖНО БЫЛО ЗАСЫПАТЬ СТРОИТЕЛЬНЫМ МУСОРОМ НЕ ОДНУ БАЛКУ!!!
НО ИЗ ЗА ДЕБИЛЬНОЙ ВЛАСТИ МЕСТО ПОКА НЕ ОПРЕДЕЛЕНО.
А ДЛЯ НЕГОДЯЕВ ЭКОЛОГОВ ЗАСЫПАТЬ БАЛКИ НЕЛЬЗЯ, ВСЕ ВОКРУГ МОЖНО!!!
to gevic (Sevastopol) Дорого ?Мне нравится ваш стиль!
проснулись....а то мы не знали...
Можно решить проблему путём дробления и отпи#жевания людей, который этот мусор разбрасывает. Беда в том, что ниши люди могут только пиз#еть на детей в общественном транспорте.
Как решить проблему Крыма, а именно татар, которые захватили место возле водапада Джур-джур, и Ай_петри????
gevic (Sevastopol)
Меня опередели, но Ваш комментарий ноструктивен
to ФТУСИК (Севастополь)
Речь идет не о об "устройстве" дорог из строительного мусора, как иногда делается для того, чтобы замылить глаза жителям и отмыть деньги (вывоз строительных отходов в обязательном порядке включается в сметную стоимость строительства), а о утилизации их и получение материала для отсыпки основания для дорог местного значения.
А это все таки большая разница - одно дело нае*ать селян, как в том примере, что Вы привели, а другое построить настоящую дорогу с использованием утилизированных строительных отходов.
Причем есть различные технологии для утилизации различных видов строительного мусора: здесь речь шла об отходах бетона и камня их очень много при работах связанных с демонтажем, а "хоронить его в балках" как здесь предлагают некоторые это то же не выход - для засыпки должен использоваться грунт от выемки при земляных строительных работах - его то же достаточно много. Кроме этого существуют технологии утилизации отходов мягкой кровли и другие.
Лозунг "Отходы в доходы!" относится не только к металлистам или сборщикам тары, но и к строительным отходам, только здесь нет место барыгам-скупщикам - здесь нужны реальные технологии переработки и люди, которые действительно смогут построить эффективный бизнес, а не снять "пенку".
Поэтому в городе этим занимались только на словах и создавали стихийные свалки. А сегодня ситуацию необходимо изменить - только и всего.
уже одна достопримечательность города стоит - мусоросжигательный завод давайте построим и вторую....
Кстати, если вопрос стоит о том куда деть измельчённые строительные отходы, то можно собрать председателей садовых товариществ и спросить у них - согласны ли они отсыпать себе дороги этим вторсырьём.
Я думаю, что многие будут за. Кстати, в районе Балки Бермана есть какое-то СТ которое там здоровую насыпь делало для дороги через овраг (я там в позапрошлом году проходил), тоже поговорить с председателем на предмет подсыпки этой насыпи отходами.
to OlgaSevast (Севастополь)
А что выгодно? Щебенку покупать на карьерах и ею отсыпать? А строительный мусор, который большей частью состоит из бетона, песка, цементсодержащих строительных смесей, строительного камня и той же щебенки в "застывшем" виде, пусть лучше по балкам кучами валяются?
Я за дробление и переработку! Все можно использовать еще раз, избежав при этом затрат на утилизацию
Кстати, если вопрос стоит о том куда деть измельчённые строительные отходы, то можно собрать председателей садовых товариществ и спросить у них - согласны ли они отсыпать себе дороги этим вторсырьём. Я думаю, что многие будут за. Кстати, в районе Балки Бермана есть какое-то СТ которое там здоровую насыпь делало для дороги через овраг (я там в позапрошлом году проходил), тоже поговорить с председателем на предмет подсыпки этой насыпи отходами.
Называется это СТ "Корабел", и председатель его Сергей Викторович на эту дорогу пару лет завлекал всех "ссыпателей", чтоб туда ссыпали (знаю, ибо мы в том СТ семьей строиться пытаемся). И выгодно это, потому что столько кубов грунтом и щебнем отсыпать - это же капец сколько денег!
to aog1996 А почему не такой вариант: Ограждение полыми кубами с последующей засыпкой. Дно позволяет, логистика тоже.
to narumbol to gevic Дорого ?... стиль!
to Линьков to gevic Меня опередили, но коммент конструктивен
Стиль ? Наверное, конструктив или добротная информативность должны быть здесь предпочтительным стилем. Эмоции лучше для стадиона.
Вот тут со всем понятием и широтой мышления подано предложение и фото про Аэропорт Херсонес. Но, стыд подумать, сколько раз нас и в этом обошли-опередили. А ведь и правда - созрели все условия красиво подтянуться к Марселю.
СЕБЕ ДОРОГИ СЫПЬТЕ СТРОИТЕЛЬНЫМ МУСОРОМ ПРИДУРКИ.ЗАСЫПЯТ РАДИОАКТИВНЫМ БЕТОНОМ ДОРОГИ В СЕЛАХ, И ЧТО.НАЧНУТСЯ У СЕЛЬСКИХ ЖИТЕЛЕЙ ПРОБЛЕМЫ СО ЗДОРОВЬЕМ.ТВАРИ.БОЛЬШЕ ВАС НИ КАК НЕ НАЗВАТЬ.
Если уж засыпать, так это нужно делать правильно, а не просто выбрасывать сроймусор на сельскую дорогу