Одним из вопросов повестки заседания Заксобрания Севастополя было рассмотрение законопроекта о внесении изменений в закон Севастополя 130-ЗС «Об административных правонарушениях». Суть их состояла в передаче полномочий по составлению протоколов и взыманию штрафов за незаконную парковку от департамента городского хозяйства департаменту транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры.
Глава комитета Заксобрания по городскому хозяйству Вячеслав Камзолов высказал мнение, что это логично, поскольку парковками занимается дептранс. Но депутаты законопроект провалили.
Аналогичная история произошла в Заксобрании в марте этого года, когда была предпринята первая попытка принять законопроект. Тогда депутаты также его отклонили, высказав главе департамента транспорта множество претензий по поводу отсутствия парковок и непродуманности принимаемых решений. С тех пор в Севастополе многое изменилось, но вопрос о парковках не стал менее острым. Скорее, наоборот.
Отвечая на вопросы депутатов, глава дептранса Павел Иено несколько раз повторил, что сейчас созданная система платных парковок работает в тестовом режиме, поэтому говорить о достигнутом положительном эффекте рано. И что «оккупацию» автомобилями, чьи хозяева не хотят платить, дворов и соседних улиц «проходили» все города: нужно подождать, и все придет в норму.
«Главное – мы даем людям выбор: приехать в центр на личном автомобиле, заплатив 35 рублей, или на общественном транспорте. Фактически мы с помощью экономических инструментов мотивируем людей пользоваться общественным транспортом», – сказал глава департамента, добавив, что «эффективность этой системы», действующей в других городах, «проверена временем».
Об этом выборе Павел Иено говорил в эфире программы «Реактор»: Заплатить за парковку и не озвереть. Такое бывает?
Несколько раз были произнесены и слова о том, что сейчас правительство «оценивает все парковочное пространство города» и что после проведенного анализа в Генплан «будут зашиты» решения и о перехватывающих парковках, и о бесплатных и платных парковочных местах, и о тех территориях, которые предложат инвесторам для строительства многоуровневых парковок. Но все это не помогло: депутаты законопроект отклонили.
За него проголосовало 10 парламентариев, 4 – высказались против, ещё 4 – воздержались.
Это вовсе не значит, что штрафовать теперь нельзя – эти полномочия останутся у департамента городского хозяйства.
Попутно был затронут и вопрос об условиях концессионного соглашения с OOO «Безопасные дороги Севастополя». Вице-спикер Василий Пархоменко заявил, что город от этого соглашения ничего не получает – все деньги якобы идут «какому-нибудь дяде в Москве». Павел Иено ему возразил:
«Все деньги: и за парковку, и штрафы – поступают в бюджет Севастополя. В условиях установлена минимальная сумма, которую мы должны собирать в месяц. Всё, что собирается сверх неё, делится таким образом: 75% получает город, 25% – концессионер "Безопасные дороги Севастополя". Он зарегистрирован в Севастополе, является крупным налогоплательщиком, все, кто там работают – жители Севастополя, и деньги поступают в бюджет Севастополя», – сказал он.
Однако можно ли показать концессионное соглашение депутатам, Павел Иено засомневался.
«Есть там ремарочка о коммерческой тайне», – пояснил он, предложив депутатам сделать соответствующий запрос и добавив, что не знает, «насколько он уполномочен» показывать этот документ.
Ольга Смирнова
Обсуждение (26)
У государственного предприятия коммерческая тайна? Ничего не попутал?
to partizzan76: Это не государственное предприятие. Это ООО, с которым подписано концессионное соглашение. Что, конечно, не означает, что его (соглашение) нужно скрывать от депутатов
Почему не жители города решают быть платным парковкам или нет?!
Сколько людей, столько и мнений. А истина, как всегда в стороне...
Граждане уполномоченные а слабо вам навести порядок на тротуарах пр. Нахимова на участке от первого поста до пл. Лазарева? Паркуются на тротуарах несознательные граждане (мягко говоря) что пройти невозможно обычному пешеходу, я уж не говорю о дамах с детьми в колясках.
Вероятнее вскего слабо, поскольку члены правительства регулярно бродят по пр. Нахимова, а толку никакого.
А не офигел ли Павел Иено? Какая коммерческая тайна???? Соглашение подписано с городом Севастополем, значит мы имеем право знать, что там прописано.
Не удивлюсь, что "коммерческая тайна" скрывает "нужных бенефициаров", афиллированных с "нужными людьми".
Глава дептранса Павел Иено несколько раз повторил, что сейчас созданная система платных парковок работает в тестовом режиме, поэтому говорить о достигнутом положительном эффекте рано. И что «оккупацию» автомобилями, чьи хозяева не хотят платить, дворов и соседних улиц «проходили» все города: нужно подождать, и все придет в норму.
Что придет в норму? Сами по себе парковки появятся или туристов меньше станет, или автомобилей? А что еслт не придет в норму? Вы уж простите, но посмотрев даже визуально на внешность этого молодого функционера в названной выше передаче все про него становится понятно. Напускная чопорность, самомнение и высокомерие. Отсюда и подравнять все под один стандарт, не учитывая местную специфику. Та же история, что и с ковидной вакцинацией, давайте об колено всех заставим, а то что своя системная работа провалена не хотят вспоминать. К подобной "шоковой терапии" как раз и прибегают, когда все провалено до этого, когда системно работают, то никто бы и не заметил нововедения.
Наверное и на шлагбаумы и стоянки имеется концессионное соглашение с ремарочкой о коммерческой тайне.
Подскажите, кто в курсе, какой маршрут теперь вместо 120- го ходит? Дача на 7- м километре. Что теперь делать после реформы этого реформатора?
Такое впечатление, что все правительство состоит из некомпетентных особей, для которых Севастополь огромный источник доходов и самое интересное то, что развожаева все устраивает. Дальше своих кабинетов они не смотрят. Пусть проедут по городу, особенно иено-парковщик,и посмотрят на ситуацию.
Будем в интернете сидеть и кудахтать, а чиновники будут деньги гребсти
Менопарковщик что то полезное предложить может кроме как нагибать граждан
Такие документы предоставляются только по запросу, умник. Это Вам не украина
По той же причене, по которой жители не решают вопрос размера коммуналки. Платные парковки должны быть. Это одна из мер по борьбе с теми же пробками
Когда в Симферополе запретили стоянку на ул.Севастопольской в районе Центрального рынка. загоняя всех на платную парковку у него же, все ближайшие дворы забили машины.Такая же ситуация у нас на Северной. ввели ограничения по стоянке, перехватывающей парковки нет, она осталась в обещаниях, машинами забито все что можно. И так будет везде, ибо одними запретами эту проблему не решить.
Вечно недовольные жители, город должен зарабатывать. Вы думали, что Вам Москва и Питер обязаны рай на земле создать. Как Вы похожи со своим "нам все должны" на украинцев- те тоже скулят, что им Россия должна и только она одна во всём виновата. Что вы так возбудились из-за платных парковок, вы же всё равно паркуетесь где хотите, на газонах, на тротуарах, на автобусных остановках. Грустно ваши писульи читать - только нытьё, и никакого контсруктива.
В российской управленческо-административной реальности есть один основополагающий изъян : все повседневно-бытовые взаимоотношения с собственными гражданами государство отдало частникам : ЖКХ, финансовый сектор (банки и микрофинанс), медицина и т.д. Госдума и правительство лоббирует интересы только крупных финансово-промышленных групп, спортсмены и актёры исправно жмут кнопки по команде. Народ варится в собственных проблемах сам. Отсюда и нерешаемый десятилетиями беспредел с "чёрными риэлторами" и коллекторами, со взятием кредитов по ксерокопиии паспорта с ничего не подозревающих граждан, с беспределом "управляшек" , успешно обворовывающих жильцов. Государству не до вас , ребята - вы слишком мелки и незначительны и не стОите даже элементарных законотворческих усилий по упорядочиванию вашей жизни в рамках хоть-каких-нибудь цивилизованных правил. 90-е в России не заканчивались, просто рэкет несколько "окультурили". Когда к вам приходят приставы . чтобы изъять имущество по кредиту , который вы никогда и не брали (ксерокопия паспорта - не проблема для мошенников) - вы заплатите всё с процентами , да и ещё +% приставам (в РФ даже фискальные структуры тоже имеют свой гешефт).
Пандемия. Заболеваемость опять растёт. Самое время подвергнуть побольше людей опасности! Или откусить от и без того снижающихся реальных доходов граждан. Записывайте фамилии, у кого плохая память!
to виктор т.: А никто и не ныл поначалу. Но потом началось такое... Не камни с неба, а бетонные плиты и их ничем не перешибешь. На город напали чинуши- распильщики и рукож.пы ( извините). Как мы должны реагировать? Что делать?
to виктор т.: Город должен зарабатывать, а не отбирать просто так, ничего не давая взамен! А кому там Москва рай создаёт - прокатись по регионам, послушай людей, если ты внезапно с какой-то другой планеты.
Департамент горхозяйства правительства не имеет права штрафовать. Это не только противоречит его уставной деятельности, но и закону. Это информация для прокурора. Название публикации не корректно отражает содержание. Получается, что, с одной стороны департамент (горхозяйства- прим.) не имеет права штрафовать, а с другой- имеет. Так не бывает.
https://m.youtube.com/watch?v=E4dhiIi7-YE
to Линьков: Что не так в названии "Департаменту транспорта запретили штрафовать"? Полномочия им не переданы, значит, штрафовать они не имеют права. В чем противоречие, не пойму). Еще раз подчеркиваю: в осуждаемом вами заголовке речь о дептрансе, а не о горхозе
Одни такие мошенники недавно за бесценок купили 7 гектаров земли в ЗБ. Они тоже сказки рассказывали о тайнах...Посмотрим, что они теперь расскажут следователям
Потому что Крым принадлежит варварам, а не нам
Врёт как дышит)
Генеральный директор
Томилин Андрей Владимирович
ИНН 501205619301
с 30 мая 2018 г.
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОРАндрей Владимирович Томилин (ИНН 501205619301)
Экс-руководитель компании
1
ООО "МАСТЕР ТЕЛЕКОМ"ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МАСТЕР ТЕЛЕКОМ"СтатусДействующееРегионг. МоскваАдрес119331, г. Москва, пр-т Вернадского, д. 29, этаж 5 комната 20 офис 5