Севастополь

В районе "Сельпо" на пл. 50-летия СССР в Севастополе произошел взрыв?

Взрыв произошел у ЦУМа около 22:00.



По показаниям очевидцев стало известно, что, неизвестный мужчина принес пакет в ларёк на площадь 50-летия СССР, и сказал продавцу, что внутри бомба. Продавец вызвал полицию.



Сотрудники правоохранительных органов оцепили периметр. Дорогу перекрыли на полпути от улицы Меньшикова и на переходе у остановки ЦУМ.



В помещение с подозрительным пакетом зашел сотрудник  в специальном костюме. После чего прозвучал хлопок. Предполагается, что саперы подорвали пакет.

Официальных комментариев пока не поступало.

16969
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (76)

Profile picture for user Форманта
15
Форманта

Сволочи!!!! Хоть бы живы все были. Люди, будьте внимательны. Вокруг себя смотреть надо очень тщательно. Шакалов много еще осталось.

Profile picture for user ФТУСИК
1636
ФТУСИК

Вот теперь точно всем ларькам придет конец Не мытьем, так катаньем

Profile picture for user vovan
1474
vovan

Не знаю, что это было учения или правда бомба , но наши руководители кажется слишком уж лояльно относятся к приезжим из Украины . А ведь под видом беженцев может приехать кто угодно . Да и беженцы себя ведут не очень хорошо , моя племянница была очевидцем как беженцы пьяные начали докапываться к нашим и только когда она начала на них шуметь они ушли . А полициянтов на пляже не найдешь там жарко , а они предпочитают где попрохладней и поспокойней. Так что сейчас надежда только на самих себя

Profile picture for user тесси
196
тесси

город срочно закрывать!Хватит,нагостиприимничались!
Очень много не довольных друг-другом,одни за то что требуют,вторые за то что должны!Кому-то уже терять нечего,вот и взрывает с досады.
Хватит,закрыть срочно город и всех приехавших на материк!
Вчера они желали взрывов нам,сегодня уже первые взрывы....\

Profile picture for user Рыбаков Н.С
4367
Рыбаков Н.С

to тесси (Севастополь) город срочно закрывать!Хватит,нагостиприимничались!
Согласен. Город должен быть закрытым,как раньше.
Инвестиции- только военные.

Profile picture for user SEV-07
849
SEV-07

Город срочно закрывать!Хватит,нагостиприимничались! Очень много не довольных друг-другом,одни за то что требуют,вторые за то что должны!Кому-то уже терять нечего,вот и взрывает с досады. Хватит,закрыть срочно город и всех приехавших на материк! Вчера они желали взрывов нам,сегодня уже первые взрывы....Срочно! Закрыть! Беженцев-взрывателей - на материк и не забыть проверить паспорта!!!! Из 9 тыс. сколько мужиков-мордоворотов???????????!!!!!!!!

Profile picture for user тесси
196
тесси

Смысл с приезжими бороться если такая мразь ,как Семён Семёнченко(батальон Донбасс ) из Севастополя? И бизнес тут, и квартирка скорее всего имеется. http://gwinplane.livejournal.com/1545658.html
Смысл- спокойствие города и горожан!
Пусть себе живет,раз недвижимость есть(ее ни кто не изымает),но вот всех с прописной не Севастополя надо проверить на разрешение нахождения в городе,кто за них несет ответственность,родственники/работодатель или кто другой ктоипригласил?!
бизнес бизнесом,но жизнь и спокойствие дороже!Бизнес может модернизировать, а здоровье и жизнь ни как!
когда стоит выбор либо здоровье, либо деньги- всех денег не заработать!
Если кому-то плевать на благополучие города и здоровье горожан,то почему нам не должно быть плевать на его бизнес?!

Profile picture for user Galaxe
8630
Galaxe

Новость, мягко говоря не корректна! Во первых, никакого взрыва не было, а был хлопок - это уже сотрудники служб на всякий случай обезвредели подозрительный кулек.
Во вторых, перекрыли территорию возле цума (сильпо) намного раньше и все из-за того, что какой-то мужик в продуктовом ларьке оставил подозрительный пакет.

Profile picture for user Галина Окорокова
87
Галина Окорокова

Это говорит о том, что надо присмотреться к людям, которые вас окружают........

Profile picture for user Форманта
15
Форманта

А закрыть город было бы неплохо. Но это напоминает рака отшельника в своей ракушке. Я бы Крым сделала въездным по приглашениям. На этом этапе становления и в такой обстановке в Украине это не было бы лишним. Хотя..... Курортный сезон.... Он диктует свои условия.

Profile picture for user тесси
196
тесси

to Владимир Скомаровский

пусть проверяют всех!
мне за свое гражданство переживать нечего,тк отец,муж и дети- Россияне в поколении! )))А я либо на основании всех Крымчан получу гражданство, либо по упрощенке(до референдума документы были поданы в фмс) ...- но город закрыть и паспорта с регистрацией проверять!!!

Profile picture for user Topgun
437
Topgun

однозначно Закрыть город

Profile picture for user тесси
196
тесси

to Vlupzenmayer (Темусигальпа)

я не слежу за всплывающими убийцами.Говорю,что любому запрету должен быть документ!
Если он гражданин другого государства,то у него должно быть разрешение на нахождение в Крыму/Севастополе.
Чуть Выше писали,что было бы не плохо город не закрыть,а принять режим по приглашению ,т.е. приглашающий несет ответственность за приглашеного. Уже легче станет!

Profile picture for user Артем Нестеренко
354
Артем Нестеренко

Хорошо, что не сильный

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

Вчера, вечером, примерно в 22 часа,
я слышал три взрыва.
Сначала одиночный, потом еще два.
По звуку совершенно отличны от фейерверков.
Направление-пр.Октябрьской Революции.
Живу на Героев Сталинграда.

Profile picture for user 8_SCANER_8
7
8_SCANER_8

ОДНОЗНАЧНО! ЗАКРЫТЬ ГОРОД!
Слишком дорого это может стоить!!!

Profile picture for user #
44
#

Зачем такими новостями будоражить население? Это самая банальная ситуация: посетитель магазина обнаружил забытый кем-то пакет, затем он предположил : а вдруг там бомба? Продавец вызывает,на всякий случай ,полицию. Они действуют по инструкции,закладывают под него принудительный заряд. Хлопок. Более всего похоже на учебную тревогу. Тренировать,конечно,надо. Но без громких заголовков
ok:

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to Vlupzenmayer (Темусигальпа)

А сколько раз бахнуло?

Profile picture for user luka
343
luka

Живу рядом с ЦУМом, бабахнуло не сильно, стекла не дрожали, просто обезвредили пакет.

Profile picture for user Aytab
85
Aytab

Обратите внимание на фото. Неужели так когда-то выглядел ЦУМ и клумба рядом. Красиво. Интересно какой год?

Profile picture for user Линьков
32199
Линьков

Ждем официального сообщения от правоохранителей.

Profile picture for user Элис
325
Элис

Обратите внимание на фото. Неужели так когда-то выглядел ЦУМ и клумба рядом. Красиво. Интересно какой год?

думаю,не ошибусь,если скажу,что 1976-1979..

Profile picture for user and
88
and

Люди вы что совсем не ПОНИМАЕТЕ , что станет с городом если его закрыть, город будет в полнейшей ж..е, развитие 0, инвестиционная привлекательность 0. Давайте сделаем из него военную базу, а всех тех кто не имеет отношение к военным просто выселим за пределы базы Севастополь. Я предлагаю тем людям которые чего то боятся организоваться в закрытую организацию и натянуть вокруг себя колючую проволоку.

Profile picture for user Мэри Поппинс
30
Мэри Поппинс

Да уж..преступников и аферистов сейчас у нас более, чем обычно...и к сожалению, большинство — это приезжие с материковой Украины. Надеюсь, наше правительство поднимет вопрос о закрытии города.

Profile picture for user тесси
196
тесси

Обратите внимание на фото. Неужели так когда-то выглядел ЦУМ и клумба рядом. Красиво. Интересно какой год? думаю,не ошибусь,если скажу,что 1976-1979..и что,плохо жилось в те года?!
А что сейчас происходит....

Profile picture for user pavloff_e
231
pavloff_e

Смысл с приезжими бороться если такая мразь ,как Семён Семёнченко(батальон Донбасс ) из Севастополя? И бизнес тут, и квартирка скорее всего имеется.

Вы, пожалуйста не выдумывайте! Он севастопольцем никогда не был и тут не жил! Донецк и Киев его города

Profile picture for user Русский
7241
Русский

to and (севастополь) Люди вы что совсем не ПОНИМАЕТЕ , что станет с городом если его закрыть, город будет в полнейшей ж..е, развитие 0, инвестиционная привлекательность 0. Давайте сделаем из него военную базу, а всех тех кто не имеет отношение к военным просто выселим за пределы базы Севастополь. Я предлагаю тем людям которые чего то боятся организоваться в закрытую организацию и натянуть вокруг себя колючую проволоку.
Если люди хотят жить закупоренными "в банке", то может и пусть... Надоели этим нытьем.

Profile picture for user тесси
196
тесси

Русский,Вы считаете въезд в город по приглашению- это закупоривание в банке?!А мне спокойствие и безопасность дороже Ваших бизнесов!

Profile picture for user Евгений Масков
46
Евгений Масков

видео камеры везде ставить в таких случаях можно найти преступника. и город да закрывать паспортный режим может делать.

Profile picture for user Андрей-Севас.
2577
Андрей-Севас.

Хотят среди горожан посеять панику, только и всего...

Profile picture for user COMEJIbE
37
COMEJIbE

Не знаю, что это было учения или правда бомба , но наши руководители кажется слишком уж лояльно относятся к приезжим из Украины . А ведь под видом беженцев может приехать кто угодно . Да и беженцы себя ведут не очень хорошо , моя племянница была очевидцем как беженцы пьяные начали докапываться к нашим и только когда она начала на них шуметь они ушли . А полиция на пляже не найдешь там жарко , а они предпочитают где попрохладней и поспокойней. Так что сейчас надежда только на самих себя
Не знаете не утверждайте.
Все беженцы и те кто бежит с украины попадают под четкий контроль фсб, на три дня все запираются в спец санаториях, учреждениях, где проходит полная проверка каждого лично, используются спец средства для прослушивания эфира и еще множество спец мероприятий о которых вам совершенно незачем знать.

Profile picture for user Larikon
37
Larikon

Извините за грубость: "Но неужели так трудно посмотреть чуть дальше своего носа?"

Profile picture for user Saul
2371
Saul

to Vlupzenmayer (Темусигальпа)

Закрывать город, это смешно. Свинья всегда болото найдёт. Найдут и как запреты обойти кому нужно. А вот камеры, это да. Чёрта с два укроешься от неё. У меня, к примеру, сын остался на Украине, так сложилось. Так что теперь каждый раз бегать за разрешением? Нет, это не метод. А с камерами согласна на 100%, всё будет под надзором. А то и местные могут бузить, а приезжие будут виноваты всё равно.

Profile picture for user 8_SCANER_8
7
8_SCANER_8

Ну если прикрутить модель Синапура к Севастополю и Крыму, и менталитет людей изменить, тогда можно о чем-то говорить конкретном. Но Сингапур к этому лет 30 шел...

Profile picture for user созидатель
494
созидатель

"пятая колонна" одназначно уже проявляет себя, а далее начнет мстить за новороссию.
Во всем цивилизованном мире призывают рядовых граждан проявлять бдительность. Это касается не только забытых вещей, но и некоторых личностей, затесавшихся в городе.
Поэтому ничего нет зазорного, когда о таких людях, их поступках, направленных против мирных граждан надо немедленно сообщать.
Некоторые "ура демократы" назовут это стукачеством, но это их позиция. А вот когда не дай бог случается несчастье, они первые станут кричать какая гадкая власть, что не может обеспечить безопасность мирных горожан.
Самое страшное , что в настоящее время уже имеются случаи
когда именно представители правоохранительных органов пытаются прикрыть делишки представителей "пятой колонны",
а прокуратура куда направляется подписанное заявление с изложением неопровержимых фактах , делает из заявителя параноика, которому только и мерещаться "майданутые"

Profile picture for user Андрей-Севас.
2577
Андрей-Севас.

Кто-то так и хочет навести панику среди горожан, только и всего, просто вставить хороший пинок силовикам, чтобы работали лучше, вот и все! При КГБ, вся мразь пукнуть боялась без разрешения, а тут бомбы средь бела вечера таскают?! Расслабилось ФСБ!

Profile picture for user Юта Лунёва
55
Юта Лунёва

Часто происходят ночные взрывы и костры в заброшенной пристройке , напротив Вакуленчука 14. Жилсервис5 не контролирует свои бывшие дворницкие сараи.

Profile picture for user Саша Лагута
8
Саша Лагута

Неоднократно наблюдал как закрашивают флаг России нацистской символикой на пути по дороге от кольца на Горпищенко в сторону автодрома.

Profile picture for user Фёкла Лизоркина
707
Фёкла Лизоркина

Была вчера на Вакуленчука.
Впервые видела, как работали сапёры и машины с надписью "ФСБ.Россия"
Когда оцепление сняли, полиция продолжала следственные действия возле павильона "Мясной"
Вот он на фотке от Нового Севастополя

Profile picture for user mexanic
818
mexanic

Я предлагаю тем людям которые чего то боятся организоваться в закрытую организацию и натянуть вокруг себя колючую проволоку.

Если люди хотят жить закупоренными "в банке", то может и пусть... Надоели этим нытьем. Ещё можно особо бдительным вооружиться ножичками и вскрывать все украинские помидоры, кабачки, огурцы, дыни и арбузы. В любом овоще может быть заложен тротил. А в арбуз, то вообще по 12 кг . Пока хотят отгородиться от Крыма, потом дворами, а когда истерия дойдёт до предела-начнут подозревать соседей и каждый забарикадируется и будет сидеть в своей квартире и вздрагивать от каждого шороха. И камеры не спасут. Террористу начхать на камеры-он готов ...

Profile picture for user kain007
5
kain007

город срочно закрывать!Хватит,нагостиприимничались! Хватит,закрыть срочно город и всех приехавших на материк! Вчера они желали взрывов нам,сегодня уже первые взрывы....
Чо за паника из-за "хлопочка"? Какие взрывы, мало придурков умеют делать взрыв-пакет, и из-за каждого закрывать город будем??? (как-будто специально саботируют). Вы понимаете какие экономические убытки понесет город от вашего закрытия?... так и будем жить в каменном веке. На даче закройтесь у себя и будет вам счастье.

Profile picture for user MANUNYA
1400
MANUNYA

to Мэри Поппинс (Севастополь Сити) Да уж..преступников и аферистов сейчас у нас более, чем обычно...и к сожалению, большинство — это приезжие с материковой Украины. Надеюсь, наше правительство поднимет вопрос о закрытии города. А что, есть еще какая-то Украина???

Profile picture for user Доктор Равик
76
Доктор Равик

город срочно закрывать!Хватит,нагостиприимничались! Очень много не довольных друг-другом,одни за то что требуют,вторые за то что должны!Кому-то уже терять нечего,вот и взрывает с досады. Хватит,закрыть срочно город и всех приехавших на материк! Вчера они желали взрывов нам,сегодня уже первые взрывы....
По вашему, пусть теперь погостеприимничают на материки? Всех приехавших на материк - пусть т ам взрывают?:)
А давайте вообще закроем все города РФ, да и железный занавес не помешал бы.
Только вспоминаются взрывы в Москве, но почему-то город не закрыли. И мы продолжаем спокойно ездить в Москву.
Встретилась одна фраза после предложения закрыть город: и стоило присоединять, радоваться, чтобы теперь закрыть?
Грустно. Севастополь все эти годы славился своим гостеприимством. Всегда гости города говорили: именно здесь ощущается особое единение и доброжелательность горожан. Так может просто быть немного бдительнее, внимательнее, а не кричать: долой приезжих!

Profile picture for user MANUNYA
1400
MANUNYA

ИМХО : Рано распустили самооборону!!!!
Пусть бы патрулировали улицы своих жилых районов.
Дорогие мои сограждане, давайте не будем черепахами, но и бдительность не терять!!!

Profile picture for user Доктор Равик
76
Доктор Равик

to kain007 (Севастпополь)

Верно! В самую точку!

Profile picture for user rus39reg
62
rus39reg

Так может закрыть крым а не только Севастополь?на перекопе ров выкопайте ,мост откажитесь строить ,паромы затопить или в калининград отправить и сразу в крыму рай настанет

Profile picture for user мститель
1951
мститель

пора возращать самооборону.закрыть город не проблема.только вот мне Россиянам стыдно в глаза смотреть..пора самим научиться деньги зарабатывать.

Profile picture for user Доктор Равик
76
Доктор Равик

ИМХО : Рано распустили самооборону!!!! Пусть бы патрулировали улицы своих жилых районов. Дорогие мои сограждане, давайте не будем черепахами, но и бдительность не терять!!!
Насколько я помню, губернатор предложил самообороне вернуться к своим профессиональным обязанностям до вступления в самооборону, а патрулировать город в качестве дружинников, но это на общественных началах. А им надо финансирование. К тому же самооборона уже не та. Если в мартовские дни выходили по велению сердца, то теперь у руководителей самообороны встал "насущный" вопрос: почему они не в списках ЕР на выборах:))) Не хотят они бесплатно ходить по городу следить за порядком.
А в принципе: просто надо хорошо организовать работу правоохранительных органов.

Profile picture for user MANUNYA
1400
MANUNYA

to Доктор Равик (Севастополь)

Я Вас могу уверить, что очень много делают "на общественных началах" и до сих пор!!! просто к любому действию должна быть стимуляция... весной она было "от сердца", сейчас... наверно нужна другая, ну не угроза жизни людей, это точно!!!

Profile picture for user Доктор Равик
76
Доктор Равик

пора возращать самооборону.закрыть город не проблема.только вот мне Россиянам стыдно в глаза смотреть..пора самим научиться деньги зарабатывать.
Вот-вот. Сколько фраз, в том числе и от губернатора, что город сейчас полностью дотационный. На форпосте частенько встречаются новости об очередной сумме из федерального бюджета, направленной в ту или иную сферу Севастополя. Проскальзывают две мысли: 1 - хотя бы половина из этих денег дойдет по назначению или осядет в безразмерных карманах чиновников? И 2 - стыдно перед регионами РФ, ведь ясно, что много из этих денег идет за счет них. А мы город закроем. Пусть сограждане, которые так за нас радовались, что мы вернулись в родную гавань, теперь еще перед отпуском повозятся с пропусками, если, конечно, захотят после таких гостеприимных криков о немедленном закрытии приехать в город РУССКОЙ славы.

Profile picture for user Доктор Равик
76
Доктор Равик

to MANUNYA (Севастополь - мой город!)

Да, стимуляция нужна. И взрыв, если он был, конечно (ведь хлопок, ликвидация пакета, еще не означает, что он был с взрывчаткой), а что-то уже более мирное: любовь к городу, желание, чтобы был порядок, чтобы господствовала законность. И патрули уже должны быть с другой мотивацией: не рваться в бой, а сохранить покой граждан.

Profile picture for user Veteran12
42
Veteran12

.

Это говорит о том, что надо присмотреться к людям, которые вас окружают........

Давно присматриваюсь, особенно к молоденьким.

Profile picture for user мститель
1951
мститель

to Мэри Поппинс (Севастополь Сити)-к сожелению все приступники-наркоманы.алкаши.-местные

Profile picture for user byrgik
2064
byrgik

Нет, ну мне нравится заголовок - "в районе Сельпо". Самый главный ориентир, что ли?

Profile picture for user SEV-07
849
SEV-07

А закрыть город было бы неплохо. Но это напоминает рака отшельника в своей ракушке. Я бы Крым сделала въездным по приглашениям. На этом этапе становления и в такой обстановке в Украине это не было бы лишним. Хотя..... Курортный сезон.... Он диктует свои условия. однозначно Закрыть город

Profile picture for user mexanic
818
mexanic

to rus39reg Так может закрыть Крым, а не только Севастополь?...на Перекопе ров выкопайте ,мост откажитесь строить ,паромы затопить ,..и сразу в Крыму рай настанет Корабли затопить, от моста отказаться- это не сложно. А ров копать -отправить добровольцами инициаторов и особо сочуствующих... там и оставить для контроля )).

Profile picture for user ZHORA1
97
ZHORA1

Да бред -все это с закрытием...
Из-за нескольких негодяев, которые по любому просочаться и в Крым, и в Севастополь, создать проблемы тысячам россиян-и родственникам, и знакомым севастопольцев, и просто туристам, которые весной выходили на митинги по всей стране- Севастополь- Крым- Россия.А теперь никого не пускать?- да вы хоть мозги свои включите...Читать тошно...

Profile picture for user Harley
2455
Harley

Взрыв как и ситуация ложная, ни о каком закрытии города не может быть и речи

службы сработали потренировались, вот и славно.

Profile picture for user MANUNYA
1400
MANUNYA

to Доктор Равик (Севастополь)

Подобная мотивация у нас всех присутствует, и каждый может , при желании, патрулировать .... Речь о том , что бы наделить самооборону определенными полномочиями, а это делается на муниципальном уровне!!

Profile picture for user Доктор Равик
76
Доктор Равик

to MANUNYA (Севастополь - мой город!)

А стоит ли? Люди выполнили свой долг. Как когда-то сказал Наполеон еще до своего императорства, праздник революции закончился, пора посмотреть, что в нем реального. Люди в ответственный для города момент вышли. Они выполнили свой долг. Если что вдруг - выйдут снова, опыт есть. Но зачем их теперь куда-то пристраивать, выделять деньги из муниципального бюджета, который итак пока дотационный? А в следующий раз, не дай Бог, выйдут другие. Снова будем их пристраивать? А кто работать будет? Они же все где-то работали, чем-то занимались? Почему не хотят возвращаться к своей нормальной мирной жизни?

Profile picture for user strelec
24477
strelec

Почему бы не закрыть город от бандерлогов?Остальные
пусть едут без пропуска.Восстановить КПП на възде ведь
не сложно.И фильтровать.

Profile picture for user MANUNYA
1400
MANUNYA

"Революцию делают романтики, а ее плодами пользуются циники!" Речь не о том , что бы пристроить самооборону, а о наведении порядка и контроле за ним в городе, как минимум ВРЕМЕННО!! Ну это все лирика

Profile picture for user КРЫМЧАК
15931
КРЫМЧАК

А как крымчане отнесутся к такой новости: Крым примет всех украинских солдат, не желающих воевать на Донбассе. Крым готов поддержать украинцев, отказавшихся воевать в районе спецоперации. Об этом заявил врио главы республики Сергей Аксенов.
Чёт я не пойму, Крым что клоака какая-то или отстойник для всякого рода дерьма, кто вводит такие безответственные решения, или всем в Крыму руководит и рулит 5-я колонна?? Что за полнейший абсурд создавать себе проблемы, а потом героически с ними бороться!??
Не умом, как говорится, не аршином - не понять и не измерять!

Profile picture for user MANUNYA
1400
MANUNYA

to КРЫМЧАК (СЕВАСТОПОЛЬ)

Очень надеюсь, что это фейк!!!

Profile picture for user Виктор 1964
159
Виктор 1964

город срочно закрывать!Хватит,нагостиприимничались! Очень много не довольных друг-другом,одни за то что требуют,вторые за то что должны!Кому-то уже терять нечего,вот и взрывает с досады. Хватит,закрыть срочно город и всех приехавших на материк! Вчера они желали взрывов нам,сегодня уже первые взрывы....
Правильно! Учитывая, что злоумышленник - уроженец Севастополя - надо срочно закрыть город и выпускать из него только по пропускам после проверки ФСБ, а то ещё в РФ севастопольские террористы понаедут! Мало нам террактов в России?
А вообще - бред полный... Надо просто ментов заставить работать! А то в России с бутылкой пива выйдешь на улицу - заплатишь 536 руб штрафа, закуришь на остановке - заплатишь 2 тыс., да ещё час времени потеряешь, потому как налом не возьмут, отвезут в отделение, составят протокол, выпишут квитанцию для оплаты через Сбербанк... Не заплатишь - обнаружишь потом, что из страны тебя не выпускают даже на Украину и в Белоруссию. Прямо на границе из поезда высадят...
А в Севастополе посреди улицы квасят и курят на остановках... Дикари какие-то... Зверьё какое-то! Почитайте! В Севастополе двое пьяных подростков забили до смерти мужчину Как таких обезьян можно выпускать в Россию? Надо срочно закрыть Севастополь и никого не выпускать из него...

Profile picture for user rus39reg
62
rus39reg

Сидят на рыбалке Путин и Порошенко. Вдруг у Порошенко клюёт. Тянет он рыбу к берегу, Путин ему помог, в подсак зацeпил, попалась золотая рыбка. И говорит она им, что есть у них три желания. Ну Порошенко со свойственной жадностью заявляет, что 2 из 3 желаний его. Путин согласился. Загадывает 1-е желание: Чтоб на Украине ни одного прорусского не осталось - исполнено. 2-е желание: Чтобы вся граница в круговую высокой каменной стеной обнесена была, чтоб ни один москаляка в укропию не проник - исполнено. Путин рыбку спрашивает: - Стена высокая, глухая? - Конечно. - Про русских ни одного? - Ни единого. - ЗАЛИВАЙ БЕТОН ДО КРАЁВ!!!

Profile picture for user Harley
2455
Harley

to Vlupzenmayer (Темусигальпа) Как таких обезьян можно выпускать в Россию? Надо срочно закрыть Севастополь и никого не выпускать из него...
Дружок, ты бы базар фильтровал, из-за одного пьяного урода, ты посмотри высказал свое мнение, мы что по твоему здесь, полегче парниша...

Profile picture for user Виктор 1964
159
Виктор 1964

Как таких обезьян можно выпускать в Россию? Надо срочно закрыть Севастополь и никого не выпускать из него... думаете у наших закрывальщиков и окопщиков есть чувство юмора?)))
to Vlupzenmayer (Темусигальпа) Как таких обезьян можно выпускать в Россию? Надо срочно закрыть Севастополь и никого не выпускать из него... Дружок, ты бы базар фильтровал, из-за одного пьяного урода, ты посмотри высказал свое мнение, мы что по твоему здесь, полегче парниша...
Собственно говоря это не он, а я писал и смайлики поставил специально, чтоб было понятно, что это шутка! Однако, в каждой шутке есть доля правды. Я понимаю, что этот дебилизм, невоспитанность и эгоизм у некоторых севастопольцев - это тяжёлое наследие укрооккупации, но надо и мозг иногда включать! И сообразить, что в РФ теперь порядка намного больше, чем в освобождённом Крыму и Севастополе и, если следовать логике - это жители материковой России должны требовать отгородить Крым железным занавесом, а ни вместо этого из городского бюджета гуманитарку шлют (та же Москва!)

Profile picture for user igormart
74
igormart

Интересно - как то у Вас получается - почти как у Коломойского - закрыть город, давайте ещё забор построим! А весь остальной Крым и вообще вся Россия! Не могу понять Ваше настроение!
Чем бы Вы не аргументировали - не правильно это! Можете писать что угодно!

Profile picture for user КРЫМЧАК
15931
КРЫМЧАК

to MANUNYA (Севастополь - мой город!) to КРЫМЧАК (СЕВАСТОПОЛЬ) Очень надеюсь, что это фейк!!!
Увы, не фейк. Ссылка Крым примет всех украинских солдат, не желающих воевать на Донбассе

(Темусигальпа) С тебя Темусигальпа, как с козла корова! Ты чудо Маниту, - зверь с двумя хвостами!

Profile picture for user Вера Богатикова
534
Вера Богатикова

Официальных комментариев пока не поступало.
А чего вопим, сограждане? Ещё толком не знаем, что произошло, а уже город закрываем. Вспомнился случай. Однажды в областном центре РФ, сидя на вокзале в ожидании поезда, увидела мужчину, как тогда говорили кавказской внешности, который оставил пакет и куда-то пошёл. А помимо пришедших поездов по громкой связи объявляли, чтобы были граждане были бдительными, обращали внимание на оставленные без присмотра вещи. Я подхватила свой багаж, ребёнка и пересела поближе к дверям. Мужика не было полчаса. Уже почти убеждённая, что это террорист, приготовилась звать милицию (тогда ещё не полицию), как пришёл мужчина вместе с работниками вокзала, включили телевизоры, прикреплённые к стене. Футбол он хотел посмотреть, а телевизоры выключены были.
Так и тут: может учения, может дурь чья-то. Завтра от пролетающего самолёта прятаться начнём. Быть бдительными надо, но без истерик. А город закрывать - чушь полнейшая: 400.000 чел. своих, приезжих немало; почитайте, как на возможность закрытия отреагировала материковая Россия - просто неблагодарность мерзкая (чуть не написала - хохлятская).

Profile picture for user КРЫМЧАК
15931
КРЫМЧАК

to Вера Богатикова почитайте, как на возможность закрытия отреагировала материковая Россия - просто неблагодарность мерзкая
Может ещё в ножки по-кланяться!??
"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"! В своём доме, как-нибудь сами разберёмся, что лучше, а что хуже:умные учатся на чужих ошибках и только дураки, учатся на своих собственных!

Profile picture for user Вера Богатикова
534
Вера Богатикова

to КРЫМЧАК (СЕВАСТОПОЛЬ)


Может ещё в ножки по-кланяться!??Маме можно и в ножки поклониться. Много мы смогли бы без вежливых-то людей? Нас бы участь похлеще Донбасса ждала.

Profile picture for user Виктор 1964
159
Виктор 1964

to КРЫМЧАК (СЕВАСТОПОЛЬ) Может ещё в ножки по-кланяться!??Маме можно и в ножки поклониться. Много мы смогли бы без вежливых-то людей? Нас бы участь похлеще Донбасса ждала.
Предполагаю, что участь Киева... На площади перед домом правительства Крыма уже на ночь расположились майданутые и разожгли в ночь с 28 февраля на 1 марта костры... И тут откуда ни возьмись появились вежливые люди, вежливо дали несколько очередей в воздух и вежливо взяли здание под охрану... И энтузиазм "Ньюмайдановцев" резко упал и рассосались они, будто их и не было... Можно сколь угодно долго говорить о желании крымчан, но пока не появились вежливые люди, это желание не мешало собираться майданутым...

Profile picture for user RedAlert1
733
RedAlert1

to igormart (moskva) Интересно - как то у Вас получается - почти как у Коломойского - закрыть город, давайте ещё забор построим! А весь остальной Крым и вообще вся Россия! Не могу понять Ваше настроение! Чем бы Вы не аргументировали - не правильно это! Можете писать что угодно!
Все верно, но к счастью решения "диванные клаводавы" не принимают. Пусть по брюзжат маленько....

Profile picture for user 8_SCANER_8
7
8_SCANER_8

Сделав шаг вперед, подумай, сможешь ли ты отступить. Тогда избежишь участи бодливого барана, чьи рога застряли в стене. Прежде чем начать какое-нибудь дело, прикинь, сможешь ли завершить его. Тогда не уподобишься тому, кто взялся проехать верхом на тигре. (Хун Цзычэн)

Главное за день

Кто стоит за подрывом автомобиля военнослужащего в Севастополе

И какие выводы можно сделать из случившегося.
20:00
53
10848

Взрыв автомобиля с военнослужащим в Севастополе может быть диверсией

Об этой вероятности сообщил губернатор Севастополя.
11:08
23
6829

Чем грозит севастопольцам новшество с объемами электропотребления

Наш город внезапно оказался примером для всей страны.
20:02
47
9861

В плену лени и стереотипов: почему крымчане не хотят работать в сельском хозяйстве

Специалистам готовы хорошо платить, но рабочих приходится привозить из других регионов.
17:16
4
1758