Новости мира

В Крыму создадут собственную авиакомпанию

В Крыму создадут собственную авиакомпанию

Крымскую авиакомпанию создадут в нынешнем году, полеты будут осуществлять модернизированные пассажирские самолеты ТУ-154, сообщил первый заместитель председателя комитета Госдумы по транспорту Михаил Брячак.



"Создание собственной авиакомпании Крыма я считаю необходимой задачей. Это должно случиться в этом году. Нам приходится преодолевать порой не оправдываемые бюрократические барьеры, которые сегодня тормозят этот процесс, но это только временный фактор, который, безусловно, мы преодолеем", — сказал Брячак в эфире радиостанции "Спутник в Крыму".



По его словам, вопрос создания авиакомпании уже согласован с главой Крыма Сергеем Аксеновым. Кроме того, положительное заключение на использование самолетов получено от Росавиации.



"Это наши воздушные суда – это старые добрые ТУ-154 модернизированные, которые имеют запас летной годности и все допуски. Авиакомпания будет создана на народные деньги", — подчеркнул Брячак.



По его словам, создание авиакомпании является необходимой задачей, так как на сегодня Крым зависит от экономической целесообразности и тарифов других авиакомпаний, которые осуществляют полеты на полуостров.



В частности, особенно речь идет о межсезонье. Так, если заполняемость воздушного судна меньше 70%, то маршрут становится не окупаемым и транспортная компания чаще всего принимает решение об отмене или сокращении рейсов. Как результат — остается недозагруженной санаторно-курортная инфраструктура полуострова.



"Если народная авиакомпания Крыма получит некоторые убытки в какой-то период времени, то в целом экономика Крыма выиграет за счет заполняемости инфраструктуры", — сказал Брячак.

5144
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (40)

Profile picture for user swift
651
swift

Крымскую авиакомпанию создадут в нынешнем году, полеты будут осуществлять модернизированные пассажирские самолеты ТУ-154, сообщил первый заместитель председателя комитета Госдумы по транспорту Михаил Брячак.
"Это наши воздушные суда – это старые добрые ТУ-154 модернизированные, которые имеют запас летной годности и все допуски. Авиакомпания будет создана на народные деньги", — подчеркнул Брячак.

Полёты на "старых добрых ТУ-154" для тех кто играет в русскую рулетку . атракцион : долетим - не долетим.
Как мне кажется , создавать новую авиакомпанию на основе авиахлама дело совсем не доброе

Profile picture for user swift
651
swift

Крымскую авиакомпанию создадут в нынешнем году, полеты будут осуществлять модернизированные пассажирские самолеты ТУ-154, сообщил первый заместитель председателя комитета Госдумы по транспорту Михаил Брячак.
"Это наши воздушные суда – это старые добрые ТУ-154 модернизированные, которые имеют запас летной годности и все допуски. Авиакомпания будет создана на народные деньги", — подчеркнул Брячак.

Полёты на "старых добрых ТУ-154" для тех кто играет в русскую рулетку . атракцион : долетим - не долетим.
Как мне кажется , создавать новую авиакомпанию на основе авиахлама дело совсем не доброе

Profile picture for user gasser
360
gasser

падает новое, старое держится!
раньше учились, а не покупали корочки.

Profile picture for user andy
134
andy

Ай да молодцы! Совсем свихнулись этот хлам на линию ставить. Ну нет у вас денег на нормальные самолёты, так зачем вообще огород городить? Летать на "гробах"это как то уж совсем экстремально.

Profile picture for user Валик Круглов
544
Валик Круглов

Как название компании -"Аксеновлет"?

Profile picture for user Великолепный
3720
Великолепный

Ту-154 - хороший самолет, зарекомендовавший себя за долгие годы эксплуатации. Речь в данном случае идет о типе самолета а не о конкретном воздушном судне семидесятых годов выпуска (прошлого века конечно).
Если самолет прошел модернизацию и имеет сертификат летной годности - он вполне подходит для эксплуатации.
Конструкция планера - великолепная в аэродинамическом и прочностном аспектах. Двигатели у него были не экономичные (не знаю как сейчас...) и ненавязчивый русский сервис Аэрофлота не позволяли ему достойно конкурировать с зарубежными аналогами.

Да, к стати, вверху на фото возле заголовка изображен совсем не этот самолет...

Profile picture for user bucce
8231
bucce

to Великолепный (Севастополь)

не позволяли ему достойно конкурировать с зарубежными аналогами.

Основная причина-шум.В СССР не уделяли должного внимания шумности а в Европе приняли ограничение на шум самолетов(посадки и взлеты происходили над населенными районами)

Profile picture for user msm
321
msm

Мне стыдно за Ту154. Простите простых россиян. Это наши суковластидержащие тварюшечки...

Profile picture for user Великолепный
3720
Великолепный

to bucce (Far East )

Разумеется, и шум тоже, хотя у нас таки были самолеты и пошумнее этого.

Profile picture for user Виктор_42
758
Виктор_42

Замутили нехило!
Нормальная компания не возьмет 154 какой бы он донавороченный не был. А для отмывания "народного" бабла самое "то" и расход топлива большой и на хламе подъем такой - берешь машину даром, а рубишь капусту как на боинге с эйрбасом. К этой компании еще печально известный клон ГУПа топливного (с учетом ошибок предыдущего) и Ося Бендер нервно курит в сторонке.
Что же новые МС-21 не приобретут?

Profile picture for user Виктор_42
758
Виктор_42

Вот какие должны быть самолеты в НОВОЙ авиакомпании:

Profile picture for user bucce
8231
bucce

Мне стыдно за Ту154.

А чего стыдного?Хороший самолет даже удалось покурить в кресле когда еще было разрешено от Новосибирска до Хабаровска.4 часа лету больше трех можно было курить в кресле "с разрешения рядом сидящего пассажира"

Profile picture for user Александр3
9830
Александр3

Вопрос в основном в надёжности.
Даже в США летают ещё самолёты хрензнамокакого года выпуска. В том числе - и Херкулесы.
И, кстати, многие виды ещё советской техники хоть и не навороченные, но понадёжней некоторых супер-пупер современных новинок будут.

Profile picture for user bucce
8231
bucce

многие виды ещё советской техники хоть и не навороченные, но понадёжней некоторых супер-пупер современных новинок буду

Это верно тут у одних "Бирюса" уже лет 40 молотит не уставая без единого ремонта,только лампочки меняли хотя рядом стоит трехкамерный который и не включают "а зачем подождем когда этот сдохнет",но он сдыхать не собирается.

Profile picture for user Евгений Вереин
6
Евгений Вереин

Очень позитивное начинание, и надеюсь что у организаторов процесса все получится. Тушки нормальные, скорее всего под это дело пойдут бывшие газпромовские, которые сейчас находятся на АРЗ в Минводах. Это отличный шанс для авиалюбителей прокатиться на заслуженном и легендарном лайнере СССР.

А те кто думают что "хлама стоит опасаться", так напрасно ддумают. В Ростове разложили новенький Б-737-800, и техника фунциклировала исправно.

Profile picture for user КРЫМЧАК
16635
КРЫМЧАК

Жить и верить — это замечательно.
Перед нами — небывалые пути:
Утверждают космонавты и мечтатели,
Что на Марсе будут яблони цвести.

Авиакомпания будет создана на народные деньги. Это наши воздушные суда – это старые добрые ТУ-154 модернизированные
Главное, чтобы кто-либо, не полетел с билетом в один конец на старых и добрых, в этой "народной" авиакомпании!

Profile picture for user lormaX
703
lormaX

to Евгений Вереин

Вы еще не порадовались,что "Авиакомпания будет создана на народные деньги" Тут уж точно "не нужно платить ни рубля!"

Profile picture for user Евгений Вереин
6
Евгений Вереин

to lormaX



Полеты в Крым все равно субсидируются государством (на народные деньги). Собственно все что есть в стране государственного (армия, полиция, здравоохранение, образование, наука, культура, строительство моста в Керчи и т.д.) содержится на народные деньги.
Так что по крайней мере горевать не вижу смысла. Пусть горюют по ту сторону гнилого моря.

Profile picture for user Ёжик в тумане
2548
Ёжик в тумане

Помнится дали мне билет в бизнес класс такого самолета..
посадили меня на передний ряд со столиком
и предложили шампанское, по желанию, принести..
на мой удивленный вопрос про бизнес класс,
девушка задернула сзади шторку,
и вот, я уже путешествовала как бизнес леди..

Profile picture for user Евгений Вереин
6
Евгений Вереин

Бизнес на Ту-5 это роскошь. Там очень тихо, и в отличие от современных иномарок, в которых бизнес-салон отделен от эконома легкой ширмой, в Ту-5 он отделен настоящей переборкой.

Profile picture for user Патриот своего Города
7731
Патриот своего…

Такая страна а все через опу...ой погрязла страна в жулье,обдиралове,теперь еще кто то придумал намыть денег на компашке...

Profile picture for user морячек
848
морячек

А я вчера видел взлетающий Ил-18 с "Бельбека".Так что все работает в умелых руках...

Profile picture for user Russian_DED
3558
Russian_DED

... мой личный налет... 7 лет вахтой на ант-24..два раза в месяц по 3500 км в одну сторону две посадки промежуточные 8 часов в воздухе!! и ниче живой ща уже мне 62 года.... МЕЛЬЧАЕТ НАРОД....

Profile picture for user dlz77
2467
dlz77

В этом году в Москве просто повальное поветрие - буквально все либо едут в Крым, либо только что вернулись.

Profile picture for user Tijiy
688
Tijiy

Ту-154 отличный самолет. А если в нем нормальные широкие кресла поставить и увеличить расстояние между рядами...
Боинги с Аэрбасами, могут курить бамбук...

Profile picture for user Алла Нек
181
Алла Нек

а поляки всем правительством не на Ту-154 тогда разбились? это я к тому, что правительственный самолет у поляков был ТУ....так что норм самолет....

Profile picture for user МЫР
111
МЫР

to Виктор_42 (Севастополь)

Вам- "по секрету!": от красивого шоу с презентации до серии- ДАЛЕКО!!!!! нет! ООООЧЕНЬ ДАЛЕКО!!!!

учтите, что данный проджект на 60% из импорта, которому не существует сегодня импороазамещения! "НОУХАУ"-композитное крыло, которое пока в 2-х вариантах и в обоих- трещит!
вам выкатили корпус на демонстрацию! А дальше? Начинка откедова? ТУрбины?
ПО ВЗРОСЛОЙ ТуШКЕ..... радовать может только одно: За "барашкой с логотипом ТУ" - предпенсионный пилот, а не пере или недо ученный оператор БЦВМ (из недавнего- Пермь, Казань, РостовНД)
ДВА!!!!! Курить в туалете можно будет! датчики вряд ли работают!!!!

Profile picture for user Ханты
586
Ханты

Самолет Ту-154 очень неплохой, даже по сегодняшним меркам.
Это наш премьерчик-айфончик снял их волевым решением с эксплуатации для перевозки пассажиров.
С чьей подачи - тут думать надо: кому выгодно?
Но собственная авиакомпания Крыма - это очередная глупость.
Уж поверьте выпускнику Академии гражданской авиации по профилю "Организатор авиационного производства".
Будет очередная финансовая афера и все.
Проходили в Большой России.

Profile picture for user Авиатор
2042
Авиатор

to bucce (Far East )

Про шум тут не надо. Последняя модификация Ту-154М удовлетворяла всем нормам ICAO по шуму. Именно на нём грохнулся президент Польши во время посадки в тумане. Вот в тумане он не может сесть, а так всё нормально. Кстати, те "Эрбасы" и "Боинги", что находятся в парке наших авиакомпаний по большей части старьё с почти выработанным ресурсом.

Profile picture for user МЫР
111
МЫР

to Ханты (Севастополь)

Айфончик дал жизнь "SJet..у", оголив все другие проджекты. Машинка оказалась не плоха! Долго и дорого доводили! НО! достойна "дедов" (отцов не было в 90-х!!!!-ПРО...али)
Как межгосинспектор ИКАО могу сказать: "Обратите внимание на регистрацию самолетов, выполняющих рейсы в Крым...!".
гос дотации не перекроют убытков по закрытию "флага" компании! с ИКАО не шутят и "нам по у ху" не прокатит!
ВООБЩЕМ! в "серенькой зоне" на "сереньких самолетиках"
"Чтоб не жалко" как-то так!
Люблю и уважаю "Победу", а катаюсь на "Крузере"!

Profile picture for user МЫР
111
МЫР

to Авиатор (Жуковский)

С "системой приводов" в Смоленске не только "туполь" не зайдет в тумане!!!!

Profile picture for user Евгений Вереин
6
Евгений Вереин

to МЫР (Севастополь)

Да сейчас откуда только прохиндеи не "трещат". Только не с "Иркута". Там люди работают. Начинаем для разминки с "не полетит" (так как уже сделали). )))

Profile picture for user A.gerbrandt@mail
4888
A.gerbrandt@mail

Приходилось летать в Крым на бывшем президентском ИЛ-18 (Чаушеску, Румыния). Ни чего так, ещё бодрый

Profile picture for user swift
651
swift

Старые добрые ТУ-154 говорите? википедия,ни чего личного:Расположение двигателей — заднее, что уменьшает шум в салоне и разворачивающий момент при отказе двигателя, но создаёт проблемы с «затенением» стабилизатора и двигателей на больших углах атаки и с задней центровкой, что приводит первоначально к помпажу и отказу боковых двигателей, затем отказу среднего, и к резкому уменьшению эффективности руля высоты. Самолёт попадает в режим глубокого сваливания и далее — плоского штопора, из которого без специального оборудования не выводится...Потери самолётов
Всего в авариях и катастрофах потеряно 72 самолёта Ту-154[30">, погибло 3172 человека.

Profile picture for user swift
651
swift

ТУ-154 позавчерашний день.Убыточен в условиях рынка : расход топлива почти вдвое по сравнению с современными лайнерами:
Ту-204 Airbus A321 Boeing 757-200 Ту-154М
Пассажировместимость, чел. 212 220 220 176
Максимальная взлётная масса, т 107,5 89 115,9 104[25">
Максимальная коммерческая нагрузка, т 21 21,3 22,6 18
Дальность с максимальной нагрузкой, км 5,650[26"> 5,950[27"> 7,222[28"> 5,280[29">
Крейсерская скорость, км/ч 810-830 850 850 900-950[25">
Требуемая длина ВПП, м 2500 2500 2500 2500
Топливная эффективность, г/пасс.км 19,3 18,5 23,4 27,5
Стоимость, млн дол. США 35 (2007 год) 87-92 (2008 год) 80 (2002 год) 15 (1997 год)

Profile picture for user Евгений Вереин
6
Евгений Вереин

to swift (ЮБК)

Старые добрые, говорим. А прежде чем пугать цифрами, сравни с американскими аналогами. Боинг-737, По состоянию на 17 ноября 2013 года, всего было потеряно 174 авиалайнера[9">[10">, в этих катастрофах погибло 3835 человек.
Как бы получается поболее? И из-за штопора погибло всего два самолета, за всю историю модели. У того же Б-737 были грехи и пострашнее - киль в полете заклинивало, из-за ошибок конструирования.

Про убыточность - а кто заставляет возить с прибылью? Пока мост не построят, можно возить и в убыток. Не за ваш же счет банкет.

Главное за день

Как природа отвоёвывает своё на Историческом бульваре Севастополя

Спор растений с бетоном традиционно заканчивается победой природы.
20:01
24
1333

Что же реально делает Севастополь великим?

Давайте почитаем отчёты севастопольского градоначальства второй половины ХIX – начала ХХ века.
20:00
60
2603

Почему в Крыму снова не хватает бензина

Наладить поставки не удаётся, а топливо продолжает дорожать.
18:30
10
5150

Туризм

Новый парк у пруда в столице Крыма «опаздывает» к жителям на пару месяцев

Изменится ли досуг местных после отбытия строителей?
15:26
0
285

Смертельная канатная дорога: арестованы директор и главный инженер

По факту гибели трёх человек на Эльбрусе было возбуждено уголовное дело.
12:25
0
811

В Севастополе арестовали принадлежащую иностранцу гостиницу

Поводом стали долги по налогам размером более 700 тыс. рублей.
18:02
3
8715

Кабмин утвердил список «благоприятных» стран для российских туристов

В перечень включены три страны — кто получит преференции?
11:15
1
1374

Стало известно количество погибших на канатной дороге на Эльбрусе

Предварительная причина трагедии — сход троса с ролика опоры.
17:15
0
3311