Крымскую авиакомпанию создадут в нынешнем году, полеты будут осуществлять модернизированные пассажирские самолеты ТУ-154, сообщил первый заместитель председателя комитета Госдумы по транспорту Михаил Брячак.
"Создание собственной авиакомпании Крыма я считаю необходимой задачей. Это должно случиться в этом году. Нам приходится преодолевать порой не оправдываемые бюрократические барьеры, которые сегодня тормозят этот процесс, но это только временный фактор, который, безусловно, мы преодолеем", — сказал Брячак в эфире радиостанции "Спутник в Крыму".
По его словам, вопрос создания авиакомпании уже согласован с главой Крыма Сергеем Аксеновым. Кроме того, положительное заключение на использование самолетов получено от Росавиации.
"Это наши воздушные суда – это старые добрые ТУ-154 модернизированные, которые имеют запас летной годности и все допуски. Авиакомпания будет создана на народные деньги", — подчеркнул Брячак.
По его словам, создание авиакомпании является необходимой задачей, так как на сегодня Крым зависит от экономической целесообразности и тарифов других авиакомпаний, которые осуществляют полеты на полуостров.
В частности, особенно речь идет о межсезонье. Так, если заполняемость воздушного судна меньше 70%, то маршрут становится не окупаемым и транспортная компания чаще всего принимает решение об отмене или сокращении рейсов. Как результат — остается недозагруженной санаторно-курортная инфраструктура полуострова.
"Если народная авиакомпания Крыма получит некоторые убытки в какой-то период времени, то в целом экономика Крыма выиграет за счет заполняемости инфраструктуры", — сказал Брячак.
Новости мира

Обсуждение (40)
Крымскую авиакомпанию создадут в нынешнем году, полеты будут осуществлять модернизированные пассажирские самолеты ТУ-154, сообщил первый заместитель председателя комитета Госдумы по транспорту Михаил Брячак.
"Это наши воздушные суда – это старые добрые ТУ-154 модернизированные, которые имеют запас летной годности и все допуски. Авиакомпания будет создана на народные деньги", — подчеркнул Брячак.
Полёты на "старых добрых ТУ-154" для тех кто играет в русскую рулетку . атракцион : долетим - не долетим.
Как мне кажется , создавать новую авиакомпанию на основе авиахлама дело совсем не доброе
Крымскую авиакомпанию создадут в нынешнем году, полеты будут осуществлять модернизированные пассажирские самолеты ТУ-154, сообщил первый заместитель председателя комитета Госдумы по транспорту Михаил Брячак.
"Это наши воздушные суда – это старые добрые ТУ-154 модернизированные, которые имеют запас летной годности и все допуски. Авиакомпания будет создана на народные деньги", — подчеркнул Брячак.
Полёты на "старых добрых ТУ-154" для тех кто играет в русскую рулетку . атракцион : долетим - не долетим.
Как мне кажется , создавать новую авиакомпанию на основе авиахлама дело совсем не доброе
падает новое, старое держится!
раньше учились, а не покупали корочки.
Ай да молодцы! Совсем свихнулись этот хлам на линию ставить. Ну нет у вас денег на нормальные самолёты, так зачем вообще огород городить? Летать на "гробах"это как то уж совсем экстремально.
Как название компании -"Аксеновлет"?
">Ну почему же сразу хлам?ИЛ-18 еще прекрасно летает
Ту-154 - хороший самолет, зарекомендовавший себя за долгие годы эксплуатации. Речь в данном случае идет о типе самолета а не о конкретном воздушном судне семидесятых годов выпуска (прошлого века конечно).
Если самолет прошел модернизацию и имеет сертификат летной годности - он вполне подходит для эксплуатации.
Конструкция планера - великолепная в аэродинамическом и прочностном аспектах. Двигатели у него были не экономичные (не знаю как сейчас...) и ненавязчивый русский сервис Аэрофлота не позволяли ему достойно конкурировать с зарубежными аналогами.
Да, к стати, вверху на фото возле заголовка изображен совсем не этот самолет...
to Великолепный (Севастополь)
не позволяли ему достойно конкурировать с зарубежными аналогами.
Основная причина-шум.В СССР не уделяли должного внимания шумности а в Европе приняли ограничение на шум самолетов(посадки и взлеты происходили над населенными районами)
Мне стыдно за Ту154. Простите простых россиян. Это наши суковластидержащие тварюшечки...
to bucce (Far East )
Разумеется, и шум тоже, хотя у нас таки были самолеты и пошумнее этого.

Замутили нехило!
Нормальная компания не возьмет 154 какой бы он донавороченный не был. А для отмывания "народного" бабла самое "то" и расход топлива большой и на хламе подъем такой - берешь машину даром, а рубишь капусту как на боинге с эйрбасом. К этой компании еще печально известный клон ГУПа топливного (с учетом ошибок предыдущего) и Ося Бендер нервно курит в сторонке.
Что же новые МС-21 не приобретут?
Вот какие должны быть самолеты в НОВОЙ авиакомпании:
Мне стыдно за Ту154.
А чего стыдного?Хороший самолет даже удалось покурить в кресле когда еще было разрешено от Новосибирска до Хабаровска.4 часа лету больше трех можно было курить в кресле "с разрешения рядом сидящего пассажира"
Вопрос в основном в надёжности.
Даже в США летают ещё самолёты хрензнамокакого года выпуска. В том числе - и Херкулесы.
И, кстати, многие виды ещё советской техники хоть и не навороченные, но понадёжней некоторых супер-пупер современных новинок будут.
многие виды ещё советской техники хоть и не навороченные, но понадёжней некоторых супер-пупер современных новинок буду
Это верно тут у одних "Бирюса" уже лет 40 молотит не уставая без единого ремонта,только лампочки меняли хотя рядом стоит трехкамерный который и не включают "а зачем подождем когда этот сдохнет",но он сдыхать не собирается.
Очень позитивное начинание, и надеюсь что у организаторов процесса все получится. Тушки нормальные, скорее всего под это дело пойдут бывшие газпромовские, которые сейчас находятся на АРЗ в Минводах. Это отличный шанс для авиалюбителей прокатиться на заслуженном и легендарном лайнере СССР.
А те кто думают что "хлама стоит опасаться", так напрасно ддумают. В Ростове разложили новенький Б-737-800, и техника фунциклировала исправно.
Жить и верить — это замечательно.
Перед нами — небывалые пути:
Утверждают космонавты и мечтатели,
Что на Марсе будут яблони цвести.
Авиакомпания будет создана на народные деньги. Это наши воздушные суда – это старые добрые ТУ-154 модернизированные
Главное, чтобы кто-либо, не полетел с билетом в один конец на старых и добрых, в этой "народной" авиакомпании!
to Евгений Вереин
Вы еще не порадовались,что "Авиакомпания будет создана на народные деньги" Тут уж точно "не нужно платить ни рубля!"
to lormaX
Полеты в Крым все равно субсидируются государством (на народные деньги). Собственно все что есть в стране государственного (армия, полиция, здравоохранение, образование, наука, культура, строительство моста в Керчи и т.д.) содержится на народные деньги.
Так что по крайней мере горевать не вижу смысла. Пусть горюют по ту сторону гнилого моря.
Помнится дали мне билет в бизнес класс такого самолета..
посадили меня на передний ряд со столиком
и предложили шампанское, по желанию, принести..
на мой удивленный вопрос про бизнес класс,
девушка задернула сзади шторку,
и вот, я уже путешествовала как бизнес леди..
Бизнес на Ту-5 это роскошь. Там очень тихо, и в отличие от современных иномарок, в которых бизнес-салон отделен от эконома легкой ширмой, в Ту-5 он отделен настоящей переборкой.
Такая страна а все через опу...ой погрязла страна в жулье,обдиралове,теперь еще кто то придумал намыть денег на компашке...
А я вчера видел взлетающий Ил-18 с "Бельбека".Так что все работает в умелых руках...
... мой личный налет... 7 лет вахтой на ант-24..два раза в месяц по 3500 км в одну сторону две посадки промежуточные 8 часов в воздухе!! и ниче живой ща уже мне 62 года.... МЕЛЬЧАЕТ НАРОД....
В этом году в Москве просто повальное поветрие - буквально все либо едут в Крым, либо только что вернулись.
Ту-154 отличный самолет. А если в нем нормальные широкие кресла поставить и увеличить расстояние между рядами...
Боинги с Аэрбасами, могут курить бамбук...
а поляки всем правительством не на Ту-154 тогда разбились? это я к тому, что правительственный самолет у поляков был ТУ....так что норм самолет....
to Виктор_42 (Севастополь)
Вам- "по секрету!": от красивого шоу с презентации до серии- ДАЛЕКО!!!!! нет! ООООЧЕНЬ ДАЛЕКО!!!!

датчики вряд ли работают!!!!
учтите, что данный проджект на 60% из импорта, которому не существует сегодня импороазамещения! "НОУХАУ"-композитное крыло, которое пока в 2-х вариантах и в обоих- трещит!
вам выкатили корпус на демонстрацию! А дальше? Начинка откедова? ТУрбины?
ПО ВЗРОСЛОЙ ТуШКЕ..... радовать может только одно: За "барашкой с логотипом ТУ" - предпенсионный пилот, а не пере или недо ученный оператор БЦВМ (из недавнего- Пермь, Казань, РостовНД)
ДВА!!!!! Курить в туалете можно будет!
Самолет Ту-154 очень неплохой, даже по сегодняшним меркам.
Это наш премьерчик-айфончик снял их волевым решением с эксплуатации для перевозки пассажиров.
С чьей подачи - тут думать надо: кому выгодно?
Но собственная авиакомпания Крыма - это очередная глупость.
Уж поверьте выпускнику Академии гражданской авиации по профилю "Организатор авиационного производства".
Будет очередная финансовая афера и все.
Проходили в Большой России.
to bucce (Far East )
Про шум тут не надо. Последняя модификация Ту-154М удовлетворяла всем нормам ICAO по шуму. Именно на нём грохнулся президент Польши во время посадки в тумане. Вот в тумане он не может сесть, а так всё нормально. Кстати, те "Эрбасы" и "Боинги", что находятся в парке наших авиакомпаний по большей части старьё с почти выработанным ресурсом.
to Ханты (Севастополь)
Айфончик дал жизнь "SJet..у", оголив все другие проджекты. Машинка оказалась не плоха! Долго и дорого доводили! НО! достойна "дедов" (отцов не было в 90-х!!!!-ПРО...али)
Как межгосинспектор ИКАО могу сказать: "Обратите внимание на регистрацию самолетов, выполняющих рейсы в Крым...!".
гос дотации не перекроют убытков по закрытию "флага" компании! с ИКАО не шутят и "нам по у ху" не прокатит!
ВООБЩЕМ! в "серенькой зоне" на "сереньких самолетиках"
"Чтоб не жалко" как-то так!
Люблю и уважаю "Победу", а катаюсь на "Крузере"!
to Авиатор (Жуковский)
С "системой приводов" в Смоленске не только "туполь" не зайдет в тумане!!!!
">АН-26 тот вообще супер может остановить и запустить двигатель в полете
">Двадцать четвертому и лопнувшее колесо при посадке не помеха
АН-24 ,Рейс от 15,11,2011, Усть-Каменогорск-Астана ,Авиакопмания *СКАТ
">ТУ-154 классный самолет посадить кувыркающийся самолет это что то
to МЫР (Севастополь)
Да сейчас откуда только прохиндеи не "трещат". Только не с "Иркута". Там люди работают. Начинаем для разминки с "не полетит" (так как уже сделали). )))
Приходилось летать в Крым на бывшем президентском ИЛ-18 (Чаушеску, Румыния). Ни чего так, ещё бодрый
Старые добрые ТУ-154 говорите? википедия,ни чего личного:Расположение двигателей — заднее, что уменьшает шум в салоне и разворачивающий момент при отказе двигателя, но создаёт проблемы с «затенением» стабилизатора и двигателей на больших углах атаки и с задней центровкой, что приводит первоначально к помпажу и отказу боковых двигателей, затем отказу среднего, и к резкому уменьшению эффективности руля высоты. Самолёт попадает в режим глубокого сваливания и далее — плоского штопора, из которого без специального оборудования не выводится...Потери самолётов
Всего в авариях и катастрофах потеряно 72 самолёта Ту-154[30">, погибло 3172 человека.
ТУ-154 позавчерашний день.Убыточен в условиях рынка : расход топлива почти вдвое по сравнению с современными лайнерами:
Ту-204 Airbus A321 Boeing 757-200 Ту-154М
Пассажировместимость, чел. 212 220 220 176
Максимальная взлётная масса, т 107,5 89 115,9 104[25">
Максимальная коммерческая нагрузка, т 21 21,3 22,6 18
Дальность с максимальной нагрузкой, км 5,650[26"> 5,950[27"> 7,222[28"> 5,280[29">
Крейсерская скорость, км/ч 810-830 850 850 900-950[25">
Требуемая длина ВПП, м 2500 2500 2500 2500
Топливная эффективность, г/пасс.км 19,3 18,5 23,4 27,5
Стоимость, млн дол. США 35 (2007 год) 87-92 (2008 год) 80 (2002 год) 15 (1997 год)
to swift (ЮБК)
Старые добрые, говорим. А прежде чем пугать цифрами, сравни с американскими аналогами. Боинг-737, По состоянию на 17 ноября 2013 года, всего было потеряно 174 авиалайнера[9">[10">, в этих катастрофах погибло 3835 человек.
Как бы получается поболее? И из-за штопора погибло всего два самолета, за всю историю модели. У того же Б-737 были грехи и пострашнее - киль в полете заклинивало, из-за ошибок конструирования.
Про убыточность - а кто заставляет возить с прибылью? Пока мост не построят, можно возить и в убыток. Не за ваш же счет банкет.