Новости России

В Госдуме потребовали изменить правила тонировки автомобилей

Причиной названы несправедливые штрафы и жаркая погода.

Председатель комитета Госдумы по труду Ярослав Нилов настаивает на пересмотре ГОСТа на тонировку автомобилей. Своё обращение он направил в адрес вице-премьера Марата Хуснуллина, глав МВД и Минтранса, сообщают «Известия».

По словам Нилова, инициатива вызвана несправедливыми штрафами в отношении автолюбителей, а также жаркой погодой, спастись от которой помогают тёмные стёкла.

«Посмотрите, какая у нас в этом году была аномальная жара даже в Москве, а представьте, какая при этом температура была в южных регионах РФ», — пояснил изданию парламентарий.

Согласно установленному ГОСТ 5727-88, светопропускание ветровых стёкол должно быть не менее 75%, остальных — не менее 70%.

«Несмотря на то что действие этого стандарта утратило силу и действует ГОСТ 32565-2013 с единым пороговым значением светопропускной способности 70%, инспекторы ГИБДД руководствуются цифрами ГОСТа 5727-88, упоминаемого в Правилах дорожного движения», — говорится в обращении.

В своём обращении Нилов также отмечает, что на только что выпущенных автомобилях уровень тонировки может составить 70–72%. Поэтому купившим такие машины сразу же приходится менять стёкла.

Депутат считает, что ГОСТ необходимо подкорректировать, снизив требования к уровню светопропускающей способности плёнки до 50%.

Отмечается также, что инициативу готовы поддержать в профильном комитете Госдумы по транспорту.

Ранее стало известно, что с 29 августа для получения полиса обязательного страхования не потребуется документ о прохождении техосмотра

Читайте по теме: Эксперты рассказали, чем может обернуться для автовладельцев реформа ОСАГО

1199
Поделитесь:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (9)

Profile picture for user Serggio
26208
Serggio

а также жаркой погодой, спастись от которой помогают тёмные стёкла.

Правильно. Себе по случаю жары - усилить тонировку стёкол, а нам - снять кондиционеры. ok

Profile picture for user Roz1975
3432
Roz1975

А я вообще не понимаю, почему при бандэрах мы ездили спокойно с тонировкой, а при России нельзя?? По мне так пусть хоть фанерой забьют окна. 

И таки да, жарко летом.

Profile picture for user against everibody
3835
against everibody

Выборы.Сейчас в каждый жигулятор пообещают кондиционер поставить.За счет бюджета.К следующему лету. Но после переизбрания или введут на старые авто бешеный транспсбор,или запретят передвижение вообще без "особого техосмотра для ветхих авто".Газ уже имеем по 37 руб.Борьба за экологию -с чистого листа.Владельцы ГБО загрустили (а среди них много владельцев всяких "кладбищь бензина"-крузеры,кайены,хаммеры).Не прокормить скоро будет такое авто.

Profile picture for user SlaventuzZz
234
SlaventuzZz

Да просто не понимают люди, которые всю жизнь за черными стеклами катаются, что кондиционер не спасает от "сверлящего" в ухо солнечного света в летние месяцы. Спасают только шторки, которые ничем не лучше тонировки. Оставил себе островок напротив зеркала, чтобы ночью было видно и все

А я вообще не понимаю, почему при бандэрах мы ездили спокойно с тонировкой, а при России нельзя?? По мне так пусть хоть фанерой забьют окна. И таки да, жарко летом.

 

Profile picture for user docere
2069
docere

Слишком много непонятного творится вокруг автолюбителей.  Осаго - это аналог бандитского общака.  Соблюдение ПДД гарантирует безаварийную эксплуатацию авто. Если случилось ДТП, то есть виновник, так пусть он и платит. Почему из моего кармана? Да еще принудительно. Это же прикрытое законом воровство. Почему СТО не несет никакой ответственности за ДТП по причине неисправноти осмотренной машины?  За что они вымогают у меня деньги? В ПДД написано, что водитель перед выездом обязан убедиться в исправности машины. Он несет ответственность за эксплуатацию неисправного авто. Да он не выедит из гаража, пока не приведет ее в исправное состояние. Это даже ежику понятно. Причем здесь СТО один раз в год? Узаконенное вымогательство и только.

Profile picture for user Турист /не местный/
893
Турист /не местный/

to Roz1975:  Когда принимали эти законы, ссылались на то, что сотрудникам ГИБДД страшно становится при проверке затонированных машин... biggrin Настоящая причина, предполагаю, в другом - сейчас в Мск пробуют настроить камеры на штрафы за непристегнутый ремень, разговор по телефону и пр. "серьезные" нарушения ПДД. Тонировка может мешать сбору дополнительных денег с автовладельцев в автоматическом режиме... ok

А я вообще не понимаю, почему при бандэрах мы ездили спокойно с тонировкой, а при России нельзя?? По мне так пусть хоть фанерой забьют окна. И таки да, жарко летом.

 

Profile picture for user Boron
781
Boron

to Roz1975:  

А я вообще не понимаю, почему при бандэрах мы ездили спокойно с тонировкой, а при России нельзя?? По мне так пусть хоть фанерой забьют окна. И таки да, жарко летом.

Вы за семь лет ещё не поняли, что изготовление и принятие законов в РФ - это, тоже - бизнес. Очень доходный и очень непыльный. Каждые пять лет мы (избиратели) определяем перечень занятых в нём "бизнесменов".

А дальше ОНИ заботятся о нас по-полной. Не удивлюсь, если появятся законы регламентирующие, какого цвета бельё должны носить россияне, какие части тела можно брить/депилировать, что можно и, что нельзя изображать на теле (тату). У НИХ фантазия - безграничная...  

Profile picture for user Оракул
289
Оракул

 

А я вообще не понимаю, почему при бандэрах мы ездили спокойно с тонировкой, а при России нельзя?? По мне так пусть хоть фанерой забьют окна. И таки да, жарко летом.

 

При бандерах требования были аналогичные, просто гаишники забивали на это требование и все кто хотел катались затонированные. У самих были машины с тонировкой. А у некоторых особ приближённых к ж... имрератора были даже визитки нач. ГАИ с его подписью и они были неприкосновенны.

Profile picture for user Живу в Севастополе
3744
Живу в Севастополе

 

 А я вообще не понимаю, почему при бандэрах мы ездили спокойно с тонировкой, а при России нельзя?? По мне так пусть хоть фанерой забьют окна. И таки да, жарко летом. При бандерах требования были аналогичные, просто гаишники забивали на это требование и все кто хотел катались затонированные. У самих были машины с тонировкой. А у некоторых особ приближённых к ж... имрератора были даже визитки нач. ГАИ с его подписью и они были неприкосновенны.

 Требования аналогичными не были, неправда. И визитки были не только начальника ГАИ, а и его подчиненных. И да, брали визитку, смотрели дату и, если прошло несколько месяцев, звонили выдавшему и уточняли, давал или нет, если дата на визитке свежая, то при несерьезном нарушении вежливо журили и отпускали.  

Главное за день

Что же реально делает Севастополь великим?

Давайте почитаем отчёты севастопольского градоначальства второй половины ХIX – начала ХХ века.
20:00
59
2213

Почему в Крыму снова не хватает бензина

Наладить поставки не удаётся, а топливо продолжает дорожать.
18:30
10
3780

Израиль после бомбардировки начал масштабное вторжение в Газу

Палестинцы сообщают о танках в центре сектора.
09:45
3
434

Туризм

Новый парк у пруда в столице Крыма «опаздывает» к жителям на пару месяцев

Изменится ли досуг местных после отбытия строителей?
15:26
0
107

Смертельная канатная дорога: арестованы директор и главный инженер

По факту гибели трёх человек на Эльбрусе было возбуждено уголовное дело.
12:25
0
543

В Севастополе арестовали принадлежащую иностранцу гостиницу

Поводом стали долги по налогам размером более 700 тыс. рублей.
18:02
3
8380

Кабмин утвердил список «благоприятных» стран для российских туристов

В перечень включены три страны — кто получит преференции?
11:15
1
1367

Стало известно количество погибших на канатной дороге на Эльбрусе

Предварительная причина трагедии — сход троса с ролика опоры.
17:15
0
3303