В Севастополе на домах вблизи аварийных подпорных стен на улице Адмирала Октябрьского во вторник, 25 февраля, установят деформационные марки для геодезического мониторинга. Об этом на аппаратном совещании городского правительства сообщил и. о. заместителя губернатора Павел Иено.
Вскоре здесь начнутся масштабные строительные работы.
«На сегодняшний день все работы по безопасности дорожного движения и производства работ обеспечены: демонтировали контактную линию, продолжаем работы по геологическим изысканиям. С завтрашнего дня планируем приступить к фрезерованию асфальтобетонного покрытия. Устанавливаем на близлежащие здания геодезические метки для геотехнического контроля», — рассказал о ремонте подпорных стен чиновник.
После фрезерования рабочие приступят к переустройству инженерных коммуникаций и подготовке к отсыпке щебёнкой основной дороги для производства буронабивных свай.
В первую неделю после перекрытия дороги по улице Адмирала Октябрьского проводили мониторинг дорожной ситуации, установку и корректировку светофорных объектов, заменили схему движения маршрута №5.
«Заторов на сегодняшний день — что в работе общественного транспорта, что в движении личного транспорта — не наблюдается. Продолжаем мониторинг. В случае необходимых изменений будем докладывать и оперативно вносить изменения. Всё по графику», — добавил Павел Иено.
Напомним, дорожное движение по улице Адмирала Октябрьского на период капитального ремонта подпорных стен было перекрыто в ночь с 17 на 18 февраля. Схемы движения общественного транспорта были изменены и доработаны с учётом обратной связи от горожан.
Ника Заринская
Обсуждение (5)
Весь мир "насилья" мы разрушим, до основанья...
Нефть будут искать :)
Когда будут иметь дело со сваями, то конечно нужны маяки на соседних домах, вибрацию от работы со сваями будут Очень хорошо чувствовать соседние дома. Хоть бы уж их заодно не развалили.....
Мелита,
Готовьтесь, фундаменты(и без фундаментные ) частные дома ,возможно ,"поплывут"?
Сваи там только для освоения бюджета нужны, стенки были из обычных камней , развалились только из за нарушения дренажа при последнем ремонте они все сейчас уже разваливаются по всему городу т.к. раствор на котором были камни уже рассыпался и везде где есть какое то намокание эти стены сыпятся, любая стенка из бетона толщиной в полметра с ленточным фундаментом в 2 ступени там выстоит и выдержит все нагрузки. Лучше бы на эти деньги от свай несколько обычных стен еще сделали. На участке ремонта дороги от алушты до ялты, они эти каменные стенки просто поверху делают бетонные монолитные заливки и все стоит никуда не разваливается. По поводу нагрузки от зданий это все фувло для обывателей сами здания стоят на фундаментах из того же бетона, и этот бетон спокойно выдерживает нагрузку от здания без всяких свай. Сваи делают только на слабых грунтах , а там везде скала где не копни. Чтобы грунт на стены не давил, делают засыпку из щебня за стеной он работает как дренаж и так же через него нагрузка вбок на стену от грунтов набухающих передаваться не будет. В общем все можно там было за 150 млн максимум сделать вместе с дорогой. Но куда уж там дептрансу если они переход за 300 млн ремонтируют.