В ночь с 17 на 18 февраля подрядная организация «ВАД» перекроет движение по улице Адмирала Октябрьского. Как сообщил и. о. замгубернатора Павел Иено, произойдет это ровно в полночь.
«После перекрытия подрядная организация приступит к выполнению инженерно-геологических изысканий – это бурение геологических скважин с отбором проб и монолитов, затем произведет фрезерование покрытий и приступит к переносу по временной схеме сетей связи и электричества и устройству временной насыпи», – рассказал Иено.
Отремонтируют сразу две аварийные подпорки (подпорные стены – ред.) по обеим сторонам дороги.
«Длина искусственных сооружений составит 142 и 169 метров, высота – от 2 до 5 метров. Кроме того, в ходе работ понадобится возвести два яруса железобетонных стен, укрепленных более чем двумя сотнями свай. Ремонт обоих аварийных участков будет идти одновременно», – уточнил Иено.
Чтобы установить упомянутые буронабивные сваи, между подпорными стенами соорудят «большую временную насыпь».
«Мы перекроем движение, обеспечим временную насыпь, на нее заедет специализированная техника, которая приступит к установке 240 буронабивных свай. При этом на период ремонта будет организован геотехнический мониторинг близлежащих зданий и сооружений, чтобы своевременно выявить возможные деформации и обеспечить безопасность строительства. То есть состояние всех близлежащих зданий мы будем мониторить на весь период производства работ», – сообщил и. о. замгубернатора.
Успокоил он и тех, кого беспокоит судьба снятой с альтернативных улиц брусчатки.
«Брусчатка, снятая с улиц Шмидта и Демидова, очищена, покрыта гидрофобным материалом и находится на территории ГБУ «Севастопольский автодор». Устроено временное покрытие проезжей части, проведена установка временных технических средств организации дорожного движения, все готово к запуску движения по указанным улицам», – заверил Павел Иено.
Все необходимое, включая временную разметку, сделано и на ул. Капитанской. Напомним: сюда будет перенаправлен общественный транспорт, кроме небольших автобусов (они, как и частный автотранспорт, будут двигаться по ул. Демидова и Шмидта).
Ольга Смирнова
Обсуждение (39)
Надо в принципе все склоны густо сплошняком застроить и потом на оползнях буросвайные конструкции мастырить.
Т.е я как понимаю, что не только в том,что дырочки в стене не сделали проблема?
Иначе по 120 шт на сторону вставлять не надо было бы7
d dd,
Нет конечно. Слабая и рыхлая порода плюс огромная нагрузка. Отсутствие дырочек только лишь ускорило неизбежное.
ОлегПеретятко,
да и дырочки побурить по месту это сверхзадача, невыполнимая
d dd,
Дырочки у ......!
Технические отверстия!
∆∆∆,
да тут в комментах дилетанты, а те у кого отверстия,они в департаментах и правительствах
∆∆∆,
Дренажные выпуски.
Norder,
Выпуск воды из дренажей производят в водостоки, водоемы и овраги.
Присоединение дренажей к водостокам, как правило, следует осуществлять выше шелыги водостока. В случае присоединения дренажа ниже шелыги трубы водостока, на участке выпуска дренажа необходимо предусматривать обратный клапан. Не рекомендуется присоединение дренажа к водостокам ниже уровня воды в последних при периоде превышения 3 раза в год.
....
При невозможности устройства выпуска воды из дренажа самотеком необходимо предусмотреть насосную станцию (установку) перекачки дренажных вод, работающую в автоматическом режиме.
.....
Дрены укладывают в траншеи глубиной 0,7... 1,6 м, расширяющиеся кверху под углом 10...20°; ширина их дна составляет 30...40 см. Если известно, что вода станет поступать к дрене только сверху и с боков, трубу, обернутую геотканью, можно помещать сразу на дно траншеи. Для выравнивания поверхности и создания нужного уклона делают песчаную подушку.
Norder,
Фильтры для дрен подбирают в зависимости от типа грунта. В тяжелых условиях, когда дрены закладывают в глинистые грунты, лучше всего работает фильтр из кокосового волокна.
....
Глубина залегания дрен определяется с учетом еще одного фактора — расположения водоупора. Так называют пласт водонепроницаемых пород, ограничивающих водоносный горизонт.
Norder,
С одной стороны выпуски, с другой впуски :)
Сейчас принято хвалить всё советское. А стенки сооружены мягко говоря не качественно.
Norder,
Для своего времени они были сделаны очень даже хорошо. Пока туда не приложили ручки " Улучшатели".
Norder,
Такую нагрузку из-за множества понастроенных рядом зданий, никакая стенка не выдержит. Даже если её построят жители Юпитера - самой тяжёлой планеты в солнечной системе.
Norder,
А что-то подобных проблем здесь не было в советские времена.Наверное, были люди которые отвечали. А нынче сделали покрытие плиткой. Красиво и дорого, а за качество никто не отвечает. Спуск Котовского - подъем Куницына уже был.
VBL,
А чем тогда "отвечали"? Выговором по партийной линии? Чем? Да ничем. Не смешите разговорами про советские времена и ответственность. Примеры нужны? Будьте любезны! Строительством ЦБК на берегу озера Байкала? Этим видимо характеризовалась мудрая политика партии? Впечатляет.
Norder,
И это не качественно простояло десятки лет!☝️
∆∆∆,
Качественно построен , например, Свято-Никольский "храм".
Интересно, а как будут скорые в приемный покой заезжать?
Ocean II,
с территории, на лифте спускать будут или по лестницам
Ocean II,
Ул 5-я Бастионная, ул. Пирогова (въезд возле кардиологического отделения), а потом проезд по территории больницы.
«Длина искусственных сооружений составит 142 и 169 метров, высота – от 2 до 5 метров. Кроме того, в ходе работ понадобится возвести два яруса железобетонных стен, укрепленных более чем двумя сотнями свай.
Ясно! Кто придумал такой проект, перенасыщенный железобетоном -7 лет , кто принял к производству -4 года , остальным участникам - от 2 до 5 лет условно.
Кочевник,
Объем СМР позволяет выйти и на гораздо большие срокА, с учетом задержек,перепроектирования,приписок,усушек утрусок и других левых движений.
Была бы воля политическая.
Тимур Вадимович и Евгений Сергеевич не дадут соврать.
Кочевник,
Интересно как они это обоснуют в экспертизе 200 свай в корневые скальные грунты. Там скорее всего везде скала, в чем смысл в скалу сваи забивать. То что осыпалось это обратная засыпка старой стены была скорее всего которая разбухла от воды из за неверного дренажа или его отсутствия. Стена подпорная из бетона просто в метр толщиной с фундаментной лентой хоть под всю дорогу фундамет залейте выдержит нагрузку от здания в 9 этажей но там таких нет. Получается если их делать из бетона в 1 метр толщиной это будет примерно 1240м3 бетона. Это будет меньше 100 млн рублей со всеми земляными работами, гидроизоляциями и замещениями грунтов под фундаментами, куда потратят интересно еще 650 млн? Будут на ненужных сваях пилить деньги на которые можно еще кучу улиц отремонтировать ?
Кочевник,
А какие сроки будут и кому, если строения со склонов "поедут"-таки в сторону проема, именно в начальные моменты, выемки и удаления временных свайных подкреплений и (или), когда начнутся ударные нагрузки от забивания уже проектных свай. Не думаю, что и щадящее бурение свайных шахт, с последующей заливкой сваи бетоном, что-то сильно обезопасит от возможных "оползневых сходов" (кто наличие таких "засад" проверял?) сильно дальше в стороне от спуска и проема. А выше есть и девятиэтажки 1ГБ. Не увидел из описания проекта ничего на эту тему, потому и опасаюсь что "хотели как лучше, а получится..."
Принесло же в город это перекати-поле. Ещё и на второй срок собирается.
Устроительница,
Оно вовсе и не собиралось. Его Гарант уговорил. Он слишком хорошо исполняет обязанности. Ценный специалист одним словом. Таких ещё поискать надо.
Учитывая ,что мне пришлось поездить на новой машине по спуску Котовского и дважды поменять задние амортизаторы . Знаю требования брусчатки. Но мы любим наш город в отличие от тех и других. Не все стройки на дорогах делают качественно.
БорисЦымбал,
Можно попробовать ставить качественные запчасти.
"Пильмень-строй" приступает к очередному "осваиванию материала".
КРЫМЧАК,
🤣
Движение по улице остановится ровно в полночь.
И помни, что любая проезжающая машина превратиться в тыкву, а прохожий в крысу!
Ты меня понял, .......!
Проектно-изыскательские работы будут проводиться с 7 февраля по 23 ноября. Начаты они одновременно со строительно-монтажными, которые планируют закончить 19 декабря..
750 миллионов насчитали заранее, когда проект еще не был утвержден?
Когда сообщат о платных и обычно дорогих проверке достоверности сметы, строительном контроле и авторском надзоре? В стоимость ПИР и СМР развожаевцы такие траты не включают.
А что КСП и ЗС, позволят ли им что-то заметить по поводу такой дорогой стройки? Почему Иена, а не Парикин? Насколько плох ДГХ? Почему так хорош Дептранс?
Засыпать провал грунтом и утрамбовать его для установки сотен буронабивных свай, потом раскопать проезд - может, решили подготовиться к высотной застройке Чайки?
А что наш главный архитектурный художник со своим личным Советом, где представление внешнего вида объекта, его обсуждение, принятие единогласно или большим большинством Совета, депутатами, общественной палатой?
55555,
Они профессионалы - кое-что к носу прикинули и сразу сумму назвали))
Serggio,
Да сейчас будут тупо выдумывать как эти лишние 600 млн освоить, я думаю что нужно действительно сделать тонель, а сверху либо еще одну дорогу, либо пешеходную зону с озеленением, можно еще неработающих лифтов натыкать как на переходе матроса кошки, а можно еще забыть сделать гидрорзоляцию подпорных стен, все засыпать , а потом делать гидроизоляцию инъектированием на бумаге, это млн на 100 потянет на таком объеме, можно еще взять на работу сотрудников из краснодарских контор веста деметра, которые переход делали и они придумают как освоить 600 млн, на переходе же они придумали как из 40 млн сделать 300 и тут справятся.
Ровно в полночь, в двенадцать часов,
Старый чёрт закрывает засов... ))
Там надо не подпорные стенки ставить, а полноценный туннель. Этот вариант предлагался еще в нулевых, но его не приняли как слишком дорогой, а сейчас "за дешево" 200 свай будут вбивать.
И все кареты превратятся в тыкву :)
В полночь повалят восторженные отзывы граждан которые утопят чинуш.
когда полетели калибры по бармалеям инструмент линейка стал популярен.
И вот воспользоваля я этим благом, измерил участок улицы со стеной,
получается,что через метр в среднем сваи забьют
Все зависит от того, кто будет проводить проектно-изыскательские работы и строительно-техническую экспертизу проекта капитального ремонта подпорных стен. Очень важно, как будет соблюдена технология работ, особенно тренажной системы. Проектировщикам необходимо услышать мнение севастопольских архитекторов и строителей. Их профессионализм достаточно высокий. Без их мнения, толку не будет. Непонятно вообще, чем чиновники занимались весь 2024 год. Искали исполнителей или не соображали, что делать с подпорными стенами.