Новости Севастополя

В "Авлите" смена руководства

В "Авлите" смена руководства

Исполняющим обязанности  генерального директора ЗАО «СК «Авлита» назначен Сергей Посохов, который с 2006 года и по сегодняшний день занимает должность генерального директора ОАО «Морской индустриальный комплекс» (МИК). Об этом сообщает пресс-служба компании.

Александр Лагоша, с апреля 2008 года занимавший должность генерального директора СК «Авлита», принял решение продолжить свою карьеру за пределами компании

3562
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (31)

Profile picture for user Turn
36298
Turn

....можно сказать я так понял что УГОЛЬНЫЙ ТЕРМИНАЛ прекращает свою деятельность?Наверное можно уже поздравить ГОРОД Неужели потусторонние силы вмешались ?

Profile picture for user Turn
36298
Turn

В "Авлите" смена руководства?????ЧТО БЫ ЭТО ЗНАЧИЛО?

Profile picture for user ty
7357
ty

Turn,

счего ты взял,что деятельность терминала закончилась?

Profile picture for user PG1970
343
PG1970

....можно сказать я так понял что УГОЛЬНЫЙ ТЕРМИНАЛ прекращает свою деятельность?Наверное можно уже поздравить ГОРОД Неужели потусторонние силы вмешались ?



Скорей бы начали строить терминал назло эколухам-фантазерам

Profile picture for user PereC
2690
PereC

Смена руководства не означает изменение желаний и политики Ахметова. Просто подход другой выбирут, т.к. предыдущий не справился. + наверняка это внутренние разборки - когда конь бежит хорошо и не филонит - его не меняют.

Profile picture for user Turn
36298
Turn

to ty (krim) .......мне так кажется Поживем увидим ....во первых ПОСОХОВ -судоремонтник и неплохой я его знаю с 80-х во вторых здесь не написано что АВЛИТА будет продолжать строить угольный терминал в третьих Логоша который должен был закончить строительство терминала уходит я думаю на повышение и в другую сферу деятельности и в четвертых мне что то внутри об этом говорит.....Поживем увидим

Profile picture for user АКМ-47
540
АКМ-47

до выборов нечего строить не будут, а потом отожмут нас с вами по полной...... голосуй за ПР и ЯСевастополец и будет тебе счастье тушкан !!!!

Profile picture for user Turn
36298
Turn

to PereC (Севастополь-Питер) ...Посохов не петрит в угле и терминале Он судоремонтник до костей и неплохой руководитель

Profile picture for user kyk
409
kyk

Скорей бы начали строить терминал назло эколухам-фантазерам

Это не фантазеры,маргиналы,не желающие ударить палец о палец и оторвать свой зад от компьютера,но в то же время что б все поменялось и так так им хочется,и ваще -"деньги в постель"! При этом ругающие сех и вся и всем недовольные.

Profile picture for user Turn
36298
Turn

to PG1970 ...тебе давно уже надо было к доктору обратиться

Profile picture for user PereC
2690
PereC

to Turn Время покажет, но я бы все равно не стал доверять ... собственно я и сам себе не всегда доверяю, а что уже говорить о других людях ...

Наговаривать не стану, но опыт не только мой но и большинства людей подсказывает, что все были когда-то хорошими специалистами и даже за партийную идею американский флаг на трусы рвали .. тем не менее сами посмотрите что мы имеем .. точнее кто нас имеет - те кому мы доверяли и о ком были хорошего мнения ...

Подождем выборов, и результатов, а потом посмотрим кто есть кто.

Profile picture for user КРЫМЧАК
16663
КРЫМЧАК

to PG1970 Скорей бы начали строить терминал назло эколухам-фантазерам

Ты, что идиот, или прикидываешься таковым? Желая зла кому-то, ты поселяешь зло прежде всего в себе самом, - как аукнется,так и откликнется! И не спрашивай по ком звонит колокол, он звонит и по тебе!

Profile picture for user mrlucky
117
mrlucky

да Павел болен, не стоит обращать на него внимания

Profile picture for user PG1970
343
PG1970

А в чем "зло" от терминала? В том что он не выгоден россиянам? Или что в город придут 170 млн долларов инвестицийи поэтому вырастет средняя зарплата ?

Profile picture for user Turn
36298
Turn

to PG1970 ..........город придут 170 млн долларов инвестицийи поэтому вырастет средняя зарплата ? ............................чувак я вижу ты вумный правильно считаешь так на хуторе считают средн. ЗПЛ ты часом не оттуда и аваторка имеет смысл

Profile picture for user PG1970
343
PG1970

to PG1970 ..........город придут 170 млн долларов инвестицийи поэтому вырастет средняя зарплата ? ............................чувак я вижу ты вумный правильно считаешь так на хуторе считают средн. ЗПЛ ты часом не оттуда и аваторка имеет смысл



А ты не съезжай с темы. Объясни внятно, чем и кому опасен терминал. И не забудь про другие сорванные одной и той же бандой "общественников" многомиллионные проекты ( гольф-клуб на Карани, терминалы в Камышовой бухте, яхт-клуб на Корабельной и т.д ).

Profile picture for user Шобак
1847
Шобак

to PG1970 И не забудь про другие сорванные одной и той же бандой общественников многомиллионные проекты ( гольф-клуб на Карани, терминалы в Камышовой бухте, яхт-клуб на Корабельной и т.д ). терминал сыпучих грузов (песок) в камышовой пашет потихоньку и никто не бузит и зерновой тоже...

Profile picture for user PereC
2690
PereC

to PG1970 Пока объясню пару причин:

1. Строительство терминала повлечет за собой экологические изменения в рекреационной зоне + превращение бухты в "стило" крупногабаритных кораблей, которые будут шнырять туда-сюда. Все это повлечет за собой отток туристов от Севастополя как от исторического и курортного города.

Те самые инвестиции которые будут вкладываться в терминал не окупят потерю прибыли от туристов.

Что касается рабочих мест - если терминал построят, то на нем будет работать нуу максимум 500-700 человек, тогда как из туристического бизнеса высвободятся тысячи единиц рабочей силы. Отсюда - безработица, несмотря на то, что обещают рабочие места.

К тому же город от этого терминала ничего не поимеет т.к. вся прибыль будет выводиться на Кипр. Что касается терминала, так бюджету города это в первую очередь не выгодно.

2. Терминал в Одессе способен "переварить" запланированный объем угольного "перевала". Намного выгоднее было бы перераспределить товары между терминалами - например, в Севастополе разгружать и растормаживать метал, крупы, продукты, текстиль и т.д., в Одессе - уголь, технику и т.д. Проще говоря - специализировать, а не распределять по регионам. Тем более, уголь, который собираются поставлять будет направляться в промышленность, которая ближе всего находится к Одессе => удобнее для угля - Одесские терминалы.

Profile picture for user PG1970
343
PG1970

to PG1970 Пока объясню пару причин: 1. Строительство терминала повлечет за собой экологические изменения в рекреационной зоне + превращение бухты в стило крупногабаритных кораблей, которые будут шнырять туда-сюда. Все это повлечет за собой отток туристов от Севастополя как от исторического и курортного города. Те самые инвестиции которые будут вкладываться в терминал не окупят потерю прибыли от туристов. Что касается рабочих мест - если терминал построят, то на нем будет работать нуу максимум 500-700 человек, тогда как из туристического бизнеса высвободятся тысячи единиц рабочей силы. Отсюда - безработица, несмотря на то, что обещают рабочие места. К тому же город от этого терминала ничего не поимеет т.к. вся прибыль будет выводиться на Кипр. Что касается терминала, так бюджету города это в первую очередь не выгодно. 2. Терминал в Одессе способен переварить запланированный объем угольного перевала . Намного выгоднее было бы перераспределить товары между терминалами - например, в Севастополе разгружать и растормаживать метал, крупы, продукты, текстиль и т.д., в Одессе - уголь, технику и т.д. Проще говоря - специализировать, а не распределять по регионам. Тем более, уголь, который собираются поставлять будет направляться в промышленность, которая ближе всего находится к Одессе => удобнее для угля - Одесские терминалы.



1. Средняя зряплата в турЫзме - 1200 гривен. причем без оформления, налогов и платежей. На Авлите - 5500 ( и белая ).

2.Это сезонный и ресурсозатратный вид бизнеса, который еще и дотируется из бюджета города в виде компенсации заниженных тарифов на воду ( а ее расход за счет турЫстов выше ).

3. Кто зарабатывает на турЫзме и сколько? Дайте цифры плиз.Я вижу только дикие цены и толчею вокруг.

Profile picture for user PG1970
343
PG1970

4. Экоущерб от турЫзма колоссален. В городе объемы мусора растут каждый год на 6-9%, треть роста - от приезжих. Я не говорю о канализации. Как дополнительные 50 судозаходов в год могут навредить уже загаженному городу?

5.Одесса ( с Южным ) и так переваливает в 10 раз больше всех портов Севастополя ( у нас - 7 млн тонн в год всего ). Конечно, они хотят перетянуть себе и грузы Севастополя. И по-одесски нас облапошить сказочками о "колоссальных тучах пыли". Им надо ответить: "Сема шо ты хочешь? Ты гонишь!"

Profile picture for user PG1970
343
PG1970

to PG1970 И не забудь про другие сорванные одной и той же бандой общественников многомиллионные проекты ( гольф-клуб на Карани, терминалы в Камышовой бухте, яхт-клуб на Корабельной и т.д ). терминал сыпучих грузов (песок) в камышовой пашет потихоньку и никто не бузит и зерновой тоже...



По зерновому - последняя отправка была в марте с.г. ( пробная ). С тех пор вроде ничего.

Profile picture for user PG1970
343
PG1970

Желая зла кому-то, ты поселяешь зло прежде всего в себе самом, - как аукнется,так и откликнется! И не спрашивай по ком звонит колокол, он звонит и по тебе!



Ты псевдопатриот. Работаешь не на Севастополь.

Profile picture for user cash
321
cash

Желая зла кому-то, ты поселяешь зло прежде всего в себе самом, - как аукнется,так и откликнется! И не спрашивай по ком звонит колокол, он звонит и по тебе! Ты псевдопатриот. Работаешь не на Севастополь.



Транс сибирская магистраль....на 200 м. вокруг железной дороги выгоревшая трава? Тебе это известно?



При нарушении экологических требований, выбросы будут колоссальны, ты терминалом Луганск, Донецк не удивишь, там "у каждого терминал в огороде" а вот в Севастополе дружище беда будет, и дело даже не в терминале) дело в принципе подхода к бизнесу...так как если бы это было бы где-то в Австрии поверь там вокруг терминала росли бы РОЗЫ!!!!!!



Очень приятно по Арт Бухте ходить и нюхать мазут, когда какой-то ган"он не уследил за своим судёнышком )))



Поэтому перед тем как что то строить нужно:



1. Навести порядок во власти, создать комитеты которые жёстко будут контролировать состояние экологии и других вопросов

2. "Посоветоваться с громадой города" к примеру построив очистные сооружения и тем самым фикалии будут не в море сливаться а перерабатываться!!!!



Возможно после можно что-то делать!!!!

Profile picture for user КРЫМЧАК
16663
КРЫМЧАК

to PG1970 А ты не съезжай с темы. Объясни внятно, чем и кому опасен терминал. И не забудь про другие сорванные одной и той же бандой "общественников" многомиллионные проекты ( гольф-клуб на Карани, терминалы в Камышовой бухте, яхт-клуб на Корабельной и т.д ).

Давай ка я попробую коротко и без слюней, сделать "объясниловку" для тебя более понятной. Первую часть твоего, поистине детского вопроса "чем и кому", мы я думаю пропустим, т.к. ответ на него очевиден и ясен всем, кроме тебя самого! Что касается твоих не одноразовых коментов по вопросу терминала, то в своём большинстве, всё складывается ТОЛЬКО К ДЕНЬГАМ, которых в самом "пиковом" случае для города и благоприятном для тебя, ты всё равно НЕ УВИДИШЬ! К тому же, ради даже самых больших денег, нельзя продать свою Родину, в данном случае, свой город! По твоим убеждениям из Крыма вообще необходимо сделать СПЛОШНОЙ ТЕРМИНАЛ, а в довесок к этому, неплохо было бы к этому и приплюсовать какую-нибудь свалку ядерных отходов, что тоже, дало бы немалые средства! Тогда почему бы (по твоему!) не воздвигнуть угольные терриконы в районе Тадж-Махала, Киево-Печерской лавры, в конце-концов возле римского Колизея или Лувра!? Надеюсь на эти вопросы ты ответишь себе сам! История творится не ради денег и сверхприбылей, история, эта прежде всего культура бытия и понятий, для чего именно, человечество заселяет эту планету! Так что, НЕ ВСЁ ЕЩЁ МОЖНО КУПИТЬ, ТАК ЖЕ КАК И ПРОДАТЬ!

Profile picture for user Rogerus
5123
Rogerus

to Turn ВВ реально оплатил процесс и в галичину таких " благодетелей"

Profile picture for user КРЫМЧАК
16663
КРЫМЧАК

to PG1970 Ты псевдопатриот. Работаешь не на Севастополь.

Не суди по себе, - это во-первых! А во-вторых, я живу для Севастополя, а "работаешь" в нём ты! Согласись, в этом большая разница! К тому же с такими понятиями как у тебя, не тебе судить о понятии "ПСЕВДО", т.к. ты просто где-то и когда-то встречался с этим словом, но понятия о нём не имеешь! А слово это принадлежит тебе родимому, и ты его зарабатываешь честно!

Profile picture for user Радек
280
Радек

Хозяин променял одного менеджера на другого вот и все. Нашли что обсуждать. В моем квартале РЭП не давно принял нового дворника на работу, дальше что?.

Profile picture for user PG1970
343
PG1970

2. Посоветоваться с громадой города к примеру построив очистные сооружения и тем самым фикалии будут не в море сливаться а перерабатываться!!!! Возможно после можно что-то делать!!!!



Да, а на чьи деньги строить очистные? Пляжный турЫзм налогов платит самый мизер

Profile picture for user PG1970
343
PG1970

По твоим убеждениям из Крыма вообще необходимо сделать СПЛОШНОЙ ТЕРМИНАЛ, а в довесок к этому, неплохо было бы к этому и приплюсовать какую-нибудь свалку ядерных отходов, что тоже, дало бы немалые средства! Тогда почему бы (по твоему!) не воздвигнуть угольные терриконы в районе Тадж-Махала, Киево-Печерской лавры, в конце-концов возле римского Колизея или Лувра!? Надеюсь на эти вопросы ты ответишь себе сам! История творится не ради денег и сверхприбылей, история, эта прежде всего культура бытия и понятий, для чего именно, человечество заселяет эту планету! Так что, НЕ ВСЁ ЕЩЁ МОЖНО КУПИТЬ, ТАК ЖЕ КАК И ПРОДАТЬ!



А у тебя есть инвесторы, желающие строить терминал в Киеве От тебя один шум с использованием нейро-лингвистического программирования. внятно объясни - каким ты видишь город и каковы альтернативы развитию порта? турЫзм не предлагать

Profile picture for user cash
321
cash

PG1970 вот как раз на деньги того же самого инвестора который хочет строить терминал ))))

Profile picture for user cash
321
cash

http://forum.sevastopol.info/viewtopic.php?f=1&t=255603 как раз обсуждаем тему инвесторов!

Главное за день

Крымчан попросили спрятать канистры и ещё подождать бензин

Пока решается вопрос с поставками, могут подорожать грузоперевозки.
18:26
9
4707

Пятница 16:00. Прямой эфир «На троих». Теракт против детей и туристов/ Бензиновый квест/IT-хаб по-севастопольски

Какие новости выделялись в общем информационном пространстве на этой неделе?
16:04
2
460

Жемчужина юго-восточного Крыма вскоре вновь будет сиять

Подрядчики колдовали над дачей одного из богатейших людей Тавриды пять лет.
12:30
3
1391

Под Севастополем неизвестные массово вырубают в том числе редкий можжевельник

Подозрения падают на одну известную в регионе компанию.
12:01
8
1728

На железных дорогах России за одно утро произошло два ЧП

В Псковской области — взрыв, в Смоленской — ДТП.
11:16
2
1158

Туризм

Как туристы и советские правила изменили крымскую «Скорую помощь»

Новый метод набора персонала подсмотрели в Краснодарском крае.
18:24
3
2449

Море у берегов Севастополя пережило опасную ситуацию

И, по утверждению учёных, вышло из неё без фатальных последствий.
20:02
2
5590

Снизится ли спрос на отдых в Крыму после атаки ВСУ

Туристы реагируют на подобные события с задержкой в 2–3 дня.
15:28
1
16231

Где в Крыму ждут туристов с животными

Отели просят доплаты от 500 до 10 тысяч рублей за питомца в сутки.
12:34
0
1638

Где ещё можно купаться в море в Крыму

Куда ехать за тёплым морем в конце сентября.
18:33
0
8458

Новый парк у пруда в столице Крыма «опаздывает» к жителям на пару месяцев

Изменится ли досуг местных после отбытия строителей?
15:26
2
768