Новости Севастополя

Тягнибок уверен, что скоро и Севастополь полюбит "Свободу"

Служба новостей ForPost

Лидер ВО "Свобода" Олег Тягнибок считает, что его политическая сила со временем будет популярна в Севастополе. Об этом он сказал на ток-шоу "Свобода слова" на канале ICTV.

"С каждыми новыми выборами наша поддержка растет по всей Украине. Раньше нашу партию называли маргинальной. А теперь у нас есть депутаты от Киева, а у Партии регионов – нет. Так что это еще нужно подумать, какая партия маргинальная. И жители украинского Севастополя тоже скоро будут голосовать за "Свободу", – сказал Тягнибок.

Он уточнил, что около 25% избирателей "Свободы" не являются этническими украинцами.

"Это представители этнических меньшинств, это русскоязычные украинцы", – сказал Тягнибок.

По его словам, с каждыми новыми выборами поддержка "Свободы" в Севастополе растет.

Справка. В 2012 году за "Свободу" в Севастополе проголосовали 2026 человек. В 2007 году – 170 человек, в 2006 году – 105 человек.

 

4413
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (196)
Иван Комелов
2080
Иван Комелов

Пока Партия Регионов у власти конечно будет! Сегодня готовы голосовать за любого, кто избавит Украину от банды ПР.
А вот потом.....

comanch
4
comanch

Покажите мне тех людей, которые голосовали в нашем городе за так называемую "Свободу"...
Сколько из них - коренных Севастопольцев ?

Хейс
323
Хейс

to comanch (Севастополь )

Достаточно много. Причем Севастопольцев во втором и в третьем поколениях.

Хейс
323
Хейс

to Иван Комелов (Севастополь)

Присоединяюсь. Благодаря ПР Севастопольцы голосуют за силу в которую верят, по-крайней мере, пока.

КРЫМЧАК
16742
КРЫМЧАК

to Хейс (Севастополь) to comanch (Севастополь ) Достаточно много. Причем Севастопольцев во втором и в третьем поколениях.

Вот только не надо сейчас писать солью на рану и петь военных песен!
Будьте любезны привести ваш пример "поколений", иначе ваше заявление считается анекдотом, в котором главное лицо - вы сами.

Хейс
323
Хейс

to КРЫМЧАК (СЕВАСТОПОЛЬ)

Привести пример можно перед людьми. А выставляться перед никами Вы считаете нормальным?

джим
13447
джим

вечная хохлотема "дурень думкою богатеет"
а пусть, тягни,на волне,так сказать,"победки",приедет в Севастополь и пообщается,на пл.Нахимова,с электоратом...

Lady
1630
Lady

Свободовцы - прежние "нашисты", которые в Ющенко уже не верят. У нашистов раньше был один процент, теперь у свободовцев один. Какой там рост?

Недоверчивый
3380
Недоверчивый

Думаю, скоро будут за них голосовать оправдываясь:"А за кого ещё?"

КРЫМЧАК
16742
КРЫМЧАК

to Хейс (Севастополь) to КРЫМЧАК (СЕВАСТОПОЛЬ) Привести пример можно перед людьми. А выставляться перед никами Вы считаете нормальным?

Я считаю, что сказав "А" нужно говорить "Б"!
Тем более, что "перед никами" вы уже выставили себя на показ общаясь с ними. Слишком много у вас противоречий с самим собой на мой взгляд, вы это считаете нормальным?
За слова, как и за дела, нужно отвечать, а не "рулить в сторону".

ryk
85
ryk

вечная хохлотема дурень думкою богатеет а пусть, тягни,на волне,так сказать, победки ,приедет в Севастополь и пообщается,на пл.Нахимова,с электоратом...

дык тот лохторат уже подтвердил свою верность ПР.
несмотря на массовые вскрики о ее вреде.

VINGIR
1044
VINGIR

to ryk
дык тот лохторат уже подтвердил свою верность ПР.
несмотря на массовые вскрики о ее вреде.

Да что вы ?!
А за кого надо было голосовать , что бы не быть лохом, А ?
Типа за Сеню Кролика или кого ?

Борис Колесников
8126
Борис Колесников

Я думаю, что в большинстве своем "успех" "Свободы" в Севастополе, это результат протестного голосования. У людей сегодня нет альтернативы против оранжевых и ПР. Голосование за "свободу" это на самом деле голосование против всех

БаслеЗавр
849
БаслеЗавр

В Севастополе с его болотом важно кто дает разнарядку на количество проголосовавших за ту или иную партию. А потом голоса для "нужного" результата считают те люди, которым это поручили делать вроде как от имени Партии регионов. Дирижеров это "оркестра" знает очень ограниченный круг людей. Есть такая информация, что результаты выборов были уже известны еще в среду, 24 октября.

Борис Колесников
8126
Борис Колесников

важно кто дает разнарядку на количество проголосовавших за ту или иную партию. А потом голоса для "нужного" результата считают те люди, которым это поручили делать в
Лично у меня нет серьезных претензий к избирательным комиссиям. так же нет никаких претензий у массы наблюдателей от всего спектра субъектов избирательного процесса...

SV
7372
SV

to Борис Колесников (Севастополь.)

Полностью разделяю Вашу точку, честно говоря сам думал в бюллетени галочку напротив "Свободы" поставить, руководствуясь принципом высказанным выше.

-vlad-
1396
-vlad-

Лидер ВО "Свобода" Олег Тягнибок считает, что его политическая сила со временем будет популярна в Севастополе. Об этом он сказал на ток-шоу "Свобода слова" на канале ICTV.

это лучше чем угольный терминал

SeMeN
217
SeMeN

Если бы был выбор только между Сободой и ПР, то голосовал за Свободу

VINGIR
1044
VINGIR

to SeMeN (Севастополь)

А так , простите , кого выбрали ?

SVP
227
SVP

to comanch (Севастополь )

Ну я голосовал этот раз за свободу. В Севастополе живу послеждние 25 лет. И что?
А за кого нужно было голосовать? За малообразованого провокатора Вадика Колисниченко? Который вообще не имеет представления, какая разница есть между такими понятиями как "фашизм", "нацизм" и "национализм"? И что эти понятия никак не идентичны, а даже взаимоисключающие?
Вот и эти придурки, что на плакатике темы - это тоже такие же или придурки необразованые, или просто провокаторы. Как и Вадик.
А вообще в наш то век, спустя столько времени после крушения КПСС, и ее методичного промывания всем мозгов, уже пора бы как то разобраться во многом по существу и уйти от безграмотных штампов.
К примеру от такого штампа, что Гитлер был фашистом. Потому как на самом деле он фашистом никогда не был. Он был нацистом. А фашистом был Муссолили. Ну еще Франко. И это большая разница.

Как все запущено... Ну ладно Вадик, бывшия работник Ялтинского горокома КПСС. Это уже неизлечимо. Ну а молодежь? Развитие то хоть будет какое то...?

PAVELS
883
PAVELS

Если бы был выбор только между Свободой и ПР, то голосовал за Свободу
У Свободы - будущее!
У регианалов - закат.

Сатурн
2018
Сатурн

В конце концов кто-то должен немцев хлебом - солью встречать.

Александр3
9831
Александр3

to Борис Колесников (Севастополь.) Я думаю, что в большинстве своем успех Свободы в Севастополе, это результат протестного голосования.

Борис Дмитрич, а как Вам такая версия:

В городе около 20 тыщ украинских военных (всех сортов), призванных с территории всей Украины.
Средний процент свободы по Украине - 10.
По логике, и средний процент среди голосовавших военных примерно такой же.
10% от 20 тыщ - вот Вам и 2000.

В чём я тут неправ?

Понятно, что есть шибко эмоциональные севастопольцы-тягнивбоковцы, но это в рамках психиатрической погрешности...

КРЫМЧАК
16742
КРЫМЧАК

to SVP (Севастополь) Ну а молодежь? Развитие то хоть будет какое то...?

Какое может быть развитие у страны (не поворачивается язык эту территорию назвать Державой!) с недоразвитым поколением? Сколько поколений уже упущено и пошло совершенно не по той, нужной обществу, стране (в хорошем смысле этого слова) дороге!?
КИРДЫК, и не мечтайте! Если вы заметили, власть не служит этой стране и этому народу, - она работает, живёт она в других местах и странах. Тупиковая ветвь развития: хаос вся и во всём, законы одним - понятия другим, "закон джунглей" и гибель в итоге.
Даже при наилучшем раскладе для страны и народа в целом, на её возрождение и реанимацию, понадобится не менее 50, упорных "китайских" лет, в лучшем случае.
Так что, лет этак через .... - как не прискорбно, но боюсь удивить даже себя, ваши-наши надежды осуществятся!

Борис Колесников
8126
Борис Колесников

В городе около 20 тыщ украинских военных (всех сортов), призванных с территории всей Украины.
Средний процент свободы по Украине - 10.

Плюс строители -шабашник с западной Украины..
Как ни крути, уверен, наличие графы "против всех" резко сбавило бы "успех" Свободы" в Севастополе.. В любом случае 2000 проголосовавших за "Свободу" погоду никак не делают....

SVP
227
SVP

to КРЫМЧАК (СЕВАСТОПОЛЬ)

Как поет один "шансонист" - "каков народ такие и бояре..."
В этой жизни ничего просто так не происходит. И власть никогда не будет "хорошей". За ней нужен контроль. А это - работа. Это - активность и напряжение.
А многим хочется этим заниматься? Нет. Лучше пивко посасывать.
Ну вот народ и посасывает. Вначале - пивко. А теперь уже хрен чего поймешь...

Митрофан
2682
Митрофан

Да что там "Свобода".В Евпатории феноменального результата добилась "Демократическая партия венгров".Рост прихильников в 21 раз!

SVP
227
SVP

to Борис Колесников (Севастополь.)

Такое рассуждение - путь в никуда.
Накануне выборов я разговаривас с несколькими знакомыми. Довольно зрелыми людьми, коренными севастопольцами, к вооруженным силам да и к власти вообще отношения не имеющим. И был удивлен тем, что они тоже решили голосовать за "Свободу".
Так что, отсутствие графы "против всех" - это не тот фактор.
Графа "против всех" - это стояние на месте. А надо двигаться вперед. Поэтому " не зашоренные" люди просто выбирают движение вперед из того, что на даный момент может давать шанс такого движения.

карабас
1348
карабас

Плюс студенты, как его там,Сняу, что-ли,нагнанные с ЗУ!

Борис Колесников
8126
Борис Колесников

Поэтому " не зашоренные" люди просто выбирают движение вперед из того, что на даный момент может давать шанс такого движения.
Бесспорно, ведь каждый человек индивидуален. Похоже общую тенденцию роста популярности "Свободы" на примере 2000 Севастопольцев за нее проголосовавших, мы не выявим

SB_Sb
9565
SB_Sb

to PAVELS

Закат ПР- закат Свободы, поверьте просто на слово :)

SB_Sb
9565
SB_Sb

to SVP (Севастополь)

:)) и непонятно, при таком количестве желающих, всего 2026 голосов!!!
Неужели шахрайство на виборчих дильницях?

Каких правдорубов только не вылезет перед выборами

Митрофан
2682
Митрофан

Для возникновения мгновенной и беззаветной любви к "Свободе" надо Фарион в турне по Крыму отправить.Чтобы прошлась по детским садикам и объяснила нашим детям,как их на самом деле зовут

Митрофан
2682
Митрофан

to SVP (Севастополь) to comanch (Севастополь ) Ну я голосовал этот раз за свободу. В Севастополе живу послеждние 25 лет. И что? А за кого нужно было голосовать? За малообразованого провокатора Вадика Колисниченко? Который вообще не имеет представления, какая разница есть между такими понятиями как фашизм , нацизм и национализм ? И что эти понятия никак не идентичны, а даже взаимоисключающие? уже пора бы как то разобраться во многом по существу и уйти от безграмотных штампов. К примеру от такого штампа, что Гитлер был фашистом. Потому как на самом деле он фашистом никогда не был. Он был нацистом. А фашистом был Муссолили. Ну еще Франко. И это большая разница.

Для "прихильника".
под фашизмом понимается также немецкий национал-социализм, франкизм, режим Нового государства в Португалии, венгерские, румынские, болгарские варианты фашизма и их производные, ультраправые политические движения в странах третьего мира

Это про терминологию.

Александр3
9831
Александр3

to Борис Колесников (Севастополь.) .... тенденцию роста популярности Свободы на примере 2000 Севастопольцев за нее проголосовавших, .....

Борис, при всём к Вам уважении
юридически боле правильна тут формулировка не "севастопольцев",
а :
"граждан Украины, проголосовавших на избирательных участках в Севастополе"...
(Ведь считать призванного в армию хлопца из Тернополя - севастопольцем - можно только с большой натяжкой).
Тем более, что несколькими постами выше Вы с этим не спорили (добавив к "моим" военным "своих" шабашников).

fitter
1265
fitter

ПР-кидалово. Пенсионная,малого бизнеса, и др. реформы-для БАНДЕРЛОГОВ. Голосование показало, что их еще много. Сеня-прости....., Удар-бизнес, КПУ-отстой в пруду. Свобода-за идею-идея в том что они Всех имеют.
Прав Борис Колесников. Протестное голосование.

SVP
227
SVP

to SB_Sb (Севастополь)

А при чем здесь это?
Я думаю, что надо лучше обратить внимание на следующий факт:
Партия регионов набрала на выборах 30% голосов. При этом в выборах, по данным ЦИК приняло участие 58% избирателей.
Это значит, что фактически за партию, находящуюся у власти, отдали свои голоса всего лишь 17% избирателей страны.
Это нормальное явление? Да еще при тех обстоятельствах, что эта власть, приведенная Партией регионов, грабит все население "не по детски"? Один Севастопль уже как "одонечили". Что скоро местному севастопольцу и к морю не подойдешь...

Дедушка АУ
5442
Дедушка АУ

to SVP (Севастополь)

А сволота проходы к морю откроет? Не смешите мои тапочки..

SVP
227
SVP

to Митрофан (Евпатория)

Это "каша". А чтобы ее не было, ссылайтесь на источник приведенной вами терминолигии.
А то ведь если прочесть такую терминологию, то трудным будет даже хоть как то объяснять, к примеру, ту существенную разницу по " еврейскому вопросу", которая имела место между фашистом Муссолини и нацистом Гитлером.
И еще. Нацизм - это ведь тот немецкий национал-социализм. А в СССР был тоже социализм. С той только разницей, что там "национал", а у нас "интернационал". Но в остальной части было очень много похожего...

SVP
227
SVP

to Дедушка АУ (Севастополь)

Ну пока приходится многим смеяться (только наверное, со слезами), как их имеют "донецкие". А что будет дальше - посмотрим.
А вы имеете что то дельное предложить? Или так, лишь бы отметиться?

Дедушка АУ
5442
Дедушка АУ

to SVP (Севастополь)

Предложение одно - закрыть неудачный "проект Украина". Третьего Не дано, т.к. лучше ужасный конец, чем ужас без конца..

Кондишн
1999
Кондишн

to Александр3 (Севастополь) Средний процент свободы по Украине - 10.
По логике, и средний процент среди голосовавших военных примерно такой же.
10% от 20 тыщ - вот Вам и 2000.

В чём я тут неправ? Вы правы. Тем более,что : "..И жители украинского Севастополя тоже скоро будут голосовать за "Свободу", – сказал Тягнибок. Вот и получается:украинский Севастополь за "Свободу", а русский-...как карта ляжет.

Митрофан
2682
Митрофан

to SVP (Севастополь) to Митрофан (Евпатория) Это каша . А чтобы ее не было, ссылайтесь на источник приведенной вами терминолигии.
Я эту методу спора знаю-я сказал,значит так оно и есть.Ну и где ваши ссылки,не каша?Ну хотя бы на Вики или на Британскую энциклопедию.
Советую почитать,чтобы балаболом не выглядеть.

Griffin R. The Nature of Fascism — London, 1993.
Там и про евреев есть.

Добрый Бобр
636
Добрый Бобр

Я думаю, что в большинстве своем успех Свободы в Севастополе, это результат протестного голосования. У людей сегодня нет альтернативы против оранжевых и ПР. Голосование за свободу это на самом деле голосование против всех
Подтвержу версию Бориса Колесникова. Сегодня был на одном мероприятии, где большая группа призналась, что голосовала за "Свободу" исключительно для того, чтобы сорвать маски с властьимущих фарисеев и заставить их сделать выбор: за Россию или против.

vor4un
3393
vor4un

Я слышал эти слова Тягнибока.
Но увидеть ТАКИЕ комментарии на севастопольском сайте никак не ожидал.
Господа/товарищи, вот программа "Свободы" Ссылка
Расскажите конкретно, какие ее пункты вам нравятся.

Nelli5
100
Nelli5

НИКОГДА! Слышишь, мразь,,НИКОГДА!За тебя голосовали наприехавшие сюда такие же как ты. Севастополь принадлежит России, правда восторжествует.

SVP
227
SVP

to Митрофан (Евпатория)

Уже давно прочитана. И вышла она, кстати, не в 93-м, а 91-м году.

Митрофан
2682
Митрофан

to SVP (Севастополь) to Митрофан (Евпатория) Уже давно прочитана. И вышла она, кстати, не в 93-м, а 91-м году.
Понятно.Ссылок значит не дождусь.Короче на фоне "полуграмотного Вадика",вы товарисч,просто дуб и балабол.Прежде чем умничать-изучайте матчасть.Хотя бы здесь.

Ссылка

кора*белка
243
кора*белка

Голосовать за Свободу только из-за протеста глупость великая. Почти анекдот: вот назло кондуктору куплю билет и пойду пешком! Все равно что голосовать за Шухевича.
Кто-нибудь задумывался сколько в наш город за последние годы приехало людей с западной Украины? Лично я знаю 8 человек. Все они перевезли семьи. И все в один голос мне твердят: вы здесь хорошо живете, здесь можно найти работу, здесь тепло, здесь не смотрят на тебя косо, если ты живешь в гражданском браке. Все из сел, где нет работы. И уезжать отсюда не собираются, ведь Севастополь - это "украинске мисто" (украинским не владею, извините).Вот вам и Свобода.

Алжир
13
Алжир

НИКОГДА! Слышишь, мразь,,НИКОГДА!За тебя голосовали наприехавшие сюда такие же как ты. Севастополь принадлежит России, правда восторжествует.
Да ладно... Посмотрите за кого голосовали севастопольцы. По факту- за гречку, за другие подачки. Потом плачем:привычные, с детства любимые пляжи, становятся недоступными; хрусталку пр...рали; парки застраиваются; Приморский бульвар?- базарная площадь; русский язык - язык национального меньшинства (про второй государственный забыли); Закон о статусе города-героя Севастополя - забудте, пришлют мэром того же Тягнибока или Фарион вот потеха будет. А Россия о нас позабыла, Лужкова ушли и как то затихло все.

кора*белка
243
кора*белка

И что интересно: как что кого не устраивает сразу кричим "режим"!! В Украине сейчас денег завались-на что тратить не знаем. Давайте организуем повторные выборы!!!! Пенсионеры, больницы подождут. МЫ ЖЕ О НИХ ЗАБОТИМСЯ!!! И только потом о собственном кармане. Только карман оказывается ближе, а народ принимает абстрактные формы, на которые обратить внимание можно будет на следующих выборах.

ryk
85
ryk

Воин Света
17671
Воин Света

to Митрофан (Евпатория) to SVP (Севастополь) to Митрофан (Евпатория) Это каша . А чтобы ее не было, ссылайтесь на источник приведенной вами терминолигии. Я эту методу спора знаю-я сказал,значит так оно и есть.Ну и где ваши ссылки,не каша?Ну хотя бы на Вики или на Британскую энциклопедию. Советую почитать,чтобы балаболом не выглядеть. Griffin R. The Nature of Fascism — London, 1993. Там и про евреев есть.
Привет!
Правило споров в Сети:
Если ваш визави требует ссылку,
значит ему возразить просто нечего :)))))

Верн
19
Верн

Свобода себя ничем не запятнала. В их списках нет коррупционеров, которые всем осточертели. А если кто заведется - первый будет посажен за решетку. Вот за что люди голосовали. И нечего приплетать какой-то фашизм, о котором голосящие на Форпосте не имеют ни грана понятия. А национализм - высшая степень патриотизма. Украина достойна жить лучше. Хватит нас держать за быдло. За Свободу народ голосовал потому что они не позволят себя заболтать или купить...Слава Украине!

Дедушка АУ
5442
Дедушка АУ

to Верн (Севастополь)

Как ВСЕ запущенно..

ryk
85
ryk

на себе не показывай...

Борис Колесников
8126
Борис Колесников

Свобода себя ничем не запятнала. В их списках нет коррупционеров, которые всем осточертели.
Угу.. давайте Куницына вспомним для начала...

Александр Синявский
37
Александр Синявский

Свобода как настоящая фашитская партия очень хорошо работает с молодёжью, надо нам пророссийским организациям объединяться и переходить то же к радикализму!!!

ryk
85
ryk

куницын избран по списку удара. стыдно не знать.

ryk
85
ryk

Свобода как настоящая фашитская партия очень хорошо работает с молодёжью, надо нам пророссийским организациям объединяться и переходить то же к радикализму!!!

вспомнил, как пропа ган доны придумали истерию возле памятника Екатерине - дежурили ночами и пр.

т.е., пропа ган доны выдумали себе в современности фашизм и гитлера - теперь будутЪ воевать.

жить когда будете, наследники чингисхановы?

Дедушка АУ
5442
Дедушка АУ

to ryk

Неужели Вы думаете, что "разбавив" Севастополь 10% свидомых, севастопольцы лягут под Сволоту? Начнут на 9 Мая чморить ветеранов и орать - "Слава Укрии"? НЕ ДОЖДЕТЕСЬ..

ignik2012
1055
ignik2012

А вообще в наш то век, спустя столько времени после крушения КПСС, и ее методичного промывания всем мозгов, уже пора бы как то разобраться во многом по существу и уйти от безграмотных штампов. К примеру от такого штампа, что Гитлер был фашистом. Потому как на самом деле он фашистом никогда не был. Он был нацистом. А фашистом был Муссолили. Ну еще Франко. И это большая разница.

Так я не понял, нам на кого ровняться вместе с Тягнибоком: на Гитлера, Муссолини или Франко?

ignik2012
1055
ignik2012

to SVP (Севастополь) to Митрофан (Евпатория) И еще. Нацизм - это ведь тот немецкий национал-социализм. А в СССР был тоже социализм. С той только разницей, что там национал , а у нас интернационал . Но в остальной части было очень много похожего...

Что-то Вы совсем запутали нас.
А я, вот, слышал, что скоро где-то гей-социализм будет. В Скандинавии, кажется.

Верн
19
Верн

to ryk

А им что Богородица, что Божья Матерь... Тащатся от своего невежества, лень даже газету или учебник какой почитать для общего развития. Один хрен куда цветы возлагать - памятнику Ленину или Екатерине. В голове каша полная. Еще бы! До 96 года мозги мариновали в закрытом городе, кроме того, что "мы такие героические и исключительные" - идей никаких. Одесситы тоже героически обороняли свой город, но никто там за особый статус не возникает. Город живет и трудится, не клянча денег. А мы - куда там!!! У нас деды воевали!!! Мы героичнее всех спартанцев вместе взятых (я о молодом поколении, которое даже срочку не нюхало). Как портовому городу нам развиваться западло - пусть субвенции за ЧФ нас кормят! Нет, ребятки, пора на жизнь зарабатывать не славой дедов, а своим горбом!

ignik2012
1055
ignik2012

to ryk А им что Богородица, что Божья Матерь... Тащатся от своего невежества, лень даже газету или учебник какой почитать для общего развития. Один хрен куда цветы возлагать - памятнику Ленину или Екатерине. В голове каша полная. Еще бы! До 96 года мозги мариновали в закрытом городе, кроме того, что мы такие героические и исключительные - идей никаких. Одесситы тоже героически обороняли свой город, но никто там за особый статус не возникает. Город живет и трудится, не клянча денег. А мы - куда там!!! У нас деды воевали!!! Мы героичнее всех спартанцев вместе взятых (я о молодом поколении, которое даже срочку не нюхало). Как портовому городу нам развиваться западло - пусть субвенции за ЧФ нас кормят! Нет, ребятки, пора на жизнь зарабатывать не славой дедов, а своим горбом!

Вот и первый пошел из Севастопольцев в 3-м поколении.

Ставр
17849
Ставр

to Верн (Севастополь)

Стесняюсь спросить....а что ,таки правда что Одесса не просит денег? У меня таки немного другие сведения. А за уровень безработицы пан знает? А за загруженость порта? Я думаю пан никогда не был дальше привоза . Гы.

Верн
19
Верн

to ignik2012 (Севастополь)

И это все ваши доводы? Патриотизм и любовь к своему городу половым путем не всегда передаются...По праву рождения считать себя умнее других , по крайней мере, глупо...

Верн
19
Верн

to Ставр (Москва)

У Одессы свои проблемы. И они тоже страдают от продажной власти и коррупции. Но не хнычут никогда, как у нас, даже когда проигрывают 6-0 на выезде)))

Lady in red
8308
Lady in red

to Верн (Севастополь)Украина достойна жить лучше.
Господи, да кто вам это мешает делать?Смело в Европу!!!
Живите...ТОЛЬКО БЕЗ СЕВАСТОПОЛЯ И КРЫМА!!ЭТО РУССКАЯ ЗЕМЛЯ!!!!

ignik2012
1055
ignik2012

to Верн (Севастополь) to ignik2012 (Севастополь) И это все ваши доводы? Патриотизм и любовь к своему городу половым путем не всегда передаются...По праву рождения считать себя умнее других , по крайней мере, глупо...

Считать себя умнее других - ВСЕГДА глупо. Возьмите это на вооружение.

Митрофан
2682
Митрофан

to ignik2012 (Севастополь) Вот и первый пошел из Севастопольцев в 3-м поколении.
Это праправнук гетмана Сагайдачного.Они в испокон века здесь живут и голосуют за Свободу

Дедушка АУ
5442
Дедушка АУ

to Верн (Севастополь) to ryk

И откуда такие "мудревые" в Севастополе появились? Не нравиться - на говерлу.. А как нам жить сами разберемся..

ignik2012
1055
ignik2012

to Митрофан (Евпатория)

Понял.

ryk
85
ryk

в Одессе нет такого наплыва приезжающий из-за границы на постоянное жительство публики, как в Севастополе.
тут чурка из Якутии приезжает и на второй день уже вякает: Я сэвастополэцЪ! и таких больше 95% по переписи. аборигенов после войны осталось 3 000 в городе. откуда взяться коренным жителям?

Ставр
17849
Ставр

to Верн (Севастополь) to Ставр (Москва) У Одессы свои проблемы. И они тоже страдают от продажной власти и коррупции. Но не хнычут никогда, как у нас, даже когда проигрывают 6-0 на выезде))) Я что то не понял...это что было? И это все что ви можете мне ответить? Ну ви сделали мне реально смешно , своими баланками за Одессу. Давайте лучше агитацию за Лемберг , может вы там и были , не таким дураком выглядеть будете.

нейтрал
434
нейтрал

Лидер ВО "Свобода" Олег Тягнибок считает, что его политическая сила со временем будет популярна в Севастополе.[/i
Как она может быть популярна на оккупированной территории?
[b">Выдержали первую оборону, с кровью и с боями отстояли город во второй обороне, не сдадим и в ТРЕТЬЕЙ!!!

ryk
85
ryk

И откуда такие мудревые в Севастополе появились? Не нравиться - на говерлу.. А как нам жить сами разберемся..

"И тут Эдди Марсала пукнул на всю церковь. Молодец Эдди!"
"Над пропастью во ржи", Сэлинджер

ANMA
1819
ANMA

to vor4un (Sevastopol)

мне лично не нравиться вот это
свободовка Фарион заявляет
«Процесс украинизации Крыма такой самоочевидный и закономерный, как процесс перехода зимы в весну. Это Украина, и точка. Если это Украина, то по законам Украины рано или поздно она должна жить... Я представляю политическую силу, которая считает, что Крым следует лишить автономии, и он должен стать очередной областью Украины, и тогда исчезнет целый ряд проблем.»
* «Если мы имели этот ядерный статус, то почему мы не можем его теперь возобновить, имея такой высокий научный потенциал Украины?»
* «Русский язык в Украине не может быть ни региональным, ни вторым государственным, а лишь оккупантским».
* «Почему во Львове и в Украине в целом издается и продается столько книг, переведенных не на украинский, а на русский язык? Почему в наших маршрутках звучит москальская попса и москальская реклама? Чтобы бороться с этим мы должны прибегнуть к агрессивному сопротивлению. И я прошу вас об этом агрессивном сопротивлении против всего москальского».

Ставр
17849
Ставр

to ryk

Ой! Что правда , то правда . Так по окупированному Севастополю и не ездила машина с мегафоном в которую оккупанты орали: Одесситы! Перестаньте доносить друг на друга!

ANMA
1819
ANMA

не нравятся мне также действия свободовцев, которыеуничтожили 3 православные епархии путем захвата храмов и запугивания людей - добрались теперь уже до киева
В Киеве община Украинской православной церкви Московского Патриархата судится с активистом Всеукраинского объединения «Свобода» Сергеем Аксенюком, которого обвиняют в нападении на палаточный храм в парке «Победа».

Факт нападения произошёл 4 мая, когда 30 молодых людей ворвались на территорию храма в честь Всех Святых. В руках у них были лопаты, топоры и баллончики слезоточивого газа. Пустив газ в глаза настоятелю, злоумышленники принялись крушить церковное имущество. «Они разрушили и осквернили алтарь, иконостас и святую Чашу, побили Царские врата и окна. Злоумышленники также искалечили собаку, которая жила во дворе храма», - пишет «Православие в Украине». Также визитёрами был снесён забор, который незадолго до этого появился на месте, где планировалось начать строительство.

Председатель Киевской городской организации ВО «Свобода» Андрей Ильенко считает, что возбуждение уголовных дел на «свободовцев» он воспринимает, как попытку уменьшить уличную активность партии. По словам Ильенко, лучше бы правоохранительные органы занимались наказанием застройщиков, которые планировали на территории парка «Победа» нелегально построить сооружение. Под застройщиками «свободовец» понимает Московский Патриархат, якобы незаконно отобравший порядочный кусок земли у парка. «Людей, которые борются за жизненное пространство киевлян и за то, чтобы в городе не нарушали законы, запугивают и открывают на них уголовные дела», - жалуется Ильенко.

Очевидно, «свободовец» считает, что если храм Украинской православной церкви относится не к Киевскому, а к Московскому Патриархату, и в храме богослужения ведутся не на украинском, а на церковнославянском языке, то такой храм его партия имеет право осквернять.

ryk
85
ryk

странные вы люди:
вас пугает то, что в Европе считается нормой.

ryk
85
ryk

И откуда такие мудревые в Севастополе появились? Не нравиться - на говерлу.. А как нам жить сами разберемся..

Ты, соколик, орловскай, аль рязанскай?

ANMA
1819
ANMA

to ryk странные вы люди: вас пугает то, что в Европе считается нормой.
Громить храмы - норма?
А вы не микола гук, которого досрочно освободили из мэров Дрогобыча , за любовь к Бандере?

ANMA
1819
ANMA

to ryk странные вы люди: вас пугает то, что в Европе считается нормой.
Калечить собак норма? а собаки тут при каких политических делах? Быдло оно и есть быдло...Шариковы

Дедушка АУ
5442
Дедушка АУ

to ryk

Это Вы про 1-й родитель, 2-й родитель? Европидарастии Вам не хватает?

Дедушка АУ
5442
Дедушка АУ

to ryk

Птичка шизокрылая, я родился в Севастополе, российском городе Союзного подчинения и Укрией здесь и не пахло, а теперь свидомая вонь ощущается..

ryk
85
ryk

Громить храмы - норма?

несомненно бандеровцы и свободовцы устроили в Дружбе платный туалет и не отдают Храм верующим.

не лучше ли кума на себя оборотиться?

Верн
19
Верн

А это не национализм - "Севастополь - для русских!" В своем глазу бревна не видите! Все остальные для вас кто??? Второй сорт? А взять такого шовиниста, отдраить его как следует мочалкой, так у него в родовом древе и татары и украинцы и евреи найдутся в изрядном колличестве. Только - по паспорту, в кого не плюнь, "русские", как же. А корней-то своих стыдитесь... "Русский город! "Ха!

ryk
85
ryk

to Дедушка АУ (Севастополь)

ну видать вы суперстар.

Ставр
17849
Ставр

to ryk

Стесняюсь спросить....денюжки на свои планы великие у кого занимать собираетесь? Одна денонсация харьковских соглашений мурдов в пять вылетит а то и поболее . А вы и так в долгах как в шелках. Голодранцы вы. Опять к Путину лизать ниже спины поползете ? Гы......

Ставр
17849
Ставр

to Верн (Севастополь)

А мы тута не на митинге. Оно конечно очень пафосно , но по сути пук в море. Этими пуками здеся уже никого не испугаешь ,а тем более не переубедишь.

Дедушка АУ
5442
Дедушка АУ

to Ставр (Москва)

Привет! И откуда такая шваль на ФП лезет? Осеннее обострение у них, что ли..

ryk
85
ryk

денонсация - легка ИБО есть соглашения 2017 года, которые делегитимизируют последующие.
то же утверждение в ВР было нелегитимным ИБО не было в зале сколько депутатов, которые должны были бы голосовать ЛИЧНО.

ignik2012
1055
ignik2012

to Дедушка АУ (Севастополь) to Ставр (Москва) Привет! И откуда такая шваль на ФП лезет? Осеннее обострение у них, что ли..

Готовятся к обнулению партийных списков и перевыборам.

Дедушка АУ
5442
Дедушка АУ

to Верн (Севастополь) А это не национализм - "Севастополь - для русских!" Не перевирайте.. Севастополь Русский город. Для всех, кроме свидомых.. Был, есть и будет.. А то, что юридически он, пока, относится к Укрии, то.. Абхазия тоже под грызунами была. Все течет и изменяется..

Ставр
17849
Ставр

to Дедушка АУ (Севастополь)

Приветик Действительно шваль. Одни лозунги , ничего серьёзного .

ryk
85
ryk

А это не национализм - Севастополь - для русских! В своем глазу бревна не видите! Все остальные для вас кто??? Второй сорт? А взять такого шовиниста, отдраить его как следует мочалкой, так у него в родовом древе и татары и украинцы и евреи найдутся в изрядном колличестве. Только - по паспорту, в кого не плюнь, русские , как же. А корней-то своих стыдитесь... Русский город! Ха!

особенно порадовало видео с Русского марша в Севастополе, где подозрительно картаво орал протестант с транспарантом. гусская земля вобщем.

Митрофан
2682
Митрофан

делегитимизируют

-это на спивучей?Какое красивое слово,соловьиное

Дедушка АУ
5442
Дедушка АУ

to ignik2012 (Севастополь)

Привет, та обосраЛись уже с обнулением..

Ставр
17849
Ставр

to ryk

Спасыбо, давно так не смеялся. лавров об этом знает?

ANMA
1819
ANMA

to ryk to Верн (Севастополь)

Только отчего в наше националистическое русское болото едут западенцы и говорят тут по русски - наступают на горло пестне своей соловьиной?
Микола , так что не помогла тебе твоя диаспора?

Верн
19
Верн

to Дедушка АУ (Севастополь)

А что это мы такие нервные? А что это мы хамим? Великорусскую культуру проявляем? Так не стесняйтесь, можно матом, чтобы во всей красе, так сказать. Мы понятливые, от представителя русской интеллигенции можно и не такое снести на его то исконной земле, которую он от всякой нечисти ЛИЧНО ОБОРОНЯЛ!

ignik2012
1055
ignik2012

to ryk Русский город! Ха! особенно порадовало видео с Русского марша в Севастополе, где подозрительно картаво орал протестант с транспарантом. гусская земля вобщем.

Так, Вы антисемит?
А у Вашего соратника Верн (Севастополь) тоже наблюдается озабоченность по поводу различий подхода к еврейскому вопросу со стороны Гитлера и Муссолини.

ANMA
1819
ANMA

to ryk

А сначала так же легко на стол документик , которым город союзного подчинения был передан украине- не раздел флота - а гражданское население , коммунальное имущесво, сады и виноградники...и меня опять же гражданку никто не спросил, а ведь обязаны были отреферендумиться

ryk
85
ryk

to ryk Русский город! Ха! особенно порадовало видео с Русского марша в Севастополе, где подозрительно картаво орал протестант с транспарантом. гусская земля вобщем. Так, Вы антисемит? А у Вашего соратника Верн (Севастополь) тоже наблюдается озабоченность по поводу различий подхода к еврейскому вопросу со стороны Гитлера и Муссолини.

Семёён Семёёныч!!!

ryk
85
ryk

делегитимизируют-это на спивучей?Какое красивое слово,соловьиное

надеюсь, понятное?

ryk
85
ryk

to ryk А сначала так же легко на стол документик , которым город союзного подчинения был передан украине- не раздел флота - а гражданское население , коммунальное имущесво, сады и виноградники...и меня опять же гражданку никто не спросил, а ведь обязаны были отреферендумиться

давно проехали эту остановку. Путина спросите.

Филипп Филиппович
8223
Филипп Филиппович

около 25% избирателей "Свободы" не являются этническими украинцами.
Интересно, а севастопольские симпатики "Свободы" - жиды чи москали?

Дедушка АУ
5442
Дедушка АУ

to Верн (Севастополь)

И где это я Вам нахамил. Не подскажите?

Дедушка АУ
5442
Дедушка АУ

to Филипп Филиппович

Гастробайтеры.. мабудь с говерлы..

Ставр
17849
Ставр

to ryk

Вполне понятное , тока в приведеном вами контексте .....ну очень смешно.

ryk
85
ryk

Тут вот посказывают задать присутствующим вопрос:

- много ли членов вашей семьи замучил Бандера?

Верн
19
Верн

А про "шваль" - вы что же - неужто себя имели ввиду?

Ставр
17849
Ставр

to ryk

стесняюсь спросить....какие именно конвенциальные нормы были нарушены при подписании харьковских соглашений , а то че то картина не полная......

Ставр
17849
Ставр

to ryk

хочется задать встречный вопрос: много ли членов вашей семьи замучили немецкие фашисты друзья бандеры?

Верн
19
Верн

to ANMA (Cевастополь)

А вы кроме как "севастопольцы" и "западенцы" - слов других не знаете? Украинцы, например? Зачем сепарироваться на бытовом-то уровне? У половины севастопольцев родня в Украине. От этого они что - хуже тех у кого корни в Москве? Бред какой-то, право...

Дедушка АУ
5442
Дедушка АУ

to Верн (Севастополь)

Нет, Всех кто НЕ любит Севастополь, начиная с "наместников" от ПР и кончая теми, кто пытается вводить здесь свои порядки. Тех кто поставил на Хрусталке голубые унитазы, раздерибанил Парк Победы, тех кто в леберге издевался над ветеранами ВОВ.. Они и есть шваль, да и те кто их поддерживает. Кстати а знаете откуда возеикло это слово в русском языке? Если нет, то погуглите и.. будет Вам счастье..

Верн
19
Верн

to Ставр (Москва)

Друзей в концлагерях не держат.

Дедушка АУ
5442
Дедушка АУ

to Верн (Севастополь)

Чем разглагольствовать и спорить о желаниях севастопольцев и где их родственники, проще провести референдум, в составе какого государства они хотят быть. И все вопросы отпадут сами по себе..

Ставр
17849
Ставр

to Верн (Севастополь) to Ставр (Москва) Друзей в концлагерях не держат. о как! Ну сколько раз его бедолагу в крематорий сжечь пытались? По моим сведениям раза три , но он в топку не пролазил. Ещё бы! Тройной паек жрать....

Верн
19
Верн

to Дедушка АУ (Севастополь)

Вот уже появляется намек на конструктив. Так может не какие-то "западенцы" виноваты, а бандитский капитал, от которого севастопольцы да и все украинцы терпят?А вопрос национальный вбрасывается для того, чтобы как раз и отвлечь народ от главного вопроса -КТО ЕГО ГРАБИТ???

ignik2012
1055
ignik2012

to ryk to ryk Русский город! Ха! особенно порадовало видео с Русского марша в Севастополе, где подозрительно картаво орал протестант с транспарантом. гусская земля вобщем. Так, Вы антисемит? А у Вашего соратника Верн (Севастополь) тоже наблюдается озабоченность по поводу различий подхода к еврейскому вопросу со стороны Гитлера и Муссолини. Семёён Семёёныч!!!

Вы мне польстили.
Это было к затронутому Вами вопросу о Европейских нормах, т.к. в Европе антисемитизм, ну очень не приветствуют.

Верн
19
Верн

to Дедушка АУ (Севастополь)

В России коррупция не ниже и свобод не больше, увы...

Филипп Филиппович
8223
Филипп Филиппович

to Ставр (Москва) to ryk хочется задать встречный вопрос: много ли членов вашей семьи замучили немецкие фашисты друзья бандеры?
Далеко пойдёте.
В поисках друзей.
Можно сюда, к примеру: много ли людей замучили советские коммунисты - друзья немецких фашистов?

Ставр
17849
Ставр

to Филипп Филиппович

Далеко пойдут ....аивпрочем уже пошли именно те кто считает советских коммунистов друзьями немецких фашистов . Здравого смысла уже не видать?

Митрофан
2682
Митрофан

to ryk to ryk надеюсь, понятное?
Надейся.Новый ник-новые умные слова.Развиваешься на глазах

Ставр
17849
Ставр

to Верн (Севастополь)

Кстати могу подсказать как связаться с дирекцией музея в Заксенхаузене. Только не говорите что вы с украины - сразу на ... пошлют. Надоели вы им.....

Верн
19
Верн

to Ставр (Москва)

Да Молотов в Бресте поднимал бокал с шампанским после парада совместного со словами "Если Германия любит фюрера - так выпьем же за фюрера"и это после дерибана Польши - чем не кореша?

Дедушка АУ
5442
Дедушка АУ

to Верн (Севастополь) В России коррупция не ниже и свобод не больше, увы...Да, уж, разваливать страну "свободы" в России намного меньше.. А к "западенцам" им Сволоте отношение мое НИКОГДА не будет нормальным, после фашистского (по другому не назовешь!) шабаша 9 Мая во Львове.. Где то вот так..

vor4un
3393
vor4un

Среди ключевых задач - запретить приватизацию стратегических предприятий и вернуть в государственную собственность ранее приватизированные, гарантировать государственный контроль над естественными монополиями, ликвидировать частные монополии и олигополии.

Вернуть в коммунальную собственность предприятия-монополисты электро -, газо -, тепло - и водоснабжения и водоотведения. Проверить законность приватизации всех крупных предприятий. Возвращать в государственную собственность и собственность трудовых коллективов приватизированные предприятия, владельцы которых не выполняют своих социальных, инвестиционных и других обязательств. Обеспечить возможность наемным работникам приобрести право собственности на предприятия государственной и коммунальной форм собственности, принимать участие в их управлении и в справедливом распределении прибылей.
Это - из программы коммунистов...или Свободы?....нет, коммунистов...нет, Свободы...

Дедушка АУ
5442
Дедушка АУ

to Верн (Севастополь) это после дерибана Польши Исправить эту ошибку! Вернуть ЗУ в Польшу и.. вопрос исчерпан. Свидомые входят в свое любимое ЕС..

Ставр
17849
Ставр

to Верн (Севастополь)

У нас сегодня что , вечер юмора? Во первых не Молотов а Сталин. Во вторых не в Бресте а в Москве. В третьих не после парада а после подписания Пакта о не нападении. В четвертых что такое дипломатия слышали там у себя в схронах? В пятых , с 1918 года Польша была для СССР не другом а врагом. Ну я ещё могу с десяточек накидать- лень.

Верн
19
Верн

to Дедушка АУ (Севастополь)

Дело ваше. Но напоследок скажу-люди с оружием в руках защищали свои семьи и дома, где жили их прадеды равно как от коммуниств как и от фашистов. И тех и других в свои хаты они не приглашали. Немцы в самом начале обещали лишь помочь скинуть коммуняцкую власть - им поверили, когда же немцы показали, что украинцам независимости от них ждать не приходится - получили полномасштабную войну.

Дедушка АУ
5442
Дедушка АУ

to Верн (Севастополь)

Так я же не о бандеровцах, а о дерибане Польши.. Будем возвращать ЗУ Польше? Вы НЕ ответили.. А то дерибан,.. а вернуть отторгнутые территории Польше жаба давит?

Митрофан
2682
Митрофан

to Верн (Севастополь) to Дедушка АУ (Севастополь)... получили полномасштабную войну.

Мабуть операция по нападению на обоз с портянками для свидомитов и "полномасштабная война".Ну а про Сталина с Гитлером в Бресте-вообще шедевр.
Лысый,пить будешь?

Дедушка АУ
5442
Дедушка АУ

to Верн (Севастополь) получили полномасштабную войну. Факты полномасштабной войны со стороны бендеровцев против войск вермахта назвать можете? Хоть одну их "операцию", кроме захвата тыловых обозов с едой? Не один генерал вермахта НЕ знает таких случаев..

Ставр
17849
Ставр

to Верн (Севастополь)

Чего получили ? Полно масштабную войну?! Давече фрицы лет пять в своих архивах искали цифры потерь вермахта от этой полномасштабной войны .......нихрена не нашли. Ежели документально подтвердите хоть одну немецкую дивизию - повешу в кабинете портрет бандеры.

Верн
19
Верн

to Ставр (Москва)

Ну вот видите, а вы оказывается и в курсе дела! И про парад знаете и про Сталина (грамотно поправили, базара нет, ошибся). Так это у нас теперь ДИПЛОМАТИЯ называется. Спасибо, буду знать. Только в это время, страны более искушенные в дипломатии и тоже не шибко хотевшие воевать - мешками кровь своих граждан проливали в борьбе с фашизмом, а мы его , на минуточку, вооружали, обучали итд. Вот спасибо, запомню и запишу слово, как вы там сказали -ДИПЛОМАТИЯ?.А про схроны... Был я разок во Львове - город и люди очень понравились, в разговоре со мной, из вежливости, переходили на русский язык, так как чувствовали по произношению, что я не местный. Из украинцев у меня в роду лишь прабабушка, остальные, кого знаю - русские. Не надо навешивать какие-то ярлыки на незнакомых людей, мой вам совет.

ANMA
1819
ANMA

to Верн (Севастополь) to ryk

Не повезло вам, хлопцы
Мою свекровь в 1947 году щиру украинку, потомственную казачку- полковник войска запорожского Семен Панчоха владел землями по обеим сторонам реки Саксагань и ушел за Дунай не желая служить императрице- так вот бабушку нашу 19 летнюю учительницу херои ваши приговорили к смертной казни - заочно- но ее хозяева были христиане и люди совестливые - они ей сказали бижи , дитинко, бо прийдуть ти звири з лису - , мы а ни тебе ниврятуймо , а ни сами не сховаймось- бабушка комсомольскую сознательность проявлять не стала - сбежала, а вот ее одногрупник был партийный - фронтовик, инвалид с одной ногой - за ним пришли в ночи и повесили- село Яворив , Львовская область
А я 5 лет прожила на ЗУ-у меня там друзья и родственники до сих пор - так что осбстановочку и ваших истеричных фюреров из львовского горсовета я знаю- храмы кстати православные они помогали захватывать...
Что касается лично меня - я в Станиславе прожила 5 лет - есть там рядом печально знаменитое село Вочинец- так вот в 80- оттуда поздно вечером приходили хлопцы- пугать- "Ты МОСКАЛЬКА, ПРИИХАЛА НА НАШУ ЗЕМЛЮ, ЗАЙМАЕШЬ МИСЦЕ У ГУРТОЖИТКУ , А НАШИМ ДИВКАМ НЕМА ДЭ ЖИТИ- ну я не та девушка, которую можно запугать- я их сильнее напугала - боялись потом к общаге подходить и кланялись издалека..а теперь вот едут в Севастополь- я селюков от львовской интеллегенции отличаю...но к сожалению последних все меньше, начиная с погромов Шухевича

Ставр
17849
Ставр

to Митрофан (Евпатория)

Лысому больше не наливать! Кто бы мог подумать что свидомые тоже так бурно будут отмечать снятие Сердюкова

Воин Света
17671
Воин Света

to Филипп Филиппович to vor4un (Sevastopol) to Ставр (Москва) to Митрофан (Евпатория) to Дедушка АУ (Севастополь)

Привет, мужики!
Внимательно наблюдаю
за Вашим сегодняшним боем на Фор-Пост ринге :)
Поздравляю!
По очкам Вы уже выиграли!
Можете посылать их в нокаут!
Т. е. нах.... :))))

Верн
19
Верн

А что до войны - она была, большей частью, как у нас говорят, партизанской. Про столкновения с регулярными частями сейчас сходу доложить не готов, но знаю - были. Если принципиально, завтра встретимся на ФП - сообщу конкретику

Воин Света
17671
Воин Света

to ANMA (Cевастополь)

Ураааа!
Вот это удар!!!
Защиттываю Вам Чистую Победу!
Вы достойны и Уважения и Поклонения!
С Искренним Уважением,
Сергей Гонтарь

Ставр
17849
Ставр

to Верн (Севастополь)

Мешками кровь проливали? Ой! Я прям под стулом. Детка , ну нельзя же быть таким тупым! Ну наберите в гугле странная война в Европе и прочитайте как в это время Англия и франция кровь мешками проливали.

VINGIR
1044
VINGIR

to Верн (Севастополь)

Пан ! Лично мне неясно только одно !
Вы , которые СВОБОДовцы, хотите в ЕС
или незалежности ?
Чёткого ответа Я , почему то , за 20 лет
так и не услышал !

Ставр
17849
Ставр

to Воин Света (Севастополь)

Здарово! Вечер несомненно удался.

Воин Света
17671
Воин Света

По стилю и почерку, а ток же по запаху
чую господ сионистов :)
Да и погоняла у них подходящие : Гук и Верн (?)

Дедушка АУ
5442
Дедушка АУ

to Верн (Севастополь)

Вы не ответили на мой вопрос - о ЗУ. Или сказать нечего?

страны более искушенные в дипломатии и тоже не шибко хотевшие воевать - мешками кровь своих граждан проливали в борьбе с фашизмом Это кто - Англичане, которые предали Чехословакию и Грецию, и накуськивали Гитлера на СССР? Польша, которая отказалась пропустить Советские войска через свою территорию? Так кто "мешками" проливал кровь? Вся Европа легла пол Гитлера, практически сдавшись без боя.. Еще раз вопрос - кто "мешками" проливал кровь?

Митрофан
2682
Митрофан

to Ставр (Москва) to Ставр (Москва) to Митрофан (Евпатория) Лысому больше не наливать! Кто бы мог подумать что свидомые тоже так бурно будут отмечать снятие Сердюкова
лысый троллюшка знакомый.Он уже нечто подобное здесь нес.Счас про памятник Краснову заноет

ANMA
1819
ANMA

to Верн (Севастополь) А что до войны - она была, большей частью, как у нас говорят, партизанской. Про столкновения с регулярными частями сейчас сходу доложить не готов, но знаю - были. Если принципиально, завтра встретимся на ФП - сообщу конкретику
матчасть для изучения
http://www.from-ua.com/politics/453735cbe204e/
В. Полищук: 1) Сотрудничество между ОУН-УПА и немцами началось в декабре 1943 года и продолжалось до конца войны. Об этом говорят архивные документы, свидетельствующие о договоренности члена главного провода ОУН Бандеры греко-католического священника о. Ивана Гриньоха, действовавшего под псевдонимом «Гарасимовский», о совместных действиях отделов Вермахта и ОУН-УПА, с представителями Вермахта и Полиции безопасности Рейха.

2) Нет доказательств относительно двойной игры немцев по отношению к ОУН-УПА, немцы, как сказано выше, воевали с ОУН-УПА, когда она мешала в сборе немцами поставок, и только тогда.

Воин Света
17671
Воин Света

to Ставр (Москва)

Думаю, что это хабадники шалить начали :))))

Дедушка АУ
5442
Дедушка АУ

to Воин Света (Севастополь)

Привет, дорогой Сергей! Просто тут хоть пытаются что то вразумительно ответить! А не как синюшный отморозок.. на фуй и точка

Ставр
17849
Ставр

to Воин Света (Севастополь)

Скорее это Хезболла.Нутром их чую!

Верн
19
Верн

to VINGIR (Севастополь)

Если вы так уж хотите , то ко мне можете использовать обращение - "ситуаен", что в переводе означает - "гражданин"...)))
"Золотой теленок". А по сути вопроса - отвечу, что лично Свободовцем не являюсь , а лишь трактую резоны голосовавших за них.(С этого, собственно и началась полемика на ветке с моим участием). Куда идем мы? Туда, где светит солнце... Вот только идти мешают те, кто вместо решения реальных задач подкидывает псевдонациональные вопросики, чтобы расколоть Украину, чтобы она вообще никуда не шла...

Верн
19
Верн

to Дедушка АУ (Севастополь)

Кроме ЗУ в торопях часом ничего не прихватили еще, не помните? Вам напомнить, или сами напишите?

Верн
19
Верн

Надоело, честно говоря, бодаться на тему "а петлюрцы да бендерцы, всяки люберцы да негры". Всяк останется при своем - к бабке не ходи. Суть не в этом!!!! История в данном случае выступает лишь "разводом" всех нас, кто в быту работает, служит рядом друг с другом, дружит наконец...А разводят те, кто эти темы поднимает и вбрасывает, неужели непонятно? Более достойные темы для мозгового штурма - где-то в этом тумане и теряются...Может хватит?
Всем пока! Иду смотреть футбол...

Дедушка АУ
5442
Дедушка АУ

to Верн (Севастополь)

Помню.. но все "прихваченное", за исключением Калининграда, находится в Укрии. А отвечать вопросом на вопрос и при этом не ответить на массу заданных Вам вопросов - это Ваш стиль вести диспут, или просто нечего ответить?

Дедушка АУ
5442
Дедушка АУ

to Верн (Севастополь)

Не зачет!!!

VINGIR
1044
VINGIR

to Верн (Севастополь)
то ко мне можете использовать обращение - "ситуаен"

Как скажете месье Ситуаен !

Куда идем мы? Туда, где светит солнце..

Красиво ! Но не конкретно !
Так вот , проблема для современной УКРИИ,
в том , что сегодня , если честно, лучше
просто стоять на месте , ИБО !
И в ЕС и эРФии , назревает , так сказать,
большой шухер !
И лучше выждать чем все закончится ! Хе Хе !
НО ! И тут есть проблемка !
Ибо , так сказать, сборище ситуаенов УКРИИ,
стоять как раз и не хочет !
Вот потому, и оранжи и бело-синие , вынуждены,
что то там рассказывать о каком то евро-выборе !

Игорь Соловьёв
1267
Игорь Соловьёв

Все просто, в Севастополе 7-10% оранжевых, это можно увидеть по результатам всех выборов. На последних выборах произошло перераспределение оранжевых голосов по партиям. Часть выбрала "свободу"
И никакой сенсации

ryk
85
ryk

to ANMA (Cевастополь)

Какое счастье, что я не прочел этих ужасов вашей жизни на ночь. Это ж какая травма нанесена психическая была на всю жизнь!

зато в рассказе на некоторых сильно повлияли слова "инвалид".
присутствует и необходимое пропа ган донистое "ваших истеричных фюреров из львовского горсовета".
важно и наличие слова "Шухевич".

хорошо смотрится источник вашего исторического видения в словах "матчасть для изучения". видать оттудова и почерпнуты воспоминания жертвы Бандеры.

после 10-00 - в кассу!

Филипп Филиппович
8223
Филипп Филиппович

to Ставр (Москва) to Филипп Филиппович Далеко пойдут ....аивпрочем уже пошли именно те кто считает советских коммунистов друзьями немецких фашистов . Здравого смысла уже не видать?
Извините, если Советское правительство официально заявляет, что оно дружит с Германией, то как это понимать?
"Мелочи", вроде бурного товарообмена, засылки технологий и различных "специалистов", не обсуждаем.
У друзей это так естественно...

ryk
85
ryk

а для ставров этого не было. и все тут.
их мирок ограничен их троллинговой работкой.

Борис Колесников
8126
Борис Колесников

куницын избран по списку удара. стыдно не знать.
ryk , Вы правы. сам не пойму как лоханулся в этом вопросе.....

ryk
85
ryk

как хорошо, когда хоть один человек может признать свою ошибку.

остальные-то упираются рогами и настаивают на своём невежестве.

VINGIR
1044
VINGIR

.
Всем утро Доброе !

to ryk

а для ставров этого не было. и все тут. их мирок ограничен их троллинговой работкой.

Просто СТАВРидкин типичный
красный
!

А поскольку они дауны по определению ,
то когда в очередной раз окунаются в лайно
сразу кричат ,что пахнут фиалками !

сева
5515
сева

Интересная беседа. Почитал, не вмешиваясь.
И, скажу вам, ничего нового. Часть публики, зацикленная на клише (типа: фашизм, западенцы, русские-хохлы, Севастополь - русский и прочее...), напоминают попугаев, которых обучили только этим фразам.
Длительное они жуют эту жвачку и горды этим.
Верн (Севастополь) по сути говорит тоже, что и я. Слова иные, а мысль та же. Поэтому мне так знакомы ПЕРЛЫ наших "ура-патриотов", профессиональных русских, фанатов России. Они не меняются.

merry-cherry
1906
merry-cherry

Кандидат в депутаты после провала на выборах отобрал у школьников подаренные им компьютеры, а взрослое население лишил бесплатного автобуса.

Кандидат в народные депутаты по 19-округу в Волынской области Сергей Ковальчук (самовыжвиженец, симпатизирует Партии регионов) отменил бесплатный рейсовый автобус на второй день после оглашения результатов.

Об этом стало известно от жителей города Новоград-Волынский.

Незадолго до выборов с подачи вышеназванного кандидата - крупного бизнесмена и успешного агрария - в городе начал курсировать бесплатный рейсовый автобус на 140 мест с рекламой Ковальчука.

Однако уже на второй день после выборов - аккурат после оглашения результатов народного волеизъявления - автобус с рейса сняли. Без каких-либо объяснений. Водитель отвез людей в один конец. Назад их уже никто не забирал.

Вместе с тем, издание "ИнфоПорн" пишет о том, что в одной из школ Ковальчук изъял и подаренные им же ранее компьютеры. Однако эта информация пока что не нашла подтверждения. Поскольку в Новоград-Волынском о щедром подарке кандидата образовательным учреждениям не слышали вообще. А телефон помощника Ковальчука отключен.

Напомним, ранее в Винницкой области еще один кандидат-неудачник Петр Юрчишин после провала на парламентских выборах разрушил дорогу, построенную в рамках предвыборной кампании.

merry-cherry
1906
merry-cherry

Проигравший кандидат -"регионал" забрал у села подаренную "скорую"

Представители Геннадия Федоряка вывезли машину в неизвестном направлении.

В с. Топоривцы Новоселицкого района (Черновицкая область) представители избирательного штаба кандидата-регионала Геннадия Федоряка заставили работников охраны местной больницы открыть гараж, где находилась подаренная машина скорой помощи, и вывезли ее в неизвестном направлении.

Охранникам штабисты сообщили, что забирают подаренное из-за плохого результата Партии регионов и Геннадия Федоряка в Топоривцах, Черновцах и Ридкивцах.

Об этом сообщает пресс-служба Черновицкой областной организации ВО «Свобода».

За неделю–две до выборов провластный кандидат Геннадий Федоряк обещаниями засевал весь 203 округ. Был он и в Топоривцах, где при присутствии около 100 местных жителей возле больницы при личной поддержке начальника областного управления здравоохранения Игоря Шкробанца обещал для нужд села передать автомобиль скорой помощи и на протяжении короткого времени на территории больницы способствовать выделению помещения для обустройства сельской амбулатории.

Для выяснения ситуации кандидат в депутаты от «Свободы», депутат Черновицкого областного совета Виталий Мельничук планировал приехать в местную больницу вместе с журналистами и пообщаться с жителями села, администрацией больницы и руководством села.

merry-cherry
1906
merry-cherry

to Александр3 (Севастополь)

а вы уверены, что военным давали право выбора?

Банщик
24877
Банщик

Тягнибок уверен, что скоро и Севастополь полюбит "Свободу"
Я не знаю в чём там уверен еврей Тягнибок,но я знаю другое-если у меня будет возможность,то я ему лично набью полное брюхо свинца,если встречу на улице в Севастополе.

SB_Sb
9565
SB_Sb

to Верн (Севастополь) to ryk to Филипп Филиппович

Один вопрос - почему борьба з/у от "ига" москалив - благородное дело, а борьба Крыма и Севастополя от "ига" хохлив - это разрушение Украины?

Там верн сказал, что деды обороняли свою родину испокон веков. Так вот - и никто не против, чтобы они продолжади оборонять у себя там в Ивано франковщие, львовщине и прочем "болоте". Какого рожна в Крым ( и массу других регионов лезть).
Да, сделали Россия, а потом СССР присоединив к малороссии территории, всегда находившиеся под другими государствами- польша, австровенгрия. Теперь есть желание исправить эти ошибки. Львов польше, Ужгород - венграм, Иванофранковск с тернополем - венграм и румынам. Ивсё - тишина и спокойствие. Нет в Украине (Моллороссии) фашистов с названием "Свобода" и нет темы для обсуждения.

SB_Sb
9565
SB_Sb

Да, сделали Россия, а потом СССР ошибку

to Банщик
Свинец подавать?

SB_Sb
9565
SB_Sb

А вообще, как правильно было подмечено - все это раздувание национально-религиозной розни нужно только чтобы народ, объединившись, не "задал" власти вопрос - а чего так херовенько мы живем, в отличии от Вас?

VINGIR
1044
VINGIR

to SB_Sb (Севастополь)
Да, сделали Россия, а потом СССР ошибку

УГУ !
Относительно ЗУ хотелось бы обратить внимание на ДВА
момента :
1) одной из причин развала СССР и было то,
что он слишком много нахапал и пытался
нахапать . А ЗУ это так , эпизод !
2) Публика в ЗУ , конечно , ментально отличается,
от тех же крымчан , но вот , в них ли дело ?
Захотят ли сегодня ,70% крымчан (или 50 %)
присоединятся к сегодняшней путинской РФ ?

ryk
85
ryk

to Верн (Севастополь) to ryk to Филипп Филиппович Один вопрос - почему борьба з/у от ига москалив - благородное дело, а борьба Крыма и Севастополя от ига хохлив - это разрушение Украины? .

видите ли, дядя...
Вы не усваиваете предыдущие знания, потому очень сложно переводить Вас к высшим ступеням.

ну давайте еще раз.
Западная Украина - это европейская культура в связи со сложившимся народом, имеющим длительную историю за спиной.

Крым - с Севастополем - это сравнительно новое образование с населением - а не народом! - прибывшим из Рязани, Якутии, Бурятии - ну у Милодана есть 33 нац. общества - там узнайте что и как.

Население (sic!) не имеет права на удовлетворение своих политических нужд. Ешь ананасы, жуй рябчиков - удовлетворяй свои первейшие потребности. Смотри зомбоящик и выбирай ПР.

Такова твоя судьба, приезжий...

Кстати, такая же судьба уготована тебе и в Израиле, и в Японии - набивай желудок и засирай мозги.

SB_Sb
9565
SB_Sb

to ryk

:) Ну всё понятно то теперь стало. Спасибо.
Даже прослезился (от смеха), узнав что ЗУ это европейская культура.
(Мы то думади это каюта, а у него там штаб! -День выборов)

Филипп Филиппович
8223
Филипп Филиппович

to SB_Sb (Севастополь)

Это как же вас понимать: украинские войска под командованием секретаря КПУ Кириченко вышибли российские дивизии из Крыма и РСФСР подписала унизительный мир с аннексиями и контрибуциями под возмущённые вопли союзного главкома Хрущёва?
Нет???
Ах, Крым, - подарок совестливого ВС РСФСР к годовщине дружеского приглашения Хмельницким на Украину боярина Бутурлина со товарищи, так?
А подарок жадные хохлы (ах, какая неожиданность!))) с благодарностью приняли?
Так и пусть щедрые российские парламентарии лупят себя по голове пр упоминании Крыма, зачем же сваливать с больной головы на здоровую?
ЗЫ: а как Вы относитесь к неблагодарным крымским татарам из Средней Азии,, безосновательно претендующим на исконно российский Крым?

VINGIR
1044
VINGIR

to SB_Sb (Севастополь)
узнав что ЗУ это европейская культура.

Нет , ну чего отрицать ? Есть !
Правда как остатки от времён АВ !
Вопрос , какую роль в ней наши вуйки играли ?

ryk
85
ryk

to ryk :) Ну всё понятно то теперь стало. Спасибо. Даже прослезился (от смеха), узнав что ЗУ это европейская культура. (Мы то думади это каюта, а у него там штаб! -День выборов)

тут впору ответить словами проф. Преображенского о Шарикове

SB_Sb
9565
SB_Sb

to ryk тут впору ответить словами проф. Преображенского о Шарикове
Согалсен. Особенно клонам 1(2,3,5) дневкам

А верн, со своими футбольными примочками,вообще на очередное приществие Души смахивает

Rudoy
7788
Rudoy

Все просто, в Севастополе 7-10% оранжевых, это можно увидеть по результатам всех выборов. На последних выборах произошло перераспределение оранжевых голосов по партиям. Часть выбрала свободу И никакой сенсации

В Севастополе оранжевых - минимум 20%. Все кто против строек в городе - оранжевые по сути.

ivanshulga
803
ivanshulga

Все довольно просто: украинцы за "оранжевых", в том числе за Свободу, хохлы за ПР, легендурики за КПУ и РБ.

Вишта
5010
Вишта

Путешествуем по Украине:))
Станция Круты
Ссылка

Петрос и Говерла, высочайшие вершины Украины.
Ссылка

vorona
1330
vorona

Верн и ryk

-- что то вы, родные засиделись в севастопольском отстое. Вперед в Европу, к европейским ценностям, а лучше прямиком во Францию - там как раз однополые браки разрешили.
И Пашу буратину с собой пригласите, он вам потом эвтаназию сделает - демократично по европейски

сева
5515
сева

to Вишта (Cевастополь)

Уважаемая! И иные горлопаны! Хватит жить ПРОШЛЫМ: историю не переделать и не вымарать. Что было - то было. Была и РОА генерала Власова, и предатели, и герои. Свои гнобили своих, расстреливая ни за что ни про что. В Севастополе вешали офицеров и всех, кто был на них похож.
Извините, что я все валю в кучу: все это НАША история.
Адмирал Октябрьский (герой СССР) и куча руководства ЧФ ПОЗОРНО бросили войска на убой, спасая свои шкуры.
Было много ВСЕГО.
Были и УПА и ОУН-УНСО.
Истины и Правды в чистом виде нет. Хватит копаться в прошлом, выискивая там врагов!
Не так давно СГГА под аккомпанемент оркестра ВМСУ и роты почесТного караула отдавали почести павшим под Севастополем фашистам. Возложили даже венок!
Войны ПРОШЛИ. Смерть примирила. В Севастопольской земле лежат и итальянцы, и французы, и англичане.

Пора посмотреть и в будущее. Подумать о наших детях и внуках.
Неужели не понятно, что АЛЬТЕРНАТИВА на данный момент нынешней власти - только оппозиция в лице Батькивщины, Свободы и Удара!
Да, там есть и сволота, типа Куницина... Да и другие...
Но только Свобода на данный момент является РЕАЛЬНОЙ силой, способной забить осиновый кол в тело вампира - ПР!
Не нравится Тягнибок? Тимошенко?
А кто нравится? - Симоненко? Янукович?
Отчего ж наши ГОРЛОПАНЫ своего лидера не завели? Отчего нашей молодежи ПОФИГ всё? Отчего самыми активными в Севастополе являются люди преклонного возраста? Где их дети, внуки? Что? Пофиг?
А Свободовцац - не пофиг! Они за вас, пустобрехов, хотят что-то полезное сделать: превратить Украину в НОРМАЛЬНУЮ страну. С Конституцией. Законами. Адекватной властью.

Возражайте. Только по сути. Без клише и лозунгов. Стах обуял? Тягнибока испугались? Так он вас не тронет. Если вы не вор и не коррупционер, конечно...

Вишта
5010
Вишта

А Свободовцац - не пофиг! Они за вас, пустобрехов, хотят что-то полезное сделать: превратить Украину в НОРМАЛЬНУЮ страну. С Конституцией. Законами. Адекватной властью.
да они не успели еще в кресла сесть,а уже за порядком следить начали:
Националисты пояснили, что в Киеве действует решение суда о запрете массовых акций, а потому, в случае появления КПУ, «Свобода» будет помогать милиции не допускать нарушения закона.
Ссылка
чет навеяло:
Бандера придет-порядок наведет!
Пора посмотреть и в будущее.
а оно у Украины есть?

Дедушка АУ
5442
Дедушка АУ

to сева (севастополь) Стах обуял? Тягнибока испугались? Так он вас не тронет. Если вы не вор и не коррупционер, конечно... Очень простой вопрос: В Львове 9 мая СВОЛОТОВЦЫ били корупционеров или ветеранов?
превратить Украину в НОРМАЛЬНУЮ страну. С Конституцией. Законами. Адекватной властью. Это Фарион адекватная?!! Ну и ну..

Банщик
24877
Банщик

to сева (севастополь) хотят что-то полезное сделать: превратить Украину в НОРМАЛЬНУЮ страну
А зачем? Зачем севастопольцам "Украина" в любом виде?

Такое впечатление что Вы пришли к мнению что Украина это:
-государство
-система способная вечно существовать
-народ на её территории должен эту систему уважать

Когда обезумевший народ на тонущем корабле ищет места в шлюпках,то ему всё равно как зовут капитана и что он ел сегодня на завтрак.

Вы хотите играть в эту шулерскую игру "Украина" и играть на её условиях? Играйте,может возьмёте банк.

А нам это зачем? Населению Юго-Востока это неинтересно.В данный момент оно саботируют эту "государственность".

Сейчас не 1992 год.Прошло 20 лет.А ситуация всё та же.И даже хуже.И молодёжь нынче бойкая,непуганая.

А вот что будет потом? Потом будет очень интересно.

Подскажу-потом будет возрождение Российской Империи.

Берите свой банк,портрет Тягнибока и тикайте на Запад.Пока это возможно...

сева
5515
сева

to Дедушка АУ (Севастополь)

Дедусь! Вы мою просьбу о РАЗУМНОСТИ ответов игнорируете? Может, вы не встречали в Севастополе ветеранов, которые с затуманеным взором кидались на моряков США во время дружественного захода кораблей? А ведь США были союзником СССР во 2-й мировой и помогали... Может, вам фотки прислать? Или вы недавно по ТВ не видели скота-Куницина, вещавшего от лица ветеранов и "афганцев"? Нужны фото фаты? Их есть у меня...

to Банщик
Вы несомненно правы. Почти во всем. Но вы, видимо, слишком молоды, раз с таким оптимизмом и надежной позволяете себе говорить о возрождении Российской Империи...
Я не разделяю вашего оптимизма, но не надежд. Может, когда-то, в НЕОБОЗРИМОМ будущем ЭТО и случится, но живем-то мы СЕЙЧАС! И сейчас мы России НЕ НУЖНЫ: там свои ребята заняты набивание СВОИХ карманов. Разница с Украиной лишь в том, что КОРЫТО у России намного больше, а свиньи, хлебающие из него, другой породы.

Я хочу жить СЕЙЧАС, а не потом. Кредит времени давно перевалил за половину.
А так вы правы. Во многом.

сева
5515
сева

to Банщик to сева (севастополь) ....И молодёжь нынче бойкая,непуганая. ...

Сами-то поняли, что написали про молодежь? Инфантильная молодежь. Залитая пивом по самую пробку. Необразованная. Серая. Физически недоразвитая.
Но это не упрек.
ЕЕ (молодежь) такой сделали СМИ, власть. Власти нужна ИМЕННО такая молодежь. Поэтому ни на какие социальные протесты эта серая биомасса НЕ ГОДИТСЯ.
Разве что для гей-парада и майданса....
У молодежи сейчас одна мечта: найти чемодан с баксами, сдрыснуть в Майами и там балдеть!

сева
5515
сева

Да, и еще:Власти удалось у молодежи разрушить ассоциативную связь между ТРУДОМ и БЛАГОПОЛУЧИЕМ.

Гераклеец
9
Гераклеец

Кто-нибудь еще помнит, какая была истерика в 2004 г., когда в Донецке развешивали фото Юща в нацистской форме и сравнивали его с Гитлером? А он даже до Муссолини не дотянул...
Сейчас по любому поводу ПРовокаторы сравнивают "Свободу" с нацистами. Знакомая история, не правда ли?

ария ратуша
49
ария ратуша

Думаю всё из за того, что рушится псевдоимперская
история государства российского, мифы и шаблоны, навязанные империей.
Естественный процесс, постколониальных государств.

ария ратуша
49
ария ратуша

Мардер Кэт
а почему я под своим ником не могу зайти
пришлось перерегистрацию делать
Что, тоже руссоимперский синдром ?

maf
133
maf

to Верн (Севастополь)

РЕСПЕКТ!!!

Главное за день

Устали ли севастопольцы от новостей и что с этим делать

Тенденция даже не общероссийская, а общемировая.
20:00
32
1175

Какие белые пятна законов и смыслов стоят за закрытием частного детского сада в Севастополе

Граница между присмотром за детьми и образованием может оказаться очень тонкой.
15:00
4
1137

Открыта ли Грузия для россиян, родившихся в Севастополе и Крыму?

Всё решает человеческий фактор на таможне.
20:00
14
3311

Директор школы из Ялты под арестом в Киеве: что известно и каковы шансы на возвращение

Женщину во время поездки к матери задержали за «коллаборационную деятельность».
11:28
18
3871

В Севастополе гранты на туризм превращаются в иски

Пока субсидии хотят забрать у трёх грантополучателей.
20:00
4
1976
Туризм

Открыта ли Грузия для россиян, родившихся в Севастополе и Крыму?

Всё решает человеческий фактор на таможне.
20:00
14
3311

Севастопольцев приглашают научиться ходить в горы самостоятельно

Занятия проводят опытные инструкторы бесплатно.
17:05
0
1484

В Севастополе гранты на туризм превращаются в иски

Пока субсидии хотят забрать у трёх грантополучателей.
20:00
4
1976

Как популярная зимняя забава обернулась смертельным аттракционом

За новогодние праздники тюбинги унесли жизни россиян и покалечили их.
17:15
0
1241

Россияне соскучились по отдыху за границей

Количество путешествий по России за 2025 год выросло всего на 1%.
14:18
1
449

На что «Артеку» выделили больше 70 миллиардов рублей

В программу на 5 лет включили филиал на Азове, обновление инфраструктуры и расширение образовательных программ.
18:26
0
1567