Крым
Туристам покажут Крым без мусора и разрушенных зданий
Минкурортов Республики Крым ищет команду, которая снимет видеоролик о туристической привлекательности региона, и готово заплатить ей 6,3 миллиона рублей. Об этом сказано на официальном портале госзакупок РФ.
Профессиональная съёмочно–актёрская группа должна создать 30–секундный видеоклип для привлечения в РК больше отдыхающих, формирования позитивного имиджа региона и повышения спроса на туруслуги.
Для этого, согласно техзаданию, в кадре не должно быть, например, мусорных баков, разрушенных зданий и «лиц, ведущих асоциальный образ жизни». Не должно быть и мата, сцен курения или употребления наркотиков, экстремистской пропаганды. Ещё одно обязательное условие: ролик нужно снять только в солнечные дни – дождя или снега, способных «повлиять на эмоциональное восприятие», на кадрах быть не должно.
Для съёмок ролика, который будет на русском и английском языке, необходимо привлечь звезду российской эстрады и написать для этого музыку или перекупить права на известный хит.
«По цене судить не берусь, я с такими бюджетами, честно, не сталкивался. Думаю, всё должно быть чётко расписано, с учётом гонораров, времени работы специалистов, тем более если будут привлекать звёзд эстрады. Но на самом деле, за 30 секунд мало что можно снять», – считает крымский специалист по рекламе Александр.
Гендиректор крымского рекламного агентства «Выгодно» Константин Грунин считает, что 30–секундный ролик может обойтись и в большую сумму, при этом самой крупной статьёй расходов, скорее всего, станет привлечение звезды эстрады.
«30–секундный ролик может стоить и в сто раз больше. Всё зависит от «макраме», которое вплетено в техническое задание. Самое дорогое, я думаю, это участие звезды: как минимум, авторское право на голос или песню может стоить и шесть миллионов», – отметил Грунин.
Такие моменты, считает он, должны быть максимально подробно прописаны в техническом задании к видеоклипу.
«В 30 секундах видеосъёмки может быть всё, что угодно: например, дорогой фейерверк или аэросъёмка (которая снимается не коптером, а вертолётом), или участие дорогих актёров. Дорогостоящих моментов может быть много – нужно смотреть техническое задание, потому что в государственных компаниях его, как правило, пишут люди, которые редко сталкиваются с особенностями рекламных съёмок», – отметил руководитель РА «Выгодно».
Наталия Назарук
Обсуждение (4)
Иначе говоря 3д анимация, ибо натурные съёмки невозможны
И без кощунственно разгромленной Немецкой балки. Без бесконечных заборов. Без бесконечных пробок. Без заоблачных цен. Без отсутствия современных развлечений. Без раздолбанной инфраструктуры. Без самостроев у кромки моря. Без стихийных засратых рынков. Без сброса канализации прямо в море. Без бесконечных очередей. Без переполненного транспорта-душегубок. Без... Дальше можно и продолжить. Но вряд ли и этого кому-то мало.
Не ролики надо снимать, а неадекватное руководство города. Которое так же далеко от его проблем, как Луна от Земли. Эти дебилы должностные туристы 3 года не могут движение катеров даже организовать нормальное. О чем дальше говорить вообще можно. Многие из них походу думают, что Северная - это Бехчисарайский район.
Да есть уже ролик на 30 секунд. Чудовищный забор на трассе Севастополь - Ялта. Новый символ Крыма...
https://www.youtube.com/watch?time_continue=14&v=1FZu18DyCRM
Молодцы...