Губернатор Севастополя Михаил Развожаев провел совещание в ГАУ «Институт Генплана Москвы», которое разрабатывает Генплан Севастополя.
Сегодняшняя задача, написал губернатор в своем телеграм-канале, – учесть реальный рост населения и потребность в коммунальных ресурсах, уделить особое внимание охраняемым территориям, особо ценным землям сельхозназначения, ответить на вопросы развития Фиолента и других территорий СНТ.
И еще:
«Нам важно найти решение тем земельным коллизиям, которые стали возможны еще в украинский период».
В ближайшее время в Севастополе начнутся «полевые» исследования транспортной модели, после которых появится ясность с размещением объектов, прокладкой дорог и установкой скоростного режима на них.
«Специалисты несколько месяцев, в том числе и в летнем сезоне, когда транспортные потоки меняются кардинально, будут изучать узкие места городского транспортного каркаса, пиковые нагрузки на магистрали», – объяснил губернатор.
Обратная связь будет идти через специальные фокус-группы.
В этом прошедшем в Москве совещании принимали участие вице-губернаторы Максим Жукалов и Светлана Пирогова, а также – на правах эксперта – недавно оставивший эту должность Николай Гордюшин.
Напомним, на публичное обсуждение Генплан пообещали вынести в течение 2023 года.
Светлана Косинова
Обсуждение (19)
Во время СВО будет один результат, а по окончанию и когда город наводнят туристы будет другой результат. Даже не вооруженным глазом видно что в последний год транспортные потоки сильно обмельчали.
Предлагаю начать народный сбор молвы о таких локациях, где на дорогах в час-пик (да и не в час-пик тоже) постоянные тянучки и пробки.
1) Перегон Дмитрия Ульянова - ЦУМ. Светофор перед кольцом на Вакуленчука и Гагарина сильно тормозит движение.
2) Перегон Пожарова - Галины Петровой. На Галины Петровой поворот налево в сторону ул. Сибирская тормозит одну из полос, по которой людям надо ехать в сторону Камышей.
3) Перекресток Большая Морская - улица Адмирала Октябрьского. Абсолютно странное разветвление полос перед светофором, из-за чего взаимно перестраивающиеся авто и троллейбусы блокируют движение по достаточно короткой "стрелке" на Адмирала Октябрьского.
4) Светофор на Восставших тоже сильно держит движение в час-пик.
5) На Студгородке два "бутылочных горлышка" подряд (светофор и дальнейшее сужение в районе поворота в сторону Авторынка).
Гляди, так господам экспертам, которые будут анализировать потоки, поможем, толк хоть какой-то будет.
«Нам важно найти решение тем земельным коллизиям, которые стали возможны еще в украинский период» - судя по происходящему создается ощущение, что им хочется эти коллизии усугубить, т.к. все эти "полевые испытания" и "исследования" выглядят как бесчеловечные опыты над людьми. Минимум эти экспериментаторы выглядят как младенцы ( по умственным способностям), которым дали спички и ждут что из этого выйдет, а в реальности это такая политика когда сегодня мы при власти и урвем все что можно, а дальше - трава не расти..
Развожаеву и его комнаде теперь долго работать, пока все планы Москвы не реализуют.
to larin: Вы если статью до конца прочитали, то должны были заметить:
Так что приберегите свои пожелания для следующего раза. Здесь такие проблемы не решают, здесь вообще проблемы не решают.
Штук 20-30 подземных переходов успокоят трафик до комфортного на несколько лет.
Одни и те же грабли((. Разработчики проекта хоть раз побывают в Севастополе? Или все опять по Яндексу и телефону?
С транспортной схемы начинают проектировать генплан города,а у нас заканчивают!9лет проектирования "коту под хвост",туда же и выброшенные миллионы!
Меня и не только меня раздражает что поставили знаки везд запрещён, когда он всегда был или две сплошные что во двор не заехать
Лето 2022 (23, 24...) лету 2021 рознь. Московские специалисты, с которыми переговорил губернатор, добавят жару в план, изучив летнее увеличение 2023 (??), потом придут более спокойные и жирные сезоны (2025? 2030?), а узкие места снова будут заперты, а пиковые нагрузки увеличатся на непредусмотренные значения. Губернатор к этому времени давно слиняет. Мягкими, не успевающими за реальностью, мерами узким местам и пикам не поможешь, нужны кардинальные, а для их замысла и воплощения нужны герои губернаторы, заказчики, проектировщики и даже исполнители. И куча украинских выгодоприобретателей на городских газонах, тротуарах, набережных, вплотную к трассам. А их Путин поручил не обижать, пусть лучше город мучается.
Спасет ли губернатора его фронтовая подруга?
Даже без "полевых испытаний" понятно, что нужен прямой беспересадочный маршрут с Фиолента до центра города.
тоннель копайте от еврейского кладбища к вокзалу. пока есть где развернуться. и транзит через центр уменьшится, и время перемещения из района в район сократится.
Летом конечно изучать лучше.
По Генплану губернатор вчера (?) поразговаривал с дорогими москвичами. По правую руку лидера на дорогих переговорах рулил Жукалов в демократичной народной одежде, а по левую - уволенный по личным обстоятельствам Гордюшин, теперь подрабатывающий Экспертом. Так резко лидеру худеть - насиловать организм, он с большим трудом выдерживает нагрузки, чем ушлые барыги москвичи с Жукаловым вместе не преминут воспользоваться и выторговать для себя у ослабленного больше денег и меньше ответственности.
Привыкшие к облапошиванию попрошаек младшие архитектурные волки, а вожаки впереди, за столом дележа.
Заправкой и автосалоном там ,возможно,можно пожертвовать для тунеля в сторону Стрелецкого авторынка в вплоть до односторонней дороги
to Пять пятерок: все верно. Поддерживаю.
Остальные комментарии читать страшно. Туннели, Фиолент. Ужас.
Парковки на въезде город и качественный общественный транспорт с выделенными полосами - вот решение транспортной проблемы. В городе парковок по минимуму, побольше зелени. Кто без машины жить не может, пусть пополняет бюджет платой за парковочное место либо пересаживается на такси или каршеринг. Мало парковочных мест в городе - повышаем цену за парковку.
По богатому будут нас исследовать. Долго и дорого. Так сказать для будущих поколений. А будущие поколения в нашей стране жить не мечтают. Грустно.
Половину такого маршрута выполняет автобус № 13. Продлите его до Монастыря с заходом на 5 км. Вот туристы и обрадуются - будет поездка без пересадки.