Губернатор Севастополя Михаил Развожаев провел совещание в ГАУ «Институт Генплана Москвы», которое разрабатывает Генплан Севастополя.
Сегодняшняя задача, написал губернатор в своем телеграм-канале, – учесть реальный рост населения и потребность в коммунальных ресурсах, уделить особое внимание охраняемым территориям, особо ценным землям сельхозназначения, ответить на вопросы развития Фиолента и других территорий СНТ.
И еще:
«Нам важно найти решение тем земельным коллизиям, которые стали возможны еще в украинский период».
В ближайшее время в Севастополе начнутся «полевые» исследования транспортной модели, после которых появится ясность с размещением объектов, прокладкой дорог и установкой скоростного режима на них.
«Специалисты несколько месяцев, в том числе и в летнем сезоне, когда транспортные потоки меняются кардинально, будут изучать узкие места городского транспортного каркаса, пиковые нагрузки на магистрали», – объяснил губернатор.
Обратная связь будет идти через специальные фокус-группы.
В этом прошедшем в Москве совещании принимали участие вице-губернаторы Максим Жукалов и Светлана Пирогова, а также – на правах эксперта – недавно оставивший эту должность Николай Гордюшин.
Напомним, на публичное обсуждение Генплан пообещали вынести в течение 2023 года.
Светлана Косинова
Обсуждение (19)
Во время СВО будет один результат, а по окончанию и когда город наводнят туристы будет другой результат. Даже не вооруженным глазом видно что в последний год транспортные потоки сильно обмельчали.
Предлагаю начать народный сбор молвы о таких локациях, где на дорогах в час-пик (да и не в час-пик тоже) постоянные тянучки и пробки.
1) Перегон Дмитрия Ульянова - ЦУМ. Светофор перед кольцом на Вакуленчука и Гагарина сильно тормозит движение.
2) Перегон Пожарова - Галины Петровой. На Галины Петровой поворот налево в сторону ул. Сибирская тормозит одну из полос, по которой людям надо ехать в сторону Камышей.
3) Перекресток Большая Морская - улица Адмирала Октябрьского. Абсолютно странное разветвление полос перед светофором, из-за чего взаимно перестраивающиеся авто и троллейбусы блокируют движение по достаточно короткой "стрелке" на Адмирала Октябрьского.
4) Светофор на Восставших тоже сильно держит движение в час-пик.
5) На Студгородке два "бутылочных горлышка" подряд (светофор и дальнейшее сужение в районе поворота в сторону Авторынка).
Гляди, так господам экспертам, которые будут анализировать потоки, поможем, толк хоть какой-то будет.
«Нам важно найти решение тем земельным коллизиям, которые стали возможны еще в украинский период» - судя по происходящему создается ощущение, что им хочется эти коллизии усугубить, т.к. все эти "полевые испытания" и "исследования" выглядят как бесчеловечные опыты над людьми. Минимум эти экспериментаторы выглядят как младенцы ( по умственным способностям), которым дали спички и ждут что из этого выйдет, а в реальности это такая политика когда сегодня мы при власти и урвем все что можно, а дальше - трава не расти..
Развожаеву и его комнаде теперь долго работать, пока все планы Москвы не реализуют.
Так что приберегите свои пожелания для следующего раза. Здесь такие проблемы не решают, здесь вообще проблемы не решают.
Штук 20-30 подземных переходов успокоят трафик до комфортного на несколько лет.
Одни и те же грабли((. Разработчики проекта хоть раз побывают в Севастополе? Или все опять по Яндексу и телефону?
С транспортной схемы начинают проектировать генплан города,а у нас заканчивают!9лет проектирования "коту под хвост",туда же и выброшенные миллионы!
Меня и не только меня раздражает что поставили знаки везд запрещён, когда он всегда был или две сплошные что во двор не заехать
Лето 2022 (23, 24...) лету 2021 рознь. Московские специалисты, с которыми переговорил губернатор, добавят жару в план, изучив летнее увеличение 2023 (??), потом придут более спокойные и жирные сезоны (2025? 2030?), а узкие места снова будут заперты, а пиковые нагрузки увеличатся на непредусмотренные значения. Губернатор к этому времени давно слиняет. Мягкими, не успевающими за реальностью, мерами узким местам и пикам не поможешь, нужны кардинальные, а для их замысла и воплощения нужны герои губернаторы, заказчики, проектировщики и даже исполнители. И куча украинских выгодоприобретателей на городских газонах, тротуарах, набережных, вплотную к трассам. А их Путин поручил не обижать, пусть лучше город мучается.
Спасет ли губернатора его фронтовая подруга?
Даже без "полевых испытаний" понятно, что нужен прямой беспересадочный маршрут с Фиолента до центра города.
тоннель копайте от еврейского кладбища к вокзалу. пока есть где развернуться. и транзит через центр уменьшится, и время перемещения из района в район сократится.
Летом конечно изучать лучше.
По Генплану губернатор вчера (?) поразговаривал с дорогими москвичами. По правую руку лидера на дорогих переговорах рулил Жукалов в демократичной народной одежде, а по левую - уволенный по личным обстоятельствам Гордюшин, теперь подрабатывающий Экспертом. Так резко лидеру худеть - насиловать организм, он с большим трудом выдерживает нагрузки, чем ушлые барыги москвичи с Жукаловым вместе не преминут воспользоваться и выторговать для себя у ослабленного больше денег и меньше ответственности.
Привыкшие к облапошиванию попрошаек младшие архитектурные волки, а вожаки впереди, за столом дележа.
Заправкой и автосалоном там ,возможно,можно пожертвовать для тунеля в сторону Стрелецкого авторынка в вплоть до односторонней дороги
to Пять пятерок: все верно. Поддерживаю.
Парковки на въезде город и качественный общественный транспорт с выделенными полосами - вот решение транспортной проблемы. В городе парковок по минимуму, побольше зелени. Кто без машины жить не может, пусть пополняет бюджет платой за парковочное место либо пересаживается на такси или каршеринг. Мало парковочных мест в городе - повышаем цену за парковку.
По богатому будут нас исследовать. Долго и дорого. Так сказать для будущих поколений. А будущие поколения в нашей стране жить не мечтают. Грустно.
Половину такого маршрута выполняет автобус № 13. Продлите его до Монастыря с заходом на 5 км. Вот туристы и обрадуются - будет поездка без пересадки.