В редакцию «ГП» позвонила жительница Северной стороны Римма Корнилова. «Ежедневно я трачу на проезд в город и обратно около 9 гривен, включая поездку на катере по 2,5 гривны в один конец. Это очень дорого, - говорит Римма, - и, наверное, неоправданно. Горючее ведь подешевело! Ходят слухи, что дальше проезд в катерах будет ещё дороже».
Жители Северной стороны утверждают, что катера не ходят допоздна, как это было раньше. Дежурного морского перевозчика тоже не дождёшься. Раньше люди не боялись ехать в центр вечером, они знали, что в любом случае доберутся домой. Теперь такой уверенности нет. Опаздывая на катер, они рискуют остаться ночевать на улице.
Когда на море качка
При плохой погоде, когда катера не ходят, «северянам» приходится ехать в объезд на маршрутном такси. Здесь цена в одну сторону колеблется от семи до десяти гривен, как говорят пассажиры. В отделе транспорта и связи СГГА заверили, что с неустановленным повышением тарифа до 10 гривен они борются, реагируют на каждую жалобу. В августе СГГА утвердила инструкцию для диспетчерских служб морского торгового порта и нескольких автотранспортных предприятий города по взаимодействию в период прекращения движения катеров.
«Пока это только коммерческая перевозка, мы внесли рекомендации по тарифам на проезд в маршрутках на Северную сторону. Так, проезд в автобусах свыше 45 мест установлен в пять гривен, в автобусах средней и малой вместимости — семь гривен», — сообщил начальник отдела транспорта и связи СГГА Александр Пахомов. Возможно, будет сделан льготный маршрут из центра города на Северную сторону. Но когда это будет - неизвестно.
Был бы мост…
Некоторые жители отмечают, что иногда приходится ждать целый час, пока автобус заполнится и, наконец, поедет. Бывает, что водители просто не хотят ехать, так как пассажиров мало, и пустую машину никто гонять не собирается. В отделе транспорта и связи корреспонденту «ГП» рассказали, что в последний раз при закрытии катерного сообщения было выделено 38 автобусов, чего вполне хватило для развозки пассажиров.
Жители Северной стороны надеются, что когда-нибудь все проблемы разрешатся. По их мнению, это возможно только после постройки моста через бухту.
Обсуждение (5)
Солярка подешевела, а проезд в катере? А в маршрутке? А в ......?
2 Верещагин (A)
А типпа "кризис".
А у меня и того больше получается..Из Любимовки автобус по 2 грн, считаем 4, катер 5, и в городе - минимум 4 - куда-то съездить и обратно..А если дело не одно...Это даже не кошмар, это полный... А учесть это бредовое односторонее движение..Чтобы добраться теперь до вокзала или на Малахов Курган..я или пешком-бегом до Лазарева, а там - маршрутка у Черноморочки или платить за остановку, и снова пешком-бегом..И в итоге ТАКАЯ сумма набежит - охренеть можно!!!
А куне-плиточнику это все до жопы. Я сам живу на Радиогорке, и тоже стал жертвой произвола. Люди возмущаются, а что толку. В СГГА одни тупые отмазки слышно типа "мы все сделали, все решили, все предусмотрели..." Они об одном только думают, где кусок земли себе оттяпать да плитку куда положить А мост звучит заманчиво, но когда он будет...
А во время "штормового" маршрутки берут от пл. Нахимова до Захарова по 15 грн. Дочь учится в СНУЯЭиП. Дорога влетает в такую копеечку, что "отцов города" вспоминаем регулярно и абсолютно нецензурно.
Главное за день
Почему психологи не могут победить буллинг — мнение крымской школьницы
Почему в «Севэлектроавтотрансе» массово уволились водители
В Севастополе открылся Салон изобретений и инноваций «Новое время»
Место встречи с Гагариным и «крымского Нюрнберга» встало на пути девелоперов в столице Крыма
Эксперты сказали о последствиях изменения ядерной доктрины России
В Севастополе придумали способ борьбы с последствиями ливней