В мире

«Тойота» и ЛГБТ*: как сворачивается «повесточка»

Японское гражданское общество неожиданно приятно удивило.

Фото:
pxhere.com
«Тойота» начала сворачивать поддержку ЛГБТ*-движения

Японская компания «Тойота» не продлила спонсорский контракт с МОК после Олимпиады в Париже.

У «Тойоты» дела, в целом, не очень хорошо. Возможно, поэтому она больше не хочет тратить деньги на непонятно что. И жертвой оптимизации пал не только МОК, но ещё и «самое святое»: «Тойота» начала сворачивать поддержку ЛГБТ*-движения.

Причём, секвестр происходит по широкому спектру: прекращается финансирование всех мероприятий ЛГБТ*-сообщества в Америке (в Японии они его и не спонсировали). Указание на эту тему уже разослано по дилерской сети.

Причём, компания поступила так не только из экономических соображений, но ещё и под давлением японской общественности, в первую очередь, консервативных блогеров с большой аудиторией, которые начали обвинять «Тойоту» в излишней увлечённости поддержкой секс-меньшинств, при том, что подавляющим большинством владельцев её автомобилей являются вполне традиционно ориентированные люди, и такое наносит им вред.

Что ж, японское гражданское общество неожиданно приятно удивило. А в ряде моментов к нему присоединились американские консервативные круги (в той мере, в которой это сейчас у них возможно).

Возвращаясь к вопросу отказа от спонсирования МОК, также стоит заметить, что Олимпийские игры они больше не хотят финансировать ещё и по причине «излишней их политизации» и очевидного роста токсичности. При этом руководство «Тойоты» отпустило комментарий о том, что та политика, которую нынче проводит МОК, «лишает Олимпийские игры их сути». Можно только поаплодировать.

К слову сказать, компания «Тойота» уже отнюдь не первая, отказавшаяся продолжать поддержку ЛГБТ*-сообщества в Америке. До неё свернули программы по поддержке радужной «повесточки» такие совершенно не японские компании, как «Форд» и «Харлей Дэвидсон», а также ещё целый ряд компаний из совершенно разных сфер деятельности. Так что японский автопроизводитель, можно сказать, вполне в тренде.

И видя это, вполне можно составить впечатление, что крупные компании поддержку «повесточки» начинают потихоньку сливать. Корпоративный сегмент уже вполне отчётливо даёт понять, что ему это не нужно.

И, конечно же, это всё вызывает определённый оптимизм, пусть и довольно робкий. Казалось бы, раз даже «локомотивы бизнеса» постепенно начинают произносить такое вслух, то, стало быть, наступает некий момент сдвига. И я бы порадовался вместе со всеми. Но есть один момент.

ЛГБТ*-«повесточка» (как и всё прочее расчеловечивающее мракобесие) навязывается с уровня более высокого, чем даже транснациональные корпорации. Этим, к примеру, занимаются инвестиционные фонды с финансовым потенциалом, равным ВВП целых континентов. Их действия не мотивированы прибылью. Соответственно, и навязывание «повесточки» в ущерб деловым интересам самих компаний производится этими самыми инвесторами (пример: кинематограф и сфера компьютерных игр). Так что и вопрос окончательного сворачивания ЛГБТ*-«повесточки» решится не в бизнес-кабинетах.

А, например, на поле боя. Например, на бывшей Украине. Вот из этого и будем исходить.

Павел Кухмиров

*Запрещённая в России экстремистская организация.

265
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Главное за день

Жители Крыма не рискуют проезжать по бесхозному мосту после сильных ливней

Какие действия надо предпринять, чтобы мост и дорогу власти взяли на баланс.
19:22
0
95

В крымском парке «Тайган» львы растерзали управляющую

Трагическую гибель сотрудницы прокомментировал владелец парка Олег Зубков.
18:18
3
2783

В Севастополе станет одним мобильным оператором меньше

Компания «Севмобайл» лишилась лицензии.
17:02
2
1998

Подешевеет ли в Севастополе рыба

Некоторую надежду вселяет внимание, которое обратили на проблему федеральные власти.
09:06
23
3148