Рэпер Тимати вместе с ресторатором Антоном Пинским выкупили все активы Starbucks в России. Как и в случае с «Макдоналдс», сеть кофеен ждёт полный ребрендинг. Обновлённые заведения откроются в августе.
В марте Starbucks объявила о полном уходе с российского рынка, к концу мая число заведений в стране сократилось до 130.
Новый владелец ушедшей из России сети Тимур Юнусов, он же Тимати, сразу объявил об амбициозных планах сделать лучше, чем было в Starbucks.
«Мы не разочаруем многомиллионную армию любителей кофе, но и дадим наряду с этим продукт качества совершенно нового уровня», — написал музыкант в запрещённой соцсети.
Объявляя конкурс логотипа, который должен сменить оригинальную «русалочку», Тимати пообещал не устраивать «никаких чудовищных ребрендингов», но в итоге представить «на сто процентов российский бренд».
Варианты нового логотипа и названия для кофейни может прислать любой желающий.
Обновлённые заведения должны открыться уже в августе, пообещал музыкант.
Напомним, после смены владельца известная американская сеть быстрого питания «Макдоналдс» в России стала называться «Вкусно — и точка», а привычную букву «M» на логотипе сменили две палки и кружочек. Что о новом лого думают россияне, читайте в публикации «Почему вся Россия смеётся над логотипом бывшего "Макдоналдса"».