Новости мира

Теперь избиение врача в больнице попало на видео

Служба новостей ForPost

Один из пациентов городской больницы подмосковного Орехово-Зуево заснял избиение врача-рентгенолога, передает в среду, 31 августа, телеканал «360».

Инцидент произошел вечером 30 августа, когда 28-летний мужчина привез свою сестру в травмпункт. Пострадавшую с больной ногой отправили на обследование, но очередь в кабинет рентгенолога оказалась слишком длинной, поэтому ожидание приема растянулось. Мужчина, решивший ускорить процесс, вступил в словесную перепалку с врачом, а затем нанес ему несколько ударов.

По одним данным, сотрудник больницы не получил серьезных травм, отделавшись ссадинами и синяками. По другим данным, он оказался в реанимации.

Нападавший задержан полицией, решается вопрос о возбуждении уголовного дела.

6207
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (36)
Stonecold
488
Stonecold

Жирный *блюдок, если б на моих глазах это было, отделал бы идиота, чтоб слова не мог промолвить.

Serggio
27206
Serggio

А у того, кто снимал, даже не дёрнулось ничего, чтобы остановить?

Тимур
12439
Тимур

УК СССР был намного конкретней и справедливей нынешнего,оттого и неуправляемое быдло шибко вольно стало себя чувствовать.)))

Евгений Буш
1726
Евгений Буш

Мерзко. Жирный явно бил из удовольствия.

Наталья Николаевна
5
Наталья Николаевна

Жирное быдло оно такое!!!Таких надо кастрировать ,чтобы не размножалось больше. Аморальное ,невоспитанное сало.Фу

Serggio
27206
Serggio

to Геннадий Сидоров (Севастополь)


Начала конфликта в записи нет. Нам показали то, что называется "добивание".
Бьют лежащего и не сопротивляющегося человека - он даже рук для защиты уже поднять не может.
Удары все - точно в цель.
Это уж никак провокацией не назовешь.
Да и весовые категории у них явно разные...
Так что - была провокация, или нет, но избивший, как минимум, неправ - ему уже ничего не угрожало, а он продолжал наносить удары.
Но снимающий по-прежнему меня интересует больше. С точки зрения УК - кто это был? Подстрекатель или пособник? Или просто равнодушно-любопытный, что ещё страшнее?
Деградация, однако...

Банщик
24877
Банщик

Мужчина, решивший ускорить процесс, вступил в словесную перепалку с врачом, а затем нанес ему несколько ударов.И что, ускорил процесс?...

Василий Ревякин
30
Василий Ревякин

to Serggio (Севастополь) Если внимательно смотреть то часть ударов вобще была мимо.Вопрос в другом,заслужено ли?Мы там не присутствовали.Человека можно и спровоцировать.Лучше дождаться полной версии конфликта. Так бить нельзя в любом случае!!! Где там мимо?! Всё в голову пошло!!! Гена ты шо пьяный?! Что ты несешь?!

Василий Ревякин
30
Василий Ревякин

to Геннадий Сидоров (Севастополь) Начала конфликта в записи нет. Нам показали то, что называется добивание . Бьют лежащего и не сопротивляющегося человека - он даже рук для защиты уже поднять не может. Это уж никак провокацией не назовешь. Да и весовые категории у них явно разные... Так что - была провокация, или нет, но избивший, как минимум, неправ - ему уже ничего не угрожало, а он продолжал наносить удары. Но снимающий по-прежнему меня интересует больше. С точки зрения УК - кто это был? Подстрекатель или пособник? Или просто равнодушно-любопытный, что ещё страшнее? Деградация, однако... А может с поломанной ногой или рукой...?! Это ж травматология.

Serggio
27206
Serggio

to Банщик И что, ускорил процесс?...
Для себя, и судебный...

Serggio
27206
Serggio

to Василий Ревякин (Севастополь) Но снимающий по-прежнему меня интересует больше. С точки зрения УК - кто это был? Подстрекатель или пособник? Или просто равнодушно-любопытный, что ещё страшнее? Деградация, однако...
А может с поломанной ногой или рукой...?! Это ж травматология.

Этот урод ракурс съёмки менял, чтобы лучше видно было, как лежачего бьют, так что ноги точно в порядке... А вот с мозгами, похоже проблема...
Да и боров в какой-то момент на него мельком глянул, и не набросился, значит - подельничек...

Банщик
24877
Банщик

to Serggio (Севастополь)

Теперь его сестре на костылях ещё и передачи брату носить в КПЗ...

Василий Ревякин
30
Василий Ревякин

Та это подрезанное видео.Есть длиннее. Так что не факт что подельник

sergey-ka
5658
sergey-ka

to Serggio (Севастополь) Если внимательно смотреть то часть ударов вобще была мимо.Вопрос в другом,заслужено ли?Мы там не присутствовали.Человека можно и спровоцировать.Лучше дождаться полной версии конфликта.
Бить лежачего человека. Ну ну. Кровоизлияние в мозг обеспечено. Если суд окажется гуманным, запомнить его (занести в чёрный список) и больше никогда не оказывать ему медицинскую помощь.

Serggio
27206
Serggio

to Банщик

И на допросы к следователю ходить, как свидетелю, для начала... А там и как подстрекатель пойти может...

V.Nikolaev
1632
V.Nikolaev

Метелил конкретно. У доктора, как минимум, сотрясение головного мозга должно быть. Интересно, почему врач наполовину голый? Может быть, дежурство закончилось, собирался домой, а тут хамло с воспитательными люлями... Мол, о-па, родной, а ты куда собрался? Тут моей пхеньке-путляхе лепила нужен...
Медики, как всегда, на переднем крае. Их оскорбляют, избивают, убивают... Пациенты, собственно, в их лице мстят бездушной Системе. Но Система... Она где? А доктор вот он, близко, невысокий щупленький.
У нас в городе тоже такое и было, и ещё будет. Стоит почитать комментарии анонимных завсегдатаев ForPostа в адрес медиков (от Восканяна до санитарки родзала включительно). Кстати, даже на этой страничке сочувственных слов очень мало. Кто-то даже призывает не торопиться с выводами - а вдруг врача по делу уродуют...

Stonecold
488
Stonecold

to V.Nikolaev (Sevastopol) кто-то даже призывает не торопиться с выводами - а вдруг врача по делу уродуют...

призывают такие же *уки, как эта тварь жирная. Люди теряют человеческий облик, и не только внешне, но и морально.

Тимур
12439
Тимур

У нас в городе тоже такое и было, и ещё будет.

Согласен. Но должен сказать, что порой таки возникает желание послать либо по куполу врезать,за черствость, не профессионализм, равнодушие, грубость и непрекрытое хамство некоторым нашим "спасителям")))

Serggio
27206
Serggio

to Тимур (Севастополь) У нас в городе тоже такое и было, и ещё будет.Согласен. Но должен сказать, что порой таки возникает желание послать либо по куполу врезать,за черствость, не профессионализм, равнодушие, грубость и непрекрытое хамство некоторым нашим спасителям )))
Было такое желание...
Когда малого своего привёз с переломом в 1-ю гор., а дело под новый год было...
Сказали - подождать. У малого - болит. Вытерпел я минут 20, и зашел в кабинет, а там - накрытая поляна, и тосты говорят... Вот тут-то в глазах и потемнело, но сдержался...
Потом выяснилось, что по возрасту на комплекс везти надо, и тут я всё-таки не выдержал, и некультурным языком спросил: А сразу нельзя было сказать!?
Правда, на комплексе оттаял - приняли сразу, помощь оказали прекрасно, срослось так, что и не видно ничего...
Вот так, в один день, два абсолютно разных подхода...
Правда, давно дело было, но запомнилось...

Stonecold
488
Stonecold

Вообще многие беды из-за простого неуважения людей друг к другу.

strelec
25498
strelec

Нападавший - уголовник-рецидивист,вышедший недавно из тюрьмы.

Екатерина
24376
Екатерина

to V.Nikolaev (Sevastopol) Метелил конкретно. У доктора, как минимум, сотрясение головного мозга должно быть. Интересно, почему врач наполовину голый? Только что показали по телеку. Боров только что из тюрьмы. Надо же, как там хорошо кормят.
Он сначала с врача начал одежду срывать. Тому, конечно, это не понравилось, ну и ...
У доктора сотрясение и множественные ушибы. Сказали, что побои средней степени тяжести. Лицо отёчное. Как-то даже не верится, что внутренние органы целы.

Алексей Процко
6007
Алексей Процко

Так жестоко бить - конечно, ублюдок конченый,.. если, конечно, сам врач не начал до этого бить пациентку, которая, в свою очередь, к примеру, (ведь жизнь полна коварных неожиданностей), - не первой вообще начала какую-нибудь ахунею.

Мы не видели начала действа.

Но я бы так бил только в том случае (и любого, поверьте), если бы я прибежал на крики сестры, и застал картину какого-нибудь изнасилования со стороны доктора - я бы добил ублюдка к херам.

Жиробас
36
Жиробас

Правильно его избил,чтобы остальные врачи ,сперва мозги включали ,а только потом пасть разевали,развелось подонков с высшим образованием,без умения и понимания,уверен "доктор"явно спровоцировал

Serggio
27206
Serggio

to Жиробас (Севастополь) Правильно его избил,чтобы остальные врачи ,сперва мозги включали ,а только потом пасть разевали,развелось подонков с высшим образованием,без умения и понимания,уверен доктор явно спровоцировал
То есть, подонки с судимостями у на сейчас, по-вашему, рулят?

Январетта
341
Январетта

Правильно его избил,чтобы остальные врачи ,сперва мозги включали ,а только потом пасть разевали,развелось подонков с высшим образованием,без умения и понимания,уверен доктор явно спровоцировал
Обалдеть По видео похоже, что не избивал, а прям убивал

sergey-ka
5658
sergey-ka

для Жиробас (Севастополь) Правильно его избил,чтобы остальные врачи ,сперва мозги включали ,а только потом пасть разевали,развелось подонков с высшим образованием,без умения и понимания,уверен доктор явно спровоцировал
Молодой, горячий, дурной.
Если вас начнут лупить по голове, например за безбилетный проезд или просто так, потому что оппонент не согласен с вашим мнением. А мы как наблюдатели процесса будем поддерживать победителя схватки. Потому что вы спровоцировали. Вот жизнь начнётся...
Если он не доощутил силу закона, то обязательно должен продолжить свой "романтический" путь в более жёстких условиях.

достойный
1773
достойный

лет на 10 избил , и доказательная база хорошая

Olegbsss
2218
Olegbsss

Боров только что из тюрьмы. Надо же, как там хорошо кормят.
Видимо настолько хорошо, что обратно захотелось.

Ed
1761
Ed

Распоясавшееся жирноё быдло из "новых русских". Увы, такие сегодня чаще всего неподсудны, прикупленные адвокаты найдут какую-либо лазейку в законодательстве.

Doors1974
18
Doors1974

Эту мразь жирную в клетку голого и на главную площадь!

Евгений Буш
1726
Евгений Буш

снимать могла и баба, зафиксировала факт по меньшей мере (к вопросу: почему жирного не остановил оператор)

Doors1974
18
Doors1974

У нас в городе тоже такое и было, и ещё будет.Согласен. Но должен сказать, что порой таки возникает желание послать либо по куполу врезать,за черствость, не профессионализм, равнодушие, грубость и непрекрытое хамство некоторым нашим спасителям )))
Бывает такое жалание - в морду дать... Но так х..рить монотонно в голову лежачего человек может только животное... да и то не всякое...

уаз-патриот
922
уаз-патриот

нанимаем боксера и мочим жирное тело пока не похудеет.

santo
465
santo

Жирная тварь ! Слов русских нет .

Красавица
266
Красавица

А потом удивляемся почему у нас врачей не хватает. А вот с такими уродами врачам работать приходится, кто выдержит. Это же явно инвалидом сделал парня. Зубы выбил однозначно, сотрясение точно будет, и челюсть сломал вполне может быть. Теперь бы этому тупому борову лет 20 впаяли бы, чтобы подумать и культуре научиться времени хватило.

Главное за день

Белые списки и чёрные дни: как столичный бизнес потерял миллиарды рублей

Пять дней без мобильного интернета оказались серьёзным испытанием для сферы услуг и розницы.
11/03/2026 13:20
499

Конгрессмены вышли со слушаний по Ирану с испугом и в недоумении

По словам законодателей, Белый дом так и не объяснил, почему США вступили в конфликт, каковы их цели и как долго он может продлиться.
11/03/2026 09:45
639

В результате атаки на Севастополь повреждены жилые дома и автомобили

Утром над Севастополем сбили 9 воздушных целей в районе Северной стороны и Фиолента.
11/03/2026 09:00
6347

Как Россия укрощает нефтегазовый шторм

Экономисты рассказали, какие шаги переводят турбулентность на энергетических рынках в устойчивый плюс для бюджета.
10/03/2026 15:25
373

Вид Севастополя может стать гармоничнее

Но для этого нужна человеческая воля.
10/03/2026 12:02
1864
Туризм

Карадагский заповедник приглашает отпраздновать годовщину Русской весны заранее

В честь памятной даты готовятся снизить цены и организовать различные мероприятия.
11/03/2026 18:30
348

Купальники, мусор и скандалы: зачем Крыму кодекс туриста

Что смущает в поведении приезжих и достаточно ли новых правил, чтобы отдыхающие вели себя приличнее?
10/03/2026 19:28
1343

Москву и Крым свяжут новые автобусы через исторические территории

Способов добраться до столицы страны станет больше.
09/03/2026 15:30
63239

Где в России прокат авто обойдётся дешевле такси, а где — как номер в отеле

Стали известны регионы России, в которых самый высокий спрос на прокат машин.
09/03/2026 11:15
385

Зачем туристов приглашают в крымские теплицы

Агрохозяйства полуострова становятся для отдыхающих новым магнитом, особенно в межсезонье.
08/03/2026 17:30
11380

Крым начал готовиться к приезду туристов летом 2026 года

План согласован на уровне правительства республики.
07/03/2026 17:30
660